Новости и дневники разработчиков Crusader Kings 3 - Страница 8 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости и дневники разработчиков Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Дон Андрон

Набор коротких роликов от разработчиков игры, посвященный грядущему DLC "Royal Court".

 

Величие вашего двора отображает ваш международный уровень силы, престижа и влияния. SurrealBeliefs создал руководство, чтобы показать вам все новые функции Royal Court, первого крупного дополнения Crusader Kings 3.

Располагайтесь поудобнее, Ваше Величество, и наслаждайтесь!

 

Какой же двор обойдется без артефактов, коллекций, заговоров, шутов, интриг и драм? SurrealBeliefs возвращается, чтобы рассказать больше о событиях, которые произойдут в вашем Королевском дворе с этим дополнением CK3.

 

Дополнение СК3 "Королевский двор", добавит в игру историческую тенденцию, называемую культурным расхождением, когда с течением времени ваша культура сможет изменяться, расширяться или угасать! Культурное расхождение изменит весь мир.

 

Дополнение "Королевский двор" будет наполнено новыми функциями, включая такие, как вдохновляющие идеи и проекты! В данном обзорном видео по Crusader King-3 SurrealBeliefs снова готов рассказать нам о новых возможностях игры.

 

Также по традиции для всех владельцев Crusader Kings 3 вместе с дополнением "Royal Court" у нас выйдет большое бесплатное обновление. Всевозможные новые игровые действия, функции и механики, которые смогут улучшить игру для каждого!

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Набор коротких роликов от разработчиков игры, посвященный DLC "Royal Court".

Часть Вторая.

 

Crusader Kings III: Royal Court - Main Theme orchestral session

Вместе с Пражским Симфоническим оркестром и музыкальной студией Смецки, вы можете принять участие в записи саундтрека к дополнению "Королевский Двор". Оркестр из 60 опытных музыкантов и знатоков средневековых мотивов исполняет мелодию, достойную Короля.

 

 

Crusader Kings III: Royal Court - релизный трейлер дополнения

Каждый королевский двор хранит множество секретов. Какой из них окажется твоим? Создайте прямо сейчас свой собственный Королевский двор и узнайте, насколько глубоки могут быть интриги и амбиции вашей истории. Если вы еще не ощутили всю мощь первого дополнения Crusader Kings III: Royal Court, то сейчас это время пришло!

 

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

simonov-89

spacer.png

Дневник Разработчиков #91

ОБНОВЛЕНИЕ 1.5.1.1

 

Спойлер

Всем привет, обновление 1.5.1.1 доступно!

Работа над обновлением 1.5.1 велась с учетом ваших отзывов и сообщений об ошибках. Спасибо за помощь и поддержку, нам не терпится показать вам, что мы приготовили для вас!

Изменения патча 1.5.1.1

Баланс:

  • Вассалы больше не смогут вступать во фракции, если они заключили перемирие со своим сеньором

Локализация:

  • Исправлено отсутствие текста и всплывающих подсказок для Культурных традиций и Культурной эстетики в испанском переводе
  • Исправлены макросы названий графств на корейском языке
  • Исправлены недостающие переводы для набора событий в Южной Азии
  • Исправлены непереведенные тексты вдохновленных людей на корейском языке

Моддинг:

  • Исправлен сбой в редакторе карт
  • Теперь маски деревьев должны быть снова видны в редакторе карт

Исправления:

  • Исправлена ошибка, из-за которой всплывающие подсказки законов отображались некорректно
  • Исправлена ошибка, из-за которой конструктор гербов мог повторять одни и те же шаблоны, если игроки прокручивали список вверх и вниз
  • Устранена проблема, из-за которой игра иногда некорректно отображала ваш пользовательский герб для других династий
  • Исправлена редкая ошибка, возникавшая, когда ИИ формировал новую гибридную культуру
  • Исправлено смещение текста для иконок во всплывающей подсказке закона
  • Исправлено, что Аслауг, дочь Ивара Бескостного, в возрасте 1 года выходила замуж вместо обручения
  • Исправлено срабатывание CTD при загрузке сохранения после отклонения запроса на преобразование культуры.
  • Священные ордены больше не могут поднимать самих себя в войнах без участников враждебной веры, даже если они каким-то образом являются союзниками в войне
  • Переименование описания события теперь корректно направлено на других персонажей
  • Исправлена ошибка, из-за которой сыновья Ивара были старше его самого на экране закладок
  • Исправлена отсутствующая клавиша для взаимодействия преобразования культуры
  • Добавлено правильное именование новых типов глазниц в меню настройки внешнего вида
  • Исправлено задание "Обучить командиров", которое не всегда улучшало рыцарей/командиров, но и не увеличивало силу новых типов войск.
  • Портрет с "булавкой" на карте больше не замораживает анимацию всех остальных изображений того же персонажа
  • Изменены условия получения культуры достижения Турецкого Орла, чтобы больше не требовать ответвления непосредственно от турецкой или греческой культуры. Достаточно, если эти две культуры присутствуют где-то в родительской линии вашей новой культуры.
  • Торговые порты теперь должны более четко объяснять, почему их нельзя строить, если у вас нет нужных культурных традиций или инноваций.
  • Достижение "Турецкий орел" теперь должно снова выстреливать при новых сохранениях
  • Исправлены триггеры и локализация для решения "Установить веру Тхеравады" и цепочки событий
  • Исправлены некоторые неестественно выглядящие тени в некоторых дворах

 

Оригинальный текст — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перевод подготовлен группой Crusader Kings III Strategium ВКонтакте — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перевел @simonov-89.
Изменено пользователем Labes
Стандартизация оформления; Исправлена ошибка
Ссылка на комментарий

simonov-89

Следующее поколение всегда хитрее предыдущего. Окунитесь в мир интриг и историй Crusader Kings III, с комфортом восседая на собственном троне или даже диване. Великолепная стратегия Crusader Kings III уже доступна на PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

 

 

Ссылка на комментарий

simonov-89

spacer.png

Дневник Разработчиков #92
АНАТОМИЯ ИГРЫ: ОТ РЕПОРТА ДО РЕШЕНИЯ

 

Спойлер

Привет всем и добро пожаловать в Дневник разработчиков. Поговорим немного об анатомии игры (разработке)! Я буду вашим ведущим сегодня, @jakeowaty, нынешний руководитель QA игры Crusader Kings 3, и ко мне присоединилась Элизабет, известная в этих краях как @PDXOxycoon - замечательный программист, джентльвумен и ученый, которую вы, может быть, видели уже несколько раз! (Примечание редактора: могу ли я упомянуть историю о сыром луке?)

Сегодня мы хотим рассказать вам о том, как баг проходит путь от сообщения об ошибке до его устранения и внесения в обновление. Налейте себе напиток по вкусу и посмотрите это небольшое повествование о том, как мы устраняем ошибки в Crusader Kings 3!

 

Форум для сообщений об ошибках

 

Спойлер

Дневник Разработчиков #92 — Анатомия игры: От репорта до решения, изображение №1

 

Каждый раз, когда вы запускаете игру, пьете любимый сок и полны решимости провести несколько хороших часов, управляя средневековым королевством, за кулисами происходит множество событий, чтобы сделать игру незабываемой и свободной от проблем. Для такой сложной игры, как Crusader Kings 3, это еще важнее, и по мере того, как в игру добавляются новые возможности, она становится все сложнее и сложнее, словно тщательно балансируя между экономикой, искусственным интеллектом, войной, взаимодействием - все для того, чтобы опыт, который вы получите в новом обновлении, стоил того, чтобы его ждали!

Нас всего лишь несколько скромных сотрудников, чья задача - выяснить, что работает, а что нет, и сообщить обо всех проблемах команде до того, как игра выйдет на выбранную вами платформу. Но как быть, если иногда проблемы так и остаются скрытыми, и для того, чтобы их обнаружить, нужно плюнуть вам за плечо 3 раза в 3 недели 5-го месяца високосного года, в полнолуние, танцуя хоки-поки?

Именно здесь вы можете прийти и помочь! Мы можем избавиться от крупных, серьезных проблем, найти их раньше, чем вы даже поймете, что они вообще существуют, и попытаться выдать отшлифованный продукт. Что касается всего остального - ну, это эффект масштаба. При всем разнообразии систем, языков, опыта, стилей игры - ВЫ являетесь самым большим помощником в том, как игра может быть сделана. И для этого у нас есть специальная платформа, называемая Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где вы можете высказать свои претензии, предоставить обратную связь, воспроизвести шаги и ситуации, которые раздражают вас на постоянной основе, чтобы наша команда QA могла пройти через них гораздо более эффективно и обеспечить команду постоянным потоком новых проблем для исправления в следующем патче или релизе.

 

Верификация

 

Спойлер

Комикс о логах

 

Как только вы уделите свое драгоценное время, чтобы сообщить о проблеме, которая портит вам настроение во время игры в Crusader Kings, она попадет на наш форум в виде темы. Затем мы по очереди, используя QA силы, просматриваем форумы и воспроизводим их локально на наших компьютерах, чтобы убедиться, является ли проблема серьезной, или, возможно, мы можем предложить помощь, дав совет, как ее избежать.

После того, как тикет будет проверен внутри компании, используя ваши шаги по воспроизведению, ваше описание, скриншоты, журналы аварий и сохранения, мы потратим время на перевод его на язык, понятный нашей команде - Jira.

В этом есть определенное мастерство. Jira - чрезвычайно полезный и умный инструмент, и QA по своей природе становятся естественными экспертами в его умелом использовании. Обычно именно QA проводит оценку базы данных всего проекта, очищая ее от устаревших тикетов и обновляя все оставшиеся, чтобы команда проекта могла сосредоточиться на главном - создании более интересных вещей!

Подождите... Устаревшие? То есть вы просто закрываете старые тикеты?

Да... иногда. Например, если у нас была проблема, которая долгое время задерживалась в какой-то скрытой системе (и иногда даже вы, наше сообщество, не могли найти ее в течение многих лет) - проблема становится устаревшей - либо мы просто превращаем ошибку в особенность, либо, поскольку мы полностью изменили систему, она становится измененной, так что это уже не проблема. Это случается время от времени, и даже мы удивляемся, что некоторые баги, которые долго лежат, так и не попадают в поле зрения игроков, но эй - баги это тоже фичи! Верно?

Верно...?

 

Jira - или как я перестала беспокоиться о своем психическом здоровье и научилась принимать безумие

 

Спойлер

Excerpt from “How to JIRA” guide

 

Возможно, вам покажется, что это сложно, но поверьте мне - есть способ научиться этому. Прежде всего, это довольно просто; сложно, но не сложно. Мы проводим кампанию по эффективному использованию командой тикетов Jira. Например, если мы получаем тикет с текстом "Исправьте то, о чем мы говорили вчера", а больше в нем ничего нет, как мы можем вспомнить, что мы сделали, что нужно сделать и как нам вернуться к этому, чтобы перепроверить? И опять же - перемотайте время на месяц вперед, и поверьте мне - никто не вспомнит, что вообще значил такой тикет.

Таким образом, убедиться, что все поля заполнены должным образом, крайне важно для эффективного использования базы данных и облегчения жизни нашей команды, когда приходится иметь дело с большой кучей ошибок, которые приходят от вас или из нашей внутренней отчетности.

Если все сортируется, и все находятся на одной странице, то разработчикам становится намного проще планировать, когда и как делать отчеты. А голосование на форуме? Это невероятно мощный инструмент, позволяющий нам знать, какие билеты должны быть приоритетными и исправленными, несмотря ни на что. Именно так мы можем влиять на то, что важно исправить в первую очередь.

 

Спойлер

QA chasing the Programmers

 

(Не)удачливый программист/дизайнер

 

Как только ошибка проверена, внесена в Jira, ей присвоена версия и определена приоритетность, разработчик может взять ее на исправление. Обычно это либо дизайнер, либо программист, в зависимости от того, где возникла ошибка. В некоторых случаях ошибка передается другой роли, если выясняется, что она вызвана в другой части игры. Теперь, когда мы знаем, что это за проблема и как она проявляется, нам нужно выяснить, как и почему это происходит.

В качестве примера рассмотрим недавно исправленную проблему, когда Святые ордена поднимались и немедленно распускались, если их вызывали на войну. Эта проблема была побочным эффектом разрешения Святым орденам собирать свои войска для Великих Священных войн: когда Святой орден находится в состоянии войны в качестве союзника (а они считаются таковыми во время Великих Священных войн), они собирают свои армии.

Начнем с того, почему Орден распускает армии. Если они подняты, значит, им есть против чего воевать, верно?

 

Спойлер

Код, определяющий, должны ли армии ордена быть распущены.

 

Используя магию разработчиков, известную как режим отладки, и исходный код, мы можем просмотреть каждый отдельный вызов функции, чтобы понять, что происходит. Пройдя через эту функцию, мы обнаруживаем, что война, в которой они участвуют, не имеет для них значения, что заставляет их распуститься. Если посмотреть на врагов в войне, в которой они участвуют, то ни один из них не является враждебной Верой. Мы также видим, что они наняты Гроссмейстером Ордена, поэтому Орден сам решил собрать их армию, а не другой персонаж нанял их.

Святые ордена не будут сражаться в войнах, где у противной стороны нет ни одного участника враждебной Веры. Поскольку мы обнаружили, что Святой Орден распустился из-за того, что его подняли против неактуального врага, мы должны посмотреть на логику, которая управляет тем, как их поднимают.

Я избавлю вас от первоначального копания в коде ИИ, но вкратце это звучит так: если Святой Орден можно поднять, поднимите его. Итак, нам нужно понять, почему Орден может быть собран, когда он явно не должен быть собран. Мы приходим к следующей функции.

 

Спойлер

Код для проверки того, что Святой Орден может быть нанят персонажем]

 

Данная логика проверяет, может ли Орден быть нанят персонажем. Это касается любого персонажа, желающего использовать Орден, даже Гроссмейстера Ордена. Гроссмейстер Ордена является участником войны, поэтому давайте посмотрим, к чему это приведет. Начиная с самого начала, мы проверяем, может ли персонаж использовать Орден. Давайте посмотрим, как это происходит.

 

Спойлер

Код для проверки возможности использования персонажем Святого ордена

 

Этот код проверяет, может ли персонаж использовать Святой орден. Когда Святой орден самостоятельно вступает в войну, pCharacter - это Гроссмейстер, который является владельцем Святого ордена. Логично, что Гроссмейстер может использовать свой собственный Святой Орден. Но обратите внимание дальше: там есть проверка, проверяющая, находится ли персонаж в соответствующей войне. Это та же функция, из-за которой армия была распущена ранее.

Вернемся к функции, которая проверяет, может ли Святой Орден быть нанят нашим Гроссмейстером.

 

Спойлер

Код для проверки того, что Святой Орден может быть нанят персонажем 2

 

Для упрощения я сократил все несущественные части; в каждом разделе "если" содержится то, что приведет к сбою функции и не позволит гроссмейстеру нанять собственный орден. Давайте пройдемся по этим несущественным частям. Мы не нарушаем лимит найма, так как не нанимаем другие Святые Ордена, будучи Гроссмейстером одного из них. У нас нет других наемников, поэтому мы пропускаем эту часть. Этот орден принадлежит нам, поэтому мы не трогаем третье утверждение "если". Наконец, мы можем позволить себе нанять собственный орден. Посмотрите, это значит, что мы можем нанять Святой Орден!

Но вернемся к выводу, что Святой Орден немедленно распустится, потому что мы не участвуем в соответствующей войне. Здесь мы находим решение: если мы владеем собственным Святым Орденом, мы всегда можем его использовать, но из-за этого мы не будем смотреть, актуальна ли вообще война, в которой мы находимся. Таким образом, у нас есть очень простое решение проблемы.

 

Спойлер

Решение для предотвращения поднятия Святого ордена

 

Известно, что проверка на релевантные войны пропускается только если мы являемся Гроссмейстером Ордена, нам не нужно проверять веру нашего собственного Гроссмейстера, так что вот что нам остается: если тот, кто хочет нанять Святой Орден, является Владельцем Ордена, проверьте, находятся ли они в релевантной войне или нет.

 

Процесс запроса на объединение - каждый оценивает вас

 

Когда фикс создан, он помещается в так называемый запрос на слияние; это шаг перед тем, как фикс будет помещен в готовящуюся сборку. Прежде чем исправление будет объединено, необходимо пройти ряд этапов. Он начинается с того, что один или несколько членов команды соответствующего профиля просматривают вносимые изменения. Это первый шаг к выявлению любых непреднамеренных побочных эффектов, которые могут возникнуть при любом исправлении. Если исправление войдет в ближайший релиз, тщательность этих проверок резко возрастает и включает еще несколько этапов.

 

Спойлер

Обзор запроса на слияние для Предотвращение поднятия Святых Орденов в неуместных войнах

 

В запросах на слияние есть шаблон, который необходимо заполнить при подаче. Этот процесс дает возможность как автору исправления, так и рецензенту проанализировать последствия исправления и решить, стоит ли его фиксировать в конкретной версии. Мы серьезно рассматриваем, насколько рискованным является исправление, может ли оно иметь непредвиденные последствия и т.п., и как оно влияет на общую производительность игры, содержит ли исправление много тяжелого для вычислений кода или скриптов, которые будут снижать производительность.

Золотым правилом управления запросом на слияние является следующее:

  • Рецензент прав, пока не доказано обратное.
  • Лидеры направлений всегда правы.

Добавление исправления в сборку обычно требует одобрения со стороны руководителя подразделения, технического руководителя и еще одного рецензента, и только технический руководитель может фактически объединить исправление в сборку, когда мы приблизимся к релизу.

 

Спойлер

Запись, исправляющая проблему

 

Рецензент(ы) дает(ют) отзывы на запрос на слияние, и они должны быть учтены тем или иным образом. В данном примере видно, что исправление в итоге составило в общей сложности пять коммитов, из которых только один был самим исправлением. Остальные были связаны либо с комментариями, сделанными в процессе рецензирования, либо с проблемами, поднятыми автоматизированной системой сборки и тестирования, которую мы называем конвейерами. Кстати, о конвейерах.

 

Спойлер
Спойлер

Конвейер для запроса на объединение

 

 

Конвейеры проверяют целостность и качество кода, собирают игру и тестируют ее, пока идет процесс рецензирования. Все они должны пройти проверку, чтобы запрос на слияние был разрешен к слиянию, если только не получено явное разрешение от программистов, а в случае предстоящего релиза линии должны быть зелеными. Никаких исключений.

После того как исправление было объединено, мы передаем его обратно команде садистов из QA.

(Садистская) проверка QA - это когда QA спрашивает исправляющего: "Почему ты бежишь?!"

 

Спойлер

Счастливые слезы QA после решения проблемы двухлетней давности

 

Как только тикет обрабатывается, прогоняется через сложную машину разработки, проблема удаляется из игры, правильный код, скрипт или ассет вливается в игру, тикет помечается как решенный.

Тогда-то мы и беремся за дело еще раз, чтобы проверить, не только ли исправление решило указанную в нем проблему, но и не имеет ли оно других побочных эффектов. Думайте о крупных исправлениях как о домино - толкните одну часть, и остальные упадут. Иногда другой набор домино, который мы установили давным-давно, случайно сдвигается с места, и некоторые старые проблемы появляются из ниоткуда. Такое случается, когда вы имеете дело со сложной кодовой базой, и в этом случае вы иногда видите возвращающихся фаворитов.

Но все, что нам нужно сделать, это пересмотреть старую систему, исправить ее (снова), и все готово! Если только не возникнет еще одна ошибка, в этом случае... Ну, нам придется пересмотреть еще одну систему. Видеоигры - это сложно, понятно?

Поэтому нам иногда приходится проходить через один и тот же билет снова, и снова, и снова, пока мы не убедимся, что он исправляет больше вещей, чем ломает. Иногда ошибки задерживаются в нашей базе данных надолго. Поверьте нам - мы знаем, что проблемы, о которых вы упоминали в релизе, все еще сохраняются, и мы хотим все исправить, но с каждым релизом мы получаем новую порцию тикетов, которые нам приходится просматривать...

Так.

Много.

Раз.

Однако, как только исправление будет подтверждено, и сборка будет зафиксирована - мы готовы нажать большую зеленую кнопку и выпустить ее для всеобщего обозрения и снова повторить вышеупомянутую джигу хоки-поки!

 

Обновление - Мы уже закончили?

 

Не совсем. С нашей стороны мы закрыли ошибку как решенную, но есть еще одна вещь, которая вступает в игру при устранении ошибки. Это все вы, сообщество. Команда QA отлавливает большинство проблем до выпуска релиза, но иногда для того, чтобы проблема повторилась, нужно, чтобы звезды сошлись на ноутбуке, выпущенном 29 февраля 2020 года, в то время как игрок исполняет макарену.

Конечно, это перефразирование, но бывают случаи, когда проблема может возникнуть позже. Это может произойти из-за огромного количества факторов, которые трудно учесть. Некоторые проблемы могут быть связаны с оборудованием и специфическими обстоятельствами, которые мы не в состоянии проверить. Поэтому мы надеемся, что вы будете бдительны и сообщите нам о проблемах. Чем подробнее и конкретнее, тем лучше. Как только это будет сделано, мы вернемся с вершины этой экспозиции и повторим танец еще раз.

Если никто из сообщества не столкнется с проблемой снова, то она останется решенной.

Надеюсь, вам всем понравилось это небольшое вступление в жизнь разработчика игр! Спасибо за ваше время, и мы желаем вам хорошего дня.

До встречи!

 

Оригинальный текст — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перевод подготовлен группой Crusader Kings III Strategium ВКонтакте — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перевел @simonov-89.
Изменено пользователем Labes
Стандартизация оформления
Ссылка на комментарий

simonov-89

Всем привет!

С новостями за неделю к вам обращается ваш дружелюбный комьюнити-менеджер.

Увы, на этой неделе не будет дневника разработчиков ни от одной из наших студий, так как они заняты работой над новым новейшим контентом для соответствующих платформ.

В Lab42 на этой неделе работают над тем, чтобы убедиться, что обратная связь и вклад наших консольщиков учтены и все мнения услышаны. Это значит, что они будут работать над обновлением, чтобы устранить все проблемы и ошибки, о которых было сообщено, прежде чем начать работу над будущим контентом. Мы знаем, что вам не терпится узнать дату выхода Ruler Designer, а также Flavor Packs и других DLC, но мы хотим быть уверены, что до этого момента у вас будет самая стабильная и удобная для игры версия. А пока, пожалуйста, продолжайте присылать нам свои отзывы и замечания, а мы будем продолжать собирать их и работать над тем, чтобы игра стала такой, какой она заслуживает быть. С нашей консольной группой очень интересно общаться и взаимодействовать, и нам не терпится сделать еще многое в будущем!

Между тем, для нашей команды в Стокгольме на этой неделе был подготовлен действительно интересный и увлекательный дневник, но его несколько перенесли, чтобы убедиться, что мы даем информацию для финальной доводки. Это позволит нам убедиться в том, что все будет реализовано как можно более полно, прежде чем мы представим это вам, друзья! Тем не менее, мы не сидим сложа руки. На Форуме, а также в Discord было предпринято множество серьезных инициатив, которые близки к реализации, и мы с нетерпением ждем результатов. Возможно, вы уже заметили изменения на Форуме в виде нашего нового Кодекса поведения!

Хотя мы знаем, что большинство из вас с нетерпением ждут новостей, будьте уверены, что работа над ним ведется быстро, тщательно и с расчетом на будущее. Увидимся со всеми вами на следующей неделе с новым Дневником разработчика и, надеюсь, с новостями, которые могут появиться к тому времени.

-SP

 

Перевод подготовлен группой Crusader Kings III Strategium ВКонтакте — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перевел @simonov-89.
Изменено пользователем Labes
Заменена ссылка; Обесцвечен фон
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 265
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 321387

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дневник разработчиков №1 от 31 октября 2019 года ДИНАСТИИ И ДОМА     Оригинальный текст - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Автор текс

Alterus

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дневник разработчиков №3 от 12 ноября 2019 года ВОЙНА     Оригинальный текст — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Автор текста — Emil “S

Eclairius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. CRUSADER KINGS III: ДЕСЯТЬ ФАКТОВ О БУДУЩЕЙ ИГРЕ неофициальная новость со стороннего ресурса от 19 октября 2019 года     Оригинальный текст

Eclairius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Дневники разработчиков | ea13618bf8ae76dd678582d

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дневник разработчиков №2 от 6 ноября 2019 года СРЕДНЕВЕКОВАЯ КАРТА     Оригинальный текст - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Автор тек

СУЛАРИУС

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дневник разработчиков №6 от 03 декабря 2020 года СОВЕТ, МОГУЩЕСТВЕННЫЕ ВАССАЛЫ И СУПРУГИ В СОВЕТЕ     Оригинал дневника: ea13618bf8ae76dd67

DrakonoS

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дневник разработчиков №4 от 19 ноября 2019 года РАЗВИТИЕ И ЗДАНИЯ     Оригинал дневника: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Автор: ea13

simonov-89

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дневник разработчиков №34 от 21 июля 2020 года КОСМЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ     Оригинал дневника: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...