Wildermyth - Hack'n'slash / Roguelike / Dungeon Crawler - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wildermyth

Рекомендованные сообщения

Kapellan

wildermyth-header.jpg

Жанр: TRPG
Разработчик: Worldwalker Games LLC
Издатель: Worldwalker Games LLC
Дата выхода: 15 июня 2021
Описание:

Студия Worldwalker Games анонсировала ранний доступ своей RPG под названием Wildermyth. В рамках игры мир генерируется процедурно, подстраиваясь под выбор игрока. Создатели Wildermyth черпали вдохновение в лучших представителях жанра настольных РПГ, поэтому выбор и ответы в каждой ситуации будут вести к различным последствиям.

Игрок управляет группой героев, которые постепенно превращаются из крестьян в умелых и сильных бойцов. Поле боя интерактивно и позволяет взаимодействовать с различными объектами. История подается с юмором и вниманием к деталям.

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan

По мне выглядит интересно. Что-то типа боевого братства, но если там упор на суровое тёмное фентези, то тут классика в чистом виде. Ну и сюжет какой-то по всей видимости есть.

Ссылка на комментарий

Kapellan

У игры на данный момент 99% положительных отзывов:smile37:Понятное дело что их пока просто мало(меньше 300) и потом картина изменится, но для раннего доступа результат впечатляющий.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Довольно подробное описание из отзывов стима.

Цитата

 

«Я был простым фермером, ничего не знал об окружающем мире, о бедах других людей. Мне было достаточно своих проблем. Но в какой-то момент пришли горгоны…Они сожгли мой дом, убили мою семью. Что остается делать человеку, который потерял все?»
 

Становление…


Итак, что же такое Wildermyth? Представьте себе сказочную историю, где главные действующие лица не принцы и всесильные персонажи, а простые люди. Вооруженные топорами, вилами и прочими инструментами крестьянского обихода они готовы пожертвовать многим, даже своей человечностью, лишь бы защитить мир от различных напастей.
Вы – своего рода писатель, который создаст эту историю, породив уникальных героев и сопроводив их от начала пути до самого конца, пусть даже преждевременного.

Геймплей игры строится вокруг сказаний, объединенных общей сюжетной линией и поделенных на главы. Каждый сегмент истории требует выполнения определенных задач и содержит уникальную миссию.

Прежде всего, мы создаем первую троицу героев из характерных архетипов – воин, охотник, мистик. Прокачка персонажа, выбор пассивных и активных способностей постепенно преобразуют базовый класс в особенный со своими специфическими бонусами.

Но не только параметры персонажа влияют на его стиль игры. Экипировка не менее важна, и тут вам есть, где разгуляться.

Охотники способны наносить критические удары в режиме невидимости, используя луки, арбалеты, кинжалы и т.д. Это делает их идеальными разведчиками.

А вот мистики - класс очень необычный. Мы привыкли, что маги в играх кастуют огненные шары из рук, но в Wildermyth все не так. Мистики связывают свою душу с объектами окружения и в зависимости от типа объекта используют его особенности. Так, обладая познаниями в науке, мистик может «привязаться» к алхимическому столу и запустить склянки с кислотой в супостата, обычный камень превратится в рикошетящий диск, а красивый шкаф с «удовольствием» разорвется на тысячу острых щепок, ранящих врагов вокруг.

Герои - это не только показатели магической и физической защиты, уклонения и прочих общих параметров, но и характер. Каждый персонаж обладает своей персоналией, определяющей его поведение в диалогах. Помимо этого, существуют отношения.

Важной особенностью является то, что герои смертны. Получение критического ранения заставит вас сделать непростой выбор: потерять одну из конечностей и отступить, нанести ответный мощный удар обидчику и погибнуть или произнести вдохновляющую речь перед смертью, усилив весь отряд.

Но не стоит печалиться, ведь даже утрата руки или ноги не сломит персонажа. Ничто не мешает приделать на место утраченной конечности крюк или простенький протез. Впрочем, сделать супер-инвалида не выйдет, и следующее смертельное ранение может обернуться гибелью.

На протяжении путешествий вы частенько будете сталкиваться с ивентами. Некоторые поведают небольшую историю без особого влияния на события, другие дадут мощные баффы, третьи – снаряжение и т.д. Но одними из самых интересных воздействий на персонажа выступают трансформации. Так неосторожная игра с кристаллами может вылиться в любопытную мутацию, освобождение духа пламени спалить обе руки, но подарить мощные огненные способности, а заноза в пальце открыть возможность превращения в живое древо. Но это ещё мелочи, ведь в тандеме с ранениями это превращается в поистине интересные комбинации. Так во время одного из моих прохождений мой любимый танк потеряла руку и, как следствие, не смогла держать щит. Решила она эту проблему легко – отрастила себе из кристалла нужный инструмент.


Герои стареют. Время течет, а главы истории разделяют несколько лет, поэтому рано или поздно придется уйти на покой. Старые персонажи не отличаются особой прытью, ходят медленно и долго восстанавливаются после ранений, но компенсируют это своим опытом.

Мир игры – рандомно генерируемая карта, размер которой будет увеличиваться по ходу развития истории. Очень важен контроль территории, ведь почти каждый участок по окончанию главы даст ресурсы, которые можно будет потратить на улучшение снаряжения.

Захват новой зоны позволит исследовать ее, найти дополнительные элементы снаряжения или, если нужно, построить настоящий укрепрайон против неотвратимого вторжения нечисти. Пустые территории можно будет “облагородить” производственными зданиями, а также построить мосты или тоннели, открывающие новые возможности для продвижения по карте.

Чтобы вы совсем уж не расслаблялись, игрой предусмотрены два таймера: вторжение и планы.

Каждый раз, когда таймер вторжения пробивает свой час, с вражеской территории будет отправляться крупный отряд монстров, который целенаправленно пойдет уничтожать один из ваших регионов.

Таймер планов же добавит дополнительные «карты», которые увеличивают мощь тех или иных монстров. И, поверьте, некоторые из этих усилений воткнут значительные палки в ваши колеса.

Дабы хоть как-то нивелировать такую угрозу, Wildermyth дает вам шанс «откупиться»! В игре предусмотрена своеобразная валюта – «очки наследия». Получить их можно в результате некоторых ивентов или отказа от найденного снаряжения. Именно «очки наследия» мы тратим на постройку производственных зданий, наем новых героев и «откуп» от таймеров.

Встреча с противником во время патруля или ивента, защита от вторжения или зачистка территории означают одно - бой. В большинстве случаев задача одна – убить всех, но бывают и иные условия.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Само сражение происходит в пошаговом режиме. Каждый герой обладает двумя очками действия, которые можно потратить на перемещение, применение способностей и т.д.

Искусственный интеллект достаточно умен. Противники будут атаковать ваших самых слабых персонажей, не будут гнушаться заходить с флангов, использовать мерзкие способности и мешать вашим планам, например, путем уничтожения объектов, к которым «привязался» ваш мистик.
 

Радует глаз?


Игра выполнена в стиле объемной книги. Как ни странно, плоские объекты создают прекрасное ощущение 3D. Неплохая детализация не раздражает глаза, а лишь еще больше создает атмосферу нахождения в «книжной сказке».

Звуковая составляющая достаточно качественная, эффекты выполнены неплохо. OST в количественном плане скромный, но довольно мелодичный и хорошо дополняет атмосферу.
 

Итог

Плюсы:

+ Шикарный визуальный стиль и атмосфера
+ Интересные механики
+ Тактические баталии с нарастающим уровнем сложности
+ Большое количество ивентов
+ Выборы, которые оказывают влияние на героев или прохождение в целом, как временное так и постоянное
+ Огромные возможности по моддингу, в том числе создание собственных историй и ивентов
+ Настраиваемая сложность


Минусы:

- Отсутствие сетевых возможностей, т.е. мультиплеера и обмена героями из пантеона

Спорные моменты:

+/- Таймеры. Затянете прохождение – можете застрять в непроходимой миссии из-за сверхмощных монстров.

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Я всё-таки не удержался и купил. Прошел за 5 часов трёхглавную кампанию, остался доволен.

Что тут в первую очередь нужно сказать - по концепции это рогалик со всеми плюсами и минусами. Т.е. много рандома, процедурно генерируется всё, что njkmrj можно и фокусировка идёт на геймплее.

Сюжетная часть построена весьма своеобразно. Есть набор отдельных миниисторий, в которые можно вляпаться в ходе странствий и выйти к разным итогам, а есть условно глобальный сюжет, который определяется выбором компании.

На данный момент есть 2 сюжетные компании: одна про борьбу с, назовём это проклятием, длиной в три главы. Классическая героическая борьба с монстрами и спасание мира. Вторая про затянувшуюся войну длиной в пять глав. Это уже мрачняк, моральные дилеммы и т.д. Кроме них есть несюжетные кампании на 3 и 5 глав, в которых основной квест так же генерируемый, т.е. это уже ближе к песочнице. Ещё две сюжетные "coming soon" ну и я думаю будет итоговая околобесконечная песочница.

 

Игровой процесс построен так - в рамках главы у нас есть некая цель, выполняя которую мы ходим по миру, сражаемся, качаемся, строим, исследуем, вербуем новичков, проходим через эвенты. Глава длится несколько лет, после которых идёт десяток лет мира и по новой. То есть в третьей главе стартовым героям будет уже за 50(если доживут конечно:D), что будет видно по их внешности. Между главами и перед финальным сражением можно пустить в крафт обнаруженные ресурсы и приодеться.

 

Прокачка - есть три базовых класса(воин, охотник и мистик), которые при лвлапе выбирают 1 и 3 предложенных рандомных классовых навыков. Это могут быть как активные скилы, так и всякие пассивки. Соответственно качать по рельсам нельзя и каждый герой получается разным, что дополнительно усиливается набранными шмотками и эффектами полученными в эвентах. Ещё и стартовый характер персонажа даёт о себе знать. В игре так же есть небоевые характеристики, но на данный момент проверки на них идут не часто.

 

Шмот - никаких магазинов в игре нет, а крафтится только броня, оружие(очень много вариантов) и щиты(а вот тут наоборот очень мало хз почему), но это по сути дела мелочь. Главное это всевозможные "артефакты", которыми герои обзаводятся в ходе странствий. Их нельзя одевать бесконечно, но разных слотов очень много - пояс, плащ, медальон, наплечники, наколенники и т.д. и т.д. Их реально очень много и все они отображаются на персонажах, что превращает хайлвльного персонажа не только в машину смерти, но и в своеобразную ёлку -)

 

Бой - на первый взгляд простенькая пошаговая боёвка в два действия(походил и ударил), но быстро понимаешь что это не так. В бою большую роль играет броня(хп даже прокачанного героя улетают с пару ударов) идёт активное взаимодействие с окружением, учитывается позиционирование персонажей, с прокачкой появляются альтернативные варианты использования своих очков действий и т.д.. Не скажешь, что боёвка какая-то сверх глубокая, но вполне добротная. Ещё и ИИ вполне неплох - так и пытается целить по слабым да раненым. А потерявший хп герой как правило получает несколько вариантов: либо бежит, получая рану(обычно это потеря конечности), либо выбирает один из видов героической смерти(бафая союзников или нанося урон врагам).

 

Как-то так. Русского языка конечно не хватает, ибо текста довольно много, но подаётся он в комискообразном стиле и сам по себе он довольно простой, что отчасти компенсирует проблему.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

Wildermyth Roadmap to 1.0

Note: this will be updating as time passes! But as of December 2019, this is where we are:

 

Imminent Work

Happening over the next couple months

 

  • Deepist Campaign

  • Finish opportunity quests

  • Refine/update old & unsatisfying events

  • "Legacy Hero" mode for generic campaigns

  • Develop tech for translations

  • Some modding improvements

  • Deepist ability rework

  • Follow-ups for TurtleGuardian (mortal choice + tidings)

  • UI art reskin

  • Overland map UI cleanup

  • Advance transformations during intervals

  • Bigger fonts for high DPI monitors

 

 

A Bit Later On

Happening through spring-ish

 

  • Thrixl campaign

  • Intro/capstone/finale events for generic campaigns

  • "Undo" system in-mission

  • Upgrade graphics library

  • Borderless window

  • Cross-class abilities rework

  • XP more visible

  • Back button in comic panels

  • Better resource-get comic panels

  • Revisit incursion/defense comic art

  • Customize pronouns & orientation for heroes

  • Customize facial hair

  • Persist family relationships across legacies

 

 

Eventually... Before 1.0 Launch

Happening over the summer

 

  • Drauven campaign

  • More combat maps

  • Performance improvements

  • Drauven ability rework

  • Legacy Improvements (sorting, using as NPCs, weapon unlocks)

  • Ironman mode

  • Controller Support

  • Steam Achievements

  • Major modding improvements

 

 

Ongoing

Sprinkled in between the other bigger chunks of work

 

  • More events: parent/child

  • More events: lost lovers/rivals/parents/children

  • More events: follow-ups for heroes w/transformations

  • More events: player determines a relationship

  • More events: arriveAtSites & wildernessEvents, tidings, retirements, & “wrap-ups”

  • More music (for boss fights in particular)

  • More sound effects

  • More transformations & augments

  • As always, balance and bugfixes

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

С последним патчем добавлена новая 5-главная компания.

Ссылка на комментарий

Kapellan

В игру добавили кооператив.

Вообще за год они вагон апдейтов выпустили. Каждые пару недель выпускают по патчу, который добавляет понемногу эвентов/особенностей/шмоток, иногда новые компании. Каждый сам по себе ниочем, но суммарно сейчас контента наверное в 3-4 раза больше чем на старте РД.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Релиз через 2 недели.

Ссылка на комментарий

Devin

игр становится больше, чем людей, умеющих рисовать :)

может, тоже пойти игры делать? я тоже кое-что умею, и такую же анимацию умею делать))

 

kek.1622668409.gif

Ссылка на комментарий

wadwad
9 минут назад, Devin сказал:

игр становится больше, чем людей, умеющих рисовать :)

 

Это называют прогрессом

Раньше условная сотня крестьян могла прокормить себя и одного феодала, который был и ученым, и военным, и юристом и законотворцем, а сейчас один фермер кормит сотню людей, которые не оправдали ожиданий советских фантастов и вместо того, чтобы двигать науку и лететь в космос, становятся блогерами, индивидуальными видео фитнес-тренерами, онлайн диетологами, маркетологами, продавцами чего-то ненужного, и так далее. И где-то в конце итакдалия и спрятались разработчики множества игр)))

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 часов назад, Devin сказал:

игр становится больше, чем людей, умеющих рисовать :)

может, тоже пойти игры делать? я тоже кое-что умею, и такую же анимацию умею делать))

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если ты ещё и ноги рисовать умеешь, то я знаю одну студию, которой пригодятся твои таланты:D

Ссылка на комментарий

Kapellan

Релизнулась.

Ссылка на комментарий

0wn3df1x

В игре появился официальный русский перевод.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Cozyablo

Перевод, конечно, ужасен. Но уж лучше так, чем никак.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2409

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: TRPG Разработчик: Worldwalker Games LLC Издатель: Worldwalker Games LLC Дата выхода: 15 июня 2021 Описание: Студия Worldwalker Games анонсировала ранний доступ своей RPG под названием Wild

wadwad

Это называют прогрессом Раньше условная сотня крестьян могла прокормить себя и одного феодала, который был и ученым, и военным, и юристом и законотворцем, а сейчас один фермер кормит сотню людей,

Kapellan

По мне выглядит интересно. Что-то типа боевого братства, но если там упор на суровое тёмное фентези, то тут классика в чистом виде. Ну и сюжет какой-то по всей видимости есть.

Kapellan

У игры на данный момент 99% положительных отзывовПонятное дело что их пока просто мало(меньше 300) и потом картина изменится, но для раннего доступа результат впечатляющий.

Kapellan

Довольно подробное описание из отзывов стима.  

Kapellan

Я всё-таки не удержался и купил. Прошел за 5 часов трёхглавную кампанию, остался доволен. Что тут в первую очередь нужно сказать - по концепции это рогалик со всеми плюсами и минусами. Т.е. много

Kapellan

Kapellan

С последним патчем добавлена новая 5-главная компания.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...