BATTLETECH: Heavy Metal - Страница 8 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH: Heavy Metal

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Релиз  21 ноября и выйдет патч 1.8.

  • Новая мини-кампания связывающая Flashpoint
  • Официальная поддержка модов.
  • Мини-кампании с Вольчими Драгунами, а именно познакомимся с Наташей Керенской или с Охотником за головами.
  • HBS нарисовали новый мех Bull Shark. И он новый во вселенной.
  • Так же новое оружие придумали.

Описание дополнения со Стима.

Спойлер

Мир BATTLETECH пополнится восемью новыми мехами, семь из которых хорошо известны поклонникам настольной игры, а вот восьмой — совершенно новый и был разработан специально для этого дополнения. Также вас ждут новые методы уничтожения противников: восемь смертоносных систем вооружения готовы сеять безграничный хаос и разрушения. Heavy Metal выводит бои мехов на новый уровень и включает новую захватывающую мини-кампанию, посвященную двум легендарным наемникам из знаменитого отряда «Волчьи драгуны» и загадочному, оставленному экипажем грузовому судну.

 

Семь классических и один новый боевой мех
Вселенная BATTLETECH существует уже 35 лет, и с новым дополнением в мир игры триумфально вступают семь классических мехов. За ними спешит и первый оригинальный мех, разработанный специально для дополнения. Каждый классический мех оборудован уникальным снаряжением, полностью соответствующим атмосфере знаменитой настольной игры.
 

Восемь новых систем вооружения
С помощью восьми новых систем вооружения вы сможете уничтожить даже самого опасного врага, причем сделать это можно будет разными способами. Скажем, гаубица — это первое оружие BATTLETECH с уроном по площади, и ей можно устранить сразу несколько противников, а инферно-ракеты заливают жертву пылающим топливом, вынуждая врага перезапускать свой мех.
 

Новая захватывающая мини-кампания
Познакомьтесь с двумя легендарными наемниками вселенной BATTLETECH — Охотником за головами и Черной вдовой из отряда «Волчьи драгуны». Из открытого космоса на периферию вынесло брошенное грузовое судно. Какие тайны оно скрывает? Кто заберет себе загадочное содержимое его трюма?

 

Новое оборудование в Heavy Metal

  • COIL S
  • COIL M
  • COIL L
  • SNUB PPC
  • UAC2
  • UAC5
  • UAC10
  • UAC20
  • LB 2-X
  • LB 5-X
  • LB 10-X
  • LB 20-X
  • INFERNO ROUNDS
  • TAG
  • NARC BEACON
  • MORTAR

Новые мехи в Heavy Metal

  • Flea
  • Vulcan
  • Assassin
  • Phoenix Hawk
  • Rifleman
  • Archer
  • Bull Shark
  • Annihilator

Мехи входящие в бесплатный патч 1.8

  • Warhammer
  • Marauder

 

Характеристики всех мехов в игре

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

OC Windows:

МИНИМАЛЬНЫЕ:

  • ОС: 64-bit Windows 7 or Higher
  • Процессор: Intel® Core™ i3-2105 or AMD® Phenom™ II X3 720
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti or AMD® ATI Radeon™ HD 5870 (1 GB VRAM)
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 35 GB
  • Звуковая карта: DirectX 9 sound device
  • Дополнительно: Multiplayer is compatible between Windows, Mac and Linux versions.

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

  • ОС: 64-bit Windows 7 or Higher
  • Процессор: Intel® Core™ i5-4460 or AMD® FX-4300
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 670 or AMD® Radeon™ R9 285 (2 GB VRAM)
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 35 GB
  • Дополнительно: Multiplayer is compatible between Windows, Mac and Linux versions.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Himera0
3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Move это дальность передвижения?

Спасибо,  жаль только что свободного тоннажа там нет (а вооружение и броня своим мехам все-равно настраиваются)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Свободный тоннаж указан в столбце "Tons free"

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Move это дальность передвижения?

Спасибо,  жаль только что свободного тоннажа там нет (а вооружение и броня своим мехам все-равно настраиваются)

Да, это дальность передвижения.

_________
добавлено 1 минуту спустя
22 минуты назад, Chimera87 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Свободный тоннаж указан в столбце "Tons free"

В шапку темы размещу. Тут уже полная информация :)

Ссылка на комментарий

Himera0
3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да, это дальность передвижения.

_________
добавлено 1 минуту спустя

В шапку темы размещу. Тут уже полная информация :)

Я эту ссылку взял из шапки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, Chimera87 сказал:

Я эту ссылку взял из шапки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Само интересно, что ссылка старая, а информацию по новым мехам добавили.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
7 часов назад, Chimera87 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Свободный тоннаж указан в столбце "Tons free"

Спасибо, ценная инфа.

Лиговский Atlas по прежнему самый лучший мех.

У Annihilator нет ракетных слотов (РМД ТОПчик по дамагу и валяйке, с которым сравнимы только АС20. ну и короткоствольная ПИЧ + со 125урона, но это просто ошибка баланса и не занерфили)

У Bull Shark нет слотов под small laser (возможность выдавать вблизи по 20-30урона за очень дешево в тоннаже и нагреве)

 

Забавно что помимо 2х говенных Banshee с 37.5 тоннажа, добавили крутой Banshee с 63 тоннажа :Cherna-facepalm: по силе почти как стандартный "темно-вековый" Atlas (слотов оружия только поменьше)

Уж если пошла такая пьянка, могли бы старые (из базовой игры) не самые удачные конфигурации перебалансить.

Ссылка на комментарий

Понимаю, что все уже отыграли, но я только сейчас прикупил дополнения и хочу сказать, что ЕМП, конечно, просто имба. Я теперь совершенно не стесняюсь брать высадки на полтора черепа больше, чем вес копья.

Ну и добавленное оборудование на +20% урона лучевому оружию - то, что надо. Просто нарезаешь лазерами врагов со страшной силой :)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 21.10.2019 в 13:27, Pyc_MadWolf сказал:

Annihilator (АNH-1А)

 

Описанный как ходячая осадная башня, которая казалась точной. Столкнулся с ним пару раз и ненавидел идти против него. Я не помню название оборудования, но она связана с мехом, что делает его менее устойчивой и (IIRC) наносит дополнительный урон AC. Я не знаю, просто ли у него был элитный пилот в схватке, но он, ну, уничтожил моих парней с четырьмя выстрелами AC/10 в течение всего дня, уклонение было проклято. "

И это ещё в базовой, ого-го какой не оптимальной сборке.

Ведь можно поставить на Anihilator`a 4 UAC10++ или 5 UAC5++ и он будет мощнее вдвое.

 

А вообще, что-то как то слабый интерес к сабжу на форуме (и вообще в сети) вижу я. Очень слабый. А игруха то годная.

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 30.12.2019 в 11:52, EnTaD сказал:

Ну и добавленное оборудование на +20% урона лучевому оружию - то, что надо. Просто нарезаешь лазерами врагов со страшной силой :)

Это ты ещё Anihilator с 5 UAC5 (или 4 UAC10, хотя бы 5 UAC2++) не собирал. У него тоже +20% к урону только от артилерии.

Или Atlas II с 4 укороченными ПИЧ++ (5х25 дамага).

Топовые меха (с максимальным тоннажем, 76-78) и топовое оружие рулит. Бои стали проходить раза в 2-3 быстрее чем на релизе, и стоить 0 нервов.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Кстати если кто заметил,

В релизной версии ИИ умел выцеплять один мех, и методично его долбить. Логично (игрок так всегда делает), но подпорчивало игроку нервы.

И...та-да-дам... в версии BattleTech Heavy Metall, по моим наблюдениям, ИИ благополучно выцеплять покоцаный мех и утюжить его - разучился!

Видимо разработчики решили "Доколе?!", или американцы в Steam/Paradox-плазу жалобами засыпали.

Теперь ИИ стреляет по ближайшему к нему меху. Достаточно всего на одну клетку вперед перед покоцаным поставить целенький - и ИИ стреляет по нему, забыв про подранка.

Ссылка на комментарий

DarkGeneral

Господа, подскажите. Попался мне сегодня во время игры НАРК лончер, который помечает врагов для остальных членов копья и увеличивает урон по ним из ракетного оружия. Боеприпасов для него найти не могу, при установке его на меха тут-же появляется значек, что мех не имеет боеприпасов на это оружие. Какие боеприпасы для этого лаунчера нужны и где их взять? Нигде не могу найти.

Ссылка на комментарий

h281231100
4 часа назад, DarkGeneral сказал:

Какие боеприпасы для этого лаунчера нужны и где их взять? Нигде не могу найти.

Боеприпасы для нарк лончеров) Они должны обитать на "ресёрч" планетах:

Спойлер

Research planets have 1 NARC ammo box.

(Note that New Vandenburg, Victoria, Dunianshire, and Thurrock only have ResearchProgression, so they won't have NARC ammo or low tier research items.)

В 02.01.2020 в 14:28, Gorthauerr сказал:

Или Atlas II с 4 укороченными ПИЧ++ (5х25 дамага).

Туда и 6 залезет с приемлимым теплоотводом и броней (допустим 66\86 при 1600 брони).

Но мне больше нравятся варианты подобного (для компании):

Спойлер

26880D9D1B23893F20AEB848D6E2F6D9FDABC441

А вместо пичей лучше (имхо) взять аннигилятора с 4 х уап-10 (576 альфа на 450м).

 

 

Ссылка на комментарий

В 03.01.2020 в 04:57, Gorthauerr сказал:

Кстати если кто заметил,

В релизной версии ИИ умел выцеплять один мех, и методично его долбить. Логично (игрок так всегда делает), но подпорчивало игроку нервы.

И...та-да-дам... в версии BattleTech Heavy Metall, по моим наблюдениям, ИИ благополучно выцеплять покоцаный мех и утюжить его - разучился!

Видимо разработчики решили "Доколе?!", или американцы в Steam/Paradox-плазу жалобами засыпали.

Теперь ИИ стреляет по ближайшему к нему меху. Достаточно всего на одну клетку вперед перед покоцаным поставить целенький - и ИИ стреляет по нему, забыв про подранка.

Я новенький в данной игре, но лично у меня уже успело подгореть как лайт мехи просто слетаются к моему слабо бронированному ЛРМ носителю. 1ю мисию я думал - ну может не свезло, на 3ей я подумал, что что-то здесь не так. Как только он светится, все! к нему выехали.  Покоцанный мех, в сетапе без ЛРМ носителя, так же фокусится усиленно, за моим бедным, одноруким Центурионом бегали 3 меха, пока я пытался их в спину расстрелять 2мя оставшимися. Это все конечно субъективно, но мне лично задницу спалило уже не раз )  

Ссылка на комментарий

Devin
26 минут назад, NewArt сказал:

 пока я пытался их в спину расстрелять 2мя оставшимися. Это все конечно субъективно, но мне лично задницу спалило уже не раз )  

попробуй стрелять не в спину, а сбоку - зайти проще и урон всего по 3-м локациям размазывается. Ну это до той поры, пока не сможешь прицельно выбивать ЦТ с вероятностью 95%.

Ссылка на комментарий

h281231100

Всегда в лицо стрелял и убивал (если не надо было засальважить).

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Devin сказал:

попробуй стрелять не в спину, а сбоку - зайти проще и урон всего по 3-м локациям размазывается. Ну это до той поры, пока не сможешь прицельно выбивать ЦТ с вероятностью 95%.

У меня как раз вопрос по этой системе - базово (при наведении на вражеского меха) показывает 80-90% попадания, при использовании прицельного выстрела показывает максимум 55%, вот эти 55% это с учетом всех способностей и прочих модификаторов? И как его поднять, умения Стрелка уже на 2\3 прокачаны, а по прежнему выше 55% не видел. 

Ссылка на комментарий

h281231100
2 минуты назад, NewArt сказал:

У меня как раз вопрос по этой системе - базово (при наведении на вражеского меха) показывает 80-90% попадания, при использовании прицельного выстрела показывает максимум 55%, вот эти 55% это с учетом всех способностей и прочих модификаторов? И как его поднять, умения Стрелка уже на 2\3 прокачаны, а по прежнему выше 55% не видел. 

Бонусы к прицельному выстрелу дает тактика.

Ссылка на комментарий

26 минут назад, h281231100 сказал:

Бонусы к прицельному выстрелу дает тактика.

 

Да, прошу прощения, неправильно написал.

5H4FOUS.jpg


У него - 55% максимум, что видел.

Изменено пользователем NewArt
Ссылка на комментарий

h281231100
3 часа назад, NewArt сказал:

У него - 55% максимум, что видел.

Если ничего не менялось: простой выстрел \ прицельный \ улучшеный прицельный \ супер прицельный

Кабина: 1% /2%/ 4%/ 16%
Центральная гондола: 33% /50%/ 70%/ 90%
Шасси: 16% / 28% / 48%/ 78%
Манипуляторы: 8%/ 15%/ 30%/ 60%

Спойлер

C804FFCEA80BD4BC003FF66500BF169A54141CCE

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 часа назад, NewArt сказал:

 

Да, прошу прощения, неправильно написал.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


У него - 55% максимум, что видел.

Качаешь тактику (нижний навык, где бонус за прицельный выстрел) до 9, и бьёшь в торс с меткостью 82%

У тяж.меха Marauder есть бонус за прицельный выстрел, 

и в Марадёре пилот с тактикой 9 бьёт в корпус с вероятностью попадания около 96% (что не принципиально, 82% или 96%), в голову 33% ( уже принципиально)

_________
добавлено 3 минуты спустя

Ну и это вероятность попасть в конкретную часть меха.

Когда считаешь урон, в голове надо держать что меткость (которая подсвечивается напротив оружия) и вероятность попасть в конкретную часть тела перемножаются. Грубо говоря, 500 урона альфа-страйка с меткостью оружия 80%, при прицельном выстреле в торс с 82% должны дать около (500 х 0,80 х 0,82) 328 урона в торс.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Мехвоины, сегодня будет стрим с Митчем и бывшим игровым директором BT.

Спойлер

E42D6B52-593D-4AE9-80ED-E2CADF2A5089.jpe

CC6CE4E5-04EB-426D-BC18-E8B30EA1178D.jpe

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Первые подробности по патчу 1.9.

 

Улучшенный ИИ конвоя

Настройка сложности для нового оружия из Heavy Metal

16 новых вариантов мехов

8 новых видов БТТ

 

Ждем следующей недели с новой информацией :)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 302
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 56270

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    105

  • Gorthauerr

    28

  • Mailman99

    26

  • h281231100

    26

  • Tovarish_Slon

    15

  • EnTaD

    10

  • deus-vult

    10

  • erdvc

    9

  • Batol

    8

  • Devin

    7

  • Lord Gans

    7

  • Михаил Иванов

    6

  • WolfRus

    6

  • Andrentiy

    6

  • Green_Rabbit

    5

  • Deadwalk

    4

  • NewArt

    3

  • Olter

    3

  • Nigmat

    2

  • Kapellan

    2

  • Himera0

    2

  • EugeneL

    2

  • Неназываемый

    2

  • ned-b

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Релиз  21 ноября и выйдет патч 1.8. Новая мини-кампания связывающая Flashpoint Официальная поддержк

Pyc_MadWolf

Наконец-то добрался до ПК и можно выложить отчет о стриме. Он на самом деле был ночью для нашего времени, так что смотреть его было не вариант. В основном подробно показывали новые мехи и рассказ

Green_Rabbit

Какой-то бессмысленный разговор. Ну не нравятся лайты - ну поставьте себе минимальную сложность с максимальной наградой, купите сразу 4 Аннигилятора\Атласа\Буллшарка и ходите всех ваншотайте. Зато не

Pyc_MadWolf

Впечатления о игре на выставке мехвоина с оф.форума.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   "Я действительно присутствовал вчера и сыграл пару стычек с новыми мехами. Вот что я помн

Pyc_MadWolf

Вышел патч 1.8 и DLC "Heavy Metal"     Где найти содержимое нового дополнения : Все новые мехи были добавлены в общую корзину для рэндома вражеских копий и все они могут быть найд

Mailman99

Немного пощупал dls. Разрабы уменьшили вес модов в руки и ноги для рукопашных атак и смерти с небес, в среднем -1т. Ассортимент магазинов и черного рынка заметно расширен, теперь есть на что тратить з

Green_Rabbit

Так в чем проблема поставить 8 частей мехов к примеру, медленную прокачку и небольшую прибыль? Тогда и мехи не будут так быстро падать, и купить сразу Штурма будет проблемой. ИМХО, для того и созданы

Gorthauerr

Тот редкий случай, когда переборщили со сложностью механики (микроменеджмент и затягивание игры НЕ = глубина). Ещё и движок Unity сам-по-себе тупой и тормознутый до ужаса (в сравнении со старыми

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...