BATTLETECH: Heavy Metal - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

BATTLETECH: Heavy Metal


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf
(изменено)

Ну как вам дополнение и патч :) ? Это еще не все подробности нового длс. А про патч вообще ничего не известно кроме двух бесплатных мехов.

Как я угадал на счет контрактов с Вольчими Драгунами и Аннигилятора :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Подробности интересные о дополнение.

"У новых мехов в Heavy Metal и 1.8 будет уникальное снаряжение, вдохновленное оригинальными знаниями BattleTech. Возьмем, к примеру, Warhammer, культовый механизм в IP, который бесплатно распространяется для всех игроков в обновлении 1.8. Его уникальное снаряжение, оптимизированные конденсаторы, дает дополнительный урон энергетическому оружию, чтобы отразить связь Warhammer с лазерным оружием."

 

 


Mailman99

Очень не дурно. Мехи класс. Новые флэшпоинты и мини компания тоже хорошо. Нужно расширять ангар на Арго срочно. Отличные новости :) 

Теперь ждем подробности и интересности :)

 


Pyc_MadWolf
(изменено)

Скриншоты со стрима.

Спойлер

spacer.png

 

ec565f5a1eff14.png

 

1f81d93f9b160d.png

 

d12e9d84831041.png

 

bae35469da10ed.png

 

Спойлер

316dfedb3c8df7.png

bae351835ee2c9.png

 

2fe10a4183a396.png

2fe1012960373d.png

2fe10320232046.png

2fe109f2ae09e1.png
 

 

i

Все крупные изображения складывайте под спойлер.

Изменено пользователем Дон Андрон

Mailman99

Посмотрел стрим. Очень не дурно. Жалко не все успели показать.

Мне вот интересно, новый мех bull shark в лэнсах противника будет или нет? Бабаха у него конечно клевая :)

 


Pyc_MadWolf
(изменено)
1 час назад, Mailman99 сказал:

Посмотрел стрим. Очень не дурно. Жалко не все успели показать.

Мне вот интересно, новый мех bull shark в лэнсах противника будет или нет? Бабаха у него конечно клевая :)

 

Есть подозрение, что он только Флэшпоинтах новой кампании будет. Типа завязан на сюжете. И там подробно расскажут от куда такой мех взялся и для чего. Я так понимаю мы сторону должны выбрать: помогаем Вольчим Драгунам или Охотнику за головами, который ездит на Марадёре, ранее угнанном у Наташи Керенской :)

На счет нового оружия:

1. Мортиры в целом не новое оружие, во вселенной они имеется, просто не реализовано у мехов. Хотя был мех Звездной Лиги с мортирами, но как звать не помню. Так, что их можно установить на любой мех, если слоты есть. На одном скрине такая пуха стоит 3 млн.рублей и стрелять один раз за бой может. У Бычьей Акулы своя пушечка.

2. А как вам новый лазер (COIL) заточенный для легких мехов? То есть чем дальше мех прошел, тем мощнее будет заряд и урон. Там, где-то до 240 был урон за 7 шевронов, но и нагрев жесткий. Вот это новое оружие во вселенной, принцип работы как КЕРС в Формула1 или динамомашины. В целом такое логично и может быть.

Конечно новые лазеры могут внести дисбаланс и про них мало, что известно. Стоимость, вес и т.д. Разрабы просто хотят дать жизнь легким мехам, а как реализуют посмотрим .

Кстати, все 10 мехов имеют особое оборудование и его снимать нельзя.

 

А стримы с Митчем Гительманом будут каждый четверг вплоть до релиза. Я буду напоминать ссылками :)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Mailman99

Я так понимаю, что сей Bull Shark будет также как с мехами Звездной Лиги работать, только у игрока. Хотя наверное было бы забавно получить такую бабаху в спину от вражеского подкрепления на контракте пятичерепковом :)

По оружию новому, в частности COIL, нужно пощупать. То что разработчики оживляют легких мехов и делают их более полезными в бою это правильно, как по мне.

Новые автопушки и ракеты тоже хорошо, тем более они лорные. Люблю автопушки, так что больше автопушек хороших и разных  :)

Спец оборудование для мехов тоже интересно. Список с описанием бы заполучить :)

В принципе dlc радует пока.

 


Pyc_MadWolf
(изменено)
1 час назад, Mailman99 сказал:

Я так понимаю, что сей Bull Shark будет также как с мехами Звездной Лиги работать, только у игрока. Хотя наверное было бы забавно получить такую бабаху в спину от вражеского подкрепления на контракте пятичерепковом :)

По оружию новому, в частности COIL, нужно пощупать. То что разработчики оживляют легких мехов и делают их более полезными в бою это правильно, как по мне.

Новые автопушки и ракеты тоже хорошо, тем более они лорные. Люблю автопушки, так что больше автопушек хороших и разных  :)

Спец оборудование для мехов тоже интересно. Список с описанием бы заполучить :)

В принципе dlc радует пока.

 

Сейчас скину информацию о новом оборудование. На форуме один комрад пишет, ему удалось поиграть на выставке, что Annihilator просто монстр с 4 LBX-10 и выносит на раз. Я их всегда боялся в МВ3 и считаю более опасными, чем Atlas :) . Урон у LBX идет на каждый снаряд, то есть как и положено должен бить по площади.

P.S. Все же у него АС/10, так как это версия Вольих Драгунов, которые привезли их с собой во ВС.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf
(изменено)

Впечатления о игре на выставке мехвоина с оф.форума.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

"Я действительно присутствовал вчера и сыграл пару стычек с новыми мехами. Вот что я помню (некоторые вещи, вероятно, потерялись в 3-часовой живой караоке-вечеринке в конце ^^):

"Фишки" мехов представлены оборудованием, которое занимает слоты, но не стоит тоннажа. Они специфичны для этого шасси и не могут быть удалены и помещены в другой мех. Также нельзя купить или продать. Они могут быть уничтожены в бою, но будут автоматически заменены после боя. Я поговорил об этом с Эндрю Макинтошем, и он сказал, что намерение состояло в том, чтобы укрепить канонические роли этих мехов и репутацию (т. е. Archer как ракетный катер эпохи 3025 года), а также сделать непопулярные проекты более конкурентоспособными.

У вас будет возможность начать новую кампанию с механиком Yang, и отправится на поиски "ящика, который упал с корабля". Вы получите случайный новый мех и некоторые другие детали и компоненты, похожие на награду Flashpoint. Если вы не хотите или вам не нужна помощь, вы можете отключить его, сняв флажок во время настройки кампании.

 

Bull Shark - это совершенно новый дизайн Марко Маццони, включенный, потому что есть так мало 95-тонных мехов. Эндрю сказал, что они хотят быть очень уважительными к канону, и что будет серия цепных вспышек, исследующих, откуда появился этот мех. Который завершится встречей с двумя очень известными персонажами (так как выяснилось, это Черная Вдова и Охотник за головами). 


Мои очень ранние и неполные впечатления от новых мехов с их причудами и вариантами:

 

Flea (FLE-4 и FLE-15)
Есть,что-то под названием "таргетинг дефлекторы" , что дает противнику дополнительный + 1 к штрафу на удар (так что +3 в общей сложности). Я также получил тонну уклонения шивронов, когда я побежал, так что, возможно, они увеличили свою скорость по сравнению с настолкой. В одной презентации Блоха несла новое оружие COIL, которое заряжается вашим движением и наносит больше урона, чем дальше вы продвинулись. Я думаю, они сказали, что 240-это максимум.

 

Vulcan (VT-2 и VT-5)
У него есть необходимое оборудование которое, по крайней мере вдвое, увеличивает диапазон действия всех его вспомогательных вооружений. Видеть, как пулеметные залпы летят по полю боя, выглядит чертовски круто. Вероятно, станет новым любимым способом выстрелить врагам в голову до смерти. Кстати, бронированный VT-5 был чертовски раздражающим, чтобы иметь дело.

 

Assasin (ASN-21 и ASN-101)
Упоминалось несколько раз Митчем и Эндрю как дерьмовый мех, который нуждался в помощи, чтобы заставить его работать как легкий охотник за мехами, которым он должен быть. Поэтому HBS добавил "набор перехватчиков", который игнорирует 3 шиврона уклонения при атаке. IIRC он работает против всех вражеских мехов, а не только огней, и это всегда 3 пункта. Так он будет надежнее бить... с тем жалким вооружением, которое у него есть.

 

Phoenix Hawk (PXH-1 и PXH-1K)

Он получил "векторную тягу", которая увеличивает Макс. расстояние прыжка на 20%, и увеличивает урон, наносимый после прыжка на 20%. Заставляет вас хотеть прыгать все время, поэтому я всегда перегревался. Я забыл проверить вариант Куриты, видя, что он вообще не выиграет от этого оборудования...

 

Rifleman (RFL- 1N и RFL-1С)
Другой мех, выделенный HBS был плохим проектом в настолке. Поскольку в игре нет Воздушно-десантных подразделений, они превратили хорошего Rifleman в более общего снайпера. Он получает увеличенный визуальный диапазон, -2 отдачи и -2 штрафного диапазона для всех видов оружия. Все еще быстро измельчается, когда его ловят на открытом месте. Но он чувствовал себя очень эффективным, просто защищаясь и стреляя с дальней дистанции. Нет возможности перевернуть руки, хотя.

 

Archer (ARC-2R и ARC-2S)
Он выглядел правильно, вроде сильные и громоздкие. Это" ракетная " оборудование уменьшает разброс LRM и увеличивает повреждение стабильности SRM. Я немного сомневаюсь в деталях, но это, конечно, не играло в качестве дальнего AC/20. Это было бы слишком сложно, я не могу себе представить, что HBS пойдет на это. Повреждение стабильности SRM было чем-то вроде +75%, это было заметно даже с двумя SRM-4s на ARC-2S.

 

Warhammer (WHM-6R и WHM-6D)
Наконец-то в игре, и он выглядит и играет так же, как вы ожидали. Получил "оптимизированные конденсаторы", которые увеличивают уроа всего его энергетического оружия на 20%. Забыл проверить, если это также идет для небольших лазеров на обычном варианте. Но главное - вы можете использовать Warhammer для очень эффективного двойного взрыва PPC по всей карте. Иконическая репутация подтверждена.

 

Marauder (MAD-3R)
Я не играл и не сталкивался с другим вариантом, но я думаю, что тоже видел MAD-3D. Имеет оборудование под названием "командный модуль" или тому подобное, что улучшает шансы выстрела и немного уменьшает наносимый урон, как для всего вашего копья. Я помню, что также видел "оптимизированные конденсаторы" на Marauder, но я мог ошибиться, или это могла быть ошибка. Я сомневаюсь, что шасси получает более одной причуды каждый.

 

Bull Shark (BSK-MA3)
К сожалению, я не могу сообщить много об этом. Я поставил его в трех стычках, и игра зависала каждый раз, когда какой-нибудь мех делал первый выстрел в бою.  Артиллерийское орудие с АОЕ урон. Поскольку 3 меха, которые он ударил, пострадали от удара головой, но ни один не показал экстремального урона в одном месте,тпохоже, что урон равномерно распределяется по всем частям меха. Снаряд не разлетается и прилетает в том же действии, в котором был произведен выстрел. Может стрелять только дважды в одном бою.

 

Annihilator (АNH-1А)
Описанный как ходячая осадная башня, которая казалась точной. Столкнулся с ним пару раз и ненавидел идти против него. Я не помню название оборудования, но она связана с мехом, что делает его менее устойчивой и (IIRC) наносит дополнительный урон AC. Я не знаю, просто ли у него был элитный пилот в схватке, но он, ну, уничтожил моих парней с четырьмя выстрелами AC/10 в течение всего дня, уклонение было проклято. "

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Mailman99

Интересные возможности для новых мехов. Особенно понравились штуки для Блохи, Феникса и Мародера. По хорошему, разработчикам надо бы и для старых машин что то подобное придумать. Например ту же Цикаду как то сделать более менее играбельной.

А вот 2 выстрела за бой бабахи у Bull shark как то смущают, возможно нужно было сделать откат в несколько ходов между выстрелами. И еще не понятно с дальностью действия сей пушки. Ну и этот мех будет самым полезным на контрактах по уничтожению базы. Разведчиком подсветил, бабах, и домой :)

 


Это всё здорово, но надеюсь, хоть попытаются оживить глобалку, а то она уж очень вялая, как для песочницы. Особенно -- после компании.


Pyc_MadWolf
2 часа назад, Mailman99 сказал:

Интересные возможности для новых мехов. Особенно понравились штуки для Блохи, Феникса и Мародера. По хорошему, разработчикам надо бы и для старых машин что то подобное придумать. Например ту же Цикаду как то сделать более менее играбельной.

А вот 2 выстрела за бой бабахи у Bull shark как то смущают, возможно нужно было сделать откат в несколько ходов между выстрелами. И еще не понятно с дальностью действия сей пушки. Ну и этот мех будет самым полезным на контрактах по уничтожению базы. Разведчиком подсветил, бабах, и домой :)

 

Согласен на счет новых фишек для старых мехов. Разрабы и хотят каждую машину сделать уникальной и заточеную под свою роль, но тогда надо и старым давать, что-то. А то новые просто очень хорошими получаются. Народ на форуме во всю обсуждает роль COIL и с чем его едят :). Много вопросов. Так же если есть LBX и UAC, то нужна смена режима стрельбы, а то фишка оружия теряется. И что из себя кампания представляет, но явно будет интересно.

Пока я вижу очень опасными Archer, Marauder, Warhammer, но последний все же будет перегреваться активно.

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 минуту назад, erdvc сказал:

Это всё здорово, но надеюсь, хоть попытаются оживить глобалку, а то она уж очень вялая, как для песочницы. Особенно -- после компании.

Верно. Мини-кампанию пройдем, а дальше опять скучно. Может еще флэшпоинты будут, но хочется политики, войн между фракциями, лучшей роли репутации. Каких-то миссий за дом и т.д. Правда мы еще не знаем, что нас ждет в патче 1.8. А он явно большой будет.


1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Согласен на счет новых фишек для старых мехов. Разрабы и хотят каждую машину сделать уникальной и заточеную под свою роль, но тогда надо и старым давать, что-то.

 

(голосом Евгения Баженова) А вот и секретные документы квирки из MWO подъехали...

На самом деле, это -- правильно. Я вообще не понимаю, почему изначально в игре так не сделали. 

 

Хотя, квирки на мехи, прям как MWO -- это не совсем верный путь. Да, они должны быть: в виде какого-нибудь специализированного оборудования или особенности меха. Но квирки на увеличение эффективности конкретного меха -- должны идти через прокачку пилота. Как оно в итоге и пришло в MWO.

 

А в игре, система навыков уж очень специфичная и работающая на пару-тройку шаблонов, в зависимости от класса, но не от шасси меха.


18 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

но хочется политики, войн между фракциями, лучшей роли репутации. Каких-то миссий за дом и т.д. Правда мы еще не знаем, что нас ждет в патче 1.8. А он явно большой будет.

 

Это ключевая проблема всех "песочниц": мы сами в них определяем себе свою роль, чекпойнты для развития и даже сюжет.

 

Правда, есть одно большое "но".

 

Я вот на днях прикупил себе X4 Foundations, как раз с расчетом на то, что во все игры серии Х от эгософтов можно начинать играть примерно через год после релиза. Правда, надежда моя оказалась тщетна: туда до сих пор не завезли оптимизацию. И мне предрекают лютые лаги со временем, из-за забитого сооружениями неписей космоса.

Так вот, в этой игре хотя бы есть инструментарий для такого развития в песочнице: можно выстроить себе флот кораблей и грабить корованы или же понастроить кучу производственных станций и заделаться классическим владельцем заводов, газет, пароходов (к сожалению, не тех самых - всеми нами любимых, параходов).

 

А тут? Обклеить деньгами, как мечтает Сумирэ, стены гальюна? Ну, так с этим небольшая напряжёнка -- ввиду отсутствия визуализации такового.

Если уж они рассуждают в логике обитателей вселенной Кин-Дза-Дзы, знаменитое: "общество без цветовой дифференциации штанов не имеет цели!"  Так дайте отображение этой самой дифференциации.

 

Хотя бы, как в древней игрушки Сида Мейера про пиратов, где нам в конце рассказывают: какую, спустя энное количество танцев с галеонами груженными золотом и взятыми на абордаж губернаторскими дочками, мы имеем судьбу в конце нашей карьеры.


Mailman99

Можно расширить функционал рейтинга наемника. Сейчас он абстрактный и влияет только на количество черепков в контракте. Но нет главного, таблицы с рейтингом команд наемников. Чтоб можно было смотреть, где сейчас твой отряд, кто конкретно впереди и прочее. Опять же неплохо было бы добавить команды наемников в контракты, так как это сделано в флешпоинтах. То есть взял контракт за мариков против капеланцев, и встретил ленс какой-нибудь команды наемников из рейтинга, а не копеланский. Ввести так сказать некое подобие соревнования.

Чтоб оживить мир, нужно сделать бар, чтоб там можно было узнать новости, благо лор серьезно так расписан и богат на события.

И еще бы неплохо оживить пилотов мехов, добавить им индивидуальности.

Ну и так как все рано или позно придет к вторжению кланов, пора бы разработчикам уже продумать механизм большой войнушки. Но это все уже наверное к другому dlc будет относиться :)

 

По COIL оружию интересно, его можно будет ставить на всех мехов или нет? И вот что то мне кажется, что максимальный урон в 240 единиц как то многовато будет  :)

 


Pyc_MadWolf

 

@Mailman99 ,@erdvc  одним словом будем надеется, что в BT2 многие вопросы будут учтены и добавят элементарные вещи, благодаря которым мы почувствуем себя не одинокими во вселенной. Тем более все давно придумано и они же умеют создавать РПГ, так почему мир не оживить и здесь. Может это объясняется тем, что одновременно работают над вторым проектом, хз. Да и та же лента новостей с MW4 уже сделает процесс веселее, а про бар в MW1,2 я вообще молчу.


Pyc_MadWolf
(изменено)

Мехвоины, а как вам дизайн Marauder от HBS? Такое впечатление, что он очень похож на классический вид. В любом случае отличается от версии PGI или мне кажется. Хотелось бы больше освещения на скриншоте, но все же. И обратите внимание на кабину Archer. Ей так же придали углы как и на оригинале.

 

Спойлер

3025-Marauder-Classics.png?timestamp=201

 

bf33aafb7dc670.png

 

 

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

Да, Bull Shark явно будет как-то связан с кланами или старыми наработками Звездной лиги.  По ходу кампании нам постоянно будут о нем рассказывать. 

И вот еще сравнение. Обратите на внешний вид и оружие меха. Находите сходство с нашей Бычьей Акулой? :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Вчера стрима не было, но выложили видео с презентации "Heavy Metal".

 


7 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вчера стрима не было, но выложили видео с презентации "Heavy Metal".

 

А мародер неплохо у них получился.

Блин, наконец-то я поставлю глобальный мод, типа "3025", и выкину из него все "пластиковые" модельки!


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 302
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57899

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    105

  • Gorthauerr

    28

  • Mailman99

    26

  • h281231100

    26

  • Tovarish_Slon

    15

  • EnTaD

    10

  • deus-vult

    10

  • erdvc

    9

  • Batol

    8

  • Devin

    7

  • Lord Gans

    7

  • Михаил Иванов

    6

  • WolfRus

    6

  • Andrentiy

    6

  • Green_Rabbit

    5

  • Deadwalk

    4

  • NewArt

    3

  • Olter

    3

  • Nigmat

    2

  • Kapellan

    2

  • Himera0

    2

  • EugeneL

    2

  • Неназываемый

    2

  • ned-b

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Релиз  21 ноября и выйдет патч 1.8. Новая мини-кампания связывающая Flashpoint Официальная поддер

Pyc_MadWolf

Наконец-то добрался до ПК и можно выложить отчет о стриме. Он на самом деле был ночью для нашего времени, так что смотреть его было не вариант. В основном подробно показывали новые мехи и рассказ

Green_Rabbit

Какой-то бессмысленный разговор. Ну не нравятся лайты - ну поставьте себе минимальную сложность с максимальной наградой, купите сразу 4 Аннигилятора\Атласа\Буллшарка и ходите всех ваншотайте. Зато не

Pyc_MadWolf

Впечатления о игре на выставке мехвоина с оф.форума.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   "Я действительно присутствовал вчера и сыграл пару стычек с новыми мехами. Вот что я помн

Pyc_MadWolf

Вышел патч 1.8 и DLC "Heavy Metal"     Где найти содержимое нового дополнения : Все новые мехи были добавлены в общую корзину для рэндома вражеских копий и все они могут быть

Mailman99

Немного пощупал dls. Разрабы уменьшили вес модов в руки и ноги для рукопашных атак и смерти с небес, в среднем -1т. Ассортимент магазинов и черного рынка заметно расширен, теперь есть на что тратить з

Green_Rabbit

Так в чем проблема поставить 8 частей мехов к примеру, медленную прокачку и небольшую прибыль? Тогда и мехи не будут так быстро падать, и купить сразу Штурма будет проблемой. ИМХО, для того и создан

Gorthauerr

Тот редкий случай, когда переборщили со сложностью механики (микроменеджмент и затягивание игры НЕ = глубина). Ещё и движок Unity сам-по-себе тупой и тормознутый до ужаса (в сравнении со старыми

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...