[MOD]Redkongo - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

[MOD]Redkongo

Рекомендованные сообщения

Tovarish Mrakobes

Альтернативная история, в которой Конго приобрело независимость от Бельгии и установило диктатуру пролетариата. Проведите второю пятилетку, конгресс рабочих, реформу Красной Армии! Создайте всеобщее бесплатное образование, укрепите союз Африканских государств, начните второю Англо-коммунарскую и Франко-коммунарскую войну! Освободите Африку от рабства и капитализма!

[В разработке;

Готовность MOD'а: 40%]

Изменено пользователем Tovarish Mrakobes
Ссылка на комментарий

Tovarish Mrakobes

Ну как? Хотели бы сыграть за такое Конго?

Если дело пойдет  и товарищи оценят мод, то займусь переработкой всего континента. А там столько перспектив, оооо......

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Tovarish Mrakobes сказал:

Ну как? Хотели бы сыграть за такое Конго?

 

Какое Конго? Что тут вообще обсуждать? Я то вообще не понимаю, например, здешней моды создавать темы про планы на некий контент без самого контента.

Ссылка на комментарий

Tovarish Mrakobes
13 минуты назад, GBV сказал:

Какое Конго? Что тут вообще обсуждать? Я то вообще не понимаю, например, здешней моды создавать темы про планы на некий контент без самого контента.

Да будет все, не бойтесь. У меня каким-то боком некоторые файлы мода пропали. Сегодня восстановлю и скину скрины (если успею домой прибыть вовремя)

Ссылка на комментарий

1 час назад, Tovarish Mrakobes сказал:

Да будет все, не бойтесь. У меня каким-то боком некоторые файлы мода пропали. Сегодня восстановлю и скину скрины (если успею домой прибыть вовремя)

Мне тут нечего бояться, но местное кладбище альфа-планов-модов наводит на размышления, что скрины здесь не помогут :D

Изменено пользователем GBV
Ссылка на комментарий

Tovarish Mrakobes
1 минуту назад, GBV сказал:

Мне тут нечего бояться, но местное кладбище альфа-планов-модов наводит на размышления, что скрины здесь не помогут 

Вас специально для понижения духа и настроения подослали? Кто? Бельгийцы?

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Tovarish Mrakobes сказал:

Вас специально для понижения духа и настроения подослали? Кто? Бельгийцы?

Для понижения духа обычно используют нацдухи со своими модификаторами, а не подосланных бельгийцев :108196: Я конечно могу порадоваться за новый мод и пожелать успехов, но практика показывает, что даже само существование готового мода не означает, что он живой, а тут просто ещё одна из тем, где автор зачем-то рассказывает о своих планах.

Ссылка на комментарий

Tovarish Mrakobes
1 минуту назад, GBV сказал:

Для понижения духа обычно используют нацдухи со своими модификаторами, а не подосланных бельгийцев :108196: Я конечно могу порадоваться за новый мод и пожелать успехов, но практика показывает, что даже само существование готового мода не означает, что он живой, а тут просто ещё одна из тем, где автор зачем-то рассказывает о своих планах.

Постараюсь не забросить

Ссылка на комментарий

Tovarish Mrakobes

Гм, уже проблемы. Эта Бурунди и центральное Конго прокляты

_________
добавлено 3 минуты спустя

Не понимаю, почему у меня не получается приписать Центральное Конго мне. Вроде все правильно:

state={
    id=538
    name="STATE_538" # Central Congo
    manpower = 1693974
    
    state_category = wasteland
    resources={
        rubber=5 # was: 5
    }
    history={
        owner = BKO
        buildings = {
            infrastructure = 1
        }
        add_core_of = BKO
    }

    provinces={
        988 7219 7931 8016 8048 10071 10883 10951 12741 12775 12824 
    }
}

Но таки не выходит. Тоже самое и с бурунди:

state={
    id=769
    name="STATE_769" # Burundi
    
    state_category = pastoral

    history={
        owner = ENG
        add_core_of = BRW
        victory_points = {
            9962 1
        }
        buildings = {
            infrastructure = 2

        }
    }

    provinces={
        2220
    }
    manpower=2140000
    buildings_max_level_factor=1.000
}

Помогите найти причину неполадок, добрый люд

Изменено пользователем Tovarish Mrakobes
Ссылка на комментарий

19 минут назад, Tovarish Mrakobes сказал:

Помогите найти причину неполадок, добрый люд

Сто вопросов - один error.log на всё ответ, в пользовательской директории игры) Если заданный эффект не отображается с модом - значит была допущена ошибка, которая в этом логе будет отображена после запуска игры с модом. Если она там не отображена, значит присутствует ещё более банальная логическая путаница.

Ссылка на комментарий

Tovarish Mrakobes
18 минут назад, GBV сказал:

Сто вопросов - один error.log на всё ответ, в пользовательской директории игры) Если заданный эффект не отображается с модом - значит была допущена ошибка, которая в этом логе будет отображена после запуска игры с модом. Если она там не отображена, значит присутствует ещё более банальная логическая путаница.

И где такой артефакт добыть?

Ссылка на комментарий

Tovarish Mrakobes

О, получилось. Видимо, игре не понравилось, что эти два региона (точнее строки про них) лежали в документе с названием 538-Congo, а не 538-Cameroun. Ну наконец-то

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Tovarish Mrakobes сказал:

О, получилось. Видимо, игре не понравилось, что эти два региона (точнее строки про них) лежали в документе с названием 538-Congo, а не 538-Cameroun. Ну наконец-то

Игровой движок любит точность, его же злобные программисты программировали, как ни странно) Вообще логи располагаются, как и было сказано, в пользовательской директории, которая может быть разная в разных системах, подробнее расписано в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Tovarish Mrakobes
12 минуты назад, GBV сказал:

Игровой движок любит точность, его же злобные программисты программировали, как ни странно) Вообще логи располагаются, как и было сказано, в пользовательской директории, которая может быть разная в разных системах, подробнее расписано в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо. Интересно вот что: у меня некоторые провки названы x-Congo, (x= например 295, то есть Леопольдвиль) но работают, а эти два документа - нет. Проклятые Бельгийцы

Изменено пользователем Tovarish Mrakobes
Ссылка на комментарий

Tovarish Mrakobes

Redcongo[MOD] v.01

Первый этап сделан:

.1736391772_(1).png.cdb2a75c46162a3a25ff0882602c9501.png

Что имеем: Приятный красный флаг с желтой звездой, портрет правителя и его историческое имя, названия партий на русском и название самой страны. А, ну еще имеем претензию на Французское Конго. 

Следующим этапом я планирую сделать национальные духи и своих советников с генералами. Как-то скучно будет моему Конго одному в Африке сидеть. Забабахую ему марионеток в Африке. 

 Может, начну прорабатывать ветку фокусов и ивенты попутно, хотя это уже 3-ий этап

_________
добавлено 1 минуту спустя

Был бы очень признателен, если кто-нибудь подсказал, как отредактировать портрет наподобие ванильных (белый фон и т.д.)

 

Изменено пользователем Tovarish Mrakobes
Ссылка на комментарий

Tovarish Mrakobes

Главное, чтобы я баланс не сломал в Африке (ну, чтобы союзники не слились). Так что придется ещё и фокус на вступление в 2-ую мировую сделать

Ссылка на комментарий

Tovarish Mrakobes

Завтра выложу проделанную за 1,5 часа работу.

Ссылка на комментарий

Tovarish Mrakobes

Redcongo[MOD] v.02

Не получилось вставить изображение, слишком жирное (и кто вообще придумал это ограничение в 0,5 Мб?)

Что изменилось: 

1. Добавлено 2 новые страны со своими портретами и флажками. Они также являются марионетками Конго

2. Добавлено 3 новых региона 

3. Переделан флаг Конго на более историчный

4. Убраны войска европейцев с территории коммуны

5. Начата разработка древа фокусов (уже есть две крупные ветви) для Конго

6. Ребаланс населения в регионах (в угоду играбельности)

7. Увеличено кол-во ресурсов в провинциях (тоже в угоду играбельности и историчности)

8. Отредактирован портрет правителя Конго

9. Добавлено 2 фабрики, 1 завод и 1 верфь для Конго (почему так мало? Что бы фокусы решали в плане "качнуть на промку или на военку?" (две ветви: одна сильно поднимает промку и капельку военки, вторая - сильно поднимает военку, но почти не прибавляет в фабриках). Это позволит разнообразить игру и да, от выбора пути будет меняться еще и правитель (как только разберусь, как делать ивенты)).

Пока все. Буду дорабатывать фокусы и ивенты + попытаюсь сделать всем хоть какую-то армию + нац. духи

Ссылка на комментарий

Tovarish Mrakobes

Наконец-то:

Снимок экрана (3).png

Ссылка на комментарий

Tovarish Mrakobes

Готовьтесь, любители 1-ой доктрины. На нее ускорялок не будет (как и на 3-ю). А вот на 2-ую и 4-ую (ее выбор даст намного больше бонусов и плюшек, чем выбор 2-ой) ветки будут.

 Я надеюсь, что никому в голову не придет идея строгать танки в джунглях, но все равно решил сделать им обрезание искуственно направить в нужное русло

Изменено пользователем Tovarish Mrakobes
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...