Лига "Багровые Реки" - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Лига "Багровые Реки"

Рекомендованные сообщения

Организаторы: @Slonic@Dogvol@MoS@Rt
Игровые дни:
Понедельник, Четверг

Игровое время: 20:00-24:00 по Москве

Старт(предварительно): 21.10.19
Дополнительная дата старта: 24.10.19

Общение и организационные моменты: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
Запись в Лигу: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Важно! Лига проводится на моде!

Основные изменения касаются следующих аспектов:
1) Переработаны рекруты и наёмники с упором на ограниченность ресурсной базы
2) Переработаны старые здания, добавлено много новых зданий
3) Полностью переработаны группы идей
4) Полностью переработаны бонусы эпох
5) Незначительные изменения механик, решений, ивентов
Ссылка на мод в стиме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Спонсоры лиги:
@MoS@Rt 1000 рублей

 

Спойлер

В случае, если лига продлится до 1700 года и далее, предусмотрено два способа разделения призового фонда:

1) Существует единоличный победитель в лиге, это значит, что игрок выступил в не фиктивной войне против союза всех оставшихся участников в лиге, при условии, что таковых не менее 5, и одержал безоговорочную победу, в таком случае весь призовой фонд достаётся ему

2) Если единоличного победителя в лиге не оказалось, то призовой фонд делится следующим образом:

  • 20% призового фонда получает игрок с топ 1 доходом (без субсидий и передачи торговли, репараций и т.д.)
  • 20% призового фонда получает игрок с топ 1 развитием (учитывается только половина развития субъектов)
  • 10% призового фонда за написание серии самых интересных ААРов (выбор остаётся за спонсорами)
  • 50% равномерно делятся между всеми выжившими игроками, чьи доход и развитие не менее 25% от топ 1 держав по каждому показателю (лидеры так же участвуют в делёжке)
     

 

Спойлер

 

 

Спойлер

Новые политики:

Спойлер

1)    aristocracy_ideas + spy_ideas                DIP
    colonists = 1
    may_explore = yes

 

2)    religious_ideas  + aristocracy_ideas        MIL

    cavalry_power = 0.1    
    discipline = 0.025

 

3)  influence_ideas  + aristocracy_ideas        MIL

    cavalry_power = 0.2    

 

4)     influence_ideas  + defensive_ideas            DIP

    imperial_authority_value = 0.1
    monthly_militarized_society = 0.5
    war_taxes_cost_modifier = -1.0
    hostile_attrition = 2.0    

 

5)     spy_ideas  + plutocracy_ideas                MIL

    mercenary_discipline = 0.05
    
6)     administrative_ideas  + plutocracy_ideas    MIL

    backrow_artillery_damage = 0.1
    
7)     offensive_ideas  + expansion_ideas            MIL

    shock_damage = 0.1
    
😎     exploration_ideas  + religious_ideas        DIP

    tolerance_own = 2
    papal_influence = 2
    monthly_fervor_increase = 0.5
    church_power_modifier = 0.1

 

9)     defensive_ideas  + religious_ideas            MIL

    shock_damage_received = -0.1
    
10) innovativeness_ideas  + offensive_ideas        MIL

    fire_damage = 0.1
    
11) spy_ideas  + offensive_ideas                ADM

    rebel_support_efficiency = 2
    
12) humanist_ideas  + defensive_ideas            MIL

    fire_damage_received = -0.1

 

13) humanist_ideas  + quantity_ideas            MIL

    land_morale = 0.15
    
14) influence_ideas  + quantity_ideas            ADM

    hostile_attrition = 2.0
    land_morale = 0.05
    
15) influence_ideas  + religious_ideas            DIP

    cavalry_flanking = 0.5
    cav_to_inf_ratio = 0.1
    
16) quality_ideas  + exploration_ideas            MIL

    manpower_recovery_speed = 0.2
    
17) quantity_idea  + exploration_ideas            MIL

    infantry_power = 0.1
    discipline = 0.025
    
18) expansion_ideas  + quality_ideas            MIL
    naval_morale = 0.1
    land_morale = 0.05

 

19) administrative_ideas  + quality_ideas        DIP

    yearly_army_professionalism = 0.002    
    
20) administrative_ideas  + quantity_ideas        DIP

    development_cost = -0.1    
    republican_tradition = 0.5

 

Changelog:

Спойлер

####### МИССИИ #######
missions\00_Generic_missions.txt
Изменено задание строить мануфактуры #build_manufactories
Бонус    
    add_treasury = 2500     #2500 золота
    
    
####### ШИРИНА ФРОНТА #######
mp lite mod\map\terrain.txt
combat_width = -0.5 (-50% ширины фронта)
Зависимость от ландшафта
горы (mountain)                            -50%
ледяная пустошь (glacier)                  -50%
высокогорья (highlands)                    -30%
лес (forest)                            -30%
джунгли (jungle)                        -30%
болота (marsh)                            -30%
холмы(hills)                            -20%
рощи(woods)                                -20%
пустыня (desert)                        -10%
прибрежная пустыня (coastal_desert)        -10%
побережье (coastline)                    -10%
засушливые земли (drylands)                -10%
угодья (farmlands)                        -0%
луга (grasslands)                        -0%
саванна (savannah)                        -0%
степь(steppe)                            -0%

####### ПОДДЕРЖАНИЕ АКТУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ #######
Изменены все бонусы за поддержание актуальных технологий
common\technologies\adm.txt 
Бонус 
    global_tax_modifier = 0.2         #+20% доход от налогов
    yearly_corruption = -0.1        #-0.1 изменение коррупции

common\technologies\dip.txt
Бонус 
    production_efficiency = 0.2        #+20% доход от производства
    yearly_corruption = -0.1        #-0.1 изменение коррупции

common\technologies\mil.txt
Бонус 
    manpower_recovery_speed = 0.2    #+20% скорость восстановления рекрутов
    yearly_corruption = -0.1        #-0.1 изменение коррупции
    
####### ЗДАНИЯ #######
common\buildings\00_buildings.txt
Изменены все здания кроме мануфактуры

common\buildings\01_unique_buildings.txt
Добавлены новые здания: 
дороги (road_network)                     #common\technologies\adm.txt    Tech 2
комендант (constable)                    #common\technologies\mil.txt     Tech 2    

Добавлены новые уникальные здания:
Королевский дворец (royal_palace)        #common\technologies\adm.txt     Tech 3
Казначейство (treasury_office)            #common\technologies\dip.txt     Tech 5
Великий монумент (glorious_monument)    #common\technologies\adm.txt     Tech 5
Академия искусстве (fine_arts_academy)    #common\technologies\adm.txt    Tech 7
Посольство (embassy)                    #common\technologies\adm.txt    Tech 10
Томожня (customs_house)                    #common\technologies\dip.txt    Tech 12
Оружейная (armory)                        #common\technologies\mil.txt    Tech 13
Военноморская база (naval_base)            #common\technologies\dip.txt    Tech 16
Служба разведки (spy_agency)            #common\technologies\adm.txt    Tech 18
Монетный двор (mint)                    #common\technologies\adm.txt    Tech 20            
Военная академия (war_college)            #common\technologies\mil.txt    Tech 22
Адмиралтейство (admiralty)                #common\technologies\dip.txt    Tech 25


interface\macrobuildinterface_override_mp.gui
Перерисован интерфейс зданий во вкладке планировщика задач
файл macrobuildinterface.gui переименован в macrobuildinterface_override_mp.gui
полностью переписана структура #new_buildings_entry под новые здания, копируем

interface\provinceview_override_mp.gui
Перерисован интерфейс зданий во вкладке провинции
файл provinceview.gui переименован в provinceview_override_mp.gui
полностью переписана структура #new_buildings_entry под новые здания, копируем

####### ПРОВИНЦИИ #######
history\provinces\365 - Sinai.txt
построена крепость 1 уровня #fort_15th = yes

history\provinces\1848 - Hamid.txt
построена крепость 1 уровня #fort_15th = yes

history\provinces\1751 - Ceuta.txt
Передана Марокко #owner = MOR #controller = MOR 

####### ИВЕНТЫ #######
events\WomenInHistory.txt
Изменён Ивент на Изабеллу (women_history_events.11)
Условие is_year = 1450 изменено на total_development = 300
Среднее время срабатывания 1 месяц: #months = 1


events\FlavorSPA.txt
Изменена Иберийская Свадьба (flavor_spa.3716)
Среднее время срабатывания 1 месяц: #months = 1

events\flavorPOL.txt
изменён ивент на литовскую унию flavor_pol.18
1) среднее время срабатывания 1 месяц

####### СОВЕТНИКИ #######
common\advisortypes\00_advisortypes.txt
Советники изменены:
artist                     новый бонус         #monthly_splendor = 1
statesman                 улучшенный бонус     #diplomatic_reputation = 2
spymaster                 новый бонус         #possible_condottieri = 1
colonial_governor         новый бонус             #diplomatic_upkeep = 1
fortification_expert     новый бонус         #yearly_army_professionalism = 0.001
army_organiser             новый бонус         #shock_damage = 0.1
quartermaster             новый бонус         #shock_damage_received = -0.1
recruitmaster            новый бонус         #fire_damage = 0.1
grand_captain            новый бонус         #fire_damage_received = -0.1
naval_reformer             советник изменён с дипломтического на военного

####### ЭПОХИ #######
common\ages\00_default.txt
файл изменён полностью

####### БЕДСТВИЯ #######
common\disasters\war_of_the_roses.txt
война роз новые условия окончания иметь на троне 2 2 2

####### ИДЕИ #######
common\ideas\00_basic_ideas.txt
файл изменён полностью

####### ПОЛИТИКИ #######
common\policies\mp_policies.txt изменённые политики вынесены в отдельный файл
common\policies\00_adm.txt    политики оставшиеся неизменёнными
common\policies\00_dip.txt    политики оставшиеся неизменёнными
common\policies\00_mil.txt    политики оставшиеся неизменёнными

####### ПРОФЕССИОНАЛИЗМ #######
common\professionalism\00_modifiers.txt
изменён бонус за 80  профессионализма на +2,5% дисци                     #discipline = 0.025
изменён бонус за 100 профессионализма на -1% падение военных традиций    #army_tradition_decay = -0.01

common\event_modifiers\mp_event_modifiers.txt
модификатор стандартизировать униформу даёт +2,5% дисци, +10% стоимость армии
улучшается до модификатора +5% дисци, +25% стоимость армии

common\static_modifiers\MP_static_modifiers.txt
профессионализм изменён, теперь за 100% дают +15% бд армии
максимальный процент истощения увеличен до 15%
стабильность даёт:
    sailors_recovery_speed = 0.05            #скорость восстановления моряков
    manpower_recovery_speed = 0.05            #скорость восстановления рекрутов            
    reinforce_speed = 0.05                    #скорость пополнения полков
    recover_army_morale_speed = 0.05        #восстановление боевого духа армии

common\triggered_modifiers\mp_triggered_modifiers.txt
добавленf серия модификаторов по уменьшению количество наёмников с увеличеним количества займов,
по -20% доступных  наёмников за каждый займ до 10 займов включительно, 
по -50% доступных наёмников за каждый займ  от 10 займов

####### ДЕБАФ НА КУЛЬТУР #######
common\static_modifiers\MP_static_modifiers.txt
Непризнанная культура даёт штраф 
+25% стоимости закоривания 
+0.1 изменение автономии

Твоя культурная группа даёт штраф
+0.05 изменение автономии

####### РЕСУРСЫ #######
common\tradegoods\00_tradegoods.txt
бонус за коровок изменён, дают +25% местных рекрутов    #local_manpower_modifier = 0.25


####### СОСЛОВИЯ #######
Произведена замена снятия денег на уменьшеие коррупции в следующий сословиях:
common\estates\003_vaisyas.txt
common\estates\03_burghers.txt
common\estates\06_dhimmi.txt

add_years_of_income = 0.25         на         add_corruption =-1
add_years_of_income = 0.5        на         add_corruption =-1.5
add_years_of_income = 0.75        на         add_corruption =-2
add_years_of_income = 1         на         add_corruption =-4

####### DEFINES #######
--        Срок смены соперника
NDefines.NDiplomacy.CHANGE_RIVAL_YEARS = 9                             --    25            
--        военный счёт за провинцию при замирении
NDefines.NDiplomacy.PEACE_COST_DEMAND_PROVINCE = 1.2                --    1.0
--        минимальные отношения для заключения союза
NDefines.NDiplomacy.MIN_RELATIONS_TO_ALLY = -100                    --    -25


--         минимальное время работы внутренней политики
NDefines.NCountry.MINIMUM_POLICY_TIME = 1                            --    10
--        снижение престижа за отказ он национальной провинции
NDefines.NCountry.ABANDON_CORE_PRESTIGE = -1.0                        --    -10
--         скидка на техи от идей    
NDefines.NCountry.IDEA_TO_TECH = -0.00                                --     -0.02
--         дорожание стоимости советников с каждым годом
NDefines.NCountry.ADVISOR_COST_INCREASE_PER_YEAR = 0.01                --    0.005
--        максимальный уровень советника
NDefines.NCountry.MAXIMUM_ADVISOR_SKILL = 9                            --    5


--        время банкротства
NDefines.NEconomy.BANKRUPTCY_DURATION = 5                            --    5
--        время за которое разрушаются здания построенные до банкротства
NDefines.NEconomy.BANKRUPTCY_BUILDING_DESTRUCTION_THRESHOLD = 15    --    5
--        увеличение стоимости содержания армии с ростом военного теха
NDefines.NEconomy.LAND_TECH_MAINTENANCE_IMPACT = 0.05                --    0.02


--        базовое число наёмников
NDefines.NMilitary.MERCENARY_SUPPORT_LIMIT_BASE = 5                    --    20
--        процент наёмников от лимита армии
NDefines.NMilitary.MERCENARY_SUPPORT_LIMIT_FRACTION = 0.2            --    0.3
--        надбавка стоимости для наёмников
NDefines.NMilitary.MERCENARY_BASE_COST = 20.0                        --     10
--         стоимость кавалерии
NDefines.NMilitary.CAVALRY_COST = 20.0                                --    25
--        время восполнения пула рекрутов в годах
NDefines.NMilitary.MAX_MANPOWER = 7.5                                --    10
--        время восполнения пула моряков в годах
NDefines.NMilitary.MAX_SAILORS = 7.5                                --    10
--        количество единиц муштры в год
NDefines.NMilitary.ARMY_DRILL_YEARLY_GAIN = 25.0                    --  10
--        использование рекрутов для пополнения знамён
NDefines.NMilitary.BANNER_MANPOWER_USAGE = 1                        --  0.25
--        скорость пополнения знамён
NDefines.NMilitary.BANNER_REINFORCE_SPEED = 0                        --  -0.5


####### Нац Идеи #######
common\ideas\change_country_ideas.txt
Португалия, заменено:
trade_efficiency = 0.05         на         ship_durability = 0.1
global_tariffs = 0.20            на         naval_morale = 0.20

Австрия, заменено:
discipline = 0.03                 на         discipline = 0.05
heir_chance = 0.50                 на         land_forcelimit_modifier = 0.25
reinforce_speed = 0.3             на         reinforce_speed = 0.15

Милан, заменено:
diplomatic_upkeep = 1             на         discipline = 0.05

Пагаруюнг, заменено:
defensiveness = 0.1                 на         naval_morale = 0.2
tolerance_heathen = 2             на         land_morale = 0.15

Бахмани, заменено:
legitimacy = 1                     на         land_morale = 0.2

####### Решения #######
Для создания пруссии не из Бранденбурга или Тевтонов требуется дополнительно владеть:
Любеком, Гамбургом, Бременом, Берлином, Франкфургом и Кёльном

 

 

Спойлер

Основные правила

1.     Общение во время игровой сессии проводится по средством discord, сервер: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

2.     Отсутствие игрока на сервере во время партии, а также постоянное отсутствие у игрока наушников, микрофона и других средств, обеспечивающих возможности нормального взаимодействия с игроками, приведут к дисквалификации игрока

3.     Игровые сессии проводится понедельник-четверг с 20:00 до 24:00 по Москве, начало сбора в 19:45.

4.     Отсутствие игрока на стране в момент начала сессии приводит к санкциям, за исключением технических причин, связанных с проблемами хоста или организации.

5.     В случае вылета игрока осуществляется постановка паузы до определения причины вылета. Если в течении 2 минут игрок не откликается партия продолжается, на такую страну ставится «тупая ИИ». Исключением является участие данной страны в пвп конфликте.

6.     Игра проводится на второй скорости, игроки, не способные поддерживать данную скорость без регулярных дисконнектов, отставаний и пауз к игре не допускаются

7.     Постановка пауз разрешается в крайней личной необходимости, а также при заключении перемирий. Злоупотребление паузой, с целью привлечения внимания к своей ситуацию, приводит к санкциям.

8.   Любые попытки уничтожить собственное государство или навредить другим игрокам в партии из-за неминуемого поражения или потери интереса к партии приведут к исправлению нанесённого ущерба, а также дисквалификации игрока из партии. Последующее участие в лигах подобного игрока будет под сомнением.

9.     Записываясь в лигу игрок соглашается с тем, что по теории вероятности скорее всего его страна будет уничтожена другими игроками и не доживёт в процветающем состоянии до конца лиги, тем не менее он будет до последнего проводить адекватную политику.

10. Соглашаясь на участие в партии, игрок обязуется доиграть её до 1821 года или момента, когда организатор объявит о завершении партии, без неуважительных прогулов в случае потери интереса к партии, в противном случае он будет дисквалифицирован, его дальнейшее участие в лигах будет так же по сомнением.

11. Внезапные встречи с друзьями и поездки к бабушкам каждую неделю именно во время партии не являются уважительной причиной для отсутствия на лиге. Планируйте своё время заранее и уважайте других игроков, которые НЕ ХОТЯТ ждать пока в последний момент будут найдены замены.

12. Игра проводится на лицензионной версии 1.29.*.* с модом: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

13. Игрок обязуется приходить на партию с верно настроенной игрой и правильной чексуммой ( на текущий момент eca8). За переустановки и настройки во время, предназначенное для партии к игроку применяются штрафные санкции. Планируйте технические моменты заранее и уважайте других игроков, которые НЕ ХОТЯТ ждать пока вы будете сидеть и настраивать мод.

 

 

Правила выбора цивилизации

 

1.     Перед началом игры, каждый игрок заполняет соответствующую форму: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2.     Пожелания игроков по поводу стран и соседей приветствуются, но будут учитываться вторично, ибо баланс превыше всего.

3.     По результату полностью собранной информации, представленной игроками, будет проводиться рассадка, выложенная в 21:00 за сутки до начала лиги.

4.     Страна, первоначально назначенная игроку, сохраняется за ним до её полного уничтожения или дисквалификации игрока из партии.

5.     Смена страны возможна исключительно через выделения субъекта с пометкой «Играть в качестве освобождённого субъекта».

6.     Запрещено присутствие игроков на странах вассалах, марках, колониальных автономиях, униях у других игроков. Желая де факто оставаться в качестве подчинённой державы, юридически вы должны быть независимым.

7.    В случае попадания страны игрока в подчинительное положение к другому игроку – первый игрок считается проигравшим и выбывает из партии. Подчинительное положение означает, что данная страна может быть дипломатически аннексирована другим игроком.

8.  В случае попадание одного игрока в унию к другому – необходимо объявить войну за независимость в течении 3 месяцев с момента попадания.

9.     Игровая страна считается свободной, если сидевший на ней игрок выбыл из партии.

10. Страна перестаёт быть игровой, если её суммарное развитие составляет мене 10% от развития топ 1 вд.

 

Правила взаимодействия между игроками

1.     Лидер войны может принудить своего союзника игрока к выходу сепаратным миром, если сочтёт его дальнейшее участие в войне невыгодным для альянса.  Игрок не лидер войны может отказаться от сепаратного выхода, если его армия составляет более 30% от армии альянса.

2.    Игрок может быть лидером в коалиционной войне против другого игрока только если число игроков, состоящих в коалиции как минимум два. Игрок лидер коалиции не может требовать земли через вкладку провинций, только через возвращение территорий.

3.     Война между игроками считается выигранной, если текущий военный счёт не опускается ниже 75% в течении года, либо если противник принимает капитуляцию.

4.     Проигрывающий игрок может окончить войну своей капитуляцией, не дожидаясь 75% счёта. Запрещено вступление новых участников в войну после капитуляции одного из лидеров войны.

5.    Победитель в войне может требовать 25%+25% если есть соперник +текущий личный военный счёт/2

6.   Любой игрок не лидер войны может требовать выхода из войны по сепаратному мирному договору. Игрок лидер войны противоположной стороны обязан предоставить ему мир по одному из пунктов 7,8,9.

7.     Если текущий личный военный счёт игрока, выходящего по сепаратному мирному договору выше +20, лидер враждующей стороны обязан предоставить ему белый мир.

8.   Если личный военный счёт выходящего по сепаратному договору лежит в области от -20 до +20, то игрок, желающий выйти из войны, выплачивает репарации и разрывает союз с лидером войны.

9.     Если личный военный счёт такого игрока с лидером войны менее -20, то за выход из войны он расплачивается по правилам капитуляции.

10.  Запрещены сепаратные замирения с ИИ, для игроков не лидеров войны, а так же замирения с игроками на провинции ИИ, не являющегося вассалом данного игрока.

11.  Взятие столицы по результатам перемирия возможно только при наличии сфабрикованной претензии, создание анклавов запрещено. 

12.  Субсидии, назначенные на срок менее года, запрещены.
13. Запрещено брать унижение на 300 очков монарха.

14. Запрещено нарушать перемирие с другой державой и заходить в оборонительную войну против державы с которой действует перемирие не по автоматическому призыву при нападении.

 

 

Правила присутствия игроков

1.     В случае уважительной причины неявки игрока, и соответствующем предварительном оповещении организатора о своём отсутствии, на страну может быть назначена замена. Такой игрок должен предоставить замену, которая будет в точности следовать его инструкциям.

2.     В случае отсутствия замены, предоставленной хозяином страны, замена может быть найдена организатором. Замена не несёт никакой ответственности за соблюдение ранее подписанных договоров и может действовать совершенно независимо.

3.     Страны, на которые замены не было найдено, остаются под управлением ИИ, никаких ОФФ лимитов для таких стран не предусмотрено. Будьте ответственными и предоставляйте замены, если не хотите вернуться на пепелище. Лив из лиги, вызванный ужасом от последствий действий ИИ, является обычным ливом и приводит к соответствующим санкциям.

4.     В случае неявки игрока без уважительной причины, а также повторной неявки игрока, даже при наличии уважительной причины к нему применяются санкции, страна передаётся под управление нового игрока.

 

Спойлер

Европа:
1. Англия
2. Франция        
3. Бургундия        
4. Кастилия        
5. Португалия        
6. Марокко            
7. Милан            
8. Австрия        
9. Бранденбург    
10. Швеция        
11. Польша        
12. Москва
13. Осман        
14. Мамлюк      

 

Азия:
15. Тимурид
16. Рассид
17. Сирхинд
18. Мевар
19. Бахмани
20. Виджаянагар
21. Бенгалия
22. Кхмер
23. Пагаруюнг
24. Мадьяс
25. Со
26. Уесуги
27. Цзянчжоу
28. Ойрат

 

В случае сбора значительного количества заявок, список может быть расширен дополнительными странами.


Важно! Всем новичкам, записавшимся в лигу "Буря" от @Metelb89, прошедшим отборочный тур, но тем не менее не получившим места в основной рассадке, гарантируется попадание в рассадку текущей лиге, если они пожелают принять участие. 

Изменено пользователем Slonic
  • Like (+1) 2
  • Dislike (-1) 2
  • wall 1
Ссылка на комментарий

KreativMan

Правки сейва ради баланса)

_________
добавлено 0 минут спустя

И поддержания интереса к лиге

Ссылка на комментарий

39 минут назад, KreativMan сказал:

Правки сейва ради баланса)

_________
добавлено 0 минут спустя

И поддержания интереса к лиге

Я буду править сейв... если нет доверия 

 

Ссылка на комментарий

KreativMan
5 минут назад, Dogvol сказал:

Я буду править сейв... если нет доверия 

 

Ты же простой кубанский парень, тебя точно обманут)

Ссылка на комментарий

1 час назад, KreativMan сказал:

Правки сейва ради баланса)

_________
добавлено 0 минут спустя

И поддержания интереса к лиге

Я буду наблюдателем и только подменять людей в случае внезапного вылета их посреди сессии.

 

И вообще, если ты не доверяешь лиге, в которой спонсором и одним из организаторов является префект, то что ты тут вообще делаешь?)

Изменено пользователем Slonic
Ссылка на комментарий

aragon961

Мин, черноногие, хохлы 

не желательные: чукчи

Ссылка на комментарий

aragon961
Только что, Dachok сказал:

идеи в эпохах все так же  дисбалансны  для живых в европе?

 

Что есть мудрость мертвых по сравнению с глупостью живых???

Ссылка на комментарий

MoS@Rt

Беру контроль за действиями @Slonic по правкам сейва, на себя. Заинтересован в этом, т.к. на приз идут мои деньги и они не будут переведены организатору, а будут переводиться сразу победителям при условии отсутствия читерства с их стороны или со стороны организатора.

Ссылка на комментарий

Zak Preston
2 часа назад, Caesar сказал:

@DarthJolf Предупреждение за что? Там нет матов и оскорбдений. Там про Воина инфа. Он сам рассказывал. Что это за произвол?

 

У модераторов синдром вахтёра проклюнулся и СВЧ поднялось? 😃 

_________
добавлено 3 минуты спустя

Народ, вы для начала почитайте о том, КТО собирает эту лигу:

 

Это же отборнейшее отребье, которое не только читерит, но и ливает, руиня после себя страны.

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Zak Preston сказал:

 

У модераторов синдром вахтёра проклюнулся и СВЧ поднялось? 😃 

_________
добавлено 3 минуты спустя

Народ, вы для начала почитайте о том, КТО собирает эту лигу:

 

Это же отборнейшее отребье, которое не только читерит, но и ливает, руиня после себя страны.

Можешь и дальше продолжать постить свои высеры, человек, которого вышвырнули за шкирку из префектуры за неадекватность)

 

А спорный вопрос с правкой сейва решается тем, что я его просто не буду править, есть два других организатора, а ещё сижу я на наблюдателе, вуаля, ползи обратно в свою нору, пока ещё сильнее не опозорился, в очередной раз) 

Изменено пользователем Slonic
Ссылка на комментарий

Zak Preston
36 минут назад, Slonic сказал:

Можешь и дальше продолжать постить свои высеры, человек, которого вышвырнули за шкирку из префектуры за неадекватность)

Одень намордник и прими новопассит -- должно отпустить. Я сам свалил, если что.

Цитата

 

А спорный вопрос с правкой сейва решается тем, что я его просто не буду править, есть два других организатора, а ещё сижу я на наблюдателе, вуаля, ползи обратно в свою нору, пока ещё сильнее не опозорился, в очередной раз) 

Да, но даже играть в твоей лиге и на твом моде -- это зашквар. Любой нормальный игрок бы выписался из лиги,  только узнав, что ты в ней играешь, не говоря уже о твоей причастности к судейству.

Изменено пользователем Zak Preston
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Zak Preston сказал:

Да, но даже играть в твоей лиге и на твом може -- это зашквар. Любой нормальный игрок бы выписался из лиги,  только узнав, что ты в ней играешь, не говоря уже о твоей причастности к судейству.

Поэтому у нас уже 15 заявок за пол дня, а ты сидишь на своём сервере с парой калек и не проводишь свои выдающиеся лиги, с правками мода и нерфом бонусов врагов перед каждой сессией, уже не один год)))

Ссылка на комментарий

Zak Preston
1 минуту назад, Slonic сказал:

Поэтому у нас уже 15 заявок за пол дня, а ты сидишь на своём сервере с парой калек и не проводишь свои выдающиеся лиги, с правками мода и нерфом бонусов врагов перед каждой сессией, уже не один год)))

 

Не перекладывай с больной головы на здоровую, я никогда никому ничего лишнего не вписывал ни в сейве, ни в моде. Если ты регулярно срёшь себе в штаны, это не значит, что и другие делают то же самое.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Caesar сказал:

@DarthJolf Предупреждение за что? Там нет матов и оскорбдений. Там про Воина инфа. Он сам рассказывал. Что это за произвол?

Это же Йольф, успокойся. Он немного нервный. А тут ещё и честь такая свалилась - префектом быть. А тут ещё и правду расс  атакуют хейтеры того, чьи интересы лоббирует он. Вообще караул. Я его понимаю.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, KreativMan сказал:

Ты же простой кубанский парень, тебя точно обманут)

Да мы с моцартом будем блюдить) 

 

Ссылка на комментарий

В 18.10.2019 в 14:14, Slonic сказал:

Поэтому у нас уже 15 заявок за пол дня, а ты сидишь на своём сервере с парой калек и не проводишь свои выдающиеся лиги, с правками мода и нерфом бонусов врагов перед каждой сессией, уже не один год)))

Я пока вижу только новый чат.

!

@Caesar вынесено устное предупреждение за провокацию. Провокация удалена. При повторном нарушении сразу полетят штрафные баллы.

Изменено пользователем MoS@Rt
Ссылка на комментарий

Вот ето срачи, вот ето воины.

Изменено пользователем aliekd
Ссылка на комментарий

Zak Preston
Только что, aliekd сказал:

Это же Йольф, успокойся. Он немного нервный. А тут ещё и честь такая свалилась - префектом быть. А тут ещё и правду расс  атакуют хейтеры того, чьи интересы лоббирует он. Вообще караул. Я его понимаю.

 

Да тут походу триумвират из слабоумных и... слабоумных модерирует: 

 

3dntbb.jpg

 

  • Like (+1) 1
  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
Ссылка на комментарий

15 минут назад, Zak Preston сказал:

 

Да тут походу триумвират из слабоумных и... слабоумных модерирует: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Телепузики - жертвы уринотерапии. Играйте у Воина и прогрессируйте в этих созданий)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 35
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4351

Лучшие авторы в этой теме

  • MoS@Rt

    6

  • Zak Preston

    5

  • Slonic

    5

  • Caesar

    5

  • aliekd

    4

  • aragon961

    3

  • Taylo

    3

  • KreativMan

    2

  • Dogvol

    2

  • Dachok

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Slonic

Организаторы: @Slonic, @Dogvol, @MoS@Rt.  Игровые дни: Понедельник, Четверг Игровое время: 20:00-24:00 по Москве Старт(предварительно): 21.10.19 Дополнительная дата старта: 24.10.19 О

aliekd

И так, разберёмся: Йольф - Дипси Метель - ЛаЛа Воин - По Моцарт - Тинки-Винки Конечно же только на этой картинке.  P.S. Не хейтер этих ребят(ну может быть, кроме Йольфа), но это же действ

Zak Preston

Да тут походу триумвират из слабоумных и... слабоумных модерирует:     

KreativMan

Правки сейва ради баланса) _________ добавлено 0 минут спустя И поддержания интереса к лиге

Slonic

Я буду наблюдателем и только подменять людей в случае внезапного вылета их посреди сессии.   И вообще, если ты не доверяешь лиге, в которой спонсором и одним из организаторов является префек

Taylo

Сомнительная лига, что для набора людей приходится переносить тему с раздела мультиплеера которая прямым текстом туда относится особенно к организаторам Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Тема если что

Slonic

i   Эта часть сообщение вырезана в связи с нарушунеием правил.   Тем временем я выложу предварительную статистику по желаемым странам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...