Surviving the Aftermath - Страница 3 - Симулятор колонии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Surviving the Aftermath

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Выживайте и процветайте в постапокалиптическом мире будущего, где катастрофически мало ресурсов, но зато много самых разных возможностей. Постройте колонию, которая будет готова ко всему, обеспечьте своим колонистам безопасность и верните цивилизацию в разрушенный мир. И помните: конец света — это только начало.

 

Везде хорошо, а дома лучше

Управляйте колонией выживших после конца света. Стройте более 50 уникальных зданий для самых различных целей: от сбора ресурсов и фермерства до проведения исследований и обеспечения безопасности. Не забудьте построить ворота, чтобы устраивать вылазки в жестокий мир за пределами вашей колонии.

 

Выживание на Земле

Исследуйте огромный процедурно генерируемый мир с шестью различными биомами, полный ресурсов, бандитов и многого другого. Особенности каждого биома напрямую влияют на жизнь колонии. Будьте начеку: природные бедствия могут стать настоящим испытанием для выживших.

 

Выживание — моя специальность

Наймите более 46 уникальных специалистов с различными навыками и стремлениями. Они помогут наладить в колонии производство и добычу необходимых ресурсов. Отправляйте их за ворота в исследовательские экспедиции, в походы за ресурсами и на сражения с бандитами.

 

Неожиданности

Чтобы выжить после конца мира, порой придется принимать нелегкие решения. Контролировать абсолютно все невозможно, но именно ваша реакция на экстренные ситуации и неожиданные события определит, какой станет новая цивилизация.

 

Зачем предварительная версия?

Мы хотим дать сообществу возможность принять участие в разработке Surviving the Aftermath. В период действия предварительной версии игры мы будем регулярно добавлять новый контент, учитывая полученные отзывы. Мы рады, что начинаем это приключение вместе с игроками, и постараемся с вашей помощью раскрыть весь потенциал игры.

 

Surviving the Aftermath выйдет в ранний доступ уже сегодня, 19 октября, и будет доступна в магазине Epic Games Store и на Xbox One. Полноценный же релиз состоится в конце 2020 года, а к доступным платформам добавятся Steam и PlayStation 4.

 

Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Кто-нибудь играл? Лучше она соседа по жанру - Endzone: A World Apart?

Ссылка на комментарий

simonov-89
9 часов назад, NeinCat сказал:

Кто-нибудь играл? Лучше она соседа по жанру - Endzone: A World Apart?

Краткий обзор) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

bananajoe

не понимаю что надо сделать, по квесту с бункером, требуется сделать 2 инженерных аванпоста в пустынном биоме, уже всё перетыкал - нифига) есть инфа?

Ссылка на комментарий

Forgy

попробовала на выходных и залипла. обожаю планирование деревни, чтобы всё было идеально. :D  первый старт, как всегда, ознакомительный, натыкала домиков криво (ужас-ужас), потом начала заново, уже представляя, что и как встанет.

да, есть схожесть с Frostpunk, например, зоны влияния обогревалок, глобальная карта для поиска полезностей. но в целом атмосфера совсем иная, не настолько армагеддец, как во фростпанке (хотя, может, просто не из-за самой высокой сложности. но во фростпанке все равно саундтрек создавал бОльшую часть атмосферы, тут не так). 

квесты простенькие и в основном для фона, но иногда интересно почитать)

Спойлер

spacer.png

 

  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков Surviving the Aftermath — Бесплатное обновление №3

Спойлер

Дневник разработчиков Surviving the Aftermath — Бесплатное обновление №3, изображение №1

 

Приветствуем вновь, выжившие!

Китайский Новый год уже прошёл, и мы вернулись с довольно крупным обновлением. В него входит уже мелькавший новый режим игры под названием «Сценарии» с двумя зимними историями, а также множество других изменений логистики, статистики и так далее. Но это ещё не всё! Вдобавок к этому свежему взгляду на знакомую игру мы также добавляем режим особой игры. Он позволит игрокам тонко настроить свою игру. Десятки возможных параметров смогут обеспечить как расслабленную игру, так и настоящий кошмар.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Surviving the Aftermath — Бесплатное обновление №3, изображение №2

 

Сценарии позволят игрокам вернуться в песочницу Surviving the Aftermath с новой тематикой и свежим взглядом на основную игру, добавив больше реиграбельности. Некоторые предлагают более локальную историю, сильно завязанную на сюжете и с сильно изменёнными правилами, другие же добавят трудностей в привычной длинной кампании. Это могут быть, например, постоянные погодные эффекты или ограничение доступных инструментов, что вынуждает искать новые решения для уже привычных проблем. Так, в сценарии «Ледяная лихорадка» игрок начинает с небольшой колонией, страдающей от постоянной снежной бури, и единственная возможность выжить — бегство. Исследуйте и используйте окружающую среду в попытке сбежать от холода невиданными ранее способами. «Вечная зима» — это более привычная песочница, которая отличается постоянной снежной бурей и особыми правилами. Удастся ли вам выжить в условиях, когда земледелие недоступно, а вездесущий холод постоянно сводит поселенцев в могилу?

 

Спойлер

Дневник разработчиков Surviving the Aftermath — Бесплатное обновление №3, изображение №3

 

Игроки просили возможность более тонко настраивать игру, и мы её добавили. Новый режим особой игры добавляет десятки настроек, благодаря которым вы сможете сделать игру именно такой, какой пожелаете. Хотите более спокойной игры? Отключите катастрофы, увеличьте число специалистов на старте и полностью уберите смерть от старости. Хотите по-настоящему усложнить себе жизнь? Уберите общины, сократите вдвое питательность продуктов и отключите рождаемость. Настройка карты теперь ещё более тонкая благодаря новым параметрам почвы, количества особенностей ландшафта, площади лесов, количества озёр и так далее. При игре на ПК можно даже полность убрать лимит на количество поселенцев. Эти настройки кардинально меняют уровень сложности, так что достижения в режиме особой игры получать невозможно. Это непаханое поле для экспериментов, так что обязательно попробуйте этот режим!

 

Спойлер

Дневник разработчиков Surviving the Aftermath — Бесплатное обновление №3, изображение №4

 

Что касается логистики, теперь можно управлять распределением припасов по колонии, управляя запросами и получением ресурсов на складах. Эти «запросы на хранение» позволяют перемещать и хранить конкретное количество ресурсов для создания независимых производственных зон или для более равномерного распределения продовольствия в поселении. Например, можно добавить запрос на готовые блюда на продовольственном складе, расположенном недалеко от места производства металлов, чтобы рабочим не приходилось идти в центр поселения для перекуса. Это изменение вместе с возможностью поселить работников недалеко от их рабочего места, добавленной в прошлом обновлении, позволяет застраивать карту более эффективно. Носильщики также будут делить большие задания не несколько человек, так что большие объёмы ресурсов будут переноситься быстрее (разумеется, если есть свободные колонисты).

 

Спойлер

Дневник разработчиков Surviving the Aftermath — Бесплатное обновление №3, изображение №5

 

Ключ карты созданного игрового мира теперь виден, и его можно изменять. Это позволяет сохранять интересные карты для дальнейшего использования в новых прохождениях или делиться ими с сообществом. Ключ виден в правом нижнем углу в меню паузы. Первый набор цифр отвечает за различные параметры самой карты, а второй — за выбранные настройки мира.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Surviving the Aftermath — Бесплатное обновление №3, изображение №6

 

Среди других улучшений полностью переработанный экран статистики: вместо огромной таблицы с уже известной информацией теперь есть несколько разделов с высокоуровневыми значениями, а подробности можно узнать в столбце справа. Все виды ветряков теперь менее эффективны, если расположены рядом с деревьями, что добавляет необходимость планирования при создании ветряных электростанций, а также повышает ценность солнечных панелей для производства электроэнергии. Специалисты теперь используют свои очки действия сразу же в начале дня, если имеют приказ о перемещении — это изменение делает многоэтапное движение более понятным, например при получении команды вернуться в колонию. С полным списком изменений и улучшений, как обычно, можно ознакомиться ниже.

Вот и всё на сегодня! Новые режимы игры, улучшения логистики и прочие нововведения должны значительно повысить реиграбельность Surviving the Aftermath, так что надеемся, что они придутся вам по душе! Будем рады услышать ваше мнение о новых сценариях в комментариях, а также пожелания о том, что бы вы хотели увидеть в будущем.

Берегите себя, выжившие, и играйте в игры!

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ №3

Спойлер

 

# Общее

В игре появились новые игровые режимы.

  • При начале новой игры вам будет предложено выбрать обычную новую игру, особую игру или сценарий.
  • Особая игра позволяет изменить ряд настроек игры.
    – Старые настройки перед началом игры всё ещё есть, но появилось много новых, среди которых изменение размера залежей, количество особенностей на местности колонии и изменение рождаемости.
    – Обратите внимание, что некоторые настройки не будут доступны на всех платформах из-за технических ограничений.
    – В режиме особой игры невозможно получать достижения. Они по-прежнему доступны в обычной игре.
  • Мы добавили два сценария, которые испытают ваши навыки выживания.
    – В сценарии «Ледяная лихорадка» вам предстоит невиданное доселе испытание по поиску способа сбежать от холода за ограниченное время.
    – В сценарии «Вечная зима» время не ограничено, но, как следует из названия, в колонии будет царить нескончаемая зима! Удастся ли вам выжить и закончить основное задание?
    – Обратите внимание, что из-за технических ограничений эти сценарии будут недоступны на Switch. По возможности мы постараемся добавить их на Switch в будущих обновлениях.

Также мы добавили возможность выбрать ключ карты в настройках перед началом игры в обычном режиме.

  • При использовании определённого ключа карты вы сможете получить точно такую же колонию, карту мира и настройки игры, как в предыдущей партии.
  • Ключ карты можно посмотреть в правом нижнем углу в меню паузы, вызванном во время игры. На компьютере ключ можно скопировать, нажав на кнопку рядом с ним.
  • Ключ карты будет виден только в новых играх, начатых после обновления игры.
  • После того, как вы получили ключ карты, который желаете применить в следующей игре, вы можете изменить его на странице «Сводка» раздела настроек перед началом игры.

Переделана страница сводки в меню статистики.

  • Мы сделали более понятной страницу сводки в этом меню, а также добавили новую информацию для отображения. При наведении курсора каждый раздел будет выводить более подробные сведения.
  • Обратите внимание, что указанные здесь данные не будут учитывать то, что произошло в игре до обновления. Например, в открытых технологиях будут отображаться только те, которые были исследованы после обновления игры и продолжения игры в этом сохранении.

У складов появилась настройка, которая позволяет выбрать определённый ресурс, который затем колонисты принесут на этот склад.

  • Этот ресурс можно указать отдельно для каждого склада. Для этого сначала нужно выбрать склад, а затем ячейку в разделе «Запросить ресурсы».
  • После выбора ресурса можно указать количество, которое носильщики должны будут принести на этот склад.
  • Это изменение также позволяет указать, сколько ресурсов различные сооружения, например горелка, должны хранить у себя.

# Игровой процесс

  • Специалисты на карте мира, у которых в очереди есть приказ о передвижении, теперь будут двигаться автоматически, когда восстановят ОД.
    – Раньше они двигались только сразу перед восстановлением ОД, что приводило к путанице, если на самом деле они выполняли движение из очереди.
    – Теперь, если специалисту указана цель, он либо сразу отправится к ней, либо начнёт движение после восстановления ОД.
  • Ветрякам теперь мешают расположенные рядом деревья.
    – У всех ветряков в колонии при установке и выборе теперь отображается радиус.
    – Деревья внутри этой области будут влиять на эффективность ветряка.
    – Обратите внимание, что эффективность ветряка может меняться в зависимости от появления и вырубки деревьев вокруг.
  • Изменён алгоритм, по которому носильщики доставляют ресурсы к месту строительства.
    – Раньше только один колонист мог нести ресурс определённого типа, из-за чего места строительства дольше ожидали ресурсов.
    – Теперь один и тот же ресурс могут доставлять сразу несколько носильщиков, что ускорит строительство.
  • Снег на различных объектах и земле теперь отображается сразу после загрузки игры, без необходимости снимать её с паузы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых секторах нельзя было построить аванпост без видимых на то причин.
  • Дети больше будут изо всех сил делать вид, что все ходят в одну и ту же школу.
    – Из-за этой ошибки визуально все дети шли в одну школу, даже несмотря на то, что числились в разных.
    – Теперь они будут ходить в те школы, где числятся.
  • Колонисты теперь будут забегать в дом, а не бегать перед ним, когда спасаются от опасности.
  • Исправлена ошибка, которая не давала сохранить игру после появления ошибки о сломанной солнечной панели.
  • В игре больше не должно происходить никаких событий после появления экрана об окончании игры.
  • Колонисты больше не будут недолго бежать внутри коробки, прежде чем подобрать её.
  • Добавлена система защиты, не позволяющая месту задания появиться в недоступной области карты мира.
  • Исправлена ошибка с указателями в виде стрелок, из-за которой на некоторых разрешениях они показывали не туда, куда нужно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии соответствующей кнопки на геймпаде игра переключалась на уведомления, а не вращала здание.
  • Нажатие кнопки Esc теперь будет отменять установку здания даже после перемещения камеры с помощью мыши.
  • При улучшении лагеря больше не должны сбрасываться разрешенные ресурсы, установленные в предыдущей его версии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после сохранения и загрузки специалист застревал в колонии до получения новой команды.
  • Отменённые стройплощадки теперь также имеют плавающий значок по аналогии со зданиями в процессе сноса.
  • Если колонисту нечем заняться, то он будет ожидать рядом со своим жилищем или рабочим местом, а не у лагеря. Данное изменения позволит колонистам находиться рядом со своим рабочим местом, чтобы в случае необходимости они быстрее могли возобновить работу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой несколько обучающих сообщений отображалось одновременно, а также их зависание.
  • На карте прочности зданий над повреждёнными зданиями теперь отображаются плавающие значки.
  • В версии для Switch введено ограничение на количество доступных для постройки зданий и сегментов дорог. Это ограничение призвано обеспечить работоспособность игры по ходу развития кампании.

# Внешний вид

  • Добавлены новые значки для насекомых и семян. Новые значки должны помочь отличить их от готовых ресурсов, особенно при обмене с другими общинами.
  • Обновлена заглавная панель на экране начала кампании, а также значки некоторых кнопок.
  • Плавающие значки больше не выглядят зернистыми или слишком бледными. Подобная проблема была особенно заметна при игре на Switch.
  • Посевы на открытых полях больше не являются прозрачными. Подобная проблема была особенно заметна при игре на Switch.
  • При игре на низких настройках таблички зданий теперь всегда должны отображаться.
  • Деревья больше не должны мерцать во время катастроф. Такое поведение было особенно заметно на консолях.
  • Обновлены изображения в некоторых игровых событиях.

# Правки баланса

  • [Только на Switch] Скорость сбора знаний по главному заданию увеличена на 50%. Это изменение призвано компенсировать малый размер мировой карты, который обусловлен техническими ограничениями Switch.
  • Навыки начальных специалистов теперь лучше соответствуют их архетипу.
  • При сносе здания теперь возвращается 75% его стоимости.

 

 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Forgy
В 23.03.2022 в 02:07, simonov-89 сказал:

Бесплатное обновление №3

как-то с тоской на всё это смотрю, игра на мой взгляд совсем не реиграбельна после получения  всех ачивок. :( особенно после самой нудной - протянуть 365 дней, в то время как интерес после завершения сюжета пропадает гдет после 150, максимум 200 дней...

 

@simonov-89 может, стоит копипастить с уменьшением межстрочного интервала?.. :smile37: совсем неудобный пост для чтения получается, большой слишком

Ссылка на комментарий

simonov-89

@Forgy постараюсь, хотя тут есть развивальщик раздела, может и он пофикисть) 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
16 часов назад, simonov-89 сказал:

@Forgy постараюсь, хотя тут есть развивальщик раздела, может и он пофикисть) 

Сам фикси свою кривую копипасту)))

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Цитата
Paradox Interactive и студия Iceflake анонсировали первое платное расширение к симулятору постапокалиптической колонии Surviving the Aftermath. Дополнение New Alliances выходит 16 июня на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , его оценили в 15 долларов.
 
New Alliances даст нам по-новому взаимодействовать с сообществами и фракциями Пустошей, объединяя их в альянс и формируя постапокалиптические федерации. Это позволит обеспечить больше выживших ресурсами и гарантировать им безопасность.
На наши действия, выходящие за пределы поселения, будут реагировать не только выжившие, но и бандиты и хищные звери. Они смогут захватывать стратегические локации.
 
Влиять на положение на карте смогут специалисты, которых мы будем отправлять на секретные миссии, в том числе связанные с саботажем, воровством, шпионажем и пропагандой. Они полны риска, поскольку неудача катастрофически повлияет на репутацию колонии. И вместо союзников можно будет заработать новых соперников.
 
Одновременно с New Alliances выйдет новый набор Forgotten Tracks Radio. В него вошло два плейлиста: Easy Raider и Radiant Heart, всего 18 новых треков.

 

 

Ссылка на комментарий

simonov-89

Анонсировано новое DLC Shattered Hope для постапокалиптического градостроя Surviving the Aftermath.

Дополнение выйдет 3 ноября и принесёт новое испытание, новые ресурсы и надежду для ваших колонистов.

Луна разбилась и упала на Землю миллионами осколков: ищите их, добывайте лунную пыль и используйте её для увеличения эффективности ваших производств.

Помимо лунных приключений дополнение включает в себя новый параметр для вашей колонии — надежду. Держите её на достаточно высоком уровне, устраивая пиры в новом здании.

И отличные новости для любителей медицины: DLC предлагает попробовать перестать зависеть от оставшихся лекарств из прежнего мира и начать их самостоятельно производить.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

simonov-89

В Surviving the Aftermath стартовал хеллоуинский ивент!

Добавлены новые украшения, которые можно разблокировать за очки престижа.

Факел, фонарь и все украшения для уличных фонарей меняются на более тематические огни Хэллоуина. В меню строительства добавлены светильники из тыквы и другой реквизит для праздника.

Добавлены хэллоуинские шляпы для колонистов и шесть новых событий.

Мероприятие продлится до 7 ноября и может быть отключено в настройках в любой день.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Для недавно вышедшего DLC Shattered Hope к Surviving the Aftermath выпустили большой патч.

Разработчики прислушались к отзывам и уменьшили общую сложность дополнения. Теперь у игроков есть больше времени, прежде чем кризис надежды станет серьезной проблемой. К тому же, поселенцы будут меньше терять надежду из-за стихийных бедствий, а восстанавливать душевное спокойствие в новом лечебном заведении смогут сразу два колониста.

Более того, ежедневную потерю надежды теперь можно предотвратить просто поддерживая уровень счастья на стабильно высоком уровне: добавлено взаимное влияние параметров Счастья и Надежды друг на друга.

И, наконец, скорректировано начало квестовой цепочки дополнения: теперь Луна упадёт немного раньше.
 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

EugeneL
В 18.10.2022 в 17:26, simonov-89 сказал:

Луна разбилась и упала на Землю миллионами осколков: ищите их, добывайте лунную пыль и используйте её для увеличения эффективности ваших производств.

Мне вот интересно.

Метеорит, который убил динозавров, был намного меньше Луны.

Как выжили люди?

Ссылка на комментарий

Antinoh
10 часов назад, EugeneL сказал:

Мне вот интересно.

Метеорит, который убил динозавров, был намного меньше Луны.

Как выжили люди?

Луна ж не целым куском свалилась
А, как написано, миллионами осколков
Если в тебя стрельнуть цельным куском соли или просто насыпать соль в патрон и бахнуть, повреждения будут разные. Также и тут.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Surviving the Aftermath - анонс DLC Rebirth

Surviving the Aftermath - анонс DLC Rebirth, изображение №1
 

Долгое время вы стремились выжить после катастрофы на Земле. Теперь, благодаря вашим знаниям, навыкам и лидерским качествам, вы наконец-то можете рассчитывать на новую страницу в истории человечества. "Возрождение" - это ваша мантра, ваша цель, мечта, которая заставит вас преодолеть старые и новые трудности, ради выживших и всего человечества...

Приветствую вас, выжившие!

Мы практически готовы выпустить то, чем давно хотели поделиться с вами - наше третье DLC, Rebirth! В нем вы найдете совершенно новый путь буквального преобразования вашей колонии путем терраформирования самой почвы, на которой она построена, а также новую, постоянно присутствующую угрозу.

Вот его основные особенности:

  • Мор: от угрозы к источникам

После десятилетий воздействия радиоактивного загрязнения возникла новая зараза под названием Мор. Мутировавшие грибки начали заражать животных, заставляя их становиться агрессивными и опасными. Эта зараза распространилась по пустошам и грозит поглотить их. Вам необходимо найти лекарство от этой болезни, чтобы противостоять ей. Собирайте образцы вируса, изучайте их в новом исследовательском здании и делайте открытия, чтобы открыть новые здания, ресурсы и улучшения.

  • Терраформинг: от пустоши к зеленым пастбищам

Давайте превратим бесплодную землю в плодородную почву! С помощью Терраформера вы сможете приветствовать новую жизнь: чем больше вы будете терраформировать, тем больше ваша карта будет зеленеть и обрастать растительностью и животными. Будьте внимательны к зараженным областям, которые вы будете терраформировать: здесь появятся монстры, которые будут нападать на ваших выживших.

  • Лаборатория по борьбе с болезнями - плюс другие новые здания и улучшения

В "Rebirth" добавлены три новых здания, три модернизации зданий, а также совершенно новая многоступенчатая лаборатория по изучению болезни с собственным деревом исследований. Отправляйтесь на поиски ученого, обладающего средствами борьбы с вирусом и постройте модульную лабораторию борьбы с болезнью, чтобы совершить открытия, способные помочь и преодолеть угрозу. Очистительный пост позволит вам устранить небольшие загрязнения, и его можно модернизировать до поста уничтожения, чтобы очистить гнезда, ульи и логова зараженных. Базовый терраформер превращает землю в терраформированную почву, и его можно модернизировать до продвинутого терраформера. Экологическая станция становится станцией "Хазмат": с ее помощью выжившие могут очистить ядра заражения и остановить атаки существ. Хотя это не новое здание, посты охраны получили значительные улучшения и теперь будут как никогда важны при защите вашей колонии.

 

Подготовлено - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Перевел - @simonov-89.

Ссылка на комментарий

Forgy

ну ладно, ладно, уговорили, потераформирую. 

хотя всё равно повторная игра обещает быть скучной, нудное перемещение по глобальной карте и унылые повторяющиеся задания нужно чем-то перебить. надеюсь, в последних обновлениях таки достаточно контента, чтобы снова возник интерес 

Ссылка на комментарий

simonov-89

Вы научились выживать в тяжелых условиях и пережили неслыханные беды. Теперь пришло время вести человечество к новой вехе, чтобы исцелить пустошь и перестроить мир.

🌱 Surviving the Aftermath: Rebirth уже вышла на PC, Xbox и PlayStation.

 

 

Подготовлено - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Перевел - @simonov-89.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
1 час назад, simonov-89 сказал:

Вы научились выживать в тяжелых условиях и пережили неслыханные беды. Теперь пришло время вести человечество к новой вехе, чтобы исцелить пустошь и перестроить мир.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Surviving the Aftermath: Rebirth уже вышла на PC, Xbox и PlayStation.

 

 

Подготовлено - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Перевел - @simonov-89.

Витёк, а ты пойдёшь вести человечество к новой эпохе? Как тебе то игруля ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 63
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18349

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    22

  • SteelDog

    6

  • Дон Андрон

    6

  • СУЛАРИУС

    5

  • taoren

    3

  • Forgy

    3

  • Stringer

    2

  • Pedobear

    2

  • bananajoe

    2

  • tumdir

    2

  • GameForGame

    1

  • Northern Neighbour

    1

  • Antinoh

    1

  • LeGuS

    1

  • EugeneL

    1

  • Eclairius

    1

  • Feas

    1

  • WolfRus

    1

  • NeinCat

    1

  • Blackfyre Kreis

    1

  • Текстоплёт

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Выживайте и процветайте в постапокалиптическом мире будущего, где катастрофически мало ресурсов, но зато много самых разных возможностей. Постройте колони

simonov-89

Анонсировано новое DLC Shattered Hope для постапокалиптического градостроя Surviving the Aftermath. Дополнение выйдет 3 ноября и принесёт новое испытание, новые ресурсы и надежду для ваших колонист

simonov-89

В Surviving the Aftermath стартовал хеллоуинский ивент! Добавлены новые украшения, которые можно разблокировать за очки престижа. Факел, фонарь и все украшения для уличных фонарей меняются на бо

simonov-89

Surviving the Aftermath - анонс DLC Rebirth   Долгое время вы стремились выжить после катастрофы на Земле. Теперь, благодаря вашим знаниям, навыкам и лидерским кач

simonov-89

Сообщение от Iceflake studios Говорит Лассе, геймдиректор Surviving the Aftermath: Привет, выжившие, 6 месяцев, прошедшие с начала нашего совместного путешествия, были

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Surviving the Aftermath — Remnant (обновление «Бронза») Привет, выжившие!   Это обширное обновление Remnants стало результатом нескольких месяцев работы н

Forgy

попробовала на выходных и залипла. обожаю планирование деревни, чтобы всё было идеально.   первый старт, как всегда, ознакомительный, натыкала домиков криво (ужас-ужас), потом начала заново, уже предс

simonov-89

Дневник разработчиков Surviving the Aftermath — Бесплатное обновление №3   Приветствуем вновь, выжившие! Китайский Новый год уж

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...