Недоразумения в Cities Skylines - Cities: Skylines - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Недоразумения в Cities Skylines


fragmentor

Рекомендованные сообщения

fragmentor
(изменено)

Играю с последними DLC и кучей модов/ассетов, и не могу понять — игра сама по себе такая странная, или я модами что-то поломал?

 

1) На коммерческих зонах высокой плотности появляются небоскрёбы этажей в 60-80, ну прям офигеть какие высокие, в которых работает по 60-80 работников. Что за наркомания? Почему вообще такие странные величины по вместимости зданий? Я использую Configurable Population Modifiers, чтобы плотность населения была хоть немного реалистичной, но и в этом случае возникают вопросы. Например, жилые дома высокой плотности в европейском стиле и базовом стиле вмещают одинаковое число жителей, но европейские дома сильно меньше по размеру, чем жилые башни. Крайне глупо сделано.

2) Как продолжение предыдущего пункта — до смешного маленькие показатели посещаемости всяких туристических и рекреационных объектов. 40 посетителей в неделю в офисном небоскрёбе или в кафе центрального парка, серьёзно?

3) Какая-то странность с утилизацией мусора — делаю сеть станций, но каждая использует всего 2-3 грузовика, при этом в районах то там, то здесь возникают завалы мусора. Одно время использовал мод, который сокращает кол-во грузовиков, может ли это оказывать влияние и после отключения мода?

4) Задрал спрос на жильё и зафиксировал его модом, но люди перестают ехать в город как только новый район застроен - население растёт по 20-50 человек или вовсе в минус уходит, хотя жилые дома стоят пустые или заполненные наполовину.

5) Построил уже с десяток городов, но так и не дождался полноценных небоскрёбов (кроме недоразумения в 1 пункте). Что я не так делаю?

 

И парочка претензий к игре как таковой:

Мёртвые улицы. Нет ощущения настоящего живого города. Нет даже статистики, которая могла бы оживить город в глазах игрока, по типу как в SimCity 4 была.

Деревянная привязка к форме и габаритам объектов. Отчасти решается Anarchy-модами.

Столбы сквозь полотно надземной дороги. Ппц.

Неадекватная привязка к автодорогам. Есть типы объектов, которым достаточно тротуаров, но нет же.

От пожаров у меня уже просто горит! Малейший огонь - и полыхает весь квартал. Ну что за бред???

 

 

Изменено пользователем fragmentor

Antinoh
В 09.10.2019 в 21:42, fragmentor сказал:

1) На коммерческих зонах высокой плотности появляются небоскрёбы этажей в 60-80, ну прям офигеть какие высокие, в которых работает по 60-80 работников. Что за наркомания? Почему вообще такие странные величины по вместимости зданий? Я использую Configurable Population Modifiers, чтобы плотность населения была хоть немного реалистичной, но и в этом случае возникают вопросы. Например, жилые дома высокой плотности в европейском стиле и базовом стиле вмещают одинаковое число жителей, но европейские дома сильно меньше по размеру, чем жилые башни. Крайне глупо сделано.

Так было изначально. Когда-то читал, что вроде бы популяцию города надо умножать минимум на 10. Сделано во имя стабильности работы игры и меньшего использования ресурсов ПК. Одно дело считать 600 человек в здании, другое - 60. 

 

В 09.10.2019 в 21:42, fragmentor сказал:

40 посетителей в неделю в офисном небоскрёбе или в кафе центрального парка, серьёзно?

А вот тут уже зависит от общего числа туристов, прибывающих в город, транспортной и пешеходной доступности достопримечательностей, их общая привлекательность и расположение.

 

В 09.10.2019 в 21:42, fragmentor сказал:

3) Какая-то странность с утилизацией мусора — делаю сеть станций, но каждая использует всего 2-3 грузовика, при этом в районах то там, то здесь возникают завалы мусора. Одно время использовал мод, который сокращает кол-во грузовиков, может ли это оказывать влияние и после отключения мода?

Мусоровозы тоже могут стоять в пробках.

Всё зависит от движения на дорогах и удалённости свалок от мест скопления мусора. Тоже самое работает и с вывозом тел усопших. 

Плюс посмотри какой бюджет у таких зданий. 

 

В 09.10.2019 в 21:42, fragmentor сказал:

4) Задрал спрос на жильё и зафиксировал его модом, но люди перестают ехать в город как только новый район застроен - население растёт по 20-50 человек или вовсе в минус уходит, хотя жилые дома стоят пустые или заполненные наполовину.

Мод очень сильно ломает механику спроса.

Люди могут не ехать в новый район если в нём 

1) Нет работы.

2) Низкая стоимость земли (в нём нет парков, коммунальных служб (больниц/полиции/пожарных частей/etc.). 

3) Поблизости нет работы. 

4) Плохая инфраструктура (нет жд/автобусной/метро связи с другими районами города). 

 

В 09.10.2019 в 21:42, fragmentor сказал:

5) Построил уже с десяток городов, но так и не дождался полноценных небоскрёбов (кроме недоразумения в 1 пункте). Что я не так делаю?

Что такое "полноценный небоскрёб"?

Опять же, появление таких зданий напрямую зависит от благополучия района и ценности на землю.

Ну и ещё от политик. Проверь, не включена ли, например, политика, запрещающая строительство высотных зданий. 

 

В 09.10.2019 в 21:42, fragmentor сказал:

Мёртвые улицы. Нет ощущения настоящего живого города.

Ну не знаю, мне иногда приходится отходить от заветов Варламова и строить надземные/подземные переходы, потому что обычные либо собирают тучу людей, либо стопят намертво движение. 

Да и всё зависит, опять же, от планировки города, удалённости рабочих мест, пробок и так далее.

У меня во всех городах неплохо развит общественный транспорт, поэтому на дорогах в жилых и деловых районах не очень много машин, так как все передвигаются автобусом/трамваем/метро.

 

В 09.10.2019 в 21:42, fragmentor сказал:

Столбы сквозь полотно надземной дороги.

Ну так и не надо максимально низко опускать эстакады. Ну или через инструмент апгрейда дорог можно менять и фонари освещения на дорогах. 

 

В 09.10.2019 в 21:42, fragmentor сказал:

От пожаров у меня уже просто горит! Малейший огонь - и полыхает весь квартал. Ну что за бред???

Почему же бред.

IRL пожар неплохо так распространяется если вовремя не потушить.

Смотри через статистку охват пожарных частей и пробки. 

Если им пилить через полкарты по пробкам, ничего удивительного, что квартал пылает.

Если город уже очень большой, то на помощь приходят вертолёты пожарной охраны. 


fragmentor
15 часов назад, Antinoh сказал:

Так было изначально. Когда-то читал, что вроде бы популяцию города надо умножать минимум на 10. Сделано во имя стабильности работы игры и меньшего использования ресурсов ПК. Одно дело считать 600 человек в здании, другое - 60. 

 

Фигово. Можно же было сделать так, чтобы внутри игры использовать одни числа, а игроку показывать х10 или сколько там, чтобы было реалистичнее. А то очень уж странно выглядит немаленький плотно застроенный город, в котором 30 тыщ человек живёт.

 

15 часов назад, Antinoh сказал:

А вот тут уже зависит от общего числа туристов, прибывающих в город, транспортной и пешеходной доступности достопримечательностей, их общая привлекательность и расположение.

 

Всё равно числа нереалистично маленькие. В соседнем маленьком городке у меня приятель держит кафешку в парке, там проходимость - десятки человек в день. А здесь огромный город, центральный парк, и в кафе - 40 посетителей в неделю. Бред же))

 

15 часов назад, Antinoh сказал:

Что такое "полноценный небоскрёб"?


Ну, я смотрю ролики на ютубе, там у людей прям капец башни высоченные, как палки торчат. У меня таких нет. Есть высокие здания, но не прям небоскрёбы. Может это оттого, что город сильно растёт вширь, и спрос на жилые/коммерческие площади просто не успевает превысить предложение?


Antinoh
В 12.10.2019 в 01:39, fragmentor сказал:

Можно же было сделать так, чтобы внутри игры использовать одни числа, а игроку показывать х10 или сколько там, чтобы было реалистичнее.

Можно, конечно
Но это дополнительная нагрузка и лишний код в игре. Ты сам можешь спокойно в уме умножить на условные 10 :)

 

В 12.10.2019 в 01:39, fragmentor сказал:

Всё равно числа нереалистично маленькие. В соседнем маленьком городке у меня приятель держит кафешку в парке, там проходимость - десятки человек в день. А здесь огромный город, центральный парк, и в кафе - 40 посетителей в неделю. Бред же))

Опять же, смотря какого размера парк. Сколько людей он привлекает в принципе. Да и если у тебя таких кафе в парке 4, то и поток будет невелик в каждом. 

В общем, надо смотреть на то, где расположен парк и сколько людей он привлекает в принципе.

 

В 12.10.2019 в 01:39, fragmentor сказал:

Ну, я смотрю ролики на ютубе, там у людей прям капец башни высоченные, как палки торчат.

Вполне возможно, что это модовые здания. 

Я уже и не помню, есть ли ванильные высоченные небоскрёбы, так как разных ассетов тоже уже херова гора. 

Ну потыкай на здания и посмотри их уровень. Возможно, что он слишком низкий (2-3), поэтому в небоскрёбы они и не вырастают. Если так, увеличивай ценность земли. 


(изменено)
В 11.10.2019 в 18:39, fragmentor сказал:

Ну, я смотрю ролики на ютубе, там у людей прям капец башни высоченные, как палки торчат. У меня таких нет. Есть высокие здания, но не прям небоскрёбы. Может это оттого, что город сильно растёт вширь, и спрос на жилые/коммерческие площади просто не успевает превысить предложение?

Это, скорей всего, офисы с IT специализацией.

Изменено пользователем Bodkya

MysticMouser

По поводу реалистичного количества населения в городе и в зданиях  - есть же мод Realistic population mod revisited. Но я боюсь его себе ставить так как комп слабый 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...