Ultimate Admiral: Dreadnoughts & Ultimate Admiral: Age of Sail - Страница 8 - Вторая мировая война - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Ultimate Admiral: Dreadnoughts & Ultimate Admiral: Age of Sail


Дон Андрон

Рекомендованные сообщения

Solomandra

Баг словил. Италия имеет 0 кораблей и не сторит. 

Хмм. 


Valamir
21 час назад, Solomandra сказал:

Баг словил. Италия имеет 0 кораблей и не сторит. 

Это не баг, а фича. У меня так же было года до 1910, сейчас общий тоннаж итальянского флота в 2 раза больше моего русского. Может быть денег нет, и ИИ вкладывается в технологии вместо постройки кораблей. Вообще, игра, конечно, залипательная. Правда, эсминцы - абсолютное оружие. Восемь эсминцев в 1920 году рвут эскадру из пяти линкоров, двух броненосных крейсеров и одного эсминца, теряя всего один корабль и повреждения от лёгких до средних на остальных. В начале ХХ века такая атака миноносцами даже на одиночный боеготовый линкор была изощрённым способом самоубийства, а здесь ничего, прокатывает.


Solomandra
7 минут назад, Valamir сказал:

Это не баг, а фича. У меня так же было года до 1910, сейчас общий тоннаж итальянского флота в 2 раза больше моего русского. Может быть денег нет, и ИИ вкладывается в технологии вместо постройки кораблей. Вообще, игра, конечно, залипательная. Правда, эсминцы - абсолютное оружие. Восемь эсминцев в 1920 году рвут эскадру из пяти линкоров, двух броненосных крейсеров и одного эсминца, теряя всего один корабль и повреждения от лёгких до средних на остальных. В начале ХХ века такая атака миноносцами даже на одиночный боеготовый линкор была изощрённым способом самоубийства, а здесь ничего, прокатывает.

Контрится пулеметами - 50- и 76 мм длинными пушками. На кораблях прикрытия, но да. Эсминцы против ВВ это верная смерть последнему


Valamir
44 минуты назад, Solomandra сказал:

Контрится пулеметами - 50- и 76 мм длинными пушками.

Это работает против маленьких миноносцев в 300-500 тонн. Когда тоннаж возрастает 2" и 3" уже недостаточно - слишком слабый урон. Эсминцы в 1300 тонн выживают даже после попадания 13". Хотя в реальности такой снаряд разобрал бы эсминец на заклёпки.


Дон Андрон

Да как вы умудряетесь проигрывать линкорами против эсминцев? Бригада из четырех линкоров легко и непринужденно выбьет пару десятков эсминцев даже не поцарапав на себе краску. В игре же нет торпед с ГСН, а всё остальное не подойдет ближе трех-пяти километров. Причем для поздних этапов игры есть счетверенные 51 и 76мм квазизенитные оборонительные установки ПМК.


Valamir
(изменено)
11 минуту назад, Дон Андрон сказал:

Да как вы умудряетесь проигрывать линкорами против эсминцев?

А кто сказал, что проигрываем?:unknw: Выигрываем за эсминцы, именно это и напрягает. Ну не должна быть атака эсминцев на линкоры легкой прогулкой. А тут один эсминец бьёт линкор. Исключения бывают, конечно. У меня один раз торпед не хватило из-за того, что половина осечку дала. Так и ушёл недобиток, на 9/10 затопленный. А ковырять его трёхдюймовками бесполезно.

Изменено пользователем Valamir

Дон Андрон
Только что, Valamir сказал:

А кто сказал, что проигрываем?:unknw: Именно это и напрягает. Ну не должна быть атака эсминцев на линкоры легкой прогулкой. А тут один эсминец бьёт линкор. Исключения бывают, конечно. У меня один раз торпед не хватило из-за того, что половина осечку дала. Так и ушёл недобиток, на 9/10 затопленный. А ковырять его трёхдюймовками бесполезно.

Вы просто никогда не топили линкор артиллерийским огнем пары легких крейсеров. Два десятка четырехдюймовок вполне хватает.


Valamir
1 минуту назад, Дон Андрон сказал:

Вы просто никогда не топили линкор артиллерийским огнем пары легких крейсеров. Два десятка четырехдюймовок вполне хватает.

На одном эсминце нет двух десятков четырёхдюймовок - нерационально это. Лучше побольше торпедных аппаратов впихнуть. Если эсминцем играет человек - линкор уходит на дно в 90% случаев. А должно быть наоборот. Попадалась статистика торпедных атак в сражениях начала ХХ века. На готовые к бою крупные корабли успешных атак не было. Совсем. Добить разбитый в артиллерийском бою линкор или крейсер, атаковать флот на базе ночью - было, да и то не всегда без потерь. А вот так лоб в лоб - не было.


WolfRus
(изменено)
4 часа назад, Solomandra сказал:

Контрится пулеметами - 50- и 76 мм длинными пушками. На кораблях прикрытия, но да. Эсминцы против ВВ это верная смерть последнему

Нет, отнюдь.  В этой игре на конец 19, начало 20 века нормальный ББ с приличным количеством казематных орудий малого калибра (3-4 дюйма) не дает группе в три-четыре эсминца-ровесника ни малейшего шанса победить. Естественно ИИ против ИИ или человек против человека.

 

Дальность торпед - 2-3 км, дальность эффективного огня четырехдюймовок - 3-5 км,  многотрубных торпедных аппаратов и скоростных торпед еще нет, эсминцы меньше 1000 тонн водоизмещения, со скоростью очень редко когда 30+ узлов, одно-два попадания 100мм для них практически смертельны.

Куда опаснее, как это ни странно, тяжелые крейсера и другие ББ с торпедами.

 

Не, если дизайн кривой, и ББ не имеет в ощутимом количестве орудий противоминного калибра, переборок, двойного дна и противоторпедной защиты, то да, торпедные катера и ранние эсминцы могут представлять опасность.  Учитывая, что от торпед можно уворачиваться, а ранние торпеды кроме того что медленные, так еще и часто дают осечку и не взрываются на острых углах, то эсминцы в открытом бою - это просто мясо.

Другое дело - внезапные атаки, из темноты да еще и по противнику, который атаку не ожидает - там да, есть шанс нанести серьезные повреждения.

3 часа назад, Valamir сказал:

На одном эсминце нет двух десятков четырёхдюймовок - нерационально это. Лучше побольше торпедных аппаратов впихнуть. Если эсминцем играет человек - линкор уходит на дно в 90% случаев. А должно быть наоборот. Попадалась статистика торпедных атак в сражениях начала ХХ века. На готовые к бою крупные корабли успешных атак не было. Совсем. Добить разбитый в артиллерийском бою линкор или крейсер, атаковать флот на базе ночью - было, да и то не всегда без потерь. А вот так лоб в лоб - не было.

тут согласен.

 

3 часа назад, Дон Андрон сказал:

Вы просто никогда не топили линкор артиллерийским огнем пары легких крейсеров. Два десятка четырехдюймовок вполне хватает.

это да, есть такое. В игре если у линкора  пара 14+ дюймовок, а все остальное - это мелкашки 2-3 дюйма, то  даже один ЛК с четырыехдюймовками может его при удаче замордовать фугасами, держась на эффективной дистанции и рикошетных курсовых углах.  Но и тут - лотерея. Если  главным калибром ББ по капризу рандома прилетит по ЛК, то это скорее всего будет конец легкому крейсеру..

Ну а в реальности никто в здравом уме на ЛК один на один против ББ сам не полезет.

Изменено пользователем WolfRus

Valamir

Кто-нибудь может объяснить нубу следующее:

-Как работает минирование?

-Что такое пул экипажа и как он работает? Если я правильно понял, пул - это резерв для пополнения экипажа, но почему после боя потери экипажа не пополняются и даже псоле заключения мира корабли ходят с неполным экипажем?

-Как разогнать пополнение этого самого пула? Я тут смотрю статистику по странам. У Германии пул 12 000 человек и пополнение 800, у Англии пул 24 000 и пополнение 850. И это после десяти лет войны. А у меня за Россию пул 50 000 и пополнение только 64 при полном финансировании.

-Что даёт морской престиж кроме красивой цифры?

-Как ИИ может воевать десятки лет и не уходить в минус по экономике? У меня любая война сразу же даёт отрицательный рост ВВП, а вот Германия с Англией воюют и имеют вполне себе нормальный прирост +6% в год.

-Как работает дипломатия для миноров или там вообще чистый рандом?


Дон Андрон
18 минут назад, Valamir сказал:

-Как работает минирование?

Размещаете на эсминце или легком крейсере минный модуль. При участии игрока в войне и нахождении данного корабля в порту начинается минирование акватории этого самого порта (это же работает и для ИИ). Если вражеская эскадра зайдет на минное поле вокруг порта, то каждый ход корабли этой эскадры будут терять по 5-10 процентов прочности и экипажа, а также иметь шанс затонуть полностью (проверяется разница минных и тральных технологий этих стран, а также технологии постройки кораблей). Подводные лодки имеют возможность ставить минные поля в открытом море. Корабли с тралами работают наоборот, находясь на минном поле каждый ход снижают его размеры. После завершения боевых действий минные поля начинают понемногу разминировать.

Цитата

-Что такое пул экипажа и как он работает? Если я правильно понял, пул - это резерв для пополнения экипажа, но почему после боя потери экипажа не пополняются и даже псоле заключения мира корабли ходят с неполным экипажем?

Пул экипажа требуется для строительства новых кораблей, вычитая при вводе корабля в строй определенный процент людских резервов. Если экипажи кораблей не пополняются, то вероятно на экране флота просто не поставлена галочка на кнопке пополнения или же общий пул недостаточен.

Цитата

-Как разогнать пополнение этого самого пула? Я тут смотрю статистику по странам. У Германии пул 12 000 человек и пополнение 800, у Англии пул 24 000 и пополнение 850. И это после десяти лет войны. А у меня за Россию пул 50 000 и пополнение только 64 при полном финансировании.

Экран финансов и ползунок "обучение экипажей", который не только увеличивает количество доступных моряков, но и повышает уровень подготовки уже сформированных экипажей. Максимальный пул считается из населения провинций метрополии (в основном) и колоний (небольшой процент). Условно, на момент начала игры Китай имеет в домашних провинциях 400 миллионов населения, из которых он на флот может призвать 200 тысяч (если на это будут деньги). Британия на 40 миллионов населения метрополии и 100 миллионов в колониях может набрать 25 тысяч моряков. Штаты и Россия на 90 миллионов населения метрополии могут набрать примерно по 40 тысяч моряков. Пул пополняется по экспоненте - т.е. при нуле экипажа и 100% расходов на пополнение каждый ход будет прибывать по 3-5 тысяч человек. Если пул будет приближаться к максимуму, то 100% расходы будут приносить только по 20-30 человек за ход.

Цитата

-Что даёт морской престиж кроме красивой цифры?

Вашу привлекательность для возможных союзников. Проигрыш в войне обычно приводит к тому, что от проигравшей стороны отсоединяются все мелкие союзники, выбирая себе кого-нибудь повесомее. Ещё высокий престиж позволяет позволяет терять в бою больше кораблей. Также престиж является одной из внутриигровых валют, которую по событиям можно поменять на бонус или штраф к экономике, стабильности, размеру морского бюджета или дипломатическим отношениям. Кроме того, при очень низком уровне морского престижа правительство уволит игрока-адмирала с занимаемой должности. GAME OVER.

Цитата

-Как ИИ может воевать десятки лет и не уходить в минус по экономике? У меня любая война сразу же даёт отрицательный рост ВВП, а вот Германия с Англией воюют и имеют вполне себе нормальный прирост +6% в год.

Попробуйте обновить игру. Сейчас во время боевых действий рост экономики любой страны балансирует от -5 до плюс одного процента.

Цитата

-Как работает дипломатия для миноров или там вообще чистый рандом?

На старте рандом, в дальнейшем миноры делают выбор исходя из сравнительного уровня экономики крупных стран и их престижа.


Valamir
29 минут назад, Дон Андрон сказал:

Размещаете на эсминце или легком крейсере минный модуль. При участии игрока в войне и нахождении данного корабля в порту начинается минирование акватории этого самого порта (это же работает и для ИИ). Если вражеская эскадра зайдет на минное поле вокруг порта, то каждый ход корабли этой эскадры будут терять по 5-10 процентов прочности и экипажа, а также иметь шанс затонуть полностью (проверяется разница минных и тральных технологий этих стран, а также технологии постройки кораблей). Подводные лодки имеют возможность ставить минные поля в открытом море. Корабли с тралами работают наоборот, находясь на минном поле каждый ход снижают его размеры. После завершения боевых действий минные поля начинают понемногу разминировать.

Понятно. Значит, блокировать минами вражеские порты могут только подводные заградители. Не совсем айс, но хоть что-то.

 

30 минут назад, Дон Андрон сказал:

Если экипажи кораблей не пополняются, то вероятно на экране флота просто не поставлена галочка на кнопке пополнения или же общий пул недостаточен.

Галочка действительно была не выставлена. Тоже понятно.

 

34 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Штаты и Россия на 90 миллионов населения метрополии могут набрать примерно по 40 тысяч моряков. Пул пополняется по экспоненте - т.е. при нуле экипажа и 100% расходов на пополнение каждый ход будет прибывать по 3-5 тысяч человек. Если пул будет приближаться к максимуму, то 100% расходы будут приносить только по 20-30 человек за ход.

Почему-то у меня не так. Россия на данный момент имеет 92,5 млн человек в метрополии и 68,2 млн человек в колонии. Пул экипажа 47 тысяч и пополнение в 64 (шестьдесят четыре) человека при 100% финансировании. США  имеют 88,5 млн человек в метрополии и 8,3 млн в колониях, имеют пул в 41 тысячу и пополнение в 604(шестьсот четыре) человека. Т.е. население меньше, мобвозможности тоже ниже, а прирост почему-то больше почти в 10 раз. 

 

41 минуту назад, Дон Андрон сказал:

Вашу привлекательность для возможных союзников. Проигрыш в войне обычно приводит к тому, что от проигравшей стороны отсоединяются все мелкие союзники, выбирая себе кого-нибудь повесомее.

Тоже как-то не так. Престиж России 1555, престиж Франции +85, престиж Испании -57, а количество союзников одинаковое. У Британии престиж -76, у Китая - 73, но у Китая есть союзники, а Британии нет.

 

45 минут назад, Дон Андрон сказал:

Попробуйте обновить игру. Сейчас во время боевых действий рост экономики любой страны балансирует от -5 до плюс одного процента.

Стоит последний патч. У меня в случае любой войны с другой игровой державой ВВП сразу даёт -1% в год, у других воюющих стран почему-то ниже нуля не опускается. Сейчас воюют Италия и Франция. У Италии рост ВВП +1%, у Франции вообще почти +9%. Как-то он по другому рассчитывается. Может быть, зависит от количества имеющих портов - чем больше портов, тем больше ВВП?

 

52 минуты назад, Дон Андрон сказал:

миноры делают выбор исходя из сравнительного уровня экономики крупных стран и их престижа.

ВВП Франции превосходит ВВП Испании в 30 раз, престиж +85 и -57 соответственно, а количество союзников одинаково. Похоже, рандома всё же больше, чем выбора. Ну или есть ещё какие-то неочевидные вещи.


Дон Андрон
Цитата

Почему-то у меня не так. Россия на данный момент имеет 92,5 млн человек в метрополии и 68,2 млн человек в колонии. Пул экипажа 47 тысяч и пополнение в 64 (шестьдесят четыре) человека при 100% финансировании. США  имеют 88,5 млн человек в метрополии и 8,3 млн в колониях, имеют пул в 41 тысячу и пополнение в 604(шестьсот четыре) человека. Т.е. население меньше, мобвозможности тоже ниже, а прирост почему-то больше почти в 10 раз. 

Сейчас у ваших США лимит примерно в 43-45 тысяч. Ещё считаются военные штрафы и бонусы. Например, от уровня логистики и боевых действий на территории провинций метрополии.

Цитата

Тоже как-то не так. Престиж России 1555, престиж Франции +85, престиж Испании -57, а количество союзников одинаковое. У Британии престиж -76, у Китая - 73, но у Китая есть союзники, а Британии нет.

Миноры выбирают союзников исходя из их экономики и престижа. Плюс модификаторы правительства (с националистами договариваются реже, чем с демократами). Модификаторы стабильности - обычно после революции у страны отпадают все её союзники. И даже личные отношения - при военных действиях страны могут конфисковать корабли, которые они строят для третьих стран, что после завершения этих событий приводит к значительному штрафу в отношениях и разрыву союза даже при победе.

Цитата

Стоит последний патч. У меня в случае любой войны с другой игровой державой ВВП сразу даёт -1% в год, у других воюющих стран почему-то ниже нуля не опускается. Сейчас воюют Италия и Франция. У Италии рост ВВП +1%, у Франции вообще почти +9%. Как-то он по другому рассчитывается. Может быть, зависит от количества имеющих портов - чем больше портов, тем больше ВВП?

Ещё считаются штрафы от уровня провинций в блокаде, уровня повреждений портов и уровня потерь торгового флота. Практически все игровые модификаторы влияют друг на друга.

Цитата

ВВП Франции превосходит ВВП Испании в 30 раз, престиж +85 и -57 соответственно, а количество союзников одинаково. Похоже, рандома всё же больше, чем выбора. Ну или есть ещё какие-то неочевидные вещи.

Если крупная страна держится без революций и крупных военных поражений, то её союзники могут сохраниться до конца игры. Тут даже могут считаться бонусы и штрафы от оборонительных войн и блокады своих, вражеских и союзных территорий.


Valamir

@Дон Андрон , в общем да, похоже что я чего-то не учитываю. Вообще, подсчёт очков после боя тоже доставляет. Сейчас прошёл бой с Австрией. У меня 2 линкора, 2 тяжёлых крейсера и 5 легких крейсеров. У противника 3 линкора, 7 тяжёлых крейсеров, 4 лёгких крейсера и 2 эсминца. Во время боя я теряю 1 линкор, второй избит капитально - наполовину затоплен, из четырёх башен работает только одна. Тяжёлые крейсера практически не пострадали, из легких один пострадал средне, остальные так, царапины. Австрияки теряют все крейсера и эсминца, линкоры потрепаны, но на ходу. Потери в экипажах чуть больше 1000 моих против 6200 у австрияков. А очков победы начислено одинаково.


Дон Андрон
(изменено)

@Valamir Чем более крупный и дорогой корабль, тем с более значительным коэффициентом он считается в сумме флота. Ну и дополнительные модификаторы технологий и стоимости нанесенного и полученного урона, конечно. Например, бонусные баллы можно получить за спасение своих моряков.

Изменено пользователем Дон Андрон

Valamir

Ещё вопрос: как здесь работают сухопутные операции и работают ли они вообще? Играю за Россию, война с Австрией. У меня 1.5 млн человек, у Австрии 700 тысяч. Австрияки без всяких проблем захватывают Украину, Польшу и лезут в Белоруссию. Австрийский флот наголову разгромлен в крупном сражении, его остатки зажаты у Одессы и на данный момент атакованы и будут уничтожены, шансов на победу у них никаких. Война идёт уже без малого два года, русская армия на войну так и не явилась. WTF?


Valamir

Есть более-менее нормальный перевод для версии 1.4.0.5. Установка /Папка с игрой/Ultimate Admiral Dreadnoughts_Data/StreamingAssets/Languages/ Закинуть с заменой файлов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 


Дон Андрон

@Valamir Чем вас не устраивает стандартная локализация? Да, определенные машинные нотки чувствуются, но в целом весьма пристойно.


Valamir
3 часа назад, Дон Андрон сказал:

Чем вас не устраивает стандартная локализация? Да, определенные машинные нотки чувствуются, но в целом весьма пристойно.

Там не определённые машинные нотки, там половина переведена автопереводом, из оставшейся половины две трети переводил школьник и лишь оставшаяся треть это второй половины  представляет из себя что-то вменяемое. Когда читаешь описания технологий или перевод корабельных терминов волосы шевелятся не скажу где.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 222
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 36341

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Андрон

    34

  • Solomandra

    32

  • Valamir

    18

  • Grizli60rus

    15

  • Miles

    10

  • Shamilboroda

    9

  • Northern Neighbour

    8

  • СУЛАРИУС

    7

  • Fenixlord

    6

  • Olgard

    6

  • SpecOps

    6

  • cezarn

    5

  • Kapellan

    5

  • FDA

    5

  • Vilir

    5

  • Edward75

    4

  • WolfRus

    4

  • Redknight

    3

  • SteelDog

    3

  • Yamamuro

    3

  • Antossimus

    3

  • ws7

    3

  • letroz

    2

  • wadwad

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Разработчик: Game-Labs Дата выхода: 2020 год Русская локализация: нет Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Студия Game-Labs поделилась информацией,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Здравствуйте, товарищи адмиралы. Мы рады сообщить, что следующее крупное обновление уже доступно для вас в его первой бета-версии! Обновление предлагает б

Дон Андрон

Геймплей альфа-версии    

cezarn

Когда они разрабатывали Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , лет эдак 5 назад, у них на форуме было много взрослых дядей с большим игровым и жизненным опытом. Эти дяди давали много бесплатных, но толков

Redknight

Зря смешали в одну тему паруса с дредноутами.   Играл в альфа 11 v82 дредноутов. Скажу больше - прошел все миссиии в академии, а это, знаете ли, 52 боя. Так что я обученный капитан-конструкт

Grizli60rus

Внезапно сегодня выложил уже заключительную, 4-ю серию кампании:     Также на канале записал 2 ролика по морской академии, думаю продолжать дальше    

Antossimus

Да не особо то и тянет на релизный статус. Локализацию не сделали, звуки не отшлифовали, оптимизацию не завезли. Кто-то просто, как обычно, дал пинка, чтобы игровое комьюнити вспомнила о проекте. Да,

СУЛАРИУС

Обновление 1.4 для морской стратегии Ultimate Admiral: Dreadnoughts полностью готово и покидает бета-ветку   Работа проделана масштабная: рамки игры расширены до 1965 года. Подробнее

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...