Ultimate Admiral: Dreadnoughts & Ultimate Admiral: Age of Sail - Страница 9 - Вторая мировая война - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ultimate Admiral: Dreadnoughts & Ultimate Admiral: Age of Sail

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

header.jpg?t=1697499769

 

 

 

Разработчик: Game-Labs

Дата выхода: 2020 год

Русская локализация: нет

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Студия Game-Labs поделилась информацией, что работает над новой стратегией – Ultimate Admiral Dreadnoughts. Это будет “симулятор адмирала”, который позволит нам управлять флотом одной из десяти фракций в 1890-1930 годах. Дата выхода пока не известна.


Ultimate Admiral: Dreadnoughts относится к игре Rule of Waves 2016 года. Стратегия позволит почувствовать себя в роли адмирала на службе одной из нескольких мировых держав (Великобритания, Германия, Франция, США, Япония, Россия и др.) и руководить операциями своего флота в межвоенный период. В альфа-версии игры будут доступны два режима: Военно-морская академия, которая позволяет сыграть быстрый бой по заранее заданному сценарию, и полноценная кампания, чем-то напоминающая серию Total War.


Во время противостояния наилучшие шансы на победу будут у той стороны, которая имеет лучшее снаряжение. Проектирование лучших юнитов и кораблей – станет важной составляющей. Разработчики обещают широкий ассортимент вариантов для создания различных типов машин – от подводных лодок и торпедных катеров до мощных линкоров. Каждое, даже самое маленькое изменение, внесённое нами в конструкцию данной машины, будет отражаться на её поведении во время битвы. Во время сражений влияние погоды и баллистика также окажут значительное влияние.


Ultimate Admiral Dreadnoughts будет доступен в двух версиях – Standard, содержащий ключ для игры на платформе Steam, и Limited Edition, которая дополнительно предоставляет доступ к закрытой альфа-версии. Пока известно, что игра создаётся только на ПК. Одновременно с этим проектом, студия Game-Labs работает над игрой Ultimate Admiral: Age of Sail, которая позволит контролировать парусные корабли, участвующие в американо-британских конфликтах на рубеже 18 и 19 веков. Игра появится в раннем доступе осенью этого года.

 

Спойлер

Минимальные

CPU: Intel Core i5-2500K 3.3GHz, AMD Phenom II X4 940
GPU: Nvidia GeForce GTX 660, AMD Radeon HD 7870
RAM: 4 GB
Storage: 6 GB
OS: 64-bit Windows 7

DirectX: Version 11 

Internet connection required to start the game

 

Рекомендованные

CPU: Intel Core i7 3770 3.4 GHz, AMD FX-8350 4.0 GHz
GPU: Nvidia GeForce GTX 1060, AMD Radeon RX 580
RAM: 8 GB
Storage: 8 GB
OS: 64-bit Windows 10

DirectX: Version 11 

Internet connection required to start the game

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 4 мар. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Game-Labs  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
ИЗДАТЕЛЬ: Game-Labs

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ultimate Admiral: Age of Sail – это тактический варгейм от создателей серии игр Ultimate General. Игра переносит вас в эпоху войны за независимость США и Наполеоновских войн, где Вам предстоит принять участие в захватывающих морских кампаниях.

 

УНИКАЛЬНЫЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ ВАРГЕЙМ

Ultimate Admiral: Age of Sail - уникальный варгейм, позволяющий Вам оценить все преимущества искусственного интеллекта и тактического движка серии игр Ultimate Series на море, на суше и в комбинированных сражениях, став очевидцем появления морских пехотинцев. В раннем доступе будут две кампании: британская и американская; в каждой по три главы с тридцатью морскими и сухопутными сражениями. Во время раннего доступа мы планируем расширить обе кампании двумя дополнительными главами, каждая из которых будет включать около пятнадцати новых сражений.

 

Принимая роль знаменитых адмиралов, вы будете в центре исторических сражений и событий.

  • • В британской кампании вы повторите путь Горацио Нельсона в его восхождении от простого мичмана на берегах Центральной Америки до адмирала, разбившего великую армаду в Трафальгарском сражении.
  • • В американской кампании вам предстоит играть за Джона Пола Джонса, участвовать в войне за независимость США и быть причастным к триумфу американского флота в сражениях за свободу своей страны.

 

РЕАЛИСТИЧНОЕ ХОЖДЕНИЕ ПОД ПАРУСАМИ
Вам необходимо овладеть искусством маневрирования на море, чтобы выигрывать морские сражения. В эпоху паруса правильное позиционирование имеет первостепенное значение. Займите наветренную позицию, переживите мощные бортовые залпы и предвкушайте сближение с медленным линейным кораблем врага, чтобы на свой страх и риск разрядить в него борта. Даже самые опытные капитаны рискуют потерять мачты и корабли целиком, или погибнуть во время сражения с врагом.
Каждый корабль в игре имеет индивидуальный парусный план, от которого зависят мореходные качества корабля. Реалистичная физика хождения под парусами повторяет поведение реальных кораблей, когда положение реи изменяется в зависимости от выбранного курса и направления ветра. Ваше относительное положение к ветру может привести к сильному увеличению крена при полных парусах, что негативно скажется на эффективности ведения огня. Хождение под полными парусами в сильный ветер также может опрокинуть ваш корабль. Если корабль встанет против ветра, то начнется движение назад.

 

ДЕТАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОВРЕЖДЕНИЙ
Уникальная система наведения на цель, где вы можете приказать канонирам вести огонь по любой части вражеского корабля. Детальная модель повреждения позволяет уничтожать все компоненты корабля. Реалистичные баллистика и физика пробития ядром обшивки корабля, которая учитывает энергию, проникновение, препятствия и рикошеты. Система обшивки с учетом толщины, где защита корабля ухудшается при повреждении обшивки. На пробитие дополнительно влияет угол между пушками атакующего и обшивкой защищающегося кораблей, а также качество материалов.

 

ИСТОРИЧЕСКИЕ ПАРУСНИКИ И ОРУЖИЕ
Мы воссоздали прекрасные корабли эпохи парусного флота по историческим чертежам. При создании кораблей были использованы точные модели корпуса, парусный план, орудия, внутренние улучшения и исторические замеры скоростей. Мы потратили сотни часов на изучение многочисленных деталей исторической артиллерии и огнестрельного оружия эпохи парусного флота. Также была учтена историческая доступность всех предметов в игре. Некоторые корабли и оружие могут быть захвачены только путем абордажа или отбора у врага на поле боя.

 

ЗНАЧЕНИЕ ЛОГИСТИКИ И БЛОКАДЫ
Игра симулирует войну на море, начиная от мелких стычек до крупномасштабных сражений и десантных операций для установления полного контроля над морями. Крупные флоты и мелкие флотилии жизненно важны для логистики во время войны, требующей транспортировки материалов, товаров, сокровищ и войск. Ваши корабли способны наносить решающие удары по флоту врага или блокировать его линии снабжения.

 

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Создайте свой флот: успешные действия на море принесут вам повышение по службе. Превратите свой флот из небольшой эскадры кораблей без ранга в грозный боевой флот с мощными линейными кораблями. Переоснащайте свои корабли с помощью новых технологий и вооружения. Создайте флот, который будет соответствовать вашей тактической доктрине.
Управляйте своей командой: с каждым сражением ваши люди повышают свои умения и становятся более эффективными. С каждым выстрелом увеличивается точность канониров. При работе с парусами матросы повышают свою выносливость и обучаются лучше управлять своим кораблем. Возьмите на абордаж вражеские корабли и высадите морпехов, чтобы повысить их боевые навыки. Очевидно, что смерть каждого ветерана является огромной потерей для вашего флота.
Заработайте репутацию и продвижение по службе: участвуя в сражениях, вы получите опыт, который позволит вам развить своего адмирала. Развивайте собственные тактические доктрины, формируйте быстрые и маневренные эскадры или флотилии из тяжелых и хорошо вооруженных линейных кораблей для контроля над морями. Получайте бонусы на снабжение, улучшайте отношения с Адмиралтейством, пополняйте команду, снижайте цены на переоснащение кораблей и получайте другие преимущества, которые могут оказаться полезными для вашей кампании.

 

МОРСКИЕ СРАЖЕНИЯ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вам необходимо овладеть искусством маневрирования на море, чтобы выигрывать морские сражения. В эпоху паруса правильное позиционирование имеет первостепенное значение. Займите наветренную позицию, переживите мощные бортовые залпы и предвкушайте сближение с медленным линейным кораблем врага, чтобы на свой страх и риск разрядить в него борта. Даже самые опытные капитаны рискуют потерять мачты и корабли целиком, или погибнуть во время сражения с врагом.

 

ДЕСАНТНЫЕ ОПЕРАЦИИ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Когда бортовых залпов недостаточно, вы кидаете в бой морпехов! Ваша закалённая в боях морская пехота помогает захватывать корабли при абордаже, проводить десантные операции и может присоединяться к сухопутным войскам для атаки наземных укреплений врага. Грамотно используйте прикрытие, позиционирование и боевой дух ваших людей, чтобы привести свои силы к победе!

 

СУХОПУТНЫЕ СРАЖЕНИЯ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Контроль над морями - это только полдела. После завершения войны на море всегда следует вторжение на сушу, будь то Новый Свет или Европа. Возьмите под свой контроль более традиционные национальные армии, чтобы сражаться с врагами на суше в крупных кампаниях - там, где небольшие отряды морпехов практически бесполезны.

 

ИСТОРИЧЕСКИЕ КАМПАНИИ
Сражайтесь в кампаниях и участвуйте в более чем 80 сражениях от небольших стычек до огромных боев на суше и на море. Кампания полностью зависит от действий игрока и результатов битв. Игра включает в себя следующие известные сражения в кампаниях:

  • - Битва при Банкер-Хилле (1775)
  • - Сожжение Норфолка (1776)
  • - Осада Саванны (1779)
  • - Сражение у мыса Генри (1781)
  • - Чесапикское сражение (1781)
  • - Осада Тулона (1793)
  • - Битва у мыса Сан-Висенте (1797)
  • - Битва при Абукире (1798)
  • - Трафальгарское сражение (1805)
  • - + 70 дополнительных исторических и вымышленных сражений

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

 

 

Ultimate Admiral: Dreadnoughts - Naval Academy

 

Ultimate Admiral: Dreadnoughts - Naval Academy

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ultimate Admiral Dreadnoughts: British battleship 1940

 

 

 

 

 

 

Ultimate Admiral: Dreadnoughts | Naval Competition Series

 

Ultimate Admiral Dreadnoughts - The Osean Navy

 

 

Ultimate Admiral: Dreadnoughts - The Pacific War mini-series

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

Ознакомительные версии от начала beta теста и до июня 2024 года:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Valamir

@Дон Андрон , скажем так, редакция моя. Требуется ещё разок прогнать вычитку, сейчас в игре нашёл несколько плохо отредактированных участков текста.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

@Valamir Наш коллега @Grizli60rus ведет небольшой канал на Ютубе, где достаточно много рассматривает эту игру. Также у него есть группа в Дискорде с большим количеством активных участников. Если вы уверены в качестве своей редакции перевода, то можете предложить её в этой группе. Там выборка игроков будет значительно шире. Вот ссылка:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Solomandra

А вы знали, что небо в тактических боях просто крутится против часовой стрелки? 

Очень нехватает переломок при потоплении. Так же нет оверкиля. 

Вообще игру маленько недотянули по реализации, как уже выше писал, нехватает отмелей, портов, береговой артилерии. 

Все это бы наполнило геймплей. 

 

В игре классный редактор кораблей, сами бои интересны, ИИ не самый тупой. Видя два моих новейших линкора пытались сдристнуть всем флотом пустив часть легких кораблей на прикрытие, что бы они меня задержали. 

 

Испанию в конец затюкали, что там началась анархия и на 10ть лет она вообще пропала с радаров. Забавно. 

 

В мидлгейме все воюют со всеми, сам ведешь 2-3 войны одновременно. 

 

Дипламатии как таковой нет. 

Ссылка на комментарий

Miles
1 час назад, Solomandra сказал:

В мидлгейме все воюют со всеми, сам ведешь 2-3 войны одновременно. 

Это бесит. Корабли растут в цене экспоненциально а экономика провисает потому что вылезти из войн нереально.

Ссылка на комментарий

Solomandra
2 часа назад, Miles сказал:

Это бесит. Корабли растут в цене экспоненциально а экономика провисает потому что вылезти из войн нереально.

Как? У меня вечная прорва денег. Флот упирается в нехватку матросов. Ферфи обновляются по кулдауну....

Ссылка на комментарий

Miles
3 часа назад, Solomandra сказал:

Как? У меня вечная прорва денег. Флот упирается в нехватку матросов. Ферфи обновляются по кулдауну....

В душе не знаю, местная экономика это что-то с чем-то. Последняя катка за Германию, Франция какая-то оббафаная - у меня без войны 7% прирост ВВП был, у них 11, с войной у меня 1-3 у неё 7. Отобрал все колонии, у неё ВВП триллион, у меня 330 миллиардов. Заказал 10 эсминцев на последнем корпусе, сразу - миллиард в месяц. Подозреваю что дело в транспортах, но у меня нет денег в каждый регион прикрытие выставлять, корабли на войне нужны.

Ссылка на комментарий

Solomandra
1 час назад, Miles сказал:

В душе не знаю, местная экономика это что-то с чем-то. Последняя катка за Германию, Франция какая-то оббафаная - у меня без войны 7% прирост ВВП был, у них 11, с войной у меня 1-3 у неё 7. Отобрал все колонии, у неё ВВП триллион, у меня 330 миллиардов. Заказал 10 эсминцев на последнем корпусе, сразу - миллиард в месяц. Подозреваю что дело в транспортах, но у меня нет денег в каждый регион прикрытие выставлять, корабли на войне нужны.

У меня в каждом порту по 1-2 миноносца с минами, транспорт стараюсь держать больше 100% ВСЕГДА. Играл за Россию, Японию и Австро-Венгрию. Везде с баблом не было наряга. Наоборот, все решения брал на рост ВВП. 

 

Погоди, ты на продажу корабли делаешь? Своой старый флот барыжишь?

 

Последние английские линкоры, это вот проблема. Выставит перед собой весь свой флот и хреначит через палубу своими фугасами. Выбивая за удачный выстрел по 1 кораблю мне. В итоге из 5 CA только один был целый, все остальные вышли из боя на 5 узлах без кормы или без носа. 

 

Изменено пользователем Solomandra
Ссылка на комментарий

Miles
18 минут назад, Solomandra сказал:

У меня в каждом порту по 1-2 миноносца с минами, транспорт стараюсь держать больше 100% ВСЕГДА. Играл за Россию, Японию и Австро-Венгрию. Везде с баблом не было наряга. Наоборот, все решения брал на рост ВВП. 

Да у меня в старых версиях так и было, не успевал новые корабли строить, хз почему так сейчас. Подозреваю что у тебя нет колоний и общее отношение население/нефть зашкаливает.

 

21 минуту назад, Solomandra сказал:

Погоди, ты на продажу корабли делаешь? Своой старый флот барыжишь?

Всё делаю, но из-за того что с ВВП беда (ну как беда, третий в мире), верфи тоже плохо плохо прирастают.

Ссылка на комментарий

Solomandra
36 минут назад, Miles сказал:

Да у меня в старых версиях так и было, не успевал новые корабли строить, хз почему так сейчас. Подозреваю что у тебя нет колоний и общее отношение население/нефть зашкаливает.

 

Всё делаю, но из-за того что с ВВП беда (ну как беда, третий в мире), верфи тоже плохо плохо прирастают.

Отжал весь север Африки и пол-Италии, потом понял, что нефти нет, отжал Черное море. Стало вообще красота. Сейчас с Англией за Крит махаюсь. Впервые сильный противник, со мной не воевал, прокачал флот и захватил прорву провинций. У меня пошли потери, до этого терял иногда пару торпедных катеров. Уже начал скучать....

Появился стимул к проектированию новых а не переделки старых кораблей. 

 

DD Англии с 42 уздами и торпедами из темноты больше всего досаждают. 

Ссылка на комментарий

Miles
9 минут назад, Solomandra сказал:

тжал весь север Африки и пол-Италии, потом понял, что нефти нет, отжал Черное море.

Ну вот, а у меня почти вся Африка, Малайзия, Филиппины, Японию и Россию захватил, Испанию попилил с Францией, пол-Британии, и всё равно денег нет:madness:

 

Чудны дела твои, разраб. Кстати в Северной Африке нефть есть.

Ссылка на комментарий

Смотрел много видосов и стримов по этой игре на канале у Гризли, сейчас дошли руки и начал играть сам. Повоевал немного с Японией и Австрией, австрийцы почти кничтожили мой ЧФ, но потом я построил новые броненосцы и отыгрался :) Интересно сложилась японо-китайская война: китайцы били японцев, но у них росло внутреннее недовольство и в итоге всё решила революция в Китае.

 

Есть проблема с модификацией флота: создаю новый вариант корабля, а кнопка «построить корабль» недоступна. И модифицировать уже существующие корабли не могу, пишет, что нет ни одного подходящего. Баг?

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
5 минут назад, FDA сказал:

Есть проблема с модификацией флота: создаю новый вариант корабля, а кнопка «построить корабль» недоступна. И модифицировать уже существующие корабли не могу, пишет, что нет ни одного подходящего. Баг?

Да, есть такой баг. Для строительства модернизированного корабля сначала нужно построить базовый проект, а уже потом выбрать его модернизацию в последующий вариант. Корабль должен быть целым, в не перегруженном порту и с полным экипажем, иначе возможность модернизации может не отобразиться. (

Разработчики обещают в большом февральском обновлении исправить часть старых проблем, так что у них может быть руки дойдут и до этого пункта.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Дон Андрон сказал:

Для строительства модернизированного корабля сначала нужно построить базовый проект, а уже потом выбрать его модернизацию в последующий вариант. Корабль должен быть целым, в не перегруженном порту и с полным экипажем, иначе возможность модернизации может не отобразиться. (

 

Ясно, попробую. У меня ещё часть кораблей ходят недалеко от баз. Я так понял, на внешнем рейде патрулируют или вроде того.

Ссылка на комментарий

Странное, конечно, решение сделать революцию в России неизбежной по дефолту. У меня всё отлично, куча денег, пару лет назад была распилена на пару с Италией Австро-Венгрия, и один хрен, ниоткуда появляется за полгода недовольство до 100. Глупость, конечно.

Ссылка на комментарий

Valamir
13 минуты назад, FDA сказал:

Странное, конечно, решение сделать революцию в России неизбежной по дефолту. У меня всё отлично, куча денег, пару лет назад была распилена на пару с Италией Австро-Венгрия, и один хрен, ниоткуда появляется за полгода недовольство до 100. Глупость, конечно.

Играл несколько партий, и только один раз случилась революция. Недовольство выросло из-за неуспешных десантов. В остальных случаях как была империя, так и оставалась.

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Valamir сказал:

Играл несколько партий, и только один раз случилась революция.

 

Ну, тогда не знаю. Может, баг какой-то словил. Потому что объективным причин для этого не было.

Ссылка на комментарий

Valamir
1 час назад, FDA сказал:

Потому что объективным причин для этого не было.

Недовольство сильно растёт при военных поражениях, особенно если не сумел захватить территорию. Некоторые ивенты и дипломатические действия тоже повышают недовольство.

Ссылка на комментарий

Solomandra

Трумпетер 1/200
380 мм орудие с платформами линкора "Бисмарк "

bVYh9I6FDNs.jpg?size=1280x853&quality=95&sign=ae88d1a71108a4cf582cf69e3688e09b&type=albumTh3FnGKVlek.jpg?size=1620x2160&quality=95&sign=35ad5cce54f7cb1da0a5dc9d4f5e66f8&type=album

Изменено пользователем Solomandra
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Обновление 1.5 для морской стратегии Ultimate Admiral: Dreadnoughts полностью готово и покидает бета-ветку

 

pldjBD_f2l8.jpg?size=604x340&quality=95&


Игра получила множество новых моделей корпусов и ряд новых функций, улучшающих игровой процесс. И, конечно же, исправление ошибок.
Подробнее:

- Добавлен 31 новый корпус, для всех наций по чуть-чуть во всех классах.
- Новые модели 3d-деталей кораблей.
- Масштабная оптимизация как сражений, так и самой кампании.
- Улучшение баланса технологий, экономики, баллистики и т.п.
- Новые модели орудий всех технологий и всех калибров для Италии. А также: исправления, масштабные доработки, улучшения всех предыдущих моделей орудий всех наций.
- Добавлена миникарта в стратегическом режиме, так давно ожидаемая игроками.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Olgard

Тоже решил в эту игру сыграть. Непонятны некоторые моменты. Что в этой игре означает крен (подозреваю, что корявый перевод)? В англоязычной версии написано Roll. Насколько это критический параметр? Сколько оптимально должен быть КПД двигателя, тангаж?

Что то в первом бою меня вынес ИИ:D Тупо не попадаю

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 212
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33900

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Андрон

    33

  • Solomandra

    30

  • Valamir

    16

  • Grizli60rus

    15

  • Miles

    9

  • Shamilboroda

    9

  • Northern Neighbour

    8

  • СУЛАРИУС

    7

  • Olgard

    6

  • SpecOps

    6

  • cezarn

    5

  • Kapellan

    5

  • FDA

    5

  • Vilir

    5

  • Edward75

    4

  • WolfRus

    4

  • Redknight

    3

  • SteelDog

    3

  • Fenixlord

    3

  • Yamamuro

    3

  • Antossimus

    3

  • ws7

    3

  • letroz

    2

  • RedGri

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Разработчик: Game-Labs Дата выхода: 2020 год Русская локализация: нет Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Студия Game-Labs поделилась информацией,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Здравствуйте, товарищи адмиралы. Мы рады сообщить, что следующее крупное обновление уже доступно для вас в его первой бета-версии! Обновление предлагает б

Дон Андрон

Геймплей альфа-версии    

cezarn

Когда они разрабатывали Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , лет эдак 5 назад, у них на форуме было много взрослых дядей с большим игровым и жизненным опытом. Эти дяди давали много бесплатных, но толков

Redknight

Зря смешали в одну тему паруса с дредноутами.   Играл в альфа 11 v82 дредноутов. Скажу больше - прошел все миссиии в академии, а это, знаете ли, 52 боя. Так что я обученный капитан-конструкт

Grizli60rus

Внезапно сегодня выложил уже заключительную, 4-ю серию кампании:     Также на канале записал 2 ролика по морской академии, думаю продолжать дальше    

Antossimus

Да не особо то и тянет на релизный статус. Локализацию не сделали, звуки не отшлифовали, оптимизацию не завезли. Кто-то просто, как обычно, дал пинка, чтобы игровое комьюнити вспомнила о проекте. Да,

СУЛАРИУС

Обновление 1.4 для морской стратегии Ultimate Admiral: Dreadnoughts полностью готово и покидает бета-ветку   Работа проделана масштабная: рамки игры расширены до 1965 года. Подробнее

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...