Ultimate Admiral: Dreadnoughts & Ultimate Admiral: Age of Sail - Страница 4 - Вторая мировая война - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Ultimate Admiral: Dreadnoughts & Ultimate Admiral: Age of Sail


Дон Андрон

Рекомендованные сообщения

Grizli60rus
(изменено)
В 17.12.2021 в 20:29, ws7 сказал:

ну почему же 279 миллиметров если это и выговаривать то не удобно и не по "морскому" вовсе? ... в дюймах все должно быть, ну е мое :)... 11 дюймов, четыре, "двухдюймовые орудия сейчас разобьют наш легкий крейсер, будет неловко" - даже звучит мягче...

 

Это без проблем :) В игре кстати можно и единицы измерения на дюймы переключить. Орудия то в дюймах логично, а вот броню мне как то в миллиметрах всё же привычнее.

 

Спасибо так же за поправки ниже, учту! На счёт постановочного боя....драмы хотелось, но ошибки там просто ошибки, отвлекался много, поэтому да, как адмирал - достоин повешения через расстрел :)

 

В 17.12.2021 в 20:29, ws7 сказал:

и пожалуйста в следующей кампании не ставьте торпеды на крейсера

 

К сожалению, уже поставил :( Но вообще конечно да, торпедные атаки на крейсере (по крайней мере на броненосном/тяжёлом) это такое себе... С другой стороны, в реальности ставили и иногда даже применяли...правда с около нулевой эффективностью (если не по транспортам, либо по не ожидающему атаки противнику), но...

 

В 17.12.2021 в 20:29, ws7 сказал:

как он двумя башнями стрелял через всю карту, если под носом бортом линкор стоит, развернись и в четыре башни раздолбай более опасного врага... примитивный блок целеопределения и то не сделали...

 

С одной стороны да, а с другой...может у адмирала противника родственник на миноносце служил, и он его до последнего спасти пытался?(безответственно конечно) :)  Или бот просто решил добить наиболее повреждённый корабль/помочь своему. ИИ конечно в игре сейчас не блещет, это да.

 

В 17.12.2021 в 22:18, ws7 сказал:

еще момент, к новой кампании  ... в окне технологий нет смысла сразу три приоритета расставлять, бюджет делится между ними и остальными технологиями,... выгоднее ставить одну колбу (две других не использовать!) на тот проект который ближе к финишу, особенно те что дают сразу бонусы к уже готовым кораблям...

 

Согласен. В новой кампании так и сделал.

 

В 17.12.2021 в 20:29, ws7 сказал:

успехов в следующих сериях :) ... и пожалуйста "дюймы" и торпед по-меньше ...

 

Спасибо! Сейчас уже выложил новую серию:

 

В ней к сожалению будут торпеды у крейсеров и всё ещё в миллиметрах, но на будущие выпуски постараюсь исправиться! :) Так сам язык ломаю, это да.

Изменено пользователем Grizli60rus

Grizli60rus
(изменено)

Как вариант, просто кстати перед началом боя буду отключать торпеды хотя бы у броненосных крейсеров (не использовать против боевых кораблей и пускать только в транспорта). Допустим: "с началом войны пришла директива из штаба: в виду опасности детонации торпед при попадании в корпус корабля, было приказано снять их с броненосцев и броненосных крейсеров" :)

Изменено пользователем Grizli60rus

SteelDog
(изменено)
В 14.12.2021 в 14:32, Grizli60rus сказал:

 

Вот как раз уже вышла в стиме с 10-го числа :) 

А так да, я взял её себе ещё года наверное полтора-два назад, поигрался немного, но она была очень сырая. А сейчас вот затянуло уже!

ага, уже вижу. стоит думаете брать?
я кстати и в парусники слегка потыкался. как для начала - вроде ничего, но в стиме люди жалуются на неуправляемость большой эскадры...

Изменено пользователем SteelDog

Grizli60rus
В 25.12.2021 в 19:59, SteelDog сказал:

ага, уже вижу. стоит думаете брать?
я кстати и в парусники слегка потыкался. как для начала - вроде ничего, но в стиме люди жалуются на неуправляемость большой эскадры...

 

Нуууу тут 50 на 50. Если любите корабли - однозначно стоит. Игр на тему этой эпохи мало, а где можно построить свой корабль и того меньше. Если ждёте зубодробительной стратегии в духе HoI4, или какого-нибудь Тотал-вар, то пока нет.

 

Стратегия сейчас там выглядит так: создать стартовый флот, а дальше вести фактически рандомные авто генерируемые бои против флота противника (который тоже каждую кампанию генерируется по-разному). Это интересно, дорожишь каждым кораблем, смотришь что получилось в задумках, что нет, что у противника.... Кстати корабли он делает когда-как. Иногда классные и прям сильные, иногда слабенькие, но с какой-то интересной "изюминкой". Прям откровенной дичи сейчас он уже вроде не создаёт (ну в рамках игры конечно, так до мелочей докопаться то всегда можно). ИИ в тактических боях пока так себе. Не имбецил, но и сильно не напрягает, если откровенно уж не зевать.

 

Технологии и экономика пока очень примитивны и почти не работают. Формировать какие-либо эскадры под разные задачи с разными ТТХ и прочим пока тоже нельзя. Перебазирование флота (показывал на первых видео в кампании) тоже смысла сейчас не имеет. Авианосцев, авиации и зениток пока тоже нет (что естественно не важно для кораблей и кампаний до ПМВ включительно, но для кораблей 40-х годов уже странно)  Дипломатии нет. Т.е есть в конце кампании задел, на "гранд-кампанию" лет в 50, когда при победе можно отжать какой-либо регион себе, контрибуцию и прочее, естественно с целью провести пару лет мира и воевать дальше, но пока продолжения нет. Кампания "нарублена" кусками с интервалом в 10 лет.  Уверен что доделают всё это, но хз когда. Может ещё через год только, может через два...

 

Поэтому однозначно советовать "игра огонь, берите" - точно нет. Но если есть деньги (а стоит он не дорого) и хочется просто кайфануть от вида чего-то брутального и броненосного, повоевать на море, отправить на дно парочку крейсеров, создать свой труъ "Бисмарк" и посмотреть "а что если бы" и.т.п, то да, брать можно, это игра даёт :)

_________
добавлено 4 минуты спустя

Ну и игра всё же обновляется. Буквально сейчас открыл стим, опять вышло обновление. Пишут что ещё улучшили ИИ в тактике и в кампании, добавили кучу новых корпусов в редактор. Корабли противника в настраиваемом бое тоже можно теперь создавать и.т.п. Что радует :)

 

 


SteelDog

а что в дредноутах с тактической картой-то?
просто в парусниках очень тупо сделано что она маленькая, поэтому полностью ломается тактика боя в открытом море. ты вроде бы можешь занять выгодную позицию относительно ветра и врага и издали фигарить его дальнобойными пушками находясь вне радиуса его орудий(во всяком случае всех).
но рано или поздно(обычно рано), ты все равно упрешься в край карты и сойдешься в клинче где решают карронады. :\


Redknight
В 01.01.2022 в 13:22, SteelDog сказал:

а что в дредноутах с тактической картой-то?
 

 

Тактическая карта бесконечна, суши и мелей нет. ИИ часто решает, что ему лучше с тобой не связываться и уходит в туман, и можно часами его догонять. Причем алгоритм оценки желательности сближения, видимо, сильно завязан на количество торпед, а не на реальную оценку вероятности победы. Поэтому ситуация, когда равный твоему тяжелый крейсер пытается скрыться, а легкий, наоборот, лезет на твои орудия чтоб быстро утонуть - типична. В академии это вылечено опцией "противник никогда не отступает". В кампании это беда.


Redknight
В 29.12.2021 в 10:56, Grizli60rus сказал:

 

Кстати корабли он делает когда-как. Иногда классные и прям сильные, иногда слабенькие, но с какой-то интересной "изюминкой". Прям откровенной дичи сейчас он уже вроде не создаёт (ну в рамках игры конечно, так до мелочей докопаться то всегда можно).

Авторам давно предлагают ввести вместо генератора исторические, заранее заданные, корабли. Но они упираются.

В 1890, когда выбирать не из чего, можно сказать, что их корабль не сильно хуже вашего, но чем больше технологий тем хуже.

Генератор создает корабль, даже после всех их правок, в лучшем случае на ~50% от оптимальной эффективности. При таком многообразии опций они дают ИИ слишком большую широту принятия решений. Если бы они давали оптимум, игрокам было бы грустно :(, а вот исторические корпуса - самое то.

 

ИИ, видимо, не учитывает некоторые аспекты, типа той же остойчивости. Не учитывается эффективность орудий. Начиная с 9" при равном техуровне эффективность орудий растет на единицу массы даже без учета бронепробиваемости - это нонсенс, но так сделали авторы. И это не единственная нелепость в механике, к сожалению. Как итог, начиная с какого-то момента главный калибр решает все задачи и необходимость в минной артиллерии отпадает. ИИ корабль без минной артиллерии не делает никогда.


GreenXred38

Подскажите, кто сталкивался с проблемой оптимизации? 

На карте кампании, начиная с 1896, зачастую очень (ну очень) долго обрабатывается ход. Если скипнуть ход, то на карте кампании в момент постройки кораблей можно ожидать завершения хода 5 минут и более. Чем дальше продвигаемся по таймлайну, тем дольше может быть обработка хода. Начать кампанию с сценария, к примеру 1940 года, невозможно, так как кампания  загружалась минут 15, дальше я ждать не стал. Такая же проблема и с быстрым сражением. Стоит добавить в обе команды несколько кораблей, даже легких, загрузка будет идти неизвестно сколько. 

Может кто сталкивался и знает решение проблемы. 

Проц ryzen 5 2600, карта 2060, память 16


лихой90ый

Народ, подскажите как модернизировать верфи. Только пробую игру, да и с английским языком не дружу, а после исследования новых видов корпусов не могу их использовать так как требуют модернизировать верфь. Более чем уверен что ответ где-то на поверхности, но я долго тыкал по всем вкладкам и не нашёл где их эта операция производится. 


Edward75

Пока только один и главный вопрос: игра против AI, по сети невозможна?


Blackfyre Kreis
3 часа назад, Edward75 сказал:

Пока только один и главный вопрос: игра против AI, по сети невозможна?

Мне кажется нет. 


Edward75
2 часа назад, Adjudicator сказал:

Мне кажется нет. 

Я тоже так предполагал, просто хотел убедиться. Я даже немного задал вопрос не так. Я хотел спросить в игре можно играть против человека-оппонента, или только против AI?

Будь это возможным, тогда бы действительно можно было модулировать различные ситуации, а так. В игре несомненно, есть много интересных изюминок, которых нет нигде. Но отсутствие игровой сети изначально ставит крест на проекте. Не понимаю о чем думают создатели игры, тем более в наши дни...


HugoBo-SS
В 8/27/2022 в 12:59 PM, лихой90ый сказал:

Народ, подскажите как модернизировать верфи. Только пробую игру, да и с английским языком не дружу, а после исследования новых видов корпусов не могу их использовать так как требуют модернизировать верфь. Более чем уверен что ответ где-то на поверхности, но я долго тыкал по всем вкладкам и не нашёл где их эта операция производится. 

 

2022-11-24_034925.jpg


SpecOps

Dreadnoughts интересный конструктор. Уже несколько вечеров залипаю.


SpecOps

И да нубский вопрос: "Если установлено несколько башен одного калибра и был произведен залп, но одна из башен не могла стрелять. Будет ли произведен выстрел из нее сразу после доворота? Или будет ждать пока все остальные зарядятся? 


Yamamuro
47 минут назад, SpecOps сказал:

И да нубский вопрос: "Если установлено несколько башен одного калибра и был произведен залп, но одна из башен не могла стрелять. Будет ли произведен выстрел из нее сразу после доворота? Или будет ждать пока все остальные зарядятся? 

По моим наблюдениям сразу стреляет и потом рассинхроном лупит.

Тупняк иногда бывает когда корабль поворачивает быстрее чем наводится орудие, может выстрелить не сразу как довернул, а спустя пару секунд.

Хорошо заметно на эсминцах с башенными орудиями 5-6", особенно если у корабля есть "косяки производства" на минус поворот орудий.


SpecOps
4 часа назад, Yamamuro сказал:

корабль поворачивает быстрее чем наводится орудие

Понял.Спасибо. Наверное дело в этом.

4 часа назад, Yamamuro сказал:

Хорошо заметно на эсминцах

У меня вообще TB с 3мя 5" специально доворачивал что бы бахнуть 3й и не увидел ожидаемого. Наведение скорее всего там действительно никакое. Ибо проект немного экспериментальный.


Yamamuro
5 часов назад, SpecOps сказал:

У меня вообще TB с 3мя 5"

Месье знает толк в извращениях. ;)

 

Обрати ещё внимание на штрафы от pitch/roll, у ТВ они обычно запредельные (30%+), и на погоду в бою, особенно на волнение. Неустойчивый корабль +качка = орудие вполне может просто смотреть в воду на волне и не иметь возможности довернуть на цель (обычно при этом загорается красным Angle! под иконкой орудия).

 

И ещё есть старый (ещё с 1.05) эпизодически появляющийся баг, с тем же красным angle непонятно от чего включающимся после резкого манёвра. Проходит тоже вроде само спустя ~минуту.


SpecOps

А 54% это сильно много? Я конечно видел что оно красное. Но насколько сильно влияет?


SpecOps
12 часа назад, Yamamuro сказал:

Месье знает толк в извращениях

Иногда такого понастроишь что самому страшно. И ведь работает периодически)))  Но в данном случае неудачный проект вышел. Слишком косой.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 222
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 36345

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Андрон

    34

  • Solomandra

    32

  • Valamir

    18

  • Grizli60rus

    15

  • Miles

    10

  • Shamilboroda

    9

  • Northern Neighbour

    8

  • СУЛАРИУС

    7

  • Fenixlord

    6

  • Olgard

    6

  • SpecOps

    6

  • cezarn

    5

  • Kapellan

    5

  • FDA

    5

  • Vilir

    5

  • Edward75

    4

  • WolfRus

    4

  • Redknight

    3

  • SteelDog

    3

  • Yamamuro

    3

  • Antossimus

    3

  • ws7

    3

  • letroz

    2

  • wadwad

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Разработчик: Game-Labs Дата выхода: 2020 год Русская локализация: нет Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Студия Game-Labs поделилась информацией,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Здравствуйте, товарищи адмиралы. Мы рады сообщить, что следующее крупное обновление уже доступно для вас в его первой бета-версии! Обновление предлагает б

Дон Андрон

Геймплей альфа-версии    

cezarn

Когда они разрабатывали Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , лет эдак 5 назад, у них на форуме было много взрослых дядей с большим игровым и жизненным опытом. Эти дяди давали много бесплатных, но толков

Redknight

Зря смешали в одну тему паруса с дредноутами.   Играл в альфа 11 v82 дредноутов. Скажу больше - прошел все миссиии в академии, а это, знаете ли, 52 боя. Так что я обученный капитан-конструкт

Grizli60rus

Внезапно сегодня выложил уже заключительную, 4-ю серию кампании:     Также на канале записал 2 ролика по морской академии, думаю продолжать дальше    

Antossimus

Да не особо то и тянет на релизный статус. Локализацию не сделали, звуки не отшлифовали, оптимизацию не завезли. Кто-то просто, как обычно, дал пинка, чтобы игровое комьюнити вспомнила о проекте. Да,

СУЛАРИУС

Обновление 1.4 для морской стратегии Ultimate Admiral: Dreadnoughts полностью готово и покидает бета-ветку   Работа проделана масштабная: рамки игры расширены до 1965 года. Подробнее

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...