мод Revolution .Total War - Страница 4 - Revolution under Siege (RUS) - Strategium.ru Перейти к содержимому

мод Revolution .Total War

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Вот поправленная мной папка мода уважаемого коллеги @большевик55 [ RUS\Graphics\FrontEnd\Windows_and_Buttons\Main Menu - Options Window ]  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 А так же,для особых ценителей 😉, модифицированный файл FactionPick ,позволяющий добавить в меню выбора фракции до 9 стран Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Мод ув.коллеги  @большевик55 .В нем создана полная Гранд кампания гражданской войны в России , начинающаяся  с  революции в ноябре  1917 . За основу для мода использован мод Fatal Year для игры RUS (не GOLD). Модифицированны сценарии  "1-IceMarch1917"  и  " 3-November1918 " - оба имеют лишь незначительные отличия.

 


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Закреплённые сообщения
14 часа назад, zmeyvoitel сказал:

 Сюда же и Германию добавить. И Польский корпус как-то представить. 

Что самое интересное: юниты прописаны. Причём у немчуры очень сильные, с разнообразными вариантами прокачек ( какой то из них аж 4 раза мог быть улучшен). Только в основной версии игры их нет, я их себе закидывал (в сейвах) в противники, в Прибалтику и Украину)


Edward75
19 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Хочеться возразить всем жалующимся  на то что в начале игры в октябре 1917 у них нет войск и неинтересно играть-так я и вижу весь кайф в том что у тебя огромная страна,по ней разбросаны многочисленные слабые отряды красногвардейцев и рабочих у красных,и многочисленные маленькие казачьи отряды у белых,управления и набора войск ещё нет,линий фронтов и гарнизонов нет,захват и отбитие городов должно происходить в огромных количествах.Так же города должны массова переходить под контроль зелёных.Красный игрок должен лихорадочно отбивать их назад пытаясь поднять нац.дух. и при этом считать каждого призывника и копейку. Востановление силы и сплочённости войск должно быть у красных очень медленным.

И только затем игроки переходят к большой войне с многочисленными армиями,призывом новобранцев и возможностью создавать новые регулярные части.

Разве только я вижу в этом удовольствие от игры?

Очень здорово сказано! Ведь тат и было, война шла за каждую деревню, село, хутор. Которые переходили из рук в руки по несколько раз. Где война была брат против брата, сын против отца...


Northern Neighbour

Продолжается наше партия с коллегой Zmeyvoitel в мод тов.Большевика55  с полной гражданской войной начиная с ноября 17ого.

После того как я дал фору белым в первые пару  месяцев, обстановка стала для меня обостряться.Сейчас начало февраля 18ого и у меня куча проблем - не взяв быстро Киев я получил штраф за это  и теряю  10 очков NM каждый ход,приходиться стягивать к Днепру все доступные резервы что бы попытаться выбить из Киева окопавшуюся там сильную  армию Петлюры и взять город.В Ростове ,Азове и Екатеринодаре мои отряды терпят поражение от Добровольцев и казаков.В белорусси мятеж Польского корпуса.Появились белые отряды Дутова и уральце,басмачи .В Симбирске окопался отряд юнкеров и Дыбенко со своими моряками не может с ним справиться.Сибирский отряд белых рвется на Урал где почти нет моих воиск а на дальнем востоке активизировался  атаман Семёнов.И тут ещё гад Троцкий ругаться с немцами и меня похоже ждут бои с ними!

(Странно но не вижу  в игре зеленых-хотя в моде Fatal Year они были очень многочисленные и агрессивные,возможно появятся позже.Но хорошо бы что бы они были с первого хода и имели под своим контролем многие города и ещё достаточно спонтанно возникали-это придаст хаоса игре и затруднит маневр силам красных а также облегчит белым захват этих городов).

 

Да- все эти  проблемы я создал себе в основном искусственно и если бы действовал сразу в полную силу то мог задавить западных белых и сильно потеснить восточных,не говоря уж  о взятии Киева у украинцев управляемых ИИ.Но мод ещё не совершенен,приходиться идти на такие хитрости что бы продолжить интересную игру.

 

 

 


Northern Neighbour
1 час назад, Edward75 сказал:

Очень здорово сказано! Ведь тат и было, война шла за каждую деревню, село, хутор. Которые переходили из рук в руки по несколько раз. Где война была брат против брата, сын против отца..

Но в игре это невозможно из за отсутствия деревень ,и вообще системы получения припасов из сельской местности.Хотя в поздних играх (CW2,WON)появились стуктуры-фермы,производящие очень много припасов и есть попытки мода в котором система снабжения основана на них а города производят только военные припасы.

 Но думаю  старый движок RUS их не поддерживает,хотя надо бы попробовать добавить.


Northern Neighbour
17 часов назад, zmeyvoitel сказал:

Польский корпус

В моде Польский корпус появился в Бобруйске но какой фракции он принадлежит?


Edward75
28 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Но в игре это невозможно из за отсутствия деревень ,и вообще системы получения припасов из сельской местности.

Это был просто исторический апсект.


Northern Neighbour
18 часов назад, zmeyvoitel сказал:

Сюда же и Германию добавить

С Германией сложнее-что игрок будет делать после ноября 18ого? Может конечно немецкими частями в Прибалтике порулить ,они там ещё долго воевал ,или с финнами их одной фракцией сделать.

И ещё игрок за Германию может не  остановиться в марте 18ого и захватить Петроград и Москву?!!


zmeyvoitel
7 часов назад, Northern Neighbour сказал:

В моде Польский корпус появился в Бобруйске но какой фракции он принадлежит?

В этом же моде в 1920 будет польско-советская война.
 

5 часов назад, Northern Neighbour сказал:

С Германией сложнее-что игрок будет делать после ноября 18ого?

До подписания мира - воевать с Украиной, Польшей, Прибалтикой. После - фрейкор в прибалтике.
 

6 часов назад, Northern Neighbour сказал:

И ещё игрок за Германию может не  остановиться в марте 18ого и захватить Петроград и Москву?!!

Ну так и красный может тупо поставить сильные гарнизоны в Новочеркасске, Екатеринодаре, Самаре, Омске, Иркутске. Тем самым на корню зарубив игру. Нужно ограничить немцам зону ведения войны. Типа если брест-литовское перемирие - нельзя воевать на северном и московском регионах (ТВД?), за участие - штрафы -50 как у туркестанских войск и забайкальских казаков. Чтоб основное направление - Украина, в которую тоже нужно войска чтоб были, хотя бы царская армия.

Красных тоже можно разбить на фракции как казаков. Типа красные гарнизоны центральных областей могут действовать без штрафов только в центральных областях. Войска юга нельзя перебрасывать на восточный ТВД и наоборот. Да и вообще можно красных представить как минимум двумя фракциями Троцкого и Сталина. А там их было много=)
 


большевик55
12 часа назад, zmeyvoitel сказал:

В этом же моде в 1920 будет польско-советская война.
 

До подписания мира - воевать с Украиной, Польшей, Прибалтикой. После - фрейкор в прибалтике.
 

Ну так и красный может тупо поставить сильные гарнизоны в Новочеркасске, Екатеринодаре, Самаре, Омске, Иркутске. Тем самым на корню зарубив игру. Нужно ограничить немцам зону ведения войны. Типа если брест-литовское перемирие - нельзя воевать на северном и московском регионах (ТВД?), за участие - штрафы -50 как у туркестанских войск и забайкальских казаков. Чтоб основное направление - Украина, в которую тоже нужно войска чтоб были, хотя бы царская армия.

Красных тоже можно разбить на фракции как казаков. Типа красные гарнизоны центральных областей могут действовать без штрафов только в центральных областях. Войска юга нельзя перебрасывать на восточный ТВД и наоборот. Да и вообще можно красных представить как минимум двумя фракциями Троцкого и Сталина. А там их было много=)
 

Исторически красные свои воска гоняли по всей стране и красногвардейцев и матросов и латышей. У отдельных полков география походов была вся бывшая империя. По этому приковывать отдельные части к отдельным губерниям не совсем исторично.


Northern Neighbour
19 часов назад, большевик55 сказал:

Украина: УНР и УГА

Да,спасибо про ЗУНР вобще подзабыл).

Но это все потом,эвентами добавиться.

Меня же сейчас интересует расклад на 1 ноября 1917.Думаю надо фракцию Врем.Правительства прописать и ей подчинить большую часть территорий.А красным только то что Советы контролировали и дальше уже пусть по эвенту города им переходят(если в реале власть там перешла большевикам мирно) или же появление отряда красногвардейцев в регионе,и игрок сам его штурмует (если были бои).А то у вас(точнее  в оригинальном сценарии IceMarch)  вся Россия уже сразу у красных ,а это мягко говоря не так было,до весны 18ого борьба за контроль шла.Вот тут и пригодиться толпы красных,которым будет первое время не до Дона с Дутовым,им просто туда не доехать.А когда более менее коридоры к Сибири,Украине и Югу пробьют там уже вполне боеспособные армии могут быть.И побольше зелёных,много злых зелёных!

 

Ваша фракция Старой Армии интересна-почему вы ее из сербов сделали,не проше было новую добавить ,или там какие-то сложности(ограничение количества?) были? Если мне подчинить ее Врем.Правительству то тогда она станет враждебна красным а у вас она разумно сделана нейтральной.Тогда кто будет воевать за ВП( юнкера ?).

А может быть ВП соединить с Комуч ?

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Дополнение

большевик55
В 24.05.2019 в 11:27, Northern Neighbour сказал:

Да,спасибо про ЗУНР вобще подзабыл).

Но это все потом,эвентами добавиться.

Меня же сейчас интересует расклад на 1 ноября 1917.Думаю надо фракцию Врем.Правительства прописать и ей подчинить большую часть территорий.А красным только то что Советы контролировали и дальше уже пусть по эвенту города им переходят(если в реале власть там перешла большевикам мирно) или же появление отряда красногвардейцев в регионе,и игрок сам его штурмует (если были бои).А то у вас(точнее  в оригинальном сценарии IceMarch)  вся Россия уже сразу у красных ,а это мягко говоря не так было,до весны 18ого борьба за контроль шла.Вот тут и пригодиться толпы красных,которым будет первое время не до Дона с Дутовым,им просто туда не доехать.А когда более менее коридоры к Сибири,Украине и Югу пробьют там уже вполне боеспособные армии могут быть.И побольше зелёных,много злых зелёных!

 

Ваша фракция Старой Армии интересна-почему вы ее из сербов сделали,не проше было новую добавить ,или там какие-то сложности(ограничение количества?) были? Если мне подчинить ее Врем.Правительству то тогда она станет враждебна красным а у вас она разумно сделана нейтральной.Тогда кто будет воевать за ВП( юнкера ?).

А может быть ВП соединить с Комуч ?

 

По поводу Старой армии, то просто брал бесхозные фракции и делал из них нужные мне фракции. Новые фракции тогда не умел создавать да и сейчас не очень. По поводу фракции Временного правительства то идея интересная. Но в случае враждебности ВП к большевикам, как вы правильно заметили ЖД сообщение для большевиков будет парализована ввиду отсутствия контроля над регионами, а исторически как вы помните железнодорожники (викжель) были лояльны большевикам практически везде. Собственно по этому я и оставил все как есть. Далее по зелёным. Может лутше на начальном этапе это будут не зелёные а анархисты. Собственно зеоленое движение появилось позже.


Northern Neighbour

Мод коллеги @большевик55  RUS Total War  с полной гражданской войной 1917-21  с моими небольшими исправлениям

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


большевик55
В 15.06.2019 в 00:21, Northern Neighbour сказал:

В моде Большевика это уже сделано,смотрите файлы сценариев 1-IceMarch1917.scn и 3-November1918.scn

Я сейчас веду  партию по модифицированному сценарию "November1918" против  другого игрока и я смог избежать быстрой победы красных.Да,пока для этого пришлось немного подыгрывать противнику,но надеюсь это будет в дальнейшем исправлено.

Если вы играете против ИИ то попробуйте первые ходы делать за все фракции и позвольте белым захватить несколько городов.

Вы писали что играете с другим игроком. Как ваши успехи? На каком сейчас ходу? 


zmeyvoitel
3 часа назад, большевик55 сказал:

Вы писали что играете с другим игроком. Как ваши успехи? На каком сейчас ходу? 

Играем. Ход 38. Белые (я за них) в целом по механике игры в более проигрышном положении. Сильно более проигрышном. 


большевик55
В 03.07.2019 в 20:20, zmeyvoitel сказал:

Играем. Ход 38. Белые (я за них) в целом по механике игры в более проигрышном положении. Сильно более проигрышном. 

Все фракции белых или какая то конкретно?


zmeyvoitel
4 часа назад, большевик55 сказал:

Все фракции белых или какая то конкретно?

У обеих фракций на начальном уровне серьезные проблемы, при игре с живым человеком. Я как свободное время будет отпишусь по конретике. 


Northern Neighbour
2 часа назад, большевик55 сказал:

Не беспокойся в это играют и играть будут. В Стелларис сам играю, даже в две версии 2.6 и мод Звёздные Войны. То ещё болото хотя тоже затягивает.

Спорить с постом от 2016 года это вы лихо :madness:

Что то вы редко в наш раздел заглядываете,а  здесь много интересного происходит.Не хотите например в многопользовательской компании в Pride of Nationals поучаствовать ,отмазки что не знакомы  с игрой  не принимаются- сами первый раз будем играть :013: .

Игра в ваш мод остановилась осенью 18 - обоим(!) сторонам пришло сообщение о поражении  по очкам и игрок за белых Zmeyvoitel считал что у белых нет шансов.Мои замечания по красным :

- очень большое количеств Очков Инициативы,хотя их всегда должно быть в обрез,

- Старая армия - задумка хорошая ,но то что они переходят в подчинения Красных считаю слишком большим читом,они должны быть обузой новой власти а не помощью ( я их всех кроме некоторой артиллерии и госпиталей расформировал )

- война весной 18 с немцами- задумка хорошая (на Украине получил несколько серьезных ударов от них) но то что автоматически срабатывает решение о мире и все красные войска переносятся из зоны оккупации на свою территорию -неправильно( потерял половину своих бронепоездов при этом)

- уже в начале 18 года у меня появилась возможность формировать все типы  дивизии (даже те которые должны появляться в конце игры)

-  петлюра с обозами после оккупации немцами украины тоже оказался  выпихнут в сов.Россию  (пришлось латыш.дивизии вацетиса его интернировать)

- появления одинаковых лидеров (один по события а другой по заказу нов.командиров) -этим игра всегда грешила.

- про мятежи в москве и петрограде уже говорилось выше - если их и делать то тогда гарнизон в городах должен появляться позже этого,что бы не было возможности его разблокировать .

- моряки в Кронштадте  заблокированы навсегда - разве это правильно? должна быть возможность их использовать в других местах.

- на сколько я помню дутов должен появляться сразу  после революции

- белая сибирь сразу - разве это исторично ? Понимаю что это нужно для баланса но хотелось бы его реализовать более историчным способом.

 

Но в целом мне мод очень понравился,первые месяцы было очень интересно играть  - постоянно что то происходило-,немногочисленные красногвардейцы и моряки носились по всей карте ели успевая пресекать мятежи и занимать города ,за урал вообще  небыло возможности кого то отправить на помощь Лазо( он хоть сначала и смог значительно  расширить свою территорию на восток и запад но  к лету 18 его республику уничтожили) ,в украине сразу началась какая кровавая мешанина всевозможных сил.Такая игра мне больше по душе чем - построй как можно больше войск,собери их в одну мега армию и наступай на столицу врага ((.

 

 


большевик55
В 31.08.2019 в 12:51, Northern Neighbour сказал:

Спорить с постом от 2016 года это вы лихо :madness:

Что то вы редко в наш раздел заглядываете,а  здесь много интересного происходит.Не хотите например в многопользовательской компании в Pride of Nationals поучаствовать ,отмазки что не знакомы  с игрой  не принимаются- сами первый раз будем играть :013: .

Игра в ваш мод остановилась осенью 18 - обоим(!) сторонам пришло сообщение о поражении  по очкам и игрок за белых Zmeyvoitel считал что у белых нет шансов.Мои замечания по красным :

- очень большое количеств Очков Инициативы,хотя их всегда должно быть в обрез,

- Старая армия - задумка хорошая ,но то что они переходят в подчинения Красных считаю слишком большим читом,они должны быть обузой новой власти а не помощью ( я их всех кроме некоторой артиллерии и госпиталей расформировал )

- война весной 18 с немцами- задумка хорошая (на Украине получил несколько серьезных ударов от них) но то что автоматически срабатывает решение о мире и все красные войска переносятся из зоны оккупации на свою территорию -неправильно( потерял половину своих бронепоездов при этом)

- уже в начале 18 года у меня появилась возможность формировать все типы  дивизии (даже те которые должны появляться в конце игры)

-  петлюра с обозами после оккупации немцами украины тоже оказался  выпихнут в сов.Россию  (пришлось латыш.дивизии вацетиса его интернировать)

- появления одинаковых лидеров (один по события а другой по заказу нов.командиров) -этим игра всегда грешила.

- про мятежи в москве и петрограде уже говорилось выше - если их и делать то тогда гарнизон в городах должен появляться позже этого,что бы не было возможности его разблокировать .

- моряки в Кронштадте  заблокированы навсегда - разве это правильно? должна быть возможность их использовать в других местах.

- на сколько я помню дутов должен появляться сразу  после революции

- белая сибирь сразу - разве это исторично ? Понимаю что это нужно для баланса но хотелось бы его реализовать более историчным способом.

 

Но в целом мне мод очень понравился,первые месяцы было очень интересно играть  - постоянно что то происходило-,немногочисленные красногвардейцы и моряки носились по всей карте ели успевая пресекать мятежи и занимать города ,за урал вообще  небыло возможности кого то отправить на помощь Лазо( он хоть сначала и смог значительно  расширить свою территорию на восток и запад но  к лету 18 его республику уничтожили) ,в украине сразу началась какая кровавая мешанина всевозможных сил.Такая игра мне больше по душе чем - построй как можно больше войск,собери их в одну мега армию и наступай на столицу врага ((.

 

 

Спасибо за лесную оценку коллега)). Про прайд оф нейшнс знаю, ознакамливался и даже хотел поиграть. но откажусь - просто критически нет времени. Про пост от 16 года))) - это я на скорую руку с телефона заходил и не обратил внимания...

Теперь по пунктам:

С дублированием командиров боролся, но так и не понял почему они дублируются. То дублируютя  то не появляюся вовсе.

Старая армия. Не знаю что и сказать. в евентах исчезновение большей части полков Старой армии задано, но сам евент до конца не срабатывает. в общем пересмотрю. Хотя исторически многие части тарой армии вошли в Красную, поменяли названия и подчинения и далее воевали до конца войны.

по Петлюре.  - насколько я понял этот персонаж появляется в двух екземплярах. Там что-то не сраслось с одни из юнитов и произошол дубляж. Один затирается перед захватом немцами украины,  а второго вы видели. снова нужно смотреть почему.

Про мятежи и гарнизоны - у себя уже поправил.

По немцам - мир с ними и захват Украины происходит если немци владеют Киевом на момент Апреля  - Мая. Если нет то этот эвент не срабатывает и будете с ними возится до самого окончания Первой Мировой. Задумка была на то что вы сами под давлением обстоятельств заключите с ними мир, даже если Киев будет под контролем красных. Оставшиеся красные войска считаются рассеяными или плененными а имущество - захваченым. Там между прочим даже больше - Крымская група Коша не хочет появлятся что я ей не делал.

По появлению всех типов дивизий в начале 18 прошу обьяснить детальнее что именно там не так? может я что-то не понимаю...Какие дивизии и когда должны появлятся.

По морякам в Кронштадте... в принципе можно поставить временную блокировку ходов на 10, хотя история не дала им возможности куда либо передвигатся.

А разве Дутов появился не тогда когда должен? я конечно уточню, но вроде привязывал его появление по истории...

По поводу Белой Сибири - у меня не было вариантов. Если играешь за фракцию - то играешь сначала игры или она вообще не играбельна. те более что упомянутый вами Дутов а за ним Акутин, Семенов, прикрепленный Хорват разве не относилиси к Белой Сибири?

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 04.09.2019 в 10:40, roma07 сказал:

Коллега, не могли ли мне помочь в пару ивентах создание. Буду очень признателен если вам не сложно, хотелось бы во первых восстание ингушей «зеленых» можно на Северном Кавказе , восстание Холодноярской республики тоже можно зелёных.

 

Спойлер

SelectFaction = $CMN

StartEvent = evt_nam_ChechenInsurrection2|1|2|evt_txt_ChechenInsurrection2|MNRC.png|$Grozny|122

Conditions

  MinDate = 1918/06/01
  MaxDate = 1918/08/30
  Probability = 20

Actions

SelectFaction = $GRN

  AddToRegList = $Vladikavkaz;$Argun;$Nalchik;$Kakhib

SelectFaction = $GRN

  PickFromRegList = NoBasicBias;FavorLoyalty
  CreateGroup
    Posture = $Defensive
    SetKind = $Land
    Entranch = 0
    InCS = 1
    FixType = 1
    SetName = Чеченские горци
  Apply
  CreateUnit
    SetType = $uni_GRN_Inf1
    SUFlavorName = 1st Green Insurgents
    SetName = 1st Green Insurgents
  Apply
  CreateUnit
    SetType = $uni_GRN_Cav0
    SUFlavorName = 2nd Green Insurgents
    SetName = 2nd Green Insurgents
  Apply
  CreateUnit
    SetType = $uni_GRN_Inf1
    SUFlavorName = MRNC Peasants|MRNC Peasants
    SetName = 1st MRNC Peasants
  Apply
  CreateUnit
    SetType = $uni_GRN_Cav0
    SUFlavorName = MRNC Peasants|MRNC Peasants
    SetName = 2nd MRNC Peasants
  Apply
  CreateUnit
    SetType = $uni_GRN_Cav0
    SUFlavorName = MRNC Peasants|MRNC Peasants
    SetName = 3rd MRNC Peasants
  Apply
  CreateUnit
    SetType = $uni_GRN_Art1
    SUFlavorName = MNRC Peasants Bty
    SetName = MNRC Peasants Bty
  Apply
  CreateUnit
    SetType = $uni_GRN_Sup
    SUFlavorName = 1st Co.|2nd Co.|3rd Co.|4th Co.
    SetName = 1st Insurgents Supply
  Apply
  CreateUnit
    SetType = $uni_GRN_Sup
    SUFlavorName = 1st Co.|2nd Co.|3rd Co.|4th Co.
    SetName = 2nd Insurgents Supply
  Apply
  Replacement = GRN;$famMilitia;10

EndEvent

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
23 часа назад, большевик55 сказал:

По немцам - мир с ними и захват Украины происходит если немци владеют Киевом на момент Апреля  - Мая.

Да,в предыдущий ход немцы выбили меня из киева.Теперь стало логичнее.Немцы очень сильны в этот момент ,мою завесу унечтожали влегкую.

 

23 часа назад, большевик55 сказал:

По морякам в Кронштадте... в принципе можно поставить временную блокировку ходов на 10, хотя история не дала им возможности куда либо передвигатся.

Ну просто такая орава сидит на острове и шансов на ее разблокировку не много,надо предусмотреть какой нибудь эвент чтобы при критической ситуации их можно было оттуда забрать.

 

23 часа назад, большевик55 сказал:

По появлению всех типов дивизий в начале 18 прошу обьяснить детальнее что именно там не так?

В строке выбора создаваемых юнитов появляются различные виды дивизий (с большим количеством полков пехоты,с кавалерией,артиллерией) ,они называются "late" ,возможность набора таких должна появляться в игре гораздо позже.Разве не так? 

 

23 часа назад, большевик55 сказал:

А разве Дутов появился не тогда когда должен? я конечно уточню, но вроде привязывал его появление по истории...

Мне кажется он должен быть с первого хода.Вот на нем (ещё уральцах,семенове ?) фракция WHI и должна вначале держаться.

 

23 часа назад, большевик55 сказал:

По поводу Белой Сибири - у меня не было вариантов

Изначально  должны быть отдельные города и атаманы а не вся Сибирь под  контролем белых.У красных все равно нет войск для подавление мятежей в первые ходы ,можно  красным совсем жд пул сократить чтобы не было шансов перебросить войска.

 

Я посмотрел когда какие города под контроль красных переходили,там такая чертополосица творилась до весны 18,даже в центральной России.Вот и хотелось что бы это было отражено в игре.

 

 

 

 

23 часа назад, большевик55 сказал:

Про прайд оф нейшнс знаю, ознакамливался и даже хотел поиграть. но откажусь - просто критически нет времени

Жаль,но если вдруг надумаете -двери открыты ,мы будем добавлять игроков в процессе игры.

 


большевик55
20 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Да,в предыдущий ход немцы выбили меня из киева.Теперь стало логичнее.Немцы очень сильны в этот момент ,мою завесу унечтожали влегкую.

 

Ну просто такая орава сидит на острове и шансов на ее разблокировку не много,надо предусмотреть какой нибудь эвент чтобы при критической ситуации их можно было оттуда забрать.

 

В строке выбора создаваемых юнитов появляются различные виды дивизий (с большим количеством полков пехоты,с кавалерией,артиллерией) ,они называются "late" ,возможность набора таких должна появляться в игре гораздо позже.Разве не так? 

 

Мне кажется он должен быть с первого хода.Вот на нем (ещё уральцах,семенове ?) фракция WHI и должна вначале держаться.

 

Изначально  должны быть отдельные города и атаманы а не вся Сибирь под  контролем белых.У красных все равно нет войск для подавление мятежей в первые ходы ,можно  красным совсем жд пул сократить чтобы не было шансов перебросить войска.

 

Я посмотрел когда какие города под контроль красных переходили,там такая чертополосица творилась до весны 18,даже в центральной России.Вот и хотелось что бы это было отражено в игре.

 

 

 

 

Жаль,но если вдруг надумаете -двери открыты ,мы будем добавлять игроков в процессе игры.

 

Я понял. По дивизиям я смотрел. Слово ' late' - это взгляд франков которые делали игру изначально. Я с ними тут не очень согласен. Дивизии смешанного, больного или малого состава насколько я знаю были нормальной практикой в 18 о 19 годах. Позже появились с тачанками в составе, а ещё позже порни в буденовках. Вот они е есть действительно поздним вариантом, ну на моё мнение. 

По ж.д. Сокращать ж.д. пул нельзя. Железнодорожники стояли на стороне красных и огромный ж.д. пул у них это просто исторический факт.

По владению городами и смене власти. Можно было бы сделать как вы говорите если бы контроль над регионом не мешал ж.д. передвижению. Для самой игры важно что бы в центре России красные могли быстро перемещать свои ешелоны, а на окраинах то же могли делать белые. Кто ме того когды мы начнём менять флажки туда-сюда, то это перегрузит движок дополнительными евентами. Учитывая что он и так работает с напряжением, то просто начнёт сбоиить. Хотя идея хорошая.

Вы ранее писали что с другим игроком получили поражение по очкам. В игре это проблема. Я до сих пор так и не понял где прописуются условия побед и поражений. Для красных я хотел бы поставить условие - овладение ключевыми городами от Прибалтики до Владивостока. Для белых контроль Питера и Москвы плюс родного для фракции региона ну там Сибири или Кубани.

Изменено пользователем большевик55

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 128
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13513

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Мод ув.коллеги  @большевик55 .В нем создана полная Гранд кампания гражданской войны в России , начинающаяся  с  революции в ноябре  1917 . За основу для м

Umskiptar12

К сожалению, сейв переписал из-за того, что начал новую партию, поэтому скину и логи, и сохранения, когда наиграю опять 100 ходов.   Ничего особо интересного в партии не было: начало 1920 года, СЗА

Northern Neighbour

Так было сделано в моде Fatal Year ,на основе которого Большевик55 и создал свой мод.И это вполне исторично.Тут не белых надо усиливать а создавать экстремальные трудности для красных. Мне первые меся

Umskiptar12

Ну, антоновцев Южного Фронта и рабочих с партизанами на Урале мне хватало, чтобы удерживать контрреволюционеров до создания полноценной армии. Да и матросы-балтийцы с черноморцами есть. Мотаться не пр

большевик55

Не то что б забил. Просто нет времени. Да и работа по моду продолжается. Выполняют ваши пожелания в плане старта где вся империя под триколором, а старт на две недели раньше. Да и вопрос полной демоби

большевик55

По порядку. Немного добавит головняка красным. Если красные-игрок. Если бот, то пока не знаю, не испытывал. Скорей всего у белых юга появятся анклавы в центральной России. Именно под белыми юга и буде

Zenvaro

Тут какая-то фигня с фракциями SER и FRA, очевидно. Но какая конкретно - недо смотреть. Копаться стоит в файлах фракций, например тут: \RUS\GameData\Factions. Может быть нет файлов этих фракций, а мож

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...