Обновление 1.9 "Husky" и DLC "La Resistance" - Страница 44 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обновление 1.9 "Husky" и DLC "La Resistance"

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, pawad001 сказал:

Надо, чтобы было красиво и исторично... Германия должна к 1945 победить СССР, если союзники не откроют второй фронт.

Ну да, союзники, после почти четырех лет войны, наконец-то смогли провести наступление, в то время как СССР начал операцию "Багратион", когда итог уже был ясен, немецкое наступление давно разбито, а блицкриг провален.

Второй фронт имел бы смысл, когда восточный фронт продвигался на восток, а когда он покатился на запад, то союзники повели себя как падальщики, стремясь урвать свой кусок от туши от уже смертельно раненного противника.

Да, я знаю, это знаменитый баланс(тм) парадоксов, но где заявленная историчность. Парадоксам следует либо крестик снять, либо трусы надеть.

Ссылка на комментарий

Devin
6 часов назад, pawad001 сказал:

 красиво и исторично.И, как Параходы обещали, Германия должна к 1945 победить СССР, если союзники не откроют второй фронт.

Германия, правда, к открытию второго фронта была уже немного побеждена, но думается мне, нынешнее французское сопротивление побеждает Германию эффективнее десантов союзников. Ии, кстати, шпионажем  до 100% способен разогнать сопротивление.  

 

Ссылка на комментарий

Москит
!

@Bot21 @Devin Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Продолжать обсуждать эти вопросы в данной теме, посвящённой патчу 1.9., не надо - это оффтоп.

Ссылка на комментарий

istominr666

блин.........СССР объявил войну Японии в 42 году..........че ему спокойно не сидится...почему он так нехорошо поступил??..нельзя как-нибудь корректировать такое поведение?))

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@istominr666 у СССР по антифашистской дипломатии есть фокусы на Германию и Японию. Так что никак.

Ссылка на комментарий

istominr666
12 часа назад, DOPAEMOH сказал:

@istominr666 у СССР по антифашистской дипломатии есть фокусы на Германию и Японию. Так что никак.

Вы прямо все знаете.спасибо...........я вообще за германию люблю играть............попробовал за СССР,но мне показалась не интересно.....фокусы какие-то с нквд, генерал власов........значит если никак, то к 42 году надо быть готовым к войне.......будем армию поменьше делати

Ссылка на комментарий

Devin
16 часов назад, istominr666 сказал:

фокусы какие-то с нквд

Просто интересуюсь: какие народу нужны фокусы? Исторически мотивированные или + 4 фабрик, + 10% к производству?

Жаль, что парадоксы не смотрят ролики тактикмедиа, там много интересного нынче. Посмотрев "логисткику победы", они могли бы вдохновиться и ввести в игру новый ресурс " уголь" и производство локомотивов. После Исаева - повысить роль артиллерии, а мирослав Морозов поведал бы им, что заминировать на 100% атлантический океан стоит некоторых производственных усилий, а в балтике помещается не 1000, а 10000 мин на самых узких участках:)) 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Убо Рщик
4 часа назад, Devin сказал:

Просто интересуюсь: какие народу нужны фокусы? Исторически мотивированные или + 4 фабрик, + 10% к производству?

Жаль, что парадоксы не смотрят ролики тактикмедиа, там много интересного нынче. Посмотрев "логисткику победы", они могли бы вдохновиться и ввести в игру новый ресурс " уголь" и производство локомотивов. После Исаева - повысить роль артиллерии, а мирослав Морозов поведал бы им, что заминировать на 100% атлантический океан стоит некоторых производственных усилий, а в балтике помещается не 1000, а 10000 мин на самых узких участках:)) 

 

Посмотрев все это они бы сказали "Да вы че, у нас тут игра, а не симулятор мировой войны. Может вам еще и фабрику по пошивке портянок с обмотками сделать?"

Ссылка на комментарий

Devin
8 минут назад, Убо Рщик сказал:


Посмотрев все это они бы сказали "Да вы че, у нас тут игра, а не симулятор мировой войны. Может вам еще и фабрику по пошивке портянок с обмотками сделать?"

10 минут назад, Убо Рщик сказал:

 

 

Портянки - это потребительские товоры. Такие фабрики в игре есть. Симулятор нам не надо, а вот евгенические программы по выращиванию идеального солдата хочу. И взрывать мосты.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Убо Рщик сказал:

 

Посмотрев все это они бы сказали "Да вы че, у нас тут игра, а не симулятор мировой войны. Может вам еще и фабрику по пошивке портянок с обмотками сделать?"

Салют.

А мну хочу ,что б баги латали,или пускай окошко сделают где меланья или иванка трамп (или другие из того же материала) стриптиз онлайн танцуют.

Тогда и мну лицензию куплю.

Ссылка на комментарий

Gargonder

Давно не играл, решил попробовать очередной DLC, пока, правда, не за "фокусные" державы (Францию и Испанию), а за СССР.

- Разведка. Немного веселит и скрашивает ожидание. Фабрик у СССР много, вполне реально достаточно быстро (к 1938 году) выкачать все фокусы для НКВД. Потом уже надоедает вскрывать шифры, ибо все ключевые державы вскрыты. Что-то не заметил, что похищение чертежей что-то даёт. Операция проходит удачно и пшик.

- Линия развития. Раньше никогда не получалось захватить Польшу. Очень редко делил её с Германией. Сейчас Германия радостно завязла в Чехословакии. СССР еще в 1936 году захватил Румынию+Турцию, провёл Большую Чистку, построил Линию Сталина, кинул претензии на Прибалтику и начал войну с Балтийским союзом. В это время Германия всё давила Чехословакию, параллельно объявляя войну Франции, Швейцарии...СССР без проблем захватил всю Польшу, Прибалтику.

- Гражданская война в Испании - солянка сборная. Во-первых туда сейчас можно перебросить 7 дивизий, вместо прежних 5. Война в Испании проходила в 2 этапа. В первый мы ликвидировали всех мятежников на юге (поддерживали республиканцев). Потом у СССР началась победоносная война с Румынией и Турцией, экспедиционный корпус был отозван. Потом в Испании прошло аж два мятежа - восстали анархисты и католики. После войны с Турцией мы вернулись и быстро навели порядок. Республиканцы победили. Вопрос только зачем? Никакой благодарности, наоборот, поставили цель защиты от коммунистов и фашистов.

- Далее начался какой-то бред. В Португалии пришли к власти коммунисты и объявили войну Китаю, потом согласны были войти в союз с СССР. Мне война с Китаем была не нужна. Я начал брать Финляндию. И тут финны создали какой-то "Северный Союз" в который вошли - Венгрия, Болгария, Афганистан, Япония и...Португалия. Финляндия, Болгария, Афганистан, Венгрия уже разгромлены. Япония высадила десант и захватила Владивосток (проморгал). С учётом практически полного отсутствия инфраструктуры война там будет долгой. Да, в Англии пришли к власти фашисты и они заключили союз с Италией. А Франция стала союзницей США, но это всё одно ей не помогло - Германия и Англия+Италия её разгромили, но только к 1941 году.

 

Итог - стратегический ИИ в плане создания союзов как был на нуле, так и остался. Сейчас попробую поиграть за Францию. 

Ссылка на комментарий

istominr666
3 часа назад, Gargonder сказал:

Давно не играл, решил попробовать очередной DLC, пока, правда, не за "фокусные" державы (Францию и Испанию), а за СССР.

- Разведка. Немного веселит и скрашивает ожидание. Фабрик у СССР много, вполне реально достаточно быстро (к 1938 году) выкачать все фокусы для НКВД. Потом уже надоедает вскрывать шифры, ибо все ключевые державы вскрыты. Что-то не заметил, что похищение чертежей что-то даёт. Операция проходит удачно и пшик.

- Линия развития. Раньше никогда не получалось захватить Польшу. Очень редко делил её с Германией. Сейчас Германия радостно завязла в Чехословакии. СССР еще в 1936 году захватил Румынию+Турцию, провёл Большую Чистку, построил Линию Сталина, кинул претензии на Прибалтику и начал войну с Балтийским союзом. В это время Германия всё давила Чехословакию, параллельно объявляя войну Франции, Швейцарии...СССР без проблем захватил всю Польшу, Прибалтику.

- Гражданская война в Испании - солянка сборная. Во-первых туда сейчас можно перебросить 7 дивизий, вместо прежних 5. Война в Испании проходила в 2 этапа. В первый мы ликвидировали всех мятежников на юге (поддерживали республиканцев). Потом у СССР началась победоносная война с Румынией и Турцией, экспедиционный корпус был отозван. Потом в Испании прошло аж два мятежа - восстали анархисты и католики. После войны с Турцией мы вернулись и быстро навели порядок. Республиканцы победили. Вопрос только зачем? Никакой благодарности, наоборот, поставили цель защиты от коммунистов и фашистов.

- Далее начался какой-то бред. В Португалии пришли к власти коммунисты и объявили войну Китаю, потом согласны были войти в союз с СССР. Мне война с Китаем была не нужна. Я начал брать Финляндию. И тут финны создали какой-то "Северный Союз" в который вошли - Венгрия, Болгария, Афганистан, Япония и...Португалия. Финляндия, Болгария, Афганистан, Венгрия уже разгромлены. Япония высадила десант и захватила Владивосток (проморгал). С учётом практически полного отсутствия инфраструктуры война там будет долгой. Да, в Англии пришли к власти фашисты и они заключили союз с Италией. А Франция стала союзницей США, но это всё одно ей не помогло - Германия и Англия+Италия её разгромили, но только к 1941 году.

 

Итог - стратегический ИИ в плане создания союзов как был на нуле, так и остался. Сейчас попробую поиграть за Францию. 

гы-гы)параходы белые))

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Gargonder сказал:

Далее начался какой-то бред.

Даже если идти по условно историческим рельсам, то уже в игре будет вполне достаточно "бреда", если отключить историчность и не ставить себе ограничений то "бред" становится обыденностью. В целом, имхо, хоть возможность сойти с рельсов в игре типа есть, но фактически это ее ломает. Хотя по фану я и сам иногда не брезгую.

Ссылка на комментарий

Publius

Обидно что в игре нет конструктора танков. Немцы упарывались на отличненько и проектировали лёгкие танки с бронёй круче чем имеющиеся средние танки. А всё потому что пушка была слабая, танк был маленький и бортовая броня протыкалась из пулемёта. Зато лоб как у пантеры и на такой машине можно было не бояться идти в разведку.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Publius ну у нас как бы разработка длк к игре не завершена. Весьма вероятно что сделают конструктор танков. Ведь не было же конструктора кораблей. Правда как это всё будет организовано решительно не понятно.

Может будут корпуса как в кораблях и изучаемые модули.

Может будет один базовый корпус, а из него в зависимости от цепляемых модулей будет получаться конкретный танк.

Ссылка на комментарий

Publius
47 минут назад, DOPAEMOH сказал:

@Publius ну у нас как бы разработка длк к игре не завершена. Весьма вероятно что сделают конструктор танков. Ведь не было же конструктора кораблей. Правда как это всё будет организовано решительно не понятно.

Может будут корпуса как в кораблях и изучаемые модули.

Может будет один базовый корпус, а из него в зависимости от цепляемых модулей будет получаться конкретный танк.

Проблема в том что танк не корабль в который при желании и бабле можно впиндюрить почти всё. В нём противоречат масса, бронирование, внутренний объём (боекомплект, возможное количество экипажа (даже 3 человека это ох как мало), какую башню и орудие можно воткнуть), возможности двигателя и трансмиссии, возможности промышленности производить броню такого объёма и качества и так далее. Даже если упрощать кусков будет не меньше чем в конструкторе кораблей и будет такая же беда с тем что любой наворот это сразу пинок в сторону надёжности и массе если технология не обкатана да и если обкатана тоже. Можно захотев простенький тяжёлый танк получить Löwe или из бронетранспортёра получить Бредли из "Войн Пентагона" и в реальности так получалось слишком часто.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Publius ну так про это и речь. Как я думаю, подойдут уже два указанных выше варианта:

1)Сделать по типу того что уже есть с кораблями(корпуса лёгких, средних, тяжёлых танков и модули к ним), и с помощью ограничения по массе ограничить количество устанавливаемых модулей.

2) Не делать деления по типу корпусов, но сделать разницу в типах в зависимости от массы устанавливаемых модулей.

Преодолел определенную массу, лёгкий танк стал средним/тяжёлым/сверхтяжёлым.

Ссылка на комментарий

Publius
3 минуты назад, DOPAEMOH сказал:

@Publius ну так про это и речь. Как я думаю, подойдут уже два указанных выше варианта:

1)Сделать по типу того что уже есть с кораблями(корпуса лёгких, средних, тяжёлых танков и модули к ним), и с помощью ограничения по массе ограничить количество устанавливаемых модулей.

2) Не делать деления по типу корпусов, но сделать разницу в типах в зависимости от массы устанавливаемых модулей.

Преодолел определенную массу, лёгкий танк стал средним/тяжёлым/сверхтяжёлым.

Немцам ограничения по массе не помешали разработать и даже собрать Мыша. Быстро стало пофигу на изначальные ограничения да и упоротость в виде башни с двумя стволами реализованная в металле заставит Парадоксов сделать систему гибкой если они захотят сделать достаточно историчный конструктор с возможностью собрать свой Мамонт-танк мечты с ценой линкора. Я если честно думаю что они сделают очень примитивный конструктор с околоодинаковыми танками со всех сторон конфликта. Никаких картонных гоночных болидов с одной стороны и ИСов с двумя стволами с другой. 

И если всё-таки реализуют конструктор было бы круто если бы была возможность модифицировать имеющиеся танки накладками как это делали примерно все стороны. Тот же шерман Джамбо это шерман с другой маской пушки и наваркой дополнительной бронеплиты. А так машина почти одинаковая, можно производить на одних и тех же станках из одних и тех же деталей и ими же чинить.

Ссылка на комментарий

Devin

В чем смысл конструктора танков? Есть конструктор дивизий, в котором можно подтянуть итоговые параметры на любой лад. Было бы хорошо добавить к доступным модификациям ещё пару параметров - стоимость производства и стоимость ресурсов, а так всё есть. Конструктор самолетов я еще могу представить: Сделать быстрые и маневренные "зеро", пожертвовав живучестью, мы сейчас не можем, хотя опять же можно было бы добавить пару плюсиков в модификациях. Наверняка в модах это где-нибудь сделано.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Devin ну вообще то мы тогда получим версию изучения танков из третьей части. Там были "корпус"(лёгкий/средний/тяжёлый/сверхтяжёлый) и четыре "модуля".

А с системой скидок мы можем получить более менее историчные машины. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,368
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 199512

Лучшие авторы в этой теме

  • istominr666

    141

  • DOPAEMOH

    131

  • Publius

    105

  • Armun

    40

  • Artanis

    37

  • Bot21

    34

  • Aptahir

    34

  • MrNoobomnenie

    34

  • Versificator

    32

  • Rettich

    28

  • Nimfar

    28

  • Simplicissimus

    24

  • belava74

    22

  • Shamilboroda

    21

  • Rembowar 3

    21

  • вен

    20

  • gleboxx

    20

  • Убо Рщик

    19

  • Москит

    19

  • ljekio

    18

  • Razer98K

    18

  • Дон Андрон

    18

  • Weyer

    17

  • GBV

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CorruptedDisc

Все правильно, выпускают DLC для победившей страны и партизан, которые победили самую грозную армию Европы. А ваш СССР 3 года афк стоял, пока США в соло высадку не сделала и не капнула Рейх. 

Versificator

Правильная версия "дневников": 0) "Как мы провели Рождество" 0.1) "Как мы провели НГ" 0.2) "Как мы проведём Рагнорёк" 1pre) "Ответы на вопросы" 1) "Изменения в древе технологи

Bot21

Я могу ошибаться, но, как я заметил, Вы всегда яростно защищаете парадоксов, какую бы очередную бредовую затею они не устроили. Все должны поверить в эту чушь, а кто не верит, тот "не понимает"

MrNoobomnenie

Игроки с Реддита откопали в файлах игры два крайне подозрительных портрета для шпионов...  

Artanis

т.е. ты такой послал 1000 разведсамолетов на поиски вражеских посудин, они их нашли, а твой ударный флот аутирует в сторонке, потому что "у вас не хватает разведданных в этом морском регионе". Вот так

Дон Андрон

В одном из союзных вам государств пришла к власти вражеская марионетка. Группка смельчаков поклялась дать отпор захватчику и притеснителю. Поддержите сопротивление с помощью разведки! С дополнением

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...