Обновление 1.9 "Husky" и DLC "La Resistance" - Страница 29 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обновление 1.9 "Husky" и DLC "La Resistance"

Рекомендованные сообщения

Надеюсь в длц про рейх и советы займутся не только снабжением(а им обязательно займутся), но и взаимодействием с марионетками.

Ссылка на комментарий

Главное, чтоб с союзническим спамом, убивающим любое снабжение, разобрались. Чтоб не лезли куда не просят. А если лезут, только организованно и целиком. А не так' чтоб у каких-нибудь Филиппин по дивизии было на всех линиях фронта мира (и так ведут себя все иишные союзники). 

Ссылка на комментарий

Rettich
В 27.02.2020 в 21:39, Nimfar сказал:

 Параходы вроде обещали одно обновление в пол года, вряд ли так поздно будет новый большой патч и ДЛЦ.

 

@Nimfar Раньше ДЕКАБРЯ v2.0 и НЕ ждите. Проходной патч 1.8 уже был, который кстати мало кто заметил. Неужели v.2.0 опять-таки проходной? 99%  что нет, не проходной. Тогда имеем1.9.2 и только потом анонс в апреле v 2.0. До июня ничего СТОЯЩЕГО выйти не может!!! После июня, как положено 1,5 месяца отпускного безделья на Мальдивах.

Конец августа- начало сентября --- фотоотчёт о том, как мы провели отпуск в полицейском участке на Мальдивах, о том как Йохан потянул ногу, пытаясь достать мизинцем левой ноги ключи от камеры из кармана спящего мальдивского полисмена. Октябрь --- водяная каша на Плазе и Реддите о якобы финальной стадии работ над v.2.0. Ноябрь -- мокрый снег с дождем, что на улице, что на всех форумах и всех гейм-площадках. Декабрь --- преждевременные роды и кесарево сечение обновы v.2.0. Все радостные и довольные.:lalala::shake:

 

Чтобы верить в чудо вроде v.2.0 в июне --- это не каждый так сможет. Это надо быть отчаянным оптимистом или самонадеянным утопистом. Параходы просто так не умеют работать: быстро и хорошо. Если быстро, то "Вилку" в одно место, если как "хаски" с языком на плече --- то долго... и с 2-3 контрольными патчами на патч через патч.

Изменено пользователем Rettich
Ссылка на комментарий

Как нонче максимально эффективно бустить идеологии у ИИ? Сеть на максимум -> всех агентов на буст, или есть что-то еще? Имхо, с 3-мя агентами по этой схеме выходит очень вяло, по ~0.03 в день уже в районе 30% попуярности

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Rettich сказал:

Раньше ДЕКАБРЯ v2.0 и НЕ ждите.

О каком 2.0 идет речь? После 1.9 будет просто 1.10. Гляньте на ту же европку с её 1.30.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, ljekio сказал:

Главное, чтоб с союзническим спамом, убивающим любое снабжение, разобрались. Чтоб не лезли куда не просят. А если лезут, только организованно и целиком. А не так' чтоб у каких-нибудь Филиппин по дивизии было на всех линиях фронта мира (и так ведут себя все иишные союзники). 

Вот это конечно беда. Потерь больше от истощения, чем от боевых действий.

Филипинские дивизии по всему миру это нормально, даже в некотором плане истоично, а вот дивизии со всего мира на филипинах это трындец.

Изменено пользователем sid06
Ссылка на комментарий

Филиппины как пример ахтунга. Таких Филиппин - все союзники и каждый норовит размазать свои дивизии по всему миру. В итоге скапливаются толпы бесполезных и неуправляемых инвалидов, ломающих снабжение даже во Франции с высокой инфрой.

Ссылка на комментарий

Умиляет широта опций скача апдейтов в стиме.

А если я хочу в ручном режиме обновляться вдруг?

update.jpg

Ссылка на комментарий

Rettich

 

2 часа назад, Bot21 сказал:

О каком 2.0 идет речь? После 1.9 будет просто 1.10. Гляньте на ту же европку с её 1.30.

 

 Блин, я  не подумал, что так возможно 1.99 или даже 1.999. 🤣 Параходы всё могут, но ничего толкового...:)

Ссылка на комментарий

Мне дополнение очень понравилось. ИИ улучшили, высадки - это теперь Бич Божий. Забыл прикрыть порты? Давай, до свиданья🤣! Можешь начинать партию заново. Развед авиация действительно великолепна. Впечатление от дополнения : Жить стало лучше, жить стало веселей... 👍

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, AndyLG сказал:

ИИ улучшили

У меня с патчем, но без дополнения, в атаках наблюдался стробоскоп.

Т.е. если раньше ии по плану моргал атаками где-то раз в секунду, то в патче эта скорость увеличилась раз в пять.

Вернулся на вилку, буду ждать скидыч на длц или 2-3 бугфиксовых патчей сперва. Пускай наладят продукт.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, ljekio сказал:

У меня с патчем, но без дополнения, в атаках наблюдался стробоскоп.

Т.е. если раньше ии по плану моргал атаками где-то раз в секунду, то в патче эта скорость увеличилась раз в пять.

Вернулся на вилку, буду ждать скидыч на длц или 2-3 бугфиксовых патчей сперва. Пускай наладят продукт.

Сейчас хот фикс выйдет 1.9.1, можешь подождать.  

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Weyer сказал:

Как нонче максимально эффективно бустить идеологии у ИИ? Сеть на максимум -> всех агентов на буст, или есть что-то еще? Имхо, с 3-мя агентами по этой схеме выходит очень вяло, по ~0.03 в день уже в районе 30% попуярности

А эффективность пропаганды разве зависит от размера сети?
 

 

2 часа назад, ljekio сказал:

Умиляет широта опций скача апдейтов в стиме.

А если я хочу в ручном режиме обновляться вдруг?

update.jpg

Если так, то второе. Как только нажмешь "играть", то появится прогресс бар обновления, который по окончанию можно закрыть, если ты не поставил галочку напротив "запустить после обновления"

Ссылка на комментарий

Publius

Ну судя по всему теперь не очень то выгодно аннексировать территории. Земли на которых нет корочек имеют постоянный штраф за сопротивление и из-за этого маленький промышленный потенциал. Да и ресурсы выкачиваются очень вяленько. Теперь имеет смысл создавать как можно скорее марионеток.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Publius сказал:

Ну судя по всему теперь не очень то выгодно аннексировать территории. Земли на которых нет корочек имеют постоянный штраф за сопротивление и из-за этого маленький промышленный потенциал. Да и ресурсы выкачиваются очень вяленько. Теперь имеет смысл создавать как можно скорее марионеток.

Ага, теперь покрасить мир, звучит как не хилый такой челендж. Захватив Германию, Венгрию, Румынию, часть Польши и Италию, я не сразу создал марионеток, пока додавил последнего у меня много менпавера было в гарнизонах. Когда уже всех замарионетил, я мягко говоря удивился сколько у меня мигом людей освободилось. Вроде 200к человек. Так что если вдруг война с каким крупным государством или альянсом, есть смысл заранее шпионами создавать коллаборационистское правительство, иначе по миру пойдешь. У Германии в этом большой плюс, так-как у нее по ивентам или фокусам, есть заранее подготовленные такие правительства.

 С такими тратами людей, понятны бафы на большее количество людей от подчинения, не национальных территорий. У тебя все эти люди в гарнизон уйдут.

Ссылка на комментарий

Publius
51 минуту назад, Nimfar сказал:

Ага, теперь покрасить мир, звучит как не хилый такой челендж. Захватив Германию, Венгрию, Румынию, часть Польши и Италию, я не сразу создал марионеток, пока додавил последнего у меня много менпавера было в гарнизонах. Когда уже всех замарионетил, я мягко говоря удивился сколько у меня мигом людей освободилось. Вроде 200к человек. Так что если вдруг война с каким крупным государством или альянсом, есть смысл заранее шпионами создавать коллаборационистское правительство, иначе по миру пойдешь. У Германии в этом большой плюс, так-как у нее по ивентам или фокусам, есть заранее подготовленные такие правительства.

 С такими тратами людей, понятны бафы на большее количество людей от подчинения, не национальных территорий. У тебя все эти люди в гарнизон уйдут.

Через пару лет аннексии накопится принятие и становится возможно жить и даже получать прибыль. И очень-очень-очень ценны гарнизоны с 5 конями и вкачанными полицейскими. Эти даже под гражданской администрацией держат территории под контролем в районе 5-15% напряжения если там не бузят шпионы. А если бузят врубаешь полицию и всё брожение сдувается до 30% что не так уж и много, хотя так держать намного накладнее.

Ссылка на комментарий

Rembowar 3

То что в версии 1.9 ИИ существенно повысили это плюс, но некоторые изменения крайне интересны - у меня в партии за Францию Польша сопротивлялась до февраля 1941 года, Италия высадилась на Ближнем Востоке, а финны каким -то чудом дошли до Ленинграда, потеряв пол своей страны... Очень разнообразно вышло. И да немцы в Бенилюксе начинают наступление почти сразу.

Ссылка на комментарий

Publius

Я тоже заметил изменения. Специально играл в сидящей в своём углу Испании и наблюдал. 2 раза Рейх сначала рашил, потом резко тормозил, но начинал очень упорно давить что СССР что Францию. Сделали более исторично. Сначала раш, потом пробуксовка.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
Спойлер

Всем привет! Мы усердно работали над исправлением ошибок, о которых сообщили вы и которые мы нашли сами. Исправлений довольно много, так что мы хотим проявить осторожность и сначала протестировать их. Но в числе исправлений есть такие, которые нам кажутся очень важными для игроков, и опубликовать их в виде открытой беты — отличный способ потестировать их на выходных (а ещё это поможет тем игрокам, которые встретили проблемы и не желают ждать полноценного патча).

Почему бета и стоит ли мне загружать её:

Мы выкладываем бета-версии патчей, чтобы убедиться, что они тщательно протестированы и отловить все новые ошибки до выхода патча в свет.

Так что если вы знаете, как пользоваться бета-патчами и не против вести слегка опасную жизнь (я бы не стал играть в режиме Ironman на этом билде, вдруг это поломает сохранение), а также готовы помочь, то пробуйте. Я не планирую рекламировать этот патч где-то за пределами форума, потому что, ну, это бета, и она не полностью поддерживается. Если у вас возникнут проблемы, просто вернитесь на обычную версию игры.

Учтите, что если какая-то ошибка здесь не указана, это не значит, что о ней забыли или ей не собираются заниматься. Просто её ещё не исправили. Цель этого патча в том, чтобы убедиться, что всё перечисленное работает нормально и нет необходимости исправлять что-то ещё. Так что ответ на вопрос вроде "Вы уже починили Х?" вы легко можете найти, поискав в списке изменений ниже, либо самостоятельно попробовав в игре. В будущих обновлениях вас ждёт ещё больше исправлений, помимо того, что уже есть.

И для максимальной ясности:

Это БЕТА — даже наш QA отдел не полностью всё протестировал.

Она здесь затем, чтобы вы могли помочь нам выпустить настоящий патч быстрее и в лучшей форме.

Всё может крашиться и взрываться, так что если вы боитесь подобного, то просто продолжайте играть на 1.9.0 и оставьте помощь с тестированием БЕТЫ другим.

Первоначальный список изменений на 2020-02-28:

##################################
# Баланс
##################################

  • Снижено количество разведданных, необходимых для отображения примерного количества армий и развёрнутых войск до 5%.
  • Исправлена верхнее ограничение определения минимальной легитимности правительства в изгнании, чтобы позволить переправку экипировки, что возымело частичный эффект в увеличении минимально требуемой легитимности с 1 до 5.
  • Исправлены ограничения определения изменения легитимности в день для освобождённого правительства в изгнании, что возымело частичный эффект в изменении скорости убыли с -1 до -1,5 в день.
  • Советских дух НКВД теперь даёт дополнительную ячейку для оперативника.
  • Смягчены эффекты от удаления всей армии для получения большего количества опыта через тренировки.
  • Добавлено ограничение на максимальное количество оперативников — десять.
  • Теперь у всех стран должен быть доступ к министру, чтобы получить лишнюю ячейку оперативника.

##################################
# Исправления ошибок
##################################

  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не мог корректно поставить спецгруппы на удержание в ситуация с нехваткой топлива.
  • Исправлена ошибка, из-за которой члены альянса вступали в войну через чьих-то марионеток, игнорируя мнение главы фракции.
  • Бойцы за независимость Пакистана теперь будут распускаться при заключении любого перемирия между двумя этими державами.
  • Исправлена ошибка в румынском дереве фокусов, в котором фокус «Конец всем балам» ошибочно добавлял сдвиг в сторону демократии, а не нейтралитета.
  • Обновлён румынский фокус «Сдерживание короля», чтобы он давал сдвиг в сторону демократии, а не нейтралитета.
  • Исправлена ошибка в логах о некорректной национальности в случае запуска триггеров по добавлению свойств захваченному оперативнику.
  • Исправлена недостаточная начальная пауза при запуске новой игры после выхода из меню в игре, когда приложение было запущено с параметром -start_speed=N.
  • Командующие войсками больше не будут авантюристами и осторожными стратегами одновременно.
  • Исправлен потенциальный рассинхрон со случайными переменными.
  • Исправлена недоступность действия «Отменить улучшение отношений», если у вас был недостаток политической власти.
  • Исправлено отсутствие у задания оперативника по пропаганде оставшегося времени и индикатора эффективности.
  • Некоторые элементы интерфейса теперь не будут видны на загрузочном экране при загрузке сохранения прямо из игры.
  • «Но пасаран» теперь пропускается, если вы завершили гражданскую войну в Испании.
  • Приобретение заграничного оружия теперь должно быть доступно для анархистов
  • Французские фокусы «Инвестировать в...» теперь должны выбирать корректные государства и не выбирать одни и те же дважды
  • Исправлена ошибка, из-за которой вместительность авиабазы не обновлялась, если владелец базы не совпадает с государством, на территории которого она находится.
  • Когда длинный текст обрезается, теперь во всплывающей подсказке будет появляться полный текст, даже в главном меню.
  • Исправлена ошибка с канадским фокусом «Насадить орла на вертел», который автоматически пропускался, если Британии не удавалось навязать лояльность.
  • Французское решение о покупке оружия теперь должно появляться корректно.
  • Исправлены проблемы с графикой, иногда возникавшие при отдаче фронтовых приказов.
  • Исправлены проблемы с недоступностью настроек изображения в лаунчере на Linux.
  • Французские фокусы теперь должны располагаться в правильных местах, если La Resistance неактивно.
  • Бывшие военачальники теперь могут использовать решение "Объединение местных правителей", если выполнят соответствующий фокус.
  • Ограничена всплывающая подсказка оповещения о новых решениях, чтобы не выводить слишком длинный список.
  • Подконтрольные государства демократий теперь проводят выборы.
  • Исправлена возможность видеть взаимоисключающие фокусы при отсутствии разведданных.
  • Исправлен эксплойт, заключающийся в переименовывании шаблона дивизии в тот, который будет использован в скриптах.
  • Исправлена всплывающая подсказка, сообщающая о том, что вы можете изменить шаблон дивизии, когда вы не можете этого сделать.
  • Исправлено бесплатное улучшение разведывательного управления, если у вас нет Waking the Tiger.
  • Реорганизована база данных счёта стран во избежание крашей.
  • Фокус «Расширить помощь Советов» теперь пропускается, если вы являетесь сталинистской Испанией, а гражданская война закончилась.
  • Исправлен краш, происходивший во время загрузки/сохранения игровых правил, если вы активировали настройки сложности в отключенном моде.
  • Объединение вишистской Франции и свободной Франции после отказа Германии передать оккупированные территории больше не приводит к геймоверу для игрока на вишистской Франции (только в одиночной игре).
  • Исправлена ошибка, из-за которой очистка папки пользователя не очищала сохранённые игровые правила.
  • «Против фашизма» был недоступен из-за комбинации требований. Он больше не требует завершения фокуса «Расширить помощь Советов».
  • Исправлены иконки недовольства на карте, которые не были видны, если сопротивление подавлено.
  • Исправлен сломанный триггер у венгерского фокуса «Военный захват Австрии».
  • Случайные нейтральные лидеры больше не должны быть анархистами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оперативники на заданиях по усилению идеологии и пропаганде при перезагрузке игры переназначались на контрразведку, если нет оперативников, назначенных на создание разведсети в их разведсети.
  • Исправлено, что нажатие Esc во время рисования фронтовых приказов не очищало всё должным образом и создавало проблемы для будущих приказов.
  • Событие «Иберийский пакт вступил в действие» теперь должно происходить, если Испания или Португалия не присоединились к какому-либо альянсу.
  • Исправлена возможность начать операцию по организации переворота в стране с той же идеологией или уже находящейся в состоянии гражданской войны.
  • Луис Мария Мартинес теперь должен использовать правильный портрет, если появился во время гражданской войны.
  • Убраны требования людских ресурсов для операций.
  • «Присоединиться к союзникам» теперь делает именно то, о чём там написано.
  • «Португальский анархизм» теперь пропускается, если Португалии больше не существует (например, если она уже стала анархистской).
  • Анархистской Испании больше не позволено создавать национальные государства с освобожденной общинной территории, тем более марионеточные.
  • Предотвращён краш в случае некорректности зависимостей технологии.
  • Исправлен краш, если частота обновления выставлена на 0 в полноэкранном режиме.
  • Требования для усиления идеологии теперь опираются только на разведсеть целевого государства.
  • Фокус «Объединить Иберию» теперь пропускается, если Португалия не существует.
  • Фокус «Заново утвердить стратегию Народного фронта» теперь пропускается, если анархисты уже восстали.
  • Фокус «Все должны нести свет» теперь также требует выполнения фокуса «Коллективизация и рабочий контроль», тем самым предотвращая ситуации, в которых 5% бонус к военнообязанному населению ошибочно не применялся.
  • Французский фокус «Разобщить Германию» теперь будет создавать альянс только если Франция уже не состоит в каком-либо из них.
  • Незапланированное наступление теперь также снижает эффективность авиационных крыльев в области.
  • Исправлен drop_cosmetic_tag, который иногда не менял цвет страны.
  • Исправлены различия между фактическими требованиями снаряжения для операций и указанными в интерфейсе.
  • Если операция каким-то образом получает слишком много снаряжения (например, если модификатор улучшается), то оно будет возвращено после её начала.
  • Исправлена ошибка, при которой слоты операций дублировались при сохранении и загрузке во время подготовки.
  • Определённая испанская песня больше не будет проигрываться так часто.
  • Достижение Why Die for Danzig теперь должно требовать от игроков сделать Францию фашистской и оккупировать Данциг без войны с Францией.
  • Фокус «Региональный совет по обороне Иберии» не национализирует POR.
  • Республиканская Испания больше не должна загружать некорректный стратегический план и расширять помощь Советов в историческом режиме.
  • «Расширить помощь Советов» теперь требует от Советов на самом деле послать волонтёров, прежде чем он станет доступен.
  • Если республиканская Испания объявляет о независимости после «Расширения помощи Советов», Советский Союз может выбрать мирно её предоставить, без необходимости сражаться с ними. Если Советский Союз выберет аннексию испанских земель во время подготовки войны за независимость по результатам события, эти земли будут возвращены и появившиеся дивизии вновь будут удалены. ИИ вряд ли выберет подобный вариант, если они не увязли в крупной войне.
  • Решения по подтверждению господства больше не могут выбирать целью Данию, если её столица была перемещена в Америки.
  • «Антифашистский союз» больше недоступен, если анархисты уже восстали.
  • Исправлена ошибка, из-за которой owner/controller в скриптах иногда не работали.
  • Динамические страны теперь могут исследовать варианты и теперь им открыты все пути сухопутных доктрин.
  • Исправлена ошибка, из-за которой координированный удар иногда не работал.
  • Теперь Тито умирает, если его убить (раньше он не умирал, если его убить).
  • Исправлен неправильно работавший num_finished_operations.
  • Французкий фокус «Вторжение в Грецию» теперь должен давать правильные претензии.
  • Достижение «I See Everything» теперь должно проверять также и воздушную разведку.
  • Теперь оперативников можно переназначить на их задания, после завершения операции.
  • Исправлены эффекты Бледского соглашения.
  • Добавлено переключение между расширением сети и переводом в режим скрытности правой кнопкой мыши. Улучшены всплывающие подсказки и исправлен режим карты для заданий контрразведки.
  • Ограничено количество получаемых людских ресурсов от других государств.
  • Добавлен модификатор для Франции на запрос ленд-лиза.
  • Корсика, Окситания и Бретань добавлены в качестве освобождаемых государств.
  • Исправлены связанные с мультиплеером картинки DLC и тексты.
  • Обновлено количество фабрик, используемых в проекте сразу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой проведение переворота в Бразилии приводило к второй гражданской войне, если Португалия завершила фокус «Бразильская империя», даже если требования по стабильности и поддержке нейтралитета в Бразилии соблюдались.
  • ИИ Португалии теперь более склонен к строительству верфей, необходимых для фокуса «Морской исследовательский институт» после завершения фокуса «Фузилёры».
  • Исправлено add_ai_strategy.
  • Добавлена подсказка с объяснением, что для подготовки операции вам нужен оперативник, работающий над сетью.
  • Исправлено население Гуарды и Порто, несоответствовавшее действительности. Файлы переименованы для соответствия реальным названиям.
  • Захваченные оперативники будут отпускаться, когда ваши новые союзники присоединяются к альянсу.
  • Исправлено предупреждение о гарнизоне, когда у вас есть заграничные человеческие ресурсы.
  • Исправлена опечатка в переменной, используемой для вычисления размера гражданских войн в Португалии. Гражданские войны в Португалии могут стать сложнее, но теперь в них будут использовать корректные переменные.
  • Португалия не может послать послать волонтёров в Испанскую фракцию, которую они не поддерживают.
  • Исправлен редкий случай, когда Испания могла открыть две взаимоисключающие ветки фракций (например, анархистов и коммунистов), пока активно начальное событие гражданской войны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой фокус «Португальский анархизм» давал повод для войны против всех португальских тегов, если Португалия в состоянии гражданской войны на момент завершения этого фокуса.
  • Националистическая Испания больше не будет завершать «Иберийский пакт» в историческом режиме.
  • Португальская марионетка больше не сможет завершать фокусы, в результате которых присоединится к войне.
  • Исправления в исторический план ИИ, предотвращающие взятие Португалией нежелательных фокусов и прерывание исторического плана.
  • Исправлен фокус «Армия метрополии», на самом деле не дававший технологического бонуса пехоте и дополнительному оснащению.
  • Добавлено "name = X" во все бонусы дерева фокусов Португалии, где этого не было. Х — это название фокуса.
  • Исправлена проблема с цветами косметических тегов Португалии: Соединённое Королевство Португалии и Бразилии теряло свой синий цвет после загрузки сохранённой игры. Пятая Империя теперь будет зелёной для всех идеологий (раньше этот цвет применялся только к нейтральной или демократической, и был почти таким же синим, как у монархистов).

##################################
# Интерфейс и графика
##################################

  • Удалён ужасный жёлтый текст в описании стадий операции.
  • Слегка подвинуты элементы окна исследований авиации, так что теперь они влезает на 1920 разрешениях.
  • Теперь F10 переключает карту в режим альянсов (вы можете сделать скриншот карты с помощью ctrl + F10).
  • Описания достижений теперь должны стать более читаемыми.

##################################
# ИИ
##################################

  • ИИ больше не будет пытаться переоснастить корабли уже имеющимся на них снаряжением.
  • Исправлена ошибка со случайным выбором пути Французкого ИИ, который не работал в большинстве случаев.
  • Теперь можно направить ИИ Франции по пути монархизма через пользовательские правила (только для La Resistance).
  • Исправлен не работавший случайный выбор пути Совесткого ИИ.
  • Республиканская Испания станет умнее в плане расширения помощи Советов.
  • Республиканская Испания больше никогда не присоединится к Союзникам в поисках помощи в своей гражданской войне, тем самым провоцируя войну Советов с Союзниками.
  • Теперь ИИ должен чаще выбирать более разнообразные цели для усиления сопротивления.

##################################
# База данных
##################################

  • Обновлены некоторые названия вариантов советских танков.
  • Цели войны от фокусов больше не исчезают.
  • Перераспределён порядок динамических цвета государств, делая менее вероятной ситуацию, в которой Националистическая Испания или Вишистская Франция будут граничить с появившимися (в ходе гражданских войн) государствами того же цвета.
  • Исследование современной ЗСУ теперь корректно отображает изучаемый юнит (оно работало, но отображало неверный юнит).
  • Советники Хосе Антонио Примо де Ривера и Франсиско Франко теперь имеют иконки, соответствующие своим портретам лидеров. В случае с Франко это приводило к чудесному омоложению!
  • Небольшое улучшение производительности благодаря использованию более узких скоупов для тригеров операций.
  • Добавлены названия для португальских танков.

##################################
# Моддинг
##################################

  • Добавлен триггер network_national_coverage для тестирования национального покрытия сети в государстве.
  • Пока тег производителя не установлен, add_equipment_to_stockpile теперь будет удалять снаряжение у всех тегов, пока не удалит всё требуемое количество или не достигнет отрицательного значения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой обновление мода могло сломать произошедшие события в сохранениях.
  • Картинки событий теперь можно менять в скоупе в скриптах (например: picture = " ").
  • Добавлены эффекты/триггеры set_variable_to_random/set_temp_variable_to_random.
  • Добавлены файлы markdown/json/html в документацию скриптов.
  • Добавлено документирование консольных команд для параметра запуска -dump_script_doc
  • Улучшена запись ошибок событий, чтобы указывался конкретный файл, номер строки и id, а также запись, если окно события закрылось по истечении времени и скриптами не было позволено никаких вариантов.
  • Добавлена поддержка случайных генералов и адмиралов женского пола (управляется переменной NCountry::FEMALE_UNIT_LEADER_BASE_CHANCE и модификаторами female_random_operative_chance female_random_army_leader_chance female_random_admiral_chance).
  • Добавлен эффект для установки портрета/имени/описания лидера для страны/армии.
  • Исправлены дублировавшиеся ключи локализации, ломавшие строки в игре.
  • Убрана ошибка «We ran out of preallocated icons for icon type».
  • Добавлена запись об ошибках в переменных с некорректным значением. Они всё ещё исправляются на корректные, но теперь автоматическое изменение будет записано, предупреждая дизайнеров и моддеров о необходимости подстроить это для достижения желаемого эффекта.
  • Исправлено, что has_available_idea_with_traits не перечисляло черты.
  • Исправлен, что свойство создателя у эффекта operative_leader_event работало не так, как было задумано.
  • Теперь можно получать имя агентства из локализации как [ROOT.GetAgency].
  • Исправлена обработка параметра запуска -start_speed=N, из-за чего игра мгновенно запускалась, даже в совокупности с -start_save=SAVE.

##################################
# Стабильность и производительность
##################################

  • Исправлен вылет при попытке назначить линию фронта группе дивизий, часть из которых входит в группу армий, а остальные не имеют назначения.
  • Исправлен вылет в ситуациях, когда игровые файлы не указывают стратегический регион провинции.
  • Исправлен вылет в ситуации, когда переменная GAME_SPEED_SECONDS отсутствует или слишком короткая.
  • Исправлен вылет из-за неверных значений в игровых правилах.
  • Исправлен вылет при смене тега в отношении морских мин.
  • Исправлен не работавший загрузчик сообщений о вылетах на Linux.
  • Исправлен вылет, когда мод удалял существующий элемент интерфейса.

Так как его установить?

 

1. Щёлкните правой кнопкой мыши по игре в библиотеке Steam и выберите пункт «Свойства».

2. Перейдите во вкладку «Бета-версии».

3. В выпадающем списке версий выберите 1.9.1_beta (если её нет, вам может понадобиться перезапустить Steam).

4. Закройте «Свойства». Steam должен добавить обновление в очередь и начать показывать игру в библиотеке как Hearts of Iron IV [1.9.1_beta].

5. Если всё прошло хорошо, то последняя часть номера версии в лаунчере должна совпадать с номером в заголовке этого сообщения, что должно быть верной чексуммой.

6. После официального выхода обновления вы можете просто вернуться на обычную версию игры, выбрав во вкладке «Бета-версии» в раскрывающемся списке «ОТКАЗАТЬСЯ»

Если это выглядит немного сложным, то вы можете подождать до официального выхода патча.

Другие замечания:

- Все сохранения с 1.9.0 должны быть совместимы.

 

Несколько слов от дизайнера

 

Привет, народ! Тут уже довольно много исправлений и прочего, но мы знаем, что вы часто писали о количестве доступных оперативников, так что здесь тоже есть ряд улучшений, включающих СССР и малые страны (а также нерф Соединённого Королевства и других больших эксплойтов для получения кучи оперативников), но мне кажется, что здесь ещё много работы в плане баланса, так что мы продолжим собирать отзывы и смотреть, что вы думаете об этом.

Эта бета также включает ряд улучшений качества жизни, которые не успели закончить к релизу, чтобы облегчить управление авиакрыльями и нудность менеджемента воздушной техники. Вот вкратце, как это работает:

- Теперь вы можете дублировать выбранные авиакрылья, если у вас имеются самолёты, которые могут быть использованы для этого. Это копирует настройки и прочее, так что вам намного реже придётся прибегать к окну реорганизации.

- Теперь вы можете установить правила пополнения авиакрыльев в окне реорганизации, выбрав из 4 вариантов:

-- Резервные — будут использовать только технику, помеченную как устаревшая;

-- Обычные — не волнуются ни о чём, используют всё и ведут себя как старые авиакрылья;

-- Элитные — используют только новейшую технику;

-- Специализированные — никогда не будут добавлять варианты самолётов, отличные от тех, что уже есть в крыле, давая вам 100% контроль.

- Иностранные самолёты для автообновления теперь используют вашу технику в качестве примера. Если вы по какой-то причине захотите использовать зарубежный вариант и отключили свои собственные того же технологического уровня, вам потребуется создать специализированные авиакрылья, чтобы использовать их.

Выглядит это вот так:

spacer.png

Поскольку люди будут спрашивать, когда этот патч выйдет официально: мы должны будем посмотреть, как всё работает и всё ли в порядке. Не забывайте оставлять сообщения о встреченных ошибках, если что-то из перечисленного выше не работает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Armun сказал:

А эффективность пропаганды разве зависит от размера сети?

Да, показывается прямо по наведению курсора на иконку бустящего шпика на карте.

Алсо, по мне так наоборот очень сильно снизили значимость марионеток и вытекающего воровства мужской силы - комплайэнс в районе 60% во всяких СССР/GB/USA действительно создает то самое "ощущение закоривания", да и самый веселый тип вассала только через это. Со шпиками нынче выхлоп от аннексии куда как выше, чем от старых "50% на все".

А ИИ не смог, через что имеем долгожданный нерф япдойчей. Идиллия.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,368
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 199470

Лучшие авторы в этой теме

  • istominr666

    141

  • DOPAEMOH

    131

  • Publius

    105

  • Armun

    40

  • Artanis

    37

  • Bot21

    34

  • Aptahir

    34

  • MrNoobomnenie

    34

  • Versificator

    32

  • Rettich

    28

  • Nimfar

    28

  • Simplicissimus

    24

  • belava74

    22

  • Shamilboroda

    21

  • Rembowar 3

    21

  • вен

    20

  • gleboxx

    20

  • Убо Рщик

    19

  • Москит

    19

  • ljekio

    18

  • Razer98K

    18

  • Дон Андрон

    18

  • Weyer

    17

  • GBV

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CorruptedDisc

Все правильно, выпускают DLC для победившей страны и партизан, которые победили самую грозную армию Европы. А ваш СССР 3 года афк стоял, пока США в соло высадку не сделала и не капнула Рейх. 

Versificator

Правильная версия "дневников": 0) "Как мы провели Рождество" 0.1) "Как мы провели НГ" 0.2) "Как мы проведём Рагнорёк" 1pre) "Ответы на вопросы" 1) "Изменения в древе технологи

Bot21

Я могу ошибаться, но, как я заметил, Вы всегда яростно защищаете парадоксов, какую бы очередную бредовую затею они не устроили. Все должны поверить в эту чушь, а кто не верит, тот "не понимает"

MrNoobomnenie

Игроки с Реддита откопали в файлах игры два крайне подозрительных портрета для шпионов...  

Artanis

т.е. ты такой послал 1000 разведсамолетов на поиски вражеских посудин, они их нашли, а твой ударный флот аутирует в сторонке, потому что "у вас не хватает разведданных в этом морском регионе". Вот так

Дон Андрон

В одном из союзных вам государств пришла к власти вражеская марионетка. Группка смельчаков поклялась дать отпор захватчику и притеснителю. Поддержите сопротивление с помощью разведки! С дополнением

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...