Обновление 1.9 "Husky" и DLC "La Resistance" - Страница 34 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обновление 1.9 "Husky" и DLC "La Resistance"

Рекомендованные сообщения

Ну, чеснгря, это очень странно. Разный класс - это ракетолет, так он отдельно, расположен и ни к чему не привязан.

Ссылка на комментарий

Publius

Что дают коллаборационисты? Задолбало годы мотать на сбор подчинения.

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

1 час назад, Publius сказал:

Что дают коллаборационисты? Задолбало годы мотать на сбор подчинения.

На корках обрузается марионетка с твоим цветом и с прилагательным твоего государства. Она даёт +100% менпавера для шаблонов, 75% военных и гражданских заводов.

Изменено пользователем Armun
Ссылка на комментарий

Publius
39 минут назад, Armun сказал:

На корках обрузается марионетка с твоим цветом и с прилагательным твоего государства. Она даёт +100% менпавера для шаблонов, 75% военных и гражданских заводов.

В общем типо Виши. Бесполезная за Китай фигня. Китай может себе позволить любое количество людей в гарнизонах, а молотков и так дофига при высоком подчинении.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Publius сказал:

В общем типо Виши. Бесполезная за Китай фигня. Китай может себе позволить любое количество людей в гарнизонах, а молотков и так дофига при высоком подчинении.

А еще если ты не демократ то поднять сотрудничество до 80 можно только с помощью шпионов до капитуляции противника.

Ссылка на комментарий

Publius
5 минут назад, Armun сказал:

А еще если ты не демократ то поднять сотрудничество до 80 можно только с помощью шпионов до капитуляции противника.

Ну теперь механика вообще бестолковая. Нафига она такая нужна, если всё-равно не работает?

Ссылка на комментарий

Razer98K
4 минуты назад, Publius сказал:

Ну теперь механика вообще бестолковая. Нафига она такая нужна, если всё-равно не работает?

Они попытались это пофиксить в бета-патче.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Publius
10 минут назад, Razer98K сказал:

Они попытались это пофиксить в бета-патче.

Я лучже подожду реальный патч. Очень уж перемудрили с новыми механиками. Да и игра с ними очень уж смещается на сверхпозднюю фазу.

Ссылка на комментарий

Чудо

Потестил с десяток стран, в том числе и за миноров. И с уверенностью в 100% могу сказать. С данным дополнением игра не играбельна совсем. Причина - новая механика сопротивлений. Сопротивление истощает рекрутов и снарягу в ноль, даже на довольно крупных странах, как Италия, Франция. И помешать этому нечем. Даже 1млн солдат нагоните вы туда - это не уберёт сопротивление, которое имеет фиксированное значение и растёт оно постоянно.

 

Ссылка на комментарий

Alexey69

@Чудо Вот вы поработаете тесторами, тогда Парадоксы всё и исправят. Неужели они будут платить за то, что вы готовы делать бесплатно. 😋

Ссылка на комментарий

Чудо
3 минуты назад, Alexey69 сказал:

@Чудо Вот вы поработаете тесторами, тогда Парадоксы всё и исправят. Неужели они будут платить за то, что вы готовы делать бесплатно. 😋

Да не исправят они ничего. На форумах они дают один тупорылый совет - выделяйте всё, что бомбит марионетками)) Вот и вся их идея. 

Ссылка на комментарий

Alexey69

@Чудо Да ну нет ;) они же патч делают, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. можно почитать, в последнем дневнике. Ну а что не исправят, будут исправлять модификаторы.

Вы оценили, как хорошо Парадоксы присвоили себе бесплатный труд людей делающих моды для игры?

Ссылка на комментарий

Razer98K
46 минут назад, Чудо сказал:

Даже 1млн солдат нагоните вы туда - это не уберёт сопротивление, которое имеет фиксированное значение и растёт оно постоянно.

Нужно набрать Compliance, чем больше - тем лучше. Это не так сложно, просто не мгновенно.

Ссылка на комментарий

Publius

Вот кстати про невозможность подавления сопротивлений плюсую. У меня за мой Китай захвачена Индия, Корея, кусок Японии и ещё запад индокитая. И всё это резко начало бузить как только я объявил войну Ирану не смотря на высочайшее принятие (минимум 60%) и бешенные гарнизоны из 4 коней и 6 лёгких танков на правиле гражданской администрации и прочачанными по максам MP. Всё равно сопротивление улетело под 30-40-60. Последнее на одном из японских островков где точка с кучей очков которая даёт пассивное бузение даже в мирное время. То есть что в гарнизоне 3 коня, что миллион танков один фиг бомжей раздавить не удаётся.

Ссылка на комментарий

Аркесс

ЛТ для гарнизонов не имеют смысла, кроме как использовать их локально, чтобы не пылились на складах. Для дивизий гарнизонов на текущий момент существует только 2 рабочих варианта.

Первый - это фулл кавалерия во все слоты + МР. Плюсы - изучать ничего не надо, малый расход молотков, минусы - сравнительно с броневиками повышенный расход рекрутов.

Второй - это фулл броневики во все слоты + МР. За счет 65% жесткости потери в молотках будут примерно равны потерям кавалерии, но рекрутов будет уходить значительно меньше. Важный нюанс: имеет смысл для гарнизонов строить только броневики первого тира (которые по 240 молотков). Броневики 2 тира в 1,5 раза дороже, третьего - вдвое, при этом удорожание на их полезности в гарнизоне не отражается никак.

Мешать броневики с кавой тоже не вижу смысла. Условно, дивизия 50/50 будет иметь 32.5% жесткости - ни то, ни сё.

 

По законам. По идеологическим - свободные рабочие и локальная автономия имеют очевидное преимущество, фашисты снова сосать. Но рабочих не имеет смысла ставить сразу ввиду высоких требований к обеспечению гарнизона (80%).

Местный надзор лучше не ставить. Лучший универсальный вариант - это местная полиция, которая дает -20% к сопротивлению, лучше всех снижает количество гарнизонов и дает аж 50% к снижению потерь. Всякие Ежовы, если их не убить чисткой, дают еще -25%. Разница с гражданским надзором без советника - троекратная, и дополнительные 10% к подавлению сопротивления это -3.1% шанс атаки в каждой провке.

 

По очагам сопротивления. Нельзя поднимать его выше определенной базы, даже если это приостановит рост подчинения. Во-первых, каждая единица сопротивления требует 0.75 подавления от гарнизонов. Чем меньше резист, тем меньше гарнизонных войск необходимо.

Тайная полиция и военные губернаторы - в первую очередь нужны в провках, с победными очками. 10-20% резиста от победных очков - это очень много, потом от этих провок резист лезет в соседние, так что лучше там сразу ставить воен губеров и не давать проблеме разрастаться. При сопротивлении примерно 40 с надзором будет 9,3% шанс атаки, с полицией - уже 6,2%, с тайной полицией - 3,1%. Разница троекратная.

 

Проведем подсчеты с учетом вышеназванных величин, или почему нельзя оставлять бездумно надзоры.

На т1 дивизия нашей мечты требует 173 рекрутов и 80 молотков для 1 подавления и имеет 65% жесткости. Для сопротивления 40:

- нужно 30 подавления, или 5190 рекрутов и 2400 молотков в качестве первой инвестиции.

- далее есть 40*0,312%=12,5% шанс на активность сопротивления. При успешной атаке гарнизон теряет 3% рекрутов и 2% молотков, или в нашем случае 156 рекрутов и 1,6 молотка.

- если сопротивление вырастет на 10, то потребует на 25% больше войск, а потери возрастут мультипликативно - на 56%.

 

Переключаем на надзор (-10% на резист, -50% гарнизон, -25% урон). Потери снизятся до (30/40)*0,5*0,75 = 28% от базовых. С советником - 18,75%.

Переключаем местную полицию (-20% на резист, -65% гарнизон, -50% урон). Потери снизятся до (20/40)*0,35*0,5 = 8,75% от базовых и мы теряем 28% темпов роста подчинения. С советником - 4,4%.

Переключаем тайную полицию (-30% резист, -30% гарнизон, -15% урон). Потери снизятся до (10/40)*0,7*0,85 = 14,9% от базовых и мы теряем 50% скорости роста подчинения. С советником - 10,5%

Переключаем на губернатора. Цель сопротивления падает до 0, но мы теряем -57% к росту подчинения. Но, опять же, это в идеале, т.к. к резисту дает бонус стаба, шпионы и прочая малоконтролируемая дичь.

 

Если сопротивление выше 40, имеет смысл подавлять его полностью, т.к. оно имеет свойство передавать часть сопротивления соседним провам. Это в первую очередь провы с бонусными очками, которые передадутся частично соседним, от них соседним и т.д. Вплоть до военного положения, если позволяют возможности разместить столько гарнизонов.

 

Пример для базового резиста 50: местная полиция 10,5% и 6,5% с советником , тайная - 23,8% и 16,8%, губер - 18%  и 13,5% с советником, военное положение, соответственно 0.

Для резиста 30 (считаем, что частично уже подавили). Местная полиция 5,8% и 2,9% с советником. Тайная полиция. соответственно, рубит полностью.

 

 

TL;DR

Лучший гарнизон - фулл броневики т1 с полицией. Броневики не качаем или не обновляем.

Советник может снизить потери в 2 раза при использовании местной полиции.

Если вы - демократия, вам повезло. Для всех остальных, самый универсальный закон при базовом сопротивлении - местная полиция. Он дает хорошие темпы роста подчинения и минимальные потери гарнизонам.

Сопротивление по регионам должно быть равномерным. В столицах с большим количеством победных очков ставим жесткие законы, чтобы сбить сопротивление.

Если подавлять сопротивление, то полностью, либо оставлять местную полицию.

Лучший способ нагадить шпионами - ставить их в провы врага с 30+ победных очков.

 

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

lDETROYl

Не планировал столько писать, но что поделать, вырвалось. Первая часть это скомканное мнение о длц, а вторая нытье.
 Сыграл 4 или 5 партий с новым длц и увидел, что всё как всегда - баланса нет, баги, ИИ по прежнему тотальный идиот и тд, но не привыкать. Новые фокусы вроде ничего, бывало и хуже, шпионаж как идея неплох, но во первых нужно ждать баланса, а во вторых, играя против ИИ это очередная механика, которую можно просто игнорировать и всё равно без проблем побеждать, то есть вроде и можно какую то грязь с ним делать, но можно и вообще забить. Сопротивление тоже полагаю будет баланситься, но в целом проблем не испытывал, хотя стоит учесть что из мажоров я сыграл только за герму и только до 40 года, потом стало лень, но из новых механик оно меня наиболее заинтересовало. Оптимизация дрянь, вроде кучу дивизий подавления должны были убрать с карты, но лично у меня стало хуже чем в прошлых патчах.
Но суть всего этого текста даже не в том, чтобы выразить мнение о длц, а еще раз поныть о том, что игре через 3 месяца исполнится 4 года и я по прежнему не вижу даже намека на то, чтобы она меня устраивала. Отбрасывая резистэнс из за новизны, применительно к игре у меня нет вообще никаких ярких впечатлений об этих четырех годах, за исключением по прежнему недоделанного МТГ, который мне нравится. Что то там добавлялось, что то правилось, но это всё делалось так долго и такими порциями, что у меня в голове игра имеет только два состояния - "полгое Г" на релизе и "играбельно, но плохо" начиная с какого то, уже забытого момента. Я играл почти во все серии парадоксов, но так же много только в КК2, и там у меня есть вполне четкие воспомнания о значимых эпохах игры и болшинство из них положительные, здесь же одна сплошная полоса, переходящая из сильного негодования в легкую боль в заднице. Учитывая сколько поддерживают европу и КК2, наверное у хойки еще есть пара-тройка лет, чтобы превратиться в нечто нормальное, но учитывая штат разработчиков и их акценты, я чувствую, что скорее перекачусь в вар ин зе ист 2, который обещают в 2020, чем буду играть в хойку. 
P.S. Ах да, забыл самое важное. То, что 1.9.1 обещают только к середине апреля это просто рофл, видимо после резистанса в штате хойки остался один человек.

Изменено пользователем lDETROYl
Ссылка на комментарий

yogurt615

Каким образом повышать подчинение у захваченных стран? Отыграл первую партию за Союз, к 43 году ударил "новым друзьям" в спину и вышел к Ла-Маншу, война кончилась, сопротивление везде подавил, кроме Праги, там союзники мне мутят воду и уже где-то на 146% увеличили силу местных партизан. Никаких бустов подчинения у шпионов, в операциях, в заданиях найти не смог, как тогда мне выделять коллаборантов? Сейчас 63 год, 20 лет Румыния уже оккупирована, а подчинение достигло 80% только в Бессарабии! И еще вдогонку вопрос, выделил за Францию коллаборационистов в Индокитае, в модификаторах подчинения написано, что "Требование к людским ресурсам субъекта: +100%". Что это значит? Если это доступный мне менпавер субъекта, то почему после его выделения в отдельное государство МОЙ менпавер снижается? Он же должен оставаться таким же. Или я эту механику не правильно понял?

Ссылка на комментарий

Publius

 Я поставил именно танки потому что у меня их дофига и они пылятся. А броневики противотанковые в дефиците во всех войсках потому что моей пехтуре кучу бронебоя напару с зенитками и разведки.

Ссылка на комментарий

Господа, подскажите как бороться с сопротивлением? Вроде все условия выполнены - дивизии укоплектованы под самое не могу - а сопротивление растет. Закон гражданская администрация.

И зачем теперь нужна военная полиция? Не разобрался я нихрена с этим шпионажем. Особенно когда у тебя всего 3 шпиона - а у тебя в стране сидят 9 штук. Какая контрразведка блин

Ссылка на комментарий

Никогда особой проблемы с сопротивлением в новом ДЛЦ не было. Тут главное чтобы людей хватало. 4 конячек, да на Тайную полицию, и сопротивление падает во время войны. В крайнем случае можно поставить шпионов, чтобы сопротивление выкорчевывали, у меня такое было в Польше и внезапно у бельгийцев. С броневиками подавление больше, так что по итогу я их поставил, и проблемы вообще испарились. Военная полиция еще помогает. Эту проблему можно вообще быстро решить коллаборационистским правительством, но слишком уж долго оно создается. В ново патче это пофикили, но когда он еще выйдет официально. Еще это решается марионетками, но это прямо ножом по сердцу, хочется ведь карту покрасить :)

Изменено пользователем Nimfar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,368
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 197245

Лучшие авторы в этой теме

  • istominr666

    141

  • DOPAEMOH

    131

  • Publius

    105

  • Armun

    40

  • Artanis

    37

  • Bot21

    34

  • Aptahir

    34

  • MrNoobomnenie

    34

  • Versificator

    32

  • Rettich

    28

  • Nimfar

    28

  • Simplicissimus

    24

  • belava74

    22

  • Shamilboroda

    21

  • Rembowar 3

    21

  • вен

    20

  • gleboxx

    20

  • Убо Рщик

    19

  • Москит

    19

  • ljekio

    18

  • Razer98K

    18

  • Дон Андрон

    18

  • Weyer

    17

  • GBV

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CorruptedDisc

Все правильно, выпускают DLC для победившей страны и партизан, которые победили самую грозную армию Европы. А ваш СССР 3 года афк стоял, пока США в соло высадку не сделала и не капнула Рейх. 

Versificator

Правильная версия "дневников": 0) "Как мы провели Рождество" 0.1) "Как мы провели НГ" 0.2) "Как мы проведём Рагнорёк" 1pre) "Ответы на вопросы" 1) "Изменения в древе технологи

Bot21

Я могу ошибаться, но, как я заметил, Вы всегда яростно защищаете парадоксов, какую бы очередную бредовую затею они не устроили. Все должны поверить в эту чушь, а кто не верит, тот "не понимает"

MrNoobomnenie

Игроки с Реддита откопали в файлах игры два крайне подозрительных портрета для шпионов...  

Artanis

т.е. ты такой послал 1000 разведсамолетов на поиски вражеских посудин, они их нашли, а твой ударный флот аутирует в сторонке, потому что "у вас не хватает разведданных в этом морском регионе". Вот так

Дон Андрон

В одном из союзных вам государств пришла к власти вражеская марионетка. Группка смельчаков поклялась дать отпор захватчику и притеснителю. Поддержите сопротивление с помощью разведки! С дополнением

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...