Обновление 1.9 "Husky" и DLC "La Resistance" - Страница 28 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обновление 1.9 "Husky" и DLC "La Resistance"

Рекомендованные сообщения

Убо Рщик

Вот бы в игру добавили еще такое явление как паровозы, по типу конвоев на море, только сухопутные. И это бы влияло на скорость переброски войск и снабжение, а может даже и на промышленное производство. А до железные дороги есть, а чух-чух нет.

Изменено пользователем Убо Рщик
Ссылка на комментарий

Publius

 

7 минут назад, Убо Рщик сказал:

Вот бы в игру добавили еще такое явление как паровозы, по типу конвоев на море, только сухопутные. И это бы влияло на скорость переброски войск и снабжение, а может даже и на промышленное производство. А до железные дороги есть, а чух-чух нет.

Не надо! Оно вам надо дорожки строить поклеточно? Это-ж полный швах будет. Проблемка с локомотивами у Рейха на восточном фронте была, но ну его нафиг такое реализовывать. Текущая реализация инфраструктуры конечно заслуживает некоторой доработки (хотя спасибо и за то что сделали), но детализировать её не стоит. Эпичный железнодорожный переброс с участка фронта на участок это больше про ПМВ. Битва на Марне там и так далее.

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

DrakonoS
1 час назад, Publius сказал:

 

Не надо! Оно вам надо дорожки строить поклеточно? Это-ж полный швах будет. Проблемка с локомотивами у Рейха на восточном фронте была, но ну его нафиг такое реализовывать. Текущая реализация инфраструктуры конечно заслуживает некоторой доработки (хотя спасибо и за то что сделали), но детализировать её не стоит. Эпичный железнодорожный переброс с участка фронта на участок это больше про ПМВ. Битва на Марне там и так далее.

А по мне идея с дорогами это лучшее, что может случиться с игрой. Потому что все последние войны велись по двум принципам - не уходи далеко от линий снабжения (дорог) и перекрой своему врагу линии снабжения. Если реализовать это как смесь в виде дорог из императора и их строительства по механике, как рисовать линии фронта/наступления, то это будет достаточно комфортно. Или же вообще не строить и действовать по тактике СССР "Познакомьтесь, это ГРЯЗЬ" (некоторые доктрины (МШ) имеют бонусы на снабжение, что делает ее более... полезной. Ну и, разумеется, научить ИИ этим пользоваться. 

Потому что сейчас система снабжения и боевые действия выглядят абсурдно.

Например, представьте картину, отец говорит сыну:

Это, сынок, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

Спойлер

Rzekabia%C5%82ka.jpg

Там сейчас расквартированы 20 тяжелотанковых дивизий Третьего Рейха, которые не имеют проблем со снабжением. Еще древние римляне использовали их как естественную защиту Дакии, но сейчас прогресс дошел так далеко, что танки способны кататься по крутейшим склонам и заправляться одними агитками фюрера.

Ссылка на комментарий

Publius
6 минут назад, DrakonoS сказал:

А по мне идея с дорогами это лучшее, что может случиться с игрой. Потому что все последние войны велись по двум принципам - не уходи далеко от линий снабжения (дорог) и перекрой своему врагу линии снабжения. Если реализовать это как смесь в виде дорог из императора и их строительства по механике, как рисовать линии фронта/наступления, то это будет достаточно комфортно. Или же вообще не строить и действовать по тактике СССР "Познакомьтесь, это ГРЯЗЬ" (некоторые доктрины (МШ) имеют бонусы на снабжение, что делает ее более... полезной. Ну и, разумеется, научить ИИ этим пользоваться. 

Потому что сейчас система снабжения и боевые действия выглядят абсурдно.

Например, представьте картину, отец говорит сыну:

Это, сынок, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Карпаты (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Там сейчас расквартированы 20 тяжелотанковых дивизий Третьего Рейха, которые не имеют проблем со снабжением. Еще древние римляне использовали их как естественную защиту Дакии, но сейчас прогресс дошел так далеко, что танки способны кататься по крутейшим склонам и заправляться одними агитками фюрера.

Ну как бы понтонные мосты, все дела... Немцы могли быстро соорудить мост который выдержит 25 тонн, то бишь лёгкий и разгруженный по максимуму средний танк могут по такому пробратья. А тяжёлые да, не могли и приходилось искать/строить капитальный мост. Но и в условиях игры в атаке ТТ дивизия будет хватать безумные штрафы.

Что касается советов, то они тоже страдали от недостатка снабжения во время наступления потому что нарывались на ими же самими уничтоженные при отступлении колеи. Да и в обороне были проблемки из-за обычной для советской армии дерьмовой организации.

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

DrakonoS
1 минуту назад, Publius сказал:

Ну как бы понтонные мосты, все дела... Немцы могли быстро соорудить мост который выдержит 25 тонн, то бишь лёгкий и разгруженный по максимуму средний танк могут по такому пробратья. А тяжёлые да, не могли и приходилось искать/строить капитальный мост. Но и в условиях игры в атаке ТТ дивизия будет хватать безумные штрафы.

Что касается советов, то они тоже страдали от недостатка снабжения во время наступления потому что нарывались на ими же самими уничтоженные при отступлении колеи. Да и в обороне были проблемки из-за обычной для советской армии дерьмовой организации.

Я не про речушку, которую можно и на автомобиле форсировать, а про горы на заднем плане :) , болота (Великий Лес, например, занимает четверть Белоруси и сейчас крайне труднопроходим, а в те времена и подавно). Сейчас же любая дивизия (хоть сверхтяжелых танков) может заехать зимой в, например, Кавказские горы и выехать, да, со штрафом и потерями, но выехать. В действительности, если кто-то попытался бы заехать в 40-х годах в Северную Осетию в апреле, обратно бы он не выбрался бы вообще, либо выбрался, но без техники и горцы-грабители тут ни при чем :) 

Ссылка на комментарий

Про 1.9.1 писали тут? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Publius
3 минуты назад, DrakonoS сказал:

Я не про речушку, которую можно и на автомобиле форсировать, а про горы на заднем плане :) , болота (Великий Лес, например, занимает четверть Белоруси и сейчас крайне труднопроходим, а в те времена и подавно). Сейчас же любая дивизия (хоть сверхтяжелых танков) может заехать зимой в, например, Кавказские горы и выехать, да, со штрафом и потерями, но выехать. В действительности, если кто-то попытался бы заехать в 40-х годах в Северную Осетию в апреле, обратно бы он не выбрался бы вообще, либо выбрался, но без техники и горцы-грабители тут ни при чем :) 

Ну так опять же танки в горах хватают адские штрафы, пехота не такие безумные и только горняки прилично себя чувствуют. Ты ещё скажи про десант свертяжёлых танков с воды. Ты пробовал просто пехтуру высылать морем? Там такие адские штрафы что о попытке десантировать неплавучий танк и речи быть не может. Так что нормально всё в этом плане. А совсем непроходимые горы в Индии заблочили для прохода. Так что тут всё решается запиранием некоторых отрезков местности уже имеющейся механикой.

Ссылка на комментарий

DrakonoS
14 минуты назад, Publius сказал:

Ну так опять же танки в горах хватают адские штрафы, пехота не такие безумные и только горняки прилично себя чувствуют. Ты ещё скажи про десант свертяжёлых танков с воды. Ты пробовал просто пехтуру высылать морем? Там такие адские штрафы что о попытке десантировать неплавучий танк и речи быть не может. Так что нормально всё в этом плане. А совсем непроходимые горы в Индии заблочили для прохода. Так что тут всё решается запиранием некоторых отрезков местности уже имеющейся механикой.

Если рассматривать механически, то, исходя из того, что я написал, по хорошему таких непроходимых территорий должно быть ГОРАЗДО больше и их проходимость должна зависеть от типа войск - пехота с потерями, но форсирует крупное болото или дремучий лес, танк, тяжелее танкетки - уже нет. Тем ценнее будут ниточки-территории с хорошей "географией", там, на ключевых узлах можно будет окапываться и обороняться или наоборот, рашить и окружать по ним войска противника. А по "не очень проходимым территориям" сильно порезать снабжение, поскольку сейчас система предельно упрощена.

Например, вы в той же западной Белоруси прокачали инфраструктуру до 10, но из-за болота, которое занимает почти половину этой западной Белоруси, инфраструктура в нем (болоте) режется до единицы. Соответственно, захватив (или укрепив) Брест, вы вынудите врага либо убегать по болотам, что сильно его замедлит и даст вам его окружить (что и было в реальности), либо рашить через эти болота, жертвуя танками (которые там не проедут) и теряя снаряжение и людские ресурсы. Пример абстрактный.

Просто Кавказ НЕ через дагестанскую дорогу в Баку на тяжелой технике 80 лет назад было форсировать невозможно. Да и сейчас с этим большие сложности, пример: война 2008, линия подкреплений растянулась невероятно, когда российские войска уже взяли Цхинвал, танки ждали гуськом своей очереди в Баксане (около 200 км). И это при условии, что там наконец прорубили дороги :)

 

Добавлю: сейчас в игре вы можете построить там же в горах 10 инфраструктуру и гнать там Маусы толпами, хотя это невозможно даже сейчас просто по географическим соображениям - в центре Кавказа очень узкие ущелья и очень много рек, на которых просто невозможно проложить нормальные мосты из-за грунта.

Изменено пользователем DrakonoS
Ссылка на комментарий

Publius

Ну так 10 уровень инфраструктуры это как бы крутейшие автобаны и полновесные железные дороги с разветвлёнными узловыми станциями, а 1 - отсутствие ЖД и абы какие грунтовки. Попробуйте в игре сейчас протащить танки по джунглям - вы соснёте. Там пехтуру то протащить невозможно из-за непрекращающихся небоевых.

Ссылка на комментарий

DrakonoS
3 минуты назад, Publius сказал:

Ну так 10 уровень инфраструктуры это как бы крутейшие автобаны и полновесные железные дороги с разветвлёнными узловыми станциями, а 1 - отсутствие ЖД и абы какие грунтовки. Попробуйте в игре сейчас протащить танки по джунглям - вы соснёте. Там пехтуру то протащить невозможно из-за непрекращающихся небоевых.

Ну, я предлагаю расширить эту систему, чтобы 10 в джунглях построить было невозможно. Точнее, в регионе 10 вы строите, но если в регионе несколько провинций с джунглями/горами/болотами, то эта 10-ка на них не распространяется, только на равнины, холмы, незаболоченные леса и прочее, где действительно можно построить автобан.

 

Просто сам факт видеть в Заире танки (любые) да и вообще какую либо пехоту, когда там тебя просто за 10 минут сожрет флора и фауна довольно абсурдно.

Изменено пользователем DrakonoS
Ссылка на комментарий

Publius
2 минуты назад, DrakonoS сказал:

Ну, я предлагаю расширить эту систему, чтобы 10 в джунглях построить было невозможно. Точнее, в регионе 10 вы строите, но если в регионе несколько провинций с джунглями/горами/болотами, то эта 10-ка на них не распространяется, только на равнины, холмы, незаболоченные леса и прочее, где действительно можно построить автобан.

Джугли можно срезать, болота можно высушить, леса вырубить. Нет никаких проблем для военных расчистить нужный участок если это не гора. А механика непроходимых гор уже есть. Нужно только усилить не на горнострелков влияние чтобы не горняки там вообще атаковать не могли, а обычная пехота в обороне отвратно снабжалась.

Ссылка на комментарий

DrakonoS
Только что, Publius сказал:

Джугли можно срезать, болота можно высушить, леса вырубить. Нет никаких проблем для военных расчистить нужный участок если это не гора. А механика непроходимых гор уже есть. Нужно только усилить не на горнострелков влияние чтобы не горняки там вообще атаковать не могли, а обычная пехота в обороне отвратно снабжалась.

То-то американские войска так успешно и резво вырубили джунгли во Вьетнаме и победили этих проклятых гуков :) Проложили там автобаны и прочее, чтобы снабжение было норм. Величайшая держава в мире запросто затащила страну даже не третьего, а пятого мира. Ведь, по сути, их успех во Вьетнаме зависел именно от хорошей инфраструктуры и отличного понимания местности, потому что половина США это такие же джунгли...

 

Прошу прощения, за иронию, но даже сейчас есть ровные, как стекло участки земли, которые вы не сможете даже пересечь, не говоря о строительстве дорог.

Ссылка на комментарий

Publius
2 минуты назад, DrakonoS сказал:

То-то американские войска так успешно и резво вырубили джунгли во Вьетнаме и победили этих проклятых гуков :) Проложили там автобаны и прочее, чтобы снабжение было норм. Величайшая держава в мире запросто затащила страну даже не третьего, а пятого мира. Ведь, по сути, их успех во Вьетнаме зависел именно от хорошей инфраструктуры и отличного понимания местности, потому что половина США это такие же джунгли...

 

Прошу прощения, за иронию, но даже сейчас есть ровные, как стекло участки земли, которые вы не сможете даже пересечь, не говоря о строительстве дорог.

Они не стоили там автобаны. А вот в хойке их можно строить посреди войны.

Ссылка на комментарий

Volchenock
1 минуту назад, DrakonoS сказал:

То-то американские войска так успешно и резво вырубили джунгли во Вьетнаме и победили этих проклятых гуков :) Проложили там автобаны и прочее, чтобы снабжение было норм. Величайшая держава в мире запросто затащила страну даже не третьего, а пятого мира. Ведь, по сути, их успех во Вьетнаме зависел именно от хорошей инфраструктуры и отличного понимания местности, потому что половина США это такие же джунгли...

 

Прошу прощения, за иронию, но даже сейчас есть ровные, как стекло участки земли, которые вы не сможете даже пересечь, не говоря о строительстве дорог.

Во Вьетнаме нет непроходимых гор, там равнины и холмы. В США там где горные местности народ как бы и не живет. Живут на равнинах. С другой стороны конечно с точки зрения игровой механики дебаффы к снабжению уже существуют, вопрос скорее в том насколько они правильные.

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Publius сказал:

Они не стоили там автобаны. А вот в хойке их можно строить посреди войны.

В реале немцы активно использовали советские ж/д пути. Вопрос не в том насколько можно построить во время войны, а в том насколько вобще возможно построить.

Ссылка на комментарий

DrakonoS
15 минут назад, Publius сказал:

Они не стоили там автобаны. А вот в хойке их можно строить посреди войны.

 

14 минуты назад, Volchenock сказал:

Во Вьетнаме нет непроходимых гор, там равнины и холмы. В США там где горные местности народ как бы и не живет. Живут на равнинах. С другой стороны конечно с точки зрения игровой механики дебаффы к снабжению уже существуют, вопрос скорее в том насколько они правильные.

Господа, это была шутка и ирония, США слили войну во Вьетнаме, потому что не рассчитали со снабжением, отсутствием дорог и особенностями местности, потом СССР слил войну в Афганистане по той же причине и сейчас там снова сливаются США.

 

В игре строительство дорог во время войны это допустимая игровая условность, но я пытаюсь сказать, что заклинание "+10 к инфраструктуре" не может сделать тот же Тибет таким же проходимым, как Западная Германия, например. Что штрафы от местности должны быть более жесткими (когда ИИ научится эту местность использовать, разумеется), вплоть до непроходимости для отдельных видов войск. Это упростит игру на огромных фронтах, например, восточном, потому что будут ключевые провинции, которые держать обязательно, и неважные, в которых можно топить противника. Или вообще в них никто не будет стоять. В ХоИ3 это было отражено, например, территория Карелии там была почти полностью непроходима, только рядом с Ленинградом был оперативный простор, это реалистично и уменьшает количество дивизий в строю, потому что сейчас финны просто лопаются от того, что им в болота СССР без вазелина загоняет под полсотни дивизий, а то и больше. Линия Маннергейма при такой системе становится абсурдной.

 

Добавлено:

Вы, конечно, можете сказать, мол, не ставь в эти болота свои дивизии. Но! Если это не сделаю я, то это сделает противник и начнет продвижение по тому, по чему двигаться в принципе невозможно и, рано или поздно, он выйдет на оперативный простор. Из-за этого приходится либо топить свои дивизии в дерьме, либо придумывать извращения в стиле "дивизия с одной каской, лопатой и долбанутым полковником во главе".

  

14 минуты назад, Volchenock сказал:

В реале немцы активно использовали советские ж/д пути. Вопрос не в том насколько можно построить во время войны, а в том насколько вобще возможно построить.

В реальности, дороги это ГЛАВНАЯ цель в тактическом плане, потому что дороги - это артерии войны или, если проще и по-солдатски: фигня война, главное маневры. Если отрезать войска от обоза, перекрыв ему путь - войска всё.

Изменено пользователем DrakonoS
Ссылка на комментарий

38 минут назад, DrakonoS сказал:

Господа, это была шутка и ирония, США слили войну во Вьетнаме, потому что не рассчитали со снабжением, отсутствием дорог и особенностями местности, потом СССР слил войну в Афганистане по той же причине и сейчас там снова сливаются США.

Они слили ее из-за внутреннего недовольства, с логистикой там было все как обычно лучше всех.

Хотя это лютый офф в данной теме. Игра предполагает обширные регионы, которые содержат как проходимые участки, так и непроходимые.

В тех же Карпатах дорог полно, это все-таки не Арма какая-нибудь, где вот тут болото, а вон там дорога. Все считается по среднему.

Ссылка на комментарий

Rembowar 3

Я правильно понимаю, фокусы "Свободной Франции" и Виши доступны после Компьена?

Ссылка на комментарий

1 час назад, ljekio сказал:

Они слили ее из-за внутреннего недовольства, с логистикой там было все как обычно лучше всех.


А недовольство началось после того, как начали приезжать гробы. Так что слили всё из-за логистики :D

Ссылка на комментарий

Publius

Гробы во время любой войны едут. Вопрос в пропаганде. Как раз во время вьетнама начали плодиться околокоммуняцкие хиппари по Америке, так что тут ещё вопросик а почему же недовольство поползло.

Ссылка на комментарий

Artanis
41 минуту назад, Publius сказал:

Как раз во время вьетнама начали плодиться

как сказал один из офицеров - "мы проиграли войну горстке хиппи, бегавших с плакатами и создававших видимость массовости протестов"

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,368
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 199501

Лучшие авторы в этой теме

  • istominr666

    141

  • DOPAEMOH

    131

  • Publius

    105

  • Armun

    40

  • Artanis

    37

  • Bot21

    34

  • Aptahir

    34

  • MrNoobomnenie

    34

  • Versificator

    32

  • Rettich

    28

  • Nimfar

    28

  • Simplicissimus

    24

  • belava74

    22

  • Shamilboroda

    21

  • Rembowar 3

    21

  • вен

    20

  • gleboxx

    20

  • Убо Рщик

    19

  • Москит

    19

  • ljekio

    18

  • Razer98K

    18

  • Дон Андрон

    18

  • Weyer

    17

  • GBV

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CorruptedDisc

Все правильно, выпускают DLC для победившей страны и партизан, которые победили самую грозную армию Европы. А ваш СССР 3 года афк стоял, пока США в соло высадку не сделала и не капнула Рейх. 

Versificator

Правильная версия "дневников": 0) "Как мы провели Рождество" 0.1) "Как мы провели НГ" 0.2) "Как мы проведём Рагнорёк" 1pre) "Ответы на вопросы" 1) "Изменения в древе технологи

Bot21

Я могу ошибаться, но, как я заметил, Вы всегда яростно защищаете парадоксов, какую бы очередную бредовую затею они не устроили. Все должны поверить в эту чушь, а кто не верит, тот "не понимает"

MrNoobomnenie

Игроки с Реддита откопали в файлах игры два крайне подозрительных портрета для шпионов...  

Artanis

т.е. ты такой послал 1000 разведсамолетов на поиски вражеских посудин, они их нашли, а твой ударный флот аутирует в сторонке, потому что "у вас не хватает разведданных в этом морском регионе". Вот так

Дон Андрон

В одном из союзных вам государств пришла к власти вражеская марионетка. Группка смельчаков поклялась дать отпор захватчику и притеснителю. Поддержите сопротивление с помощью разведки! С дополнением

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...