Обновление 1.9 "Husky" и DLC "La Resistance" - Страница 18 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обновление 1.9 "Husky" и DLC "La Resistance"

Рекомендованные сообщения

Оружейник
4 минуты назад, Bot21 сказал:

Я, конечно, мог бы на это ответить, но опускаться до такого уровня общения не желаю.

Человек победил ИИ, невероятно. :winner2:

Тот факт, что ИИ невероятно глуп никогда никем не оспаривался. Если кто-то видел обратное, дайте знать.

Разговор шел об отличии относительно среднего уровня ИИ. Достаточно играть на периферии и не лезть в Европу года эдак до 42-43 или, вообще, понаблюдать через observe, чтобы увидеть различие в поведении ИИ.

1.Вась, ты кидаешь людям необоснованные претензии и чуть ли не проповедью разражаешься на тему "какой плохой Запад, какие святые мы, как нас все обижают", втюхиваешь свою конспирологию как единственную, научно доказанную, всеми признанную и всеми богами, которым когда-либо поклонялись люди, благословлённую истину, спорить с которой - значит быть неадекватом. Ты думаешь твоему уровню общения есть куда опускаться? Ты ж за людей не считаешь всех, кто с тобой не согласен.

2.Да-да-да, конечно. Я вот когда сижу подальше от Европы всегда наблюдаю одну картину - СССР отступает, зачастую даже не так сильно как ИРЛ, а потом даёт Рейху по морде. Справляется даже без США, хватает и урезанного состава Союзников для отвлечения немцев на западе. ИИ СССР - тупой. Но ИИ Рейха такой же тупой и допускает те же самые косяки. Одну тупость Рейх допускает даже чаще, чем СССР - сгоняет орду своих самолётов в совершенно спокойные воздушные регионы, игнорируя напрочь реально важные области, где идут бои и противник безнаказанно истребляет Вермахт штурмовой авиацией. Но вот кому ИИ реально специально прописали тупым, так это не СССР и не Рейху. Это Британия. Достаточно один раз посмотреть, как ведут себя её десанты, чтобы ржать неделю над этим перлом. Ни одна другая страна не тупит так при десантных операциях.

Ссылка на комментарий

Versificator

@Оружейник , хотя бы немного но нормальных строит, в отличии о́т, который даже пехоту всегда делает из палок.

  А я неоднократно, на неисторическом. Примерно в каждой третьей-четвёртой моей сингл-партии Польша, Литва, Латвия и Эстония постепенно давят СССР с 39ого и до победного не получая ни Ленд-лиз, ни добровольцев.

Ссылка на комментарий

Versificator
31 минуту назад, Оружейник сказал:

 Я вот когда сижу подальше от Европы всегда наблюдаю одну картину - СССР отступает, зачастую даже не так сильно как ИРЛ, а потом даёт Рейху по морде. Справляется даже без США, хватает и урезанного состава Союзников для отвлечения немцев на западе. ИИ СССР - тупой. Но ИИ Рейха такой же тупой и допускает те же самые косяки. Одну тупость Рейх допускает даже чаще, чем СССР - сгоняет орду своих самолётов в совершенно спокойные воздушные регионы, игнорируя напрочь реально важные области, где идут бои и противник безнаказанно истребляет Вермахт штурмовой авиацией. Но вот кому ИИ реально специально прописали тупым, так это не СССР и не Рейху. Это Британия. Достаточно один раз посмотреть, как ведут себя её десанты, чтобы ржать неделю над этим перлом. Ни одна другая страна не тупит так при десантных операциях.

  Видимо мы в разные игры играем. В последних патчах ни в одной партии СССР даже при ручном ленд-лизе не стоял долго;

Не знаю, но с вводом топлива "гениальные" манёвры с флотом проводят все страны, что не могут держать запас где-то больше половины, а десант и африканские дивизионы и вовсе ни для какой страны не исключение.

Ссылка на комментарий

Оружейник
4 минуты назад, Versificator сказал:

  Видимо мы в разные игры играем. В последних патчах ни в одной партии СССР даже при ручном ленд-лизе не стоял долго;

Не знаю, но с вводом топлива "гениальные" манёвры с флотом проводят все страны, что не могут держать запас где-то больше половины, а десант и африканские дивизионы и вовсе ни для какой страны не исключение.

Манёвры флотом идиотские у всех, это факт. Мой друг недавно высадился с моря в Британии играя за Германию ВООБЩЕ не имея поддержки ни собственного флота, ни ВВС. Раньше Британия всегда жёстко пресекала такие манёвры, приходилось сначала брать порт с помощью ВДВ и только потом перевозить туда основные войска (и то 1-2 дивизии могли не доплыть), а теперь высадиться в Британии может хоть Люксембург - она никак не противодействует этому.

Но проблема Британии в другом - она высаживает где-то на территории противника (в партии, в которой я наиболее недавно это наблюдал, это были Бордо, Сицилия и Рим), развивает неплохое наступление... А потом резко выводит большую часть войск, оставляя 1 дивизию (в случае с Бордо - 4 дивизии), которые немедленно окружаются и уничтожаются! США и Япония данным видом идиотизма точно не страдают, проверено как на США против Японии и на Японии против США, так и методом наблюдения со стороны.

Ссылка на комментарий

Rettich
17 часов назад, Оружейник сказал:

Мой друг недавно высадился с моря в Британии играя за Германию ВООБЩЕ не имея поддержки ни собственного флота, ни ВВС. Раньше Британия всегда жёстко пресекала такие манёвры, приходилось сначала брать порт с помощью ВДВ и только потом перевозить туда основные войска (и то 1-2 дивизии могли не доплыть), а теперь высадиться в Британии может хоть Люксембург - она никак не противодействует этому.

 

В "Ля Резистанс" естественно учли эту досадную ошибку и теперь можно будет завоевывать страну внедрением одного лишь агента. И этого будет вполне достаточно!!!

Забрасываем в Блетчли парк или РСХА агента 47 и он в одиночку в режиме "стелс" всех выносит, затем переодевшись в Мату Хари // Ольгу Чехову выпытывает данные у правящей богемы,  расстраивает все "наполеоновские" планы диктаторов и  затем их обескураженных , морально сломленных, пускающих пузыри преподносит на блюдечке с голубой каемочкой своему хозяину-игроку, прямо как собака Дена Линда Подкатовича.

 devhoi.png 

РS: Всегда мечтал в глобальной РТС пройти ВМВ стелсом. Параходы даже как бы намекают на очивку: пройди полиш компанию с 479 убитыми. С этим может справится разве только что Семен Строгов или 47. Пару перков вкачать на инвизибл и сайленс и можно крошить врагов по перезарядке.

Изменено пользователем Rettich
Ссылка на комментарий

Razer98K
В 20.02.2020 в 23:56, MrNoobomnenie сказал:

Древо СССР по уровню проработки ничем не отличается от других древ ванильной версии игры

Два фокуса по 210 дней, которые не делают вообще НИЧЕГО сильно намекают на "проработанность" дерева СССР.

Ссылка на комментарий

Artanis
2 часа назад, Rettich сказал:

крошить врагов по перезарядке

чисто по КД выносить :drink:

Ссылка на комментарий

21 час назад, Bot21 сказал:

Я, конечно, мог бы на это ответить, но опускаться до такого уровня общения не желаю.

Человек победил ИИ, невероятно. :winner2:

Тот факт, что ИИ невероятно глуп никогда никем не оспаривался. Если кто-то видел обратное, дайте знать.

Разговор шел об отличии относительно среднего уровня ИИ. Достаточно играть на периферии и не лезть в Европу года эдак до 42-43 или, вообще, понаблюдать через observe, чтобы увидеть различие в поведении ИИ.

 

поставь ExpertAI

и почувствуй боль.

 

Ссылка на комментарий

belava74
15 часов назад, Razer98K сказал:

Два фокуса по 210 дней, которые не делают вообще НИЧЕГО сильно намекают на "проработанность" дерева СССР.

 

           Данное недоразумение, как-бы не проработанные нац. фокусы длительностью по 210 дней, создано сознательно - притормозить развитие игрока в партии за СССР. 

           Ресурсы обрезать, сделать как у Японии, не могут: не исторично и не кошерно - оплюют в игровом сообществе. Снизить промку и сделать как в Бразилии - игроки реально начнут крутить пальцем у виска, намекая, что не все дома у разрабов.

          Остается:

          - уменьшить отдачу от промки, через понижение уровня стабильности

         - уменьшение научных линий количеством 3шт, а не 4 как к примеру у "вшивой" Италии.. 

        -  введение идиотских фокусов длительностью 210 дней. 

          Как-бы вроде сделано честно: СССР ведь "империя зла", где априори не может быть положительных бонусов. В каком-то интервью, разрабы честно говорили: "Развитие игрока в выборе за СССР, должно быть максимально  осложнено."

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

belava74
В 21.02.2020 в 16:58, Оружейник сказал:

Толку Рейху с тех шаблонов, если он по ним не строит? Я за все годы в игре НИ РАЗУ не видел, чтобы ИИ строил мотопехотные дивизии. Да и танковых он строит неприлично мало. Если у меня за Рейх к нападению на Польшу готовы три танковые армии схемы 8(танки)/4(САУ)/8(мото)/4(штурм-мото) и как минимум одна из них СТшки, то Рейх-ИИ к этому времени выкатывает хорошо если 14 танковых дивизий на всю страну.

И да, я ни разу не видел, чтобы ИИ-СССР сливал Польше. Польша, Финляндия, даже Япония - всё это СССР-ИИ рвёт в клочья с пол пинка. Проблемы у него только с Рейхом, и то если они машутся 1 на 1.

 

               Уважаемый, о чем вы пишите, весьма кардинально лечится на программном уровне. Стоит только задать скрипт и ИИ будет клепать те дивизии, что вы поставите в приоритете.

               Как пример, могу привести мод 1933. В нем автор мода сознательно усилил Германию: клепает мотопехоту и танковые дивизии по 20 шт в год. К 1939 году имеется порядка 40 мотопехоты и 40-50 танковых.

               В учебнике по модингу, ютубер PlagueDoctor прямо говорит: "Я могу настроить поведение ИИ так, как захочу. Захочу, будет клепать только одни самолеты, захочу - одни корабли и т.д. Кстати,  в выше упомянутом моде, автор задает Германии, первые 4 года клепать промку - военные заводы. Что ИИ с успехом делает.

               Если мы видим, что на наш взгляд, что-то не так в HoI 4. то необходимо помнить - таково решение разработчика. Что его "левая пятка" пожелала, то он и вывел на экран монитора. Причины такого решение - в мозгах у  бородачей из Швеции.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, belava74 сказал:

В каком-то интервью, разрабы честно говорили: "Развитие игрока в выборе за СССР, должно быть максимально  осложнено."

В механике хойки это самый правильный подход, ибо имея всея советские ресурсы и не имея практически никаких дипломатических ограничений (как коммунисты со старта) можно пронести легко всю Европу в лоб за пару лет. А так хоть с этими чистками приходится возиться и к завоевательным фокусам долго пробираться. По этой же причине и США так урезаны в начале игры, а не по причине американофобии этих подлых европейских разработчиков. Вот если бы игра учитывала более тонкие материи и имела бы более проработанную внутреннюю и внешнюю политику - это был бы другой вопрос.

_________
добавлено 3 минуты спустя
4 часа назад, belava74 сказал:

Уважаемый, о чем вы пишите, весьма кардинально лечится на программном уровне. Стоит только задать скрипт и ИИ будет клепать те дивизии, что вы поставите в приоритете.

               Как пример, могу привести мод 1933. В нем автор мода сознательно усилил Германию: клепает мотопехоту и танковые дивизии по 20 шт в год. К 1939 году имеется порядка 40 мотопехоты и 40-50 танковых.

               В учебнике по модингу, ютубер PlagueDoctor прямо говорит: "Я могу настроить поведение ИИ так, как захочу. Захочу, будет клепать только одни самолеты, захочу - одни корабли и т.д. Кстати,  в выше упомянутом моде, автор задает Германии, первые 4 года клепать промку - военные заводы. Что ИИ с успехом делает.

               Если мы видим, что на наш взгляд, что-то не так в HoI 4. то необходимо помнить - таково решение разработчика. Что его "левая пятка" пожелала, то он и вывел на экран монитора. Причины такого решение - в мозгах у  бородачей из Швеции.

Осталось самую малость сделать - научить ИИ правильно выбирать эти шаблоны и приоритезировать производство в разных, динамически меняющихся обстоятельствах. Чепуха же, да?

Изменено пользователем GBV
Ссылка на комментарий

А Троцкий всё так же по эвенту погибает, или надо агента в Мексику засылать?
А в ДЛЦ про СССР и Польшу я предвижу расширение системы партизанства, или, как минимум, нац. дух. СССР на повышенную активность сопротивления на национальных территориях.

Ссылка на комментарий

Rettich
2 часа назад, GBV сказал:

Осталось самую малость сделать - научить ИИ правильно выбирать эти шаблоны и приоритезировать производство в разных, динамически меняющихся обстоятельствах. Чепуха же, да?

 

Да хотя бы, чтобы ИИ мог оценивать\анализировать силу  противостоящих ему [ИИ] дивизий (юнитов) c учетом бафов, дебафов (от типа местности, погоды, климат.зон, дешифрования и прочее). Чтобы умел выходить из боя (если скилл генерала и параметр маневра позволяют), если навязанный бой не выгоден (по силе, по софт-атаке) или ведет к большим потерям МП.

Этого всего нет пока. В европке 4 ИИ может же оценивать силу противника, а здесь нет.

РS:  Параходы не смогли обуздать мощь страны Советов такими параметрами, как организация, боевой дух, поголовной низкой выучкой дивизий, неукомпектованностью винтовками, какой-нибудь слабой военной доктриной. рука-лицо. Всё свелось у тупому повиденческому стилю ИИ: атака через реку в горы при -40С.

Ссылка на комментарий

Artanis

1933. ..усилил Германию: клепает мотопехоту и танковые дивизии по 20 шт в год.

Это очень исторично. Очень

Ссылка на комментарий

Оружейник
1 час назад, Rettich сказал:

РS:  Параходы не смогли обуздать мощь страны Советов такими параметрами, как организация, боевой дух, поголовной низкой выучкой дивизий, неукомпектованностью винтовками, какой-нибудь слабой военной доктриной. рука-лицо. Всё свелось у тупому повиденческому стилю ИИ: атака через реку в горы при -40С.

Опять конспирология. Сколько ещё раз надо верующим в шведский заговор повторить, что Германия ведёт себя так же и рашит горы через реку, чтобы до них наконец дошло?

Кстати, винтовками на момент начала игры так же не укомплектована вообще НИ ОДНА страна. Даже у Италии, находящейся со старта в войне, дефицит винтовок. Но для остальных стран это конечно нормально, а вот для СССР это точно заговор злых западных либирест-рептилоидов с планеты Нибиру.

Ссылка на комментарий

Rettich
36 минут назад, Оружейник сказал:

Опять конспирология. Сколько ещё раз надо верующим в шведский заговор повторить, что Германия ведёт себя так же и рашит горы через реку, чтобы до них наконец дошло?

Кстати, винтовками на момент начала игры так же не укомплектована вообще НИ ОДНА страна. Даже у Италии, находящейся со старта в войне, дефицит винтовок. Но для остальных стран это конечно нормально, а вот для СССР это точно заговор злых западных либирест-рептилоидов с планеты Нибиру.

 

Вот именно что заговор. ЗАГОВОР ещё какой! Тупой ИИ выгоден Парадоксам и как раз писался под Cоветы. Более 60% игроков кончено же начнут свою 1-ю партию (ну, хорошо 2-ю партию) именно за Дриттен Райх. [1-я партия обучалка Италии.] Оказуаливание  4-ой части по сравнению с хои3 сделано специально и естественно для привлечения широких слоев населения и более легкого вхождения в игру. За примером далеко ходить не надо взять тот же симулятор Silent Hunter 2,3  и гламурную красивую аркадку для пятилетних Silent 5.

"Вечно рашащий ИИ " -- скажут игроки. На что парадоксы отмажутся, мол такая была доктрина Советов "бить врага на его же территории и закидывать пушечным мясом", "победа количеством".

Хотели для каждой страны настроить этот ИИ, но что-то не заладилось и оставили общий для всех стран, подкорректировав ИИ у  стран путём введения шаблонов и расставив акценты на исследование и производство более современных винтовок и вооружения в целом.

Так ИИ Германии -- тоже рашит. Не беда! Это у них такой блицкриг!🤣 Всё под контролем!

В том-то и дело, что военные доктрины - это фиксация с пассивными бонусами никак не меняющая поведение ИИ. Хотя поведение ИИ у мажоров должно быть у всех разное.

Ссылка на комментарий

belava74
12 часа назад, GBV сказал:

Осталось самую малость сделать - научить ИИ правильно выбирать эти шаблоны и приоритезировать производство в разных, динамически меняющихся обстоятельствах. Чепуха же, да?

 

             Как появятся в свободной продаже суперкомпы, со скоростью обработки информации превышающей нынешнюю в сотни раз, так появятся адекватные программные разработки, в том числе и игры. Сегодня, шахматные программы способны обыгрывать человека - но при работе на суперкомпьюторе. Еще, для примера, могу привести работу агрегаторов в поисковых системах. Они способны выдавать линки по вашим интересам, только проанализировав ваши запросы при интернет-серфинге. Обработка подобных входящих числовых массивов ведется отнюдь  не на машинах стоимостью в 1,0 тыс баксов.

            Что качается HoI, то программный продукт соответствует своей нише, определяемой имеющимся железом у геймеров. Будет круче железо - будет сложнее игра, будет сложнее движок игры, будет сообразительный ИИ. Ведь по существу, адекватный ИИ - модель правильного выбора поведения в соответствии сложившейся ситуации. Это другие ресурсы компа, это иное железо.

 

з.ы. В качестве примера, могу привести игру Word of Tanks. Начальная, стартовая игра разворачивалась объемом примерно 18ГГб и имелась возможность играть на компе с 2-х ядерном процессоре и с 4-мя ГГб оперативной памяти ( сам имел подобный и 4 года бегал, проведя более 27,0 тыс. боев). Сегодня, имея меньше 4-х ядерного процессора и 8-и ГГб памяти, не смей даже запускать - иначе получишь жестокую деформацию своей психики. Разворачивается сие "творение" уже на 30-ь ГГб. Прогресс, однако...

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

belava74
4 часа назад, Artanis сказал:

1933. ..усилил Германию: клепает мотопехоту и танковые дивизии по 20 шт в год.

Это очень исторично. Очень

 

          На сегодня, на мой взгляд, мод 1933 - самый лучший глобальный мод из русскоязычных продуктов в HoI 4. Основной его недостаток - нет постоянной команды, а значит серьезное запаздывание в ответе на новые DLC от "пароходов".

          Что касается историчности... Да пошла она, историчность, в жопу. Мне глубоко параллельно, соответствует это реальной истории или нет. Мне важна игра, где есть набор инструментов, помогавших мне получить хорошее настроение. Что там правда,  а что ложь - пофиг. Главное - это МОИ ощущения.

 

з.ы. Как много про себя, любимого, написал. Диагноз тревожный, однако....😂

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

Flamme
9 часов назад, Rettich сказал:

Более 60% игроков кончено же начнут свою 1-ю партию (ну, хорошо 2-ю партию) именно за Дриттен Райх.

Потом сыграют 3-ю, ну ладно - 4-ю, за СССР и обнаружат точно такой же рашащий Третий Рейх, сливающий миллионы о жёсткую оборону. Потом 6-ю или 7-ю за Францию, где, сюрприз, обнаружат дуэт двух рашащих идиотов - Третий Рейх + Италия (единственный раз в моих играх, когда общие вражеские потери слившимися в наступлениях, превысили 10 миллионов). Потом сыграют где-нибудь 10-ю за Китай и хобана, обнаружат точно такого же рашащего японца, который сливает миллионы о китайскую армию и не может продвинуться дальше Пекина... про рашащего китайца при игре за Японию вообще ничего не говорю - но он хотя бы логичен.

Ну прямо-таки антисоветский заговор!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,368
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 204076

Лучшие авторы в этой теме

  • istominr666

    141

  • DOPAEMOH

    131

  • Publius

    105

  • Armun

    40

  • Artanis

    37

  • Bot21

    34

  • Aptahir

    34

  • MrNoobomnenie

    34

  • Versificator

    32

  • Rettich

    28

  • Nimfar

    28

  • Simplicissimus

    24

  • belava74

    22

  • Shamilboroda

    21

  • Rembowar 3

    21

  • вен

    20

  • gleboxx

    20

  • Убо Рщик

    19

  • Москит

    19

  • ljekio

    18

  • Razer98K

    18

  • Дон Андрон

    18

  • Weyer

    17

  • GBV

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CorruptedDisc

Все правильно, выпускают DLC для победившей страны и партизан, которые победили самую грозную армию Европы. А ваш СССР 3 года афк стоял, пока США в соло высадку не сделала и не капнула Рейх. 

Versificator

Правильная версия "дневников": 0) "Как мы провели Рождество" 0.1) "Как мы провели НГ" 0.2) "Как мы проведём Рагнорёк" 1pre) "Ответы на вопросы" 1) "Изменения в древе технологи

Bot21

Я могу ошибаться, но, как я заметил, Вы всегда яростно защищаете парадоксов, какую бы очередную бредовую затею они не устроили. Все должны поверить в эту чушь, а кто не верит, тот "не понимает"

MrNoobomnenie

Игроки с Реддита откопали в файлах игры два крайне подозрительных портрета для шпионов...  

Artanis

т.е. ты такой послал 1000 разведсамолетов на поиски вражеских посудин, они их нашли, а твой ударный флот аутирует в сторонке, потому что "у вас не хватает разведданных в этом морском регионе". Вот так

Дон Андрон

В одном из союзных вам государств пришла к власти вражеская марионетка. Группка смельчаков поклялась дать отпор захватчику и притеснителю. Поддержите сопротивление с помощью разведки! С дополнением

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...