Second Front - Страница 2 - Исторические пошаговые тактики - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Second Front

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

header.jpg?t=1654936115

ДАТА ВЫХОДА: 31 янв. 2023 г
РАЗРАБОТЧИК:  Hexdraw
ИЗДАТЕЛЬ:  MicroProse Software

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Second Front — это тактическая игра о Второй мировой войне, которую энтузиасты жанра всегда хотели, но так и не получили. Обладая полноценным 3D-движком и простым в использовании пользовательским интерфейсом, в игру легко играть, но трудно освоить. Почему это? Потому что Second Front — это проект, рожденный страстью и опытом разработчиков реалистичных и глубоких настольных тактических настольных игр. Играть в тактическую игру, более глубокую, чем обычный клон X-Com, с компетентным ИИ и мощным редактором для создания сценариев и кампаний, давно было мечтой тактических игроков.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  HexDraw

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Twitter Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

ss_81a7a753f85918985d904b3b40c7133cc645aВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ss_b3077e85735f9e2ba17c3255ecae1a66c0812

 

ss_6c4726e63bc686b95571bf84f614cfc236a84

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

Перенес игру в более подходящий раздел   Исторических пошаговых  тактик. 

_________
добавлено 2 минуты спустя

Сам я не любитель тактик ,а следовательно и не знаток их , но вижу интерес к игре большой - может ли кто нибудь простыми своими  словами описать достоинства и особенности этой игры ? 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

uzbel2012

Ознакомительная версия тут )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Мой обзор на Стим:

Всем добра!
Уверен, что все варгеймеры или интересующие данной темой знают что такое ASL, а именно Advanced Squad Leader - лучшая настольная тактическая игра по Второй мировой войне от Multi-Man Publishing. До недавнего времени лучшей реализацией данной настольной игры на PC была знаменитая Tigers on the Hunt от Matrix. Король умер.
Да здравствует новый король! И это Second Front от Microprose!!! Встречайте нового короля ASL на PC. А подключение steam workshop напрямую к игре гарантирует сотни, а то и тысячи незабываемых игровых сессий, побед и разочарований в себе, как в полководце...)

_________
добавлено 2 минуты спустя

Уже более ста новых уровней в мастерской Стим. А будет более 1000, уж поверьте мне.

 

Ссылка на комментарий

А вот обзор от далекого от ASL:

 

Весьма непростая и интересная пошаговая стратегия в антураже Второй Мировой!


Скажу честно, я не особо фанат пошаговых стратегий, мне больше по душе RTS, но индустрия испытывает большие проблемы с этим жанром и по-настоящему годных игр уже не выходило очень давно. Пошаговые стратегии цепляют многих людей - в них есть время подумать, все взвесить, просчитать все шаги и риски. Если призадуматься, то такие игрушки очень похожи на настолки и за это они мне пришлись по душе.

И сегодня вышла эта новая игрушенция, в которой нам нужно проходить различные миссии и кампании за три доступные фракции: США, Германия и СССР. Нас ждет куча карт, возможность создавать свои собственные сценарии, пара сотен видов бронетехники, десятки пехотинцев и бесчисленное множество тактических уловок.
Очень рекомендую пройти обучение, которое разбито на пару десятков миссий, в которых можно научиться всему, начиная от того, как перемещать войска и заканчивая отработкой тактических маневров для победы над врагом.
Не буду тут вдаваться в детали о том, как тут все сложно или легко для освоения, потому что это займет огромное количество времени. Ниже появится ссылка на видео, в котором я все это расскажу и покажу подробнее.

Я, пока что, поиграл не очень много, разобрался в основах, прошел обучающие миссии и взял верх в одном из сценариев и сейчас хочу поделится впечатлениями. По-началу игра показалась безумно сложной: куча каких-то иконок, разные варианты передвижения, засады, фазы хода, дополнительное вооружение, бронирование техники, проходимость по грунтам, боевой дух...всё смешалось в голове и было сложно удержать хоть что-либо. Но после часа игры стало куда проще, понимание игры приходило постепенно и то, что изначально казалось набором определений состоящим из беспорядочных слов стало обретать смысл. Так что, если вникать постепенно в игру, пройдя несколько важный миссий из обучения, то всё можно понять.

Что касаемо самого геймплея - на удивление он оказался совсем не нудным. Тут нужно все просчитывать, расставлять своих солдат так, чтобы противник не смог законтрить их продвижение, не помешал занять укрытие и чтобы именно твои пацаны получили возможность нанести удар первыми. У каждого вида юнитов есть свои параметры, которые нужно учитывать, каждый ход нужно продумывать с учетом этих факторов.
У каждой миссии будут свои цели, которые нужно достичь для победы: где-то это будет захват точек, а где-то нужно просто выйти из окружения и не потерять своих бойцов.
Понравилось что, зачастую, в бою будет решать не количество солдат, а умение пользоваться ими и правильное понимание ситуации. Допустим, на своём ходу может и получится задавать числом несколько отрядов противника, но нет никаких гарантий, что после передачи хода, те не займут куда более выгодные позиции и не обратят в бегство твои отряды - в общем, нужно думать наперед.

Ссылка на комментарий

Для себя ещё не решил брать или нет... Скорее, нет. Попробовал пиратку, виснет между миссиями. Вообще, не люблю Юнити... Наверное буду брать что-нибудь более стоящее, вообще жду Combat Mission  в антураже ВМВ, а то мне современные войны не очень нравятся.

Ссылка на комментарий

"Это какой то позор" Вроде интересная механика, но все эти промахи в упор.... Карта Ленинград, в начале советы двумя т26 в упор промахиваются по стоящему броневечку, ладно думаю они так быстро мчались что вспотели, но они и на второй ход по нему промахнулись, что ж интересно подумал я, но гораздо интересней было убивать зенитку советов, окружил её с трех сторон в два слоя танками от 2 до 4pz, т.е. всего 6 едениц и ещё два штурмовых с расстояния 3 клеток. И что бы вы думали - полных два раунда мимо... Зато зенитка бодро отстреливала по два 3 танка за раунд. В итоге выгрузил возле неё пехоту и взял штурмом, так как пехота в упор тоже не попадала. Del.

Ссылка на комментарий

alnigor
В 06.02.2023 в 19:33, alex910 сказал:

Для себя ещё не решил брать или нет... Скорее, нет. Попробовал пиратку, виснет между миссиями. Вообще, не люблю Юнити... Наверное буду брать что-нибудь более стоящее, вообще жду Combat Mission  в антураже ВМВ, а то мне современные войны не очень нравятся.

Пиратка виснет между сценариями потому что пиратка. Легальная версия все ок. После сценария игра обращается в сеть чтобы вытащить оттуда статистику игроков.

 

В 07.02.2023 в 09:51, Mimir77 сказал:

"Это какой то позор" Вроде интересная механика, но все эти промахи в упор.... Карта Ленинград, в начале советы двумя т26 в упор промахиваются по стоящему броневечку, ладно думаю они так быстро мчались что вспотели, но они и на второй ход по нему промахнулись, что ж интересно подумал я, но гораздо интересней было убивать зенитку советов, окружил её с трех сторон в два слоя танками от 2 до 4pz, т.е. всего 6 едениц и ещё два штурмовых с расстояния 3 клеток. И что бы вы думали - полных два раунда мимо... Зато зенитка бодро отстреливала по два 3 танка за раунд. В итоге выгрузил возле неё пехоту и взял штурмом, так как пехота в упор тоже не попадала. Del.

 

Это же реализация настольный игры. Попал/не попал и результат попадания (устоял, сломлен, прижат, потери и пр) исходит из броска кубиков и учетов модификаторов атакующих и цели (огневая мощь, дальность огня, помехи, тип местности, уровни возвышения, лидерские модификаторы, уровень морали, размер цели, огонь в движении или нет  и тп) и сверки этого всего по таблице огня.  Так что тут реализация вполне адекватная если знаешь первоисточник и вообще как строится механика настольных игр. Вот у меня как настольщика варгеймщика вообще никакого отторжения и все понятно и логично.

 

Может быть не знакомым с такими механиками несколько понятнее принципы огня будут после этого ролика:
 

 

 

Изменено пользователем alnigor
Ссылка на комментарий

В 07.02.2023 в 10:51, Mimir77 сказал:

"Это какой то позор" Вроде интересная механика, но все эти промахи в упор.... Карта Ленинград, в начале советы двумя т26 в упор промахиваются по стоящему броневечку, ладно думаю они так быстро мчались что вспотели, но они и на второй ход по нему промахнулись, что ж интересно подумал я, но гораздо интересней было убивать зенитку советов, окружил её с трех сторон в два слоя танками от 2 до 4pz, т.е. всего 6 едениц и ещё два штурмовых с расстояния 3 клеток. И что бы вы думали - полных два раунда мимо... Зато зенитка бодро отстреливала по два 3 танка за раунд. В итоге выгрузил возле неё пехоту и взял штурмом, так как пехота в упор тоже не попадала. Del.

Чтобы повысить точность выстрела, глушите двигатель перед выстрелом. Бегать не надо пехотой.

Ссылка на комментарий

19 часов назад, stolib сказал:

Чтобы повысить точность выстрела, глушите двигатель перед выстрелом. Бегать не надо пехотой.

Там есть остановится или остаться в движении, я именно что останавливался. А пехоте которая на соседней клетке стоит, что глушить?

Ссылка на комментарий

В 09.02.2023 в 15:56, alnigor сказал:

Пиратка виснет между сценариями потому что пиратка. Легальная версия все ок. После сценария игра обращается в сеть чтобы вытащить оттуда статистику игроков.

 

 

Это же реализация настольный игры. Попал/не попал и результат попадания (устоял, сломлен, прижат, потери и пр) исходит из броска кубиков и учетов модификаторов атакующих и цели (огневая мощь, дальность огня, помехи, тип местности, уровни возвышения, лидерские модификаторы, уровень морали, размер цели, огонь в движении или нет  и тп) и сверки этого всего по таблице огня.  Так что тут реализация вполне адекватная если знаешь первоисточник и вообще как строится механика настольных игр. Вот у меня как настольщика варгеймщика вообще никакого отторжения и все понятно и логично.

 

Может быть не знакомым с такими механиками несколько понятнее принципы огня будут после этого ролика:
 

 

 

Да возможно вы правы, тут своя аудитория. Мне по душе больше реализация механик приближенных к реальным хотя бы в плане логичности происходящего, а не условностей настолок, каждому своё. В походовых вообще тяжело реализовать такое, The Operational Art of War IV или War in the east 2 весьма круто сделаны, но главная проблема - очередность ходов, но эта условность которую можно принять. FLASHPOINT CAMPAIGNS RED STORM - в плане приближения к реализму считаю наиболее соверешенным подход с использованием асимметричного механизма ходов, на основе игровой системы wego, к ней бы ещё искусственный интеллект прикрутить да разный для каждого из командующих и это для WW2 реализовать, эх мечты.

Ссылка на комментарий

alnigor
3 часа назад, Mimir77 сказал:

Да возможно вы правы, тут своя аудитория. Мне по душе больше реализация механик приближенных к реальным хотя бы в плане логичности происходящего, а не условностей настолок, каждому своё. В походовых вообще тяжело реализовать такое, The Operational Art of War IV или War in the east 2 весьма круто сделаны, но главная проблема - очередность ходов, но эта условность которую можно принять. FLASHPOINT CAMPAIGNS RED STORM - в плане приближения к реализму считаю наиболее соверешенным подход с использованием асимметричного механизма ходов, на основе игровой системы wego, к ней бы ещё искусственный интеллект прикрутить да разный для каждого из командующих и это для WW2 реализовать, эх мечты.

 

Согласен. Люблю и настолки, и более точную реализацию. Flashpoint Campaigns Southern Storm очень хорош и практически идеален. Сейчас сам в него играю и мод небольшой делаю. Кстати в этом плане недавно открыл для себя Command Ops 2. Что-то ранее мимо прошла. Не пробовали? Мне кажется под ваши требования подходит. Нестандартаня  интересная реализация (тем более для своих лет), неплохой  ИИ, отмеченный наградами и минобороны. Сейчас кстати делаю локализацию этой игры.... Такое хобби..

 

Ссылка на комментарий

У меня после завершения любой миссии появляется значок "загрузка"  и все, ждал минут десять и ни чего. Может знает кто решение проблемы?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, gran_srf сказал:

У меня после завершения любой миссии появляется значок "загрузка"  и все, ждал минут десять и ни чего. Может знает кто решение проблемы?

Если купить лицензию, это не повториться! Игра пытается отобразить ваш рейтинг по сумме игр из Стима...

Ссылка на комментарий

Для тех, кто в теме недавно, советую обратить внимание на прошлый шедевр цифровой реализации ASL - Tigers on the Hunt. Материалы на данном сайте присутствуют. В сети на сайте матриксов в наличии более 500 готовых сценариев для игры. На данный момент Тигры более полно эмулируют ASL, хотя это в скором времени поправят разработчики SF. В любом случае необходимо оценить и альтернативную реализации ASl на РС...

мод - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

сценарии - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

22 часа назад, stolib сказал:

Если купить лицензию, это не повториться! Игра пытается отобразить ваш рейтинг по сумме игр из Стима...

Это ни как не отключить?

Ссылка на комментарий

16 часов назад, gran_srf сказал:

Это ни как не отключить?

У меня нет таких проблем.

Ссылка на комментарий

Пробуйте Version 1.178

Там должны были пофиксить уже!

Ссылка на комментарий

intenso

Есть работающая ознакомительная версия?

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Товарищи, ни у кого нет подломленного патча v1.167? Ни одной живой раздачи не нашёл, а без него игрушку до последней версии не пропатчить.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 50
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5781

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

ДАТА ВЫХОДА: 31 янв. 2023 г РАЗРАБОТЧИК:  Hexdraw ИЗДАТЕЛЬ:  MicroProse Software Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Second Front — это тактическая игра о Второй мировой войне, кото

GameForGame

Новый видос из секонд фронт, интересные механики.  

Alex1917

Mimir77

"Это какой то позор" Вроде интересная механика, но все эти промахи в упор.... Карта Ленинград, в начале советы двумя т26 в упор промахиваются по стоящему броневечку, ладно думаю они так быстро мчались

alnigor

Пиратка виснет между сценариями потому что пиратка. Легальная версия все ок. После сценария игра обращается в сеть чтобы вытащить оттуда статистику игроков.     Это же реализация наст

stolib

Здесь все патчи - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чтобы игра работала (не зависала после каждой миссии) необходимо заменить фай

intenso

Хоть и называется Второй фронт, юниты у них готовы и за СССР.

GameForGame

Просто нет слов..... на сколько они же круты как и их задумки.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...