Потоки денег. В стану и из страны. - Supreme Ruler: Cold War - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Потоки денег. В стану и из страны.

Рекомендованные сообщения

Играю за Мадагаскар для определенности.

Чтобы я не делал внутренний бюджет остается положительным. Если я увеличиваю социалку или исследования, то эти деньги попадают гражданам страны, которые их же потом и тратят на налоги или покупки товаров. Т.е. деньги возвращаются ко мне.

В реальности у каждой страны есть своя валюта, которая конвертируется в доллары (условно) при продажи товаров за рубеж или покупки товаров из-за рубежа. Курс определяется соотношением продаваемого к покупаемому.

Но если своей валюты нет, что тогда? Откуда у граждан берутся деньги на налоги (и покупки) большие чем я расходую внутри страны?

Я потратил скажем 100000, каким образом ко мне возвращается 120000? Откуда взялись эти 20000?

По логике получается, что я выкачиваю деньги из страны, и мои граждане должны становится беднее. Но по GPS я этого не вижу, он растет.

Объясните что происходит. Как в экономической модели игры влияют внутренние траты и внешние?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1204

Лучшие авторы в этой теме

  • Cardan

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...