Solasta: Crown of the Magister - Страница 3 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Solasta: Crown of the Magister

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жанр: TRPG
Разработчик: Tactical Adventures
Издатель: Tactical Adventures
Дата выхода: 27 мая 2021

Русский язык: текст
Описание:

Solasta: Crown of the Magister это пошаговая RPG по открытой лицензии 5-ой редакции Dungeons & Dragons. Основной особенностью игры является вертикальность уровней, существенно влияющая на игровой процесс.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan

@Gorthauerr Катсцены простенькие на движке, квесты и диалоги на месте. Диалоги сделаны по интересной схеме, которую расписывал раннее, но глубины в них нет. Пришли, узнали информацию, провели небольшое расследования, пошли драться - примерно такая схема. Бродить и болтать часами тут не получится при всём желании.

 

@Gorthauerr @stanimir Я бы не назвал 5ку плохой, но вот для компьютерной игры она совершенно неподходит. В ней все акценты смещены в отыгрыш, многое добавленно и углублено именно для него, а остальное соответственно урезали. А для пк игры важно именно это "остальное".

Ссылка на комментарий

Kapellan

Девять часов наиграл, взял 5 уровень. Первые миссии были короткими и практически линейными, а вот дальше смотрю повеселее пошло. Я в рамках одной миссии уже через 5 локаций прошел, встретил несколько босцов с которыми можно разойтись миром или просто обойти.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Ознакомительную версию подвезли

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Интернет говорит, что 

Цитата

Эта Игра лучши всиго шта выхадила даже неба и аллах восхищины! а и самои главнае ана лучше БГ3 РИИИИ!!!11дын

 
краткое описание 2\3 рецензий в стиме. Что там с игрой вообще? 
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Ранний доступ, нет русика - ждём-с.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Вышел первый хотфикс

Спойлер
  • Monsters will no longer slap you when you spam click while paralyzed. Yes, that could happen
     
  • Added some rations to find in existing levels - we may adjust this in the future, but for now we don't want make it too punishing for new players who're having trouble managing their food as we don't have difficulty options.
     
  • Removed a random text bubble appearing in the garden of Caer Lem - no, you are not supposed to converse with grass.
     
  • Casting the Light Cantrip while selecting targets with another spell will no longer allow you to cast both Light and the other spell in the same turn. No Larry that's not a feature, you're just cheating.
     
  • Failing to scribe a scroll no longer adds the spell to the spellbook. STOP CHEATING LARRY, I CAN SEE YOU FAILED YOUR ARCANE CHECK.
     
  • Feats which modify your ability scores should now properly... well, modify your ability scores (duh).
     
  • Fixed Bestiary Lighting, because monsters deserved to be seen at their best too.
     
  • Fixed a bunch of Lighting issues when fighting in Dim Light exterior (during dawn / dusk) and when fighting under Darkness or Fog Cloud spells. Take that, disadvantage rolls!
     
  • Fixed a few missing Chinese Characters. 不好意思 !
     
  • Fixed a bunch of rare crashes that hopefully you'll never get to see now. No, you can't know what they were - what's behind the DM screen stays behind the DM screen.
     
  • Some localization texts are still missing in French / German / Chinese. We're hunting them down and we're planning a fix in next week's patch!

 

И поговорим немного о грустном, а то я прям только хвалю.

1) Количество классов и рас будет не полным. Как минимум на релизе, а может и с концами. У них игра на открытой лицензии, которая включает далеко не всё.

2) Мультиклассирования скорее всего не будет. Сами разрабы утверждают, что это из-за слишком сильного дисбаланса от смеси харизмовых персонажей из-за которых они не могут настроить сложность компании. И как игрок в 5ку я в целом могу с этим согласиться, совмещение с паладина с другими харизмовыми кастерами даёт очень мощный результат. Но всё равно печально.

3) С фитами вновь проблема из-за лицензии. Они есть, но они похожи на фиты из 3,5, а это слабо в реалиях 5ки. Здесь раз в 4 уровня либо повышаешь характеристики, либо берёшь фит, но зато многие фиты реально мощные. Например мастер древкового оружия наносит удар противникам, которые входят в зону его поражения, а после обычной атаки ещё и добавляет удар древком на 1д4+бонус статы.

4) ИИ туповат, в большинстве случаев лезет на ближайшего героя как в ПК. Одно хорошо - бои явно сделаны с учетом этого фактора. Многие бои которые я видел будут либо непроходимыми, либо потребуют слива всех ресурсов(а их можно восстановить только в отведённых местах), если ии начнёт фокусить тряпок.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Miles
31 минуту назад, Kapellan сказал:

Removed a random text bubble appearing in the garden of Caer Lem - no, you are not supposed to converse with grass.

Что если я друид и ХОЧУ поговорить с травой?

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Miles сказал:

Что если я друид и ХОЧУ поговорить с травой?

Друида нет:108196:

А говорить с травой ЕМНИП вообще нельзя. Управлять ею можно. А говорить только с животными.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Miles сказал:

Что если я друид и ХОЧУ поговорить с травой?

Наркоман, что ли? :D

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Ну я побегал немножко. Вроде норм, но кажется разрабы немного зануды. Как я понял отдых будет  только возле особенных мест и т.д. 

 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Miles
1 час назад, Kapellan сказал:

Друида нет:108196:

А говорить с травой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, Miles сказал:

 Но говорить с травой таки можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Теперь я знаю кого сделаю, если придётся накидывать нового персонажа:108196: Мне как-то доводилось убеждать белочку сторожить лагерь за часть пайка, но трава это совсем иной уровень!

 

Допрошел ранний доступ, 6ой уровень так и не взял, поскольку смог убедить ласт босса в том замке, где долго лазил. В обещанные 10 часов как раз уложился.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
16 часов назад, Miles сказал:

Друида нет это пейчально,

Плохо

18 часов назад, Kapellan сказал:

3) С фитами вновь проблема из-за лицензии. Они есть, но они похожи на фиты из 3,5, а это слабо в реалиях 5ки. Здесь раз в 4 уровня либо повышаешь характеристики, либо берёшь фит, но зато многие фиты реально мощные. Например мастер древкового оружия наносит удар противникам, которые входят в зону его поражения, а после обычной атаки ещё и добавляет удар древком на 1д4+бонус статы.

Ещё хуже.

Всегда считал что и +1 очко характеристик в D&D это мало и редко. Но когда в игре 20-40 уровней ещё куда не шло, а когда 10... :mad:

Давать же на выбор ИЛИ +1 очко характеристики, ИЛИ фиты... это что есть прокачка в игре, что нет - слишком куцая.

18 часов назад, Kapellan сказал:

2) Мультиклассирования скорее всего не будет. Сами разрабы утверждают, что это из-за слишком сильного дисбаланса от смеси харизмовых персонажей из-за которых они не могут настроить сложность компании. И как игрок в 5ку я в целом могу с этим согласиться, совмещение с паладина с другими харизмовыми кастерами даёт очень мощный результат. Но всё равно печально.

Ох уж эти хардкорщики, ох уж этот СВЯТОЙ БЛАНС...

Да конечно, давайте из игры вообще все повырезаем что можно, а то ВДРУГ ИМБА??? ВДРУГ СЛИШКАМ ЛЕГКО???!!!

Ссылка на комментарий

Gundar

Прикупил таки эту игру.. впечатление от игры - очень хорошие. Не знаю кому как, но по мне так это самый точный симулятор настолки на PC.

Высокая игровая интерактивность и довольно необычное игровое поведение мобов (могут ползать по стенкам, прятаться за выступы под потолком, взлететь на магической/крылатой тяге под потолок ну и т.д) - сразу могу отметить как жирный плюс.

 

Из минусов - низкобюджетность из всех щелей прет. Для меня этот момент не критичен, есствно, так как я не астральный казуал.. но такой минус есть и может повлиять на восприятие игры.

 

ДнД 5 - скажу честно, я вообще не знаком с ней.. но то, что вижу в игре - мне эта версия не очень нравится. 3.5 мне как-то ближе.

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Gundar сказал:

 

ДнД 5 - скажу честно, я вообще не знаком с ней.. но то, что вижу в игре - мне эта версия не очень нравится. 3.5 мне как-то ближе.

Пятёрка для пк игры плохой выбор(при том что сама по себе она мне нравится). Но в отличии от бг3 тут хотя бы немногочисленные интересные боевые особенности реализовали.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Gundar
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Пятёрка для пк игры плохой выбор(при том что сама по себе она мне нравится). Но в отличии от бг3 тут хотя бы немногочисленные интересные боевые особенности реализовали.

Ну вот я тоже сравнивал 5-ку здесь и в БГ3 - здесь явно глубже и интереснее реализовано. По крайней мере на данный момент (а я думаю, что в БГ3 принципиально игромеханика уже не изменится).

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Gundar сказал:

Ну вот я тоже сравнивал 5-ку здесь и в БГ3 - здесь явно глубже и интереснее реализовано. По крайней мере на данный момент (а я думаю, что в БГ3 принципиально игромеханика уже не изменится).

Здесь другая проблема, что у разрабов просто нет права на использование всего функционала днд. Вся надежда что по продажам в итоге смогут купить лицензию и добавить нехватающее с последующими длц.

 

Ну а по БГ я пока тоже надежд не теряю. Её дорабатывать не меньше года будут, за это время многое можно изменить. При этом определённые изменения заметны даже по отличиям первых скриншотов и вышедшей в рд версии, т.е. работают ларианы не только над контентом.

Ссылка на комментарий

Gundar
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Здесь другая проблема, что у разрабов просто нет права на использование всего функционала днд. Вся надежда что по продажам в итоге смогут купить лицензию и добавить нехватающее с последующими длц.

 

Ясно.

 

Хотя я думаю, что если будут успешные продажи и прикупят лицензию, то просто будут скорее пилить вторую часть. Но и ДЛС к данной игре - тоже конечно возможны будут.

Что только будет в плюс игре.

 

3 минуты назад, Kapellan сказал:

Ну а по БГ я пока тоже надежд не теряю. Её дорабатывать не меньше года будут, за это время многое можно изменить. При этом определённые изменения заметны даже по отличиям первых скриншотов и вышедшей в рд версии, т.е. работают ларианы не только над контентом.

Дай-то Бог! Я только за.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Gundar сказал:

 

Хотя я думаю, что если будут успешные продажи и прикупят лицензию, то просто будут скорее пилить вторую часть. Но и ДЛС к данной игре - тоже конечно возможны будут.

Что только будет в плюс игре.

Весьма вероятно, для авторов это пилотный проект и на его основе уже можно будет делать что-то более масштабная. С другой стороны игра делается как набор модулей настолки и в таком режиме легко добавлять новые и новые модули. Глобальная карта-то довольно большая и использована будет в лучшем случае половина. В общем - поживём увидем. Но старт она неплохой для раннего доступа инди-игрушки взяла - 500 отзывов в стиме за 3 дня и 93% положительные.

Ссылка на комментарий

Gundar
6 минут назад, Kapellan сказал:

Весьма вероятно, для авторов это пилотный проект и на его основе уже можно будет делать что-то более масштабная. С другой стороны игра делается как набор модулей настолки и в таком режиме легко добавлять новые и новые модули. Глобальная карта-то довольно большая и использована будет в лучшем случае половина. В общем - поживём увидем. Но старт она неплохой для раннего доступа инди-игрушки взяла - 500 отзывов в стиме за 3 дня и 93% положительные.

Да, кстати.. глобальная карта большая и довольно красивая. Вообще хорошо сделано перемещение по глобалке.

С игровой точки зрения перемещение на глобалке - это наверное лучше всего реализовано в данной игре из всех аналогичных игр с аналогичным перемещением по глобальной карте.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 383
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34874

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    165

  • Gundar

    34

  • Panther

    33

  • Хоттабыч

    32

  • wadwad

    22

  • Gorthauerr

    14

  • Adrens

    11

  • Miles

    9

  • stanimir

    8

  • Devin

    8

  • Vladian

    6

  • EugeneL

    6

  • HeinzG

    5

  • Pyc_MadWolf

    4

  • Gil-galad

    4

  • Venc

    3

  • Дoбро

    2

  • Vitalius

    2

  • Graf74

    2

  • Olter

    2

  • simonov-89

    2

  • sumoman

    2

  • Cyanide

    1

  • Aveonius

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жанр: TRPG Разработчик: Tactical Adventures Издатель: Tactical Adventures Дата выхода: 27 мая 2021 Русский язык: текст Описание: Solasta: Crown of the

wadwad

Вполне нормальные лица   и анимация, вам играть или кино со спецэффектами?     Потому что даже на этом сайте, не говоря уже о человечестве в целом, есть пользователи, которые полагают

Devin

Kapellan

В 5ке упростили "цифры", но хорошо углубили социалку и отыгрыш. Предыстории стали играть большую роль, причем есть такие что позволяют сделать персонажа выходящего за рамки общего конструктора. Ввели

wadwad

Прежде чем метать какахи, может стоит самому озвучить своё понимание что это такое, а то вам оппонент факты, а вы голое мнение?     Вы читаете то, что вам пишут или отвечаете на то, ч

Kapellan

Прошел, 30 с копейками часов заняло. Под конец начались проблемы с производительностью. Хз с чем связано, но передвижение вне боя стало подлагивать. Можно было бы предположить, что последние локи

Gundar

С грядущим новым ДЛС и патчем, помимо полуорков, варваров и друидов, будет добавлен редактор кампании. Этот редактор позволит объединять любое количество подземелий в одну кампанию плюс будет возможно

Kapellan

Пощупал демку. Реализация днд очень добротная начиная от создания персонажа(хотя реализовано пока не всё) и заканчивая боем. Интерфейс выглядит гораздо удобнее того, что я видел в презентациях БГ

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...