Solasta: Crown of the Magister - Страница 9 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Solasta: Crown of the Magister

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жанр: TRPG
Разработчик: Tactical Adventures
Издатель: Tactical Adventures
Дата выхода: 27 мая 2021

Русский язык: текст
Описание:

Solasta: Crown of the Magister это пошаговая RPG по открытой лицензии 5-ой редакции Dungeons & Dragons. Основной особенностью игры является вертикальность уровней, существенно влияющая на игровой процесс.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar
Только что, Kapellan сказал:

Ммм, они обе "активки", заклинания творимые реакцией.

Только щит используется когда мага атакуют и он даёт +5 АС до конца хода, что может позволить отразить удар или заклинание.

А контрспел используется когда враг в пределах 12 клеток что-то кастует и он прерывает этот каст.

Под активкой и пассивкой я имею ввиду - классическое понимание этих терминов, а именно: активка - активное участие игрока путем нажатия какой-то кнопки (т.е. в данной игре - активирование игроком своего спелла для защиты). Под пассивкой - проверку значений (неважно чего реакции или еще чего-то, главное что пассивно и без участия игрока). Если они обе активки, то в обоих случаях игрок нажимает на кнопку, чтобы остановить заклинание. Это верно? Если верно, ну ок, значит действительно обе активки.

 

Хотя я так понял, что ЩИТ - это просто заклинание мага, которое дает +АС и доп. возможность законтрить любую атаку. ОК. Я говорил именно о контрипе, который прерывает спелл.

 

Я встречал в игре только один тип контрипа. Это когда:

Вражеский маг кастует спелл в моего мага - у моего мага есть возможность законтрить вражеский спелл (активируя свободный свой спелл). Если вражеский маг кастует спелл не в моего мага, а в соседа по группе, то мой маг ничего не делает и мой персонаж (который сосед) получает вражеский спелл. В игре это работает так. Других контрспеллов - не встречал.

 

Я подумал после твоих слов, что есть какая-то пассивка, которая срывает каст врага.. но и это не так.

 

Возможно, что если вражеский маг кастует АОЕ спелл (и таким образом и на нашего мага тоже), то и в этом случае срабатывает контрип. Это ок. Ну вот так чтобы срывал касты спеллов вражеского мага, направленного на соседа по группе  - ну я такого не встречал в игре.

 

Если у тебя будет возможность и желание - покажи на скриншотах как у тебя в игре это происходит. Ну что делать.. будем повышать знания по магам. :) Думаю многие скажут тебе спасибо за это.

Ссылка на комментарий

Miles
2 часа назад, Kapellan сказал:

Контрспел сбивает вообще любое заклинание, которое кастуют в зоне действия(и видимости). 1-3 круги 100%, выше уже с проверкой, зависящей от уровня сбиваемого заклинания и уровня ячейки, которой кастят контрспел.

Сильно магическое пати бьётся с группой враждебных магов. 

ДМ: Так, ну этот чувак начинает делать пассы руками и бормотать слова...

Колдун: Каунтерспелл!

НПС Маг2: Каунтерспелл на твой каунтерспелл!
Волшебник: Каунтерспелл на его каунтерспелл!
НПС Маг3 Каунтерспелл на каунтерспелл волшебника!

Чернокнижник: Каунтреспелл на каунтерспелл мага3!

ДМ: Грррррр окееей, ваша взяла!

 

Реальный случай между прочим.

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 часов назад, Miles сказал:

Сильно магическое пати бьётся с группой враждебных магов. 

ДМ: Так, ну этот чувак начинает делать пассы руками и бормотать слова...

Колдун: Каунтерспелл!

НПС Маг2: Каунтерспелл на твой каунтерспелл!
Волшебник: Каунтерспелл на его каунтерспелл!
НПС Маг3 Каунтерспелл на каунтерспелл волшебника!

Чернокнижник: Каунтреспелл на каунтерспелл мага3!

ДМ: Грррррр окееей, ваша взяла!

 

Реальный случай между прочим.

У меня такая трава только ККИ случалась:D

 

8 часов назад, Gundar сказал:

Если они обе активки, то в обоих случаях игрок нажимает на кнопку, чтобы остановить заклинание. Это верно? Если верно, ну ок, значит действительно обе активки.

Да, такие.

Ссылка на комментарий

Kapellan

@Gundar вот, всё проверил.

Спойлер

capsule_616x353.1622359912.jpg

Как видно в 2ух случая из трёх маг опознал вражеский спел. Это замедло и клериковский кантрип. Окей, оба из них были направлены на мага.

Но вот третий, не распознанный, оказался хилящим словом направленным на другого гоблина. Но его можно было прервать.

 

Ещё интересный момент в ходе теста. Сначала игра предлагает тебе законтрспелить. Если отказываешься и оказывается, что враг кастует в мага, то она предлагает уже щит.

_________
добавлено 1 минуту спустя
9 часов назад, Gundar сказал:

 

Если у тебя будет возможность и желание - покажи на скриншотах как у тебя в игре это происходит. Ну что делать.. будем повышать знания по магам. :) Думаю многие скажут тебе спасибо за это.

Сорку бы:( Вот там действительно есть где разгуляться. Метамагия в 5ке гораздо круче чем в 3,5. И тот же контрспел в наличии.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Вообще пока самым эффективным персонажем в моей пати выглядит рейнджер.

Сейчас у него 6 уровень и он имеет 2 атаки с +10 к хиту. +10 КАРЛ! Это значит что вероятность попасть по большинству противников 70%-80%, что ппц как много.

И +7 урона с самым обычным луком, что тоже ппц как много.

При этом у него есть спел метки охотника, который можно бесплатно переносить на новую цель после смерти предыдущей, что даёт 1д6 халявного урона за круг, на каждое попадание.

Он легко удерживает стелс, что даёт преимущество на атаку, а это уже вероятность попадания уже 90+%.

Он реакцией стреляет по тем, кто стреляет в него(вот тут именно в него должна идти атака).

Всякие усиленные стрелы встречаются в изобилии и легко крафтятся, что также увеличивает урон.

А если уж цель из избранных врагов то ваще край.

В общем - ногебатор.

 

Конечно рога тоже довольно неплохой стрелок со своей сник атакой. Но он менее живуч, атакует 1 раз за ход(и даже если разогнать это бафом, то сник атака только 1 раз за ход действует), менее точен и менее дамажен(ибо не может в длинный лук).

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

wadwad
7 минут назад, Kapellan сказал:

Конечно рога тоже довольно неплохой стрелок со своей сник атакой. Но он менее живуч, атакует 1 раз за ход(и даже если разогнать это бафом, то сник атака только 1 раз за ход действует), менее точен и менее дамажен(ибо не может в длинный лук).

 

Он наверное полурослик, поэтому короткий лук, а если полуэльф или сильванский эльф, то может и длинный сможет?

 

А то что рейнджер страшен с луком это да

Ссылка на комментарий

Kapellan

@Gundar ещё один очень жирный плюс мага - заклинание "haste"

Спойлер

592279.1622362828.jpg

Бафает 1го союзника так, что тот становится живучей за счёт выросшего АС и преимущества спасбрасков и дамажит как два персонажа. Это по сути само по себе окупает мага даже без учета боевых спелов и всего прочего.

 

1 минуту назад, wadwad сказал:

 

Он наверное полурослик, поэтому короткий лук, а если полуэльф или сильванский эльф, то может и длинный сможет?

Нет, это от владение оружием зависит. Конечно можно потратить 1 фит на владение "marital weapon", но за игру ты получишь всего 2 фита и тратить 1 из них на такую ерунду явно не выгодно.

Ссылка на комментарий

Vitalius
20 часов назад, Olter сказал:

Релизнулась таки.

 

Если честно, то игра выглядит крайне отталкивающе - ужасные лица, кривые анимации.

Зачем было анимировать диалоги  я так и не понял. Попытка изобразить из себя тру-BG3? По-моему вариант портреты + текст (как в BG2) был бы более предпочтительным.

А так первый же диалог в игре вызвал у меня стойкое желание удалить это нахрен и больше не включать.

 

Есть в этой игре что-то оригинальное, ради чего стоит терпеть ее бюджетность?

А у меня первое впечатление - это интерфейс, который "я уже где-то видел"... Практически сразу вспомнил где, учитывая предыдущее место работы геймдизайнера:)

Киношки, сюжет - все это мало меня интересует, а вот качественная, продуманная боевка с богатым констуктором - это потенциально задел на тотальный успех...

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 часа назад, Vitalius сказал:

Киношки, сюжет - все это мало меня интересует, а вот качественная, продуманная боевка с богатым констуктором - это потенциально задел на тотальный успех...

Имхо, но как по мне залог успеха и основа RPG это именно сюжет, вариативность отыгрыша и потом уже хорошая механика. Ибо без сюжета и хорошей истории, таким играм не чем по факту привлечь. Да, можно сделать конструктор по настолке, но тотального успеха такая игра иметь не будет. Очень нишевой продукт.

 

Вон взять Pathfinder: Kingmaker. Там есть всё, что пожелаешь, но без сюжета, диалогов и такого мира многие играли бы в неё?

 

В общем к чему я клоню, мне как и большинству игроков в первую очередь нужен сюжет в играх, история. Просто рубиться, что бы было, ну такое себе занятие и как по мне для этого есть не RPG. 

 А тут ещё и русского нет.

 

Не, если будут развивать и появится сюжет, но это вряд ли, имхо. Ибо это надо вначале делать.

 

Да и по пику игроков не видно, что многих привлекла игра.

 

Так, что тотального успеха не светит ей. Всё имхо :)

Ссылка на комментарий

wadwad

@Pyc_MadWolf 

 

То есть первая основная история, которая на данный момент есть в игре, по твоему это не сюжет?

А конструктор, который позволяет игрокам создавать не просто моды, а полноценные истории со своими сюжетами, это вообще ничего?

 

Это уже напоминает позицию "я купил другую игру и теперь буду всем доказывать, что та игра лучше всех".

Pathfinder: Kingmaker игра хорошая,  Solasta: Crown of the Magister игра хорошая, при этом они разные, как картошка и огурцы, хотя и то и то овощи, но нельзя сказать, что из них лучше.

Ссылка на комментарий

simonov-89
10 минут назад, wadwad сказал:

Pathfinder: Kingmaker игра хорошая,  Solasta: Crown of the Magister игра хорошая, при этом они разные, как картошка и огурцы, хотя и то и то овощи, но нельзя сказать, что из них лучше.

 

Цитата

Зачем жрать капусту, если есть картошка? (c) Влади-бой, ГТА 4.

 

Эх, вы тут уже в свежую РПГ играете, а я еще в Pathdinder не начинал даже :( Выглядит вроде бы недурно. @Kapellan

 

Ссылка на комментарий

Keksik
13 минуты назад, wadwad сказал:

но нельзя сказать, что из них лучше.

Divinity?:)) Это если судить так из последнего. Дождаться бы окончательно релиза балдура и вообще нормас будет. 

_________
добавлено 0 минут спустя
1 минуту назад, simonov-89 сказал:

 

 

Эх, вы тут уже в свежую РПГ играете, а я еще в Pathdinder не начинал даже :( Выглядит вроде бы недурно. @Kapellan

 

Не. Не оч. Хотя всем на вкус и цвет. Я его качал раз 5 и 5 раз бросал:))) 

Ссылка на комментарий

Kapellan
19 минут назад, simonov-89 сказал:

 

Эх, вы тут уже в свежую РПГ играете, а я еще в Pathdinder не начинал даже :( Выглядит вроде бы недурно. @Kapellan

Если игра с упором на бои устраивает, то должна зайти. Если больше про персонажей/сюжетку, то таки начни пасфаиндер.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

А онлайн, то у игры подрос.

 

И как полная версия играется?

 

Ссылка на комментарий

Vitalius
7 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Имхо, но как по мне залог успеха и основа RPG это именно сюжет, вариативность отыгрыша и потом уже хорошая механика. Ибо без сюжета и хорошей истории, таким играм не чем по факту привлечь. Да, можно сделать конструктор по настолке, но тотального успеха такая игра иметь не будет. Очень нишевой продукт.

Ну какой-то минимальный сюжет таки везде есть, и в обсуждаемой игре, насколько я понимаю, тоже. И имхо в ролевой игре все-таки сеттинг и механики повыше в моем рейтинге чем сюжет. В максимально понравившихся мне РПГ я вот сюжет с трудом вспомню и в разве что в общих чертах. А вот ощущение приятной игры от котируемых мною сетинга и механик безусловно остаются навсегда.

А с этим в игре вроде все нормально. 

И кстати не уверен что именно разработчики сделают в конструкторе лучшую историю, а не мододелы.

А с релизом Pathfinderа сравнивать Solastу сложно, ибо техпроблемы и баги первого, явно исказили картину, чтобы корректно их сравнить. 

Ссылка на комментарий

wadwad

А ещё здесь можно сталкивать со скалы и, если я правильно понял, делать подножки.

Поправьте меня, если такое есть ещё в какой игре.

 

Очень хочется надеяться, что игра обрастет ещё историями и будет расширяться.

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 часа назад, wadwad сказал:

А ещё здесь можно сталкивать со скалы и, если я правильно понял, делать подножки.

Сбить с ног много где можно было. Вот сталкивать - да. Только в БГ3, но там это на тот момент что я смотрел это абы как работало и минотавры от толчков летали аки пушинки.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Спойлер
Known Issues (that we're working on)
  • Do not equip the Orc Javelin, Orc Shortbow or Ogre Javelin - saving while having one of these item equipped will corrupt the save, preventing you from loading it later. These corrupted saves will be fixed in a future patch.
  • Beards are not always properly affixed to the characters' face
  • If you're playing from an Early Access save, Bring the Sword back to Merton has a bugged cutscene that prevents you from completing it
  • Some people have a black screen / weird clouds when starting a new campaign. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • The Landing Plaza in Caer Cyflen has some new decoration that it shouldn't have

 

Major Fixes
  • Fixed a "white dice" appearing when attacking multiple times too quickly
  • Dungeon Maker: You can now add a Thumbnail to your Custom Dungeon when uploading them by having a .png or .jpg file with the same name than that of your dungeon in the custom dungeon folder.
  • Fixed AI sometimes using a bonus action to do an additional main action attack instead. AI be cheating. DM does not approve.
  • Fixed an issue with the Arena Quest where the door could get stuck, blocking quest progression
  • Fixed magic items crafted or bought from vendors sometimes not being identified. Mystery potion! Gotta love them!
  • Crafting Tooltip now displays the crafted item tooltip even if missing the ingredients
  • Fixed some issues with Chinese Localization
  • Fixed some long duration AoE spells not being visible when cast directly on a character
  • All in-game backer items are now identified by default
  • Fixed 6 League Boots incorrectly doubling your movement speed instead of giving you an additional cell of movement
  • Fixed Dwarven Bread not being equippable. Get that +1 CON Bonus!
  • Fixed Early Bird not working properly. It showed the initiative bonus but it didn't give any. What a scam
  • Fixed Cog of Cohh not properly giving +2 CHA
  • Re-added a missing cutscene in Halman's House
  • Counterspell can now correctly fail when targeting spells above level 3
  • Fixed Acid Arrow "acidified" condition sometimes being removed too early
  • Added Arrow parts to Gorim's Store
  • Fixed a HUGE missing component of the end game fight. Really huge. Like, physically huge.

 

Minor Fixes
  • Fixed female halfling animations going banana and clipping all over the place
  • Fixed Flying Snakes and Fire Osprey moving multiple times after attacking for no particular reason
  • Fixed Ray of Enfeeblement projectile moving super slowly
  • Fixed Strike of Oblivion color to match Necrotic damage
  • Fixed missing VFX & Light on Sacred Weapon
  • Added a Dodge animation to Eagle Matriarchs
  • Changed Crossbow Bolt icons to avoid mistaking them with Arrows
  • Added an Idle animation in combat to Ghasts
  • Fixed a certain Schrödinger boss incorrectly being displayed as both dead and alive after loading a save
  • Fixed a lighting issue on the Character Portrait & Inventory
  • Fixed an error that could trigger at the end of the Lowlife Background QUest
  • Tome of All Things is now a Quest Item
  • Added a missing quest marker to a certain mansion
  • Fixed attack animation while flying
  • Fixed Pheromone duration being incorrectly calculated after loading a save
  • Fixed a tooltip issue when hovering above the Armor Class value
  • Updated Maul icon
  • Fixed characters shadows sometimes missing in some cutscenes
  • Fixed an error that would trigger in Caer Lem if no one can read Ancient Tirmarian (should have paid attention in class)
  • Fixed some lipsync issues
  • Fixed some doors not being placed in their correct spot
  • Fixed a certain backer document not displaying the proper content
  • Fixed some pathfinding issue in a certain quest late game
  • Monsters in one specific fight are now immune to lightning. Because teamkilling half of your minions isn't a particular wise move
  • Fixed one haircut magically hovering above the character's head
  • Fixed missing quest marker not appearing in the Spy Background Quest
  • Added missing waypoints to Gallivan & New Empire Embassies
  • Cleaned up some spell tooltips that displayed unnecessary / wrong information
  • Revivy & Raise Dead tooltip no longer show "Unknown Effect". We all know what it does. Unknown my butt
  • Fixed Skybox missing in Monastery
  • Half Plate +1 now correctly has Stealth Disadvantage
  • Fixed Mage Armor not being castable more than once
  • Traps no longer trigger when the attempt to disarm them fail in the Dungeon Maker
  • Fixed Armor of Survival tooltip not appearing
  • Fixed an issue where buying back scrolls from merchants could cause a crash

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Что-то они знатно преуменьшили, утверждая что игра на 20 часов. Уже все 25 наиграл, только 8 уровень и ещё до финала достаточно далеко судя по всему.

 

Ещё немного по классам:

Ренджер как уже писал - хорош.

Паладин(особенно клятвы родины) очень хорош. При сборке в двуручное оружие + фит на удар эфесом или с дуалами способен выдавать жесткий буст в 1 цель. Крайне полезно против боссов.

Клерик. Клерики в целом как-то неочень, а клерик жизни так вообще ниочем. Ситуаций где нужен экстренный захил очень мало и их вполне разруливает паладин+зелья. Полезных заклинаний мало. Гайдинг болт и нанесение ран(1 круг оба), духи-защитники и по ситуации дневной свет. Если есть более боевые домены, то наверное получше будет.

Маг. Та же проблема с малым количеством заклинаний. Хорош как бафер и блокиратор вражеских магов(в первую очередь боссов), также по ситуации вливает тонс оф демедж в аое. А вот в таргет бьёт слабовато. Архетип лориста бесполезен по сути, потому что он разгоняеет именно запас изученных спеллов. Боевой арканист наверняка лучше дамажит.

 

Ссылка на комментарий

wadwad
3 часа назад, Kapellan сказал:

Что-то они знатно преуменьшили, утверждая что игра на 20 часов. Уже все 25 наиграл, только 8 уровень и ещё до финала достаточно далеко судя по всему.

 

Вероятно 20 часов это было изначально про основную историю, без побочных квестов, которые добавили фактически в самом конце.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 383
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34890

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    165

  • Gundar

    34

  • Panther

    33

  • Хоттабыч

    32

  • wadwad

    22

  • Gorthauerr

    14

  • Adrens

    11

  • Miles

    9

  • stanimir

    8

  • Devin

    8

  • Vladian

    6

  • EugeneL

    6

  • HeinzG

    5

  • Pyc_MadWolf

    4

  • Gil-galad

    4

  • Venc

    3

  • Дoбро

    2

  • Vitalius

    2

  • Graf74

    2

  • Olter

    2

  • simonov-89

    2

  • sumoman

    2

  • Cyanide

    1

  • Aveonius

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жанр: TRPG Разработчик: Tactical Adventures Издатель: Tactical Adventures Дата выхода: 27 мая 2021 Русский язык: текст Описание: Solasta: Crown of the

wadwad

Вполне нормальные лица   и анимация, вам играть или кино со спецэффектами?     Потому что даже на этом сайте, не говоря уже о человечестве в целом, есть пользователи, которые полагают

Devin

Kapellan

В 5ке упростили "цифры", но хорошо углубили социалку и отыгрыш. Предыстории стали играть большую роль, причем есть такие что позволяют сделать персонажа выходящего за рамки общего конструктора. Ввели

wadwad

Прежде чем метать какахи, может стоит самому озвучить своё понимание что это такое, а то вам оппонент факты, а вы голое мнение?     Вы читаете то, что вам пишут или отвечаете на то, ч

Kapellan

Прошел, 30 с копейками часов заняло. Под конец начались проблемы с производительностью. Хз с чем связано, но передвижение вне боя стало подлагивать. Можно было бы предположить, что последние локи

Gundar

С грядущим новым ДЛС и патчем, помимо полуорков, варваров и друидов, будет добавлен редактор кампании. Этот редактор позволит объединять любое количество подземелий в одну кампанию плюс будет возможно

Kapellan

Пощупал демку. Реализация днд очень добротная начиная от создания персонажа(хотя реализовано пока не всё) и заканчивая боем. Интерфейс выглядит гораздо удобнее того, что я видел в презентациях БГ

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...