Новости Cyberpunk 2077 - Страница 85 - Cyberpunk 2077 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

Убо Рщик

Там новый патч вышел 1.52. Ничего глобального, фиксят разные лаги баги.

 

https://www.cyberpunk.net/ru/news/42209/patch-1-52

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Главное - не бухтеть и всё будет! (с)

Квест-директор Cyberpunk 2077: «Уверяю, мы работаем и над большим дополнением, и над другим контентом для вас» Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Он также рассказал, что изначально в CDPR собирались добавить в игру всех персонажей из оригинальной настольной игры.

 

Во время стрима на Twitch Павел Саско, директор по дизайну квестов Cyberpunk 2077, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. о работе над игрой. Он заверил, что студия активно трудится не только над обещанным крупным DLC, но и рядовыми патчами.

 

Саско подчеркнул, что никак не может раскрыть все подробности о том, когда выйдут грядущие обновления и когда состоится релиз сюжетного дополнения, но в обозримом будущем забрасывать «Киберпанк» не собираются.

Друг мой, к сожалению, я ничего не могу рассказать о наших планах. Уверяю, мы работаем и над большим дополнением, и над другим контентом для вас, помимо самого DLC. И в этом отношении ничего не изменилось, мы всё ещё улучшаем игру, потому что понимаем, что нам есть над чем поработать.

И мы очень рады, что вам понравилось обновление 1.5. Это даёт нам больше мотивации… Нет, недостатка в мотивации у нас, честно говоря, никогда не было. Для нас это дополнительный стимул трудиться для вас, ведь вам нравится игра, вы показываете свой энтузиазм, вы играете, и это классно.

Но кроме того, что мы работаем над контентом, я ничего больше рассказать вам не могу. Я буквально каждый день проверяю квесты, общаюсь с сотрудниками, так что дело движется.

Павел Саско
квест-директор Cyberpunk 2077

Разработчик также рассказал, что когда в CD Projekt RED обдумывали сюжет Cyberpunk 2077, а именно квест «Красота не умирает», то хотели, чтобы в видеоигре появились все персонажи, которые фигурировали в лоре оригинальной настольной RPG.

Наша первая, и по-моему неверная, задумка заключалась в том, чтобы вернуть вообще всех. И когда мы это сделали… По крайней мере на бумаге, потому что в игру мы, кажется, это не имплементировали… Когда мы прикинули, как это будет, то поняли, что это как-то неестественно.

Возвращение всех этих старых персонажей ощущалось как фансервис. Не было чувства, что это настоящая история. Не верилось, что по какой-то причине все эти герои всё ещё живы и находятся в Найт-Сити. Прошло столько времени, а в их жизни ничего не поменялось.

Так что мы постарались найти какой-то баланс, чтобы по сюжету появлялись и старые, и новые персонажи. Собственно, именно поэтому вы встречаете тут Бестию, Сантьяго, Сабуро и многих других.

Павел Саско
квест-директор Cyberpunk 2077
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Ну да, ну да - мы не забросили КП, просто он итак почти идеален. 9_9

 

На протяжении текущего года CD Projekt и её команды будут работать над:

  • поддержкой существующих игр:
  • дополнением к Cyberpunk 2077 с новой сюжетной линией — аддон выйдет лишь в 2023 году;
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;
  • запуском одиночного режима «Гвинта»;
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;
  • рядом неанонсированных проектов на ранних стадиях разработки.

На двух последних пунктах задействована наибольшая доля сотрудников. Следом по многочисленности идут команды расширения для Cyberpunk 2077, связанных с «Гвинтом» продуктов, поддержки Cyberpunk 2077 и мобильной студии Spokko.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 часов назад, Хоттабыч сказал:

аддон выйдет лишь в 2023 году;

:108196:

Они кстати отчитались, что КП продалась тиражем 18 лямов спустя полтора года от релиза. Из них 13-14 продано на предзаказе и старте, дальнейшие продажи видимо настолько не вдохновляют, что дальнейшая работа над КП ведётся только провинившимися сотрудниками :D

Ссылка на комментарий

Chestr
1 минуту назад, Kapellan сказал:

:108196:

Они кстати отчитались, что КП продалась тиражем 18 лямов спустя полтора года от релиза. Из них 13-14 продано на предзаказе и старте, дальнейшие продажи видимо настолько не вдохновляют, что дальнейшая работа над КП ведётся только провинившимися сотрудниками :D

Если убрать цифры от предзаказа, когда многих людей кинули и обманули, то цифры при вложенном бюджете позорные. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Chestr сказал:

Если убрать цифры от предзаказа, когда многих людей кинули и обманули, то цифры при вложенном бюджете позорные. 

Ну, убрать их нельзя, потому что всё что купили на раскрученном хайпе это как раз результат вложенного в рекламу бабла.

Но на релизе мелькала инфа вроде, что они порядка 30 лямов продаж в первый год ожидают.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

Сооснователь CD Projekt Адам Кичиньский Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  планы на предстоящее дополнение для Cyberpunk 2077 в беседе с инвесторами.
Глава компании подтвердил, что запланированный аддон должен стать последним проектом на Red Engine. После этого CD Projekt RED начнёт работать с Unreal Engine 5 над следующим «Ведьмаком» и другими неанонсированными проектами по своим франшизам.

 

CD Projekt до сих пор не дала прямого подтверждения, что Cyberpunk 2077 получит лишь один аддон, но слова Кичиньского подразумевают, что это так. Ранее в 2022-м году компания также стала упоминать дополнение в единственном числе вместо множественного.

:108196:

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
52 минуты назад, Kapellan сказал:

Сооснователь CD Projekt Адам Кичиньский Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  планы на предстоящее дополнение для Cyberpunk 2077 в беседе с инвесторами.
Глава компании подтвердил, что запланированный аддон должен стать последним проектом на Red Engine. После этого CD Projekt RED начнёт работать с Unreal Engine 5 над следующим «Ведьмаком» и другими неанонсированными проектами по своим франшизам.

 

CD Projekt до сих пор не дала прямого подтверждения, что Cyberpunk 2077 получит лишь один аддон, но слова Кичиньского подразумевают, что это так. Ранее в 2022-м году компания также стала упоминать дополнение в единственном числе вместо множественного.

 

Вот тебе бабушка и Юрьев день Киберпанк 2.0. А остальное?

Ссылка на комментарий

Chestr

Венк в трауре наверное. Это официальное признание провала киберпанка можно сказать. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Убо Рщик сказал:

 

Вот тебе бабушка и Юрьев день Киберпанк 2.0. А остальное?

Всё будет, нужно только немношко подождать:D

 

1 час назад, Chestr сказал:

Это официальное признание провала киберпанка можно сказать. 

Там ещё и всё длц по слухам около 7 миссий.

 

1 час назад, Chestr сказал:

Венк в трауре наверное.

Врядли. В его мирке всё отлично и киберпанк лучшая века.

Ссылка на комментарий

Chestr

Уважаемый @enot1980

Какие у венка мысли по этому поводу?

Ссылка на комментарий

Wiyama

@Chestr Что же тебе так Венк покоя не даёт?:) 

Ссылка на комментарий

Chestr
18 минут назад, Yohan сказал:

@Chestr Что же тебе так Венк покоя не даёт?:) 

Ну дело в том он всячески верил в киберпанк, а его в очередной раз кинули, интересно как он это оценит. 

Ссылка на комментарий

enot1980
25 минут назад, Chestr сказал:

Ну дело в том он всячески верил в киберпанк, а его в очередной раз кинули, интересно как он это оценит. 

пусть будет так.

Ссылка на комментарий

enot1980

"Да, я читал про это. Видимо из за низких продаж решили свернуть поддержку. Но это се ля ви. Деус Икс, Планескейп Тормент, Бладлайнс, все эти шедевры имели маленькие продажи. Так уж заведено что обыватель в основном ест низкопробные продукты типа колды или соулса. Впрочем как бы то ни было Киберпанк для меня покруче чем Ведьмак 3, мощная самобытная игра про киберпанковское будущее с победой капитализма. Щас вот делают игру по Стартреку, посмотрим как будет выглядеть мир победившего коммунизма."

 послание от Венка для Честра.

Ссылка на комментарий

Chestr
2 минуты назад, enot1980 сказал:

"Да, я читал про это. Видимо из за низких продаж решили свернуть поддержку. Но это се ля ви. Деус Икс, Планескейп Тормент, Бладлайнс, все эти шедевры имели маленькие продажи. Так уж заведено что обыватель в основном ест низкопробные продукты типа колды или соулса. Впрочем как бы то ни было Киберпанк для меня покруче чем Ведьмак 3, мощная самобытная игра про киберпанковское будущее с победой капитализма. Щас вот делают игру по Стартреку, посмотрим как будет выглядеть мир победившего коммунизма."

 послание от Венка для Честра.

Венк, алло, ДС не низкопробный продукт. 

Кстати киберпанк денег то всё равно немало срубил. 

А вообще, что решили свернуть поддержку, это всё из-за их собственных ошибок, тут пинять на геймеров не приходится. 

Ссылка на комментарий

enot1980
3 минуты назад, Chestr сказал:

Венк, алло, ДС не низкопробный продукт. 

Кстати киберпанк денег то всё равно немало срубил. 

А вообще, что решили свернуть поддержку, это всё из-за их собственных ошибок, тут пинять на геймеров не приходится. 

Хорошо.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

Акции CDPR резко подешевели до пятилетнего минимума

:108196:

Ссылка на комментарий

Спойлер

 

"Как рассказал Upper Echelon Gamers, Quantic Lab пошла на целый ряд хитростей и даже прямой обман. Например, студия преувеличила размер своей команды и опыт тестировщиков — многие из них занимались этим делом меньше полугода. Более того, QL зачем-то установила квоту на количество найденных багов в день: из-за этого разработчики получали сотни бесполезных отчетов о мелких проблемах, а о серьезных не догадывались.

Сообщается, что для Quantic Lab это был очень крупный заказ, поэтому она не хотела признавать, что не справиться с тестированием такой крупной игры. Поэтому студия до последнего предоставляла CDPR ложную информацию, хотя на поздних этапах решила нанять больше сотрудников. Правда, их все равно приходилось обучать — это были не профессионалы.

Сама CDPR перед релизом говорила, что в игре нет критических багов. И если информация о Quantic Lab верна, то тогда выходит, что разработчики действительно долгое время не видели никаких проблем. Впрочем, студия все равно должна была видеть один из финальных билдов: скорее всего, про баги все же узнали, но переносить релиз не стали."

  • Like (+1) 2
  • ready 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

Недавно польская студия CD Projekt RED в очередной раз привлекла к себе внимание, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в Twitter сообщение с вопросом Wann Cyberpunk-Expansion? Этот пост вызвал дискуссии в Сети, а многие геймеры предположили, что таким образом поляки намекают на возможный анонс на gamescom 2022 давно обещанного сюжетного DLC для ролевого экшена Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Но нет, чуда не случится. Начальник отдела по глобальным коммуникациям Радек Грабовски в личном блоге сообщил, что CDPR вообще ничего не собираются показывать на грядущей выставке.

Ранее студия заявляла, что покажет обновление в середине года, но вот середина прошла. Поляки в очередной раз обманули фанатов.

Никогда такого не было и вот опять :108196:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,860
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 93732

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    270

  • Venc

    269

  • Kapellan

    200

  • Keksik

    176

  • Gorthauerr

    172

  • Chestr

    111

  • svetlovanton

    82

  • Pyc_MadWolf

    81

  • Noobozadrot

    41

  • Wojt

    41

  • Убо Рщик

    40

  • EugeneL

    35

  • Gil-galad

    24

  • simonov-89

    23

  • Vitalius

    20

  • Nigmat

    15

  • MeniaTytNet

    15

  • СУЛАРИУС

    14

  • Дон Андрон

    14

  • FrostyEve

    14

  • Blackfyre Kreis

    13

  • WolfRus

    12

  • wadwad

    11

  • Userius

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Keksik

Хорошо что её сделали в шутерном виде от 1-го лица онли.

Keksik

Проблема Срисофт не в отсутствии фэнтези RPG, а в убогом конвейере, которым они убили всё то светлое, что было. Со вторым фаркраем они облажались, зато третий получился не плохой. Однако дальше всё бы

Kapellan

В нынешние времена "хорошая" и "ААА" это почти взаимоисключающие понятия Есть такое. Причем ведьмак продался вполне стандартным тиражем вначале, а уже потом постепенно вошел в топы по продажам с

Хоттабыч

«Мы закончили игру пару месяцев назад». CDPR о состоянии и причинах переноса Cyberpunk 2077 Фил Кучканов   CD Projekt RED провела экстренную 2d601d64cb

Kapellan

Чем дальше, тем актуальнее становится эта шутка  

Noobozadrot

Gorthauerr с таким энтузиазмом рассказывает, что конвейер добро... Я почти верю))

MihaLbl4

Продолжаем бить лежачего))))       

Kapellan

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...