Новости Cyberpunk 2077 - Страница 49 - Cyberpunk 2077 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, Gorthauerr сказал:

Люди что не видят разницы между багами которые в ААА ПОЧИНЯТ, и между низкосортным продуктом?!

Прямо сейчас киберпанк - низкосортное угробище, которое вылетает каждые 10 минут

Когда починят - тогда и поговорим тогда юзеры смогут разглядеть шедевральный геймплей и закрученный сюжет, и оценка вверх пойдёт

Но для текущего состояния игры юзер скор сильно завышен

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
37 минут назад, jgbrv сказал:

Прямо сейчас киберпанк - низкосортное угробище, которое вылетает каждые 10 минут

Когда починят - тогда и поговорим тогда юзеры смогут разглядеть шедевральный геймплей и закрученный сюжет, и оценка вверх пойдёт

Но для текущего состояния игры юзер скор сильно завышен

:Cherna-facepalm:

позиция маленького ребенка, которому не дали конфетку.

 

Ну, с такой позицией можете не обижаться - что вместо игр вам одно донатное онлайн-дерьмо будут давать, да Инквизиции с Fallout 4.

Есть инструмент влияния на разработчиков - UserScore на Metacritic - пользуйтесь им разумно. хейтите дерьмо, поддерживайте нормальные проработанные игры.

Но нет, интеллектуальное большинство даже на это неспособно - хейтят большую проработанную игру за баги (которые починят). :Cherna-facepalm:

Значит в будущем разработчики просто перестанут обращать внимание на UserScore и этот элемент влияния пропадёт. "Браво", интеллектуальное большинство!

Ссылка на комментарий

Henry Piast
48 минут назад, Gorthauerr сказал:
 

Не, а вот это некрасиво. И обесценивает значение UserScore`a.

Как можно большой и проработанной игре занижать оценки также - как какому-нибудь угробищу Fallout4, DAI, Last of As ???

Люди что не видят разницы между багами которые в ААА ПОЧИНЯТ, и между низкосортным продуктом?!

Не видят, люди вообще не особо умны, у них проблемы с игрой из за незначительных багов, значит игра плохая, хотя чему удивляться школьники же.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Мнение пользователей не чего не стоит, и это хорошо, миллионы мух всегда ошибаются.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
51 минуту назад, Gorthauerr сказал:

И обесценивает значение UserScore`a.

Они разные для пека, ps и xbox.

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
45 минут назад, Henry Piast сказал:

Мнение пользователей не чего не стоит, и это хорошо, миллионы мух всегда ошибаются.

Не, это наоборот плохо. лучше бы значило.

Потому что желание разработчиков/издателей - это выпускать донатные онлайн-гриндилки и доить лохов.

Если не противоположное, регулярно высказываемое, и жесткое мнение пользователей - ничего не мешает им вообще забить на синглы, и только онлайн-гриндилки для дойки лохов и делать.

Так что UserScore это в-принципе очень хороший механизм, но...

Как оказалось большинство людей идиоты. и не умеют им пользоваться - сами же и ОБЕСЦЕНИВАЮТ. :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Henry Piast
31 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Не, это наоборот плохо. лучше бы значило.

Потому что желание разработчиков/издателей - это выпускать донатные онлайн-гриндилки и доить лохов.

Если не противоположное, регулярно высказываемое, и жесткое мнение пользователей - ничего не мешает им вообще забить на синглы, и только онлайн-гриндилки для дойки лохов и делать.

Так что UserScore это в-принципе очень хороший механизм, но...

Как оказалось большинство людей идиоты. и не умеют им пользоваться - сами же и ОБЕСЦЕНИВАЮТ. :Cherna-facepalm:

Нет, свято место пусто не бывает, сингл игры нужны пользователям, значит их всегда кто то будет делать, но из за того что любые люди могут своими ангажированными мнениями необъективно занижать оценки, ни кому не принесёт пользы, например те же фемки и прочая шваль из sjw теперь могут в угоду своей человеконенавистнической идеологии занижать рейтинги хорошим играм, и возносить до небес всякую посредственность. А те студии что скатились до гриндилок так думаешь им важно твоё мнение, нет не важно, деньги у них есть и будут ещё очень долго за счёт тех лохов, собаки лают караван идёт.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
3 часа назад, Хоттабыч сказал:

Известно

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Патчноут (Скрыть)

В этом патче:

Квесты

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

     

    • Исправлена проблема с достижением конечной цели в «Заказ: Свободная пресса».
    • Исправлена проблема с началом разговора с Джонни в конце «Пассажира».
    • Исправлена редкая проблема, из-за которой NPC больше не звонили Ви, если квест «Звуки музыки» был прерван на полпути.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Никс не переходил в свое состояние по умолчанию в «Сетевая магия» и «Оттепель».
    • Исправлены проблемы с блокировкой прогресса в «Стражи беспорядка», если покинуть место квеста.
    • Исправлена невозможность найти Деламейн в «Реинтеграции».
    • Исправлены проблемы, связанные с тем, чтобы оставаться во второй фазе квеста после завершения боя в Пасифике с Озобом при игре после финала.
    • Исправлена ошибка, из-за которой кочевники больше не появлялись, если Ви покидает зону квеста в середине боя в «Не звоните Солу» / «Укрощение василиска».
    • Скорректированы сопоставления и повторно включен трекер квестов в «Потерянный рай» / «Распознавание образов» / «Человеческий фактор».
    • Исправлены ограничения на свободу вставать и садиться, если ни одно из условий не выполняется в «Сыгранная роль».
    • Исправлены проблемы со временем и пространством, возникающие в результате покидания места квеста или отказа от квеста в «Мальчик с пистолетом».
    • Исправлена ошибка, из-за которой разговор с Джонни не начинался после выхода из отеля в «Метаморфозы».
    • Исправлена ошибка, из-за которой квест блокировался при выходе из области квеста до подъема на холм в «Мальчик с пистолетом».
    • Исправлена ошибка, из-за которой цель «Зайти в будку 9» не выполнялась, если в комнату входили слишком быстро в «Кукольный домик».
    • Исправлены проблемы Джеки, когда он сидел неподвижно в «Город мечты».
    • Другие исправления квестов

     

     

Геймплей

  • Исправлен предварительный просмотр при крафте оружия.

Визуальные

  • Уменьшено всплывающее окно внешнего вида автомобиля.
  • Ускорено переключение перспективы от первого лица на перспективу от третьего лица во время управления транспортом.
  • Исправлены проблемы с отсутствием анимации у важных квестовых неигровых персонажей во время катсцен.

Производительность и стабильность

  • Повышена стабильность, включая различные исправления сбоев.

Разное

  • Изменен эффект мигания во время брейндансов, чтобы снизить риск возникновения эпилептических симптомов. Эффект был сглажен, а частота и сила вспышек уменьшились.
  • Удалены песни, защищенные авторским правом, некорректно присутствующие в игре с включенной функцией «Отключить музыку, защищенную авторским правом».

Для ПК

  • При переключении языка по умолчанию в настройках игры теперь правильно устанавливается язык вашего клиента Steam.

Для консолей

  • Улучшено качество отражений на Xbox One и PlayStation 4, чтобы устранить эффект смазывания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Пустоши» зависало на 97% после завершения всех соответствующих миссий в Пустошах на Xbox.

 

У меня так он "простаивал", будучи загруженным от силу наполовину. А видюха "задыхалась" 98-99% загрузки.

Ну первый патч уже вызывает положительные эмоции из-за объема исправлений :good:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
44 минуты назад, Henry Piast сказал:

сингл игры нужны пользователям, значит их всегда кто то будет делать,

Не факт. :( Индюшатину то может и будут, а вот большие проработанные игры могут и перестать.

Разрабам/издателям всяко милее донатные гриндилки.

45 минут назад, Henry Piast сказал:

но из за того что любые люди могут своими ангажированными мнениями необъективно занижать оценки, ни кому не принесёт пользы, например те же фемки и прочая шваль из sjw теперь могут в угоду своей человеконенавистнической идеологии занижать рейтинги хорошим играм, и возносить до небес всякую посредственность.

А вот это верно. И правда, плохой пример люди показали. Как дети обиженные.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

«CDPR превратилась в EA». Появились первые оценки Cyberpunk 2077 от игроков

 

На сайте Metacritic Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  первые оценки игроков на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . На данный момент средний балл составляет 6.3. Геймеры обвиняют CD Projekt RED во лжи и безжизненности Найт-Сити со скриптованными NPC. По их словам, студия превратилась в «типичную корпорацию» в духе Electronic Arts.

 

Ссылка на комментарий

Keksik

Не ну сравнивать красноперых с электрониками... это моветон. Электроников никто не переплюнет.

Ссылка на комментарий

Kapellan
17 минут назад, Keksik сказал:

Не ну сравнивать красноперых с электрониками... это моветон. Электроников никто не переплюнет.

Согласен, до такого падения ещё далеко, но звоночек тревожный.

ИМХО, если бы вместо сокрытия реального состояния игры, они честно сказали, что она ещё сыровата и нужно доделывать, но мы её всё равно выпускаем ибо обещали больше не переносить - её бы встретили ГОРАЗДО теплее. Тут именно контраст обещаний и реальности сработал, а не качество игры как таковое.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Keksik
6 минут назад, Kapellan сказал:

Согласен, до такого падения ещё далеко, но звоночек тревожный.

ИМХО, если бы вместо сокрытия реального состояния игры, они честно сказали, что она ещё сыровата и нужно доделывать, но мы её всё равно выпускает имбо обещали больше не переносить - её бы встретили ГОРАЗДО теплее. Тут именно контраст обещаний и реальности сработал, а не качество игры как таковое.

Так и есть. Хотя конечно может соврали ради продаж. Лучше бы честно сказали. Кто хотел и так бы купили. Не в таком количестве, но думаю набрали бы количество проданных клпий прилично.

Ссылка на комментарий

19 минут назад, Keksik сказал:

Не ну сравнивать красноперых с электрониками... это моветон. Электроников никто не переплюнет.

Вот жизнь то. Сегодня ты на коне, а завтра об тебя ноги вытирают.

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, Keksik сказал:

Так и есть. Хотя конечно может соврали ради продаж. Лучше бы честно сказали. Кто хотел и так бы купили. Не в таком количестве, но думаю набрали бы количество проданных клпий прилично.

Да это в обще-то очевидно что ради продаж. Потому и сравнение с ААА-корпами возникает.

А так потеряли бы ну пусть даже треть предзаказов(на деле наверняка меньше) - всё равно в итоге эти же люди купят игру. Только негатива бы было в разы меньше. А кто-то бы ещё и спасибо сказал за честное предупреждение.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

SteelDog
8 часов назад, Gorthauerr сказал:

И сильно она тут выросла пос равнению с тем же Ведьмаком 3?

Так выросла, что и под лупой незаметно - микроскоп нужен? :D

А на средне-минималок выросла, относительно максималок в Ведьмаке 3? А ведь на тех мощностях что в Ведьмаке 3 тянули максималки - здесь нужно ставить минималки (та же 970 GTX) :D

я не играл ни в ведьмака ни в киберпанк. поэтому сказать не могу конкретно по этим игром.
мой комментарий касался "вечного плача" который тоже не привязан к конкретной игре. нытьё было вообще по индустрии. на это я и отреагировал - потому что в отличии от тебя - да. я замечаю как от игры к игре вцелом качество графония из года в год растет.
 

8 часов назад, Gorthauerr сказал:

А правда в том, что раньше и на слабом железе вполне норм картинку "умудрялись" выдавать. Fable I - на самом первом Xbox`e, там мощности у железа "смешные" были (аналог PS2).

Она и сейчас не устарела, в 2020 нормально играется. А новые игры памяти так и в 100раз больше жрут, и всё не нажрутся - "спасибо" ГОВНОКОДИНГУ.

Господам разработчикам/издателям же глубоко насрать на интересы игроков.

 вот то ли дело 500 лет назад лом изобрели, а им и сейчас вполне орудовать можно, и делался он легко и дешево и любой имбецил им пользоваться может. а сейчас наизобретали всяких ЧУПов - цьху! стоят втридорога, да еще нужно три вышки что бы разобраться как им пользоваться XD
чего ж в фэйбл не іграешь-то?
XD
 

8 часов назад, Gorthauerr сказал:

А новые игры памяти так и в 100раз больше жрут, и всё не нажрутся - "спасибо" ГОВНОКОДИНГУ.

Господам разработчикам/издателям же глубоко насрать на интересы игроков.

если игры продаются и покупаются то выходит большинстро устраивает. на большинство и равнение - бизнес и ничего личного. извиняюсь за плохую новость но на нытиков с калькуляторами никто не будет обращать внимание, пока они не станут прям существенным куском пирога и траты на их хотелки будут коммерчески обоснованным.
если же ты считаешь что разрабы знай-дело на ваших кровных жируют - то почему бы тебе с единомышленниками (а их тут чуть не весь форум) не организовать свою контору "рога и тентакли" и не делать игры для людей? с топовым графонием, работающих на калькуляторах и стоящих копейки? всего-то себе в карман отложишь не овердокия, а только половину от этого :)

меня всегда так улыбает это совковое нытье - мол на нас все делают деньги и наживаются. рыночек же (хотя может в россии и не только) - если видишь как легко наживаются - ну попробуй так же :)
 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
23 часа назад, Kapellan сказал:

А так потеряли бы ну пусть даже треть предзаказов(на деле наверняка меньше) - всё равно в итоге эти же люди купят игру. Только негатива бы было в разы меньше. А кто-то бы ещё и спасибо сказал за честное предупреждение.

Да, конечно им было лучше предварительно честно написать "игра сырая, релизим потому что у бедных игроков дальше ждать нету сил!",

о таких вещах лучше предупреждать. купить бы все-равно раскупили.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
В 12.12.2020 в 10:53, jgbrv сказал:

Прямо сейчас киберпанк - низкосортное угробище, которое вылетает каждые 10 минут

Когда починят - тогда и поговорим тогда юзеры смогут разглядеть шедевральный геймплей и закрученный сюжет, и оценка вверх пойдёт

Но для текущего состояния игры юзер скор сильно завышен

Ни разу не вылетело и даже особых багов не заметил за 30 часов игры. Один раз машина ударившись о другую на низкой скорости сделала сальто и один раз после перезагрузки все машины взрывались. 

Вы патч накатывать не пробовали? 

_________
добавлено 0 минут спустя
30 минут назад, Gorthauerr сказал:

Да, конечно им было лучше предварительно честно написать "игра сырая, релизим потому что у бедных игроков дальше ждать нету сил!",

о таких вещах лучше предупреждать. купить бы все-равно раскупили.

А ещё лучше дали бы игру доработать, хоть год, хоть пять лет. Как-будто кто-то куда-то торопиться. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Руководство CD Projekt RED взяло на себя ответственность за сырой релиз Cyberpunk 2077 — сотрудники получат бонусы независимо от оценок игры

Cyberpunk 2077

Как Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. известный журналист Джейсон Шрайер, глава CD Projekt RED Адам Бадовски разослал сотрудникам студии письмо, в котором взял на себя и других руководителей компании ответственность за релиз сырой версии Cyberpunk 2077.

По словам Бадовски, премии работникам будут начислены независимо от того, какую среднюю оценку на Metacritic по результатам многочисленных рецензий получит игра. Шрайер при этом отмечает, что письмо было разослано до того, как появились первые рецензии — Бадовски не знал, что средний балл Cyberpunk 2077 на агрегаторе составит 90 из 100. Судя по всему, руководство студии ожидало худших результатов.

«Мы недооценили масштабы и сложность работы, необходимой для того, чтобы реализовать этот проект, но вы сделали всё возможное, чтобы выпустить амбициозную и особенную игру».

Из письма Адама Бадовски сотрудникам CD Projekt RED

В настоящий момент почти все рецензии от критиков были написаны по результатам ознакомления с PC-версией игры, которая вышла относительно стабильной. Пользователи консолей Xbox One и PlayStation 4 столкнулись с большими проблемами и считают Cyberpunk 2077 абсолютно неиграбельной на данных платформах из-за урезанной дальности прорисовки, с запозданием прогружающихся текстур и общей «мыльности» изображения, связанной с пониженным разрешением, а также регулярных «тормозов» из-за проседающего фреймрейта. Пользовательская оценка обеих версий на Metacritic составляет примерно 2 балла из 10.

При этом на Xbox Series X|S и PlayStation 5, где игра работает в рамках обратной совместимости, ситуация значительно лучше — благодаря высокоскоростным SSD проблем с подгрузкой объектов и текстур нет, а динамическое разрешение держится на высокой отметке при стабильных 60 кадрах в секунду. Впрочем, от многочисленных багов игру это не спасает.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
40 минут назад, svetlovanton сказал:

А ещё лучше дали бы игру доработать, хоть год, хоть пять лет. Как-будто кто-то куда-то торопиться. 

Во-первых финансовый отдел торопится. CD Project RED коммерческая организация и должна приносить прибыль. А кормить 1000(!) человек разработчиков не релизя при этом игру - дорогое себе "удовольствие". можно и в банкроты.

Во-вторых сами же игроки ныли от переносов. Один форумчанин регулярно размещал шутки на тему переноса Cyberpunk2077 вплоть до декабря этого года.

Хейтят UserScore из-за сырости - также могли бы хейтить и из-за переносов.

40 минут назад, svetlovanton сказал:

Ни разу не вылетело и даже особых багов не заметил за 30 часов игры. Один раз машина ударившись о другую на низкой скорости сделала сальто и один раз после перезагрузки все машины взрывались.

Так значит техническое состояние игры не столь плохое, как о нём вой идёт?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,860
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 91742

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    270

  • Venc

    269

  • Kapellan

    200

  • Keksik

    176

  • Gorthauerr

    172

  • Chestr

    111

  • svetlovanton

    82

  • Pyc_MadWolf

    81

  • Noobozadrot

    41

  • Wojt

    41

  • Убо Рщик

    40

  • EugeneL

    35

  • Gil-galad

    24

  • simonov-89

    23

  • Vitalius

    20

  • Nigmat

    15

  • MeniaTytNet

    15

  • СУЛАРИУС

    14

  • Дон Андрон

    14

  • FrostyEve

    14

  • Kreismalsarion

    13

  • WolfRus

    12

  • wadwad

    11

  • Userius

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Keksik

Хорошо что её сделали в шутерном виде от 1-го лица онли.

Keksik

Проблема Срисофт не в отсутствии фэнтези RPG, а в убогом конвейере, которым они убили всё то светлое, что было. Со вторым фаркраем они облажались, зато третий получился не плохой. Однако дальше всё бы

Kapellan

В нынешние времена "хорошая" и "ААА" это почти взаимоисключающие понятия Есть такое. Причем ведьмак продался вполне стандартным тиражем вначале, а уже потом постепенно вошел в топы по продажам с

Хоттабыч

«Мы закончили игру пару месяцев назад». CDPR о состоянии и причинах переноса Cyberpunk 2077 Фил Кучканов   CD Projekt RED провела экстренную 7f66eec308

Kapellan

Чем дальше, тем актуальнее становится эта шутка  

Noobozadrot

Gorthauerr с таким энтузиазмом рассказывает, что конвейер добро... Я почти верю))

MihaLbl4

Продолжаем бить лежачего))))       

Kapellan

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...