Новости Cyberpunk 2077 - Страница 48 - Cyberpunk 2077 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

Хоттабыч

Бабло отбили ещё на предзаказах, могут неспешно курить бамбук.

 

CD Projekt Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. об успехах Cyberpunk 2077 польским деловым СМИ. По оценкам разработчиков, выручка от предзаказов игры покрыла общие затраты на разработку, а также расходы на маркетинг, которые студия либо уже понесла, либо понесёт до конца 2020 года.

До этого CD Projekt сообщила, что количество предзаказов Cyberpunk 2077 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 8 миллионов копий. Из них около 4,72 миллиона экземпляров пришлись на ПК, что сделало Cyberpunk 2077 самой быстропродаваемой игрой для ПК в истории.

Точная выручка Cyberpunk 2077 с предзаказов не раскрывается — как и производственный и рекламный бюджеты игры. Затраты на разработку и продвижение могли составить не менее 120 миллионов долларов — именно такую сумму CD Projekt Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в графе расходов на текущие проекты в финансовом отчёте осенью 2020 года.

Ссылка на комментарий

игра то вышла и на ютубе в нее играют

Ссылка на комментарий

Henry Piast
В 10.12.2020 в 18:15, Gorthauerr сказал:

Польский круто :good:  Благородный, красивый язык.

не то что банальный аглицкий.

Я не знаю как вообще кто-то может играть в Ведьмака с анг озвучкой, весь колорит теряется как по мне, английский слишком "пустой". Да и анг и вправду слишком банальный, лучший "билд" немецкая(или польская, жаль их редко делают) озвучка, русские субтитры.)

_________
добавлено 2 минуты спустя
7 часов назад, Keksik сказал:

Либо 1050 ti слабовата для данного проекта

Надеюсь норм, ибо у меня такая же, ну немного подожду 53 процента уже установлено, и проверю, надеюсь норм будет.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
18 минут назад, Henry Piast сказал:

Надеюсь норм, ибо у меня такая же, ну немного подожду 53 процента уже установлено, и проверю, надеюсь норм будет.

Где-то 30 фпс, с просадками, если в фулл шд и низкими настройками.

 

Ссылка на комментарий

Henry Piast
6 минут назад, Noobozadrot сказал:

Где-то 30 фпс, с просадками, если в фулл шд и низкими настройками.

 

Да с какими низкими, я уже привык везде(почти везде) с ультра играть, даже в РДР2 высокие(только тени средние) стоят, эх сейчас до установлю и сам посмотрю, 23% осталось.

Изменено пользователем Henry Piast
Ссылка на комментарий

SteelDog
8 часов назад, Gorthauerr сказал:

Была у меня отличная тема "ГОВНОКОДИНГ в игровой индустрии", да жаль переименовали и снесли её куда-то модеры.

Собственно в названии темы вся суть проблемы. 

Мощность железа в новых компах растёт, запредельная криворукость говнокодеров - тоже.

если бы кодерки писали игрулю по паттернам то пилили б ее еще небось пару лет(это не только игр касается, но для игр это более существенно, т.к. их срок жизни довольно короткий). некоторые особо восприимчивые личности могли бы и с жизнью свести концы до релиза ;)
а вообще у нас в говнокодинге все решается очень просто:
если оптимизация дороже (а она не дешевая), железа то - ну вы сами понимаете.
то же и с игрой - больше оптимизации - значит меньше индусов и дольше делать, значит и затраты студии выше - значит и цена выше.
я понимаю конечно т.к. ты за игры не платишь то тебе на нее(цену) пофиг, но возможно разрабы отталкивались от мысли что лучше покупать дорогое железо чем дорогие игры.
ну и опять же пожалели тех кто мог не вынести тяжесть ожидания и еще нескольео переносов под оптимизацию XD

а ну и хорошая новость в том что ее еще могут подвезти. когда соберут инфу о самых популярных горячих точках. обычно оптимизация так и делается

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Keksik
1 час назад, Henry Piast сказал:

Да с какими низкими, я уже привык везде(почти везде) с ультра играть, даже в РДР2 высокие(только тени средние) стоят, эх сейчас до установлю и сам посмотрю, 23% осталось.

Вот и я о том же. Я сам привык на ультра или высоких играть. А тут хренакс и на средних настройках можно более менее играть. Фпс конечно низковат, но терпимо.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
25 минут назад, SteelDog сказал:

значит и цена выше

но возможно разрабы отталкивались от мысли что лучше покупать дорогое железо чем дорогие игры

Подобной "заботой о пользователе" почти что угодно можно оправдать. Да только самая популярна платформа это те самые PS4 и те другие консоли, а сама игра должна была выйти до выхода нового поколения консолей. 

 

Про железо и цену. 

Цену на игры всё равно увеличивают, а при превращение топового железа в новую норму, нужно будет покупать еще более топовое, а потом самое топовое будет новой нормой. Добавляем тот факт, что люди могут это проглотить и получается у нас.

"Чудовищный Цикл Смерти", который превратит "мало фэпэс" на дешевых картах в "мало фэпэс" на дорогих. 

:( Надеюсь я ошибаюсь. 

Не ну человеконенавистническая часть меня только за подобное, но ведь те кто должен пострадать от этого окажутся слишком конформистами для страданий. 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
3 минуты назад, qwerty2099 сказал:

превратит "мало фэпэс" на дешевых картах в "мало фэпэс" на дорогих. 

уже! Если раньше топовые карты почти во всех играх давали 60 фпс на более высоком разрешении, то сейчас 4К@60 ни одна видюха не тянет. Даже у 3090 просадки бывают. Про цены я уже молчу - цена на средние видюхи в баксах(про деревянный лучше не вспоминать даже) выросла в полтора раза за 10 лет где-то, что намного выше долларовой инфляции, которая за 10 лет до 20% не дотянула.

Ссылка на комментарий

SteelDog
4 минуты назад, qwerty2099 сказал:

Подобной "заботой о пользователе" почти что угодно можно оправдать. Да только самая популярна платформа это те самые PS4 и те другие консоли, а сама игра должна была выйти до выхода нового поколения консолей. 

конечно лучше все объяснить тем что злые разрабы хотят деточек обидеть. опять же и пожалеть себя можно.
 

5 минут назад, qwerty2099 сказал:

Про железо и цену. 

Цену на игры всё равно увеличивают, а при превращение топового железа в новую норму, нужно будет покупать еще более топовое, а потом самое топовое будет новой нормой. Добавляем тот факт, что люди могут это проглотить и получается у нас.

"Чудовищный Цикл Смерти", который превратит "мало фэпэс" на дешевых картах в "мало фэпэс" на дорогих. 

ты упускаешь тот факт что визульная составляющая игр растет.
вот если бы графоний стоял на месте, а требования росли вслед за железом - тогда можно было говорить о всратом цикле смерти. а так превращение топового железа в норму полностью нивелируется превращением топовой графики в норму ;)
 

9 минут назад, qwerty2099 сказал:

 

:( Надеюсь я ошибаюсь. 

поздравляю! твои надежды оправдались!

Ссылка на комментарий

Henry Piast
13 минуты назад, Keksik сказал:

А тут хренакс и на средних настройках можно более менее играть. Фпс конечно низковат, но терпимо.

Ну мне по умолчанию выдало, средне-высокие, начал за корпората, фпс 25-30. Мда в открытом мире навер будет 15-20 со скачками до 25.

Ссылка на комментарий

Keksik
16 минут назад, Henry Piast сказал:

Ну мне по умолчанию выдало, средне-высокие, начал за корпората, фпс 25-30. Мда в открытом мире навер будет 15-20 со скачками до 25.

Также. ФПС в зданиях более чем норм, а на открытых локах туши свет.

Ссылка на комментарий

Kapellan

С видяхами дичь та ещё. На 1650 супер идёт нормально, а на 1060 которая по бенчу каплю лучше - тормозит.

Видел многие писали, что мол очень многое от процессора зависит. Но у меня он в общем-то тоже не шибко - 6500ый.

Ссылка на комментарий

Keksik

@Kapellan С железом вообще полные не понятки. не думаю что i5 -9300H очень уж слабый проц. а на 1050ti не ну должно быть так мало кадров.

Ссылка на комментарий

Keksik

Краснопёрые что-то мутят. Сейчас в стиме обновление идёт на 1.4 гига. Как только они скачались, пошла обработка всех файлов игры. Надеюсь это исправление многих тех.ошибок, но главное... ОПТИМИЗАЦИЯ! Если это оптимизация, то я буду счастлив.

_________
добавлено 2 минуты спустя
Спойлер

42f5b6a0017f.png

 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
31 минуту назад, Keksik сказал:

Краснопёрые что-то мутят. Сейчас в стиме обновление идёт на 1.4 гига. Как только они скачались, пошла обработка всех файлов игры. Надеюсь это исправление многих тех.ошибок, но главное... ОПТИМИЗАЦИЯ! Если это оптимизация, то я буду счастлив.

_________
добавлено 2 минуты спустя
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Тыкс (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Я ещё в час ночи это заметил. Пока я не видел в стиме информации к чему такое обновление. Может сейчас уже известно 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Пользовательский рейтинг Cyberpunk 2077 в Metacritic ожидаемо низкий — причина в консольной версии

 

Ситуация с запуском Cyberpunk 2077 вышла, мягко говоря, неприятной. Дело в том, что все обзоры журналисты и блогеры писали на PC-версии игры и пользовались всеми благами современного железа. В таких условиях, даже несмотря на технические проблемы, многие получили позитивные впечатления от новой игры CD Projekt RED.

Однако о консольной версии Cyberpink 2077 того же сказать нельзя. В частности, речь идет о PS4 и Xbox One — на этих платформах игра совсем не похожа на то, о чем разработчики говорили и показывали ранее. Геймеры столкнулись не только с багами, но и низкой производительностью.

Сегодня в Metacritic открылся прием пользовательских оценок, так что реакции не заставили ждать. В первые пару часов почти половина всех отзывов — негативные. И в большинстве случаев пишут примерно одно — баги и незаконченная игра.

 

Спойлер

488060_pcL5SvfMYu_screen_shot_2020_12_12

 

Спойлер

488063_nZD9Z1xiZ4_screen_shot_2020_12_12

 

Спойлер

488059_dMpBoHW8ds_screen_shot_2020_12_12

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
4 часа назад, Adjudicator сказал:

Я ещё в час ночи это заметил. Пока я не видел в стиме информации к чему такое обновление. Может сейчас уже известно 

Известно

Спойлер

В этом патче:

Квесты

  • Спойлер

     

    • Исправлена проблема с достижением конечной цели в «Заказ: Свободная пресса».
    • Исправлена проблема с началом разговора с Джонни в конце «Пассажира».
    • Исправлена редкая проблема, из-за которой NPC больше не звонили Ви, если квест «Звуки музыки» был прерван на полпути.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Никс не переходил в свое состояние по умолчанию в «Сетевая магия» и «Оттепель».
    • Исправлены проблемы с блокировкой прогресса в «Стражи беспорядка», если покинуть место квеста.
    • Исправлена невозможность найти Деламейн в «Реинтеграции».
    • Исправлены проблемы, связанные с тем, чтобы оставаться во второй фазе квеста после завершения боя в Пасифике с Озобом при игре после финала.
    • Исправлена ошибка, из-за которой кочевники больше не появлялись, если Ви покидает зону квеста в середине боя в «Не звоните Солу» / «Укрощение василиска».
    • Скорректированы сопоставления и повторно включен трекер квестов в «Потерянный рай» / «Распознавание образов» / «Человеческий фактор».
    • Исправлены ограничения на свободу вставать и садиться, если ни одно из условий не выполняется в «Сыгранная роль».
    • Исправлены проблемы со временем и пространством, возникающие в результате покидания места квеста или отказа от квеста в «Мальчик с пистолетом».
    • Исправлена ошибка, из-за которой разговор с Джонни не начинался после выхода из отеля в «Метаморфозы».
    • Исправлена ошибка, из-за которой квест блокировался при выходе из области квеста до подъема на холм в «Мальчик с пистолетом».
    • Исправлена ошибка, из-за которой цель «Зайти в будку 9» не выполнялась, если в комнату входили слишком быстро в «Кукольный домик».
    • Исправлены проблемы Джеки, когда он сидел неподвижно в «Город мечты».
    • Другие исправления квестов

     

     

Геймплей

  • Исправлен предварительный просмотр при крафте оружия.

Визуальные

  • Уменьшено всплывающее окно внешнего вида автомобиля.
  • Ускорено переключение перспективы от первого лица на перспективу от третьего лица во время управления транспортом.
  • Исправлены проблемы с отсутствием анимации у важных квестовых неигровых персонажей во время катсцен.

Производительность и стабильность

  • Повышена стабильность, включая различные исправления сбоев.

Разное

  • Изменен эффект мигания во время брейндансов, чтобы снизить риск возникновения эпилептических симптомов. Эффект был сглажен, а частота и сила вспышек уменьшились.
  • Удалены песни, защищенные авторским правом, некорректно присутствующие в игре с включенной функцией «Отключить музыку, защищенную авторским правом».

Для ПК

  • При переключении языка по умолчанию в настройках игры теперь правильно устанавливается язык вашего клиента Steam.

Для консолей

  • Улучшено качество отражений на Xbox One и PlayStation 4, чтобы устранить эффект смазывания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Пустоши» зависало на 97% после завершения всех соответствующих миссий в Пустошах на Xbox.

 

9 часов назад, Kapellan сказал:

Видел многие писали, что мол очень многое от процессора зависит.

У меня так он "простаивал", будучи загруженным от силу наполовину. А видюха "задыхалась" 98-99% загрузки.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
13 часа назад, Henry Piast сказал:

Я не знаю как вообще кто-то может играть в Ведьмака с анг озвучкой, весь колорит теряется как по мне, английский слишком "пустой". Да и анг и вправду слишком банальный, лучший "билд" немецкая(или польская, жаль их редко делают) озвучка, русские субтитры.)

Совершенно верно.

11 час назад, qwerty2099 сказал:

Подобной "заботой о пользователе" почти что угодно можно оправдать.

Так они и оправдывают, видишь? :D

11 час назад, SteelDog сказал:

ты упускаешь тот факт что визульная составляющая игр растет.

И сильно она тут выросла пос равнению с тем же Ведьмаком 3?

Так выросла, что и под лупой незаметно - микроскоп нужен? :D

А на средне-минималок выросла, относительно максималок в Ведьмаке 3? А ведь на тех мощностях что в Ведьмаке 3 тянули максималки - здесь нужно ставить минималки (та же 970 GTX) :D

 

А правда в том, что раньше и на слабом железе вполне норм картинку "умудрялись" выдавать. Fable I - на самом первом Xbox`e, там мощности у железа "смешные" были (аналог PS2).

Она и сейчас не устарела, в 2020 нормально играется. А новые игры памяти так и в 100раз больше жрут, и всё не нажрутся - "спасибо" ГОВНОКОДИНГУ.

Господам разработчикам/издателям же глубоко насрать на интересы игроков.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
 
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Пользовательский рейтинг Cyberpunk 2077 в Metacritic ожидаемо низкий — причина в консольной версии
Сегодня в Metacritic открылся прием пользовательских оценок, так что реакции не заставили ждать. В первые пару часов почти половина всех отзывов — негативные. И в большинстве случаев пишут примерно одно — баги и незаконченная игра.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вот версия для PC: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Версия на Xbox One: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Версия на PS4: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Не, а вот это некрасиво. И обесценивает значение UserScore`a.

Как можно большой и проработанной игре занижать оценки также - как какому-нибудь угробищу Fallout4, DAI, Last of As ???

Люди что не видят разницы между багами которые в ААА ПОЧИНЯТ, и между низкосортным продуктом?!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,860
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 91693

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    270

  • Venc

    269

  • Kapellan

    200

  • Keksik

    176

  • Gorthauerr

    172

  • Chestr

    111

  • svetlovanton

    82

  • Pyc_MadWolf

    81

  • Noobozadrot

    41

  • Wojt

    41

  • Убо Рщик

    40

  • EugeneL

    35

  • Gil-galad

    24

  • simonov-89

    23

  • Vitalius

    20

  • Nigmat

    15

  • MeniaTytNet

    15

  • СУЛАРИУС

    14

  • Дон Андрон

    14

  • FrostyEve

    14

  • Kreismalsarion

    13

  • WolfRus

    12

  • wadwad

    11

  • Userius

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Keksik

Хорошо что её сделали в шутерном виде от 1-го лица онли.

Keksik

Проблема Срисофт не в отсутствии фэнтези RPG, а в убогом конвейере, которым они убили всё то светлое, что было. Со вторым фаркраем они облажались, зато третий получился не плохой. Однако дальше всё бы

Kapellan

В нынешние времена "хорошая" и "ААА" это почти взаимоисключающие понятия Есть такое. Причем ведьмак продался вполне стандартным тиражем вначале, а уже потом постепенно вошел в топы по продажам с

Хоттабыч

«Мы закончили игру пару месяцев назад». CDPR о состоянии и причинах переноса Cyberpunk 2077 Фил Кучканов   CD Projekt RED провела экстренную 373414112a

Kapellan

Чем дальше, тем актуальнее становится эта шутка  

Noobozadrot

Gorthauerr с таким энтузиазмом рассказывает, что конвейер добро... Я почти верю))

MihaLbl4

Продолжаем бить лежачего))))       

Kapellan

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...