Новости Cyberpunk 2077 - Страница 29 - Cyberpunk 2077 - Strategium.ru Перейти к содержимому
С новым 2025 годом! ×

Новости Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr
11 час назад, Kapellan сказал:

Разбор системы развития персонажа. Взято с гохи.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Тык (Скрыть)
Характеристики

Как и в большинстве игр с RPG-элементом, у главного персонажа присутствует ряд характеристик, которые влияют на определенные аспекты игрового процесса и порой предоставляют уникальные возможности. На финальной стадии создания персонажа игроку предстоит распределить доступные очки атрибутов среди 5 характеристик:

Примечание: описание некоторых вариантов более подробное из-за недавнего видео с записью игрового процесса.
  • Body (тело) - увеличивает запас здоровья и выносливости, увеличивает общий урон в ближнем бою, уменьшает разброс пуль оружия, позволяет насильно открывать заблокированные двери.
  • Reflexes (рефлексы) - определяют скорость реакции и влияют на уклонение. С каждым уровнем повышают шанс избежать вражеских атак на 1%, увеличивают шанс крита на 1% и урон скрытых в руках клинков “Mantis Blade” на 3%. Также улучшают общую скорость атаки и передвижения. Этот атрибут влияет на общее владение винтовками, пистолетами и револьверами. Уровень рефлекса немного влияет на то, как быстро вы набираете опыт для связанных перков.
  • Technical ability (техника) - улучшает мастерство в создании предметов (особенно оружия), а также владение техническим оружием и эффективность против дронов, мехов и роботов в бою. Каждый уровень увеличивает броню на 5%. Технические способности также открывают уникальные возможности диалога и новые пути по всему миру.
  • Intelligence (интеллект) - снижает сложность взлома, сокращает продолжительность загрузки программ и увеличивает объем памяти.
  • Cool (хладнокровие) - улучшает скрытность, снижает скорость обнаружения противниками, повышает крит урон, повышает сопротивляемость различным эффектам.
Каждую характеристику вы можете прокачать до 20 уровня, используя уже упомянутые выше очки атрибутов, которые выдаются исключительно за повышение уровня (упоминания других способов я не нашел). Дефолтный уровень всех характеристик - 3, при завершении создания персонажа вам предоставят возможность распределить 7 дополнительных очков между всеми характеристиками. К этому процессу стоит подойти крайне внимательно.

В теории, с учетом начального бонуса для того, чтобы прокачать все характеристики на максимум, вам придется достичь 78 уровня персонажа, вот только на момент создания статьи я не смог найти какой-либо информации про максимально возможный уровень персонажа. Однако в одной из ранних версий для прессы были замечены противники 45 уровня, что позволит прокачать до максимума почти 3 характеристики.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Перки

Каждой характеристике соответствует от 2-х до 4-х категорий перков. Они представлены в виде древа навыков и усиливают определенные стороны персонажа, навык обращения с оружием, кибернетическими имплантами. Каждое категория состоит приблизительно из 15 - 20 перков, которые открываются и улучшаются за счет перкпоинтов. В отличие от скиллпоинтов, их, судя по всему, выдают не только за повышение уровня, по крайней мере я нашел упоминание о наградах за побочные миссии и специальные активности.

Далее список категорий и на что они влияют.
  • Street Brawler (body) - ближний бой
  • Athletics (body) - здоровье и подвижность.
  • Annihilation (body) - дробовики и тяжелое оружие.
  • Handguns (reflexes) - пистолеты и, судя по всему, кибернетическое оружие, спрятанное в руках.
  • Rifles (reflexes) - винтовки.
  • Blades (reflexes) - исходя из картинок перков, мечи и спрятанные в руках лезвия (Mantis Blades).
  • Device Hacking (intelligence) - взлом различных устройств.
  • Target Hacking (intelligence) - взлом цели (скорее всего, подразумеваются люди).
  • Crafting (technical) - все, что связано с крафтом и модификациями.
  • Engineering (technical) - точного описания этой категории я не нашел. Однако ее перки снижают урон от гранат, увеличивают количество ресурсов с роботов и дронов, позволяют снимать уже установленные моды с оружия и т.д.
  • Stealth (cool) - все, что связано со стелсом и характерным оружием. Например, можно усилить время действия ядов.
  • Cold Blood (cool) - я нашел только информацию, что эта категория влияет на крит шанс и величину крит урона.
Одной из ключевых особенностей системы перков является зависимость от соответствующей характеристики. Игрок не может прокачать, скажем, Engineering до 8 уровня, если характеристика Body только на 6, то есть вам не позволят выйти за определенные рамки.

В каждой категории отображается навык мастерства в той или иной сфере, он повышается при совершении характерных действий. Например, мастерство обращения с оружием увеличивается после убийства противника, навык крафта - при создании предметов и т.д. в этом духе. К сожалению, я не нашел какой-либо информации на что именно влияет навык мастерства, возможно он необходим для разблокировки перков в категории.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Киберимпланты

В мире будущего Cyberpunk 2077 замена различные частей тела на кибернетические импланты стала чем-то обыденным и привычным. Это позволяет расширить функции бренного человеческого тела и получить новые возможности. С игровой точки зрения импланты выполняют определенную активную \ пассивную роль усиления персонажа.

К моему неожиданному и приятному удивлению, разработчики позволят установить в тело V довольно обширное количество имплантов. Ниже мы изучим какие части тела \ организма можно заменить:
  • Лобная кора (3 ячейки).
  • Глаза (1 ячейка) - как уже известно, органические глаза можно заменить на “Kiroshi Optics”, получив возможность сканировать объекты.
  • Сердечно-сосудистая система (3 ячейки)
  • Иммунная система (2 ячейки)
  • Нервная система (2 ячейки)
  • Кожа (3 ячейки)
  • Операционная система (1 ячейка) - наиболее важный имплант, позволяющий взаимодействовать с миром будущего. Исходя из недавнего видео, между собой импланты этого типа разделяются по количеству памяти (энергия, расходуемая на выполнение различных удаленных действий), размеру буфера (скорее всего, влияет на скорость восстановления энергии). В описании импланта еще находится перечень объектов, с которыми можно взаимодействовать, но я не уверен, относятся ли они к предмету.
  • Скелет (2 ячейки) - в недавнем видео сюда установили кости из титанового сплава, увеличивающие, допустим, лимит веса на 20%.
  • Кисти (1 ячейка)
  • Руки (1 ячейка) - исходя из различных видео, сюда можно установить скрытые лезвия “Mantis Blades” или установку по запуску ракет.
  • Ноги (1 ячейка)
Установить или поменять импланты можно только у специального доктора. А также у него можно приобрести новые варианты, ведь, как и снаряжение, импланты разделены по грейду, от обычного белого до легендарного рыжего. Я могу предположить, что от грейда зависят основные показатели и наличие дополнительных бонусов, отличный пример находится на картинке ниже.

Также в имплантах может находиться несколько слотов модификаций, расширяющих и меняющих их свойства. Например, в некоторых роликах можно заметить спрятанные в руки “мантис” лезвия с эффектом молнии. Как мне кажется, подобных вариантов модов для различных имплантов будет предостаточно. Предположительно, общее количество слотов не зависит от грейда, так как на картинке ниже изображены две операционные системы легендарного качества, но у одной 6 слотов, а у другой всего 2.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Подводя итог статьи, хочется сказать следующее: наличие приблизительно 240 перков, 5 характеристик и 20 ячеек для кибернетических частей организма открывает перед игроком довольно широкие возможности по кастомизации персонажа. Я думаю, что каждый сможет создать билд под свой определенный стиль игры.

 

Навыков типа убеждения/обман похоже не будет.

Неплохая система.

И Характеристики есть, и долбаных слотов под навыки ограничивающих прокачку нет - т.е. прокачка даже лучше чем в Ведьмаке 3 (хотя, и не велико достижение)...

Жаль что при этом игру видом от 1го лица only испортили. RPG не будет из-за этого.

Ну и отсутствие навыков типа убеждения/обмана тоже минус. Мирные навыки = украшение ролевой системы. А тут всё про бои и хакинг.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Жаль что при этом игру видом от 1го лица only испортили. RPG не будет из-за этого.

Так Ведьмак 3 уже не RPG, поэтому все по канону. Я вот серию Mass Effect не считаю RPG :drink:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
22 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Так Ведьмак 3 уже не RPG

Ведьмак 3 лучшая RPG из всех выходивших.

хотя прокачка да, слабенькая.

22 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Я вот серию Mass Effect не считаю RPG

Mass Effect 1 полноценная RPG.

дальше коридорные шутаны с диалогами, но на фоне бедности в жанре и отсутствия других Космических RPG - можно и всю трилогию с натяжкой записать в RPG,

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
В 21.11.2020 в 10:41, Gorthauerr сказал:

Жаль что при этом игру видом от 1го лица only испортили.

Меня удивляет, что при этом у игры есть кастомизация персонажа, которая довольно разнообразна будет, как я слышал. Типа я буду сидеть, настраивать его там час, чтобы потом бегать от первого лица? )

 

 

Ссылка на комментарий

Chestr
1 минуту назад, Noobozadrot сказал:

Меня удивляет, что при этом у игры есть кастомизация персонажа, которая довольно разнообразна будет, как я слышал. Типа я буду сидеть, настраивать его там час, чтобы потом бегать от первого лица? )

 

 

Для кат сцен. Там же всё видно будет. 

А их похоже немало присутствует. :smile37:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
39 минут назад, Chestr сказал:

Для кат сцен. Там же всё видно будет. 

А их похоже немало присутствует. :smile37:

Так кат-сцены тоже от 1го лица.

Писали, что  кат-сцены от 3его лица (созданные на предварительном этапе разработки) из игры вырезали.

Ссылка на комментарий

Chestr
Только что, Gorthauerr сказал:

Так кат-сцены тоже от 1го лица.

Писали, что  кат-сцены от 3его лица (созданные на предварительном этапе разработки) из игры вырезали.

Я чето пропустил эту новость, но она явно не радостная. Кат сцены от первого лица, это днище. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
36 минут назад, Chestr сказал:

Я чето пропустил эту новость, но она явно не радостная. Кат сцены от первого лица, это днище. 

Ага.

Как и сама идея игру от 1го лица only делать, если это не 100% шутан.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
14 минуты назад, Chestr сказал:

Для кат сцен. Там же всё видно будет. 

А их похоже немало присутствует. :smile37:

Чисто для кат сцен лучше пару дефолтных моделек сделать, чтобы смотрелись гармонично и мимика не страдала. 

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
9 минут назад, Gorthauerr сказал:

Так кат-сцены тоже от 1го лица.

Писали, что  кат-сцены от 3его лица (созданные на предварительном этапе разработки) из игры вырезали.

Тогда вообще, что-то невнятное получается:smile37:

Ссылка на комментарий

Kapellan

ользователь Reddit Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что уже получил диск с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  для PS4. Это та самая версия, которую отправили на золото в середине осени, и которая должна была выйти 19 ноября. Некоторые магазины запустили продажи по ошибке — автор получил диск от Amazon.

Затем в сети появились фото дисков на складах. 

А еще чуть позже опубликовали 20-минутный геймплей пролога.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Noobozadrot сказал:
Цитата

Так кат-сцены тоже от 1го лица.

Писали, что  кат-сцены от 3его лица (созданные на предварительном этапе разработки) из игры вырезали.

Тогда вообще, что-то невнятное получается:smile37:

Вид от 1го лица онли для серьезной игры (с сюжеткой, диалогами, какими-то заморочками и т.д. а не просто 100% шутера) это само-по-себе что-то невнятное.

Ну и да, сами не знают чего хотят.

С одной стороны кастомизация, шмот, разное отношение NPC в-зависимости от одежды на персонаже... с другой стороны 1е лицо only (а тогда ЗАЧЕМ всё это???)

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Keksik
34 минуты назад, Gorthauerr сказал:

С одной стороны кастомизация, шмот, разное отношение NPC в-зависимости от одежды на персонаже... с другой стороны 1е лицо only (а тогда ЗАЧЕМ всё это???)

Хм... Как же ты в реальной жизни ходишь от третьего лица... 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
39 минут назад, Keksik сказал:

Хм... Как же ты в реальной жизни ходишь от третьего лица... 

Так игра это не реальная жизнь, и некорректно их сравнивать.

Игру нужно сравнивать с кином. кино от 1го лица = плохое кино.

Ссылка на комментарий

Keksik

@Gorthauerr Когда я хожу в кино... Я вижу всю сцену и далеко за пределами взгляда главного героя. Третье лицо же берёт чуть больший охват. Хотя от первого лица ты видишь мелкие детали, которые от третьего никогда и в помине не заметишь.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Noobozadrot сказал:

Меня удивляет, что при этом у игры есть кастомизация персонажа, которая довольно разнообразна будет, как я слышал. Типа я буду сидеть, настраивать его там час, чтобы потом бегать от первого лица? )

 

 

 

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Вид от 1го лица онли для серьезной игры (с сюжеткой, диалогами, какими-то заморочками и т.д. а не просто 100% шутера) это само-по-себе что-то невнятное.

Ну и да, сами не знают чего хотят.

С одной стороны кастомизация, шмот, разное отношение NPC в-зависимости от одежды на персонаже... с другой стороны 1е лицо only (а тогда ЗАЧЕМ всё это???)

 

2 часа назад, Keksik сказал:

Хм... Как же ты в реальной жизни ходишь от третьего лица... 

Камон, пацаны, Сайберпанк последняя надежда человечества на достойную игру. Тут не надо привередничать - первое там или третье лицо. Первое лицо вполне достойное решение, например в Деус иксе вид от первого лица, а это одно из лучших РПГ игр или иммерсив симуляторов. Вид от третьего лица будет при езде на машинах. Хотите на свои секси тёлочку посмотреть - подходите к зеркалу.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
33 минуты назад, Venc сказал:

Камон, пацаны, Сайберпанк последняя надежда человечества на достойную игру. Тут не надо привередничать - первое там или третье лицо. Первое лицо вполне достойное решение

Ну для тебя может да, для меня нет.

Вообще видеть своего персонажа в игре - это одна из самых базовых потребностей RPG наравне с наличием прокачки, наличием шмота, диалогами и квестами.

Не видно своего персонажа - нет RPG, нет кинематографизма, нет отыгрыша роли. 1е лицо only - зло.

 

вся надежда только на мододелов, что может быть игру починят.

Ссылка на комментарий

Chestr
2 минуты назад, Venc сказал:

Камон, пацаны, Сайберпанк последняя надежда человечества на достойную игру

Да нет конечно, человечество вымирать ещё не собирается, шансов ещё предостаточно будет если что. :boss:

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
4 минуты назад, Venc сказал:

Камон, пацаны, Сайберпанк последняя надежда человечества на достойную игру.

там новый патчфайндер на подходе, так-то.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Gorthauerr сказал:

Ну для тебя может да, для меня нет.

Вообще видеть своего персонажа в игре - это одна из самых базовых потребностей RPG наравне с наличием прокачки, наличием шмота, диалогами и квестами.

Не видно своего персонажа - нет RPG, нет кинематографизма, нет отыгрыша роли. 1е лицо only - зло.

 

вся надежда только на мододелов, что может быть игру починят.

Я думаю будет норм игра и с видом от первого лица. Это ж вкусовщина фактически. Морровинд от первого лица нормально заходил, как Скайрим (в который я не играл особо). Сорян если я что то бессвязно пишу, просто щас на пляже Инд. океана коктейльчики попиваю.

_________
добавлено 0 минут спустя
4 минуты назад, MeniaTytNet сказал:

там новый патчфайндер на подходе, так-то.

Не тот уровень. sorry but its truth.

_________
добавлено 1 минуту спустя
5 минут назад, Chestr сказал:

Да нет конечно, человечество вымирать ещё не собирается, шансов ещё предостаточно будет если что. :boss:

Ин фьюча мир заполоняют нигры и арабы. У них будут свои игры. Нарды я предполагаю)

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 22.11.2020 в 16:39, Venc сказал:

 Морровинд от первого лица нормально заходил, как Скайрим (в который я не играл особо).

Так Морровинд и Скайрим от 3его лица - и в этом их главное отличие от сабжа. Поэтому они RPG, а сабж нет.

Нет @Venc , 1м лицом only сабж испортили. Могла бы быть RPG, а будет просто шутан в стиле GTA.

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 22.11.2020 в 16:39, Venc сказал:

Ин фьюча мир заполоняют нигры и арабы. У них будут свои игры. Нарды я предполагаю)

У арабов в мирных странах рождаемость тоже падает. Тунис, Алжир, Марокко, Ливан, ВНЕЗАПНО даже Саудовская Аравия.

В Турции за исключением её курдского юго-востока (т.е. в собственно турецкой части) рождаемость УЖЕ как в Зап.Европе, в Иране немногим выше.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,860
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 94293

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    270

  • Venc

    269

  • Kapellan

    200

  • Keksik

    176

  • Gorthauerr

    172

  • Chestr

    111

  • svetlovanton

    82

  • Pyc_MadWolf

    81

  • Noobozadrot

    41

  • Wojt

    41

  • Убо Рщик

    40

  • EugeneL

    35

  • Gil-galad

    24

  • simonov-89

    23

  • Vitalius

    20

  • Nigmat

    15

  • MeniaTytNet

    15

  • СУЛАРИУС

    14

  • Дон Андрон

    14

  • FrostyEve

    14

  • Blackfyre Kreis

    13

  • WolfRus

    12

  • wadwad

    11

  • Userius

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Keksik

Хорошо что её сделали в шутерном виде от 1-го лица онли.

Keksik

Проблема Срисофт не в отсутствии фэнтези RPG, а в убогом конвейере, которым они убили всё то светлое, что было. Со вторым фаркраем они облажались, зато третий получился не плохой. Однако дальше всё бы

Kapellan

В нынешние времена "хорошая" и "ААА" это почти взаимоисключающие понятия Есть такое. Причем ведьмак продался вполне стандартным тиражем вначале, а уже потом постепенно вошел в топы по продажам с

Хоттабыч

«Мы закончили игру пару месяцев назад». CDPR о состоянии и причинах переноса Cyberpunk 2077 Фил Кучканов   CD Projekt RED провела экстренную 01257cf6ab

Kapellan

Чем дальше, тем актуальнее становится эта шутка  

Noobozadrot

Gorthauerr с таким энтузиазмом рассказывает, что конвейер добро... Я почти верю))

MihaLbl4

Продолжаем бить лежачего))))       

Kapellan

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...