Новости Cyberpunk 2077 - Страница 15 - Cyberpunk 2077 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf
13 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Думаю, что реально (по-крайней мере раньше в немецких версиях игр свои особенности были типа обязательного отсутствия свастики, минимум насилия), а вот пойдут ли они на это - большой вопрос.

В целом если этот навык реально будет таким как есть в описании, то вначале к ним запрос поступит его убрать. В общем будем смотреть как пойдет дело.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
12 часа назад, Chestr сказал:

Чето навскидку большинство навыков мусор полный, хотя может и полезно будет получать где-то меньше урона от взрывов на аж 10 процентов и всё в таком роде

Согласен. Чё-то как-то не впечатляет. В стиле шутанов с ролевыми элементами, не я один наверно ожидал большего.

Ещё районы предместий/пустошей маловаты. Могли бы и побольше сделать, хотя бы такой же площади как город (в идеале больше города раза в 3-4, там же контента не так плотно)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

О вариативности в заданиях Cyberpunk 2077 стало известно ещё после публикации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. игры от профильных СМИ и блогеров. Почти все, кто опробовали демоверсию проекта, отметили множество разветвлений в миссиях. А сейчас на этот счёт высказался ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско (Pawel Sasko). В интервью польскому изданию Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. разработчик рассказал, что грядущее творение CDPR можно пройти без завершения главной сюжетной линии.

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Саско заявил: «Мы построили структуру Cyberpunk на основе выводов, которые сделали после The Witcher 3. В нашей предыдущей игре была стержневая линия истории и побочные ответвления от неё. Таковой была основная структура повествования студии, названная нами “ухом”. Что касается построения Cyberpunk, то мы имеем центральный стержень, который выступает основной повествовательной линией со всяческими историями, окружающими её. Принять в них участие можно разными способами».

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

«Эти вспомогательные сюжеты позволяют нам реализовать то, чего команда раньше никогда не делала, — продолжил Павел Саско. — Они меняют основную историю, причём таким способом, что игрок даже может не проходить центральную сюжетную цепочку заданий, но всё равно завершит Cyberpunk 2077 и достигнет другого финала, нежели пользователь, который избрал иную биографию [Ви], выбирал другие варианты действий, встречался с разными персонажами и налаживал с ними отношения».

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Затем Саско рассказал, что в грядущем творении CD Projekt RED многое зависит от предыстории Ви. Например, согласно избранной биографии формируется отношение Джеки к главному герою, а также условия, при которых они встречаются. Ещё ведущий дизайнер упомянул, что на каждом из трёх путей — житель Пустоши, корпоративный агент и уличный вор — предусмотрены уникальные задания.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Хоттабыч сказал:

«Эти вспомогательные сюжеты позволяют нам реализовать то, чего команда раньше никогда не делала, — продолжил Павел Саско. — Они меняют основную историю, причём таким способом, что игрок даже может не проходить центральную сюжетную цепочку заданий, но всё равно завершит Cyberpunk 2077 и достигнет другого финала, нежели пользователь, который избрал иную биографию [Ви], выбирал другие варианты действий, встречался с разными персонажами и налаживал с ними отношения».

А потом это вырежут к релизу:D

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Kapellan сказал:

А потом это вырежут к релизу:D

Да, чё-то слишком хорошо, чтобы быть правдой. :)

Ссылка на комментарий

В 15.07.2020 в 21:44, Хоттабыч сказал:

 

Совпадение? Да, в этот раз - точно совпадение. 9_9

 

_________
добавлено 0 минут спустя
В 15.07.2020 в 21:21, Дон Андрон сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В сети появилась информация о районах города в Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 - это одна из самых ожидаемых игр 2020 года, если даже не лидер этого списка. Поэтому, чем меньше остается времени до релиза, тем больше информации просачивается в интернет. Например, была опубликована игровая карта города из Cyberpunk 2077, на которой размечены все доступные регионы (дистрикты). Стоит отметить наличие японских районов, китайских, ранчо и центр города. Именно в последнем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Аж целых три района японских и один китайский...

Зачем три японских то.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
14 минуты назад, Venc сказал:

Зачем три японских то.

Может в настолке так было?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Kapellan сказал:
Цитата

«Эти вспомогательные сюжеты позволяют нам реализовать то, чего команда раньше никогда не делала, — продолжил Павел Саско. — Они меняют основную историю, причём таким способом, что игрок даже может не проходить центральную сюжетную цепочку заданий, но всё равно завершит Cyberpunk 2077 и достигнет другого финала, нежели пользователь, который избрал иную биографию [Ви], выбирал другие варианты действий, встречался с разными персонажами и налаживал с ними отношения».

А потом это вырежут к релизу:D

Вряд ли. Писали что игра уже готова, и только шлифуется от багов. Всё что можно было вырезать (метро, кат-сцены от 3его лица) уже повырезали.

59 минут назад, Venc сказал:

Аж целых три района японских и один китайский...

Зачем три японских то.

Настолка родом из 1980х.

Тогда Японские корпорации были на коне, а китайских ещё вообще не было (и сам Китай был хоть большой, но нищей коммунистической страной).

И в американской культуре был элемент японофобии "вот как эти дзайбацу и якудза ещё поднимутся, вообще все США зОхватят!". Сейчас то оно конечно всё по-другому :(

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Имхо, но CD Projekt продолжает успешную пиар кампанию и всеми этими рассказами они по большей части ездят по ушам. Любой шум и статья о игре (если на релизе ничего не будет, что там написано), им идет на пользу. Надо же отрабатывать денюжку потраченную на рекламу. Тем более если на Ведьмак 3 на рекламу ушло больше, чем на разработку, то тут разница еще больше станет. Киану Ривз не за бесплатную лицензионную копию пропиарил игрушку :) . 

 

А то, что игра готова и выявляют баги это может и правда, но вот поездка на метро и другие вырезанные вещи вряд ли имели кучу багов, скорей всего этого изначально и не было в игре.

 

P.S. В Мафии уже была реализовано поездка в метро, покатушки на трамвае и ничего, не вырезали, а тут не осилили...:D

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Keksik

@Pyc_MadWolf Это всегда так. Большая часть бабла уходит на пиаре и издательстве самой игры. Ведь игрулю нужно пропиарить по всему земному шарику:))

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
43 минуты назад, Keksik сказал:

 Это всегда так. Большая часть бабла уходит на пиаре и издательстве самой игры.

И это плохо и НЕсправедливо.

Лучше бы на собственно разработку весь бюджет тратили (больше человекочасов разработчиков = больше контента)

Ссылка на комментарий

Keksik
4 минуты назад, Gorthauerr сказал:

И это плохо и НЕсправедливо.

Лучше бы на собственно разработку весь бюджет тратили (больше человекочасов разработчиков = больше контента)

В этом есть логика, но есть и изъян в виде отсутствия новостей. Кто о ней узнает если об игре не будет никакой толком массовой инфы. Ладно ещё фанаты студии. Они по самой посещаемости оф.сайта всё вынюхают, но как же новички? Те кто ни разу не слышал ни о самих разработчиках, ни об одной игре ими сделанной? Для этого и существует пиар. Привлечь максимальное внимание как старичков, так и новичков к своему продукту. В пиаре есть своя польза и он нужен. 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, Keksik сказал:

В этом есть логика, но есть и изъян в виде отсутствия новостей. Кто о ней узнает если об игре не будет никакой толком массовой инфы. Ладно ещё фанаты студии. Они по самой посещаемости оф.сайта всё вынюхают, но как же новички? Те кто ни разу не слышал ни о самих разработчиках, ни об одной игре ими сделанной? Для этого и существует пиар. Привлечь максимальное внимание как старичков, так и новичков к своему продукту. В пиаре есть своя польза и он нужен. 

Всё хорошо в меру, сказал Джавахарлал Неру. :D

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
35 минут назад, Keksik сказал:

В пиаре есть своя польза и он нужен. 

Но плохо, что на него уходит часть бюджета игры, которая могла бы пойти на непосредственно саму разработку.

И ещё хуже, что бюджет на маркетинг у ААА как-правило больше бюджета самой разработки.

Ссылка на комментарий

Keksik
2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

И ещё хуже, что бюджет на маркетинг у ААА как-правило больше бюджета самой разработки.

В этом и есть вся ирония. Пиар обходится дороже разработки:) Жадные людишки требуют много бабла, чтобы рассказать о вполне неплохой игре. На кол их!:001:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
28 минут назад, Keksik сказал:

В этом и есть вся ирония. Пиар обходится дороже разработки:)

Это не просто ирония, это НЕсправедливость.

И не целевое, вредительское растрачивание бюджетных средств, которые могли пойти на разработку игры.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Очередная новость и опять в ней говорят о том, что чего=то мы в игре не досчитаемся. На сей раз пожертвовали классом техника.

Ведущий дизайнер уровней Cyberpunk 2077 в одном из подкастов поведал новые подробности об игре.

 

Кратко:

  • Атмосфера поражает, в особенности благодаря качественному звуковому дизайну. Рекомендуется иметь хорошую аудиосистему;
  • Исследование Найт-Сити - огромная составляющая игры. Разработчики стремились к эффекту, чтобы каждая локация своим видом заставляла игроков её изучить;
  • Главный герой умеет плавать. Также можно будет кататься на лодках, однако только в качестве пассажира;
  • Вырезали класс техника, так как он был похож на класс нетраннера;
  • Вы можете свободно вращать карту и смотреть на неё с разных сторон, увеличивать/уменьшать масштаб, но мелкие детали на ней отображаться не будут;
  • Вражеские нетраннеры могут взломать игрока;
  • Если игрок начнёт стрелять в мирных жителей, полиция обозначит его киберпсихом (психическое заболевание, которое развивается при переизбытке имплантов) и пустит все силы на как можно более быструю ликвидацию;
  • Выбор предыстории и набора навыков влияет на сюжет;
  • Гонки в игре присутствуют;
  • В настройках можно менять FOV;
  • После пролога вся карта становится доступной;
  • Студия очень старается избежать спойлеров.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

@Хоттабыч Так в итоге там открытый мир как в ГТА или всё же нет? Я никак понять не могу.

Или инфы пока не было?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
3 часа назад, Pacific Coast Highway сказал:

@Хоттабыч Так в итоге там открытый мир как в ГТА или всё же нет? Я никак понять не могу.

Или инфы пока не было?

Вроде бы открытый. Пролог проходишь и свободен аки птица.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
1 час назад, Хоттабыч сказал:

Вроде бы открытый. Пролог проходишь и свободен аки птица.

А общая цель сюжета/ГГ известна, чего он хочет то? Стать главным главнюком? Совершить мстю за убиенного друга? Заработать больше всех денег/вернуть долги и свалит в закат? Добиться вселенской справедливости в мире вселенской несправедливости?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,860
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 93789

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    270

  • Venc

    269

  • Kapellan

    200

  • Keksik

    176

  • Gorthauerr

    172

  • Chestr

    111

  • svetlovanton

    82

  • Pyc_MadWolf

    81

  • Noobozadrot

    41

  • Wojt

    41

  • Убо Рщик

    40

  • EugeneL

    35

  • Gil-galad

    24

  • simonov-89

    23

  • Vitalius

    20

  • Nigmat

    15

  • MeniaTytNet

    15

  • СУЛАРИУС

    14

  • Дон Андрон

    14

  • FrostyEve

    14

  • Blackfyre Kreis

    13

  • WolfRus

    12

  • wadwad

    11

  • Userius

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Keksik

Хорошо что её сделали в шутерном виде от 1-го лица онли.

Keksik

Проблема Срисофт не в отсутствии фэнтези RPG, а в убогом конвейере, которым они убили всё то светлое, что было. Со вторым фаркраем они облажались, зато третий получился не плохой. Однако дальше всё бы

Kapellan

В нынешние времена "хорошая" и "ААА" это почти взаимоисключающие понятия Есть такое. Причем ведьмак продался вполне стандартным тиражем вначале, а уже потом постепенно вошел в топы по продажам с

Хоттабыч

«Мы закончили игру пару месяцев назад». CDPR о состоянии и причинах переноса Cyberpunk 2077 Фил Кучканов   CD Projekt RED провела экстренную 8d1e9b144a

Kapellan

Чем дальше, тем актуальнее становится эта шутка  

Noobozadrot

Gorthauerr с таким энтузиазмом рассказывает, что конвейер добро... Я почти верю))

MihaLbl4

Продолжаем бить лежачего))))       

Kapellan

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...