Новости Cyberpunk 2077 - Страница 77 - Cyberpunk 2077 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

Vitalius
5 часов назад, Хоттабыч сказал:

Переработка сложности — теперь не получится просто перестрелять всех вокруг; больше RPG-элементов, достоинства и недостатки разных типов урона и многое другое; сообщается, что это момент упростили во время разработки;

Вот. Вот этот вот пункт - это самое главное. Остальное меня и так устраивало:)

Ссылка на комментарий

Chestr
16 часов назад, Хоттабыч сказал:

 

Есть инфа от знающего человека, что в игре скоро ожидаются реальные изменения. После того, как стабилизируют ситуацию в студии, наймут людей. Сейчас главное не бухтеть.
От нас требуется сидеть тихо. После того, как все сделают, все будет хорошо!

Тайлер МакВикер: CD Projekt RED переделает практически каждый аспект Cyberpunk 2077

Тайлер МакВикер опубликовал на своем канале ролик, в котором рассказал о дальнейшей судьбе Cyberpunk 2077. Инсайдер заявил, что CD Projekt RED собирается практически полностью переделать каждый аспект игры.

 

К слову, глава CD Projekt Адам Кичиньский уже не раз говорил, что игру будут поддерживать столько, сколько понадобится, а цель компании — доделать игру до уровня дорелизных обещаний.

 

* Постепенная переработка почти каждого аспекта Cyberpunk 2077 — никаких огромных патчей, которые исправят все сразу;

* Полицию переделают;

* Банды будут помнить ваше отношение/поведение к ним; первые изменения есть уже сейчас — дроны "Арасаки" атакуют игрока после патча 1.3;

* NPC тоже улучшат — будет больше разнообразия как моделей, так и транспорта;

* В игре появится трансмогрификация (игроки просят с самого релиза);

 

* Переработка сложности — теперь не получится просто перестрелять всех вокруг; больше RPG-элементов, достоинства и недостатки разных типов урона и многое другое; сообщается, что это момент упростили во время разработки;

* "Пара десятков" бесплатных DLC, но ничего выдающегося — одежда и машины;

* Новая игра+;

* Кастомизация квартиры;

* Барбершоп с кастомизацией внешности (непонятно, речь про прическу или про все тело);

* Два больших дополнения — первое сосредоточится на Пасифике и развернется до финала оригинальной игры, но никак не затронет выбор концовки или определит каноническую;

* Мультиплеер вроде как снова в работе, но уже не в формате GTA Online — теперь это кооператив, описывающийся как "небольшая MMO"; режим может и не выйти.

Cyberpunk 2077 доступна на PC и консолях обоих поколений. Некстген-версия должна появиться до конца 2021 года.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Где-то мы это уже слышали. :D

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
32 минуты назад, Chestr сказал:

Где-то мы это уже слышали. :D

 

Шутки шутками, но хотелось бы, чтобы Проджекты довели игру до ума. В нынешнее время хорошая сюжетная ААААААААА игра это дефицитный товар.

Ссылка на комментарий

Chestr
1 минуту назад, Убо Рщик сказал:

 

Шутки шутками, но хотелось бы, чтобы Проджекты довели игру до ума. В нынешнее время хорошая сюжетная ААААААААА игра это дефицитный товар.

Не думаю что это особо выгодно уже для них. Как с ведьмаком явно не получится, когда он кормил их много лет спустя после выхода. :burzhuy:

Ссылка на комментарий

Kapellan
23 минуты назад, Убо Рщик сказал:

 

В нынешние времена "хорошая" и "ААА" это почти взаимоисключающие понятия:D

20 минут назад, Chestr сказал:

Не думаю что это особо выгодно уже для них. Как с ведьмаком явно не получится, когда он кормил их много лет спустя после выхода. :burzhuy:

Есть такое. Причем ведьмак продался вполне стандартным тиражем вначале, а уже потом постепенно вошел в топы по продажам среди арпг. КП же сходу купили все желающие, обеспечив мегапродажи и даже если довести игру до ума, то больших продаж уже не будет. Максимум ДЛЦ можно будет продать.

Если они и дорабатывают игру, то явно по одной-единственной причине - надеются потом годами стричь онлайн версию.

Изменено пользователем Kapellan
  • Like (+1) 4
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Chestr
16 минут назад, Kapellan сказал:

Если они и дорабатывают игру, то явно по одной-единственной причине - надеются потом годами стричь онлайн версию.

Там в новости где Хоттабыч скинул насчёт онлайн версии тоже было, что её порежут как-то.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По мнению ютубера Тайлера МакВикера, в ближайшие несколько месяцев и даже лет CD Projekt RED планирует внести масштабные изменения в Cyberpunk 2077, и в конечном итоге реализовать проект, который они изначально обещали игрокам. Как отметил МакВикер, "в течение следующих нескольких лет CDPR будет переделывать практически все системы, существующие в игре". Свои домыслы Тайлер основывает на данных датамайнеров, информации из собственных источников и логических выводах.

Ознакомимся со списком возможных изменений:

  • Полностью переработают систему полицейских;
  • Фракции (группировки) получат систему репутации. Мы уже начинаем видеть некоторые проявления этого: дроны "Арасаки" атакуют игроков, если вы начали новую игру после патча 1.3;
  • Разрабатывается система разнообразия NPC, чтобы придать больше уникальности как жителям, так и их транспортным средствам;
  • Появится трансмогрификация, которая представляет собой систему изменения внешнего вида предмета при сохранении характеристик;
  • Игру ждёт переработка баланса с упором на элементальный урон оружия;
  • Будет выпущено несколько десятков бесплатных DLC, хотя дополнения могут быть очень незначительными и включать в себя лишь косметику;
  • Добавят систему New Game Plus;
  • Добавят кастомизацию квартир и множество мест, где игроки смогут жить и переделывать дизайн;
  • Добавят парикмахерскую для изменения внешности (пока неясно, идёт ли речь только про смену причёски);
  • Будет два больших контентных дополнения. Первое из которых, похоже, будет посвящено Пацифике. Оно не добавит новую большую зону, а наложит новый контент поверх существующих зон;
  • В Cyberpunk добавят систему, которая представляет собой мультиплеер, ориентированный на кооперативную игру и описывается как "маленькая ММО". Но нет никаких гарантий, что она увидит свет.

Сам МакВикер советует воспринимать все это с долей скептицизма, поэтому не стоит ожидать, что каждый пункт из этого списка окажется в игре. Даже если каждое изменение - это то, что может пригодиться в проекте. Возможно, именно для этих масштабных изменений CD Projekt RED Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. новых сотрудников в компанию.

Ссылка на комментарий

Kapellan
«Дорогие фанаты, у нас есть важное обновление, касающееся обновленных версий Cyberpunk 2077 и The Witcher 3: Дикая охота для нового поколения для консолей и PC. Основываясь на рекомендациях команд, курирующих разработку обеих игр, мы решили отложить их выпуск до 2022 года. Наша текущая цель для Cyberpunk 2077 — первый квартал 2022 года и второй квартал 2022 года для “Ведьмака 3: Дикая охота”. Приносим извинения за долгое ожидание, но мы хотим исправить все возникающие баги», — сообщается в заявлении студии.

Изначально обе игры должны были выйти до конца 2021 года.

 

hqdefault.jpg

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
2 часа назад, Kapellan сказал:
«Дорогие фанаты, у нас есть важное обновление, касающееся обновленных версий Cyberpunk 2077 и The Witcher 3: Дикая охота для нового поколения для консолей и PC. Основываясь на рекомендациях команд, курирующих разработку обеих игр, мы решили отложить их выпуск до 2022 года. Наша текущая цель для Cyberpunk 2077 — первый квартал 2022 года и второй квартал 2022 года для “Ведьмака 3: Дикая охота”. Приносим извинения за долгое ожидание, но мы хотим исправить все возникающие баги», — сообщается в заявлении студии.

Изначально обе игры должны были выйти до конца 2021 года.

 

 

 

Герванту только текстурки подтянуть хотят, а время тянут так, как будто бы его переделывать надо аки Киберпанк.

Ссылка на комментарий

Kapellan
14 часа назад, Убо Рщик сказал:

 

 

Герванту только текстурки подтянуть хотят, а время тянут так, как будто бы его переделывать надо аки Киберпанк.

Как сказал сам Гервант - никак они, етить их за ногу, не научатся.

Ссылка на комментарий

Kapellan

CD Project RED Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  дорожную карту на своем сайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , указав таким образом, что новые патчи и бесплатные DLC будут в 2022 году. 

hqdefault.jpg

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Скидок на игру в первый год не будет!11(с) :laughingxi3:

Cyberpunk 2077 получил скидку 50% в GOG

Ссылка на комментарий

Chestr
7 минут назад, Хоттабыч сказал:

Скидок на игру в первый год не будет!11(с) :laughingxi3:

Cyberpunk 2077 получил скидку 50% в GOG

Не знают как впарить уже. Венк бы не одобрил. Топ игру не  покупают. :drink:

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Когда будет стоить 500р - маякните) Латать её всё равно будут весь 22 год. 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Читаю заголовок и охреневаю

Цитата

Разработчики Cyberpunk 2077 сожалеют, что сделали в игре нелинейный геймплей

думаю - щито?! Это ведь коридорный шутан, вариативность там буквально в паре квестов.

 

Потом уже читаю статью

Цитата

Павел Саско, один из разработчиков Cyberpunk 2077, регулярно ведет трансляции на своем канале в Twitch. Во время последнего эфира он вместе с Филиппом Вебером затронули тему нелинейности в Cyberpunk 2077. Вебер привел в пример миссию, в которой игрок сопровождает Такэмуру к фиксеру Вакако. Геймерам был предоставлен выбор, как именно они хотят разыграть задание. Они могли просто сесть в машину Такэмуры и отправиться вместе с ним или прибыть к месту назначения самостоятельно. Каждое из этих решений имело различные последствия. NPC по-разному взаимодействовали друг с другом. Изменилось и то, как они воспринимали действия игрока. 

То есть они потратили кучу времени создав вариативность там, где её никто даже не заметит и где она не нужна, но при этом там, где она нужна, её решили не делать.

hqdefault.jpg

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Cyberpunk 2077 получила приличную скидку вопреки обещаниям боссов CD Projekt RED

Вышедшая 10 декабря 2020 года Cyberpunk 2077 не должна была получать заметных скидок в течение как минимум года со дня релиза — именно это пообещали боссы CD Projekt RED инвесторам, отвечая на вопросы держателей акций в ходе одного из квартальных отчётов. Несмотря на это, уже сейчас польскую фантастическую Action-RPG можно купить за полцены на PC и всего за четверть базового ценника на консоли PlayStation 4.

Впрочем, обещание своё руководители нарушили уже не в первый раз — новая скидка пусть и является самой большой, но это не первое крупное снижение ценника в период распродаж.

В настоящий момент Cyberpunk 2077 можно приобрести по следующим ценам:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. — 1000 вместо 1999 рублей ;
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. — 1609 вместо 3219 (на релизе — 3999) рублей;
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. — 29,99$ вместо 59,99$;

В Steam скидка отсутствует, на РС только в GOG.

Ссылка на комментарий

Chestr

@Venc что скажешь?

В ноябре Cyberpunk 2077 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  экспонатом американского «Музея провалов» (Museum of Failure) — выставки, которая демонстрирует неудачные продукты или услуги. Релиз Cyberpunk 2077 состоялся в декабре 2020 года.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Chestr сказал:

@Venc что скажешь?

В ноябре Cyberpunk 2077 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  экспонатом американского «Музея провалов» (Museum of Failure) — выставки, которая демонстрирует неудачные продукты или услуги. Релиз Cyberpunk 2077 состоялся в декабре 2020 года.

Собака лает, караван идет:D

Ссылка на комментарий

Chestr
Только что, Venc сказал:

Собака лает, караван идет:D

Уже за пол цены караван впаривают. :D

Обманув инвесторов. :drink:

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Chestr сказал:

Уже за пол цены караван впаривают. :D

Обманув инвесторов. :drink:

за полцены впаривают, чтоб охватить большое количество игроков.

Для того чтобы они поняли, что это норм игра. Была ж сильный хейт, естественно это повлияло на продажи и охват аудитории.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,860
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 94087

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    270

  • Venc

    269

  • Kapellan

    200

  • Keksik

    176

  • Gorthauerr

    172

  • Chestr

    111

  • svetlovanton

    82

  • Pyc_MadWolf

    81

  • Noobozadrot

    41

  • Wojt

    41

  • Убо Рщик

    40

  • EugeneL

    35

  • Gil-galad

    24

  • simonov-89

    23

  • Vitalius

    20

  • Nigmat

    15

  • MeniaTytNet

    15

  • СУЛАРИУС

    14

  • Дон Андрон

    14

  • FrostyEve

    14

  • Blackfyre Kreis

    13

  • WolfRus

    12

  • wadwad

    11

  • Userius

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Keksik

Хорошо что её сделали в шутерном виде от 1-го лица онли.

Keksik

Проблема Срисофт не в отсутствии фэнтези RPG, а в убогом конвейере, которым они убили всё то светлое, что было. Со вторым фаркраем они облажались, зато третий получился не плохой. Однако дальше всё бы

Kapellan

В нынешние времена "хорошая" и "ААА" это почти взаимоисключающие понятия Есть такое. Причем ведьмак продался вполне стандартным тиражем вначале, а уже потом постепенно вошел в топы по продажам с

Хоттабыч

«Мы закончили игру пару месяцев назад». CDPR о состоянии и причинах переноса Cyberpunk 2077 Фил Кучканов   CD Projekt RED провела экстренную a762648e6a

Kapellan

Чем дальше, тем актуальнее становится эта шутка  

Noobozadrot

Gorthauerr с таким энтузиазмом рассказывает, что конвейер добро... Я почти верю))

MihaLbl4

Продолжаем бить лежачего))))       

Kapellan

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...