Новости Cyberpunk 2077 - Страница 71 - Cyberpunk 2077 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

Хоттабыч
3 минуты назад, Chestr сказал:

Так даже две трети навыков не работали, о каком качестве вообще говорить можно. 

Навыки не нужны. Эта игра не про навыки. :D

Ссылка на комментарий

Chestr
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Навыки не нужны. Эта игра не про навыки. :D

Это ещё я не написал про нпс, которые просто так переходят дорогу сутки напролёт в одном и том же месте. Но Венк скажет что всё нормально мне кажется. :D

Ссылка на комментарий

EugeneL
11 минуту назад, Chestr сказал:

Так даже две трети навыков не работали, о каком качестве вообще говорить можно. И когда полицейские просто спавнятся рядом после преступления, а машины в гонках телепортируются за тобой, чтобы ты далеко не уехал.  Круто проработанный город, ничего не скажешь. :D 

 

Ты не понимаешь.
В этой игре фаст-тревел есть не только у игрока.

Это -- совсем другое!

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 минуты назад, Chestr сказал:

Это ещё я не написал про нпс, которые просто так переходят дорогу сутки напролёт в одном и том же месте. Но Венк скажет что всё нормально мне кажется. :D

На самом деле проблема КП не в навыках, машинах и бессмысленно перемещающихся НПЦ - мало ли годных игр со схожими проблемами? Проблема в том, что обещали одну игру, а вышла совсем иная. Обещали многовариантное РПГ, а вышло короткое (если брать сюжет и интересные допквесты) приключение с элементами РПГ.

Ссылка на комментарий

Chestr
4 минуты назад, Хоттабыч сказал:

На самом деле проблема КП не в навыках, машинах и бессмысленно перемещающихся НПЦ - мало ли годных игр со схожими проблемами? Проблема в том, что обещали одну игру, а вышла совсем иная. Обещали многовариантное РПГ, а вышло короткое (если брать сюжет и интересные допквесты) приключение с элементами РПГ.

Чето вспомнился Fable, где Муленье, или как там его, обещал игру века, где деревья будут расти вместе со взрослением игрока и выйдет сверхшедевр РПГ, а получилось не то немного. :D

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
17 минут назад, Хоттабыч сказал:

На самом деле проблема КП не в навыках, машинах и бессмысленно перемещающихся НПЦ - мало ли годных игр со схожими проблемами? Проблема в том, что обещали одну игру, а вышла совсем иная. Обещали многовариантное РПГ, а вышло короткое (если брать сюжет и интересные допквесты) приключение с элементами РПГ.

А хотите самый крутой ответ на этот вопрос. Я когда поднял подобную тему в группе Mechwarrior 5 в Стиме (даже туда Киберпанк дошёл:D). 

 

Что в природе нет технологий, мощностей, что бы разработчики могли все свои обещания воплотить в жизнь. Карл, это что за отмазка:wall::laughingxi3:.

 

Цитата

Я киберпанк взял еще как только появился предзаказ, да, у игры было дочерта косяков на релизе, но будем откровенными, сейчас нет такой технологии которая позволила бы выполнить игру так как они задумывали изначально, им не хватило средств и времени.

 

Еще средств не хватило :laughingxi3:. Меньше надо было на Киану Ривз тратить.

 

Зачем тогда врать и обещать одно, показывать, а потом совсем другую игру выпускать.

 

И мы Венку про обман в виде обещаний, а он нам про баги в других играх. Это мы еще баги не обсуждаем.

Никто так не кидал мировое сообщество по обещаниям и показу одного, а на выходе дали другую игру. И это кинули половину от всей массы игроков, где даже графоний не был нужного качества. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

29 минут назад, Chestr сказал:

Так даже две трети навыков не работали, о каком качестве вообще говорить можно. И когда полицейские просто спавнятся рядом после преступления, а машины в гонках телепортируются за тобой, чтобы ты далеко не уехал.  Круто проработанный город, ничего не скажешь. :D 

 

сыроватая игра как всегда, (крупный проект). Но проходится в отличии от Арканума или Бладлайнса.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Venc и если говорить о Pathfinder: Kingmaker, то всё что планировали и обещали на кикстартере кампании, то разработчики сделали и все остались довольны. Даже больше скажу, Нок-Нок вообще не должен был появится, так как на него не успели собрать деньги, но дали потом возможность насобирать и его создали.

 

Оффтоп. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Chestr
2 минуты назад, Venc сказал:

сыроватая игра как всегда, (крупный проект). Но проходится в отличии от Арканума или Бладлайнса.

Очевидно рано выпустили. Ещё год минимум разработки нужен был. Да и в таком даже случае, то что обещали нам, никогда бы не исполнилось.

Я Ведьмака 2,3 и Киберпанк брал на релизе, либо предзаказе. В гвинт хрен знает сколько наиграл и купил тронбрейкер по предзаказу. А следующую игру их, с чистой совестью спирачу. И таких очень много людей, такие дела. 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
5 минут назад, Chestr сказал:

Очевидно рано выпустили. Ещё год минимум разработки нужен был.

Да нет, для ПК нормально выпустили, а вот для консолей точно нужно было время, может даже полгода. Те баги, что были, они практически никак не влияли на прохождение. Производительность улучшили патчем ещё до НГ, через неделю-другую после релиза. А сюжет, геймплей даже за год бы не изменились кардинально. Тут либо выпускать что есть, либо откладывать на 2-3 года и полностью переделывать.

Ссылка на комментарий

 

 

17 минут назад, Chestr сказал:

 А следующую игру их, с чистой совестью спирачу.

Это последний геймероориентированный разработчик. Такое грех говорить.

 

Но конечно если будет пиратство, то Проджекты предпримут соответстующие меры и перестанут быть такими геймероориентированными. Се ля ви)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 минут назад, Venc сказал:

 

Но конечно если будет пиратство, то Проджекты предпримут соответстующие меры и перестанут быть такими геймероориентированными. Се ля ви)

Пиратство разработчикам не так страшно, как его рисуют. У буржуев с пиратством не всё так просто, там обычно не покупают игры и всё. 

А наши рынок по покупательской способности мизер на общем фоне, и 3% нет, если не ошибаюсь.

Я бы сказал это миф, что наши пираты бьют по карманам. 

Имхо конечно)

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

С учетом того какое гавнецо у нас выпускает индустрия (я про ААА проекты) - претензии к Киберпанку лично для меня весьма загадочны.

Ссылка на комментарий

Chestr
22 минуты назад, Venc сказал:

 

 

Это последний геймероориентированный разработчик. Такое грех говорить.

 

Но конечно если будет пиратство, то Проджекты предпримут соответстующие меры и перестанут быть такими геймероориентированными. Се ля ви)

Во всяком случае по предзаказу больше ничего у них брать не буду. Сначала ознакомительную версию разумеется. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
15 минут назад, Venc сказал:

С учетом того какое гавнецо у нас выпускает индустрия (я про ААА проекты) - претензии к Киберпанку лично для меня весьма загадочны.

А DOOM говнецо или не ААА?

Ссылка на комментарий

svetlovanton
В 24.04.2021 в 10:55, Хоттабыч сказал:

Навыки не нужны. Эта игра не про навыки. :D

Эта игра вообще не про игру, это про веру в то, что существует честный, вдохновенный, народный издатель (нет)

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 24.04.2021 в 11:47, Venc сказал:

 

 

Это последний геймероориентированный разработчик. Такое грех говорить.

 

Но конечно если будет пиратство, то Проджекты предпримут соответстующие меры и перестанут быть такими геймероориентированными. Се ля ви)

как-будто в ведьмака все на свете играли честно и на торрентах он не лежит, зашел на первый попавшийсяъ

 

Раздают 2170
Качают 29
Добавлен 21-09-2017, 14:41
Размер

36.92 GB

 

Скачано 119 130

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Не тот игрок пошёл.(с)

Главный дизайнер квестов Cyberpunk 2077: аудитория не до конца понимает, насколько сложной была разработка игры

27.04.2021 [11:59], Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Недавно ведущий дизайнер заданий Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Павел Саско (Pawel Sasko) провёл стрим, в котором высказался по поводу сложностей разработки последнего проекта CD Projekt RED. Он считает, что аудитория не до конца понимает, с какими производственными трудностями столкнулась студия. При этом дизайнер назвал требование получить законченную и функциональную игру вполне справедливым.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Заявление Павла Саско гласит: «Мы взялись за [проект] по новой интеллектуальной собственности, мы пытались узнать столько нового, сколько могли, и наши целы были невероятно амбициозными. Мне кажется… что игроки и журналисты не до конца понимают, насколько сложно было разрабатывать Cyberpunk 2077».

«Я не говорю, что вы, ребята, должны дать нам больше шансов в этом, — продолжил Павел Саско, — ведь вы можете требовать полностью функциональную, хорошо сделанную игру, это ваше право. То, о чём я говорю, это больше про понимание того, что это была очень сложная для разработки игра, очень амбициозная, и мы пытались добиться как можно большего по всем направлениям. Я думаю, мы сделали многое, и многое всё ещё нужно улучшить».

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
В 24.04.2021 в 08:47, Venc сказал:

Это последний геймероориентированный разработчик. Такое грех говорить.

 

Но конечно если будет пиратство, то Проджекты предпримут соответстующие меры и перестанут быть такими геймероориентированными. Се ля ви)

 

И чем же это самая ориентированность проявлялась?

 

 

Ссылка на комментарий

Wiyama

Собственно, который раз убеждаюсь, что ожидания - это совсем нехорошо. До выхода я, естественно, слышал про киберпанк, но специально не вдавался в подробности, вышло так, что никаких ожиданий у меня не было. В итоге имеем: игру купил, прошёл, убедился, что как боевик с хорошим сюжетом, персонажами, сайд-квестами киберпанк очень удался. В качестве рпг-шной рпг в открытом мире - не получилось, не фортануло. Самое главное, что я не расстроился совсем, играли в игры и похуже. Теперь же ни про 6-е свитки, ни про аое4, ни про следопыта ничего не читаю и не смотрю. Даже в ранний доступ третьего балдура не стал играть. Нет ожиданий - нет разочарований. Кажется это всё я уже говорил, да простят меня форумчане:)

Ссылка на комментарий

Chestr
12 минуты назад, Yohan сказал:

не получилось, не фортануло

498587_UZZfXDoIEr_ndw8yt4ljbth47hpmrwvsp

Тут больше вопрос сколько обещали-сколько сделали. Ожидания возникли не просто так :unknw:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,860
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 89808

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    270

  • Venc

    269

  • Kapellan

    200

  • Keksik

    176

  • Gorthauerr

    172

  • Chestr

    111

  • svetlovanton

    82

  • Pyc_MadWolf

    81

  • Noobozadrot

    41

  • Wojt

    41

  • Убо Рщик

    40

  • EugeneL

    35

  • Gil-galad

    24

  • simonov-89

    23

  • Vitalius

    20

  • Nigmat

    15

  • MeniaTytNet

    15

  • СУЛАРИУС

    14

  • Дон Андрон

    14

  • FrostyEve

    14

  • Kreismalsarion

    13

  • WolfRus

    12

  • wadwad

    11

  • Userius

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Keksik

Хорошо что её сделали в шутерном виде от 1-го лица онли.

Keksik

Проблема Срисофт не в отсутствии фэнтези RPG, а в убогом конвейере, которым они убили всё то светлое, что было. Со вторым фаркраем они облажались, зато третий получился не плохой. Однако дальше всё бы

Kapellan

В нынешние времена "хорошая" и "ААА" это почти взаимоисключающие понятия Есть такое. Причем ведьмак продался вполне стандартным тиражем вначале, а уже потом постепенно вошел в топы по продажам с

Хоттабыч

«Мы закончили игру пару месяцев назад». CDPR о состоянии и причинах переноса Cyberpunk 2077 Фил Кучканов   CD Projekt RED провела экстренную 075b19c2c9

Kapellan

Чем дальше, тем актуальнее становится эта шутка  

Noobozadrot

Gorthauerr с таким энтузиазмом рассказывает, что конвейер добро... Я почти верю))

MihaLbl4

Продолжаем бить лежачего))))       

Kapellan

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...