Новости Cyberpunk 2077 - Страница 45 - Cyberpunk 2077 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

Убо Рщик

Чет не ожидал, что игру настолько быстро крякнут, едва ли не раньше чем она вышла. С GTA и RDR куда дольше возились.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Убо Рщик сказал:

Чет не ожидал, что игру настолько быстро крякнут, едва ли не раньше чем она вышла. С GTA и RDR куда дольше возились.

Эмм... она же в гоге выходит, значит защиты вообще нету.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Эмм... она же в гоге выходит, значит защиты вообще нету.

Да? Я просто не особо в этих нюансах разбираюсь :madness: Думал, что все крупные игры хорошей защитой обладают, иначе упущенная прибыль же.

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Kapellan сказал:

М-да уж. Я конечно понимал, что 98% ведьмака цифра недосягаемая(там звёзды сошлись), но 71% я конечно не ожидал. Думал что-то в районе 85% будет, которые со временем до 90 доползут. Всё настолько плохо?

Ага, ругаются на производительность, баги, проблему с локлизацией. Это всё поправимо. Но со стартом получается СДшки знатно лажанули, нужно было ещё переносить.

Ссылка на комментарий

ryazanov
1 минуту назад, Убо Рщик сказал:

Да? Я просто не особо в этих нюансах разбираюсь :madness: Думал, что все крупные игры хорошей защитой обладают, иначе упущенная прибыль же.

У CDProject другая философия

Ссылка на комментарий

Nigmat
28 минут назад, Убо Рщик сказал:

Да? Я просто не особо в этих нюансах разбираюсь :madness: Думал, что все крупные игры хорошей защитой обладают, иначе упущенная прибыль же.

Там история была такая вроде. Хвалились они крутой защитой Ведьмака 2. Отгрохали много денег. А в день релиза, уже вечером какой-то начальник нашел игру на торрентах. С тех пор, точку зрения на необходимость защиты, поляки поменяли.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Если на ПК сейчас такие проблемы, то представляю что там творится на консолях прошлого поколения. Видать не зря живой геймплей на них вообще не показывали.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Если на ПК сейчас такие проблемы, то представляю что там творится на консолях прошлого поколения. Видать не зря живой геймплей на них вообще не показывали.

Так я писал, там графика как в кино с экранки. Полный жесть.

Ссылка на комментарий

Kapellan

А на метакритике оценивать пока вообще не дают. Ясно-понятно:D

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
31 минуту назад, Kapellan сказал:

А на метакритике оценивать пока вообще не дают. Ясно-понятно:D

И чемоданы денег никто не видел :D.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Чую щас докачаю, нефига у меня не пойдёт и можно будет смело присоединяться к ордам нытиков:D

Ссылка на комментарий

Nigmat
22 минуты назад, Kapellan сказал:

Чую щас докачаю, нефига у меня не пойдёт и можно будет смело присоединяться к ордам нытиков

Я не удивлюсь, если это, по факту, релиз уровня Андромеды.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Nigmat сказал:

Я не удивлюсь, если это, по факту, релиз уровня Андромеды.

Превращение хайптрейна в шитшторм возможно, но ИМХО маловероятно. Всё-таки пивоваров к тому времени уже давно хейтили и нужен был лишь повод, а у СДшек хороший запас доверия.

По сути просто случилось то, о чем я говорил ещё года 3-4 назад - завышенные ожидания начали работать против игры. Ещё и технические неполадки наложились. Но игра-то явно неплохая сама по себе.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Хайп хайпом, но я подожду патчей, как обычно. Как вообще в последние годы можно играть в крупные игры на релизе без ожиданий патчей. Для меня это уже стандартный метод, смотришь на дату выхода игры и накидываешь сверху еще месяцок, пока пофиксят главные баги и кривую стартовую оптимизацию. Словно бы надо куда то спешить и срочно проходить успев к конкретной дате.

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 минут назад, Убо Рщик сказал:

Хайп хайпом, но я подожду патчей, как обычно. Как вообще в последние годы можно играть в крупные игры на релизе без ожиданий патчей. Для меня это уже стандартный метод, смотришь на дату выхода игры и накидываешь сверху еще месяцок, пока пофиксят главные баги и кривую стартовую оптимизацию. Словно бы надо куда то спешить и срочно проходить успев к конкретной дате.

Так и надо. Но хайп и рекордное количество рекламы сделали своё дело:)

 

Я попробую(если +- нормально пойдёт) чтобы оценить перспективы, но нормально играть скорее всего через полгодика только буду.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Cyberpunk 2077 стал самым успешным запуском в истории Steam

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Как показывает практика, отличная реклама делает деньги, если даже продукт выходит сырой. Не зря же они на рекламу больше, чем на разработку вбухали как и с Ведьмак 3.

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

Как показывает практика, отличная реклама делает деньги, если даже продукт выходит сырой. Не зря же они на рекламу больше, чем на разработку вбухали как и с Ведьмак 3

Тут на рекламу вообще немерено влили похоже. Перекраска автобусов, зданий, обзоры с каждого утюга и привлечение звёзд. Я такого пиара нигде не припоминаю.

Потратили бы хотябы треть этих денег на допилку и игра бы вышла идеально вылизанной:D

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

Cyberpunk 2077 не попала в топ‑5 игр 2020 года на Metacritic
Средняя оценка Cyberpunk 2077 от прессы на Metacritic составила 91/100, это девятый результат на агрегаторе в 2020 году. Игра CD Projekt RED делит эту позицию с Microsoft Flight Simulator, Crusader Kings III, F1 2020 и Spelunky 2.

Первое место удерживает Persona 5: Royal с 95 баллами. Далее следуют The Last of Us Part II, Half-Life: Alyx, Ori and the Will of the Wisps и Dragon Quest XI S: Echoes of an Elusive Age — Definitive Edition. Их пресса оценила на 93 балла. Седьмое и восьмое места достались Hades и переизданию Demon's Souls.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, Kapellan сказал:

Тут на рекламу вообще немерено влили похоже. Перекраска автобусов, зданий, обзоры с каждого утюга и привлечение звёзд. Я такого пиара нигде не припоминаю.

Потратили бы хотябы треть этих денег на допилку и игра бы вышла идеально вылизанной:D

Они посчитали, что зачем работать сверхурочно сутками на пролёт как Совокоты, если один Киану Ривз всю работу сделает,-лал:D.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Они посчитали, что зачем работать сверхурочно сутками на пролёт как Совокоты, если один Киану Ривз всю работу сделает,-лал:D.

Но ведь работает же:108196: Продажи явно будут хорошими. А то что игроки недовольны - так какая разница, не для них делалось, а для денег. Таков ААА гейминг.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,860
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 91774

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    270

  • Venc

    269

  • Kapellan

    200

  • Keksik

    176

  • Gorthauerr

    172

  • Chestr

    111

  • svetlovanton

    82

  • Pyc_MadWolf

    81

  • Noobozadrot

    41

  • Wojt

    41

  • Убо Рщик

    40

  • EugeneL

    35

  • Gil-galad

    24

  • simonov-89

    23

  • Vitalius

    20

  • Nigmat

    15

  • MeniaTytNet

    15

  • СУЛАРИУС

    14

  • Дон Андрон

    14

  • FrostyEve

    14

  • Kreismalsarion

    13

  • WolfRus

    12

  • wadwad

    11

  • Userius

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Keksik

Хорошо что её сделали в шутерном виде от 1-го лица онли.

Keksik

Проблема Срисофт не в отсутствии фэнтези RPG, а в убогом конвейере, которым они убили всё то светлое, что было. Со вторым фаркраем они облажались, зато третий получился не плохой. Однако дальше всё бы

Kapellan

В нынешние времена "хорошая" и "ААА" это почти взаимоисключающие понятия Есть такое. Причем ведьмак продался вполне стандартным тиражем вначале, а уже потом постепенно вошел в топы по продажам с

Хоттабыч

«Мы закончили игру пару месяцев назад». CDPR о состоянии и причинах переноса Cyberpunk 2077 Фил Кучканов   CD Projekt RED провела экстренную dc0ffb7832

Kapellan

Чем дальше, тем актуальнее становится эта шутка  

Noobozadrot

Gorthauerr с таким энтузиазмом рассказывает, что конвейер добро... Я почти верю))

MihaLbl4

Продолжаем бить лежачего))))       

Kapellan

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...