Новости Cyberpunk 2077 - Страница 41 - Cyberpunk 2077 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

Kapellan
3 минуты назад, simonov-89 сказал:

Говорят что оптимизация в сделку не входила? 

Подтянут ещё.

Ссылка на комментарий

Bazzi
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

я тут пару дней назад постил вангование Блумберга, те говорят, что Киберпанк продастся 30 млн копий в первый год, В3 на это понадобилось 5 лет. Интересно, чьё же вангование окажется ближе к истине? Я прямо даже не знаю, кого выбрать - Блумберга или Бацци? 9_9  :D

Посмотрим насколько игра окажется успешной, от этого будет зависеть продажи, ну и конечно же кол-во DLC

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
15 минут назад, Дoбро сказал:

Подожду окончательное издание со всеми ДЛС, патчами и прочим контентом. Покупать на старте продаж игру бесполезно.

То же самое можно о любой игре в-принципе сказать.

1)сейчас игры допиливают патчами

2)отпиливают от них DLC чтобы продать дороже.

3)а через пару лет и на саму игру скидка -50%, а то и -75% подъедет. И вырезанные кусочки-DLC подешевеют. уже и не так дорого.

21 минуту назад, Noobozadrot сказал:

Gorthauerr с таким энтузиазмом рассказывает, что конвейер добро... Я почти верю))

Ну а чего плохого в конвеере?

Что выпускают многок ачественного контента? Что игр больше? Что наконец-то любимым геймплеем/жанром можно наестся?

Люди ругают лишь бы ругать - от конвеера сплошные профиты. Если конвеер качественный, как у Ubisoft.

Одна проблема - у Fantasy RPG и Космооперы RPG нет таких конвееров, как у Ассасина >:(

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Элекс, ты ли это? :D

В Cyberpunk 2077 очень много багов! Среди них – Чудо-женщина в воздухе и люди без голов

«И так сойдет!»

Во всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. упоминается важная вещь, которая портит впечатление от игры – большое количество мелких багов. К счастью, критичных для сюжета и геймплея ошибок не случается, но некоторые журналисты уже назвали игру «вторым Skyrim».

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. запретила использовать свои видео и гифки в статьях до 9 декабря. Но скриншоты использовать можно – и те, кто уже успел поиграть, поделились коллекцией багов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Обзорщики составили свой список самых частых багов. Среди них:

 • Ошибка скриптов NPC – диалог не начинается, персонажи не переходят в новую локацию;

 • Обложка UI (количество здоровья, патронов, карта) не исчезает, для этого приходится выходить в главное меню игры;

 

 • Невозможно бегать или прыгать – решается загрузкой раннего сейва;

 • Дверь лифта не открывается;

 • Враги появляются внутри твердых объектов или за непроходимыми преградами – лечится загрузкой раннего сейва;

 • Поле зрения (FOV) после катсцен остается увеличенным – нужно загрузить ранний сейв;

 • Невозможно поменять оружие – попробуйте загрузить сейв;

 • Дети появляются перед стрельбой, кричат и мешают убивать врагов – при виде детей Ви автоматически прячет оружие. (дети, как оружие - куда смотрят правозащитники? :D)

 

Менее критичных багов еще больше. Это просто недоделка, и для них не нужно загружать сейвы – остается только смириться.

 • Машины возникают прямо на пути у транспорта Ви;

 • Фильтр сканера остается после катсцен;

 • Персонажи перемещаются сквозь закрытые двери лифта;

 • Персонажи теряют позы – садятся на невидимые стулья, стоят в Т-позе;

 • Объекты не загружаются – невидимые гитары, кружки, оружие, иногда персонажи пропадают полностью;

 • Ошибки тайминга диалога – фразы персонажей накладываются друг на друга;

 • Странные баги физики;

 • Ошибка управления машиной у НПС – они выбирают путь, который ведет к непроходимым объектам;

 • Машины застревают на плоских поверхностях – даже на дороге;

 • Иногда во время вождения Ви застревает в Т-позе и вылезает за пределы крыши машины.

Спойлер

cmGIN9T.jpg

GHjtNGw.jpg

7gm9pGj.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
1 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Одна проблема - у Fantasy RPG и Космооперы RPG нет таких конвееров, как у Ассасина 

Так в такие игры и сил нужно вложить больше, и времени. Кому оно надо?)

Ссылка на комментарий

Kapellan
12 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Элекс, ты ли это? :D

 

Вот и причина переносов:)

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Вот и причина переносов:)

так я сомневаюсь, что это поправили, точнее даже так: я не сомневаюсь, что всё это будет на релизе даже после патчей первого-второго-третьего дня. Страшно подумать, что там такое было до первого переноса.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Страшно подумать, что там такое было до первого переноса.

Я именно об этом.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Kapellan сказал:

Я именно об этом.

ну и это говорит нам о том, что своё слово о полировке игры до идеального состояния они не сдержали

Ссылка на комментарий

1 час назад, Хоттабыч сказал:

ну и это говорит нам о том, что своё слово о полировке игры до идеального состояния они не сдержали

мелочь. Все это полируется и доделывается - в ведьмаке вообще плотва на крыше была

 

tMorg3SbXehaLNT1qR0pGg.jpeg

Ссылка на комментарий

Keksik

Одно ясно точно. В киберпанке также будут баги, как и в любой ААА игре на старте продаж. Хотя большинство игр даже спустя несколько лет не от всех лечится. Ну и давайте откровенно... Баги действительно настолькл убивают игру? Да они не приятны и да они создают помехи. Но чтобы портить удовольствие от игры... это либо игра должна постоянно зависать намертво, с последующим вылетом кажые 2 минуты либо в игре должен происходить лютый звиздец на постоянной основе, который полностью убивает возможность поиграть. Так что хз че журналюги такие громкие посты делают. Хотя конечно обидно, что баги все таки есть...

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Keksik сказал:

Одно ясно точно. В киберпанке также будут баги, как и в любой ААА игре на старте продаж. Хотя большинство игр даже спустя несколько лет не от всех лечится. Ну и давайте откровенно... Баги действительно настолькл убивают игру? Да они не приятны и да они создают помехи. Но чтобы портить удовольствие от игры... это либо игра должна постоянно зависать намертво, с последующим вылетом кажые 2 минуты либо в игре должен происходить лютый звиздец на постоянной основе, который полностью убивает возможность поиграть. Так что хз че журналюги такие громкие посты делают. Хотя конечно обидно, что баги все таки есть...

меня лично только езда немного беспокоит, остальное вроде хорошо все.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 минуты назад, Venc сказал:

меня лично только езда немного беспокоит, остальное вроде хорошо все.

 

5 минут назад, Keksik сказал:

Одно ясно точно. В киберпанке также будут баги, как и в любой ААА игре на старте продаж. Хотя большинство игр даже спустя несколько лет не от всех лечится. Ну и давайте откровенно... Баги действительно настолькл убивают игру? Да они не приятны и да они создают помехи. Но чтобы портить удовольствие от игры... это либо игра должна постоянно зависать намертво, с последующим вылетом кажые 2 минуты либо в игре должен происходить лютый звиздец на постоянной основе, который полностью убивает возможность поиграть. Так что хз че журналюги такие громкие посты делают. Хотя конечно обидно, что баги все таки есть...

А меня беспокоит, что обещали игру вылизать до блеска, а по итогу мы видим багованность уровня Элекса - нет, эти баги не смертельные, скорее смешные, но за державу обидно(с).

Я в Ведьмаке, кроме Плотвы, не могу вспомнить багов. А не, вру, не смог вылезти из одной из первых гробниц - тупо дверь захлопнулась и всё, решилось лоадгеймом и повторным заходом туда после патча.

Ссылка на комментарий

Только что, Хоттабыч сказал:

 

А меня беспокоит, что обещали игру вылизать до блеска, а по итогу мы видим багованность уровня Элекса - нет, эти баги не смертельные, скорее смешные, но за державу обидно(с).

Я в Ведьмаке, кроме Плотвы, не могу вспомнить багов. А не, вру, не смог вылезти из одной из первых гробниц - тупо дверь захлопнулась и всё, решилось лоадгеймом и повторным заходом туда после патча.

Я в ведьмаке 3 вообще багов не видел но я играл через год.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Готов понести наказание по всей строгости форумных законов. :108196:

 

Ссылка на комментарий

Raizel
43 минуты назад, Хоттабыч сказал:

 

А меня беспокоит, что обещали игру вылизать до блеска, а по итогу мы видим багованность уровня Элекса - нет, эти баги не смертельные, скорее смешные, но за державу обидно(с).

Я в Ведьмаке, кроме Плотвы, не могу вспомнить багов. А не, вру, не смог вылезти из одной из первых гробниц - тупо дверь захлопнулась и всё, решилось лоадгеймом и повторным заходом туда после патча.

без багов никуда. что поделать. как бы ни старались, баги есть всегда.

42 минуты назад, Venc сказал:

Я в ведьмаке 3 вообще багов не видел но я играл через год.

ну... если ты с самого начала играл, и багов не было уже тогда - восторг

Ссылка на комментарий

Keksik
45 минут назад, Альфарий сказал:

без багов никуда. что поделать. как бы ни старались, баги есть всегда.

Таки да. Данная проблема будет всегда и она никуда не исчезнет. Я думаю игру на старте вылизать до идеала практически невозможно. Конечно можно набрать кучу тестеров, которые будут в течении месяца прогонять активно всю игру и везде вынюхивать на наличие багов, но это также откатывает релиз:)) 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Keksik сказал:

Конечно можно набрать кучу тестеров, которые будут в течении месяца прогонять активно всю игру и везде вынюхивать на наличие багов, но это также откатывает релиз:)) 

Меня больше печалит слабый баланс. Часть оружия и улучшений можно не использовать, а балансом обычно мододелы занимаются только в будущем.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Какие-то мелкие баги не остановлят меня от наслаждения игрой. И вообще, после Пазфиндера уже как-то ничего не страшно, в этом плане.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,860
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 91682

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    270

  • Venc

    269

  • Kapellan

    200

  • Keksik

    176

  • Gorthauerr

    172

  • Chestr

    111

  • svetlovanton

    82

  • Pyc_MadWolf

    81

  • Noobozadrot

    41

  • Wojt

    41

  • Убо Рщик

    40

  • EugeneL

    35

  • Gil-galad

    24

  • simonov-89

    23

  • Vitalius

    20

  • Nigmat

    15

  • MeniaTytNet

    15

  • СУЛАРИУС

    14

  • Дон Андрон

    14

  • FrostyEve

    14

  • Kreismalsarion

    13

  • WolfRus

    12

  • wadwad

    11

  • Userius

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Keksik

Хорошо что её сделали в шутерном виде от 1-го лица онли.

Keksik

Проблема Срисофт не в отсутствии фэнтези RPG, а в убогом конвейере, которым они убили всё то светлое, что было. Со вторым фаркраем они облажались, зато третий получился не плохой. Однако дальше всё бы

Kapellan

В нынешние времена "хорошая" и "ААА" это почти взаимоисключающие понятия Есть такое. Причем ведьмак продался вполне стандартным тиражем вначале, а уже потом постепенно вошел в топы по продажам с

Хоттабыч

«Мы закончили игру пару месяцев назад». CDPR о состоянии и причинах переноса Cyberpunk 2077 Фил Кучканов   CD Projekt RED провела экстренную a22df57c47

Kapellan

Чем дальше, тем актуальнее становится эта шутка  

Noobozadrot

Gorthauerr с таким энтузиазмом рассказывает, что конвейер добро... Я почти верю))

MihaLbl4

Продолжаем бить лежачего))))       

Kapellan

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...