Новости Cyberpunk 2077 - Страница 32 - Cyberpunk 2077 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

EugeneL
2 часа назад, simonov-89 сказал:

Вышла, и ты познал дзен?) Это с ней скандал был - эксклюзивом сделали? 

Эта должна была быть игра, которая показала бы икс-кому, что такое настоящий икс-ком.

Вышла... 

В общем, спустя год ещё не все ДЛС вышли, качество тоже проблемная, а графон - уровень индюшатины на Юнити 

Ссылка на комментарий

simonov-89
12 минуты назад, EugeneL сказал:

Эта должна была быть игра, которая показала бы икс-кому, что такое настоящий икс-ком.

Вышла... 

В общем, спустя год ещё не все ДЛС вышли, качество тоже проблемная, а графон - уровень индюшатины на Юнити 

Ясно... 

Ссылка на комментарий

Kapellan
i

@simonov-89 @EugeneL Давайте всё же не будем обсуждать ХКОМы в теме киберпанка.

Ссылка на комментарий

Keksik
14 минуты назад, Kapellan сказал:
i

@simonov-89 @EugeneL Давайте всё же не будем обсуждать ХКОМы в теме киберпанка.

+

 

Какой-то xcom и КИБЕРПАНК! 

 

p.s разницу все чувствуем? Вот и я о том.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Очень серьёзный бонус (нет).

Покупатели Steam-версии Cyberpunk 2077 получат рассказ о боевом таксисте за авторством ведущего сценариста игры

26.11.2020 [11:15], Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Студия CD Projekt RED Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. анонсировала ещё один бонус, полагающийся пользователям за покупку горячо ожидаемого ролевого боевика.

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В данном случае речь идёт исключительно о версии Cyberpunk 2077 для сервиса цифровой дистрибуции Steam. За предзаказ или покупку игры в магазине Valve геймеры, помимо прочего, получат эксклюзивный рассказ.

Литературное произведение называется «Два часа ночи — она звонит» (2AM — She Calls), а за его написание отвечает ведущий сценарист Cyberpunk 2077 Томаш Маркевка (Tomasz Marchewka).

«Два часа ночи — она звонит» расскажет, как ночные улицы Найт-Сити выглядят в глазах Френка — бывшего офицера полиции, а ныне водителя фирмы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  («Боевое такси»).

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вдобавок к творению Маркевки покупатели Cyberpunk 2077 в Steam получат «эксклюзивные подарки», включая набор аватаров и постеров, а также изображение для рабочего стола.

В объявлении это не уточняется, однако предложение распространяется не только на тех, кто ещё собирается приобрести Cyberpunk 2077, но и на уже оформивших предварительный заказ пользователей.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, Хоттабыч сказал:

Покупатели Steam-версии Cyberpunk 2077 получат рассказ о боевом таксисте за авторством ведущего сценариста игры

Спойлер

J0bJM5iwI8GR8W-PxlW4vLfqP1QTSmdM2LmFUxN8

Эх, залипал в неё в детстве.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Всё это время, я ждал этого. Теперь можно оформлять предзаказ.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

Предварительная загрузка Cyberpunk 2077 стартует 8 декабря, за два дня до предполагаемой даты релиза. Об этом объявил Twitter-аккаунт PlayStation Game Size, который отслеживает появление всех новинок и обновлений для уже вышедших игр в базе PlayStation Store.

Согласно данным, игра займет как минимум 71 гигабайт на PS4 — и это без учета патча нулевого дня и других возможных апдейтов. Размер клиента игры на других платформах пока неизвестен.

А на торрентах предзагрузка будет?:D

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Недавно CD Projekt RED выпустила отчёт за третий квартал 2020–2021 финансового года. После этого генеральный директор студии Адам Кичиньский (Adam Kiciński) и финансовый директор Пётр Нелюбович (Piotr Nielubowicz) провели телеконференцию с инвесторами. В разговоре с ними руководители Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. немало интересных подробностей насчёт Cyberpunk 2077.

 
sm.cyberpunk2077-1.750.jpg

Один из главных тезисов глав касается технического состояния игры. Кичиньский и Нелюбович уверены, что на релизе в проекте не будет багов(146%:laughingxi3:). Кроме того, финальная сборка с патчем первого дня должна работать намного стабильнее, чем версии, которые показывали прессе для написания превью. Одним из тех, кто уже проходит Cyberpunk 2077, оказался Киану Ривз (Keanu Reeves), исполнитель роли Джонни Сильверхенда. Актёр пока не добрался до финала, но доволен увиденным.

Ещё одна важная новость касается предварительных заказов Cyberpunk 2077. Они выше, чем у любой из игр серии The Witcher, но конкретных показателей CD Projekt RED не желает раскрывать. Больше всего цифровых предзаказов оформлено в Steam.

sm.Cyberpunk-2077-scaled.750.jpg

Что касается анонса дополнений, который должен был состояться до релиза Cyberpunk 2077, то с ним решили повременить. Разработчики пересмотрели планы после Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. проекта. А про многопользовательский режим для своего ролевого боевика CDPR расскажет в первом квартале 2021 года. Мультиплеер, как уже говорилось раньше, будет распространяться отдельно.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Keksik

Не ну чё круто. Теперь у каждого игрока в киберпанк будет личный Киану Ривз в голове отжигающий концерты и мечтающий свергнуть корпорации попутно спалив полгорода, а то и весь город:))) 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Редактор сайта PC Gamer Джеймс Дэйвенпорт Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. внимание на неверное представление аудитории о Cyberpunk 2077. Это произошло после того, как его коллега Энди Келли поделился впечатлениями о пятнадцатичасовом знакомстве с игрой.

По словам журналистов, CD Projekt RED старается продвигать агрессивный и крутой образ своей новой Action-RPG, вероятно, целясь в массовую аудиторию, однако в игре полно трогательных и душевных моментов, за которые фанатам студии так полюбилась серия The Witcher.

Келли удалось поиграть в превью-билд Cyberpunk 2077 порядка 15 часов, и за это время он успел плотно познакомиться с рядом персожаней, в том числе с экспертом по брейнденсу Джуди Альварез, которую можно было видеть в некоторых трейлерах. По словам журналиста, связанные с героиней квесты раскрыли персонажа с разных сторон, а проработка связанного с ней контента по глубине не уступает цепочке заданий Кровавого Барона из «Ведьмака 3». И это не единственный такой пример.

«С Джуди происходили ужасные вещи, и в игре есть невероятно нежные и трогательные моменты между ней и V, вы можете утешить её и проявить понимание. Конечно, можно вести себя как скотина и сказать „Да ладно, переживёшь“, но я не смог так поступить, мне очень понравился этот персонаж».

«CD Projekt RED не станут показывать со сцены E3 трейлер, в котором Джуди и V сидят на кровати и делятся сокровенным, но всё это есть в игре, что замечательно, ведь я беспокоился, что она будет переполнена сленгом будущего, кричащими „motherfucker“ людьми, гангстерами и прочими чрезмерно громкими и показушными героями. Но оказалось, что в ней есть место человечности, и во многом Cyberpunk 2077 похожа на то, что мы видели в квестах из „Ведьмака“».

Келли также подчеркнул, что в большинстве демонстраций протагонист ведёт себя как злобный козёл, но в самой игре эта линия поведения не единственная — характер героя всё же зависит от действий игрока.

«Во всех этих трейлерах и геймплейных роликах играющий вечно выбирал реплики говнюка-эджлорда, в то время как мой V был куда более приятным и спокойным. В игре ты действительно можешь быть добродушным, что [после тех демонстраций] оказалось для меня сюрпризом».

Ссылка на комментарий

Kapellan

Продолжение разбора механик с гохи.

Спойлер
Киберпсихи

Киберпсихоз - необычное и крайне распространенное психическое заболевание будущего, вызванное перегрузкой тела кибернетическими имплантами. Человек с подобным диагнозом перестает расценивать себя и других как личность, а также зачастую считает всех живых существ неполноценными и слабыми. Из-за подобного склада ума киберпсихи очень опасны для общества, хотя у некоторых индивидов болезнь проявляется в клептомании или патологической лжи. К счастью или нет главный герой V не может "заболеть" киберпсихозом, ведь это бы сразу привело к завершению игры.

С точки зрения игрового процесса, в конце июля этого года в ходе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ответов на различные вопросы один из разработчиков сказал, что во время исследования мира V может наткнуться на киберпсихов, они представляют собой сложных противников и бой с ними будет непростым. Также, если мне не изменяет память, в этом году всплывала информация об активности “Bounty Hunting”, а игровые журналисты упоминали необычных противников, с которых выпадает уникальный лут. Все три описания похожи на одну и ту же активность - устранение киберпсихов.


Взаимоотношения

В ходе развития сюжета V встретит на своем пути различных персонажей. Будь то харизматичный напарник Jackie Welles или уже полюбившаяся многим красивая девушка Judy Alvarez. Впоследствии с определенными персонажами вы можете начать развивать взаимоотношения, недавно портал GameSpot выпустил Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в котором рассказал про различные аспекты этой составляющей проекта.

Если упростить информацию из 15-минутного ролика, развитие отношений происходит следующим образом: квесты - в определенный момент вас могут попросить выполнить услугу \ задание, общение - если я правильно понял, игра учитывает то, как именно вы общаетесь с тем или иным персонажем в ходе выполнения задания или отвечая на “повседневные” сообщения в телефоне. В целом, я бы сказал, что в первую очередь придется проявлять интерес к персонажу и его личности, а уже только потом рассматривать его как источник квестов.

Так как в игре нет какого-либо индикатора взаимоотношений, определять насколько сильно вы сблизились с тем или иным персонажем придется исключительно на основе их поведения. Судя по всему, развитие отношений постепенно открывает все новые и новые квесты, связанные с определенным персонажем, а на определенном уровне позволяет вступить в интимный контакт. Описание последнего расплывчатое, но я думаю, что мы получим чуть более расширенные версии кат-сцен из Mass Effect (рейтинг PEGI у них схожий - 17+ и 18).

Также в видео упомянули, что периодически предстоит взаимодействовать с цифровым "призраком" Джонни Сильверхенда и что-то мне подсказывает, то, как именно вы будете его воспринимать в совокупности с другими действиями повлияет на концовку игры. Опять же, это лишь мое предположение.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Оружие ближнего боя

Как нам показали еще в начале августа текущего года, оружие в мире Cyberpunk 2077 обладает необычными и разнообразными свойствами, чего только стоит снайперская винтовка с патронами, пробивающими стены или “умное” оружие с системой наведения, чьи патроны всегда найдут цель, даже если она находится за углом. Несмотря на это, как мне кажется, в мире будущего, где люди постепенно добровольно превращаются в машины, наиболее интересным видом оружия являются катаны и впринципе любое оружие ближнего боя.

Катаны используют стандартную систему выносливости, она расходуется на совершение ударов. Также им выделили отдельное древо развития, насчитывающее 17 перков, хотя судя по картинке, некоторые усиливают кибернетически клинки в руках. Пример наиболее полезных перков, которые точно и предположительно будут в игре:
  • Flight of the Sparrow - на 50% снижает расход выносливости при совершении ударов.
  • Slow and Steady - на 2 уровне перка когда персонаж находится в движении, показатель брони увеличивается на 30%.
  • Offensive Defense - "защитные атаки" с катаной наносят на 200% больше урона.
  • Ninja - при использовании катаны позволяет отражать атаки и наносить удары с рывком.
  • Ninjutsu - незаметные атаки оружием ближнего боя наносят на 100% больше урона, а также гарантированно наносят критический урон.
  • Stunning blow - быстрые удары оружием ближнего боя стагерят противника.
Главной и очевидной проблемой мечей является любое огнестрельное оружие, так как мы не знаем, можно ли будет полностью отражать патроны. На данный момент в сети можно найти небольшой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  с использованием катаны. В нем видно, что персонаж способен как бы отражать выстрелы из оружия, но при этом ХП уменьшается и это не совсем то.

Решением проблемы возможно станут катаны определенного типа. В роликах уже можно было заметить обычный вариант, раскаленный, способный разрезать металл, а старший дизайнер уровней упомянул в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  катану с магнитным полем как раз для отражения патронов. Последний вариант маловероятен, но с точки зрения технологий будущего вполне возможен.

В любом случае катана в сочетании, скажем, со стелс, нетраннер билдом в теории может предоставить игроку неповторимый и незабываемый опыт. Хотя обычно когда в играх упоминаются мечи и огнестрельное оружие, я сразу вспоминаю одноименную сцену из “Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега”, где Индиана просто застрелил противника.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Мирное прохождение

Как нам уже не раз демонстрировали, одну и ту же миссию в Cyberpunk 2077 можно пройти различными способами в зависимости от принятых решений, определенного развития персонажа и выбранного варианта диалога. Однако самое интересное заключается в том, что пользователь может пройти игру полностью в мирном режиме, но с небольшой оговоркой.

Если рассматривать термин “мирное” с точки зрения “вообще не прибегать к насилию”, этого, к сожалению, сделать не получится. V предстоит принимать участие в различных потасовках, но при этом игрок решает убить или обезвредить противника, причем это распространяется даже на боссов. Например, задание с участием банды Maelstrom включает в себя 12 вариаций прохождения (вы можете просто заплатить за робота), а лидера банды Animals после поражения необязательно убивать.

При выборе такого необычного пути прохождения вам придется полагаться на специальные нелетальные модификации оружия, стелс, позволяющий незаметно обезвредить цель, и даже, возможно, удаленный взлом. В целом, на мой взгляд, именно мирное прохождение будет наиболее сложным и займет куда больше времени.

Тут уже поинтереснее. Условно мирное прохождение похоже калька с последних деуэксов.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
39 минут назад, Kapellan сказал:

Тут уже поинтереснее. Условно мирное прохождение похоже калька с последних деуэксов.

Опять чёртов стелс о оглушение значит ¬¬

Мирное прохождение за болтуна (всё разрулить, всех уговорить) оно как-то поинтереснее геймплейно, чем часами красться.

 

Большая игра, дорогая, масштабная. жаль только что шутерным видом от 1го лица only её безнадежно испортили.

Ссылка на комментарий

Keksik
10 часов назад, Gorthauerr сказал:

Большая игра, дорогая, масштабная. жаль только что шутерным видом от 1го лица only её безнадежно испортили.

Хорошо что её сделали в шутерном виде от 1-го лица онли.:smile314:

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Попробую нетраннером проходить - интересно взламывать врагов на расстоянии.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Попробую нетраннером проходить - интересно взламывать врагов на расстоянии.

Это походу самый интересный путь будет. Остальное просто выбор стандартных методов убиения. И для "мирного" прохождения он явно нужен. 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
4 минуты назад, Kapellan сказал:

для "мирного" прохождения

я на мирное не нацеливаюсь - что за бред - в бездушном мире киберпанка, уличный самурай вдруг начнёт ронять слезу об убитых им противниках? А ля гер ком а ля гер, как говоривал Боярский!

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Хоттабыч сказал:

я на мирное не нацеливаюсь - что за бред - в бездушном мире киберпанка, уличный самурай вдруг начнёт ронять слезу об убитых им противниках? А ля гер ком а ля гер, как говоривал Боярский!

Это уж каждому своё. Я про то что эта ветка навыков явно выделяется на фоне других.

Ссылка на комментарий

Keksik

Буду совмещать способы прохождения. Когда мирно, а когда и в скрытую всех вырезать или врываться и устраивать мясо:)) 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
17 минут назад, Keksik сказал:

Буду совмещать способы прохождения. Когда мирно, а когда и в скрытую всех вырезать или врываться и устраивать мясо:)) 

самый логичный вариант

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,860
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 91621

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    270

  • Venc

    269

  • Kapellan

    200

  • Keksik

    176

  • Gorthauerr

    172

  • Chestr

    111

  • svetlovanton

    82

  • Pyc_MadWolf

    81

  • Noobozadrot

    41

  • Wojt

    41

  • Убо Рщик

    40

  • EugeneL

    35

  • Gil-galad

    24

  • simonov-89

    23

  • Vitalius

    20

  • Nigmat

    15

  • MeniaTytNet

    15

  • СУЛАРИУС

    14

  • Дон Андрон

    14

  • FrostyEve

    14

  • Kreismalsarion

    13

  • WolfRus

    12

  • wadwad

    11

  • Userius

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Keksik

Хорошо что её сделали в шутерном виде от 1-го лица онли.

Keksik

Проблема Срисофт не в отсутствии фэнтези RPG, а в убогом конвейере, которым они убили всё то светлое, что было. Со вторым фаркраем они облажались, зато третий получился не плохой. Однако дальше всё бы

Kapellan

В нынешние времена "хорошая" и "ААА" это почти взаимоисключающие понятия Есть такое. Причем ведьмак продался вполне стандартным тиражем вначале, а уже потом постепенно вошел в топы по продажам с

Хоттабыч

«Мы закончили игру пару месяцев назад». CDPR о состоянии и причинах переноса Cyberpunk 2077 Фил Кучканов   CD Projekt RED провела экстренную 3217048d51

Kapellan

Чем дальше, тем актуальнее становится эта шутка  

Noobozadrot

Gorthauerr с таким энтузиазмом рассказывает, что конвейер добро... Я почти верю))

MihaLbl4

Продолжаем бить лежачего))))       

Kapellan

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...