Новости Cyberpunk 2077 - Страница 22 - Cyberpunk 2077 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

Keksik
36 минут назад, Kapellan сказал:

Вот ща вайна будет. Нам-то пофиг, а вот тем странам где фулпрайс это существенно.

Хм? Мне не пофиг. Хочу также скидос на стим! 

_________
добавлено 4 минуты спустя

@Venc Ну что... Ближайший месяц с момента выхода живём в игре?:)))

Ссылка на комментарий

46 минут назад, Keksik сказал:

Хм? Мне не пофиг. Хочу также скидос на стим! 

_________
добавлено 4 минуты спустя

@Venc Ну что... Ближайший месяц с момента выхода живём в игре?:)))

Так точно... Хотя нет, я терпеливый, обычно жду некоторое время, когда игра слегка отполируют, чтоб скачать и не портить себе впечатление.

Но ты посмотри на машины... У них даже салон внутри разный. Че то прям детализированность зашкаливает аж не верится.

Ссылка на комментарий

Keksik
1 минуту назад, Venc сказал:

Так точно... Хотя нет, я терпеливый, обычно жду некоторое время, когда игра слегка отполируют, чтоб скачать и не портить себе впечатление.

Но ты посмотри на машины... У них даже салон внутри разный. Че то прям детализированность зашкаливает аж не верится.

Согласен. Я от салона афигел:)) Хочется на хайповом классе покататься. Не. Я прям в первый же день рвану. Создать перса, посмотреть на город... АУФ!

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 часов назад, Keksik сказал:

Хм? Мне не пофиг. Хочу также скидос на стим! 

СДшки кстати вроде говорили что год после релиза скидок не дадут. Но тут всё честно - релиза ещё не было:D

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 16.10.2020 в 10:33, Venc сказал:

Зацени тачилы.

Новый видос подогнали.

 

Если б они мне были ещё интересны :D

(в том плане что крутая машина стоит как квартира. а обычная ну такое себе приобретение, в крупном городе от неё больше мороки чем удобства. пробки, вечный поиск места куда бы припарковать)

Я бы лучше разные виды доспехов в Fantasy-игре, или разные модели личного звездолета в Космоопере заценил.

Ссылка на комментарий

Keksik
4 часа назад, Kapellan сказал:

СДшки кстати вроде говорили что год после релиза скидок не дадут. Но тут всё честно - релиза ещё не было:D

Ну у меня предзаказ оформлен, так что пофиг. Вот только если скидосы появятся через месяц... 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Если б они мне были ещё интересны :D

(в том плане что крутая машина стоит как квартира. а обычная ну такое себе приобретение, в крупном городе от неё больше мороки чем удобства. пробки, вечный поиск места куда бы припарковать)

Я не про реал говорю, а про игру)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

19 октября создатель вселенной Cyberpunk Майк Пондсмит дал большое интервью на канале Allegro о работе над настольной игрой, сотрудничестве с польской студией CD Projekt RED и том, чего ждать от Cyberpunk 2077.

Мы выбрали из разговора с геймдизайнером главное.

 

Спойлер

 

Об отголосках Cyberpunk 2020 в современном мире

По словам Майка Пондсмита, он любит шутить про то, как до Cyberpunk 2020 в мрачном будущем не изображали высокие подсвеченные воротники.

В своё время мы решили сделать высокие воротники в Cyberpunk, потому что тогда я подумал, что они могут быть защитой от пуль с пассивным магнитным потоком. Потом я поговорил с нейрохирургом, обратившись за советами, и он спросил меня: «Знаешь, что произойдёт, если ты наденешь воротник с магнитным потоком на человека с головой, напичканной металлом? Ты взорвёшь ему мозг».

Майк Пондсмит
создатель вселенной Cyberpunk

На тот момент, когда Пондсмит понял, что защитой от пуль воротник уже не послужит, его дизайн был готов. Поэтому авторы Cyberpunk решили оставить его, оправдав это тем, что выглядит это всё равно круто.

1100
 
Высокий воротник с подсветкой даже попал на обложку Cyberpunk 2020

Пондсмит также признался, что высокие подсвеченные воротники в Cyberpunk появились под вдохновением от аниме-произведений.

Я фанат аниме и в своё время даже создал журнал о нём. И так уж вышло в жанре, что у всех крутых персонажей обычно высокий воротник.

Майк Пондсмит
создатель вселенной Cyberpunk

Геймдизайнер также отметил, что современное оружие и даже некоторые авто напоминают модели, в своё время созданные авторами Cyberpunk 2020 для настольной игры, и он рад этому, поскольку это было одной из его целей.

Я люблю «Бегущего по лезвию» и был бы рад владеть летающей машиной Spinner, но авторы так и не объясняют, как он вообще отрывается от земли.

Нам приходилось сидеть и оправдывать существование летающих машин в своей вселенной. Я был удивлён, когда увидел летающее эвакуационное средство от израильской армии, которое работает на тяге, как и AV-4 в Cyberpunk, и эта чёртова штука даже выглядит так же. Потому что это логично.

Майк Пондсмит
создатель вселенной Cyberpunk

Вдобавок к этому Пондсмит считает немного пугающим то, что многое из Cyberpunk 2020 в каком-то смысле уже стало реальностью.

В Cyberpunk 2020 были вещи, которые я добавил, думая, что это слишком тупо, и такое всё равно никогда не произойдёт. А потом кто-то взял и просто сделал это.

Майк Пондсмит
создатель вселенной Cyberpunk

О работе над Cyberpunk 2077

Майк Пондсмит отметил, что несмотря на статус создателя Cyberpunk, он часто обсуждал с разработчиками из CD Projekt RED, как подступиться к той или иной теме, а не просто выражал мнение, с которым нужно считаться.

 
 

Вдобавок к этому у геймдизайнера есть опыт работы над видеоиграми, и поэтому он примерно понимал, что выйдет реализовать, а что — нет.

Когда мы только начали работу, ребята из студии прилетели в Сиэтл, и мы потратили две недели, обсуждая идеи. Мы с Адамом [Бадовски], главой проекта, целую неделю обсуждали один лишь геймплей — как он будет работать, что мы хотим включить в него, какими будут ощущения.

Майк Пондсмит
создатель вселенной Cyberpunk

Совместной работе не помешала разница во временных зонах — в то время как сотрудники студии обычно уже собирались идти домой, Пондсмит вставал с кровати в 6-7 утра, чтобы зайти в конференцию в Skype.

1100
 
Майк Пондсмит за баром на стенде CD Projekt RED

По словам Пондсмита, в таком проекте важно умение объяснить, почему в своё время при создании вселенной были приняты те или иные решения, от которых теперь нельзя отойти. Тогда у партнёров — в данном случае, CD Projekt RED — не будет ощущения, что им что-то навязали.

Это был совместный процесс, но в последний год в меньшей степени, потому что на последних этапах разработки игр темп — безумный. Решения принимаются по щелчку пальцев, идёт тестирование, и ты просто не можешь вмешаться. Когда я работал над играми, был период, во время которого я по сути спал под столом.

Майк Пондсмит
создатель вселенной Cyberpunk

CD Projekt RED удивила геймдизайнера тем, как часто обращалась к нему.

К некоторым вопросам я бы мог подойти иначе, однако в конечном счёте я поражён тем, насколько близок результат к тому, что я представлял себе в голове.

Я помню, когда в первый раз был в студии, художник окружения подозвал меня: «Эй, Майк, у нас готов Уотсон [район города], не хочешь прогуляться по нему?». И я смотрю на всё это перед собой и отвечаю ему: «Да, это именно то, о чём я говорил».

Майк Пондсмит
создатель вселенной Cyberpunk

Пондсмит отметил, что оказался очень рад тому, как разработчикам удалось создать киберпанк, существующий вне дождливых ночей с неоном.

Что самое поразительное, они уловили идею того, что в игре не должна быть бесконечная сырая и дождливая ночь с фиолетово-синим неоном, и что мир Cyberpunk существует 365 дней в году, 24/7. Они смогли сохранить примесь киберпанка даже там, где отошли от известных жанровых штампов.

Майк Пондсмит
создатель вселенной Cyberpunk

Создателю Cyberpunk нравится смотреть на готовую игру и подмечать вещи, которые он не ожидал увидеть — например, отсылки к цитатам из книг. Глядя на них он понимает, что кто-то из разработчиков действительно знаком с источником или помнит свой разговор с геймдизайнером.

Пондсмит намекнул, что в Cyberpunk 2077 есть отсылки, которые смогут понять — по крайней мере, в полной мере — только фанаты книг.

С точки зрения совместной работы, я чертовски доволен тем, что вижу.

Майк Пондсмит
создатель вселенной Cyberpunk

О ярких красках в Cyberpunk 2077

Майку Пондсмиту задали вопрос, не боится ли он, что солнечный Найт-Сити из Cyberpunk 2077 оттолкнёт фанатов оригинальных книг, в которых краски избегались в принципе и были многочисленные отсылки к нуару.

Cyberpunk никогда не был исключительно чёрно-белым. Книга, которая была одним из моих главных источников вдохновения — это «Оголённый нерв» Уолтера Джона Уилльямса. Многие события в ней происходили при свете дня.

Если вы думаете о своём мире как о монокультуре, он становится статичным. Если в нём всегда ночь и идёт дождь, то тогда это своего рода Диснейленд. «Я покатался на этом аттракционе, было темно, дождливо и много неона!».

Это не просто где-то было — это уже использовалось столько раз, что стало попросту заезженным. Люди смеются над идеей непрекращающихся дождей и фиолетового неона.

Майк Пондсмит
создатель вселенной Cyberpunk

Пондсмит считает, что киберпанк двигается вперёд, и людям стало интересно, что же происходит за пределами уже изученного.

Найдутся люди, расстроенные этим, но, откровенно говоря, они в меньшинстве. Остальные адаптируются, потому что они всё же увидят те самые мрачные улицы под дождём, просто они не будут видеть их 24/7 — реальный мир так не работает.

Майк Пондсмит
создатель вселенной Cyberpunk

По мнению геймдизайнера, в творчестве рано или поздно наступает момент, когда автор должен принять решение — остаться в прошлом, где он начинал, или же позволить своей работе эволюционировать. Не все поклонники могут принять это, однако со временем люди адаптируются.

О том, чего ждать от Cyberpunk 2077

Пондсмит посоветовал не принимать всё то, что видят игроки, за чистую монету. Вместо этого он предлагает всматриваться в детали, в которых спрятаны не просто отсылки, но и намёки с подсказками. В этом плане Cyberpunk 2077 соответствует принципу «Чеховского ружья», когда все элементы повествования считаются необходимыми.

1100

В частности, геймдизайнер посоветовал обращать внимание на картины и другие изображения, вроде постеров — они содержат намёки. Также он порекомендовал прислушиваться к шоу по радио или на ТВ в игре.

Что касается сюжета, то Пондсмит утверждает, что в догадках игроков об истории Джонни Сильверхенда нет даже и половины от того, что их ждёт в игре. Он просит не делать поспешных предположений о персонажах, потому что они ещё успеют удивить игроков своими действиями.

Разумеется, я приложил руку к этой истории, но даже я иногда удивляюсь: «Окей, интересный поворот». Не думайте, что это будет прямой и линейный сюжет, потому что это просто не так. Произойдёт много странных вещей.

Вам также стоит ожидать много странной кастомизации, потому что нам всегда хотелось, чтобы персонаж вписывался в этот мир и содержал в себе его частичку. Даже если вы не всегда видите своего персонажа, вы знаете его от и до. Знаете, что он делает, как выглядит его квартира, какие его любимые места. Всё это зависит от вас и погружает этот в мир, позволяя насладиться им вместо того, чтобы просто бегать с почтовыми квестами.

Майк Пондсмит
создатель вселенной Cyberpunk
 

Cyberpunk 2077 выходит 19 ноября, и до релиза CD Projekt RED проведёт ещё один Night City Wire — вероятно, на нём могут рассказать о дополнениях, поскольку ранее разработчики обещали представить их до релиза.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Настольная игра Cyberpunk Red

 

Проснись, Самурай! Тебя ждет мрачный мир будущего, где корпорации беспринципны, уровень преступности зашкаливает, а людей, живущих за чертой бедности, все больше. У тебя в запястьях разъемы интерфейса, в конечностях — металл, а твое сознание можно загрузить в Сеть. Этот мир полон возможностей. И, возможно, тебе удастся что-то большее, чем просто выжить.

Cyberpunk Red — настольная ролевая игра, разработанная R. Talsorian Games в рамках сотрудничества с CD Projekt RED. В этой игре обновленная система правил (Interlock), знакомая многим по НРИ Cyberpunk 2020, и дополненное описание мира, объединяющее богатую настольную предысторию и сюжет видеоигры Cyberpunk 2077.

К выходу на русском языке планируется Cyberpunk Red: Jumpstart Kit (Стартовый набор).
xs419Ea5jmU-8yqOcAJmJ8wrTHpzGTTfyC7QuZpu
 odAGDRu3M0H9ngM6oc-n19IIu77DTiU7HNFipkk7
В его составе:

 ▪ краткие правила;
 ▪ буклет с историей мира и приключение;
 ▪ карты локаций к приключению;
 ▪ 6 заранее созданных персонажей;
 ▪ набор брендированных кубиков (4d6 и 2d10);
 ▪ набор фишек персонажей и транспорта, а также подставки к ним.

Редакция издательства Hobby World приступает к переводу игры. Старт продаж планируется на 2021 год. Следите за процессом подготовки выпуска на наших ресурсах.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

«Не волнуйтесь о количестве контента в игре»: дизайнер уровней Cyberpunk 2077 о вырезанных механиках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработчик напомнил, что из «Ведьмака 3» тоже многое убрали.

Спойлер

Старший дизайнер уровней Майлз Тост решил Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ситуацию в официальном Discord-канале Cyberpunk 2077.

В игре никогда не было возможности брать оружие в обе руки, и я несколько раз пояснял, почему мы в итоге отказались от ветки класса техника. Не знаю, что ещё сказать. Если вы сомневатесь, подождите обзоров от людей, которым вы доверяете. Не каждая игра подходит всем, и мы не в силах изменить это. Никто не заставляет вас покупать Cyberpunk 2077 на релизе и никто в CD Projekt RED не хочет, чтобы вы были разочарованы игрой, которая может вам не понравиться.

Майлз Тост
старший дизайнер уровней

По словам Тоста, контент вырезают из игр на этапе разработки постоянно, и часто игроки просто не знают об этом — поэтому это и не обсуждается.

Ситуация с вырезанным контентом в Cyberpunk 2077 настолько прозрачная потому, что мы с радостью поддались желаниям сообщества и показали то демо в 2018 году. Подумайте сами — это было за два года до релиза. Разумеется, мы что-то поменяли. Всегда будут идеи, которые хорошо звучат на бумаге, но в итоге не работают в полной игре в связке с другими особенностями.

Майлз Тост
старший дизайнер уровней

В частности, Тост напомнил, что из «Ведьмака 3» в своё время тоже многое вырезали, и он считает, что игра в итоге только стала лучше.

Я понимаю, что такое разочаровывает, и это сложно понять в полной мере без контекста условий разработки. В этом случае я лишь любезно прошу довериться нам. Или взгляните на истории создания других игр, которые вам могут нравиться. Поверьте мне, во время их разработки некоторые интересные механики тоже были вырезаны. Несмотря на это, вы любите эти игры — возможно, даже потому, что из них что-то вырезали.

По итогу всё сводится к тому, сколько удовольствия вы получаете от игры, и мы изо всех сил стараемся, чтобы наша игра была настолько интересной, насколько это возможно. Иногда для достижения этого нужно принять сложные решения, и в этот раз вы стали их свидетелями.

Майлз Тост
старший дизайнер уровней

Наконец, Тост попросил игроков не волноваться о количестве контента в игре и отметил, что CD Projekt RED плохо справляется с оценкой его объёмов.

Если вы волнуетесь о количестве контента в нашей игре — пожалуйста, не надо. Как известно, мы плохо справляемся с оценкой продолжительности.

Я помню, как мы думали, что в третьем «Ведьмаке» можно увидеть весь контент за 100 часов. Поэтому мы стараемся больше не давать оценок.

Могу в очередной раз сказать: ребята, вы ещё вообще ничего не видели, и до релиза осталось меньше месяца. Скоро на ваши вопросы будут даны ответы, и я жду не дождусь того дня, когда вы сможете сыграть. Ожидание было долгим.

Майлз Тост
старший дизайнер уровней

Напомнило:

Пессимист: хуже уже не будет.

Оптимист: будет, будет. :D

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Cyberpunk 2077 отложили до 10 декабря

Спойлер

ElWXIH1WMAA4pUi?format=jpg&name=large

 

_________
добавлено 0 минут спустя
Спойлер

AlienatedNastyArabianwildcat-small.gif&k

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Noobozadrot сказал:

Cyberpunk 2077 отложили до 10 декабря

 

:D

Если не фейк то я орну -)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
36 минут назад, Kapellan сказал:

:D

Если не фейк то я орну -)

Не знаю, а чего тут ржачного?

Ну отложили и отложили. Игра большая, контента а значит и потенциальных багов много.

КПД работы в современных геймдев-фирмах (особенно больших) довольно низкий...

Ссылка на комментарий

Chestr
7 минут назад, Kapellan сказал:

:D

Если не фейк то я орну -)

Уже куча ресурсов об этом написала. :smile37:

Переработок всё таки мало было выходит :D

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
5 минут назад, Kapellan сказал:

:D

Если не фейк то я орну -)

Там почти десять тысяч ответов к их твиту набралось, за двадцать минут.

Ссылка на комментарий

Chestr
4 минуты назад, Noobozadrot сказал:

Там почти десять тысяч ответов к их твиту набралось, за двадцать минут.

Зато это практически сто процентов последний перенос. Выпустить не перед НГ праздниками в Америках и Европе, это потерять кучу бабла. 

Теперь с полной уверенностью можно сказать, 11 декабря проиграем в киберпанк :D

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Chestr сказал:

Теперь с

не

1 минуту назад, Chestr сказал:

полной уверенностью можно сказать, 11 декабря проиграем в киберпанк 

пофиксил, не благодари. :)

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Chestr сказал:

Теперь с полной уверенностью можно сказать, 11 декабря проиграем в киберпанк :D

Какого года?:108196:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,860
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 91573

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    270

  • Venc

    269

  • Kapellan

    200

  • Keksik

    176

  • Gorthauerr

    172

  • Chestr

    111

  • svetlovanton

    82

  • Pyc_MadWolf

    81

  • Noobozadrot

    41

  • Wojt

    41

  • Убо Рщик

    40

  • EugeneL

    35

  • Gil-galad

    24

  • simonov-89

    23

  • Vitalius

    20

  • Nigmat

    15

  • MeniaTytNet

    15

  • СУЛАРИУС

    14

  • Дон Андрон

    14

  • FrostyEve

    14

  • Kreismalsarion

    13

  • WolfRus

    12

  • wadwad

    11

  • Userius

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Keksik

Хорошо что её сделали в шутерном виде от 1-го лица онли.

Keksik

Проблема Срисофт не в отсутствии фэнтези RPG, а в убогом конвейере, которым они убили всё то светлое, что было. Со вторым фаркраем они облажались, зато третий получился не плохой. Однако дальше всё бы

Kapellan

В нынешние времена "хорошая" и "ААА" это почти взаимоисключающие понятия Есть такое. Причем ведьмак продался вполне стандартным тиражем вначале, а уже потом постепенно вошел в топы по продажам с

Хоттабыч

«Мы закончили игру пару месяцев назад». CDPR о состоянии и причинах переноса Cyberpunk 2077 Фил Кучканов   CD Projekt RED провела экстренную 31de1b26e1

Kapellan

Чем дальше, тем актуальнее становится эта шутка  

Noobozadrot

Gorthauerr с таким энтузиазмом рассказывает, что конвейер добро... Я почти верю))

MihaLbl4

Продолжаем бить лежачего))))       

Kapellan

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...