Новости Cyberpunk 2077 - Страница 11 - Cyberpunk 2077 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

Kapellan
Цитата

Cyberpunk 2077 официально перестал позиционироваться как RPG в промо-материалах. Вероятно игра сменила собственный жанрВ течении последнего года CDPR перестала позиционировать свою новую игру как представительницу жанра полноценной RPG, постепенно и планомерно удаляя любые упоминания об этом во всех официальных материалах, сайтах, рекламных и информационных врезках, дневниках разработки, трейлерах, видео с объясненями и всех социальных сетях о проекте по всему миру.На данный момент упоминание о игре как о научно-фантастической RPG остались в прошлом и присутствуют только в некоторых местах исключительно на русском языке, но возможно это временно. Доподлинно неизвестно почему CD Projekt RED не объявляет о смене жанра игры отдельным заявлением, но можно предложить что мягкий переход от одной парадигмы к другой в материалах по игре необходим для большей безопасности продвижения игры.На данный момент официального подтверждения смены жанра не поступало в рамках отдельного заявления, по этому фактически это теория, подтверждаемая тем не менее вполне официальными материалами, утверждающими что Cyberpunk 2077 отныне — научно-фантастический приключений боевик. С открытым миром, квестами, прокачкой, имерсив-элементами и авто-транспортом.

Cyberpunk-2077-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-

Ссылка на комментарий

там ролеплея особо нет, игра будет типа деус икс, только в опенворлд.

 

кстати геймплей

 

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
45 минут назад, Kapellan сказал:

Cyberpunk 2077 официально перестал позиционироваться как RPG в промо-материалах.

Вероятно игра сменила собственный жанр. В течении последнего года CDPR перестала позиционировать свою новую игру как представительницу жанра полноценной RPG

"Спасибо" за честность.

Конечно игра от 1го лица only не RPG.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Night City Wire, ведущий дизайнер квестов Павел Саско (Pawel Sasko), дал интервью игровому порталу IGN, в котором подтвердил наличие Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. игры, озвученные ранее журналистами, после спадания эмбарго.

Примечательной фразой разработчика стало то, что игроки не смогут никак кастомизировать или тюнинговать свой транспорт. На Е3 2019 студия CD Projekt RED обещала добавить функционал улучшения и изменения машин в Cyberpunk 2077. Об этом говорил в интервью для канала "Game Fanatics" дизайнер уровней Майлз Тост, а также подтверждал квест-директор Матеуш Томашкевич польскому игровому порталу GryOnline.pl.

По словам Саско, игроки смогут находить модернизированные версии автомобилей и свободно менять свое основное транспортное средство, но улучшать их как либо самостоятельно не получится.

Вместе с этим стало также известно, что в игре не появится метро, которое можно было увидеть в трейлере E3 2018 года. Об этом сообщил Майлз Тост, в недавнем интервью немецкому изданию GameStar. Ранее, система метро задумывалась, как система быстро перемещения игрока на манер Marvel's Spider-Man, но разработчики решили заменить её туристическими терминалами.

Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на конец осени — 19 ноября 2020 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Игра также появится и на консолях нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X, но пока у неё нет даже примерной даты выхода.

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Недавно студия CD Projekt RED представила Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и провела Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для журналистов. Ролевой шутер основан на настольной игре Cyberpunk, разработанной Майком Пондсмитом (Mike Pondsmith). В настоящее время он сосредоточен на новой версии бумажной RPG, но консультирует CD Projekt RED по некоторым вопросам. Пондсмит рассказал изданию GameReactor о том, как узнал об участии Киану Ривза (Keanu Reeves) в проекте.

 

Джонни — это персонаж, созданный Пондсмитом для первого руководства по Cyberpunk 2020, выпущенного в 1991 году. Герой состоял в группе Samurai и являлся гитаристом с хромированной киберрукой. Он был убит киборгом Адамом Смэшером во время Четвёртой корпоративной войны.

В интервью на GameLab 2020 Майк Пондсмит рассказал, что изначально не рассматривал Киану Ривза на роль Джонни. «Команда [CD Projekt RED] не хотела говорить нам сразу, и была обеспокоена тем, что я расстроюсь», — сказал он. Однако вскоре автор Cyberpunk понял, насколько идеально актёр подходит на эту роль.

Пондсмит также рассказал историю о том, как его жена за день до новостей от CD Projekt RED предвидела, кто согласится на роль Сильверхенда. Она просто сказала это во время ужина. Пондсмит тогда подумал, что такой актёр, как Ривз, «за пределами нашего бюджета».

 

То, что Киану Ривз сыграет одного из главных персонажей Cyberpunk 2077, было шокирующей новостью для геймерского сообщества. Актёр вышел на сцену во время пресс-конференции Xbox, чтобы объявить об этом и показать новые кадры игры. Его встретили громкими аплодисментами, а благодаря ответу «Нет, ты потрясающий» (которую после разобрали на мемы) поклоннику из зала стал ещё более любим.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Дата релиза Cyberpunk 2077 переносилась неоднократно, что связано со сложной разработкой. Видимо, чтобы ускорить процесс, студии CD Projekt Red пришлось пожертвовать контентом.

В интервью немецкому порталу GameStar дизайнер уровней Майлз Тост сообщил о том, что в финальной версии игры не будет доступна система метро (монорельс). Изначально карту метрополитена можно было увидеть в трейлере с E3 2018, который начинался прямо с поездки на поезде. Также метро демонстрировалось на различных артах.

Согласно первоначальной задумке, за внутриигровую валюту главный герой по кличке Ви мог добраться в любой район Найт-Сити, сев в вагон поезда. Однако в релизной версии на смену метро придут туристические терминалы для быстрого перемещения, за использование которых не надо платить.

Сами поезда останутся, но зайти в них более нельзя. Вместо этого можно подойти ко входу в метро, после чего произойдет быстрое перемещение (сам момент путешествия не покажут).

Это не единственная потеря. В интервью IGN ведущий дизайнер заданий Павел Сасько проинформировал журналистов о том, что система кастомизации и тюнинга личного транспорта также была отправлена в утиль, хотя на E3 2019 тот же Майлз Тост утверждал обратное. Новая концепция предполагает, что игрокам придется искать другие машины в Найт-Сити, которые уже были заранее улучшены (Ви может владеть целым автопарком)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Первые спойлеры подкатили.

Вариативность квестов в Cyberpunk 2077 — Игры на DTF

Дарья Левитанская

 

Этот пост — перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с реддита от человека, который нашёл все возможные варианты и итоги прохождения прологовой миссии с бандой Мальстрём (той, что была показана в демо 2018).

Он нашёл все эти варианты в отчётах журналистов, которые поиграли сами и делились своими впечатлениями. Я предоставляю всё, как писал автор, поэтому на вопросы ответить не смогу, для этого нужно писать ему самому. Все ссылки, которые давал автор, я оставляю в тех же местах, что и он.

«Я собрал все исходы здесь:

Спойлер

 

Вам вообще не обязательно встречаться с Милитек.

Вы можете прокрасться мимо них и украсть бота.

Если вы встретитесь с ДамДамом и не отреагируете на ситуацию с Джеки (ДамДам говорит Джеки сесть, Джеки отказывается и говорит, что постоит — прим. пер.) в течение четырёх секунд, то перестрелка начнётся автоматически, вне зависимости от предыдущих выборов.

В один момент вам могут выстрелить в лицо прямо посреди диалога, в ситуации, когда Ройс приставит к вашей голове пушку, и вам нужно выбрать — выхватить своё оружие или предложить ему денег сверху. Если лишних денег у вас нет, но вы выбираете вариант с деньгами, то он вас застрелит. Это зависит от выбора в диалоге.

Если вы встретитесь с Мередит (Мередит Стаут, женщина из Милитек, которая даёт с чип с вирусом — прим.пер.), а у вас выбрана предыстория корпо, то вы сможете сразу понять, что она врёт и рассказать, что всё знаете про её план с чипом и вирусом, как только она его упомянет.

Если у вас достаточно высокий навык техники, вы так же сможете сразу раскусить план Мередит, на что она ответит, что Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Вы так же сможете очистить чип от вируса после встречи с ней. Если вы этого не сделаете, то сможете объяснить Ройсу, что чип с вирусом во всех подробностях.

Вы можете атаковать Мередит и её телохранителей из Милитек, но они гораздо более высокого уровня и с корпоративным оружием, и вы, скорее всего, не сможете одержать над ними верх на данном этапе игры. Эта опция была представлена на демо 2018 года. Один из игравших сказал, что телохранители Мередит были выше на 10-12 уровней, так что это похоже на суицидальный вариант. Если у вас получится их победить, то даже не знаю, что случится. Повод попробовать.

Если у вас есть чип с вирусом, то вы сможете отдать его Ройсу как обычно. Но, согласно австралийскому Котаку, в отличие от демо 2018 года, где V приходилось убивать всех самостоятельно, если вы отдадите им вирус, то Милитек сами убьют Мальстрём, а вам всё равно придётся Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Если расскажете Ройсу, что на чипе вирус, то он поблагодарит вас, очистит чип и отдаст вам бота. Но если ваш уличный авторитет слишком мал, то он оскорбит вас и вашу куртку. Вы можете просто уйти, либо принять предложение Джеки перебить всех, а взамен онВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . И вы можете украсть 50к обратно, если убьёте Ройса.

Если расскажете банде о ловушке, это увеличит вашу репутацию у Мальстрёмов. Это единственное место, где я Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. упоминание репутации.

Вы можете заработать 50к самостоятельно (что сложно, но возможно на таком раннем этапе игры), по-честному заплатить Ройсу и покинуть их место вообще без проблем (если только вы не заключали сделку с Милитек).

Вы можете выстрелить Ройсу в подбородок, и всё переходит в перестрелку, как обычно, только босса Ройса в конце не будет.

Если вы предупредите Ройса после получения бота, то Милитек ворвётся в здание и между ними начнётся бой, и вам придётся сбегать вместе с ботом. Это позже повлияет на ваши отношения с ними.

Если вы увидите Брика, бывшего помощника главаря Мальстрёмов, то вы сможете освободить его, убить его или оставить гнить. ЕСЛИ вы встретите его снова, то ваш выбор повлияет на основной сюжет дальше по игре. Ударение на ЕСЛИ. (Рассказчики выделяют ЕСЛИ. Это очень интересно).

Если вы поможете Милитек, то видимо Мередит открывается как возможный романтический интерес для мужчин, однако это не подтверждено, как повторялось многими людьми.

Если нет, чип с вирусом был последним шансом для Мередит, и поэтому Милитек её казнят, а вас встретит её мужская замена в конце Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Да это полный зашквар Х_Х

 

 

Cyberpunk 2077 снова в центре скандала, связанного с SJW. Западные СМИ, которые Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  доступ к превью-версии грядущей игры CD Projekt RED, обнаружили одну особенность. В проекте NPC при обращении к главному герою определяют пол по тональности голоса. Если высокая (фальцет), значит, «она», а низкая (баритон), соответственно, «он». Такой подход разработчиков разгневал неуёмных SJW-активистов, отписавшихся на форуме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

  • popcorn 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Keksik

@MihaLbl4 Когда уже до людишек допрёт, что каждому на вкус и цвет. Лишь бы по ныть о том, что их в чём-то притесняют.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

Разработчики из CD Projekt Red уберут из Cyberpunk 2077 возможность бега по стенам. Несмотря на то, что данная механика была представлена еще на Е3 2018, когда игру показывали журналистам, разработчики приняли решение от нее отказаться.

Чем дальше, тем актуальнее становится эта шутка

Спойлер

Разработчик не успевает к релизу, вырезает контент

Как стало известно итальянскому журналисту Луке Гава, CD Project Red не успевают доделать Cyberpunk 2077 к релизу со всеми запланированными фичами и вынуждены пожертвовать качеством графики, проработкой моделей и количеством полигонов. Журналист поделился скринами из новой версии игры, графика которой уже точно не изменится к релизной версии.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Игры,Cyberpunk 2077,приколы,CD Projekt RED,Разработчики игр

 

 

Игры,Cyberpunk 2077,приколы,CD Projekt RED,Разработчики игр

 

 

Игры,Cyberpunk 2077,приколы,CD Projekt RED,Разработчики игр

 

  • Like (+1) 2
  • ohmy 1
  • smile 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
46 минут назад, Kapellan сказал:

Чем дальше, тем актуальнее становится эта шутка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Тык (Открыть)

Разработчик не успевает к релизу, вырезает контент

Как стало известно итальянскому журналисту Луке Гава, CD Project Red не успевают доделать Cyberpunk 2077 к релизу со всеми запланированными фичами и вынуждены пожертвовать качеством графики, проработкой моделей и количеством полигонов. Журналист поделился скринами из новой версии игры, графика которой уже точно не изменится к релизной версии.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скоро от Cyberpunk останутся одни рожки да ножки:D.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Kapellan сказал:

Чем дальше, тем актуальнее становится эта шутка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Тык (Открыть)

Разработчик не успевает к релизу, вырезает контент

Как стало известно итальянскому журналисту Луке Гава, CD Project Red не успевают доделать Cyberpunk 2077 к релизу со всеми запланированными фичами и вынуждены пожертвовать качеством графики, проработкой моделей и количеством полигонов. Журналист поделился скринами из новой версии игры, графика которой уже точно не изменится к релизной версии.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кстати хороший пиксель-арт как в спойлере (чтоб как картинка с большим разрешением) а не то низкополигональное говно что обычно пихают в индюшатину, довольно дорогая штука.

Это или ручная работа художника, или специальный фильтр от кинематографической картинки.

Ссылка на комментарий

EugeneL
55 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Скоро от Cyberpunk останутся одни рожки да ножки:D.

которые в японском геймдеве закроют размытыми пикселями

 

P.S. Deus Ex себя позиционировал не как RPG, а как Immersive Sim (понимай как хочешь), но тут дело, имхо, намного хуже.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, EugeneL сказал:

которые в японском геймдеве закроют размытыми пикселями

 

P.S. Deus Ex себя позиционировал не как RPG, а как Immersive Sim (понимай как хочешь), но тут дело, имхо, намного хуже.

Хз, хз. Если вспомнить тот обзор косяков, то что мы имеем? Статичный мир, плохой ии врагов, недоработки по стрельбе, вырезанные элементы которые могли улучшить экшн-составляющую. Но при этом обилие квестов и проработка локаций, при которой чуть ли не каждый закуток будет использован под какие-либо сцены, также большое влияние прокачанных характеристик и вариативность способов прохождения типа бой/стелс/взлом. Да этож первый блудлайнс:D

Ссылка на комментарий

EugeneL
45 минут назад, Kapellan сказал:

Хз, хз. Если вспомнить тот обзор косяков, то что мы имеем? Статичный мир, плохой ии врагов, недоработки по стрельбе, вырезанные элементы которые могли улучшить экшн-составляющую. Но при этом обилие квестов и проработка локаций, при которой чуть ли не каждый закуток будет использован под какие-либо сцены, также большое влияние прокачанных характеристик и вариативность способов прохождения типа бой/стелс/взлом. Да этож первый блудлайнс:D

Хз. Без того, чтобы забивать врагов резиновой елдой до смерти, и бладлайнс не бладлайнс :D

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, EugeneL сказал:

 

Может и тут будет;)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
28 минут назад, EugeneL сказал:

Хз. Без того, чтобы забивать врагов резиновой елдой до смерти, и бладлайнс не бладлайнс :D

Вообще про это в BloodLines не знал когда проходил, и тем более не использовал.

27 минут назад, Kapellan сказал:

Может и тут будет;)

Скорей всего будет. Тут и побольше непотребств будет. Всё-таки Антиутопия, и глубоко декадентное общество.

Ссылка на комментарий

Keksik

Что-то есть такое чувство, что весь оставшийся контент начнут запихивать вместе с возможными dlc и их будет не два, как планировалось, а 4:)) Хотя разрабов понять можно. Если верить их словам, то в игру они хотели запихать овер дохрена контента и возможностей.

Ссылка на комментарий

Chestr
2 минуты назад, Keksik сказал:

и их будет не два, как планировалось, а 4

В первую очередь это зависит от количества проданных копий и оценок игры. Будет спрос - будут длс.

Скоро узнаем в общем.

Ссылка на комментарий

Keksik
37 минут назад, Chestr сказал:

В первую очередь это зависит от количества проданных копий и оценок игры. Будет спрос - будут длс.

Скоро узнаем в общем.

Ну это и так понятно... 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,860
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 91547

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    270

  • Venc

    269

  • Kapellan

    200

  • Keksik

    176

  • Gorthauerr

    172

  • Chestr

    111

  • svetlovanton

    82

  • Pyc_MadWolf

    81

  • Noobozadrot

    41

  • Wojt

    41

  • Убо Рщик

    40

  • EugeneL

    35

  • Gil-galad

    24

  • simonov-89

    23

  • Vitalius

    20

  • Nigmat

    15

  • MeniaTytNet

    15

  • СУЛАРИУС

    14

  • Дон Андрон

    14

  • FrostyEve

    14

  • Kreismalsarion

    13

  • WolfRus

    12

  • wadwad

    11

  • Userius

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Keksik

Хорошо что её сделали в шутерном виде от 1-го лица онли.

Keksik

Проблема Срисофт не в отсутствии фэнтези RPG, а в убогом конвейере, которым они убили всё то светлое, что было. Со вторым фаркраем они облажались, зато третий получился не плохой. Однако дальше всё бы

Kapellan

В нынешние времена "хорошая" и "ААА" это почти взаимоисключающие понятия Есть такое. Причем ведьмак продался вполне стандартным тиражем вначале, а уже потом постепенно вошел в топы по продажам с

Хоттабыч

«Мы закончили игру пару месяцев назад». CDPR о состоянии и причинах переноса Cyberpunk 2077 Фил Кучканов   CD Projekt RED провела экстренную a4e9b8bf1e

Kapellan

Чем дальше, тем актуальнее становится эта шутка  

Noobozadrot

Gorthauerr с таким энтузиазмом рассказывает, что конвейер добро... Я почти верю))

MihaLbl4

Продолжаем бить лежачего))))       

Kapellan

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...