Новости Cyberpunk 2077 - Страница 5 - Cyberpunk 2077 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr
10 минут назад, Finedez сказал:

Одно время так ждал этот киберпанк, но перегорел видимо.

А чего там ждать с видом от 1го лица only ?

Без вида от 3его лица или вида сверху, это и не RPG а шутер. И -5балов по 10бальной шкале.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Gorthauerr сказал:

А чего там ждать с видом от 1го лица only ?

Без вида от 3его лица или вида сверху, это и не RPG а шутер. И -5балов по 10бальной шкале.

Скайрим от первого лица был, Деус Икс от первого лица.

Это не РПГ в средневековом антураже, тут огнестрел есть.

А если есть огнестрел, то играть лучше с видом от первого лица.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
7 минут назад, Venc сказал:

Скайрим от первого лица был,

Скайрим от 3его лица был.

Deus Ex унылая скучная игра. Первый из новых (Human Revolution) я кое-как допрошел.

Второй провалялся на винте отъедая 70гигов 3 года (пройдено 3-4 часа), да так и удалил. За 3 года не возникло не малейшего желания в него играть.

И даже с огнестрелом, если у нас RPG а не шутан - нужно 3е лицо. Как в Fallout 3 и New Vegas. Как в нормальном оригинальном VtM Bloodlines.  1е лицо only игры портит.

Ссылка на комментарий

45 минут назад, Gorthauerr сказал:

Deus Ex унылая скучная игра. Первый из новых (Human Revolution) я кое-как допрошел.

Так ты ж в первый Деус не играл.

 

46 минут назад, Gorthauerr сказал:

 Как в Fallout 3 и New Vegas. Как в нормальном оригинальном VtM Bloodlines.  1е лицо only игры портит.

Там все играют с видом от первого лица. Вид от третьего лица в этих играх не особо хороший.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
14 минуты назад, Venc сказал:

Там все играют с видом от первого лица. Вид от третьего лица в этих играх не особо хороший.

Не все.

В них играют смешанно - от 1го лица пострелять, от 3его лица побегать и посмотреть по сторонам. Я играл преимущественно от 3его лица.

Хорошо когда выбор есть. Когда выбора нет и 1е лицо only - на выходе шутан без Атмосферы вместо RPG.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

Издание GRY Online сообщило, что из-за переноса Cyberpunk 2077 в польском издательстве CDP прошла большая волна увольнений. Более того, компании грозит закрытие.

CDP не предупредили о переносе игры, поэтому компания работала над массой маркетинговых материалов. Однако все они оказались не нужны из-за новой даты релиза, поэтому часть сотрудников в целях экономии пришлось уволить. По данным издания, этого может оказаться недостаточно.

 

Ссылка на комментарий

Andrentiy
В 20.01.2020 в 18:12, Gorthauerr сказал:

Когда выбора нет и 1е лицо only - на выходе шутан без Атмосферы вместо RPG.

Ну, весьма спорно. В Might & Magic и Wizardy например, атмосфера была, и еще какая. Так что на одном этом основании хоронить прежде времени Cybyrpunk 2077 рано.

Ссылка на комментарий

WolfRus
43 минуты назад, Andrentiy сказал:

Ну, весьма спорно. В Might & Magic и Wizardy например, атмосфера была, и еще какая. Так что на одном этом основании хоронить прежде времени Cybyrpunk 2077 рано.

угу. В ту же Wizardry8 я иногда до сих пор поигрываю.

Ссылка на комментарий

wadwad

Похоже, что маркетологи просчитали, что проект не выстрелит и принесёт только убытки. То ли причина в том, что научная фантастика уже отмирает как жанр и будущее за фентези, то ли его так долго рекламировали, что у всех уже перегорело, то ли пан Сапковский захотел такие проценты, что проще дождаться пока он уже всё, но если разработчик утверждает, что игра готова, но не может внятно пояснить, что мешает её выпустить, то это говорит о больших проблемах..

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
28 минут назад, wadwad сказал:

Похоже, что маркетологи просчитали, что проект не выстрелит и принесёт только убытки. То ли причина в том, что научная фантастика уже отмирает как жанр и будущее за фентези, то ли его так долго рекламировали, что у всех уже перегорело,

То ли просто причина в том, что у игры проблемы с багами и производительностью, и её взялись полировать подольше чтобы техническая сырость не испортила первое впечатление.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, wadwad сказал:

Похоже, что маркетологи просчитали, что проект не выстрелит и принесёт только убытки. 

Этот проект уже так расхайпан, что если лопату гуано на релизе выкатят, то её раскупят так, что покроет все расходы на разработку.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

wadwad
1 час назад, Gorthauerr сказал:

То ли просто причина в том, что у игры проблемы с багами и производительностью, и её взялись полировать подольше чтобы техническая сырость не испортила первое впечатление.

С тех пор как появился ранний доступ, а то и раньше, это уже никого не останавливает. Даже смешно в наше время такое читать)))

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
39 минут назад, Kapellan сказал:

Этот проект уже так расхайпан, что если лопату гуано на релизе выкатят, то её раскупят так, что покроет все расходы на разработку.

1)3 отличных RPG в послужном списке причем одна масштабом со Скайрим,

2)репутация "хороших парней" (без доната, беp попила игры на маленькие DLC, с магазином без DRM)

3)большой проработанный сингл клон GTA в попсовом жанре и сеттинге, и Киану Ривз привлеченный к маркетингу.

Вполне объективные причины ожидания, и гарантированных больших продаж.

Но ворох технических проблем может подпортить любой релиз (King Arthur II утонула из-за неиграбельной сырости, и определенная заслуга провала Mass Effect Andromeda в багах анимации)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Руководитель CD Projekt Red Krakow Джон Мама рассказал об отличиях открытого мира "Ведьмака 3" и "Киберпанка 2077". В "Ведьмаке" открытым миром занялись в последний момент и подрядили на эту задачу всего "двух-трех сотрудников, или около того". А вот в "Киберпанке" над открытым миром трудятся уже 15 человек.

В мире Cyberpunk 2077 будет несколько слоев. Пассивный, то есть торговцы, которые не служат раскрытию сюжета, и активный, в виде "уличных историй". Всего будет порядка 75 историй, не считая прочих мелких занятий. Напомним, что квесты в игра разработчики разделяют на 4 категории: главные, побочные и уже упомянутые "уличные истории" и мелкие хлопоты. Для сравнения, в "Ведьмаке 3" было порядка 150 побочных квестов, не считая охоты за сокровищами, гвинта и прочих подобных занятий.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 часа назад, Хоттабыч сказал:

 В "Ведьмаке" открытым миром занялись в последний момент и подрядили на эту задачу всего "двух-трех сотрудников, или около того".

А вот в "Киберпанке" над открытым миром трудятся уже 15 человек.

Чем же там тогда вся остальная (основная) команда занималась, если сам игровой мир так мало людей делало (да и 15 не то чтобы много) ?

Ссылка на комментарий

Gil-galad

"2-3 или около того" могут быть равны "15", а еще напоминаю, что 9 женщин ребенка за месяц не родят.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Cyberpunk 2077 порадует «потрясающим» глобальным освещением и продвинутым звуком

 

Издание Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. побеседовало с главой краковского подразделения студии CD Projekt RED Джоном Мамайсом, благодаря чему стали известны новые технические подробности Cyberpunk 2077. Нам уже известно, что Cyberpunk 2077 — это технологичный и настолько амбициозный проект, что для проверки всех его систем релиз пришлось отложить почти на полгода. Благодаря интервью OnMSFT с Джоном Мамайсом стали известны как минимум три причины, по которым ожидание оправдается.

 

Во-первых, упоминая огромный масштаб игры, господин Мамайс пояснил, что в Cyberpunk 2077 будет представлено порядка семидесяти пяти так называемых уличных историй. Это небольшие сторонние задания, у которых нет общей сюжетной линии, но которые помогают лучше понять мир Найт-Сити и развить своего персонажа.

 

Во-вторых, в Cyberpunk 2077 задействована продвинутая система глобального освещения в реальном времени, которая, поясняет Мамайс, в полной мере ещё не была продемонстрирована широкой публике. По словам Мамайса, система глобального освещения в Cyberpunk 2077 «потрясающая»/захватывающая дух (breathtaking, отсылка к тому «мему» с презентации игры Киану Ривзом).

 

И в-третьих, звук. Разработчики восхищаются реалистичным звуком в игре, который правдоподобно изменяется в зависимости от окружения и его геометрии. Как заявляет Мамайс, если бы он был зажиточным геймером, то для максимального погружения в игровой процесс раскошелился бы на акустическую систему с Dolby Atmos.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Cyberpunk 2077 – итоги конкурса CD Projekt Red photo Competition.

Спойлер

cyberpunk-2077-itogi-konkursa-cd-projekt

 

Студия CD Projekt Red обнародовала результаты Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , связанного с игрой Cyberpunk 2077. Цель состояла в том, чтобы изобразить на фото элементы киберпанка в повседневной жизни. Победителем стал пользователь Walker из Китая, заработавший 4000 долларов, коллекционное издание вышеупомянутой игры, видео-карту GeForce RTX 2080 Ti, лицензию Adobe Creative Cloud, куртку главного героя и сумку с устройствами из будущей игры. Кроме того, жюри присудило специальные награды другим авторам. А в онлайн-голосовании фанаты оценили ещё одну фотографию, автор которой получил те же призы, что и главный победитель (кроме денег). Фото победителя размещено выше, а далее другие отличившиеся работы:

 

2 место: автор Liann (Ванкувер, Канада).

Спойлер

EPdRKhqXUAAj5ds?format=jpg&name=large

 

3 место: автор DarkPig (Гонконг, Китай).

Спойлер

EPnZZg_WsAAsAyz?format=jpg&name=4096x409

 

Специальная награда: автор Cybercitypunk (Хошимин, Вьетнам).

Спойлер

cyberpunk-2077-itogi-konkursa-cd-projekt

 

Специальная награда: автор Tex (Москва, Россия).

Спойлер

cyberpunk-2077-itogi-konkursa-cd-projekt

 

Специальная награда: автор OHM (Бангкок, Тайланд).

Спойлер

cyberpunk-2077-itogi-konkursa-cd-projekt

 

Победитель онлайн-голосования: автор Noealz (Сеул, Южная Корея).

Спойлер

cyberpunk-2077-itogi-konkursa-cd-projekt

 

Cyberpunk 2077 выйдет 17 сентября на ПК, PS4 и Xbox One. Проект основан на системе RPG, созданной Майком Пондсмитом. События игры разворачиваются в футуристическом городе Night City.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
6 минут назад, Дон Андрон сказал:

Специальная награда: автор Cybercitypunk (Хошимин, Вьетнам).

Вот этот снимок должен был побеждать.

6 минут назад, Дон Андрон сказал:

Специальная награда: автор OHM (Бангкок, Тайланд).

Это вообще ни о чём.

7 минут назад, Дон Андрон сказал:

2 место: автор Liann (Ванкувер, Канада).

Бегущий по лезвию 2049 2077 :)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Режиссер Ви-Дан Тран (Vi-Dan Tran) снимает неофициальный короткометражный фильм по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в котором снимаются в основном косплееры (80 человек), а не профессиональные актеры. К слову, они работают бесплатно.

К примеру, в съемках участвует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , который ранее неоднократно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Кстати, режиссер Ви-Дан Тран является членом каскадерской команды Джеки Чана (Jackie Chan). Съемки фильма проходят в Германии. Помимо косплееров в них также участвуют 15 каскадеров и еще 30 членов съемочной группы.

CD Projekt RED в работе над проектом не задействована. Дата выхода фильма не сообщается, но в сети уже есть первые кадры со съемок, в том числе с Джонни Сильверхендом (его играет косплеер Maul Cosplay), который также появится в игре Cyberpunk 2077.

 

по ссылке много фоток со съёмочной площадки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,860
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 93704

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    270

  • Venc

    269

  • Kapellan

    200

  • Keksik

    176

  • Gorthauerr

    172

  • Chestr

    111

  • svetlovanton

    82

  • Pyc_MadWolf

    81

  • Noobozadrot

    41

  • Wojt

    41

  • Убо Рщик

    40

  • EugeneL

    35

  • Gil-galad

    24

  • simonov-89

    23

  • Vitalius

    20

  • Nigmat

    15

  • MeniaTytNet

    15

  • СУЛАРИУС

    14

  • Дон Андрон

    14

  • FrostyEve

    14

  • Blackfyre Kreis

    13

  • WolfRus

    12

  • wadwad

    11

  • Userius

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Keksik

Хорошо что её сделали в шутерном виде от 1-го лица онли.

Keksik

Проблема Срисофт не в отсутствии фэнтези RPG, а в убогом конвейере, которым они убили всё то светлое, что было. Со вторым фаркраем они облажались, зато третий получился не плохой. Однако дальше всё бы

Kapellan

В нынешние времена "хорошая" и "ААА" это почти взаимоисключающие понятия Есть такое. Причем ведьмак продался вполне стандартным тиражем вначале, а уже потом постепенно вошел в топы по продажам с

Хоттабыч

«Мы закончили игру пару месяцев назад». CDPR о состоянии и причинах переноса Cyberpunk 2077 Фил Кучканов   CD Projekt RED провела экстренную 6be4991f76

Kapellan

Чем дальше, тем актуальнее становится эта шутка  

Noobozadrot

Gorthauerr с таким энтузиазмом рассказывает, что конвейер добро... Я почти верю))

MihaLbl4

Продолжаем бить лежачего))))       

Kapellan

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...