В данной теме публикуются новости по Cyberpunk 2077
Новости Cyberpunk 2077
Обещают завезти мультиплеер. Но после выхода всех дополнений. Пока набирают сотрудников под это дело.
1 час назад, Хоттабыч сказал:Обещают завезти мультиплеер. Но после выхода всех дополнений. Пока набирают сотрудников под это дело.
Кто бы блин сомневался!
И скорее всего там будет донат (но пока ещё, 1й проект и забота о репутации, с человеческим балансом а не днищенским как у Rockstar`ов где или разводись на бабки лох или задрачивай 100 часов на новую тачку с курткой). И вполне вероятно, что легкие деньги от мультиплеера их испортят.
Да, жаль что 3й IP делать не будут (Космоопера или другое фэнтэзи), будем надеяться что полноценные RPG по Ведьмачьей Вселенной ещё увидим от них. Не зря же Сапсовскому платили и договорились полюбовно.
Пользователь Reddit под ником astrojeet Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. переписку с разработчиками из которой стало известно, что в игре будет присутствовать крафт. Так как разработчики не предусматривают в проекте никаких классов, то игроку придется самому создавать набор предметов с различными характеристиками (броня, импланты, модули оружия, спец.оружие, гаджеты и различные расходники), чтобы персонаж стал именно таким, каким его хочет видеть игрок.
Там три направления развития. Крафтинг это направление развития технаря.
2 часа назад, Venc сказал:Там три направления развития. Крафтинг это направление развития технаря.
Без классов это уже не то пальто. Или они и не собирались брать за основу настолку?
Изменено пользователем Pyc_MadWolf9 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:Без классов это уже не то пальто. Или они и не собирались брать за основу настолку?
Они брали за основу настолку, но как таковых классов у ГГ нет.
Есть три направления развития:
1. Соло (бой). Делится на тяжелое и легкое направление.
2. Нетрранер (хакер-стелсер).
3 Технарь (работа с техникой, применение дроида).
Умения этих трех направлений можно комбинировать.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Пользователь форума Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ShielD перемонтировал второе геймплейное видео, восстановив хронологический порядок, а также вырезав закадровые комментарии и лишнюю информацию между фрагментами игрового процесса.
В Cyberpunk 2077 будут квесты четырех типов - об этом рассказал квестовый координатор Филипп Уэбер.
Во-первых, главные сюжетные - самые большие и продолжительные. Поскольку игра нелинейная, то проходить все их не обязательно, но они реально крутые. Во всей игре можно обойтись только главными квестами и получить бездну удовольствия.
Второй тип - побочные. Они могут быть очень большими, а могут - совсем короткими. У каждого из них есть своя история, а некоторые могут открыть новые темы в игре.
В-третьих, уличные истории, похожие на контракты Геральта в The Witcher 3. Главный герой, в конце концов, наемник, и подобные задания - его хлеб с маслом.
Наконец, в-четвертых, совсем маленькие квесты, еще меньше коротких побочных. Но тоже интересные, ибо абсолютно все квесты в игре сделаны вручную - нет ни единого процедурно сгенерированного.
- 3
Марта Йонкерс, концепт-художник и координатор Cyberpunk 2077, дала Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. PlayStation Official Magazine:
Город является ядром Cyberpunk 2077. Мы подошли к нему очень целостно; мы начали с очень больших идей, а затем углубились в детали и детали, детали и детали. Например, в нашей команде есть градостроитель, который помогает нам с картой и планировкой, чтобы город чувствовал себя очень реалистично.
Теперь у нас есть вертикальное исследование, которого у нас не было в The Witcher, который имел скорее плоскую карту. Мы действительно пользуемся этим, и у нас есть много способов пойти вверх и вниз.
Night City огромен. Но буду честен, мы больше ценим качество, а не количество. Можно много чего исследовать, но мы никогда не сделаем полупустые здания. Мы уверены, что где бы вы ни находились, вы сможете исследовать это место. Мы действительно стараемся сделать так, чтобы практически на каждом углу было что-то интересное. Когда вы где-то находитесь, вы можете увидеть вещь, которая может быть интересной.
Так что это действительно головоломка. Когда вы думаете о Night City и о том, как мы его создали - это своего рода большая трехмерная головоломка, в которой вы можете исследовать всё.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
- 2
Босс CD Projekt Red Krakow Джон Мама в интервью порталу AusGamers рассказал о технических аспектах разработки Cyberpunk 2020.
Игра с самого начала была амбициозной, поэтому штат сотрудников увеличился до 500 человек, в то время как над игрой "Ведьмак 3" на пике трудилось 200. Если серия про Геральта была в большей степени "плоской", то в "Киберпанке" много вертикальных массивов, что дополнительно нагружает железо.
Чтобы облегчить работу художников, студии пришлось разработать новые процедурные методы генерации, например, мусора на улицах и толп людей. Поэтому толпа в Найт Сити будут более разнородной, чем в третьем "Ведьмаке".
Кроме этого, в середине разработки было решено добавить трассировку лучей, когда она только появилась, а для симуляции физики частиц, жидкостей и одежды использовался новый софт Houdini. И хотя работа в студии еще кипит, CD Projekt Red рассчитывает, что Cyberpunk 2077 станет последним крупным и уникальным проектом на текущем поколении железа.
В 18.10.2019 в 21:40, Хоттабыч сказал:Cyberpunk 2020
Хм......
- 1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Финансовый отчёт CD Projekt: выручка выросла на треть, Cyberpunk 2077 вошла в финальную стадию разработки
В компании уже занимаются локализацией грядущей игры.
CD Projekt отчиталась, что третий финансовый квартал 2019 года прошёл успешно, несмотря на рекордные расходы на разработку. Общая выручка группы компаний с июля по сентябрь составила 92,9 миллиона злотых (почти 24 миллиона долларов) — это на 38% больше, чем за аналогичный период в 2018-м. Прибыль при этом несколько упала — до 14,9 миллиона (больше 3,8 миллиона долларов).
По словам вице-президента Петра Нелюбовича, таких показателей удалось достичь за счёт высоких продаж «Ведьмака 3», первых отгрузок версии игры для Nintendo Switch, а также роста выручки магазина GOG.com. Хотя релиз третьей части «Ведьмака» на гибридной консоли, как и выход «Гвинта» на iOS, состоялся уже в четвёртом квартале, в компании довольны позитивными отзывами игроков. Нелюбович отметил, что в первые три недели после запуска карточной игры на мобильных устройствах Apple, 68% всей выручки «Гвинта» пришлось именно на них.
Гендиректор компании Адам Кичиньски заверил, что работа над Cyberpunk 2077 идёт по плану. В CD Projekt Red идёт тестирование игры, а процесс локализации на различные языки уже начался. Именно за счёт Cyberpunk, наряду с поддержкой других проектов, расходы студии превысили рекордные 43 миллиона злотых (больше 11 миллионов долларов). В отчёте также объявили, что число тайтлов в библиотеке магазина GOG.com превысило 3400, и назвали топ-5 самых продаваемых игр квартала.
- Cyberpunk 2077 (предзаказы)
- «Ведьмак 3»
- Diablo
- No Man's Sky
- Divinity: Original Sin 2
23 ноября в польском игровом баре New Meta авторы Cyberpunk 2077 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. встречу с фанатами, также ответив на их вопросы. Один из пользователей Reddit Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. выдержкой главного.
О структуре и длительности сюжета
- Основной сюжет может быть короче, чем в третьем «Ведьмаке», однако это компенсирует реиграбельность. Так или иначе, авторы ещё не проверяли, сколько конкретно занимает прохождение со всеми активностями — только основной кампании и самых важных побочных квестов.
- Разработчики пытаются расширить мир игры с помощью так называемого бесполезного лута — игроку он вряд ли пригодится, однако наличие таких вещей у NPC будет логичным. При этом авторы пытаются выдержать баланс между подобными предметами и действительно полезными приспособлениями.
- Возможность играть после завершения кампании будет, и авторы нашли интересный способ реализовать это, однако делиться подробностями они не хотят, чтобы игроки увидели всё сами.
- Если в диалогах долго ждать, не выбирая ответ, собеседников главного героя это будет раздражать, и такое даже может повлечь последствия.
- Структура побочных заданий несколько отличается от того, какой она была в третьем «Ведьмаке» — если там это была прямая линия с ответвлениями, которые иногда вновь приводили к этой же прямой, то в Cyberpunk 2077 ответвления имеют свои развилки, которые, в свою очередь, могут повлиять на другие побочные квесты и даже главный сюжет.
О геймплее
- Ситуаций подобно второй главе «Ведьмака 2», когда своим решением игрок по сути выбирал одну из двух возможных локаций, скорее всего, не будет. Большинство локаций Cyberpunk 2077 в любом случае будут доступны для посещения, однако выбор в сюжете может повлиять на то, насколько глубоко игроку позволят их исследовать.
- Разработчики пока не готовы сказать что-либо о кастомизации средств передвижения, но попросили фанатов проявить терпение, что наверняка свидетельствует о каких-то планах.
- Покупать новые квартиры, как уже было подтверждено, будет нельзя, однако вид жилья будет меняться в зависимости от выбора жизненного пути в начале игры и решений, принятых по ходу сюжета. Также в квартире будут некие механики, через которые игроки смогут самовыражаться, но авторы хотят, чтобы фанаты увидели всё сами.
- Восстанавливать здоровье можно либо с помощью еды и препаратов, либо через аугментацию, однако разработчики отметили, что она займёт собой слот, который можно использовать для чего-то более полезного.
- Физику транспортных средств хотят сделать как минимум более реалистичной, чем в GTA и подобных ей играх.
- Цикл дня и ночи влияет на то, сколько охраны находится в конкретном месте, делая ночные вылазки в такие зоны чуть проще. Часть сюжетных кат-сцен также будет отличаться в зависимости от времени суток.
- Варианты уровней сложности хотят сделать как можно более отличающимися друг от друга, выйдя за пределы банального повышения урона противников, однако разработчики пока ничего не обещают.
- Границы мира в игре работают так же, как и в «Ведьмаке 3». Игрок получит уведомление, что край совсем близко, а если тот пойдёт дальше, его заставят развернуться.
- Полиция будет закрывать глаза на мелкие преступления, вроде избиения, поскольку такое происходит в Найт-Сити постоянно, однако если начать расстреливать людей, будут проблемы.
- Смена погоды не будет влиять на геймплей, однако люди в мире игры будут реагировать на неё — при дожде они либо достанут зонтики, либо пойдут под крышу.
- В крафте можно создать почти все используемые вещи, за исключением разве что одежды и аугментаций, однако в случае с имплантами можно делать модификации, меняющие статы и внешний вид.
- В игре есть гонки, однако они будут не совсем обычными — авторы добавили в правила соответствующие киберпанку элементы.
- Разработчики отказались отвечать на вопрос о возможности завести своего рода кибер-питомца.
- Многие элементы окружения, примерно 3/4, можно разрушить, однако разнести весь район, конечно, не дадут.
- Цель — сделать каждый игровой стиль одинаково полезным, не отдавая предпочтения какому-то одному из них.
Об анимациях
- Для каждого сюжетного персонажа в игре сделали отдельный набор анимаций в перемещении, диалогах и бою.
- В игре есть возможность пропустить кат-сцену, однако такая «простая» опция оказалась трудной для реализации из-за того, что все кат-сцены в игре «вшиты» в геймплей. Всего было разработано около 10 прототипов этой опции, и разработчикам всё же удалось найти подходящий вариант — о нём до релиза рассказывать тоже не будут.
- Количество постельных сцен, по мнению авторов, должно всех удовлетворить, и для них было проведено много сессий захвата движений. Чёрного экрана вместо самого акта не будет.
Об аугментациях
- Сами аугментации надо устанавливать у риппердоков, однако модификации для них в некоторых случаях можно поставить и самостоятельно — например, новые лезвия для клинков Mantis.
- Одна из аугментаций позволяет быстро перемещаться, подобно бандитам из группировки Animals, тем самым замедляя всё вокруг.
- В начале игры у Ви будет базовый набор аугментаций, вроде переводчика. Однако в эту версию будут встроены только самые распространённые языки, вроде Испанского или Японского. Чтобы понимать, например, креольский язык, придётся установить модификацию.
О другом
- Разработчики хотят внедрить поддержку модификаций, но пока им нечего сказать об этом.
- В ближайшем будущем о музыке в игре расскажут больше, а оригинальная версия трека Chippin' In всё же может появиться в ней, хотя ранее авторы заявили, что этого не произойдёт.
- Авторы заверили, что в игре будет больше разнообразия NPC, чем в третьем «Ведьмаке», однако из-за технических ограничений они вряд ли смогут добавить все созданные модели и в некоторых моментах им придётся пойти на компромисс.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем Хоттабыч- 4
Cценарист Cyberpunk 2077 Марцин Блаха дал интервью польскому изданию Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где рассказал о примерном размере сценария и своих любимых персонажах будущей игры.
Что мы узнали:
- Сценарий по размеру сопоставим с четырьмя толстыми книгами: две с диалогами и две с сопровождающими комментариями.
- Марцина привлекают необычные персонажи, так как для интереснее всего прописывать диалоги. Больше всего нравится писать персонажей, разрываемых внутренней драмой, так как это дает ему возможность создавать эмоциональные диалоги.
- Любымыми персонажами Марцина являются: заключенный, который хочет достичь главной цели в своей жизни в течение одного дня, едва выйдя на свободу; искусственный интеллект, управляющий компанией такси; и умная девушка, которая стоит за прилавком в эзотерическом магазине, но совмещает это еще и с работой медсестры.
- Создатели избегали неологизмов в диалогах, но часто придавали новые значения известным терминам. Например, персонажи говорят «полное преобразование» — это значит замена биологического тела на электромеханическое, а когда говорят «оптика» подразумевают поддержку электронного зрения, — говорит он.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
- 1
Лучшие авторы в этой теме
-
Хоттабыч 270 сообщений
-
Venc 269 сообщений
-
Kapellan 200 сообщений
-
Keksik 176 сообщений
-
Gorthauerr 172 сообщений
-
Chestr 111 сообщений
-
svetlovanton 82 сообщений
-
Pyc_MadWolf 81 сообщений
-
Noobozadrot 41 сообщений
-
Wojt 41 сообщений
-
Убо Рщик 40 сообщений
-
EugeneL 35 сообщений
-
Gil-galad 24 сообщений
-
simonov-89 23 сообщений
-
Vitalius 20 сообщений
-
Nigmat 15 сообщений
-
MeniaTytNet 15 сообщений
-
СУЛАРИУС 14 сообщений
-
Дон Андрон 14 сообщений
-
FrostyEve 14 сообщений
-
Kreismalsarion 13 сообщений
-
WolfRus 12 сообщений
-
wadwad 11 сообщений
-
Userius 11 сообщений
Популярные дни
Популярные сообщения
Keksik
Хорошо что её сделали в шутерном виде от 1-го лица онли.
Keksik
Проблема Срисофт не в отсутствии фэнтези RPG, а в убогом конвейере, которым они убили всё то светлое, что было. Со вторым фаркраем они облажались, зато третий получился не плохой. Однако дальше всё бы
Kapellan
В нынешние времена "хорошая" и "ААА" это почти взаимоисключающие понятия Есть такое. Причем ведьмак продался вполне стандартным тиражем вначале, а уже потом постепенно вошел в топы по продажам с
Хоттабыч
«Мы закончили игру пару месяцев назад». CDPR о состоянии и причинах переноса Cyberpunk 2077 Фил Кучканов CD Projekt RED провела экстренную d0c64a9bcc
Kapellan
Чем дальше, тем актуальнее становится эта шутка
Noobozadrot
Gorthauerr с таким энтузиазмом рассказывает, что конвейер добро... Я почти верю))
MihaLbl4
Продолжаем бить лежачего))))
Kapellan
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Рекомендованные сообщения