Новости Cyberpunk 2077 - Cyberpunk 2077 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

Оружейник

Тизер Cyberpunk 2077 номинировали на лучшее игровое видео

Тизер новой футуристической игры от создателей «Ведьмака» CD Projekt RED под названием Cyberpunk 2077 номинирован на звание лучшего игрового трейлера на 14-ой церемонии Golden Trailer Award 2013. Не смотря на то, что в конкурсе в основном участвуют фильмы, отдельная категория отведена и видеоиграм. Помимо Cyberpunk 2077, на право называться лучшим игровым видео также претендуют ролики Crysis 3, Dead Island: Riptide, Infamous: Second Son и Tomb Raider.

Cyberpunk 2077 обещает погружение в мрачный футуристический мир победившего киберпанка, «глубокую ролевую систему и взрослый, нелинейный сюжет». Проект был анонсирован почти год назад, однако, по заверениям самих разработчиков, поступит в продажу не раньше 2015 года, после того, как CD Project RED завершит разработку «Ведьмака 3».

Ссылка на комментарий

Scald

CD Projekt: Cyberpunk 2077 - истинная RPG

Сооснователь CD Projekt Марчин Ивински (Marcin Iwinski) дал интервью порталу IGN. В нем сказал, что ему часто задают вопросы о наличии мультиплеера в Cyberpunk 2077, а также будет ли эта игра шутером. Его ответ: "это будет истинная RPG".

"Мы известны повествованием и большими игровыми мирами", - начал объяснять Ивински: "Мы берем все, что узнали из предыдущих трех игр Witcher, включая открытый мир, и применяем это в Cyberpunk 2077. Так что, да, это целиком RPG-игра, но мы приглядываемся к множеству новых элементов геймплея, о которых я еще не могу говорить. Единственная вещь, которую я могу сказать наверняка - это определенно НЕ мультиплеерный шутер".

Ссылка на комментарий

Scald

Слух: Cyberpunk 2077 может выйти в конце 2016 года

Издание Gamereactor Germany сообщает, что CD Projekt Red сейчас планирует выпустить Cyberpunk 2077 в конце 2016 года. Утверждается, что информация была получена от надежного источника, близкого к польской студии. В данный момент официально окно выхода проекта еще не объявлено.

CD Projekt Red сейчас также занимается созданием второго крупного дополнения для Ведьмак 3: Дикая Охота - Кровь и вино. Его выход ожидается в начале 2016 года.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Scald

Cyberpunk 2077 не покажут на E3 2016

Издание Eurogamer сообщает, что CD Projekt Red не собирается показывать на E3 2016 Cyberpunk 2077. Представители компании сказали об этом во время ответов на вопросы после недавнего финансового отчета. Релиз проекта ожидается не раньше 2017 года.

p.s.

Так что слухи оказались неверны.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Scald

Всё что мы знаем о Cyberpunk 2077

Спойлер

 

Сложные моральные дилеммы, вид от первого лица и мультиплеер в новой игре авторов «Ведьмака»

Недавно компания CD Projekt Red заявила, что разработка их следующего проекта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. идет полным ходом и над игрой трудится больше людей, чем в свое время занималось Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Это неудивительно, ведь сотрудники CD Projekt не раз повторяли, что Cyberpunk 2077 станет их самой смелой RPG. Правда, хотя проект анонсировали еще три года назад, многие до сих пор не представляют, чего именно ждать от новинки. Мы собрали всю ключевую информацию о Cyberpunk 2077, которую удалось почерпнуть из интервью с авторами, и теперь готовы поделиться ею с вами.

Компьютерная игра — продолжение настольной Cyberpunk 2020

События новой RPG от CD Projekt происходят в далеком будущем, в котором технологии достигли невиданных высот, но люди продолжают преимущественно жить в бедности, а всем заправляют могущественные корпорации. Одним словом, все обстоит именно так, как показывают культовые романы в жанре киберпанк, вроде трилогии «Киберпространство» Уильяма Гибсона. Местом действия Cyberpunk 2077 стал так называемый Ночной город — выдуманный мегаполис на западном побережье США.

Cyberpunk 2077 — официальный сиквел к настольной ролевой игре Cyberpunk 2020, которую придумал американский геймдизайнер Майк Пондсмит. В свое время он вдохновлялся как раз антиутопиями Гибсона и его соавтора Брюса Стерлинга. Майк Пондсмит активно участвует в разработке: так, ролевая система из его настолки почти без изменений перекочует в Cyberpunk 2077.

Игрокам разрешат задавать облик и параметры главного героя

 e8b3caf3.jpeg

В отличие от «Ведьмака», где нужно играть за Геральта — персонажа со своей предысторией и характером, в Cyberpunk 2077 можно будет полностью настроить главного героя: его пол, внешность и класс. На выбор будут доступны девять так называемых «ролей», которые определяют дальнейший стиль прохождения игры. Герой (или героиня) может стать полицейским, сотрудником корпорации, уличным дилером, журналистом, хакером, кочевником (эдаким футуристическим цыганом, состоящим в банде мотоциклистов), рок-музыкантом, наемным убийцей и механиком. Что интересно, в Cyberpunk 2077 облик главного героя влияет на общение с другими персонажами: например, одевшись в дорогой костюм, легче договориться с влиятельным бизнесменом о потенциальной сделке, а вот чтобы впечатлить кочевников, стоит пополнить гардероб одеждой в стиле «Безумного Макса».

В Cyberpunk 2077 не нужно спасать мир

bb0d1b1e.jpeg

Создатели «Ведьмака» зарекомендовали себя как одни из лучших сценаристов индустрии: их прошлогодний шедевр хвалили за взрослый сюжет, сложные моральные дилеммы и уникальных, запоминающихся персонажей. Всего этого стоит ждать и от Cyberpunk 2077. В CD Projekt обещают, что любой квест можно будет пройти несколькими способами, причем последствия принятого выбора наверняка аукнутся герою в будущем. В игре не будет явного деления на черное и белое, поэтому игроку придется долго думать над тем, как лучше всего разрешить каждую неприятную ситуацию.

Главное, что мы знаем о сюжете Cyberpunk 2077, - это история о том, как один человек поднимается из грязи в князи в прогнившем антиутопическом городе. Разработчики хотят показать тяжелый путь главного героя максимально реалистично и без лишнего пафоса, поэтому в Cyberpunk 2077 не придется спасать мир или вершить судьбы целых народов.

Кибернетические улучшения — важный элемент геймплея

7b9e6213.jpeg

В мире Deus Ex существует острая социальная проблема аугментаций: общество раскололось на тех, кто поддерживает кибернетические модификации тела и тех, кто выступает против. А вот в далеком будущем Cyberpunk 2077 этот вопрос уже никого не беспокоит. Практически все люди свыклись с происходящим и активно пользуются навороченными имплантатами. Более того, это в какой-то степени даже способ выразить себя: обитатели Ночного города делают себе хромированные руки не из практических соображений, а в первую очередь потому, что это модно и стильно.

Чтобы ни в чем не уступать другим киборгам, главный герой Cyberpunk 2077 должен будет активно пользоваться различными аугментациями. Так, следует обязательно установить себе чип перевода, ведь многие персонажи игры разговаривают на родных языках (например, мексиканцы — на испанском), и игрок банально не поймет собеседника без соответствующего имплантата.

В игре будет вид от первого лица и мультиплеер

96ca0cb3.jpeg

В Cyberpunk 2077 можно будет переключаться между видом от третьего и от первого лица, как в GTA 5 или Fallout 4. Создатели игры обсуждали эту функцию еще с первых дней анонса, к тому же в списке вакансий на официальном сайте компании висит объявление, что команда ищет художника с опытом работы над шутерами.

В том же перечне вакансий можно найти две должности, из описания которых становится ясно, что в Cyberpunk 2077 появится мультиплеер. CD Projekt ранее намекала, что подумывает над идей многопользовательского режима, однако в каком именно виде его добавят в игру — загадка. Так, это может быть классический deathmatch или же мультиплеер в стиле Dark Souls, где размывается грань между одиночным и сетевым режимами.

Новые подробности и полноценную демонстрацию игрового процесса Cyberpunk 2077 мы увидим только в следующем году. В CD Projekt признают, что студия поторопилась с анонсом игры в 2013 году и нужно было поступить так же, как Bethesda с Fallout 4 - показать проект ближе к его релизу. Но как бы там ни было, после первоклассного «Ведьмака 3» мы готовы дать компании столько времени, сколько потребуется. Главное, чтобы не пришлось ждать до 2077 года.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

ryazanov

На сайте CD Projekt Red Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  сообщение, что подразделение студии в Кракове планируется существенно расширить. Команду хотят увеличить примерно в три раза, а помогать она будет, вероятно, в разработке новой игры — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . От кандидатов в новые сотрудники студии требуется опыт в создании успешных высокобюджетных игр, умение работать с мультиплеерными и шутерными элементами, а также знание языков программирования.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Korkut

На польском ресурсе Gazeta вышло интервью одного из со-основателей компании CD Project - Михала Кицинского (Michał Kiciński), на сайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  дали наиболее интересные выдержки на английском, а я в свою очередь перевел их на русский :) 

 

Ведьмак 3 был огромным коммерческим успехом, но Cyberpunk 2077 может стать намного популярнее, по мнению одного из со-основателей CDPR

Cyberpunk-2077-840x630.jpg

С окончанием работы на Ведьмаком 3, CD Projekt Red теперь полностью сосредоточена на разработке своей следующей большой ролевой игры Cyberpunk 2077. Несмотря на огромный коммерческий успех, достигнутый последним приключением Геральта из Ривии, - со-основатель CDPR Михал Кицинский (Michał Kiciński) считает, что предстоящая игра может быть еще более успешной по нескольким причинам. Выступая на польском сайте Gazeta, Михал Кицинский рассказал, как CDPR не ожидала, что Ведьмак 3 будет настолько успешным.

Цитата

Думаю, никто из нас не ожидал такого невероятного успеха игры и самой CD Projekt. Мы говорим об игре, которая выиграла практически все награды, которые можно было получить в индустрии.
Если мы и хотим чего-то большего, то это еще лучших продаж игры. Об этом говорил мой брат Адам (генеральный директор CD Project) на одном из совещаний инвесторов.  Ведьмак 3 был, конечно, гигантским коммерческим успехом, но с точки зрения продаж все еще есть много возможностей для роста. Цель CD Projekt - догнать крупнейших разработчиков в мире.

Михал Кицинский считает, что Cyberpunk 2077 станет игрой, которая поможет CDPR достичь своих амбиций, поскольку футуристический мир и популярность вселенной Cyberpunk намного больше, чем фэнтезийный мир как Ведьмак.

Цитата

Я думаю, что это абсолютно реально. «Ведьмак» был фантастическим материалом для игры, но он также сдерживал нас. Для начала, мы работали с историей в фентезийном сеттинге. Во-вторых, мы продвигали бренд, который был в основном известен в Центральной и Восточной Европе, а не на западе.
Я уверен, что Cyberpunk 2077 может быть намного большим коммерческим успехом, чем Ведьмак 3. Футуристический мир Cyberpunk'а намного ближе к тому, что мы знаем из нашей повседневной жизни. Это также намного более популярно и массово, как вы можете судить по присутствию элементов киберпанковского сеттинга в фильмах, книгах, комиксах и играх. Вы должны понимать, что фэнтези намного более нишевая тема.
Я считаю, что в случае с Cyberpunk CD Projekt может бороться не только за престижные награды и номинации, но и за огромный коммерческий успех. Трудно достичь обеих целей, но это вполне выполнимо, как показали Rockstar и, в прошлом, Blizzard.

Михала Кицинского также спросили о дате выхода Cyberpunk 2077, но он предпочел ответить уклончиво. Он повторил, что команда стремится объявить дату релиза не задолго релиза, намекая на короткую, но насыщенную маркетинговую кампанию.

Цитата

Ха-ха-ха... Я знаю столько же, сколько и другие, поэтому я просто терпеливо жду. Однако  Адам ясно заявил на одной из конференций, что период между объявлением даты выпуска и релизом может быть очень коротким. Создание короткой - скажем, 6 месяцев - но интенсивной маркетинговой кампании - это сложно, но очень интересно. Только авторитетные компании, располагающие соответствующими финансовыми ресурсами, могут это осуществить. Это своего рода коммуникационный блицкриг. Вы должны быть хорошо подготовлены, но, соответственно, вы можете выиграть многое.

 

Ссылка на комментарий

Korkut

1920x1200_Logo.jpg

CD Projekt опубликовала более подробную Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. о проектах, которые будут частично финансироваться польским правительством.
Самая важная часть - это сроки для всех 4 проектов (бесшовный многопользовательский режим, кинематографическое ощущение, анимация и создание города) - они будут длится с января 2016 и яневаря 2017 по июнь 2019 года. Важно отметить, что финансируемые проекты должны быть выпущены к этой дате, но CDPR может подать заявку на продление этих сроков.
Все проекты будут включены в RedEngine 4, следующую итерацию RedEngine (собственного движка CDPR, на которым делались Ведьмак 2 и 3).
CDPR нанимает большое количество подрядчиков для реализации проектов.
Подробнее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (на английском языке).

Таким образом, первая ориентировочная дата релиза - июнь 2019 года, если CDPR не воспользуется правом продлить сроки реализации проектов.

Ссылка на комментарий

Userius

Открыто CD Projekt RED не участвует в этой E3, однако в своем Twitter ведущий The Game Awards, Youtube Gaming LIVE и организатор E3 Coliseum Джефф Кейли выложил фото, которое свидетельствует о присутствии студии на выставке. 

На этом фото изображен человек, предположительно один из разработчиков, в футболке Cyberpunk 2077. Вероятно, CD Projekt RED проводила показ своих наработок партнерам за закрытыми дверьми. По крайней мере, других вариантов здесь нет. 

Старт маркетинговой кампании Cyberpunk 2077 будет сюрпризом, но не стоит забывать, что CD Projekt RED хочет выдержать разрыв между первым показом и релизом в шесть месяцев. 

206939_3c11x2TO1E_dcqphmdwsaa1txk.jpg

Ссылка на комментарий

Userius

Создатель Киберпанка помогает CD Projekt Red остаться верными истинному смыслу жанра

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Перевод интервью с создателем вселенной Cyberpunk и геймдизайнером соответствующей игры от CD Projekt Red. Учитывая отсутствие адекватной информации по проекту, данный материал может хоть немного дать понимание того, на что может быть похожа игра. Enjoy.


pondsmithheader.jpg

В процессе моего разговора с Mike Pondsmith, пара человек попросили его подписать арт из игры Cyberpunk, которую он создавал. "Это никогда не перестанет быть странным" сказал он о том, что люди хотят его автограф, но он смирился с этим. Cyberpunk крут, это революция, это продвинутый элемент системы, и не только в плане эстетики.

"В основе своей, если у тебя не скрывается некий смысл за черной кожей и неоном, то у тебя не получится киберпанк. В этом была проблема с игрой Cyberpunk. Люди этого не понимают. Они думают, что все дело в экшене и героях, уничтожающих корпорации." В последние годы Пондсмит пытался заключить сделки с различными компаниями, чтобы создать Cyberpunk на ПК, но он говорит, что рад, что эти сделки провалились, поскольку сейчас у него есть отличный вариант. CD Projekt Red, студия, ответственная за Ведьмака и за приближающийся Cyberpunk 2077, "знает в этом толк". "Они настоящие фанаты, и знают о киберпанке даже то, что я сам забыл".

Так что будущее выглядит позитивно, несмотря на некоторые непременные недостатки.

Если бы я хотел, чтобы один человек создавал РПГ кампанию для меня и моих друзей, это был бы Майк Пондсмит. Он занимался этим годами, и он прирожденный рассказчик историй. Как то раз я упоминал, что у него есть много оружия, и он рассказывал, что любит стрелять из пушек, потому что важно знать это ощущение, когда создаешь боевую механику. Пушки, как и многочисленные книги, часть той библиотеки информации, которая используется при создании миров и системного геймдизайна.

Но также они оружие. И они не все, что есть у Пондсмита дома.

"Я хотел дом, который было бы сложно найти. Как в сети, так и в реале, я не люблю быть заметным, так что я хотел место, куда люди не попадут просто так. Оно в лесу, ты не найдешь его на гугл картах, и никто туда не придет, если только не будет знать, что я там.

Однажны я выглянул в окно рано утром, и там стоял какой то парень. Я смотрел за ним, но он не двигался. Я его не знал, так что подумал, что он тут не к добру, так что я взялся за катану..."

Мы уже довольно долго разговаривали, так что катана прозвучала как то обыденно. Ну разумеется у Майка Пондсмита есть катана под рукой против незваных гостей, подумал я. В день, когда я с ним познакомился, у него в ухе была серьга в виде Millennium Falconа, за день до этого там был еще какой то предмет поп-культуры. Как и сам киберпанк, Пондсмит тот еще нерд, но пронизанный неуловимым чувством крутизны, которое он успешно поддерживает, хотя конкретно его крутизна либо из далекого будущего, либо устарела лет на 20. В разговоре он отчасти профессор, отчасти восторженный энтузиаст. Он часто смеется, в основном над собственными шутками, но вне этого он серьезен и уважителен.

2NightCitycoverdetail.jpg

Он был бы великим человеком в сфере РПГ, так что да, если бы я хотел, чтобы один человек создавал РПГ кампанию для меня и моих друзей, это был бы Майк Пондсмит. Но если бы мне нужно было подраться на катанах с создателем РПГ, лучше бы это был кто то другой.

"Мне не пришлось ее использовать, но я собирался это сделать", сказал он, когда я спросил, чем все закончилось. "Он только что приехал из Афганистана и каким то образом нашел меня в онлайне и хотел рассказать мне, как он и другие люди играют в Cyberpunk, и что это для них значит."

История, которой я поделился с Пондсмитом, была более приземленной, но это помогло мне добраться до сути того, что киберпанк для него значит. Мы встретились на Gamelab в Барселоне, а за пару недель до того, прямо перед Е3, мой телефон сдох. Я купил новый в аэропорту прямо перед вылетом в Лос Анджелес, и тот, кто собираясь в поездку вдруг лишался своего самого ценного гаджета меня непременно поймет. Без него у меня не было ни карт, ни информации об отелях, ни даже билета на самолет. И только оставшись без телефона я осознал, как мне все это нужно.

Я рассказал это Пондсмиту, поскольку мы беседовали о переживаниях насчет зависимости от технологий, и я использовал мой телефон как пример.

"Но что ты сделал?", спросил он.

"Мне пришлось купить новый телефон".

"Об этом и киберпанк. Он не просто о технологиях, он о вездесущих технологиях. Если аугментации не распространены и делают людей имеющих их особенными, это не киберпанк. Они должен быть на улицах. Они должны быть везде и доступны практически всем."

2CP2020technoshock.jpg

Прикол с телефоном вызвал все эти мысли о киберпанке, но прежде чем мы погрузились в анатомический ужас, повсеместность технологий и социально-политическе аналогии, мы провели некоторое время, обсуждая, что именно CD Projekt Red делает с фантастической вселенной Пондсмита, и как он влияет на игру.

"Это случилось года 4 назад, они мне позвонили, но я никогда про них не слышал. Я представлял себе маленькую студию в Польше, которая мало на что способна, но потом я посмотрел на Ведьмака 2, и подумал "О, это хорошо. По настоящему хорошо". Так что я полетел к ним и понял, что они настоящие фанаты киберпанка. Чего они не знали, так это того, что я работал над дизайном и компьютерных игр и настольных."

"В начале проекта я разговаривал с ними много, каждую неделю. Они долго не могли понять, что я работал над цифровым конентом, но я занимался писаниной 20 лет, и цифровым контетом еще 15. Когда я орассказывал им про киберпанк, я объяснил механику в понятном им виде, и помог им понять, что я могу принести больше пользы в геймдизайне.

"Теперь я много общаюсь со всей командой, чтобы быть уверенным, что они понимают фишку, и знают, где ключевые моменты. Также я участвую в создании игровой механики, насколько это возможно. Однажды мы обсуждали летающие машины. Они есть в моем киберпанке потому, что это хороший способ перемещать персонажей из одного конца разрушенного города в другой. А травматологи у нас есть потому, что нет жрецов."

"Но как эти вещи выглядят в игровом мире? Летающие машины это круто, но они здесь не для того, чтобы устраивать бои на летающих машинах. Этому не место в мире игры. Это удобный элемент дизайна и, как и многие вещи в киберпанке, имеют свою функцию, а не просто существуют ради крутости."

"Так что многие обсуждения в команде у нас заключаются не в "можем ли мы это сделать?". Мы можем сделать все что угодно. Вместо этого, я объясняю почему я создал это в своей вселенной, и мы думаем, нужно ли это нам снова, и будет ли это иметь другой смысл в компьютерной игре. Я знаю зачем были летающие машины в оригинале, но нам не обязательно нужны от них те же функции в 2077. Все рассматривается в плане того, что оно делает в игре, как это отличается от настолки, и вызывает ли нужные чувства."

Для меня было новостью, что Пондсмит вносит такой вклад в Cyberpunk 2077, при этом работая над новым изданием настольной игры. Новая версия, по совпадению названная Cyberpunk Red, еще до общения с CD Projekt Red, будет иметь место в 2020, на десятилетия раньше. Поскольку две игры существуют в одной вселенной, есть сюжетные аспекты, которые должны совпадать. Пондсмиту пришлось пояснять разработчикам 2077, что некоторые персонажи могут быть мертвы и забыты к тому времени, как начнется их история, хотя он с усмешкой говорит "у меня есть способы вернуть их обратно".

2CPthedreadedthirdedition.jpg

Но смысл Cyberpunk 2077 понять сложнее, чем специфику отдельных персонажей.

"Одна из вещей, которую я люблю в киберпанке как в жанре, это романтику. Проникновенность. Даже сейчас города романтичны. Мы с женой любуемся видом на город, разглядывая неон и слушая сирены, и когда ты это делаешь, то чувствуешь маниакальную сущность, живущую под тобой. Добавление новых технологий усиливает эти чувства."

"Тут нечто большее, чем большие пушки и кожаные куртки. Волтер Джон Виллиамс написал книгу, которая по настоящему погрузила меня в это. Это полное безнадежности повествование об обреченном романе и противостоянии без шансов. Ты понимаешь, что ничего не получится, но надеешься, что получится. Об этом и есть киберпанк.

"Он постоянно развивается как жанр, и я не чувствую себя его хозяином. Взять Ghost in the Shell. Новый фильм это не Standalone Complex, который не является оригинальным Ghost in the Shell. Он скорее похож на Appleseed, который представляет собой то, что мы получили бы, если бы пережили события Ghost. Это разные типы киберпанка - многие японские произведения заставили меня прочувствовать то, что его определяет. Достоверные технологии и бесчувственная вселенная людей, более могущественных, чем ты, и обезличенных. Это о борьбе за свой клочок земли, чтобы можно было жить. Герои киберпанка не пытаются спасти мир, они пытаются спасти себя."

Я заинтересовался идеей безликих злодеев, хотя "злодеи" не особо подходящее слово. Пондсмит использует Blade Runner как пример.

"Мы никогда не видим реальную силу в Blade Runner. Вместо этого мы видим мальчика на побегушках Гаффа, но не видим высший уровень. И Декард не думает о том, что он делает, он даже не задается вопросом. Некая сила говорит ему убивать репликаторов, которые могут оказаться людьми, но суть того, что он сбежал с Рейчел не в том, что он спас репликаторов. Он спас Рейчел и сбежал. Это не сказка про героя. Это некто, спасающий свою шкуру и шкуру того, до кого ему есть дело, и это очень киберпанково. Идея о том, что шанс на взаимоотношения и на лучшую жизнь стоит того, чтобы противостоять невидимой и могучей силе."

Но киберпанк Blade Runnerа это не киберпанк Пондсмита. Хотя он любит Blade Runner, чего не скажешь о большинстве других sci-fi фильмах, которые мы обсуждали. Ему нравися внутренняя целостность, особенно когда дело доходит до тенологий и идей, за ними стоящих, и это то, чем по его мнению жертвуют сценаристы, ради продвижения темы или сюжета. Говоря об играх, он критикует Deus Ex, не столько за специфические детали, сколько за то, что он очень похож на Cyberpunk, если бы он попал не в те руки.

"Мне нравится многие из происходящих там вещей, но главные персонажи становятся особенными из за технологий, что очень далеко от уличного киберпанка. Технология не должна делать тебя супергероем, она должна быть частью обычной жизни"

Это возвращает меня к моему дохлому телефону и повсеместным технологиям, которые совсем недавно были так невообразимо сильны.

"Если ты потерял телефон, то ты просто заменяешь его", говорит Пондсмит, размахивая собственным телефоном, который в реальном времени показывает сейсмическую активность где то в Южной Америке. "Я подключен к планете с помощью этой штуки. Это невероятно само по себе, но эта технология есть везде. У меня заняло где то час, чтобы восстановить все, что было в моем старом телефоне, когда я купил этот. Информация и настройки легко переносятся".

Я подумал о более глубокой проблеме: даже если я могу сменить телефон, я не контролирую сети и спутники, за счет которых он работает. Вся эта мощь не в телефоне, он дает только доступ, и это ничем не заменить. Не в моих силах это по крайней мере. Если мой провайдер отключит меня от сети, у меня будет только очень дорогой кирпич, на котором можно играть в игры.

"Подумай об этом в контесте нейтральной сети, и если бы корпорации не хотели, чтобы люди связывались с другими людьми. Через 6-8 лет нарушений нейтральности сети, если бы так было, у нас бы появилась альтернативная сеть. Ты бы не смог создать ее сам, но кто нибудь создаст ее и даст тебе способ в нее войти. Принцип повсеместности не в том, что ты можешь просто купить вещь или получить доступ по официальным каналам, это когда если официальные каналы исчезнут, или попадут под цензуру и контроль, кто то всегда найдет чем их заменить. Люди создадут иную форму. Даже с деньгами это происходит. Посмотри на биткойн, это деньги, которые не контролирует государство."

2CP2020back.jpg

Чтобы построить это видение будущего, Пондсмит изучил информацию о технологиях, футуризме, политике, социальных трендах, моде, геологии и почти о любой теме, которая может показаться тебе важной. Библиотека дизайнера, как он говорит, должна быть глубокой и широкой.

"Мы только что поставили еще 2 книжных шкафа в спальне, и теперь каждая стена содержит книги, и это вдобавок к полностью забитой книгами комноте на первом этаже, и тем, что в офисе. Всё от палеонтологии, которая мое хобби, до истории человечества. Отчасти чтение это получение знаний, но в основном это ради ощущения духа времени: что происходит, что на виду, и что к чему приведет."


Я спросил стало ли проще находить дух времени сейчас, когда есть так много данных для изучения, или наоборот весь этот шум затрудняет получение сигнала по сравнению с 80ми, когда информация не заполняла собой весь воздух.

"Что нужно сделать, так это вылезти из пузыря. Чем больше данных ты получаешь, тем больше можешь изучить. Я пользуюсь твиттером, реддитом и много луркаю. Это 3 места, где я даю людям знать, кто я такой, в основном для того, чтобы получать реакцию от фанатов и людей, заинтересованных в моей работе. Я могу многое узнать, пойдя в магазин и посмотрев на журналы, которые читают люди. Я могу узнать миллион вещей, зайдя в магазин игрушек. Это те идеи, с которыми вырастет следующее поколение."

"Интернет тоже важен, конечно. Я потратил много времени, гоняясь за информацией, проверяя ее, и углубляясь в кроличьи норы. Но ты находишь там множество ужасных вещей наряду с прекрасными. У меня была милая молодая женщина, которая была ответственной за социальное взаимодействие, и это сломало ее. Самое лучшее что ты можешь там сделать, это быть невозмутимым. Это помогает. Самые ужасные голоса обычно самые громкие только поому, что им больше нигде нет места."

Весь этот шум, крики и бесправие, часто кажутся удивительно современными. Отражает ли Cyberpunk времена, в которые живем мы, и геополитические изменения, в каждой своей редакции?

"Cyberpunk Red имеет целый раздел, посвященный тому, что "2020 ближе, чем вам кажется". Я говорю о последствиях того, что мы делаем сегодня. Это реальность и будущее моего сына, и если мы не начнем выгребать свое дерьмо, оно будет не таким уж приятным. В Cyberpunk есть сильный полиический подтекст, но основной посыл прост: если ты хочешь будущего, тебе нужно взять его в свои руки и понять, что никто не создаст его за тебя. Это заключается и в политических действиях, и в хакерстве, и в вооруженной борьбе. Но будущее не станет таким, как ты хочешь, пока ты не постараешься"

2CP2020internetphonecompany.jpg

Другая центральная составляющая киберпанка, как говорит Пондсмит, это "даже если твоя цель безнадежна, ты должен за нее драться". Разумеется, мир киберпанка полон людей, борящихся против того, что по их мнению неправильное использование силы, в форме экотерроризма, нападений на корпорации и хакерства. Черта между борцом за свободу, выживальщиком и террористом размыта.

"Есть некое мраное сходство между тем, что я пешу о терактах, и стуациями в реальном мире, но если ты следуешь трендам, когда пишешь про будущее, ты неизменно окажешься в месте, которое кажется странно знакомым. Но Cyberpunk это параллельное будущее, а не предсказание нашего. Терроризм появляется, когда есть люди, желающие сражаться с кем то, но не имеющие для этого средств кроме терактов. Ситуация не нова - она отражает Индию 19го века, Европу середины 20го или Америку 21го.

Но будь эти будущие параллелями или предсказаниями, Пондсмит думает, что мы не далеки от нашего собственного киберпанка.

"Что имеет значение для меня это люди и то, как они используют технологии. Как инструменты или как расширения, превращающие нас в мета-существ. Ты запоминаешь больше вещей, имея запоминающие устройства. В любой момент ты можешь найти текст и перевести его на 5 языков, затем наложить на него графику. У тебя есть доступ к невероятным инструментам.

"Часть происходящего сейчас это то, что инструменты становятся доступны все большему числу людей. Исторически, мощные инструменты были уделом меньшинства, и печатный станок, и даже бумага с чернилами. Как сказал Бенджамн Франклин, "Мощь печатного станка принадлежит только тому, кто им владеет". А у многих из нас сейчас есть вещи, намного мощнее печатного станка."

cyberpunkheader.jpg

Но как далеки средства связи и доступа от настоящей модификации тела?

"Анатомический ужас создает интересное культурное противоречие. Как только мы преодолеем анатомический ужас, мы будем довольны встроенным оборудованием, до тех пор, пока его будет легко чинить и заменять. Одна из составляющих киберпанк-культуры в том, что мы не станем человеко-машинами из за того, что захотим превратиться в роботов. Не ради прыжков на 50 метров в высоту или пробивания стен руками. Это произойдет потому что нам нужно больше выбора, больше знаний, и больше доступа".

Так что никаких бионических рук?

"Я не говорил этого, но это явно не будет в приоритете. Мои дети возможно и захотят. Идея, что я отрежу себе руку по локоть и заменю ее металлом это..." его передергивает. "Но критическая точка пройдена. У стариков могут быть искусственные суставы, моя мать сделала операцию по удалению катаракты, и теперь видит лучше, чем до нее."

"Так или иначе трансгрессивная натура утратит значение. Прямо сейчас абсолютное нововведение это 3д печать для создания протезов детям без конечностей. Если у кого то будет хромированная киберконечность как у Джонни Серебрянная Рука, это может заставить ребенка, имеющего конечность, заменить ее на что то получше, как у Джонни. На каком то этапе, когда это станет легко, это будет не такой уж сложный шаг".

"Я думаю, Геральт немного киберпанковский персонаж, и я надеюсь мы сможем перенести часть его в 2077, не позволив фанатам сразу этого разглядеть. Он делает то что должен, и не обязательно получает от этого удовольствие - он просто убеждается, что то, что должно произойти, происходит. Это комбинация фатализма и романтики. Это киберпанк."

Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Справедливо сказать, что мы не имеем понятия, как будет выглядеть Cyberpunk 2077. До сих пор вся информация была размытой, но на недавней конференции Gamelab Barcelona создатель оригинальной настольной игры Cyberpunk 2020 Майк Пондсмит позволил себе кое-что рассказать. Ранее это были детали его рабочего процесса с CD Projekt RED, теперь же имена классов.

Издание Game Reactor в своем интервью спросило Пондсмита, будут ли в Cyberpunk 2077 представлены оригинальные классы персонажей из настольной игры.

Да, они все там будут, но их реализация содержит несколько сюрпризов, и я думаю, вам это понравится. Здесь очень много нюансов. 

Классы Cyberpunk 2020 включают в себя: 

  • Бродяги: бывшие корпоративные рабы, лишенные работы и скитающиеся по улицам. Собираются в мото и авто-банды, напоминающие Mad Max. 
  • Техники: технические специалисты, включая область кибернетики, работающие в основном подпольно, выполняя заказы "не под запись". 
  • Соло: наемники, убийцы, телохранители. 
  • Нетраннеры: опытные компьютерные хакеры, чье тело аугментировано системой интерфейсов и мозговыми имплантами.
  • Рокеры: мятежные музыканты, использующие свое творчество как оружие против авторитетов, объединяющее общество в целые восстания.
  • Фиксеры: контрабандисты и игроки на черном рынке, в чей список товаров зачастую входит ценная информация. 
  • Кристалджоксы: хакеры старой школы, использующие вирусы и приложения вместо виртуальных интерфейсов.
  • Медиа: журналисты, оказывающие влияние на общество. 

По словам Пондсмита, видение игры разработчиками совпадает с тем видением, которое было в его голове годы назад. 

Готовы отдохнуть от воинов, разбойников и магов? 

Ссылка на комментарий

Userius

Кроме этого, Пондсмит подтвердил, что Cyberpunk 2077 будет использовать улучшенный и доработанный движок, что и The Witcher 3: Wild Hunt.

 

Полное интервью.

 

Ссылка на комментарий

Userius

В Cyberpunk 2077 будет продвинутая физика и разрушаемое окружение

 

Про Cyberpunk 2077, следующую игру от создателей “Ведьмака”, до сих пор известно очень мало. Но сегодня мы узнали небольшую новую подробность об игре: выяснилось, что в Cyberpunk 2077 будет продвинутая физика и разрушаемое окружение.
Эта информация, пусть и не сказанная напрямую игрокам, пришла от самой CD Projekt Red. Накануне в официальном твиттере студии появилось сообщение с ссылками на 4 новые вакансии в CDPR: компания ищет дизайнеров уровней и художников окружения для работы над своей футуристической антиутопической RPG.
В описании вакансий для level-дизайнеров ничего нового не оказалось, но вот из вакансий для художников внимательным геймерам удалось извлечь интересные подробности о Cyberpunk 2077. В общем описании работы, ожидающей художников окружения, CD Projekt Red указала, что им предстоит работать с физическими объектами и моделями разрушения.

Вкупе с остальной известной нам информацией, это явно указывает на то, что в Cyberpunk 2077 будет достаточно продвинутая физическая модель и разрушаемая (скорее всего, частично) окружающая среда. В целом, это не должно никого удивить: польская студия начала экспериментировать в этом направлении ещё в третьем “Ведьмаке”.
В нём разработчикам удалось сделать отличную физику ветра, реалистично влияющего на различные объекты мира, вплоть до собственных волос Геральта и лесных деревьев. Однако, в Cyberpunk 2077 студия использует новую версию собственного движка под названием Red Engine 4, который наверняка сможет вывести физику игры на новый уровень.
Ну а разрушаемое окружение может быть связано с системой укрытий: в оригинальной настольной игре Cyberpunk 2020, по мотивам которой создаётся видеоигра, система укрытий - одна из важнейших игровых механик. Так что, вполне возможно, что система разрушаемых укрытий будет и в Cyberpunk 2077.

 

 

Ссылка на комментарий

Userius

Слух: Cyberpunk 2077 будет в 4 раза больше Witcher 3

 

Компания CD Projekt Red анонсировала ролевой экшен Cyberpunk 2077 давным-давно, но до сих пор подробности проекта очень скудны. Поэтому поле для спекуляций обширно, а ссылаясь на анонимные источники можно нести любой бред.

Так, согласно информации пожелавшего остаться неназванным источника, мир Cyberpunk 2077 будет в четыре раза больше, чем Witcher 3 и все DLC для нее вместе взятые. Система сезонов и погодных эффектов, известная по Witcher 3, будет использована в Cyberpunk 2077 для генерации состояния карты в гораздо больших масштабах. Кроме того в игре будут динамически разрушаемые области: например, если в ходе перестрелки будут повреждены какие-либо объекты локаций, вернувшись на нее позже можно будет увидеть, как роботы и андроиды устраняют эти повреждения.

Подчеркиваем, что информация эта официально не подтверждена, достоверность ее сомнительна, а всех, кто распространяет слухи, нужно больно бить и поносить на площадях.:D

Напомним, что в CD Projekt Red пообещали дать старт рекламной кампании Cyberpunk 2077 неожиданно.

Ссылка на комментарий

Userius

CD Projekt RED по-прежнему набирает ведущих разработчиков Cyberpunk 2077

 

Разработка Cyberpunk 2077 идет полным ходом, но кое-что по-прежнему напрягает геймеров, активно следящих за студий CD Projekt RED. Она до сих пор набирает ведущих разработчиков своего следующего проекта. 

Буквально на этой неделе студия опубликовала вакансии на следующие позиции: ведущий художник окружения, художник окружения, ведущий дизайнер геймплея, дизайнер геймплея, дизайнер боевой системы. Весь список вакансий на Cyberpunk 2077 можно посмотреть на официальном сайте CD Projekt RED.

Студия не только активно публикует вакансии, но также активно делится ими через своих разработчиков, включая Кайла Роулей — заместителя ведущего разработчика по геймплею. Ранее таким же образом BioWare активно искала разработчиков во время работы над Mass Effect Andromeda. Позже выяснилось, что люди постоянно уходили и приходили, вынуждая искать замену. 

Кроме того, не будем забывать, что судя по доступным документам CD Projekt RED должна выпустить Cyberpunk 2077 до середины 2019 года согласно условиям исследовательских проектов, запущенных для работы над игрой.

 

pS дизайнер геймплея, дизайнер боевки... Как-то печально выглядит, видимо у игры вообще ничего нет пока кроме амбиций. Какой там 2019 год.

Поспешили они с анонсом игры, столько лет, а конь не валялся.

Ссылка на комментарий

Userius

CD Projekt RED покидают ведущие разработчики

 

37567848675978-678x381.jpg

 

Как сообщает сайт GamePressure, студию CD Projekt RED покидают ключевые сотрудники. Ранее мы уже писали о том, что, согласно рейтингу компании в сервисе GlassDoor, работать в стенах офиса авторов трилогии «Ведьмак» довольно непростно. Теперь же слухи о тревожной ситуации в польской компании подтверждается серией увольнений.

Свои посты покинуло сразу четыре ведущих разработчика.

  • Матеуш Пяскивич — Ведущий дизайнер уровней. Ранее работал в Treyarch над Call of Duty: Black Ops III, с начала текущего месяца трудится в рядах Flying Wild Hog (Shadow Warrior 2).
  • Дерек Паттерсон — Старший геймплейный продюсер Cyberpunk 2077. Ранее участвовал в создании Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption II в составе Rockstar Games. Перешёл в Techland.
  • Овидиу Трайан Василеску — Один из руководителей проекта. Отныне трудится продюсером в V11 Studio. Ранее он занимал различные позиции в Ubisoft.
  • Михал Стек — Настоящий ветеран CD Projekt RED. Был старшим арт-продюсером дополнений для «Ведьмака 3» и Cyberpunk 2077.

Несмотря на то, что CD Projekt RED является крупной компанией и кадровые перестановки происходят довольно часто, такой отток ключевых сотрудников вызывает обеспокоенность судьбой Cyberpunk 2077. Под амбициозный проект было выделено сразу несколько правительственных грантов. В дальнейшем появились слухи о том, что разработка игры стартовала с нуля.

Ссылка на комментарий

Userius

Утечка информации о бесшовном мультиплеере Cyberpunk 2077

 

В сеть просочилась новая информация относительно бесшовного мультиплеера грядущей ролевой игры Cyberpunk 2077.

Разработчики из студии CD Projekt RED ранее получили грант от правительства Польши на создание уникального сетевого режима. Тогда он описывался несколько иначе, однако новая информация говорит о пересмотре концепции.

Видеоблогер Madqueen собрала всю слитую информацию воедино и рассказала о том, каким будет мультиплеер в грядущей RPG. По словам источника, игра с другими игроками не будет выделена в отдельный режим, доступный из главного меню. Вместо этого возможность взаимодействия с другими игроками будет встроена в саму игру и реализована посредством специальных хабов, в которых игрок сможет пересекаться с другими пользователями. В качестве таких хабов выступят бары, клубы и другие общественно-увеселительные заведения.

Чтобы игроки не заскучали и не ограничивались простым общением в голосовом чате, в игру будут предусмотрены специальные мини-игры. Кроме того, в хабах будет реализована возможность танцевать, однако не совсем понятно, каким образом её воплотят в жизнь.

Стоит отметить, что многие поклонники творчества студии, с нетерпением ожидающие Cyberpunk 2077, наверняка захотят получить возможность отключения сетевых функций.

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Глава CD Projekt Red Адам Кичиньский Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что карта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. будет гораздо больше мира «Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ». Кроме того, разработчики надеются установить более высокую планку качества, и в данный момент команда удовлетворена состоянием проекта. По словам Кичиньского, авторам не терпится показать игру фанатам.(но до 77 года ещё далеко, потому не покажут xD)

Что касается продолжения «Ведьмака», то у студии все еще нет планов на четвертую часть. Тем не менее, вселенную забрасывать не собираются: у CD Projekt большие планы на карточную игру «Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. », а права на серию позволяют сделать ответвление в другом жанре.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Userius

Cyberpunk 2077, по слухам, остался без движка

 

Блогер YongYea наконец опубликовал видео, в котором он рассказывает о диалогах с сотрудниками CD Projekt RED и проблемах в студии. Сообщается, что компания работает в очень тяжелом режиме, из-за чего после завершения разработки многие сотрудники уходят: так было со всеми «Ведьмаками», так происходит и с Cyberpunk 2077. Более того, последнюю начали делать на движке «Ведьмака 3», и только в конце прошлого года стало понятно, что он не приспособлен для такого проекта. Поэтому сейчас над игрой работают только «на бумаге» — нового движка до сих пор нет.

Из-за амбициозности игры из нее уже начали убирать некоторые возможности. Например, раньше планировалось реализовать редактор персонажа, но теперь авторы собираются сделать одного стандартного героя, как в «Ведьмаке».

Жалуются сотрудники и на руководство, которое не работало в других студиях и не знает, как лучше управлять коллективом. Из работников выжимают все соки, не доплачивают им за переработку, а ценные кадры никто не старается удержать. Главными героями студии, по мнению YongYea, стал отдел PR, который до сих пор умудряется скрывать все эти серьезные проблемы, общается с фанатами и уверяет, что все идет хорошо.

 

Ссылка на комментарий

Userius

В Cyberpunk 2077 не будет никаких скрытых уловок с микроплатежами

 

Нравится вам или нет, но в последнее время микротранзакции и представление видеоигр в качестве сервисов, кажется, целиком захватили умы крупных издателей, которые словно спят и видят, как выманить из игроков побольше денег (привет, Star Wars Battlefront II и Call of Duty: WWII!). И если от Electronic Arts и Activision ещё можно ожидать что-то подобное, то CD Projekt RED немало удивила поклонников, когда заговорила о «долгосрочной» прибыли.
В недавнем интервью польскому изданию Strefa Inwestorów главный управляющий студией Адам Кициньский (Adam Kiciński) поделился своими намерениями превратить грядущую Cyberpunk 2077 в «ещё более успешную коммерческую» игру, нежели The Witcher 3: Wild Hunt. При этом для «долгосрочного успеха» в проекте, мол, обязательно (как минимум «крайне рекомендуется») должен быть онлайн-режим.
Разумеется, особо мнительные ребята тут же усмотрели в словах Кициньского коварное желание обогатиться за счёт микроплатёжных уловок. Тем более что CD Projekt RED уже не раз подтверждала, что производство Cyberpunk 2077 обходится ей в копеечку.
На наше счастье, польские игроделы всё-таки остаются верны своим принципам. Сегодня в официальном «твиттере» компании попыталась успокоить фанатов и подчеркнула, что в Cyberpunk 2077 не будет никаких скрытых подвохов. Вы получите ровно то, за что заплатили: «никакого вранья, только честная игра, как в The Witcher 3: Wild Hunt. Огромная сюжетная RPG с одиночным режимом и открытым миром». А жадность команда CD Projekt RED типа «оставляет другим».

 

Разработка Cyberpunk 2077 достигла важной фазы — движок функционирует

 

maxresdefault.jpg

В недавнем интервью с Puls Biznesu, глава студии CD Projekt RED Адам Кичински поделился новой информацией относительно статуса Cyberpunk 2077. По словам Кичински, студия достигла важной стадии в процессе разработки.

Адам отмечает, что в последнее время не возникало каких-либо проблем, способных негативно повлиять на дальнейшую разработку Cyberpunk 2077 и студия довольна этим.

Разработчик также заявил, что движок Cyberpunk 2077, создаваемый специально для игры, запущен и функционирует. Несмотря на это работа над движком продолжится.

Цитата

 

Движок запущен и работает. Хотя конечно же он будет развиваться и далее. Для каждой нашей игры мы усердно работали над технологиями, этот случай не исключение. Движок должен соответствовать нашим требованиям в случае каждого тайтла и мира, а также учитывать возможности девайсов, доступных на рынке. Таким образом, движок требуется постоянно обновлять — его модификации обычно происходят на очень поздних стадиях.


 

 

Кичински сообщил, что даты релиза Cyberpunk 2077 не будет названо в этом году. К сожалению, этого может не произойти даже в 2018 году. А значит, что игру ждать еще несколько лет.

Цитата

 

Вам придется терпеливо ждать официального анонса. Мы не объявим дату в этом году, но будет ли она в следующем? Я не могу точно сказать. Комментирование на спекулятивном рынке не пойдет на пользу.


 

 

Таким образом можно предположить, что релиз Cyberpunk 2077 состоится не ранее 2019 года. А учитывая переносы, то не ранее весны 2020-го.

 

CD Projekt RED ищет 57 разработчиков для Cyberpunk 2077

 

Судя по количеству новых вакансий, обнаруженных на официальном сайте CD Projekt RED, студии требуется целая толпа народу для работы над Cyberpunk 2077. В последний раз обновление списка вакансий было в сентябре, когда в студию требовались ведущие разработчики во всех областях — от дизайнеров геймплея, до художников и разработчиков боевой системы. Однако новая порция вакансий ошеломляет.

 

CD Projekt RED ищет сразу 57 человек для работы над Cyberpunk 2077. Это сопоставимо с одной командой средних размеров. В общей же сложности CDPR требуется сразу 89 сотрудников — также для работы над Gwent и GOG.

Что касается вакансий Cyberpunk 2077, то тут можно найти множество вариантов: программисты анимаций, аниматоры, аудио-программисты, концепт-иллюстраторы, геймплейные дизайнеры, графические программисты, сразу несколько дизайнеров уровней и много-много всего. 

То ли это означает, что разработка движка действительно закончена и теперь CDPR во всю займется игрой, правда это значит, что ждать Cyberpunk 2077 еще очень долго. То ли у CDPR произошла реструктуризация, что также повлияет на сроки разработки.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,860
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 91195

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    270

  • Venc

    269

  • Kapellan

    200

  • Keksik

    176

  • Gorthauerr

    172

  • Chestr

    111

  • svetlovanton

    82

  • Pyc_MadWolf

    81

  • Noobozadrot

    41

  • Wojt

    41

  • Убо Рщик

    40

  • EugeneL

    35

  • Gil-galad

    24

  • simonov-89

    23

  • Vitalius

    20

  • Nigmat

    15

  • MeniaTytNet

    15

  • СУЛАРИУС

    14

  • Дон Андрон

    14

  • FrostyEve

    14

  • Kreismalsarion

    13

  • WolfRus

    12

  • wadwad

    11

  • Userius

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Keksik

Хорошо что её сделали в шутерном виде от 1-го лица онли.

Keksik

Проблема Срисофт не в отсутствии фэнтези RPG, а в убогом конвейере, которым они убили всё то светлое, что было. Со вторым фаркраем они облажались, зато третий получился не плохой. Однако дальше всё бы

Kapellan

В нынешние времена "хорошая" и "ААА" это почти взаимоисключающие понятия Есть такое. Причем ведьмак продался вполне стандартным тиражем вначале, а уже потом постепенно вошел в топы по продажам с

Хоттабыч

«Мы закончили игру пару месяцев назад». CDPR о состоянии и причинах переноса Cyberpunk 2077 Фил Кучканов   CD Projekt RED провела экстренную b6b5c63dca

Kapellan

Чем дальше, тем актуальнее становится эта шутка  

Noobozadrot

Gorthauerr с таким энтузиазмом рассказывает, что конвейер добро... Я почти верю))

MihaLbl4

Продолжаем бить лежачего))))       

Kapellan

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...