Мусорка - Страница 29 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мусорка

Рекомендованные сообщения

Razer98K
Хотя бы почистить от совсем уж ереси и бессмысленных сообщений

Тогда надо удалить всю тему целиком, ибо она абсолютно бесссмысленна и Парадоксам чхать на написанное здесь. К тому же, почти все посты здесь это нечто среднее между концептом Дварф Фортресс и "меня зовут Кирилл, я хочу игру, суть такова". Люди просто выпускают пар и мечтают.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Тогда надо удалить всю тему целиком, ибо она абсолютно бесссмысленна и Парадоксам чхать на написанное здесь. К тому же, почти все посты здесь это нечто среднее между концептом Дварф Фортресс и "меня зовут Кирилл, я хочу игру, суть такова". Люди просто выпускают пар и мечтают.

Почему? Если взять породоксов за принадлежности, то небось послушают. :lol:

Ссылка на комментарий

Razer98K
Почему? Если взять породоксов за принадлежности, то небось послушают. :lol:

Ага, послушают. Вернут население, вернут ползунки, сделают самообучающийся ИИ и найдут лекарство от СПИДа.

Ссылка на комментарий

Ага, послушают. Вернут население, вернут ползунки, сделают самообучающийся ИИ и найдут лекарство от СПИДа.

Не узнаем, пока не попытаемся ;)

Ссылка на комментарий

Эльфин
Не узнаем, пока не попытаемся ;)

Я так думаю, если предложить им нормальную концепцию, а не просто мечты задротов, то вероятность получить результат здорово возрастет.

Ссылка на комментарий

Я так думаю, если предложить им нормальную концепцию, а не просто мечты задротов, то вероятность получить результат здорово возрастет.

Коль так, нужно что бы кто то серьезно занялся этим.

Ссылка на комментарий

Эльфин
Коль так, нужно что бы кто то серьезно занялся этим.

Я изначально и думал, что эта тема создана именно с этой целью.

Ссылка на комментарий

Gray Bishop
Я так думаю, если предложить им нормальную концепцию, а не просто мечты задротов, то вероятность получить результат здорово возрастет.

Нормальная концепция... Ты имеешь ввиду то же что и я под этим? Не просто косметика, а кардинальное изменение всей механики игры? Тогда первое, что нужно сделать - отойти от нынешней системы очков монарха, но без возврата к системе ползунков. Я плохо себе представляю как это можно сделать, но смутно видится какая-то система непрямого управления, возможно построенная на принятии/непринятии внутригосударственных законов. Зачатки этого уже какие-то есть, но слишком их мало и они мало от игрока зависят. Т.е. было бы неплохо, чтобы существовала для каждого типа государственного строя своя большая и разветвленная система законов и указов по всем направлениям возможного развития страны - ветки военных, промышленных, научно-технических законов. Сейчас это как-то худо-бедно реализуется с помощью идей, но сам подход, имхо, менять надо. Т.е. для принятия тех или иных законов не надо никаких специальных очков, пускай их можно было бы принимать просто по желанию. Каждый такой принятый/непринятый закон должен иметь цепочку как положительных, так и отрицательных последствий. Манипулируя этими самыми законами можно было бы направлять развитие страны в нужном направлении. Тогда можно было бы почувствовать, что монарх реально управляет, а не является просто дойной коровой для очков. Ну и еще, возможно, стоило бы ввести что-то вроде выбора приоритетов. Ну напр. ты из большого списка приоритетов на время правления правителя (или какой-то исторический период) выбираешь два-три основных. Только хотелось бы чтобы эти приоритеты не состояли целиком из таких как "захватить то, захватить это". Игра должна просчитывать дальнейшие события исходя из того, какие приоритеты выбрал игрок. Я понимаю, что все сказанное - весьма расплывчато и схематично, чтобы такое реализовать нужно сильно постараться... Как тут уже выше писали - Парадоксам игру продать надо, а не симулятор задрота выпустить... К сожалению, это так.

Ссылка на комментарий

Myxach
Разве что давать бонус в атаке, если подкрепление пришло из той же провинции, что и вражеская армия. Но это искусственно.

Да хотя бы так же и вызывает взрыв пукана, что объединяются солдаты за паузу, опять же повторяю если солдаты из разных точек, то это как они успели дойти?

Ссылка на комментарий

Gray Bishop
Да хотя бы так же и вызывает взрыв пукана, что объединяются солдаты за паузу, опять же повторяю если солдаты из разных точек, то это как они успели дойти?

Взрыв пукана - серьезная медицинская проблема... Но думаю ты зря так сильно переживаешь по поводу каких-то мелких игровых деталей. В игре существует собственный масштаб, где провинция (не зависимо от её формы или видимого размера) - является мельчайшим географическим понятием. Она уже не делится на города, деревни, хутора и прочее... нам сообщают в окне провинции, что вот такой вот у нее главный центр и дают некоторые параметры и все что мы можем сделать - построить в этом центре несколько строений. Походить по улицам и полям-лесам провинции мы не можем. Вот такая вот игровая условность. Её просто надо принять как данность и всё. При объединении отрядов, кстати, есть подсчеты, которые влияют на эту процедуру и на низких скоростях игры бывает заметно, как сбрасывается расстояние уже пройденного одной из армий пути. Если ты категорически не согласен с такими вот игровыми условностями, то зачем играешь в эту игру? Играй в Тотал Во - там ты сможешь ходить внутри провинций и городов. Без обид, но требования твои к данной игре неприменимы.

Ссылка на комментарий

Прошу большое прошение, но здесь же есть много людей которые не безразличны к историческим памятникам (особенно Византии), так что прошу всех подпишите петицию на спасение памятника😥😥😥. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, дайте пару советов за Польшу на айронмене. Аннексировал Мазовию, Модавию, Тевтонский орден, Ливонский орден-вассал. Союз с Австрией (но из-за неудачных войн она стала еще меньше чем при старте) и Венгрией. Бургундия жива Швеция по прежнему в унии с Данией( отношение -150ед.). Литва после аннексии Тевнонского и захвата Ливонского ордена красная с отношением (-200ед.) хотя на момент окончания войны отношения были +170.Агресивное расширение 90ед, хотя кроме войн с орденами, других земляных приобретений не было. Как поменять форму правления? каждые выборы уменьшают легитимность (поддержка на выборах правящей династии)и постоянные восстания: дворяне-претенденты(хотя союзники их вырезают и не дают захватить столицу), украинские националисты, крестьяне. Начитаю отставать по технологиям 4/6/5 у остальных 6/6/6.Взята ветка богословия до 3ед силы у миссионеров. Купцы Краков и Киев, может стоит их передвинуть? Пропала возможность унии с Литвой, но

Ссылка на комментарий

прошу удалить пост в связи с неверным местом написания

Изменено пользователем aragx
Ссылка на комментарий

Я, тащемто, щщитаю, что за это нужно штрафовать. =Р


 i 

Статья 2 Оформление изображений

Крупные изображения необходимо отправлять под спойлер. Крупными считаются изображения свыше 600 пикселей по ширине или свыше 900 пикселей по высоте. О том, как отправлять изображение под спойлер рассказано в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. форума.

Санкции

При обнаружении неправильно оформленного изображения, если это мешает просмотру темы (под)форума, модератору следует отправить само изображение или всё сообщение под спойлер.

...

  • При первом нарушении, следующим после указания на правила оформления изображений, пользователь предупреждается о недопустимости своих действий со ссылкой на данный закон.
  • При втором нарушении пользователь переводится в группу "нарушитель", сроком от 1 до 2 дней.
  • Если пользователь в предшествующие 10 дней находился в группах "нарушитель", "нарушитель-рецидивист", то при втором нарушении срок наказания сразу становится равными 5-ти дням.
  • При нарушении в группе "нарушитель", пользователь переводится в группу "нарушитель-рецидивист" с добавлением к сроку 5 дней.
  • Каждое нарушение по данной статье в группах "нарушитель" или "нарушитель-рецидивист" увеличивает срок на 5 дней.


 

Просто кому-то лень кнопку жалобы нажать =)

Прошу это сообщение потом в мусорку направить.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Myxach
У меня сиб время поэтому играть мп не могу). А насчёт самых сложных стран восползуюсь вашим советом спасибо.

Какое сибирское, Сибирь большая, допустим в Омске МСК+3

Ссылка на комментарий

Олег.
Какое сибирское, Сибирь большая, допустим в Омске МСК+3

Кемеровское

Ссылка на комментарий

Парадоксам не подходит, геймерам-то фиолетово.

А парадоксы, как истинные марксисты, игры серии поделили по господствующему строю:

- Rome про рабовладельческий

- CK II про ранний феодальный (с родоплеменными пережитками)

- EU IV про поздний феодализм (с зарождением капиталистических отношений)

- Вика про ранний (свободно-рыночный) капитализм

- HOI про развитый капитализм (империализм по Ленину)

PI==марксисты :001:

Вы так говорите, как будто в этом есть что то плохое. Если убрать идеологическую мишуру и оставить голую экономическую науку, то следует признать, что Маркс был почти во всем прав.

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

ryazanov
Да, и ноябрь - какой-то не очень удачный выбор для выхода дополнения. В ноябре должна выйти Альфа-Центавра - II, или, иначе, Цивилизация-6, за гранью вселенной. В своё время Альфа-Центавра была огромным шагом вперед, по сравнению с Цивилизацией, жаль, что большинство находок в этой серии дальнейшего развития не получили. Кроме того, по-моемому, на ноябрь приходится и Dragon-Age - III, заключительная часть серии.

Не 6, а Beyond Earth, что создана на базе пятой цивы, и выход на 24 октября назначен. Да, и никто не говорил Dragon Age: Inquisition последняя игра в серии, это вы с Ведьмаком путаете.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,521
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 233078

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    191

  • Deceased WhiteBear

    186

  • Myxach

    76

  • Tempest

    65

  • Мотострелок

    63

  • SShredy

    62

  • alexis

    49

  • Iamneo94

    47

  • Sakā

    43

  • Ульф

    40

  • Light Grey

    37

  • Pacific Coast Highway

    35

  • GoooGooo

    32

  • war_dog

    31

  • Millenarian Emperor

    30

  • Shikot

    30

  • Эльфин

    29

  • FedotovN

    27

  • Feas

    23

  • Tiarn

    23

  • bornrules

    23

  • AlexTheTeacher

    22

  • couple_of_foxes

    21

  • Tgnm

    21

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...