Мусорка - Страница 16 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мусорка

Рекомендованные сообщения

Millenarian Emperor
А думать не надо? :lol:

Настоящие патриоты не думают. ^_^

Более того, настоящих именно "патриотов" нет давно.

Ссылка на комментарий

Можно. Флот должен быть в соседней к армии морской провинции и нужно приказать войску топать в эту провинцию.

все правильно, флот должен быть, главное иметь выход к морю, а не быть зажатым во львове и тернополе

Ссылка на комментарий

Главное не забывать про адреатинские пещеры, если кто-то из итальянцев не захочет пойти к вам, отправьте их туда, Слава Украине!


 ! 

Предупреждение за оффтоп!

(alexis)
 

Изменено пользователем alexis
Предупреждение за оффтоп
Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Никакой вы не патриот, думаете о чем пишите сперва.

Это публичное оскорбление! Я в бешенстве! :001:

Изменено пользователем Огнезвезд
Ссылка на комментарий

altair555222

в основном играю за Россию, и заметил какой-то странный баг. когда идет война в европе, например с Францией или Испанией, то когда подвожу войска на их территорию то не происходит ни оккупация, ни битвы. Вражеские друг другу войска просто стоят на одной провинции и ничего не происходит. 1.5.1.

Ссылка на комментарий

commiethebeastie

Спустя 10 лет планшеты с вендой не изменились, увеличилось только количество агрессивной рекламы и повторяющегося бреда адептов про полноценную ОС.

Ссылка на комментарий

Diplomate
alking Europa Universalis IV: Wealth of Nations – Dev diary 2: Trade Improvements

Time for the next Dev diary where I tell you a little bit about the features that will appear in the upcoming Wealth of Nations expansion for EU4. In this dev diary I will dive straight into some of the trade improvements we are doing and a especially on the thinking behind them. Bear in mind that we are still working on and tweaking these features so some of them might change between now and release.

Enhanced Merchant Republics

Merchants republics are among the theoretically really strong nations in the game. They have a extra merchant (giving them not only the merchant but a higher naval force limit), that have extra trade efficiency and on top of that a bonus to trade steering. Add to that the, frankly, a little bit OP ability to elect rulers. Yet you rarely see nations like Venice or the Hansa grow to conquer the world. One reason for this is their geographical weakness, especially the Hansa lacks strategic depth. Then add that to what I mentioned earlier, the trade republics are kind of dangerous. This, first order of business for Denmark - take out the Hansa and for Austria - take out Venice. So we started thinking, what kind of extra thing can we add to an expansion that adds an extra layer to the Merchant Republics.

In Wealth of Nations, trading with a merchant republic is no longer a zero sum game. When a merchant republic trades in a region this will add value to the goods that are produced in the region (technically we are increasing the amount of goods produced) in proportion to how big a share the Merchant Republic is taking of trade in a region. This means that as the likes of Venice and The Hansa are spreading their tentacles and send their merchants to take over the trade lanes the nations they are trading with becomes richer and until the point where the other want to become traders or Venice is threatening to become a land power, its a win win situation.

Main Trade Port

In the game trading is currently centered on your capital. Thats where you direct your trade and where you collect your money. In the base game you have some options, you can collect in other places anyway but take a trade power penalty or you can simply move your capital. In Wealth of Nations we are adding a new concept, the Main Trade Port that is the new place where you collect trade with your merchants. This trade port is easily visible in the trade mapmode and can be relocated using diplomatic power. Now as France for example you have a choice, do you go for a Mediterranean strategy or an atlantic strategy, and you don't have to relocate from Paris to do it.

Inland Trading

One aspect that we felt we wanted to add to is to make the option of inland trade nodes more attractive. On sea you can send trade ships in addition to conquering provinces and making trade deals. On land however, there are no ships. We figured that we wanted to change the dynamics of how trade works inland. We figured that if we wanted to do that one way would be to make the quality of your trading be much more influential inland. After all, trading on the oceans is all about controlling the sealanes and having lots of ships and ports while inland you are much more dependant on having access to local traders, making good deals and all that stuff that makes for a good trader. In Wealth of Nations at the moment, certain trade nodes have been marked as inland, in these trade nodes your trade efficiency is really the biggest factor in deciding how much power you get. For example for having a merchant present you will now get 50 extra trade power per trade efficiency so great trading nations have it easier inland, but on the other hand low stability will decrease inland trading so having a stable nation will also be a different factor on inland trade.

Changing role of traders

Finally a small ergonomic little thing that is making it into this expansion as a free feature. At the moment in EU4 if you have a merchant collecting trade and you want change the role of the trader you have to recall him and then send him out again. After you download the 1.6 patch you can now just change the trader from collecting to steering and he will just change what he is doing, no travel time involved. Thats just one example of all the little improvements and additions we are adding for free with the patch accompanying the expansion.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Чуть позже переведу.

Ссылка на комментарий

Вот есть ачивка, захват мир за Рюкю, а как же ее реализовать. Через простой захват можно быстро упереться в сверхрасширение, т.к. щитки буду ставиться 10-15 лет. Скажем за Европейцев можно еще через унии попробовать... Ну а так остаются только вассалы, но их тоже замучаешься делать... Как быть? Как вообще захватить мир о_О?

Безумная ачивка =)

Ссылка на комментарий

...

И какое отношение этот поток сознания имеет к теме с вопросами по игре? :blink:

Ссылка на комментарий

King_Stob

И так, постараюсь максимально точно, описать что я от вас хочу :)

Вот смотрите, запускаю я Европу 4, выбираю самый первый сценарий и дальше все, я не могу определиться, кем играть, что делать, какие цели ставить себе. Вот по-этому, я прошу вас мне помочь, определится с этим.

То есть, помогите мне выбрать страну и поставить цель, которую нужно будет достичь. Так как я сам, больше люблю Крестоносцев ( еще играл в первых, как только они вышли), по-этому, прошу не ставить мне уж слишком сложные цели, типа - воссоединить Японию и захватить нею всю Европу ( а можно ли так??), или же начать играть Крымом и колонизовать всю Южную Америку. Мне нужны средние, или ниже среднего цели. Та и в четвертую Европу, играл только для ознакомления. Ну и желательно, дать цель мне, на ближайшие 100 лет хотя бы, ну или 200. ЧТо бы была не трудная, но интересная.

Не знаю, поняли ли вы мой бред, но постарайтесь понять и помочь мне :)

З.Ы. И только прошу, объемно объяснить цель, и желательно, немного подсказать, как достичь успеха в этом

Изменено пользователем King_Stob
Ссылка на комментарий

alexis

Держава: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цели: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Torlik

Я бы посоветовал автору спросить у форумчан несколько целей: на ближайшей перспективе, на длительное время и цель всей партии, и даже по несколько целей в каждом временном отрезке. Что-то среднее между планом ААРа и конкурсом на захват мира за Рюкю. Подчас и страна может быть неожиданная, и цели весьма оригинальны.

Допустим, за северо-американского мажора подчинить всех соседей, потом колонизировать Африку и даровать всем протекторатам независимость, создав тем самым несколько держав вашей культуры на карте мира, а потом выбить всех европейцев с Американского континента, и всё это попутно с реформированием государства по западному образцу.

Ссылка на комментарий

Эльфин

Чисто для начала: соберите Россию в дореволюционных границах. Будет много веселья с Турцией и Шведами.

Ссылка на комментарий

Beowolf

Н, это более, че легко :)

Выбираем Кастилию:

Цели:

1. Завершение рекокисты:

Захватиь гранаду

2 . Вперёд, Испаия!

Создать Испанию.

3. Дивный новый мир!

Иметь 3 колониальные автономии

4. Дружба народов.

Залючтиь союз и дин. Брак с Португалией и Австрией.

5. Испаснкая Италия!

Овладеть всеми землями. Итльянском регионе.

Ссылка на комментарий

Ragvalod
Чисто для начала: соберите Россию в дореволюционных границах. Будет много веселья с Турцией и Шведами.

Это разве тяжело? За Литву я раскатывал Швецию, Московию и Османов. За московитов с их читерной колонизацией Сибири должно быть ещё легче.

Ссылка на комментарий

Эльфин
Это разве тяжело? За Литву я раскатывал Швецию, Московию и Османов. За московитов с их читерной колонизацией Сибири должно быть ещё легче.

Я тоже, но мне один знакомый жаловался, что его раскатала.... Золотая Орда :) Мне этот номер повторить не удалось.

Ссылка на комментарий

Beowolf

Может, занести все дневники под спойлер? Покомпактнее выйдет :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,521
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 230864

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    191

  • Deceased WhiteBear

    186

  • Myxach

    76

  • Tempest

    65

  • Мотострелок

    63

  • SShredy

    62

  • alexis

    49

  • Iamneo94

    47

  • Sakā

    43

  • Ульф

    40

  • Light Grey

    37

  • Pacific Coast Highway

    35

  • GoooGooo

    32

  • war_dog

    31

  • Millenarian Emperor

    30

  • Shikot

    30

  • Эльфин

    29

  • FedotovN

    27

  • Feas

    23

  • Tiarn

    23

  • bornrules

    23

  • AlexTheTeacher

    22

  • couple_of_foxes

    21

  • Gefallenus

    21

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...