Мусорка - Страница 67 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мусорка

Рекомендованные сообщения

Falcssonn
ИМХО, османские ещё лучше.Как говорится, ябыстал. В смысле османом.

За манчем и наплевательским отношением к истории стоит идти в МП разделы.

Сингл это в первую очередь игра в альтернативную историю.

Ссылка на комментарий

pletinsky
Вассал, завассаленный в войне, просто не включается в список, кому можно передать провинцию.

У автора вопроса вассал был вообще единственный, потому он и увидел нечто необычное - активную кнопку.

Возможно так оно и есть. Надо проверять, чтобы быть уверенным.

Не баг в истинном понимании, а неточность в коде при проверке условий.

Мелкая недоработка, не влияющая на геймплей.

Это вы просто думаете, что это никак не влияет на геймплей. У него кнопка пропадает при следующем открытии провинции. Значит где то в коде вылетает эксепшен. Это во первых значает, что могут быть условия, когда у него не будет кнопки когда она нужна (либо они потенциально появятся в будущем). Во вторых любой эксепшен в принципе приводит к дальнейшему неконтролируемому поведению программы. Поэтому из-за него по умолчанию и падает приложение целиком.

Я бы наверно уволил qa инженера, который бы оценил этот дефект, как косметический, без анализа того, как он проаффектит все остальное.

Изменено пользователем pletinsky
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

А у меня было такое. Просто было давно, и я не вспомнил, пока не был задан вопрос про вассала, завассаленного в войну.

Про exception - не гоните пургу, обработка скрипта идёт строка за строкой, а кнопка к тому же ещё не скрипт.

При этом она работает нормально, когда список не пуст - в т.ч. и после случая, подобного описанному.

Это однозначно косметика, ни на что не влияющая.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

pletinsky
Про exception - не гоните пургу, обработка скрипта идёт строка за строкой, а кнопка к тому же ещё не скрипт.

Зачем вы мне грубите и провоцируте меня? Я занимаюсь разработкой масштабных софтверных продуктов много лет и знаю о чем говорю.

О каком скрипте говорите вы ? Вы знаете архитектурные особенности системы? Где там бизнес логика, а где логика обработки юая - расскажите - интересно.

Я конечно может чего то не знаю, но просто в отрыве от контекста ваши слова мне сигнализируют, что вы очень далеки от софтверной разработки. И можете ненароком ввести в заблуждение читателей.

Изменено пользователем pletinsky
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Префекты, прошу пресечь оффтоп.

Ссылка на комментарий

MrNazar

ошибся, удалите этот пост

это похоже относительно МП игры разрабовНажмите здесь!
 46XfYJ0.png[Cкрыть]
Изменено пользователем MrNazar
Ссылка на комментарий

treshold
Вы про то, чтобы убирать национализацию? Согласен, так делать не стоит, она была в шапке с самого начала, да и изначально в теме с идеями формулировка была такая.

Другой вопрос, что если все участники проголосуют, то можно и снять это требование.

P.S. У меня сейчас очень туго со временем. Если честно, не уверен, что найду его даже на одну партию. Но хоть какого-то результата достичь постараюсь.

Я тоже с еу на ведьмака пересаживаюсь :D Сори за оффтоп.

Ссылка на комментарий

Light Grey
Я тоже с еу на ведьмака пересаживаюсь :D Сори за оффтоп.


 ! 

+2 балла. С Ведьмаками в другой раздел.
 
Ссылка на комментарий

Не стоит себя обманывать. Далеко не одна - достаточно вспомнить и крымскую войну 1853-1856, и первую мировую, и много чего еще. Афганистан - вот он был не так давно.

Как раз все логично у парадоксов - Россия всю историю была способна на зерг раш, и это ее отличительная черта. 2 мировая война - самый яркий пример.

Начинается.

1) Стереотипы о русских надоедают. Вот действительно: смотрю Nat.Geo., а там рассказывают про ВМВ. Ну как же, когда рассказывают о восточном фронте, не упомянуть политические репрессии НКВД, как не рассказать о четырех солдатах на винтовку, как не рассказать о ВНЕЗАПНО всплывших освободительных движениях в Прибалтике (вот что то, когда Сталин её оккупировал, никто не жаловался и сопротивление не оказывал), да еще и упомянуть, какие они сильные, правда только с трехмиллионной немецкой армией. А на десерт - охлажденные истории а-ля "СССР - тюрьма народов".

2) Все ими сыты по самые шлемофоны.

3) Большая численность армии - вынужденная историческая особенность. Великая русская равнина достаточно богата ресурсами - раз. Вокруг море злобных соседей, которые все это хотят захватить - два. Великая русская равнина - далеко не маленькое географическое образование, а из естественных укрытий есть только леса - три. Все это надо держать под контролем - четыре.

4) Именно постоянная нужда в огромной армии тормозила общее экономическое развитие. Именно по этому мы имеем сейчас то, что имеем.

5) "Зерг раш" распыляет огонь противника и не дает нормально отразить атаку, и потому при "набигании" на окопы потери гораздо меньше, чем при точечных атаках.

7) Блицкриг - тоже своего рода зерг раш, только быстрее. Он заключается в реализации подавляющего численного и огневого превосходства на ограниченном участке фронта, чтобы прорвать линию обороны, а потом взять в окружение остатки вражеских войск. Так что немцы тоже умели "набигать".

8) Методы ведения войны у отдельных генералов разные, а обсуждение их здесь - офтоп.

Изменено пользователем Asdas
Ссылка на комментарий

если практически всю историю эта страна воевала за счет большой территории и огромных армий? У нее как раз все исторично.

Бред то не надо нести, Россия не Китай, откуда гигантской армии взяться с плотностью населения 0,1 человек на кв.км. Миф о "числом брали" относится ко времени ВОВ, но это уже не Россия, а СССР.

Ссылка на комментарий

treshold
Бред то не надо нести, Россия не Китай, откуда гигантской армии взяться с плотностью населения 0,1 человек на кв.км. Миф о "числом брали" относится ко времени ВОВ, но это уже не Россия, а СССР.

Приехали. Плотность России стала такой из-за присоединения сибири. Россия была (и остается) самой густонаселенной страной в европе. Так что... брали мы именно числом.

Ссылка на комментарий

treshold

Даже сейчас плотность европейской части России в разы ниже чем в Западной и даже большей части Восточной Европы, что уж говорить про времена до демографического взрыва 19го века.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
treshold

Даже сейчас плотность европейской части России в разы ниже чем в Западной и даже большей части Восточной Европы, что уж говорить про времена до демографического взрыва 19го века.

О том и речь - Московия захватывала территории на востоке за счет больших армий, которые она могла себе позволить ввиду большего количества человеческих ресурсов. У кочевников-то армии были куда меньше...

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Iamneo94

Даже не знаю что и ответить, либо вы троллите, либо вам 13 лет. Никакого "большего количества человеческих ресурсов" у Московии никогда не было и быть не могло, следовательно никаких огромных армий она себе позволить не могла. И это я не ещё не говорю, про отсутствие качественной инфраструктуры снабжения(опять же из за низкой плотности населения) сравнимой с Западной и Центральной Европой. Это только в игре вы можете лихо управлять множеством десятитысячных армий в середине 16го века, в реальном мире управление одной двадцатитысячной армией представляло трудную задачу и огромную нагрузку на бюджет даже для крупного государства.

Вот чего бы мне реально хотелось чтобы добавили в игру, так это возможность модернизировать наёмников, по аналогии с модернизацией кораблей.

Изменено пользователем Sandro
Ссылка на комментарий

treshold
treshold

Даже сейчас плотность европейской части России в разы ниже чем в Западной и даже большей части Восточной Европы, что уж говорить про времена до демографического взрыва 19го века.

Еще раз - при чем тут плотность?

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Iamneo94

Даже не знаю что и ответить, либо вы троллите, либо вам 13 лет.

А почему вы не знаете, что ответить?

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

SShredy

Я бы на вашем месте прекратил разговор о войсках иначе скоро прибудут префекты.

Ссылка на комментарий

Киса Воробьянинов

что то я не пойму

айрон

Испания

открываю нац идеи на экплорейшин

покупаю исследователя

сажаю на корабль

тыкаю в белую область = не едет гад ...

а раньше ехал

это что патч?

если патч то чего делать теперь?

Ссылка на комментарий

Enmergal
так ответа в вопросах нет же?

модераторы после ответа сотрут

Отличная позиция. :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,521
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 231665

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    191

  • Deceased WhiteBear

    186

  • Myxach

    76

  • Tempest

    65

  • Мотострелок

    63

  • SShredy

    62

  • alexis

    49

  • Iamneo94

    47

  • Sakā

    43

  • Ульф

    40

  • Light Grey

    37

  • Pacific Coast Highway

    35

  • GoooGooo

    32

  • war_dog

    31

  • Millenarian Emperor

    30

  • Shikot

    30

  • Эльфин

    29

  • FedotovN

    27

  • Feas

    23

  • Tiarn

    23

  • bornrules

    23

  • AlexTheTeacher

    22

  • couple_of_foxes

    21

  • Tgnm

    21

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...