Мусорка - Страница 8 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мусорка

Рекомендованные сообщения

Freezze
Фриз,я через 3 часа приду домой,спишимся по программе.Нужно исправить кое-что.

Я сейчас на работе. Так что пиши на форум или в ЛС на форуме.

Ссылка на комментарий

Почему не совсем честно? Ну, относишься плохо к стране, думаешь "Эти сволочи кинут при первой возможности", спрашиваешь "А вы пустите мои войска на ваши земли?", а они "Конечно, милости просил. И пустим, и накормим, мы же знаем, что они ничего плохого не сделают" И тут ты понимаешь, что парни не такие плохие, зря ты на них наговаривал.

Теперь у меня есть моральное оправдание. Но с общими врагами то все равно иногда нечестно может быть. Например, за Ливонцев, чтоб о Москве улучшить мнение, взять во врагов каких-нибудь Ногаев

Ссылка на комментарий

Herman Lindholm
Теперь у меня есть моральное оправдание. Но с общими врагами то все равно иногда нечестно может быть. Например, за Ливонцев, чтоб о Москве улучшить мнение, взять во врагов каких-нибудь Ногаев

Честность и дипломатия они "немного в разных плоскостях". Честным хорошо быть за отожравшуюся Францию - честно говорить всем соседям - "вот вас я буду нагибать первым, вас вторым, а вас третьим. Или наоборот. Или всех сразу, если хотите такую групповуху. Всё равно ничего не сделаете".

Ссылка на комментарий

Честность и дипломатия они "немного в разных плоскостях". Честным хорошо быть за отожравшуюся Францию - честно говорить всем соседям - "вот вас я буду нагибать первым, вас вторым, а вас третьим. Или наоборот. Или всех сразу, если хотите такую групповуху. Всё равно ничего не сделаете".

Я про честность в том смысле, что это получается такой немного чит (я ничего против не имею и сам этими методами постоянно пользуюсь)

Ссылка на комментарий

tabularasa
Я про честность в том смысле, что это получается такой немного чит (я ничего против не имею и сам этими методами постоянно пользуюсь)

Но игрок не может вручную прописать свое мнение о другой стране, как бы он ее ни любил. Это по-моему еще мене честно :)

Ссылка на комментарий

AgnusDei

Почему это не честно-то? Посмотрите на заседания ООН. Какой-нибудь Камерун голосует за эмбарго Ирака, хотя ему этот Ирак никаким боком. А всё, чтобы дяденька посол из США заметил его рвение и прислал гуманитарной помощи :Р

Ссылка на комментарий

alexis

Ребят, вопрос вроде поставлен чётко и прямо :) Подразумеваю, негоже тут углубляться в моральные ценности и обсуждать "честность" ;)

ибо немного уже оффтоп ;)

Ссылка на комментарий

Как автор отнесется, если я сделаю альтернативный вариант его ААра, играл сам за Лейнстер, получилась практически такая же ситуация, разве что было меньше драк, и чуть меньше займов... А потом душа захотела неведомого, и в объединённой Ирландии якобы произошла "гражданская война", к которой подключилась Англия, и в результате которой Ирландия снова распалась на независимые княжества, а остатки верных войск ушли за океан, в Новый Свет...в Королевство Эйри?

*Выделил 3 вассалов, объявил войну Англии, по миру развассалил Мюнстер, Коннахт и Тирон, отдал Мит Англии, и продал сам Лейнстер, переместив столицу в Америку*

Будет ли это кому-то интересно?

Изменено пользователем Verael
Ссылка на комментарий

tabularasa
Попытался еще раз сыграть в 4-ю Европу с новыми патчами и понял, что по сравнению с 3-ей игра нереиграбельна. Мне вот до сих пор непонятно, почему не пофиксили возможность поменять направление торговых потоков.

Мне вот до сих пор непонятно, почему должны "фиксить торговые потоки". Чтоб потоки замкнулись на 1 узел рано или поздно, чтобы сильный и богатый стал сильнее и богаче. Это должно подогревать интерес к игре? Пфф. Еще скажите что игра нереиграбельна т.к. население убрали :)

Нет, ну мне самому больше нравятся, к примеру HMM3.5WOG, чем все, что было после этого(4,5 и тд). Но с серией EU такого ведь не происходит. И партии у меня выходят разные.

Не стоит зацикливаться.

Ссылка на комментарий

malfred
Попытался еще раз сыграть в 4-ю Европу с новыми патчами и понял, что по сравнению с 3-ей игра нереиграбельна. Мне вот до сих пор непонятно, почему не пофиксили возможность поменять направление торговых потоков.

А в третей были торговые потоки?

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
А в третей были торговые потоки?

В третьей можно было шаманить с нодами, создавать новые, разрушать старые - был хоть какой-то творческий подход, а тут все предопределено.

Ссылка на комментарий

malfred
В третьей можно было шаманить с нодами, создавать новые, разрушать старые - был хоть какой-то творческий подход, а тут все предопределено.

Хм, да, видел такие кнопки, но не юзал, так как вкачанная свободная торговля позволяла держать купцов во всех существующих торговых центрах, не обращая внимания на место их расположения и владельца и иметь сверхприбыли. Флот и морская граница не нужны. Да и редкое строительство нового ТЦ я бы не назвал весёлой игрой в торговлю. Лично мне, куда интереснее постоянно отслеживать соотношение сил на узлах, обнаруживать новых игроков, хотеть выпила оттуда Англичан, но не мочь, потому что держава не так крута в целом. Торговля стала элементом игры, а не отдельной мини-игрой.

То есть, я, конечно, согласен, что динамические потоки было бы круто, при хорошей реализации, но вот именно ваше сравнение с убогой системой тройки я не понимаю.

Ссылка на комментарий

Herman Lindholm
Хм, да, видел такие кнопки, но не юзал, так как вкачанная свободная торговля позволяла держать купцов во всех существующих торговых центрах, не обращая внимания на место их расположения и владельца и иметь сверхприбыли.

+1

И кроме того - сейчас торговля уже интересна в 1444 году, в то время как в тройке это был один сплошной убыток - купцы, отправленный каким-нибудь минором с другого конца Европы домой на следующий день после успешного прибытия (с третьей попытки) в торговый центр, заставили отложить немало кирпичей.

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
Хм, да, видел такие кнопки, но не юзал, так как вкачанная свободная торговля позволяла держать купцов во всех существующих торговых центрах, не обращая внимания на место их расположения и владельца и иметь сверхприбыли. Флот и морская граница не нужны. Да и редкое строительство нового ТЦ я бы не назвал весёлой игрой в торговлю. Лично мне, куда интереснее постоянно отслеживать соотношение сил на узлах, обнаруживать новых игроков, хотеть выпила оттуда Англичан, но не мочь, потому что держава не так крута в целом. Торговля стала элементом игры, а не отдельной мини-игрой.

То есть, я, конечно, согласен, что динамические потоки было бы круто, при хорошей реализации, но вот именно ваше сравнение с убогой системой тройки я не понимаю.

Да, согласен, в тройке система убога. Просто вот я недавно играл за Нидерланды - торговые потоки идут через Лондон - и чтобы контролировать их, нужно либо отстроить больше кораблей чем у ВБ, что нереально, либо захватить пол Британии - что нереалистично. А в обход ну никак - и это бесит. Соглашусь, так труднее, нужно воевать - но мне не трудности хочется, а реализма, т.е. возможности что-то менять, динамичности, как вы сказали.

Ссылка на комментарий

Аркесс
Да, согласен, в тройке система убога. Просто вот я недавно играл за Нидерланды - торговые потоки идут через Лондон - и чтобы контролировать их, нужно либо отстроить больше кораблей чем у ВБ, что нереально, либо захватить пол Британии - что нереалистично. А в обход ну никак - и это бесит. Соглашусь, так труднее, нужно воевать - но мне не трудности хочется, а реализма, т.е. возможности что-то менять, динамичности, как вы сказали.

Вы строите больший торговый флот - торговый соперник делает то же самое. Торговля реализована очень мудро, потому что она напрямую зависит от морской мощи державы, как и было в реальности.

У Нидеров хорошие лимиты, они могут понастроить полсотни линкоров, дождаться, пока англичанин увлечется постройкой фанерных фрегатиков и отправить их на дно. В результате торговля надолго будет вашей в регионе.

Ссылка на комментарий

Herman Lindholm
Да, согласен, в тройке система убога. Просто вот я недавно играл за Нидерланды - торговые потоки идут через Лондон - и чтобы контролировать их, нужно либо отстроить больше кораблей чем у ВБ, что нереально, либо захватить пол Британии - что нереалистично.

Вильгельм Оранский не согласился бы, что захват Британии за Нидерланды - это нереалистично. И адмирал Рюйтер вводивший корабли в Темзу.

Ссылка на комментарий

8 Марта 1644 года произошло историческое событие. Провинция Мит была захвачена, ирландское население ликовало, но радоваться пришлось недолго

Надо же, в Международный женский день :)

Ссылка на комментарий

malfred
нужно либо отстроить больше кораблей чем у ВБ, что нереально, либо захватить пол Британии - что нереалистично.

Так Голландия и в истории не разоряла Британию. То есть вы сидите под мощной английской империей и урываете у неё кусок прибыли, как и было в истории. Кусок прибыли (и не малый) отжать вполне реально. Если хотите больше - пожалуйста, но так как вы уже меняете исторический путь вещей, то это становится нереально и нереалистично.

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
Так Голландия и в истории не разоряла Британию. То есть вы сидите под мощной английской империей и урываете у неё кусок прибыли, как и было в истории. Кусок прибыли (и не малый) отжать вполне реально. Если хотите больше - пожалуйста, но так как вы уже меняете исторический путь вещей, то это становится нереально и нереалистично.

Я к тому, что торговые потоки из двух Индий (вест и ост) в игре идут сначала в Лондон, а потом в Антверпен, а в жизни было наоборот, по крайней мере в начале господства Нидерландской колониальной империи, когда Антверпен был крупнейшим торговым портом в мире. Т.е. Англия в Европе 4 с самого начала игры находится в заведомо выигрышном положении, только потому что торговые потоки зафиксированы намертво.

Изменено пользователем RUSLANALDO
Ссылка на комментарий

malfred
Я к тому, что торговые потоки из двух Индий (вест и ост) в игре идут сначала в Лондон, а потом в Антверпен, а в жизни было наоборот, по крайней мере в начале господства Нидерландской колониальной империи, когда Антверпен был крупнейшим торговым портом в мире. Т.е. Англия в Европе 4 с самого начала игры находится в заведомо выигрышном положении, только потому что торговые потоки зафиксированы намертво.

Насчёт конкретного примера: в Бордо можно повернуть потоки сразу в Антреверпен, минуя Лондон. Превзойти в нём англичан не так уж и сложно, тем более Англия часто занята войнами и её флот уходит из торговли, я так даже за Ирландию отжимал свою копеечку.

Если там всё плохо, ещё и иберийцы хапают слишком много, то можно в Адале повернуть потоки в средиземное море, где не сложно превзойти Мамелюков и Геную, скушивая Индийские богатства. Конечно, в обоих вариантах всё вы не получите. Но и в истории страны как ни хотели, но всё получать не получалось, кто-нибудь да находил обходной путь торговли.

Тем не менее, пути получить всё тоже есть - съесть тот же Адаль. Но это из путей не историчных опять таки.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,521
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 232789

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    191

  • Deceased WhiteBear

    186

  • Myxach

    76

  • Tempest

    65

  • Мотострелок

    63

  • SShredy

    62

  • alexis

    49

  • Iamneo94

    47

  • Sakā

    43

  • Ульф

    40

  • Light Grey

    37

  • Pacific Coast Highway

    35

  • GoooGooo

    32

  • war_dog

    31

  • Millenarian Emperor

    30

  • Shikot

    30

  • Эльфин

    29

  • FedotovN

    27

  • Feas

    23

  • Tiarn

    23

  • bornrules

    23

  • AlexTheTeacher

    22

  • couple_of_foxes

    21

  • Tgnm

    21

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...