Стратегия "100" - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Стратегия "100"

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, форумчане. Читаю ваш форум постоянно, листаю иногда сосиски , но так и не нашел похожей стратегии развития за Наполеона. Предлагаю на ваш суд стратегию, которую разработал сам и успешно использую ее в борьбе против компа на 7 лвл сложности.

Стратегия не является слишком требовательной к ресурсам и типу карте, то есть я ее успешно разыгрывал на Пангее, без руин, без большого разнообразия ресурсов роскоши рядом с первым городом, стандартная скорость, с варварами. Размер карты я использовал маленький.

Единственные требования к ландшафту возле первого города - это наличие двух равнин, которые по умолчанию дают +2 еды, (идеально бы было их иметь рядом с речкой, дабы получать еще +1 голд), одного холма, и хотя бы 2-3 лесов (хотя лес - нужен только для вырубки, с ним конечно быстрее получиться, но можно и без него).

Стратегия так же безопасна в плане того, что кто-то уведет первым чудо света. Никто не уведет, мы их просто не будем строить :)

Цель стратегии: заключается в создании к 100 ходу от 2 до 6 длиномечников с 30 ХР, не потраченными на улучшения, и +15% морали (все длиномечники созданы в городе с Героическим эпосом). При этом Длинномечник с 30 непотраченными ХР превращается в дважды восстанавливающегося юнита (на мой взгляд, это более эффективно нежели, чем +20% к открытой/закрытой местности). То есть, если хотя бы воостанавливать длиномечника с 5/10 HP, то мы получаем не одного, а двух длиномечников, в сумме и в среднем получается 8 длиномечников с +15% морали .

Основная идея стратегии заключается в следующих связках:

1. К 100 ходу Наполеон может принять 4 института, не тратясь на строительство монументов и других построек дающих рост культуры.

2. Быстрое строительство (дешевая покупка) воинов, которые превращаются в длиномечников.

3. Апгрейд воинов до длиномечников за полцены (из-за принятия цивика Профессиональная армия)

Риски стратегии:

1. Убийство второго поселенца варварами ИЛИ разрушение улучшений возле столицы варварами.

2. Неоткрытие рядом железа.

3. Ранняя война с агресивным компом.

Нюансы:

1. Наука Литье изучается "руками", а не Великим Ученым или Великой Библиотекой (именно так эффективнее в данной стратегии).

2. Второй город у Наполеона дает +2 культуры / ход

Реализация стратегии представлена по ходам ниже. Буду вести ее в разрезе изучаемых наук (ИН), строительства зданий и распределения жителей в городе(СЗиРЖ), действий юнитов (ДЮ) и дополнительных коментариев (ДК).

1-ый этап "Бронзовый век" (0 ход - 20 ход).

ДЮ: Основываем столицу, желательно в первый ход. Воином разведаем окресности - очень осторожно, в борьбу с варварами не ввязываемся, сейчас главное как можно больше открыть територии рядом со столицей. К 18-ому ходу у нас готов рабочий. Его отправляем строить ферму (+1 еды) на пойму. После отстройки фермы, рабочий идет строить на холм шахту.

СЗиРЖ: В столице первый житель идет на пойму. Строим рабочего (именно его, а не скаута - на роле скаута у нас воин). После роста (к 8-ому ходу), второго жителя так же отправляем на пойму. После создания рабочего (18 ход) переключаемся на Воина (его не достараиваем). Как только население в столице взрастет до 3 (19 ход) - с создания Воина переключаемся на Поселенца. Третьего жителя отправляем на холм или лес (чтобы было +1 еды и +1 молоток ИЛИ +2 молотка - в принципе, для создания поселенца это не важно).

ИН: Добыча руды -> Обработка бронзы (готово к 20 ходу)

ДК: В 9-ый ход принимаем институт Честь.

2-ой этап "Железный век" (20 ход - 45 ход).

ДЮ: Воин потихоньку заканчивает осмотр окресностей и возвращается к столице на охрану Фермы (и других будущих улучшений) от варваров. Рабочий после создания первой фермы, идет делать вторую.

СЗиРЖ: Внимательно следим за тем, чтобы до изучения Обработки бронзы наш поселенец не создался. Как только до конца производства поселенца у нас остается 1 ход, переключаемся на строительство Казарм. Если у нас рождается 4-ый житель отправляем его на клетку, где дается больше всего золота (оно нам пригодиться). Как только до конца изучения Обработки железы остается 1 ход, переключаемся с казарм на поселенца.

ИН: Обработка железа (готово к 45 ходу)

ДК: В 24 ход принимает институт Дисциплина (из ветки Честь), которая дает нам +15% к мощи, если рядом другой юнит. На все дипломатические предложения от компа соглашаемся (в прделах разумного, конечно, не надо соглашаться на войну), дабы не обострять отношений и чтобы он раньше времени на нас войной не пошел.

3-ий этап "Просвещение" (45 ход - 57 ход).

ДЮ: Нового поселенца отправляем на основание города НА открывшемся ресурсе железа (это сэкономит несколько ходов на строительстве рабочим шахты на железе). Тут двойственный момент: либо прикрывать поселенца и идти воином вместе с ним, либо оставить воина охранять улучшения столицы. Смотреть надо по обстановке вокруг, нету вблизи варваров рядом со столицей - воина на защиту поселенца, иначе стоим им на месте. Рабочий после строительства шахты идет вырубать лес (ну или всячески ускорять) строительство Казарм во втором городе.

СЗиРЖ: После постройки в столице казарм, начинаем строительство Героического эпоса. Как только поселенец основывает второй город (Героический эпос создавать больше нельзя), строим Оружейню. Во втором городе начинам строительство Казарм (дабы как можно быстрее вернуться к Героическому эпосу в столице). Житель во втором городе так же трудиться на каких-нибудь холмах (чтобы было больше молотков).

ИН: Гончарное дело (готово к 50 ходу) -> Письменность (готово к 57 ходу)

ДК: Строительство второго города на тайле с железом, сразу же дает доступ к данному железу. По-моим играм, счастья хватает ровно тик-в-тик. На 7-ке счастья по-умолчанию 9, оно тратиться на 5 жителей в двух городах и 4 на два города, так что счатье ровно в нуле.

4-ый этап "Плотно работаем" (57 ход - 82 ход).

ДЮ: После того, как рабочий сделал все что можно (ну или почти все) для того, чтобы ускорить строительство во втором городе Казармы, он [Рабочий] отправляется к столице вырубать лес.

СЗиРЖ: Во втором городе после создания Казарм, можно построить скаута/воина/копьносца/рабочего. Скаут выполнит две функции: 1. Разведает где есть противник, 2. Найдет Города-Государства и получить за находки денег (кстати, деньги мы еще никуда не расходуем, а копим). В столице: Оружейня->Героический эпос (готов к 70 ходу). После Героического эпоса, беремся за строительство Библиотеки. После строительства бибиотеки, делаем следующую вещь: 2 жителей ставим на две фермы (+6 еды) и двух жителей ставим в библиотеку - в итоге у нас должен получитсья баланс по еде. Строим же в столице воинов (именно воинов, а не мечников).

ИН: Литье (82 ход - 1 ход до изучения науки).

ДК: В 58 ход принимаем институт Каста воинов (из ветки Честь). Если во втором городе родиться житель и счатье пойдет в минус - то можно задвинуть воина в столицу и получить плюс 1 к счатью (за Касту воинов), но можно и просто забить на этот -1 :) Ничего критического он не несет. Науку Литье до конца не изучаем, потому что в противном случаем - мы потеряем возможность создавать воинов.

5-ый этап "Свобода" (82 ход - 94 ход).

ДЮ: Созданным воином/копейщиком во втором городе и первым воином можно, в принципе, пойти и вынести какой-нибудь лагерь варваров (дабы денег еще получить). Рабочим можно строить торговые посты (после изучения охоты) или ресурсы роскоши обработать, а потом все ресурсы продавать компу.

СЗиРЖ: В столице все по прежнему. Во втором городе делаем все, чтобы можно было получить по-больше золота. Можно построить во втором городе еще рабочего. Или пару лучников, для атаки из далека.

ИН: Теперь можно изучать разные науки (по вашему усмотрению и по ресурсам на местности) - например, Животноводство, Календарь, Охоту, Стрельбу и пр.

ДК: Копим и добываем золото (как - см. ниже в *).

6-ой этап "Скачок" (94 ход - 100 (+/-2) ход).

ДЮ: Рабочим (или Рабочими, если во втором городе построили) строим торговые посты, осваиваем ресурсы роскоши, подрубаем леса - делаем все, чтобы увеличить денег и в столице построить как можно больше воинов.

СЗиРЖ: В столице можно снять одного жителя с библиотеки и переключить на холм или на построенный торговый пост. Второй житель в библиотеке остается добивать великого ученого. В столице можно не только строить, но и покупать воинов - вообщем, в итоге у нас должно получиться так, что количество воинов с 30XP и +15% морали должно быть равно количеству доступного железа. Как только это достигнуто - переключаемся на изучение Литья.

ИН: Изучаем литье (1 ход) - ПОСЛЕ постройки достаточного количества воинов. Как только рождается Великий ученый (97-99 ход) - тратим его на Сталеварение. Дальше науки - не имеют значения.

ДК: В 94 ход берем институт Профессиональная армия (из ветки Честь), которая дает бонус: улучшение юнитов стоит в 2 раза дешевле. После взятия Профессиональной армии - улучшаем воинов, сначала до мечников, потом до Длиномечников.

Итог к 100 (+/- 2) ходу: Длиномечники с непотраченными 30 ХР и +15% бонуса морали (и еще +15% бонус, из-за взятого института Дисциплина, если рядом стоит другой союзный юнит). Количество длиномечников варьируется от 2 до 6 ( по крайней мере мне больше 6 создавать не удавалось) и зависит от железа в распоряжении игрока. ПЛЮС: 2 лучника (если таковые были построены во втором городе).

*Добавка в плане экономики "Откуда деньги на апгрейд воин-мечник-длиномечник и покупка воинов?". Сначала немного цифр:

1. Апргрейд воин-мечник, по-умолчанию, стоит 90 голда, но из-за взятого института Профессиональная армия - будет стоить 45.

2. Апргредй мечник-длиномечник - 150 , с институтов - 75 голда.

3. Покупка воина - 200 голда.

Итого получается (возьмем в среднем) на 4 длиномечников: 3 воинов производим (бесплатно) + 1 воин покупаем (200 голда). 4 апргрейда воин-длиномечник = 120*4 = 480. В сумме надо накопить 680 голда.

Откуда взяться такой сумме:

1. Накопление золота естественным способом, через работу жителей,с речкой быстрее (у меня без речки 200-250 голда, с речкой около 400)

2. Открытие городов-государств (4 ГГ * 15 голда = 60 голда)

3. Продажа компу ресурсов роскоши (даже если они у вас в единственном числе) (в среднем продаю за 160-200 за один рес)

4. Строительство торговых постов (+2 в ход голда на ходов 10 = 20 голда или больше , в зависимости от второго города)

5. Вынос поселений варваров ( две деревеньки вынести можно - так как у нас против варваров бонус, а это 60 голда)

6. Подарить скаута кому-нибудь (снижает траты на армию) после разведки (+1 голд / ход на 10-20 ходов)

Итого получается (возьмем в среднем): 560 без речки, с речкой - 735.

У меня получалось накопить и б'ольшую сумму. В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ, если денег нет - то можно пойти войной с частью непроапгрейжиных воинов/мечников, и после взятия городов противника (а это дает денег) - улучшить их на месте (город берем - территория становиться нашей, а на ней можно сделать апгрейд - город рушим/аннексируем).

Спасибо за внимание и жду ваших комментов (может как-то можно быстрее получить такую армию ?) :017: .

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
LordMaster

Очень интересная стратегия, возьиу её за основу своей тактики игры в Цивилизацию 5.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум

после прочтения этой тактики, во мне проснулось желание убивать врагов ( в игре я пацифист:) )

спасибо автор.

p.s.только вот второй город я строю лишь после создания Эпоса.

1я постройка в новом городе - это памятник, если город на равнинах, и чудо (стоун/пирамиды/ВБ), если есть лес и/или холмик.

Ссылка на комментарий

Всегда пожалуйста :)

Наприцеле, а в чем смысл задерживать основание второго города (если ждать достройки героического эпоса, то это 10-15 ходов задержки)? Чтобы во втором городе не ставить Казарм? Плюс быстрого основания второго города еще состоит в том, что за Наполеона он дает +2 культуры в ход, то есть быстрее можно принять институты из ветки Честь.

Ссылка на комментарий

Сидри

Интересная тактика, думаю для маленьких карт действительно хорошо должно подходить. Правда вопрос по золоту меня смущает. Без наличия речек, проходящих рядом с нашими лугами такую сумму накопить врядли удастся... Все-таки, как я понял по описанию, у нас к 100 ходу уже будет 6 мечей, разведчик, 2 рабочих, 2 казармы, библиотека -- это -12 монет в ход. Центральные клетки городов дают по 1 монете, значит нам надо минимум +10 монет с 5 жителей, чтобы в минус не уйти. Так что требования к старту всё-таки есть.

Как дополнительный источник дохода имхо можно продать железо сразу после основания второго города (если договор на 45 ходов). А после окончания торговли прогрейдить...

Печалит то, что тактика заточена только под французов. Остальные нации практически не могут применить ее из-за недостатка культуры. Хотя очень неплохо бы смотрелась та же Екатерина, получающая в 2 раза больше железа и лишний молоток с этой клетки (кстати, если город стоит на железе, молоток добавится?).

Ссылка на комментарий

Класс! Хорошо бы для каждой нации свои уникальные стратегии выработать! Чтобы тоже было какое-то быстрое и очевидное преимущество еще до захвата первого города :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Сидри

По поводу денег - тут ты прав: деньги в минус могут пойти (у меня такие игры бывали), но минус начнется в 4-ом этапе (с 50 хода), когда воинов начнем строить . А к этому времени уже есть некоторая накопленная сумма. А главное: какая проблема в том, что деньги в минус? Накопленной суммы хватит ну как минимум проапгрейдить 2 длиномечников, а остальных можно уже при войне - захватываем город, получаем деньги за захват, апргрейдим юнита, двигаемся на след. город.

С продажей железа - хорошая тема, лишнюю копейку принесет :). Кстати, по-моему, комп больше ценит (в плане: больше денег дает за) ресурсы роскоши, нежели чем стратегические?.

Если железо на холме, то в городе, основанном на этом железе, будет не 2, а 3 молотка.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум

эта тактика катит и для других наций, с разницей лишь в том, что вместо разведчика и воина (для дефа улучшений) =12-15х мы строим Стоунхендж (15-17х, а если рядом мрамор или куча лесов?= еще меньше ходов), который восполняет необходимое кол-во культуры, для принятия соотв. политик.

Я пишу это не от фанаря, а от того, что сыграл с этой тактикой за 40% наций, получив соотв. достижение.

Некоторыми нациями я получал длинномечников еще на 76+ ходе, некоторыми на 106 ходе, но итог был один - противник был уничтожен.

Играл я правда на дуельной карте, но у ИИ было преимущество в кол-ве городов (в 3-4раза больше) и кол-ве юинтов (мечники, копейщики, конница).

Грецкие гоплиты даже умудрялись выносить 1х1 длинномечников, стоящих по др. сторону реки (штраф при атаке через реку).

hldm

мне лень строить во втором городе казарму (17-25х) и лень тартить на нее лес, проще замутить чудо, в итоге я все ровно экономлю пару ходов, при этом поулчив либо вторую халявную техно либо прилив культуры.

Ссылка на комментарий

Наприцеле

на 76+ - это круто :JC_doubleup: (уровень сложности 7-ка?) По ходам можно ?

По-тому как ты описал ситуацию, я немного не понял когда ты начинаешь строить поселенца и когда основываешь второй город? Я же праивльно понимаю, что стоун во втором городе? И что с науками творить (для стоуна надо Календарь)?

Почему я не строю чудес - опять-таки если на начальных условиях (которые я описал) - комп на 40-50 ходу уводить стоун, ВБ и прочие ранние чудеса, ты раньше этого времени строишь?

Ссылка на комментарий

Эквилибриум

Карта: дуельная (1х1)

Размер: маленькая

Сложность: от императора и до макс.

Не хочу соврать, по этому отвечу на 100% после игры вечерком/ночью, но по техно у меня было примерно следующее:

гонарное дело->письмо->добыча руды->обработка бронзы->календарь->железо->литье (менее 20х)

По зданиям/юнитам (примерно):

рабочий->поселенец (до 1х)->библиотека->казарма->эпос->оружейная-> воин+воин+воин... (в зависимости от железа)

В итоге моя столица всегда что то строила, а рабочий улучшал только нужные мне тайлы. Небрезгую я и "голодом" для увеличения производительности (при наличии нескольких ферм, город быстро востанавливал численность).

Когда мой город заканчивает эпос, поселенец уже находится с воином возле тайла с железом/или на железе.

Рабочий там же, и начинает улучшать и вырубать (если есть) нужные клетки.

2-3 раза у меня было и такое, что успевал открыть генерала, который мчался за своей армией и кричал "Патсаны стойте!!! Вы же меня забыли!" :)

по поводу чудес, которые ИИ строит:

Ну лично я заметил следующее приоритеты:

- если ИИ у моря, то строит он маяк (это хорошо, значит он в другой ветке и у нас есть время) или колос (это хреново, он двигается к мечникам и дальше)

- если ИИ на суше, то пирамиды+сады+ВБ+стоун (тоже другая ветка, можно расслабиться)

p.s. по поводу "76х", точно не помню, но возможно это было тогда когда я успел сгенерировать ученого и построить ВБ = 2 техно.

Тем более Вб я начинаю строить (если ее не построили уже), только во время изучения литья, обычно ВБ требует меньше ходов чем изучение литья. Если мы ее таки закончили, а литье еще учим, то нам предлагают выбрать полученную бесплатную техно, отказаться мы вроде как не можем, но если тыкать шифт+ентер, то мы спокойно закончим литье, и уже после него выберем бесплатную техно, а это "длинномечники"...

Ссылка на комментарий

Сидри

Попробовал вчера на маленькой карте за французов, причем даже в более тепличных условиях (желего и алмазы в начальном радиусе столицы). Решил играть по инструкции, разве что во втором городе поставил после казармы монумент. Но проблема в том, что где-то к 105 ходу, когда улучшил всех 6 мечников, комп напал сам, причем к этому моменту у меня было 2 города (население 4+3), а у компа 6 городов + Великая стена, те же самые длинномечники (3 точно убил), обычные мечники, лучники, пикейщики (всего около 15 юнитов). Выиграть выиграл, но понял, что с оставшимися компами повоевать уже не успею. То есть тактика рассчитана в основном на дуэльную карту, при наличии большего числа противников даже захват всех городов одного компа не даст преимущества при дальнейшей игре.

Ссылка на комментарий

Странно, у меня удавалось выносить не одного, а даже трех компов армией из длиномечников и лучников сзади.

Потом, дальнейшее развитие преимущество дает огромное при аннексировании захваченных городов: за Наполеона получается так, что каждый захваченный город противника дает +2 культуры (хоть и аннексированный), а куча захваченных городов - это новые интересные цивики (увелечение дохода / счатья/ науки и прочее). С деньгами тоже проблемы изчезают, если строить рядом с аннексированными городами торговые посты, и с наукой более-менее тоже (из-за числа горожан): я обычно потом иду к Мушкетерам, рождающихся ВУ (которые рождаются в столице, если держать одного жителя на библиотеке) можно потратить, например, потом взяв артилерию.

Еще такой момент - молотков в столице мало, и на постройку длиномечников (мечников с последующим апгрейдом) уходит куча времени, но тем не менее накопленное золото (за захват одного компа и с аннексированных городов) - можно смело пускать на покупку юнитов в столице (тех же мечников или длиномечников) при этом они получаются такими же навороченными - 30/10 ХР и +15% к морали.

И у меня как-то не возникало проблем с захватом оставшихся компов...более-того, были игры когда все компы воевали против меня (походу тут в логике ИИ зашита тема, если вести масшатбную военную экспансию, то все компы рано или поздно объявляют тебе войну, сколько ты их не задобривай) и я успешно сражался на нескольких фронтах.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум

Карта ведь тоже влияет...

Вот вчера играл, на 99х было 5 длинномечников, двинулся на Египет, который был на юге в 15-20 тайлах от Парижа вынес их без каких-либо проблем (+4 города).

После, обнаружил Китай на западе, в гористой местности, до них тоже примерно 15-20 тайлов, шел долго к ним, пока дошел они открыли арбалетчиков, но это не спасло ни Пекин, ни Гуанджоу, в итоге они капитулировал и я получил 5 городов, с жителями от 1 до 6, и около 5-6 чудес Древности и Античности (все были в Пекине).

И вот первая проблема, по деньгам уже -14, а ведь еще провести дороги на около 40 тайлах, и обработать все клетки.

Пока я все это сделал, мои соседи - Сиам и Ирокезы, апнулись до Новейшего времени и естественно начали воевать со мной.

С их стороны пошли пушки и слоны (у сиама стрелков еще не было), так же в войну вступили их ГГ-союзники, у которых уже были стрелки и которые находились в центре моей страны, и оч сильно напрягали мои торговые пути и рабочих.

С моей стороны мечники и требушеты, и в недалеком будущем - мушкетеры.

1 ГГ я вынес, но остальные в пух и прах выносили мои требушеты и мечников, недавая даже подойти к городу....

Повезло, что Сиам был северо-западнее Китая и единственное место через которое он мог атаковать было узкое холмистое ущелье, в котором у меня был город с 1м жителем.

Город я правда потерял быстро из-за пушек, но дальше укрепился мечниками, сзади разместил требушеты и успешно отбивал атаки слонов, пикинеров, мечников, мушкетеров и все тех же пушек.

Ирокезы за более 100 лет войны напали 1 раз, 1 мушкетом, слили его и подписали мир.

За время войны с Сиамом потерял около 4-5 отрядов, они же во много раз больше.

Вздохнул я с облегчением, когда открыл стрелков, но не долго я радовался, следующие волны сиамцев были тоже из стрелков, а прикрывали их уже артиллерийские батареи.

Шансов на победу, не в войне, а в игре не осталось, после сообщения, что ирокезы вошли в современность.=(

Ссылка на комментарий

mironovol

Привет всем, опробовал данную тактику тоже на 7ом уровне сложности, маленькой карте панагее, без плюшек от руин. На 106 ходу было 5 длинномечников: 4 со всеми прибамбасами и 1 только без морали. Вокруг меня одни компы, заложили города где только не лень и когда я пошел на немчуру войной, обнаружил под боком Ремзика с длинномечниками. Я немного поофигевал и продолжил воевать с Бисмарком, задавил его очень быстро (когда сразу лечишь своих по 2 раза чит... хорошо что скоро пофиксят) и понял что дальнейшее развитие должно иметь приоритет на военные науки: это Мушкетеры, потом Рифлы, великий ученый открывает арту и т.д. По другому никак, задавят...

Эта тактика основана на чистой войне, на любителя. Хотя на 7 и 8 уровне воевать надо как только сможешь, в противном случае завалят мясом... Буду эксперемнировать дальше :)

З.Ы.: На континентах по моему проще...

Ссылка на комментарий

homopoluza

Если построить ВБ, то взять обработку металла можно на 50-х ходах( в 2 раза быстрее). До этого в столице строились монумент, потом воин, если повезет, то получиться угнать рабочих, но и без них ВБ успевает построиться.

Это для императора.

Ссылка на комментарий

Сидри
Если построить ВБ, то взять обработку металла можно на 50-х ходах( в 2 раза быстрее). До этого в столице строились монумент, потом воин, если повезет, то получиться угнать рабочих, но и без них ВБ успевает построиться.

Это для императора.

император от иммортала отличается так же, как король от императора. То есть раза в полтора проще. Так что сравнения неуместны имхо...

Ссылка на комментарий

Похоже с выходом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. данная стратегия не совсем будет работать, в части рождения ВУ через библиотеку (пункт: Библиотека не дает места для специалистов (было 2 для ученых))... :(

Ссылка на комментарий

PeopleEqual
Похоже с выходом ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> данная стратегия не совсем будет работать, в части рождения ВУ через библиотеку (пункт: Библиотека не дает места для специалистов (было 2 для ученых))... :(

Разрабы говорили, что в новом патче затруднят переход между эрами. Это изменение является одним из следствий данного подхода.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 17
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11137

Лучшие авторы в этой теме

  • hldm

    6

  • Эквилибриум

    4

  • Сидри

    3

  • mironovol

    1

  • homopoluza

    1

  • MAK

    1

  • PeopleEqual

    1

  • LordMaster

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...