Ход мультиплеерной кампании PON5 "Борьба за Колонии Викторианской Эпохи!" - Страница 21 - Мультиплеерная кампания "Борьба за колонии Викторианской Эпохи!" - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ход мультиплеерной кампании PON5 "Борьба за Колонии Викторианской Эпохи!"

Рекомендованные сообщения

Edward75

26.jpg

Пробил час Великий открытий, Тайных дипломатий, Колонизаций малых стран и непрекращающихся войн эры Королевы Виктории и всех Монархов того времени!

В данной теме мы описываем ход нашей грандиозной Многопользовательской  Кампании в сценарии 1850 - 1920 г.

 

Спойлер

 

352.png

 

* флаг и название страны -страна за которую играет участник

имя выделенное жирным - ник участника

имя курсивом - настоящее имя ( или имя видимое при сохранении игровых файлов в dropbox)

email - указан для тех игроков которые не общаются в чате Slack

 

страна указанная как "вторая" может быть также передана новому игроку

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
i

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour

Закреплённые сообщения
Дмитрий74

Великобританию берёт игрок за Португалию. Португалия, таким образом, освобождается. Вернее, ею временно буду управлять я, в качестве второй страны. Я не люблю играть за две нации, но, откровенно говоря, у Сардинии и Португалии есть план совместных военных действий в предстоящей войне с Австрией и терять союзника очень уж не хочется. Может быть, кто-то заинтересован в игре за Португалию? Это интересная небольшая страна, расположена в Европе, то есть в гуще событий, имеет много колоний. Экономика, правда, проблемная немного, но Португалия - давний участник Балеарской Лиги (трёхстороннего союза Сардинии, Испании и Португалии) и получает постоянную поддержку экспорта, так что теперь уже близка к решению задачи окупаемости основных производственных отраслей, армии и колоний.


Дмитрий74

Ход 239 завершён. Ход 240 будет загружен в течении получаса.

Удачной игры, джентльмены!


Дмитрий74

МИД Сардинии официально сообщает о расторжении секретного договора с Османской Империей для предотвращения противоречий в международных обязательствах Сардинии. Уведомление о расторжении, предусмотренное условиями договора, было доставлено Его Величеству Султану Османской Порты в декабре 1858 года.


Northern Neighbour
Спойлер

Тяжелое поражения британских  войск от  китайской армии  на Хайнане имело весьма драматические последствия для нашей кампании - игрок за Британию в порыве ярости обвинил лично меня в исправлении файлов ( и видимо даже движка ) игры PON и в итоге покинул нашу кампанию.

При всей абсурдности и обидности таких обвинения , меня заинтересовали причины такого тяжелого проигрыша британцев . Я получил от нашего хоста Дмитрия файлы бэкапов и провел ряд тестовых прогонов этого хода и вот что выяснил :

 

  • Во первых сразу же выяснилось что Хайнань не является островом, хотя его и изображают на карте  таковым, он имеет сухопутное сообщение с материковым Китаем . Видимо игрок за Британию  этого не знал и не ожидал, что китайская армия так свободно войдет в регион.
  • Во вторых -британские войска перед битвой  были разделены игроком  на 6 отрядов (!!), причем некоторые весьма небольшие. Это прямой путь к унечтожению этих
  • Еще один британский отряд из двух соединений в момент боя высаживалась с кораблей на берег.  Это вобще за гранью ...
  • Качество британских войск очень низкое, в них много неопытных новобранцев. Характеристики командующего Кембриджа и других командиров крайне слабы, особенно в обороне.
  • Очень странно, что главный сильный отряд самого Кембриджа не имел укреплений - результата это конечно особо не изменило бы , но все равно не расположить его в окопах  было очень глупо.

Вид китайской армии перед битвой

1374.png

 

Ужасное пострение британских войск перед битвой :

1375.pngВо

 

  • Я провел два теста хода с расстановкой войск как у  британского игрока и их результат  получился аналогичен нашему ходу
  • Я изменил состав и построение  британских войск  – результат стали лучше, но тоже всегда приводили к поражению британцев.
  • Лучшим решением для англичан  в моих тестах оказался такой вариант : занять пассивную позицию, бросить тяжелые осадные орудия ) и одним большим отрядом ( с 35% командным штрафом) немедленно двинуться маршем в сторону французского Вьетнама . Мне удалось выйти в соседний регион  без боя и потерь , а значит у британцев появился бы  шанс без боя  добраться до Вьетнама.

 

  • В общем что я могу сказать :    При таком качестве, количестве войск и столь слабых командирах высадка на основной территории противника - самоубийство. Англичанам нужно было бы  атаковать китай  по суше либо со стороны  британской Бирмы, либо сначала сосредоточить  большую армию во Французском Вьетнаме и только оттуда по суше продвигаться к Гонконгу!

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour

Кстати - по моему предложения , бесхозная Португалия была предложена, в качестве второй страны ,игроку за Бразилию , И он с радостью согласился ! .

Ну что ж - теперь нас ждет возрождение Великой Португальской Империи !!!


Дмитрий74

Ход 240 завершён. Ход 241 будет загружен в течении получаса.

Удачной игры, джентльмены!


Дмитрий74

"Корьерре делла Сера", 3 января 1860 года
Эскадра принца Евгения перехватила и уничтожила крупный отряд китайских кораблей, пытавшихся прорвать блокаду Тайваня. Сожжено и потоплено четверть сотни боевых джонок. Флот Сардинии существенных потерь не понёс, повреждения поддаются исправлению силами экипажей. Слава нашим отважным и умелым морякам!
Огромная китайская армия вторглась в Бирму и, в ходе стремительного штурма, овладела важной крепостью Мандалай. 30-тысячный британский гарнизон был вынужден капитулировать. Несомненно, эта война станет чёрной страницей в истории Колониального Корпуса Её Величества королевы Виктории.
Японские войска овладели Сеулом и отразили все попытки китайцев отбить город. Южное побережье Кореи перешло под контроль Коалиции.

Переизбыток товаров, накопившихся на складах русских купцов, стал причиной экономического кризиса, поразившего сначала российскую, а затем и мировую экономику. За две недели рубль обесценился почти на четверть! Впрочем, нельзя сказать, что остальные валюты чувствуют себя хорошо: каждый подданный короля Витторио Иммануила столкнулся с тем, что его обычный набор покупок теперь стоит на 5% дороже, чем вчера. Министерство финансов утвердило комплексную антикризисную программу и надеется на стабилизацию ситуации в течение ближайших месяцев.

Изменено пользователем Дмитрий74

Northern Neighbour
10 часов назад, Дмитрий74 сказал:

Переизбыток товаров, накопившихся на складах русских купцов, стал причиной экономического кризиса,

Тут уважаемая газет не точна - причиной кризиса стало наличие "крупной" суммы у российских купцов (хотя это всего лишь 2000 тыс.£) и наличие небольшой инфляции в 2% (!) .

С такими условиями на моем месте мог оказаться почти  каждый ,но рандомно не повезло мне ..

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Дмитрий74

Ход 241 завершён. Ход 242 будет загружен в течении получаса.

Удачной игры, джентльмены!


Дмитрий74

Ход 242 завершён. Ход 243 будет загружен в течении получаса.

Удачной игры, джентльмены!


Дмитрий74

В чате голосование. Суть вопроса, вкратце, такова: в игре был сгенерирован дипломатический кризис между Францией и США по поводу колониального статуса Йемена. Игроки, пользуясь внутриигровой механикой кризиса, использовали карты для его разрешения и, в результате, Йемен перешёл к Франции, которая получила, к тому же, примерно 1500 очков престижа. Но между собой игроки договорились иначе и хотели бы вернуть Йемен Америке. Просят написать соответствующий скрипт. О применении скриптов мы, в любом случае, голосуем. Но в данном случае я колеблюсь, как проголосовать - не с точки зрения интересов Сардинии, а с точки зрения реалистичности геймплея.
Какие будут мнения о допустимости и целесообразности ручного вмешательства в итоги кризиса?


Northern Neighbour

Международный Кризис

 

Американцы давно и планомерно колонизировали юг Аравийского полуострова . И вот в конце января 1860 года США объявили своим протекторатом Аден .

1481.png

 

И в следующий ход  , в следствии того что Франция также имела значительное Колониальное Проникновение в Аден - разразился Международный Кризис:

 

 

1482.png

Престижа в розыгрыше 730

Законность претензий - 1 , на стороне цели , то есть США

Интенсивность кризиса 67

Превосходство 0

 

1488.png

Престижа в розыгрыше 424

Законность - на стороне США

Интенсивность 79

Превосходство 0

 

 

1490.png

 

В розыгрыше 1624 Престижа

Законность - на стороне США

Интенсивность 99

Превосходство 3 - то есть инициатор кризиса (Франция) добился цели .

 

Франция пошла на очень рискованное обострение кризиса использовав карточку Частичной Мобилизации но в итоге выиграла .

 

В итоге Франция получила колонию Аден и все американские сооружения в ней , и 1476 Очков Престижа . Блестящая победа !

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Stratman
16 часов назад, Дмитрий74 сказал:

Какие будут мнения о допустимости и целесообразности ручного вмешательства в итоги кризиса?

Я бы проголосовал против написания скрипта и именно и за-за нереалистчности геймплея. 

В моем понимании скрипты помогают сделать игру более совершенной, реализовав ими то, на что механика не способна.

В данном случае - это будет уже ручное исправление хода самой партии как, например, скриптом изменить результат осады города - город пал, но игроки договорились, что пусть он останется за прежним владельцем.

В рамках игры это можно объяснить как то, что кризис вышел из под контроля правящих кругов обеих сторон и разрешился так, как может быть они сами и не хотели.


Дмитрий74
8 минут назад, Stratman сказал:

В рамках игры это можно объяснить как то, что кризис вышел из под контроля правящих кругов обеих сторон и разрешился так, как может быть они сами и не хотели.

Вот и мне так кажется. Хотя, с другой стороны, препятствовать воле игроков практически бессмысленно: даже и без скрипта они могут договориться о "технической" войне и передать Йемен с помощью игровой механики. Это будет реалистичнее с точки зрения цены: сторонам придётся потратить больше дипломатов, ресурсов и престижа на объявление войны, оккупацию каких-нибудь французских регионов и подписание мира, но немного собьёт с толку тех игроков, кто невнимательно следит за обсуждением игрового процесса в чате. К тому же, может внезапно обернуться присоединением союзников к войне, замышлявшейся как ненастоящая. Вообще-то, по своему интересный и поучительный поворот событий был бы:)


Stratman
1 час назад, Дмитрий74 сказал:

даже и без скрипта они могут договориться о "технической" войне и передать Йемен с помощью игровой механики.

Конечно! И это нормально, я бы даже сказал - интересно :) 


Northern Neighbour
4 часа назад, Stratman сказал:

Я бы проголосовал против написания скрипта и именно и за-за нереалистчности геймплея. 

В моем понимании скрипты помогают сделать игру более совершенной, реализовав ими то, на что механика не способна.

В данном случае - это будет уже ручное исправление хода самой партии как, например, скриптом изменить результат осады города - город пал, но игроки договорились, что пусть он останется за прежним владельцем.

В рамках игры это можно объяснить как то, что кризис вышел из под контроля правящих кругов обеих сторон и разрешился так, как может быть они сами и не хотели.

Я согласен что просьба игроков о таком " проворачивании фарша назад " выглядит и не реалистично и не спортивно. 

К тому же это ведь не какой то "нехороший эвент авторов игры"  внезапно случился -  а сработал  механизм в котором игрок Франции принял непосредственное участие : он сам использовал карточки для Колониального Проникновения в Йемен, он сам при розыгрыше кризиса использовал рискованную карту Частичной Мобилизации , что могла  привести к войне - а теперь вдруг он готов все вернуть ? Понятно что тут есть секретная договоренность и явный намек на союзнические отношения между Францией и США. 

 

Другим вариантом является предположение что игрок США пригрозил Франции большой войной и поэтому тот согласился вернуть все взад ..но мне он кажется слишком маловероятным (был бы это британский Терри (или я :madness:) - тогда такое возможно ). Хотя кто его знает ...

 

Конечно было бы красиво (и реалистично ) если бы этот кризис привел к ссоре и охлаждению отношений между странами (и их игроками ) , хотя бы в рамках ролеплея . Но если они этого не хотят - мы же не сможем заставить их играть такой " спектакль " ! 

 

Но при всем этом запретить игрокам договориться о передачи территории неправильно - это сильно обеднит наш геймплей . 

 

ps: меня больше всего интересует этот случай в свете предстоящей вскоре передачи Аляски - я вот тоже может быть против такого жёсткого историчного костыля. Может быть я вообще не хочу ее отдавать иши потребовать за нее гораздо больше - но меня кто то спросит ?? Если что - Игрок США  последние месяцы просто игнорирует мои предложения полюбовно договориться о передаче Аляски с достойной компенсацией (даже не материальной ). Видимо он уже ждет автоматического эвента и бесплатное ее получение ((. 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Дмитрий74
5 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Конечно было бы красиво (и реалистично ) если бы этот кризис привел к ссоре и охлаждению отношений между странами (и их игроками ) , хотя бы в рамках ролеплея . Но если они этого не хотят - мы же не сможем заставить их играть такой " спектакль " ! 

 

Но при всем этом запретить игрокам договориться о передачи территории неправильно - это сильно обеднит наш геймплей . 

Совсем запретить и не получится: возможную игровую схему передачи колоний без скрипта я описал в предыдущей реплике и она совсем несложная, мне кажется, любой игрок догадается. Осложнения в ходе реализации, однако, вполне возможны. Французы с американцами затеют войну "понарошку", а вот их союзники могут подключиться всерьёз:008:


Northern Neighbour
1 час назад, Дмитрий74 сказал:

Совсем запретить и не получится: возможную игровую схему передачи колоний без скрипта я описал в предыдущей реплике и она совсем несложная, мне кажется, любой игрок догадается. Осложнения в ходе реализации, однако, вполне возможны. Французы с американцами затеют войну "понарошку", а вот их союзники могут подключиться всерьёз:008:

Да зачем так сложно - я ничего не имею против и просто  продажи колоний , и это вполне историчная практика. 

 

Но в данном случае это выглядит как попытка просто переиграть произошедший  Кризис.

Возможно если  бы игрок Франции тоже высказался в чате о своих мотивах , хотя бы не подлинных а выдуманных для ролеплея , и оба игрока сообщили о масштабах  компенсации за возврат Протектората - это выглядело бы более реалистично. 


Дмитрий74
46 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Да зачем так сложно - я ничего не имею против и просто  продажи колоний , и это вполне историчная практика. 

 

Но в данном случае это выглядит как попытка просто переиграть произошедший  Кризис.

Да, дело именно в этом. Сама по себе продажа или даже уступка территорий возражений не вызывает. Но тут значимое игровое событие, с осмысленным (я надеюсь) участием игроков в виде использования карт кризиса, впечатляющий результат и... переписывание этого результата скриптом. Как-то мне это не нравится, я взвесил аргументы и, в итоге, проголосовал против.


Northern Neighbour
3 часа назад, Дмитрий74 сказал:

Но тут значимое игровое событие, с осмысленным (я надеюсь) участием игроков в виде использования карт кризиса,

Похоже что всё совсем плохо

Как написал  в чате игрок за США - и он и его французкий оппонент тыкали карты не понимая что они делают ,а точнее -  видимо использовали одну из комбинаций   авто-розыгрыша карт . И теперь мы должны их  "Понять и Простить " ©

Изменено пользователем Northern Neighbour

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 36260

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Карта британских операций в Центральной Азии               Высочайшим указом , за получение сведений  государственной важности,  поручик 3835789f6aa0f636

HeinzG

Испания. Мадрид. 15 ноября 1851 года. Прошедшие недавно в Мадриде праздничные парады и народные гулянья по случаю объявленного протектората над Марокко сменились серыми буднями. Администрация Ее

HeinzG

Англия доминирует в мире и Европе, активно колонизирует Африку и Азию, вторая по влиянию страна - Франция. Сардиния стремительно откусывает кусочки то от Австрии, то проглатывает целиком мелкие италья

Дмитрий74

«Коррьере делла Сера», 5 ноября 1860 года   «Запомните этот день» Сегодня поистине великий день для Италии! То, о чём всего несколько лет назад едва осмеливались шёпотом мечтать, сег

Дмитрий74

«Коррьере делла Сера», 27 февраля 1861 года Полный успех начальных операций Освободительная война с Австрийской Империей началась с многообещающих побед. Пруссия осадила Инсбрук, турецкий десант усп

HeinzG

Полный разгром австрийских сухопутных сил и флота в Персидском заливе. Неожиданная атака испанских морских пехотинцев с последующим штурмом форта и гавани противника оказалась для него полной неожидан

Дмитрий74

Корьерре делла Сера, 2 апреля 1861 года Австрия запросила мира! Публикуем текст мирного договора Мюнхенский Договор о мире Кайзер Австрийской Империи Франц Иосиф I Король Пруссии Вильгельм I

Дмитрий74

Корьерре делла Сера, 10 апреля 1861 года Коротко о самых важных новостях В России проведена давно назревшая реформа: отменено крепостное право. Царь выкупает всех крепостных у помещиков и дарует им

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...