Fantasy General II: Invasion - Страница 8 - Fantasy General II - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Fantasy General II: Invasion


folderwin

Рекомендованные сообщения

Avros
51 минуту назад, sataw сказал:

Как вам предстоящий патч? Это уже какое по счету понижение сложности? В чем смысл? Люди отвыкли от нормальных варгеймов (если жалуются на 4ую миссию, лес троллей...)?

А люди жалуются на сложность? А что с ней не так и на какой сложности они играют? Не знаю, что будет если поставить максимальную, но на нормальной всё проходится весьма бодренько и без напряга.


Deadwalk
1 час назад, sataw сказал:

Как вам предстоящий патч? Это уже какое по счету понижение сложности? В чем смысл? Люди отвыкли от нормальных варгеймов (если жалуются на 4ую миссию, лес троллей...)?

из ценного только фикс  mirror image ... 

 

на деле патч скипну и ставить не буду (просто ломает снова настраивать игру под себя после мелко патчей) ... 

до более вменяемого...  

хотя судя по постоянному упрощению игры  скорее получится до следующего длс пока их правки (кроме баг фиксов) не впечатляют.


А кто пробовал не отпускать Тир перед затопленными землями? Что будет тогда? Аильса в каком то месте говорит, что вот бы Тир тут была и помогла поговорить с духами, это так, к слову, или реально опции, если Тир не отпускать?


Deadwalk
11 минуту назад, sataw сказал:

А кто пробовал не отпускать Тир перед затопленными землями? Что будет тогда? Аильса в каком то месте говорит, что вот бы Тир тут была и помогла поговорить с духами, это так, к слову, или реально опции, если Тир не отпускать?

в ванильной версии  там либо осадные огры либо испорченная карма и два свободных слота в армии.

 

если стоит  мод Dogs of War

Спойлер

pzImqiW.jpg

 


А как считается лут и деньги, выдаваемые в конце миссии как scavenge (показано отдельно, ниже бонуса за оставшиеся ходы)? Я думал это фиксированные значения для каждой миссии. Но в патч ноуте говорится про баг с подсчётом, что заставило меня задуматься... 


Gundar

Большое обновление сегодня вышло (ажно на 1.3 Гб).

Пофиксили диалоги, скейлинг армий АИ от саплая игрока и прочее. Ну и главное - дали редактор.

 


GameForGame

@Gundar Там архив просто, по этому у них будут по кд обновы с таким примерно весом.


Deadwalk
1 час назад, Gundar сказал:

Ну и главное - дали редактор.

 

ну и как редактор?

 


Gundar
(изменено)
50 минут назад, GameForGame сказал:

@Gundar Там архив просто, по этому у них будут по кд обновы с таким примерно весом.

Ясно.

 

43 минуты назад, Deadwalk сказал:

ну и как редактор?

 

Особо не разбирался, но похож на редактор в PanzerCorps.

Любую карту в кампании можно редактировать, создавать новые.

 

В общем, новым кампаниям быть.. я так думаю. ^_^

 

------------

Ну вот навскидку сразу:

-- Число сторон (игровых команд = teams) от 0 до 100 (101 сторона)

-- Любому юниту можно дать какие хочешь перки

-- Все ландшафты уже имеет необходимые параметры (в отличии от PC), т.е. поставил тайл "лес" - это уже игровой тайл, соответствующий лесу. В РС надо было еще редактировать этот тайл под лес.

-- Очень удобно писать квесты и игровые сообщения в миссиях

ну и т.д.

 

Пока не вижу ничего, что ограничивало бы свободное редактирование, т.е. создать альтернативную кампанию можно прямо сейчас.

Ну а степень проработки кампании уже зависит от того, кто пишет кампанию.

 

-----------

 

Единственная проблема - это графическая, т.е. если рисовать новые юниты (скажем под другой сеттинг) я не представляю, как и где модельки рисовать новые.

 

-------------

Еще момент:

Не вижу скриптов в редакторе. В РС было море скриптов, а здесь просто задается поведение юнитам, но как таковых скриптов не вижу.

Гляну позже более пристально, может не заметил.

Изменено пользователем Gundar

GameForGame
1 час назад, Gundar сказал:

Гляну позже более пристально, может не заметил.

В архиве то они есть )


              Прошу прощения за нубский вопрос, но где патчи свежие скачать можно и устанавливаются ли они поверх игры или переустановку делать ? Кстати, русификаторы так и не появились за месяц или я что-то пропустил ?


Кстати практически в самом начале игры есть шанс не читеря официально получить больше юнитов. Подводите мужские юниты в радиус действия гарпии - та чармит - в этот момент можно нанять и выставить на поле новых бойцов. Чарм на 5 ходов - при наличии финансов есть шанс приобрести минимум 4-5 доп юнитов скопом. Пока работает и в последней версии.

 

Возможно, кому-то не из РФ пригодится код на базовую скидку ФГ2 - прислали как бета тестировщику, но в стиме вышло дешевле и брал полную версию.

25% off Base Game
FG-BETA-25P-4822-26087 (Хотя на выходе дешевле подарком в стиме отослать).


folderwin
(изменено)

Последняя инфа, перевода может и не быть , но там не все понятно, дословно.

"We are making progress but apparently this is still not decided due to the cost involved. We have received an offer we are pursuing."

Изменено пользователем folderwin

Deadwalk
В 01.10.2019 в 19:36, Gundar сказал:

Ясно.

 

Особо не разбирался, но похож на редактор в PanzerCorps.

Любую карту в кампании можно редактировать, создавать новые.

 

В общем, новым кампаниям быть.. я так думаю. ^_^

 

------------

Ну вот навскидку сразу:

-- Число сторон (игровых команд = teams) от 0 до 100 (101 сторона)

-- Любому юниту можно дать какие хочешь перки

-- Все ландшафты уже имеет необходимые параметры (в отличии от PC), т.е. поставил тайл "лес" - это уже игровой тайл, соответствующий лесу. В РС надо было еще редактировать этот тайл под лес.

-- Очень удобно писать квесты и игровые сообщения в миссиях

ну и т.д.

 

Пока не вижу ничего, что ограничивало бы свободное редактирование, т.е. создать альтернативную кампанию можно прямо сейчас.

Ну а степень проработки кампании уже зависит от того, кто пишет кампанию.

 

-----------

 

Единственная проблема - это графическая, т.е. если рисовать новые юниты (скажем под другой сеттинг) я не представляю, как и где модельки рисовать новые.

 

-------------

Еще момент:

Не вижу скриптов в редакторе. В РС было море скриптов, а здесь просто задается поведение юнитам, но как таковых скриптов не вижу.

Гляну позже более пристально, может не заметил.

редактор глянул

 

Вроде норм но есть мнение что нам достался огрызок от редактора или что то делаю не так...

 

Споткнулся на моменте когда отредактированную карту нужно закинуть обратно в компанию. (если кто разобрался подскажите как объединить несколько сценариев в одну компанию ну или хотя бы как корректно сохранять отредактированную карту в компании ? )


Gundar
16 часов назад, Deadwalk сказал:

редактор глянул

 

Вроде норм но есть мнение что нам достался огрызок от редактора или что то делаю не так...

 

Споткнулся на моменте когда отредактированную карту нужно закинуть обратно в компанию. (если кто разобрался подскажите как объединить несколько сценариев в одну компанию ну или хотя бы как корректно сохранять отредактированную карту в компании ? )

Я пока не юзал редактор. Не подскажу ничего конкретного.


Morgul

Не очень далеко зашел (восьмая миссия где-то), но на удивление годно. Да, не хватает разнообразия первой части, но все равно интересно. Рандом предметов сейчас на достаточном уровне, есть выбор миссий, кампания немаленькая.


Avros
1 час назад, Morgul сказал:

кампания немаленькая.

Маленькая. Хотелось бы в раза 2-3 больше, Да и было бы неплохо, если бы выбор игрока имел большее значение на развитие сюжета.


Deadwalk
В 14.10.2019 в 08:37, Gundar сказал:

Я пока не юзал редактор. Не подскажу ничего конкретного.

Достучался таки до разрабов, как и опасался нам достался огрызок от редактора. Склеить карты в компанию нельзя. Обещали что возможно в дальнейшем его обновят, но когда не говорят. Во общем мутная история как впрочем и с русской локализацией.


Gundar
3 часа назад, Deadwalk сказал:

Достучался таки до разрабов, как и опасался нам достался огрызок от редактора. Склеить карты в компанию нельзя. Обещали что возможно в дальнейшем его обновят, но когда не говорят. Во общем мутная история как впрочем и с русской локализацией.

А создавать новые миссии и выкладывать в существующую кампанию разве нельзя?


Deadwalk
10 минут назад, Gundar сказал:

А создавать новые миссии и выкладывать в существующую кампанию разве нельзя?

Как бы это сказать помягче, в теории можно на практике даже найти, достать и затем снова вернуть на место нужный файлы  это та еще задачка...

Все упереться в нежелание  разрабов дать доступ к компилятору. Если учесть что 90% игры запакован в один архив....во общем сейчас модинг напоминает попытку провернуть фарш на мясорубке в обратном порядке. Чтобы внести изменение, а затем снова провернуть и при этом не поломав костыли и заплатки что напрограммировали сами разрабы...

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 333
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 55653

Лучшие авторы в этой теме

  • Deadwalk

    72

  • GameForGame

    41

  • Scarab-Phoenix

    24

  • Gundar

    21

  • Devin

    20

  • HeinzG

    20

  • sataw

    18

  • folderwin

    15

  • Avros

    15

  • Northern Neighbour

    8

  • Adrens

    8

  • Morgul

    6

  • Amfitrion

    6

  • MeniaTytNet

    5

  • wadesf

    5

  • venom271

    4

  • окдейл

    3

  • Alex1917

    3

  • intenso

    3

  • ivorrus

    3

  • Shamilboroda

    3

  • Brikst

    3

  • Грегор

    3

  • Baykot

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Deadwalk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Разработчик: Owned by Gravity Издатель:Slitherine Ltd. Дата выхода: 5 сентября 2019.  

Deadwalk

folderwin

Вот это считаю бич большинства пошаговых стратегий, из за это бросил Кодекс Войны в свое время, не люблю вот этим сейв лоад заниматься, уже думаю вернуть деньги, думал может все же ближе к панзер корп

Deadwalk

Gundar

Прокачка в FG1 была наверное лучшей из всех игр типа ПГ. Там было что-то вроде "исследований". Вкладываешь деньги (точнее отчисления от доходов.. в процентах) в разработку тех или иных типов юнитов. В

Deadwalk

эм если ты взял навык Drill у героя  Falirson то рекруты будут не 0.   Второстепенные герои и юниты которые выдаются по скрипту как правило тоже не 0 (но это зависит от того как далеко продвинулс

GameForGame

К сожалению именно так. Слишком критична к потери апгрейднутых юнитов.

sataw

@GameForGame У Ульмара аура как у берсерков-медведей - минус мораль и минус урон всем вокруг. А кинслеер бафает юнит (+20% урона против людей), но аурой понижаем мораль союзникам. До пятничного патча

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...