Перейти к содержимому
Strategium.ru

Рекомендованные сообщения

Captain_Izolenta
(изменено)
48 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

За 120 рублей у турков вполне себе нормально :smile173:

50% было и за лиры там рублей 250 было.. Не надо тут врать! Щас у турков она 18 енотов стоит!

Изменено пользователем Captain_Izolenta

СУЛАРИУС
4 часа назад, Captain_Izolenta сказал:

50% было и за лиры там рублей 250 было.. Не надо тут врать! Щас у турков она 18 енотов стоит!

В 22 году за 35-40 лир нужно было брать :burzhuy:


Captain_Izolenta
44 минуты назад, СУЛАРИУС сказал:

В 22 году за 35-40 лир нужно было брать :burzhuy:

Я в 23м в мае перешел под биовар бандл за 186 лир. До этого видел только с передачей 3й лицам схемы, а тогда нашел вирт карту. Вику  3 за 200 лир успел купить:Celibate: Да и вторую за копеечку тоже..


СУЛАРИУС
4 часа назад, Captain_Izolenta сказал:

Я в 23м в мае перешел под биовар бандл за 186 лир. До этого видел только с передачей 3й лицам схемы, а тогда нашел вирт карту. Вику  3 за 200 лир успел купить:Celibate: Да и вторую за копеечку тоже..

К концу 22 года на многие игры подняли цены в лирах. В 23 году же наступал конец эпохи щедрых региональных цен :burzhuy:


Captain_Izolenta
В 02.07.2024 в 02:01, СУЛАРИУС сказал:

К концу 22 года на многие игры подняли цены в лирах. В 23 году же наступал конец эпохи щедрых региональных цен :burzhuy:

Я знаю, помянем..


RockInRoll

Всем доброго времени суток!

 

В нашем сообществе СНГ по Songs of Conquest проходит турнир, который стартует 02.08.2024 г.

Мы будем стримить на платформе Twitch с прекраснейшим кастом от Thrash_lab (можете найти его по нику на Twitch). Стримы будут проходит еженедельно с пятницы по воскресенье.

 

Всем кому интересен данный продукт и соревновательный режим, можете присоединиться к нашему серверу в Discord, где в канале анонсы мы будем публиковать анонсы по предстоящим трансляциям. Также в нашем сообществе игроки могут найти себе оппонента для игры в мультиплеер по данной игре.

 

Ссылка на сервер Discord: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
Разработчики из студии Lavapotion сообщили, что их пошаговая стратегия Songs of Conquest выйдет на мобильных устройствах под управлением iOS и Android. Точная дата появления порта не сообщается.

Как рассказал арт-директор студии, разработчики были очень рады возможности перенести Songs of Conquest на новые платформы — 20 мая этого года стратегия вышла из раннего доступа на PC. В студии потрудились над тем, чтобы геймплей на смартфонах остался «максимально комфортным и захватывающим».

Студии Lavapotion не терпится узнать, как игроки оценят мобильный порт. Что касается оригинальной версии, то она заслужила очень положительные пользовательские отзывы в Steam. В них хвалят необычный сюжет, интересные механики и нетипичный стиль, который дополняет атмосферу.

Что касается успехов, то тираж Songs of Conquest превысил 500 тысяч копий ещё к концу мая. Разработчики также трудятся над будущим дополнением, а в 2025 году в стратегии должны значительно расширить фракции.

Текстоплёт
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Цитата:
Авторы пошаговой стратегии Songs of Conquest объявили, что грядущее крупное дополнение под названием Vanir выйдет уже зимой этого года — и продемонстрировали его тизер.

С DLC в игру добавят фракцию Ванов, «зимний» биом и другой свежий контент. Само дополнение вдохновлено скандинавской мифологией, что уже понятно по наименованию. «Ванами» в мифах называли группу разных богов.

На землях Ванов обитают жуткие создания под названием Вильдра, чья сила позволяет им превращаться в настоящих яростных монстров.

Когда игрок возьмёт под свой контроль новую фракцию, то ему нужно будет выбрать путь её развития. Ваны могут поддаться силе и ярости чудищ или попытаться сохранить человеческие черты.

В дополнении у пользователей появится несколько новых юнитов, которые могут превращаться в монстров. К примеру, воин Хускарл, берсерк, вождь и так далее. Они способны принимать форму различных тварей, разрастаться в размерах и тому подобное.

Кроме того, в рядах Ванов будут и те самые существа Вильдров — вроде тролля или Ликта.

Ещё в Songs of Conquest добавят девять героев, которые отличаются своими способностями и внешним видом. Заодно в DLC появятся пять новых карт для завоеваний и две карты испытаний.

Изначально разработчики планировали выпустить крупное дополнение к игре в следующем году — туда бы вошло сразу две новые фракции. Но авторы решили изменить свой подход, так как фанаты очень уж хотели увидеть новых юнитов поскорее.

Релиз сюжетного дополнения Rise Eternal теперь состоится позже запланированного срока, хотя точной даты пока нет. Для игры, кстати, ещё готовят порт на мобильные платформы.

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:

Команда разработчиков Songs of Conquest начала серию ежемесячных блогов, где будет рассказывать о разработке новой фракции для игры — Vanir. Этот контент обновит стратегическую вселенную игры и представит уникальный стиль, вдохновленный нордическим фольклором.

Основой новой фракции станут Ванир — смелые люди с сурового востока, потомки бежавших от баронов крестьян. Их судьбы и путь пересекаются с загадочными Вилдра, мистическими существами из народных сказаний. Вилдра — это духи природы, тролли и болотные ведьмы, жестокие и коварные существа, порой обладающие зловещей магией. Эти персонажи станут неотъемлемой частью атмосферы.

Спойлер

767350_zZeiC43_93a6d9d4fe0d731c380c9400d


Создание уникальной фракции требует особого подхода, и команда Songs of Conquest подчеркивает, что визуальные и игровые элементы Vanir отличаются от других фракций. Например, базовый юнит Хускарл — сильный воин со щитом, мечом и копьем для дальнего боя — при усилении с помощью магии Вилдра превращается в Корфана, существо с обличием ворона, обладающее способностью "прыжок". Вместо простой силы это существо использует магию хаоса, добавляя разнообразие и тактическую гибкость.

Фракция Vanir появится с уникальными ландшафтами, которые разнообразят как поля сражений, так и карту. Леса, покрытые мхом, камни с рунами, грязь и снег создадут мрачный и аутентичный фон. Как отмечают разработчики, это отражает природные особенности родной Швеции и позволит создателям карт использовать новые элементы для создания атмосферных пейзажей.

Спойлер

767348_8M8OT5Y_3.jpg

Команда сообщила, что внутренние тестирования уже начались, и тестирование новых механик, таких как "бросание камней троллями", стало одним из ярких моментов.

Точной даты выхода пока нет, но уже запущена страница дополнения.


 


Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:

Разработчики Songs of Conquest раскрыли новые подробности о предстоящем дополнении Vanir, вдохновленном скандинавской мифологией. В новом блоге команда Lavapotion представила уникальные юниты фракции Vanir, рассказав об их особенностях и боевых способностях.

Swine и Serimnaan — это воплощение духа северных легенд. Swine представляет собой свирепого бронированного кабана, а его улучшенная версия Serimnaan вдохновлена мифическим Саримнером, свиньей, которая возрождается после каждой битвы. Serimnaan обладает способностью Bull Rush, позволяющей стремительно сближаться с вражескими дальнобойными юнитами и вводить их в ближний бой. Кроме того, если Serimnaan погибает, он возвращается в резерв для повторного найма.

Другой интересный представитель Vanir — Bacahorse и его усовершенствованная форма Hunger. Этот жуткий боевой конь основан на нордической легенде о лошадях, утаскивающих людей в водяные глубины. Bacahorse и Hunger обладают магической устойчивостью (50%) и способны усиливать свою атаку по мере движения по полю. У Hunger есть новая способность Feed — атака по площади, которая поглощает жизнь врагов, восстанавливая здоровье.

Спойлер

769568_Wy87WqW_ea14a4d9292f67e2261d0fe48


Лидеры Vanir играют ключевую роль в битвах. Вожди вдохновляют близлежащие отряды своей способностью Inspire и наносят сокрушительные удары топорами. Улучшенная версия лидеров — Jormr, огромные чудовища, усиленные магией Вилдра. Они обладают устрашающим эффектом, ослабляющим врагов поблизости, и мощной атакой Slam, которая поражает сразу несколько целей.

В Songs of Conquest музыка играет важную стратегическую роль. В новом DLC Vanir представлены Lykt и Lyktvaan, мистические создания с зелеными фонарями. Эти юниты не только поддерживают союзников, увеличивая их урон и сопротивляемость магии, но и могут сражаться в ближнем бою.

Разработчики обещают в скором времени поделиться еще большим количеством деталей, включая дату выхода DLC и новых героев-фракции. А пока вы можете добавить дополнение в список желаемого в Steam.

 


Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
Авторы Songs of Conquest раскрыли подробности свежего дополнения, которое выйдет для игры этим летом — оно получило название «Корни» (Roots).

Вместе с ним пошаговая тактика получит новую расу разумных деревьев, которые мыслят по принципу «улья» и стараются расширить своё влияние в фэнтези-мире.

Среди них можно будет увидеть «Матерей», которые выступают ведущими юнитами фракции. Кроме того, «деревья» способны брать под контроль павших героев, которые будут «мутировать» и подчиняться действиям врагов.

В дополнении пользователей будут ждать две новые карты испытаний и пять карт завоеваний — подобный набор контента был и в прошлом DLC. В рамках свежего дополнения пользователям поведают историю новой фракции и ответят на вопросы о ней.

Заодно разработчики из студии Lavapotion заявили, что в этот раз сами выставят региональные цены для новинки. Но пока авторы не огласили даже примерную стоимость дополнения.

Свежие детали о грядущем DLC разработчики пообещали раскрыть в грядущих дневниках.

Кстати, недавно стало известно, что уже 13 марта игра доберётся до мобильных платформ — она будет доступна на iOS и Android по цене в 12 долларов.

На PS5 и Xbox Series Songs of Conquest вышла в ноябре прошлого года.

kuzmenko_t
Спойлер
 
 

Игра потрясающая! Если вы предпочитаете игры в жанре, подобном «Героям», то вам не стоит искать что-то ещё. Вы не найдёте ничего лучше. Скорее всего, вы будете разочарованы и посчитаете это ухудшением своей любимой игры.

Я провёл за игрой все выходные, не особо вдаваясь в детали. Кампанию Арлеона я прошёл на сложном уровне, не обращая внимания на местные ошибки (они есть в любой тактической игре, в том числе и в «Героях» — снятие отмашек единичками не делает её тактической игрой, а является следствием непродуманной механики). Остальные кампании я прошёл на более низких уровнях сложности, чтобы посмотреть сюжет.

Ограничение по войскам оказалось полезным, не позволяя создавать армии из миллионов юнитов. Это заставило меня распределять их между второстепенными героями, а не использовать только одного персонажа.

Противники тоже не нападали на меня с 999 драконами, потому что я слишком долго исследовал карту, пока вражеский герой сидел в замке и бесконечно копил войска.

Больше всего мне понравились музыка, графика и атмосфера игры. Боёвка была приятной и хорошо сбалансированной, не позволяя игре стать слишком лёгкой или слишком сложной. Я не хотел, чтобы каждый бой был идеальным, но чтобы к концу миссии не проиграть из-за потери армии (в своё время я уже наигрался в «КБ Перекрёстки Миров» без потерь, наигрался, вымучивая каждый бой до блеска).

Сюжет был интересно построен. Одна кампания продолжалась в следующей, и все они шли параллельно, каждая следующая начиналась чуть раньше предыдущей, показывая, что привело к событиям предыдущей.

Я особенно оценил то, что наконец увидел адекватную и человеческую фракцию Некромантов, у которых были вполне понятные мотивы для своих действий.

Не было никаких «мы некроманты, поэтому мы поднимаем мёртвых ради мёртвых» или «мы злые» или «у нас какая-то странная мораль, где жизнь не имеет значения, а смерть — это всё». У них была чёткая цель, и я понимал, почему они это делают.

Единственное, что меня огорчило, — отсутствие концовки. Её просто нет. Есть четыре кампании за каждую фракцию, которые заканчиваются открытым финалом. Я ожидал, что после этого будет последняя, заключительная кампания, которая всё объяснит и приведёт к развязке. Но нет, сюжет просто обрывается, оставляя чувство неудовлетворённости.

Что произошло с Барией? Объединятся ли все против возрождающейся императрицы? Пойдут ли они на переговоры с Рана, ведь только они могут её уничтожить? Или пробудившиеся Рана сами по себе представляют ещё большую угрозу? Ответов нет, только история, которая обрывается на «все теперь в состоянии войны». Это очень обидно, потому что обычно именно такие сюжеты, не претендующие на гениальность и признание в мире игр, затягивают меня в простых проектах.

Моя любимая игра — «Легенда о Рыцаре», но эта игра заняла второе место среди игр, похожих на «Героев».

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 111
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12952

Лучшие авторы в этой теме

  • Текстоплёт

    12

  • Pyc_MadWolf

    11

  • EugeneL

    11

  • Kapellan

    9

  • Shamilboroda

    9

  • СУЛАРИУС

    7

  • Northern Neighbour

    6

  • nimen

    6

  • Gorthauerr

    5

  • Userius

    5

  • HeinzG

    5

  • simonov-89

    4

  • Captain_Izolenta

    4

  • Adrens

    4

  • ryazanov

    2

  • Noobozadrot

    2

  • Blackfyre Kreis

    2

  • RockInRoll

    2

  • Devin

    1

  • folderwin

    1

  • ivorrus

    1

  • Канцлер Шольц

    1

  • kuzmenko_t

    1

  • Niccolo_Machiavelli

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Songs of Conquest — игра, вдохновлённая классическими «Героями Меча и Магии».  Разработчик Lavapotion - маленькая команда, основанная в Гётеборге в Швеции.         

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

nimen

Других героев у нас для вас нет.   Сейчас такая беда с тбс, что уже давно плевать на графику, лишь бы было интересно играть.   Ну и как я понимаю ее 3 человека разрабатывают, у бра

Devin

@Pyc_MadWolf  вот тебе   Пиксель-арт, в общем-то, грамотно сделан, интересная палитра - не с каждой палитрой пиксель-арт выглядит как надо,  анимация, правда, так себе, но стратегическая

ryazanov

С первых же скриншотов создавалось впечатление, что это будет мыльное мыло с мылом. Ну судя по видосам, так оно и есть. Хотя бывает и приятная пиксель-графика, но это явно не тот случай. Большой диссо

Kapellan

Оу, май.

simonov-89

Разработчики Songs of Conquest вернулись из отпуска и продолжают работать над улучшением ИИ. У персонажей противника вскоре появятся роли, в соответствии с которыми они будут принимать решения, п

Kapellan

Дело Гортхи живёт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...