Songs of Conquest - Страница 5 - Фэнтезийные пошаговые стратегии (fantasy tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Songs of Conquest

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

header.jpg?t=1635771435

ДАТА ВЫХОДА: 10 мая 2022
РАЗРАБОТЧИК: Lavapotion    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
ИЗДАТЕЛЬ: Coffee Stain Publishing

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Смесь классической пошаговой стратегии, приключения и ролевой игры — сокрушайте врагов и развивайте королевства. Соберите под своим стягом великую армию, овладейте древней магией, покорите дальние земли и барды будут слагать о вас песни спустя столетия!

 

Спойлер

Приключения ждут
Исследуйте разнообразные карты с опасными противниками и ценными сокровищами. В разных биомах вас ждут уникальные враги, пейзажи и поля битв.

Постройте империю
Грамотно распределяйте ресурсы, проводите исследования и расширяйте свои границы. Настраивайте города под себя — вам ближе по сердцу грубая сила, колдовство, или всего понемножку? К величию ведут самые разные пути.

Сражайтесь
Глубокая боевая система с уникальными способностями бойцов и могущественной магией. Объединяйте войска, чтобы нанести врагу сокрушительный удар. Блокируйте проходы, занимайте высоту — превратите поле битвы в своего союзника.

В одиночку или с друзьями
Отправляйтесь на поиски приключений в одиночку или вызовите на дуэль друга — как онлайн, так и в локальной!

Встроенный редактор уровней
Редактор уровней позволит вам создать свое собственное приключение, используя те же инструменты, что и разработчики. Создавайте скрипты, настраивайте музыкальное сопровождение, пишите диалоги и делитесь результатом со всем миром!

Четыре фракции
Четыре могущественных фракции сошлись в бою за судьбы мира. Рыцари древнего Арлеона, сражающиеся за королевский престол. Племена Рана, веками выживавшие в опасных топях. Некроманты Лот, создающие чудесное будущее через воскрешение мертвецов. Наемники и изобретатели Бария, превыше всего ценящие деньги и независимость.

Хор голосов
Барды будут воспевать вашу дорогу к славе. У каждой кампании есть уникальная песня, повествующая о ваших приключениях. Новые куплеты открываются с каждой миссией, и в конце вас ждет полная версия баллады.

В игре есть бой. Тоесть физическое насилие. Некоторые ролики могут содержать предложения о средневековых казнях.

 

Спойлер

 

ss_1465c7c8ff6b6758ff7321c3d826162064b1e

 

ss_ba338da2c7b09d0ec1703fc4f20fe29097772

 

ss_d55f7b6e0e94632b5af85917824c3ebbe207a

 

ss_5cc198f5de9d0b6cf283c90953ae388058e03

 

ss_c07e710e3b5cb36062ead301b275163566a14

 

ss_ea07c6d50c785c94a0176e24f899d5401fb09

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
добавил дату выхода
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Обзоры на русском

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФИНАЛ ПЕРВОЙ И ВТОРАЯ КАМПАНИЯ!

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
44 минуты назад, Kapellan сказал:

Пока нехватает в игре ИИ. Нынешний слаб, да и сложности всего 2. Нету даже условного идиотика заваленого бонусным ресурсом.

Хорошим ИИ в играх без читерства мало кто может похвастаться. Это бич игропрома.

Ссылка на комментарий

EugeneL
11 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот это похоже на правду. Но увы вторую часть не застал.

Кстати, рекомендую.

Говорят, там ИИ сильнее, чем в 3-ке получился

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата
Студия Lavapotion продолжает развивать и расширять свою пошаговую стратегию Songs of Conquest, духовную наследницу Heroes of Might and Magic. В игре Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. новая сюжетная кампания, которая состоит из четырех миссий, доступных на легком, нормальном и сложном уровне сложности.
 
Новая кампания посвящена истории баронства Лот, а также трагической судьбе Аврелианской империи. Она начинается с того, что барон Альдус из Лота встречает таинственного ученого, и тот предлагает ему овладеть древней силой, чтобы спасти своё приходящее в упадок баронство. Но оказывается, что за сделку с незнакомцем придётся заплатить серьёзную цену.
 
Как и в предыдущих кампаниях, кинематографические ролики представлены в виде песни, которую исполняет геймдизайнер студии Карл. А игроки также получают новые способности юнитов, улучшения осадных боёв и поумневший искусственный интеллект.
 
Songs of Conquest должна покинуть ранний доступ Steam в конце третьего квартала этого года. До этого времени Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ещё одна сюжетная кампания, Барии, а также поддержка создания пользовательских кампаний.

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Кстати, в Steam песни по скидке: 40% до 22 мая :burzhuy:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Пиксельная пошаговая стратегия Songs of Conquest выйдет из раннего доступа не ранее 2024 года

Дополнительные месяцы разработки будут посвящены улучшению ИИ: его планируют обучить более грамотной застройке поселений, улучшить у пиксельных болванчиков чувство самосохранения и научить алгоритм оценивать опасность. 

На втором скриншоте показана карта глазами ИИ: по планам разработчиков, ИИ должен отслеживать перемещение игрока и варьировать свои маршруты, а так же менее хаотично расширять свои владения. 

Ранее было обещано, что полноценный релиз состоится уже в третьем квартале 2023 года, но пока что нам представили лишь новую дорожную карту. В конце сентября обещано обновление, в котором игрокам дадут возможность создавать собственные кампании, и это очень кстати, ведь выход кампании за Барью тоже откладывается на 2024.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Прошел первую сюжетную компанию за Арлеон на высокой сложности и хочу сказать что игра в целом понравилась. Слышал что ругали ИИ в игре, слышал также что говорили что первая компания очень легкая и "ознакомительная", так вот и то и другое - ложь, если играть на высокой сложности! Последнюю четвертую миссию я прошел с третьей попытки и то пару раз переигрывая сейвы. Можно, конечно, сказать что я не умею играть, что новичок в этой игре, но в Герои меча и магии я ветеран и никак не новичок! И вот меня ИИ дважды уничтожал. Не могу ничего сказать только - респект разрабам! Конечно, есть некоторые проблемы, все-таки это не человек, но уже сейчас можно сказать что разработчики на верном пути!

Ссылка на комментарий

Kapellan
22 минуты назад, HeinzG сказал:

если играть на высокой сложности!

Выбор сложности ЕМНИП добавили совсем недавно.

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц

Размышления о дорожной карте!

 

Наступило то самое время года, друзья! Момент, когда все мы делаем передышку от ежедневной рутины, бросаем офисные столы, прощаемся со школьными скамьями и на мгновение вырываемся из лап заводов. Почему? У всех по-разному, но для нас? Чтобы с гордостью взглянуть на дорожную карту наших инди-игр и немного поразмяться!

Для Lavapotion 2023 год стал настоящим путешествием. Хотя многое осталось за кадром, мы решили, что будет уместно поделиться тем, чем мы занимались. Давайте погрузимся в тонкости нашего прогресса и посмотрим, чего мы добились!

В этом году была представлена новая кампания, значительно улучшен ИИ, добавлена поддержка геймпада и многое другое. Мы много работали, и нам не терпится рассказать вам о деталях.

 

6f47271f799f982aa8a35dbd9226829e60dd4841

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Пошаговая стратегия Songs of Conquest получила обновление "Вызов принят"

 

_1pUMOtSVbg.jpg?size=604x340&quality=95&


Это обновление в большей степени ориентировано на тех, кто любит одиночную игру и неравнодушен к трудностям.

- Добавили пять совершенно новых карт Вызова: "Три дороги" и "Убирайся!" — это старая классика, а остальные — новинки, которые вам предстоит открыть!
- Карты вызова сделаны вручную, цели в них уникальны. Сможете ли вы побить рекорд ИИ за 50 ходов?
- Кампания Арлеона — карты переработаны, дополнены и усилены ИИ, свежий глоток впечатлений от первой кампании в игре!
- Редактор карт и сценариев обзавелся большим функционалом.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
Студия Lavapotion и издательство Coffee Stain Publishing наконец объявили дату официального релиза пошаговой ретро-стратегии Songs of Conquest. Игра покинет ранний доступ 20 мая, через два года после своей премьеры.

Напомним, что выпустить версию 1.0 создатели планировали ещё осенью 2023 года. Но амбиции творцов требовали, чтобы работа продолжалась до тех пор, пока результат не будет полностью соответствовать ожиданиям.

Похоже, этого этапа разработчикам удалось достичь. В мае игроки смогут пройти завершающие главы сюжетной кампании. Однако студия уже строит планы расширения контента, выпуска обновлений и общих улучшений, и в ближайшее время обещает рассказать нам о пострелизной поддержке игры.

Songs of Conquest получает очень положительные отзывы в Steam, её рекомендует 85% покупателей. Игра снабжена русскими субтитрами, а купить её можно за 599 рублей.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Состоялся релиз. Осенью обещают новую кампанию и консольные версии.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Релиз версии 1.0!

Час пробил, магистры!

 

Сегодня Songs of Conquest выходит в официальный релиз. И сегодня же мы обновляем саундтрек, выпускаем цифровой артбук и делимся новостями о выходе игры на консолях! А еще у нас появился новый трейлер, который, мы надеемся, очень вам понравится.

 

 

Добро пожаловать в Барию! Узнайте, чем закончилась начавшаяся в Арлеоне история, что случилось с рана и получилось ли у Аврелии возродить свою империю. Как всегда, к кампании прилагается песня, написанная и исполненная нашим гейм-дизайнером Карлом (а еще мы добавили несколько новых треков).

 

Ключевым элементом игры всегда были не только песни, но и визуал. Не хочется хвастаться, но мы проделали огромный путь, начав с простенького пиксель-арта и добравшись до номинации на лучшую 2D-графику 2023-го года от Unity Awards. Такой успех обязательно нужно было отметить выпуском артбука с посланием от самого Грегори Фултона, ведущего дизайнера Heroes of Might and Magic 3.

 

С визуалом и саундтреком разобрались. Весь ранний доступ игроки просили нас портировать игру на другие платформы помимо PC и Mac, и мы с гордостью объявляем, что работаем над консольным релизом. Прямо сейчас версия Songs of Conquest уже отлично работает на PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

 

Нам очень помогает команда Bitwave, которая до этого поспособствовала выходу игры на Steam Deck. Точную дату мы пока что не можем назвать, но планируем релиз на эту осень. А потом займемся версией на Switch!

 

Переводчики, маркетологи, программисты и дизайнеры — над проектом работало больше ста человек!

 

Мы обязательно вернемся с новым роадмапом, как только сами с ним окончательно определимся. А пока что не стесняйтесь оставлять комментарии, рассказывать о любимых моментах из игры или просто писать что-то хорошее и мотивирующее — нам будет очень приятно читать ваши послания, пока мы стримим новую кампанию!

 

Наша песня только началась, магистры!

 

С огромной любовью и благодарностью,

 

команда Lavapotion.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis

@Pyc_MadWolf 

– Нужно построить зиккурат!
– Дахозяина! Всёсделаемхозяина!
– Землю – крестьянам, заводы – барийцам, болота – Рана!
– Аврелия всё обращает на пользу!

В целом за два года они много чего сделали. Поправлен баланс между расами. Жабиксы уже не кажутся настолько сильными, хотя зная механики, и сейчас можно минимаксить. Колдуны Лот стали более ориентированы на магию (изменили способности существ, поправили урон составных заклинаний). Стрелки Арлеона и Барии всё ещё слабы из-за механики перезарядки и годятся скорее на мясной щит или мана-саппорт; изменилась стоимость покупки отрядов (убрали из грейдов второго тира существ требования редких ресурсов); появился генератор случайных карт с разными вариантами турнирных шаблонов; мультиплеер теперь работает как часики; ну и самое вкусное это визуал, как в третьих героев и  улучшился AI. Боты теперь ведут себя гораздо умнее, чем полтора года назад, хотя до серьёзного вызова ещё далековато, не настолько челлендж, но подумать придётся; Из минусов наверно это ещё сильно бросается в глаза:  всё ещё мало разнообразия объектов на карте; грабить караваны и рейдерствовать всё ещё невыгодно, а сами постройки чинятся мгновенно и без трат ресурсов; Из нейтралок наверное это: лонг-гейм становится скучным: наука изучена, техи взяты, герои прокачаны и начинается позиционное бодание. И тут многие классные задумки (например, прокачка на экономику, когда от одного героя в ход идёт добыча как от 5-7 шахт) перестают работать из-за избытка ресурсов, которые становятся не нужны.

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
33 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

ИИ лучше стал?

Ну раньше он был гораздо тупее. Для кого-то по отзывам вызов. Для старичков Герои Меча и Магии 3 ну бот на нормале, может чуток умнее на высоком ИИ. Как минимум попытка разрабов в улучшение компа похвальны. 

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:

На днях студия Lavapotion выпустила из раннего доступа свою классическую пошаговую стратегию, вдохновлённую культовой Heroes of Might and Magic 3. А неделю спустя сообщила, что совокупные продажи Songs of Conquest превысили порог в 500 тысяч копий. Напомним, что пока что игра доступна только на РС, но в работе уже находятся версии для PlayStation 5 и Xbox Series.

Вдохновлённые успехами игры и отличными отзывами, разработчики объявили, что совместно с издательством Coffee Stain Publishing готовят масштабную программу поддержки и развития игры.

Разработчики планируют выпустить четыре дополнения Tales of Conquest, которые будут выходить раз в квартал и расширят существующие аспекты игры, прежде всего за счёт сюжетных миссий для существующих фракций.

 

Спойлер

75920748-470f-4545-9ee1-f2133ec2f412.web

 

Первой «сагой» станет дополнение Rise Eternal, «Возрождение», которое выйдет этой осенью вкупе с бесплатным обновлением. Оно посвящено фракции нежити, баронству Лот. Игрокам предстоит помочь убитому учёному Кастусу Малу отомстить леди Стаутхарт из могилы и усилить Восставших.

Дополнение Essence Awakened планируют выпустить в декабре, и в нём главной фракцией выступит Арлеон, а сюжет будет посвящён Сущности в мире Эрбор. Два оставшихся DLC расскажут о Барии и Ране и будут выпущены во второй половине 2025 года.

Первое крупное расширение Songs of Conquest с новыми фракциями появится в начале лета 2025 года. О подробностях Bleak East обещают рассказать в соответствующее время, а пока что нам представили две новые фракции: Vanir и Roots, тролли и мыслящие растения. Обе фракции будут представлены в большой однопользовательской кампании, которая расскажет о их происхождении и влиянии на мир.

 


 

Ссылка на комментарий

RockInRoll

Уважаемые пользователи данного форума!

 

Буду краток. Если кого интересует эта прекрасная игрушка, то уже почти как год мной создано русскоязычное сообщество игроков по данной игре. На момент написания данного поста в сообществе состоит более 250 игроков.

 

Так что, если желаете поиграть в мультиплеер (собственно для этого сообщество создавалось), то можете к нам присоединиться!

 

Ссылка на сервер Discord сообщества СНГ: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
49 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

 

Игра неплохая, но нихрена  не герои, вайб не тот. А после выхода из РД , не говоря уже о пропаже цены за лиры, стоит она сильно дороже, хотя и лучше, чем многое гумно за ту же цену.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 минуту назад, Captain_Izolenta сказал:

Игра неплохая, но нихрена  не герои, вайб не тот. А после выхода из РД , не говоря уже о пропаже цены за лиры, стоит она сильно дороже, хотя и лучше, чем многое гумно за ту же цену.

За 120 рублей у турков вполне себе нормально :smile173:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 109
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12214

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    11

  • EugeneL

    11

  • Текстоплёт

    11

  • Kapellan

    9

  • Shamilboroda

    9

  • СУЛАРИУС

    7

  • Northern Neighbour

    6

  • nimen

    6

  • Gorthauerr

    5

  • Userius

    5

  • HeinzG

    5

  • simonov-89

    4

  • Captain_Izolenta

    4

  • Adrens

    4

  • ryazanov

    2

  • Noobozadrot

    2

  • Blackfyre Kreis

    2

  • RockInRoll

    2

  • Devin

    1

  • folderwin

    1

  • ivorrus

    1

  • Канцлер Шольц

    1

  • Niccolo_Machiavelli

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Songs of Conquest — игра, вдохновлённая классическими «Героями Меча и Магии».  Разработчик Lavapotion - маленькая команда, основанная в Гётеборге в Швеции.         

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

nimen

Других героев у нас для вас нет.   Сейчас такая беда с тбс, что уже давно плевать на графику, лишь бы было интересно играть.   Ну и как я понимаю ее 3 человека разрабатывают, у бра

Devin

@Pyc_MadWolf  вот тебе   Пиксель-арт, в общем-то, грамотно сделан, интересная палитра - не с каждой палитрой пиксель-арт выглядит как надо,  анимация, правда, так себе, но стратегическая

ryazanov

С первых же скриншотов создавалось впечатление, что это будет мыльное мыло с мылом. Ну судя по видосам, так оно и есть. Хотя бывает и приятная пиксель-графика, но это явно не тот случай. Большой диссо

Kapellan

Оу, май.

simonov-89

Разработчики Songs of Conquest вернулись из отпуска и продолжают работать над улучшением ИИ. У персонажей противника вскоре появятся роли, в соответствии с которыми они будут принимать решения, про

Kapellan

Дело Гортхи живёт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...