Songs of Conquest - Фэнтезийные пошаговые стратегии (fantasy tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Songs of Conquest

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

header.jpg?t=1635771435

ДАТА ВЫХОДА: 10 мая 2022
РАЗРАБОТЧИК: Lavapotion    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
ИЗДАТЕЛЬ: Coffee Stain Publishing

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Смесь классической пошаговой стратегии, приключения и ролевой игры — сокрушайте врагов и развивайте королевства. Соберите под своим стягом великую армию, овладейте древней магией, покорите дальние земли и барды будут слагать о вас песни спустя столетия!

 

Спойлер

Приключения ждут
Исследуйте разнообразные карты с опасными противниками и ценными сокровищами. В разных биомах вас ждут уникальные враги, пейзажи и поля битв.

Постройте империю
Грамотно распределяйте ресурсы, проводите исследования и расширяйте свои границы. Настраивайте города под себя — вам ближе по сердцу грубая сила, колдовство, или всего понемножку? К величию ведут самые разные пути.

Сражайтесь
Глубокая боевая система с уникальными способностями бойцов и могущественной магией. Объединяйте войска, чтобы нанести врагу сокрушительный удар. Блокируйте проходы, занимайте высоту — превратите поле битвы в своего союзника.

В одиночку или с друзьями
Отправляйтесь на поиски приключений в одиночку или вызовите на дуэль друга — как онлайн, так и в локальной!

Встроенный редактор уровней
Редактор уровней позволит вам создать свое собственное приключение, используя те же инструменты, что и разработчики. Создавайте скрипты, настраивайте музыкальное сопровождение, пишите диалоги и делитесь результатом со всем миром!

Четыре фракции
Четыре могущественных фракции сошлись в бою за судьбы мира. Рыцари древнего Арлеона, сражающиеся за королевский престол. Племена Рана, веками выживавшие в опасных топях. Некроманты Лот, создающие чудесное будущее через воскрешение мертвецов. Наемники и изобретатели Бария, превыше всего ценящие деньги и независимость.

Хор голосов
Барды будут воспевать вашу дорогу к славе. У каждой кампании есть уникальная песня, повествующая о ваших приключениях. Новые куплеты открываются с каждой миссией, и в конце вас ждет полная версия баллады.

В игре есть бой. Тоесть физическое насилие. Некоторые ролики могут содержать предложения о средневековых казнях.

 

Спойлер

 

ss_1465c7c8ff6b6758ff7321c3d826162064b1e

 

ss_ba338da2c7b09d0ec1703fc4f20fe29097772

 

ss_d55f7b6e0e94632b5af85917824c3ebbe207a

 

ss_5cc198f5de9d0b6cf283c90953ae388058e03

 

ss_c07e710e3b5cb36062ead301b275163566a14

 

ss_ea07c6d50c785c94a0176e24f899d5401fb09

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
добавил дату выхода
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Обзоры на русском

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФИНАЛ ПЕРВОЙ И ВТОРАЯ КАМПАНИЯ!

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Userius

Songs of Conquest — игра, вдохновлённая классическими «Героями Меча и Магии».  Разработчик Lavapotion - маленькая команда, основанная в Гётеборге в Швеции. 

Спойлер

 

Разработка игры началась в 2017 году, когда Патрик Лилекранц, Карл Тофтфельт, Магнус Альм и Никлас Борглунд основали студию Lavapotion. Как они сами говорят, у каждого из членов команды за плечами больше десяти лет работы в геймдеве и в смежных сферах.

Однако над какими-то крупными играми ни один из них до этого момента не работал. Так, Магнус Альм раньше уже создавал компанию по разработке игр, к тому же финансово успешную, но тогда всё ограничивалось казуальными проектами для смартфонов и Facebook. Конечно, помимо двух программистов и двух дизайнеров в разработке принимают участие и другие люди. Сейчас в штате работают, включая основателей, шесть человек и ещё двое трудятся в роли фрилансеров. Например, музыку пишет Рейнир Хельгасон — шведский композитор, работающий в разных жанрах, а прямо сейчас на сайте Lavapotion ведутся поиски художников для работы с пиксель-артом.

 

Спойлер

 

Общие принципы игры понятны уже по фразе «как Heroes of Might and Magic», но всё равно остаётся множество вопросов о деталях проекта. Один из самых популярных — какие фракции будут в Songs of Conquest.

На данный момент продуманы, вплетены в сюжетную кампанию и почти готовы четыре «расы», для каждой из которых предусмотрено около девяти видов юнитов:

Арлеон — фракция доблестных рыцарей, отважных оруженосцев и грозных лучников, объединившихся с волшебной Феей Лесов.

Рана — угнетённая раса жаболюдей, мечтающая вернуть своё могущество.

Донерия — нация купцов и наёмников, полагающаяся на огнестрельное оружие, машины и механизмы.

Баронство Лота — нечистивая коалиция между живыми и мёртвыми, что приносит славную загробную жизнь всем, кто встаёт на пути.

Помимо этого будут и нейтральные неиграбельные фракции, а также разработчики рассматривают возможность введения новых сторон конфликта.

К тому же сейчас в разработке находится редактор карт и их случайный генератор.

С помощью редактора карт команда надеется стимулировать и самих игроков создавать пост-релизный контент. Также сейчас обсуждается возможность поддержки пользовательских модов.

Например, известно, что доступная магия будет зависеть как от фракции и командира отряда, так и от юнитов, входящих в состав армии. Но команда ещё не решила, будут ли использоваться в игре глобальные заклинания как в Disciples и Age of Wonders, или основное предназначение волшебников — участие в бою.

Магия, стоит заметить, реализована любопытно. Согласно лору игры, весь мир пронизывает волшебная эссенция (она же «Суть») и манипулировать этой силой можно только через существ, в которых она заключена. И в зависимости от вида существа меняется и сама магия. Таким образом недостаточно просто взять книгу заклинаний и наколдовать огненный шар — вам скорее придётся использовать юнит, как-то связанный с огнём.

 

 

SoC-town-spell.png?format=2500w

 

 

 

 

Спойлер

Вопрос. Я чувствую, что серия Heroes of Might & Magic оказала сильное влияние на игру. Я прав? Какие ещё игры вдохновили вас на создание Songs of Conquest?

Ответ. О да, мы любим игры серии HoMM! Так же на нас оказали влияние и другие игры, например Twilight Imperium, Dominions, Memoire 44, шведские RPG, игры серии Warhammer Fantasy Battles, Dungeons & Dragons и другие настольные игры.

Вопрос. Как зародилась ваша студия? Знали ли вы друг друга по разным проектам или просто были друзьями?

Ответ. Lavapotion начала свой путь как студия мечты в 2016 году, когда я (Лильекрантц) и Магнус (Магнус Альм, дизайнер игры) почувствовали усталость от нашей прежней работы. Мы хотели сделать что-то фантастическое, другое, большое. В начале 2017 года мы покинули свое прежнее место работы и основали студию. Тогда же присоединились Никлас и Карл. Карл, Никлас и я работали раньше вместе над мобильными играми.

Вопрос. Насколько распределен фокус разработки между одиночной и многопользовательской составляющими?

Ответ. На старте будут реализованы одиночная кампания и локальный мультиплеер (hot seat). Онлайн составляющая появится в игре после релиза. Однако с ходом разработки планы могут поменяться.

Вопрос. Была ли игра в разработке до анонса Octopath Traveller? Ваша игра использует похожий стиль, основанный на "трехмерных спрайтах".

Ответ. Да и нет. Игра разрабатывается уже достаточно длительное время, но изначально была чистой 2D игрой. В начале этого года мы решили, что этого не достаточно, и стиль игры стал тем, чем является сейчас. Есть определенные схожести между нашим проектом и Octopath Traveller, и нам очень нравится эта игра.

Вопрос. Songs of Conquest будет доступна в сервисах GOG или Steam в 2020?

Ответ. Мы ещё не определились, где игра будет продаваться.

Вопрос. Запланирована ли консольная версия? Будет ли игра доступна на физических носителях?

Ответ. Мы пока не думаем о консольных версиях и сосредоточены на версии для PC/Mac.

Вопрос. У вас есть планы на версию для iOS?

Ответ. Да. Мы изначально начали разработку с прицелом на мобильные устройства, но решили отложить эти версии игры и для релиза сосредоточились на создании наилучшего UI/UX опыта для PC версии. Возможно мы вернёмся к идее создания версии игры для мобильных устройств.

Вопрос. У вас есть какие-то критерии для людей, желающих получить доступ к альфа версии игры?

Ответ. Нет мы ещё не установили условия для доступа к альфа версии. Все зависит от того, что мы хотим протестировать и как много участников нам понадобиться. Скорее всего доступ будет предоставлен либо случайным людям, либо ограниченному числу, успевших подать заявку.

Вопрос. Что вы можете рассказать нам о фракциях?

Ответ. Всего на старте запланировано 4 фракции: Arleon (альянс рыцарей с лесными феями), Rana (болотные лягушкообразные существа, мстящие людям за притяснения), Doneria (нация торговцев, вооруженных огнестрельным оружием и насаждающих благо цивилизации народу Rana) и Loth (нечестивый союз мертвых и живых, борющийся за возрождение империи Aurelia).

Вопрос. Каким будет игровой процесс за носителей (носители - заклинатели- герои которые управляют армией)? Они могут использовать только магию своей фракции или будет возможность использовать возможности бойцов разных фракций?

Ответ. Когда вы выбираете фракцию, вы определяетесь с видом магии ("эссенцией"), которая будет использоваться носителем армии. Нанимая юнитов носитель получает возможность использовать и магию, имеющую отношение к эссенции юнитов.

Вопрос. Будет ли в игре редактор уровней?

Ответ. Да будет, и игроки смогут делиться своими творениями.

Вопрос. Будет ли в игре возможность создавать свои кампании? Будет ли поддержка модов?

Ответ. Не уверены насчёт пользовательских кампаний. Создание уровней пока единственная запланированная функция, но игроки смогут изменять различные параметры карты.

Вопрос. Можно ли будет улучшать юнитов?

Ответ. Да можно будет улучшать некоторых юнитов по аналогии с HoMM.

Вопрос. Сражения будут проходить на отдельной карте, или как в Endless Legend будут на той же местности на глобальной карте?

Ответ. На отдельной карте. Так же у игроков будет возможность завершить сражение заранее автобоем с выбором различных тактических ухищрений.

Вопрос. Какие особые механики будут в мультиплеере. Будут ли возможности победы разными способами?

Ответ. Мы работаем над такими механиками. Можем только сказать, что вплоть до релиза пока не планируем вводить в игру дипломатию.

Из трейлера также сложно узнать детали игры. Можно заметить, что, несмотря на 2D-арт, игроку доступно приближение и отдаление камеры, к тому же присутствует смена дня и ночи. Стоит обратить внимание, что ландшафт имеет несколько уровней высот с мостами и водопадами — такой левелдизайн очень похож на Disciples, где таким образом ограничивали перемещение армий. Но на этом всё, сказать о трейлере больше нечего.

Одно ясно точно — это не копирка с «Героев Меча и Магии». По крайней мере не один в один. У игры свой визуальный стиль, имеющий мало общего с другими проектами. Да и геймплейные механики не только позаимствованы у прародителей жанра. Есть и свои уникальные находки, среди которых система магической эссенции — по словам разработчиков, такой подход сильно отличается от типичной боевой магии в подобных играх.

Релиз игры намечен на конец 2020 года. Сейчас ведётся активная проработка core-механик, чтобы как можно раньше запустить альфа-версию, а сами разработчики отмечают, что огромное количество арта и сценария уже готово.
 

Изменено пользователем Northern Neighbour
уменьшил размер картинок
Ссылка на комментарий

EugeneL

Было бы здорово, если бы легендарная серия Героев получила перерождение в виде.... да, в любом виде - аналогов теперь уже нет :/

Тогда можно было бы расчитывать, что следующая часть получит новый графический движок.

Ссылка на комментарий

Niccolo_Machiavelli

Радует хотя бы немного нестандартный выбор рас. Но если выйдут очередные перекрашенные Герои 3, то радоваться особо нечему - ещё один гвоздь в гроб некогда великой серии игр.

Ссылка на комментарий

В 29.08.2019 в 19:46, Userius сказал:

У игры свой визуальный стиль, имеющий мало общего с другими проектами.

Вот только на Knights and merchants смахивает до неразличения :)

Ссылка на комментарий

Userius
4 часа назад, ivorrus сказал:

Вот только на Knights and merchants смахивает до неразличения :)

не сказал бы

Ссылка на комментарий

Слежу с анонса, хотел создать тему, да все руки не доходили, поэтому лайк не глядя, единственное что хотелось бы добавить, что гораздо больше инфы и общение с разработчиками в дискорде, там же и ссылки на дневники разработчиков.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вообще игра обещает быть очень интересной, множество хороших идей, как пример условный город будет содержать набор слотов под здания, сами слоты будут нескольких размеров, а постройка зданий не ограничена 1 на город и вам никто не мешает иметь 3 казармы лучников на все 3 ячейки для маленьких строений или к примеру 2 для мечников и 1 для лучников, что позволит подбирать оптимальную композицию. Так же как я понимаю разные города будут иметь разный набор слотов под строения, что может повысить значимость ключевых городов на карте. Хотя требования для всех фракций будут едины, то есть хай тир это большое здание, мид тир юниты среднее, а лоу это маленькое.

 

Так же возможно будет нечто типа лидерства из Кингс Баунти, что бы не стакать 100500 черных драконов на одном герое, но это не точно, так как читал давно.

 

Ну и еще множество всего, что можно прочитать в дискорд канале.

Изменено пользователем nimen
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Songs of Conquest – разработка продолжается, открыта запись на альфа-тест

Впервые игра была анонсирована на E3 2019, и с тех пор разработчики продолжают процесс её создания, периодически выкладывая обновления на своём Twitter. Кроме того, открыта запись на альфа-тестирование – подать заявку можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Вверх тему)

Постоянно читаю дев логи, которые они публикуют на своем дискорд канале, я так понимаю к середине года они собираются закончить и судя по всему спешат, потому что отказываются от кусков и планируют добавлять их в ДЛС, если спешка не убьет эту игру, то будет вин, пожалуй единственная игра которую жду.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

И убогая картинка толи как в НоММ 2, толи как в дешевых играх на старые телефоны ¬¬

Авторы вообще в курсе, что для своего и для своего железа времени НоММ 3 выглядели как ААА Блокбастер?!

Ссылка на комментарий

В 25.01.2021 в 15:38, Gorthauerr сказал:

И убогая картинка толи как в НоММ 2, толи как в дешевых играх на старые телефоны ¬¬

Авторы вообще в курсе, что для своего и для своего железа времени НоММ 3 выглядели как ААА Блокбастер?!

Других героев у нас для вас нет.

 

Сейчас такая беда с тбс, что уже давно плевать на графику, лишь бы было интересно играть.

 

Ну и как я понимаю ее 3 человека разрабатывают, у братков получилось, может и у этой получится, убейсофт серию все равно угробил.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
12 часа назад, nimen сказал:

Других героев у нас для вас нет.

НоММ 5 ?    НоММ 6 ?   

НоММ 7 наконец (не играл, не понравилась куда меньшая степень кинематогарфичности по сравнению с 6кой. запускаешь а там юниты в куцом окошке - ну нафиг),

и НоММ 3, НоММ 4 - даже в них графика технологичнее и приятнее, чем в сабже ;)

12 часа назад, nimen сказал:

Других героев у нас для вас нет.

Да чем такие уродливые - лучше вообще не каких.

12 часа назад, nimen сказал:

Сейчас такая беда с тбс, что уже давно плевать на графику, лишь бы было интересно играть.

Не согласен, графика также важная составляющая игры. "Игры" с 8Bit`ным говном вместо картинки - не нужны.

И к счастью они мало покупаются. Разработчики сами себя загоняют в нишу мелких продаж, делая уродливую графику - как бы модно не было её на игровых форумах хвалить.

Ссылка на комментарий

Userius

Визуал у игры вообще топчик, в динамике смотрится  великолепно. Жалко долго разрабатывают, уже заждался.

Ссылка на комментарий

simonov-89
В 25.01.2021 в 19:38, Gorthauerr сказал:

И убогая картинка толи как в НоММ 2, толи как в дешевых играх на старые телефоны ¬¬

 

Модные нынче пиксели)

P.S. думаю что игра не взлетит. 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Gorthauerr сказал:

НоММ 5 ?    НоММ 6 ?   

НоММ 7 наконец (не играл, не понравилась куда меньшая степень кинематогарфичности по сравнению с 6кой. запускаешь а там юниты в куцом окошке - ну нафиг),

и НоММ 3, НоММ 4 - даже в них графика технологичнее и приятнее, чем в сабже ;)

Да чем такие уродливые - лучше вообще не каких.

Не согласен, графика также важная составляющая игры. "Игры" с 8Bit`ным говном вместо картинки - не нужны.

И к счастью они мало покупаются. Разработчики сами себя загоняют в нишу мелких продаж, делая уродливую графику - как бы модно не было её на игровых форумах хвалить.

Я абсолютно согласен что нужен топ графончик и бюджет ааа, но их нет и не будет, последние годные тбс это доминионс, которые по графике даже сабжу уступают, что то играбельное выходит раз в несколько лет в лучшем случае.

 

По поводу серии хомм, 5й части уже 15 лет, я заиграл до дыр серию уже давным давно, 6 и 7 кал откровенно говоря, единственная надежда на инди, может если пару удачных серий будет, то в жанр вернутся деньги и мы увидим ааа проекты с хорошей графикой.

 

Ну и вопрос на засыпку, вы можете назвать хорошие тбс за последние 5ть лет с хорошей графикой и при этом интересные?

 

1 час назад, Userius сказал:

Визуал у игры вообще топчик, в динамике смотрится  великолепно. Жалко долго разрабатывают, уже заждался.

В этом году будет, они планировали выпустить еще до нового года, но явно не укладываются в сроки, надеюсь, что летом увидим.

Изменено пользователем nimen
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
22 часа назад, simonov-89 сказал:

Модные нынче пиксели)

Ага, дурная мода. "черный квадрат тоже картина".

22 часа назад, nimen сказал:

последние годные тбс это доминионс, которые по графике даже сабжу уступают

В Доминионс 2D просто дешевое, экономия.  В сабже стилизация (и я сомневаюсь, что анимированное 2D рисовать дёшево, может даже и дороже чем анимировать 3D модельки)

22 часа назад, nimen сказал:

 6 и 7 кал

НоММ 6 вполне играбельна. Знаю что её ругают, как в свое время ругали НоММ 4 - за то что она просто не клон НоММ 3 (как НоММ 5).

22 часа назад, nimen сказал:

Ну и вопрос на засыпку, вы можете назвать хорошие тбс за последние 5ть лет с хорошей графикой и при этом интересные?

Ну и НоММ такая-себе TBS.

То есть, формально то она и turn-based и strategy, но вот по факту... когда слышишь слово TBS, хочется увидеть что-то Эпическое и масштабное типа Age of Wonders 2, или воссоздание Master of Magic,

или что-то типа стратегий парадоксов (которые формально не TBS).

Oriental Empires и Civilizations 6 же.

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Gorthauerr сказал:

или что-то типа стратегий парадоксов (которые формально не TBS).

Если бы пароходы выпустили фентези стратегию с орками, эльфами и покрасом, я бы сикнул кипятком аки большая, волосатая школьница. Это просто моя мечта.

 

Ну и еще про современность от них охота.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
22 часа назад, nimen сказал:

Ну и еще про современность от них охота.

Современность навряд ли.

Не подходит под их формат игр. Парадоксоигры (и вообще 90% стратегий) они про что? - в первую очередь про войну. про покрас.

А в современном мире настоящих войн почти нет, покраса вообще нет. Аннексии после 1945 строго запрещены, границы накрепко закреплены. Для геймплея Парадоксов нет места. А клон Geopolitical Simulator они вряд ли будут делать.

 

22 часа назад, nimen сказал:

Если бы пароходы выпустили фентези стратегию с орками, эльфами и покрасом,

Да, это было бы здорово.

Может и запилят, Stellaris же запилили - а ведь тоже выходит за рамки исторических стратегий.

Но из предпорлагаемых минусов, заранее можно ожидать что разницы между игровыми расами (людьми, эльфами, дворфами, орками) как и в Stellaris будет примерно никакой.

Ссылка на комментарий

Userius

Альфа стартует через несколько дней 

 

Всем привет, пришло письмо. Если вкрадце, на этой неделе стартует альфа версия игры. На неё подписалось 23 000  человек, но ключик дадут только 100 людям :( Осенью добавят еще людей. Разрабы предпочитают дискорд чтобы болтать с комьюнити, там же и можно подать заявку. Зайти в раздел "i want to play" и написать почему ты хочешь альфу. Всем удачки. Ссылка на официальный дискорд Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

image.thumb.png.2b94b9498d9d951a1a7e477cb28da939.png

Ссылка на комментарий

Kapellan

 

Оу, май.

Ссылка на комментарий

22й, за что ?!

 

Выглядит круто, интересно как они реализуют отсутствие дум стаков, лидерством как в КБ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 109
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11871

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    11

  • EugeneL

    11

  • Текстоплёт

    11

  • Kapellan

    9

  • Shamilboroda

    9

  • СУЛАРИУС

    7

  • Northern Neighbour

    6

  • nimen

    6

  • Gorthauerr

    5

  • Userius

    5

  • HeinzG

    5

  • simonov-89

    4

  • Captain_Izolenta

    4

  • Adrens

    4

  • ryazanov

    2

  • Noobozadrot

    2

  • Blackfyre Kreis

    2

  • RockInRoll

    2

  • Devin

    1

  • folderwin

    1

  • ivorrus

    1

  • Канцлер Шольц

    1

  • Niccolo_Machiavelli

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Songs of Conquest — игра, вдохновлённая классическими «Героями Меча и Магии».  Разработчик Lavapotion - маленькая команда, основанная в Гётеборге в Швеции.         

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

nimen

Других героев у нас для вас нет.   Сейчас такая беда с тбс, что уже давно плевать на графику, лишь бы было интересно играть.   Ну и как я понимаю ее 3 человека разрабатывают, у бра

Devin

@Pyc_MadWolf  вот тебе   Пиксель-арт, в общем-то, грамотно сделан, интересная палитра - не с каждой палитрой пиксель-арт выглядит как надо,  анимация, правда, так себе, но стратегическая

ryazanov

С первых же скриншотов создавалось впечатление, что это будет мыльное мыло с мылом. Ну судя по видосам, так оно и есть. Хотя бывает и приятная пиксель-графика, но это явно не тот случай. Большой диссо

Kapellan

Оу, май.

simonov-89

Разработчики Songs of Conquest вернулись из отпуска и продолжают работать над улучшением ИИ. У персонажей противника вскоре появятся роли, в соответствии с которыми они будут принимать решения, про

Kapellan

Дело Гортхи живёт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...