HUMANKIND - Страница 6 - HUMANKIND - Strategium.ru Перейти к содержимому

HUMANKIND

Рекомендованные сообщения

Жора
Картинки по запросу sega humankind
Спойлер

Дата выхода: 17 авг. 2021

РАЗРАБОТЧИК:  AMPLITUDE Studios     Оф.сайт игры HUMANKIND                Офиц.форум игры            Офиц.твиттер игры        Канал игры на YouTube

ИЗДАТЕЛЬ:    SEGA                    

tizer-steam-page.png        сообщество игры в STEAM 

 

HUMANKIND™ — это самый большой, самый амбициозный проект в истории Amplitude Studios. Эта пошаговая стратегическая игра посвящена истории человечества, но историю эту пишете вы сами. Соединяйте различные элементы культуры, истории и идеологий и создавайте собственные уникальные цивилизации.

 

ОДИН МИЛЛИОН ЦИВИЛИЗАЦИЙ

HMKD_GIF_1.gif?t=1596014367

 

Создайте собственную цивилизацию, комбинируя более 60 различных культур из самых разных исторических периодов — от глубокой древности до наших дней.
Начните с Древнего Египта и развивайте свой народ. Кем вы станете дальше — римлянами, кхмерами или, может быть, викингами?
С каждой новой культурой количество игровых возможностей увеличивается, а предугадать исход практически невозможно.

Какую цивилизацию создадите вы?

 

 

ПЕРЕД ЛИЦОМ БУДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ

HMKD_GIF_2.gif?t=1596014367

Сам путь важнее, чем его окончание. «Слава» — это новое единое условие победы.
С каждым великим свершением, с каждым непростым выбором, с каждым выигранным боем вы зарабатываете славу и оставляете свой след в мировой истории. Побеждает игрок, набравший больше всего славы.

Попробуйте изменить этот мир до неузнаваемости.

 

 

ИСТОРИЯ ВСЕГО МИРА — ВАША ЛИЧНАЯ ИСТОРИЯ

HMKD_GIF_3.gif?t=1596014367

Участвуйте в исторических событиях, принимайте сложные решения и совершайте важнейшие научные открытия.
Открывайте невероятные чудеса природы света или создавайте удивительные творения собственными руками.
Все элементы игры соответствуют реальной истории. Придумайте, как совместить их, чтобы сделать мир таким, каким видите его вы.

Как вы измените ход человеческой истории?

 

СТАНЬТЕ ТАКТИЧЕСКИМ ГЕНИЕМ

HMKD_GIF_4.gif?t=1596014367

Освойте все тонкости ландшафта и используйте эти знания в проектировании городов и тактических боях.
Умело используйте торговлю и дипломатию, чтобы всегда на шаг опережать другие цивилизации.
Вызывайте подкрепления и превращайте эпические битвы в мировые войны!

Какую стратегию вы предпочтете?

Это лишь малая часть того, что ждет вас в HUMANKIND™.

 

Спойлер

 

ss_7a1998fad92340a33344ddbc32077fed0cfe1b49.1920x1080.jpg?t=1566242389

 

ss_f181d2d90b5bc38c5d58d1279603dbd53175ebb3.1920x1080.jpg?t=1566242389

 

ss_8917cb86fa0812cf54038183eda3c1fba0b69334.1920x1080.jpg?t=1566242389

 

ss_30272ddb458c9b74ca5c211575924c1043834e4b.1920x1080.jpg?t=1566242389

 

ss_34f1eb0010ec14bc5a876fa80ccbf511a9da30d4.1920x1080.jpg?t=1566242389

 

ss_13367de9ac381dc31aade325da6e124b432ee893.1920x1080.jpg?t=1566242389

 

 

Обсуждение игры на форуме Goha (русск.)

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour

Другие сообщества  по игре Humankind:

https://discord.gg/D3zwpKE2ty
https://discord.gg/kkAcKmE9hv
https://discord.gg/hYxpkvcDJQ

 


Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

Humankind: стрим Open Dev версии


Shamilboroda

Shamilboroda

maximatorus

А хоть примерные системные требования для игры известны? Кто-то в курсе? 🤔


Vitalius
15 минут назад, maximatorus сказал:

А хоть примерные системные требования для игры известны? Кто-то в курсе? 🤔

На современном компьютере OpenDev сценарии идут очень хорошо даже при самых высоких настройках графики :) Больше сказать ничего не могу...

 

Вторая битва очень короткая, я ее слил и мне внезапно битвы понравились :) 


Дон Андрон
Цитата

Минимальные системные требования.

Операционная система: Win 7 64

Процессор: Intel Core i3-4330TE 2.4GHz / AMD APU A6-6400K Dual-Core
Оперативная память: 4 GB
HDD: 8 GB на жестком диске
Видеокарта: AMD Radeon HD 5830 или NVIDIA GeForce GTX 550 Ti
 

Рекомендуемые системные требования.

Операционная система: Win 7 64
Процессор: Intel Core i5-3470T 2.8GHz / AMD FX-4170
Оперативная память: 8 GB
HDD: 8 GB на жестком диске
Видеокарта: AMD Radeon R7 370 или NVIDIA GeForce GTX 660

 

Изменено пользователем Дон Андрон

maximatorus

Спасибо большое)


Northern Neighbour

Humankind - обзор первого демосценария Babylon

Разработчики представили первый билд игры
 

автор ksof

 

Впервые с момента своего создания Amplitude Studios отступает от разработки проектов в собственной вселенной Endless и принимается за свою самую масштабную и амбициозную 4X. Французы меняют фантастический сеттинг на реальный с новой 4X стратегией Humankind, в которой игроку предстоит развивать цивилизацию с каменного века до недалекого будущего, буквально переписывая историю человечества. Издателем игры выступает SEGA, которая приобрела Amplitude Studios четыре года назад. Сами французы называют Humankind своим “магнум опусом”, который соберет весь их опыт производства 4X-стратегий и станет игрой, которую они всегда хотели сделать.

А делают они это теми же самыми методами, как и при разработке игр серии Endless - с активным участием комьюнити. В отличие от Blizzard и прочих недалеких разработчиков, мнение комьюнити французы используют не для правок баланса, а для дизайна игровых механик. Разработчики даже ведут статистику идей игроков, которые разработчики реализовали в собственных играх. Плотная и грамотная работа с комьюнити помогает разработчикам прислушиваться к мнению игроков и создавать отличные 4X-стратегии. С Humankind французы делают еще один большой шаг в этом направлении с программой OpenDev, предлагая попавшим на тестирование игрокам различные сценарии, фокусирующиеся на определенных механиках игры. Таким образом разработчики хотят собрать мнения игроков параллельно разработке и отфильтровать неработающие идеи, чтобы на выходе получился максимально качественный продукт.

На прошедших выходных был доступен первый сценарий OpenDev под названием “Вавилон”, который предлагал поучаствовать в первых 30 ходах игры за Вавилон на предустановленной карте в период “медного века”. Короткий сценарий предоставлял возможность исследовать карту, сражаться с дикими животными, добывать ресурсы, изучать технологии и отстраивать города - короткая демка предоставила достаточно информации, чтобы получить представление о базовых особенностях игры.

MiiC6NQE2N.jpg

 

Humankind очень сильно напоминает Endless Legend с очевидными улучшениями и изменениями. Как и в EL, карта мира разбита на регионы, каждый из которых разрешает строительство одного города. В одних регионах есть “чудеса”, в других - ресурсы роскоши, а в третьих можно найти залежи меди. В одном регионе много гор, обеспечивающих высокий прирост “производительности” и удобную для защиты местность, в другом регионе густые леса, которые можно эксплуатировать для добычи ресурсов, а третий позволяет производить много пищи за счет зеленых полей, рек и озер. Игрок волен выбирать место для закладывания постов и деревень, зная информацию о продуктивности регионов заранее. Как будет реализован спавн ранее недоступных ресурсов пока неизвестно, а медь и лошадей было видно сразу.

Строительство и менеджмент города выглядит ровно так же, как и в Endless Legends: назначаем людей на работу в специфических областях: производство, еда, наука, золото и получаем соответствующие бонусы. Постройки делятся на два типа: которые добавляют районы или занимают гексы рядом с городом и которые строятся в городе в виде перманентных построек. Есть также “повторяющиеся” постройки-ивенты, которые запускают какое-либо событие на несколько ходов. Строительство районов состоит из эксплойта гексов с бонусами к определенным показателям - науки, производства и т.д. Построив лесопилку на гексе с +2 производства ты сохраняешь этот бонус или, при наличии соответствующего бонуса у здания, получаешь какой-то дополнительный бонус. А если решишь построить ферму на горе или в пустыне, ее продуктивность будет крайне мала. Леса можно вырубать юнитами, давая городу моментальный буст индустрии, но тогда гекс с +3 производства превращается в бесполезный нейтральный гекс.....

 

(прочитать полный текст обзора)

 


Shamilboroda

Vitalius

А вообще реально выиграть вторую битву во втором опендеве? 


35 минут назад, Vitalius сказал:

А вообще реально выиграть вторую битву во втором опендеве? 

Да. Я атаковал так, чтобы мои войска сразу могли занять высоту по центру, а греки - зажаты в восточной части поля боя. Если они не хотели атаковать сами (с менее выгодной позиции, чем у меня), я ставил кавалерию в реку, фаланга не упускала такого шанса и..., сама становилась в реку, с понятно какими последствиями. 


Shamilboroda

Shamilboroda

Shamilboroda

Потомки династии Тимуридов, Великие Моголы правили богатой империей, построив одни из самых изысканных и впечатляющих памятников в мире.

j5Jmcgq.jpg


Shamilboroda

Shamilboroda

Shamilboroda
Спойлер

q9wOnXo.jpg

 


Shamilboroda
Спойлер

rzlHOmi.jpg

 


Shamilboroda

Венецианская республика была могущественной талассократией, которая господствовала на протяжённых торговых маршрутах. Она также был крупным художественным центром в эпоху Возрождения.

L3HP4PL.jpg


Shamilboroda

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 465
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 49200

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    118

  • Vitalius

    40

  • Devin

    37

  • Keksik

    24

  • RiscoUK

    23

  • Northern Neighbour

    19

  • maximatorus

    19

  • Blackfyre Kreis

    19

  • СУЛАРИУС

    17

  • EugeneL

    16

  • folderwin

    10

  • QIgel

    10

  • Avros

    8

  • Adrens

    8

  • electromagic

    6

  • selezin

    6

  • Colonel_Jason

    6

  • Chestr

    5

  • Captain_Izolenta

    5

  • ryazanov

    4

  • Morgul

    4

  • Forgy

    4

  • nachti

    4

  • Текстоплёт

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...