HUMANKIND - Страница 19 - HUMANKIND - Strategium.ru Перейти к содержимому

HUMANKIND

Рекомендованные сообщения

Жора
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Спойлер

Дата выхода: 17 авг. 2021

РАЗРАБОТЧИК:  AMPLITUDE Studios     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.             Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.         Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ИЗДАТЕЛЬ:    SEGA                    

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.         Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

HUMANKIND™ — это самый большой, самый амбициозный проект в истории Amplitude Studios. Эта пошаговая стратегическая игра посвящена истории человечества, но историю эту пишете вы сами. Соединяйте различные элементы культуры, истории и идеологий и создавайте собственные уникальные цивилизации.

 

ОДИН МИЛЛИОН ЦИВИЛИЗАЦИЙ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Создайте собственную цивилизацию, комбинируя более 60 различных культур из самых разных исторических периодов — от глубокой древности до наших дней.
Начните с Древнего Египта и развивайте свой народ. Кем вы станете дальше — римлянами, кхмерами или, может быть, викингами?
С каждой новой культурой количество игровых возможностей увеличивается, а предугадать исход практически невозможно.

Какую цивилизацию создадите вы?

 

 

ПЕРЕД ЛИЦОМ БУДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам путь важнее, чем его окончание. «Слава» — это новое единое условие победы.
С каждым великим свершением, с каждым непростым выбором, с каждым выигранным боем вы зарабатываете славу и оставляете свой след в мировой истории. Побеждает игрок, набравший больше всего славы.

Попробуйте изменить этот мир до неузнаваемости.

 

 

ИСТОРИЯ ВСЕГО МИРА — ВАША ЛИЧНАЯ ИСТОРИЯ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Участвуйте в исторических событиях, принимайте сложные решения и совершайте важнейшие научные открытия.
Открывайте невероятные чудеса природы света или создавайте удивительные творения собственными руками.
Все элементы игры соответствуют реальной истории. Придумайте, как совместить их, чтобы сделать мир таким, каким видите его вы.

Как вы измените ход человеческой истории?

 

СТАНЬТЕ ТАКТИЧЕСКИМ ГЕНИЕМ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Освойте все тонкости ландшафта и используйте эти знания в проектировании городов и тактических боях.
Умело используйте торговлю и дипломатию, чтобы всегда на шаг опережать другие цивилизации.
Вызывайте подкрепления и превращайте эпические битвы в мировые войны!

Какую стратегию вы предпочтете?

Это лишь малая часть того, что ждет вас в HUMANKIND™.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Другие сообщества  по игре Humankind:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Avros
3 часа назад, RiscoUK сказал:

разрушить город или аванпост возможно? (без применения ЯО)

Города, как и аванпосты разрушаются разграблением. Причем свои тоже можно.

 

В 24.08.2021 в 23:10, Irbis13 сказал:

Я наоборот первую партию закончил тем что открыл все техи за 90 ходов до конца стандартной скорости и мне записали победу. ИИ на стандартной сложности вообще не развивается. Я уже с нового времени опережал их на эпоху минимум. Буду пробовать на 2 сложности выше. 

Ну я особо науку не развивал, ориентировался по технологическому развитию на ИИ, то, что у него с этим серьезные проблемы - стало неожиданностью.

Ссылка на комментарий

Gundar
44 минуты назад, EugeneL сказал:

Камрады, как впечатления?

Epic Fail или лютый вин?

Точно не фейл, тем более эпик. Скорее лютый вин, но.. не сейчас. Сейчас лютый вин потенциально, а вот с последующими патчами и длс станет уже реально лютый вин.

В любом случае, уже сейчас впечатления очень положительные.

Ссылка на комментарий

Devin
3 часа назад, Avros сказал:

Ну я особо науку не развивал, ориентировался по технологическому развитию на ИИ, то, что у него с этим серьезные проблемы - стало неожиданностью.

с развитием ИИ как повезет. Если играть на двух последних сложностях, то ситуация будет такая, что часть железных болванов будет где-то в средневековье, другая часть уже портит экологию.

 

Я наконец-то добрался до индустриальной эпохи, и мои драгуны с мушкетерами доминируют на полях сражений.

К индустриальной эпохе нужно быть морально готовым: новые войска стоят дорого - требуют 3 жителя и долгие в постройке, либо апгрейд по 1000 золота до мушкетера или 2500 до драгуна. 

Не знаю, насколько логичен тот факт, что апгрейд из разведчика или рыцаря до драгунов стоит одинаково, но это означает, что апгрейдить войска нужно перед самой войной. Было бы полезно для баланса, чтобы этот процесс - переподготовка - занимал несколько ходов, потому что это очередной эксплоит.

 

Немного о сражениях в поздних эпохах: они разительно отличаются от античности: почти всё застроено районами, которые на поле боя превращаются в крепости, и бои представляют собой странное зрелище. Ландшафт непредсказуемый, войска мешают друг другу, единственная нормальная тактика - подбегать кавалерией, стрелять и убегать обратно. Мушкетеры с кавалерией ничего сделать не могут, т.к. либо ходят, либо стреляют, либо пытаются сообразить: "ээ, что вообще происходит, а??" 

Корабли могут участвовать в наземных битвах, но дело это опасное: застрелят. Воевать корабликами придётся против юнитов в укреплениях и на высотах.

 

Очень долго в индустриальной эпохе исследуются ополченцы для обороны городов относительно регулярной армии: либо мы идем до артиллерии и нормальной пехоты, либо изучаем 3-4 технологии до "национального единства", чтобы получить девок с ружьями с картинки. А до этого момента мушкетеры и драгуны безнаказанно расстреливают парней с молотками.

 

 

p.s. все мои рассуждения относятся к самой медленной скорости игры.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Avros
4 минуты назад, Devin сказал:

К индустриальной эпохе нужно быть морально готовым: новые войска стоят дорого - требуют 3 жителя и долгие в постройке, либо апгрейд по 1000 золота до мушкетера или 2500 до драгуна. 

Ну я в своей первой партии (на вторую пока времени нет особо) проблем с деньгами не испытывал, на то, что бы улучшить сразу все свои войска вполне хватало.

А вот то, что достройка новых требует уже аж по 3 жителя - воспринимается болезненней. Получается куда выгодней навербовать юнитов, когда стоят они ещё по 1 жителю и потом улучшать. Непонятно в принципе зачем они цену в жителях подняли - или это типа симуляция того, что численность армий возросла?

 

14 минуты назад, Devin сказал:

Немного о сражениях в поздних эпохах

Мне судить трудно пока, ибо на средней сложности я вырвался вперед и против равного противника в эпоху огнестрела воевать не доводилось. Ну а рукопашная пехота и ополчение расстреливались без проблем. C ополчением с ружьями, даже под конец партии, тоже не сталкивался

Ссылка на комментарий

Devin
12 минуты назад, Avros сказал:

Ну я в своей первой партии (на вторую пока времени нет особо) проблем с деньгами не испытывал, на то, что бы улучшить сразу все свои войска вполне хватало.

я решил защищать границу со всех сторон, потому у меня было 4 армии и флот, да и торговые кварталы я начал активно строить где-то с этого момента. Надо вести войну и грабить вражеские районы, - это 1 население с грабежа и золото, многие проблемы решатся :) А грабить можно много - с разграблением района оппонент получает бонус к поддержке, и война продлится долго.

Впрочем, я же не играл за торговую фракцию, не знаю, как там дела.

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Avros
8 минут назад, Devin сказал:

я решил защищать границу со всех сторон, потому у меня было 4 армии и флот, да и торговые кварталы я начал активно строить где-то с этого момента. Надо вести войну и грабить вражеские районы, - это 1 население с грабежа и золото, многие проблемы решатся :) А грабить можно много - с разграблением района оппонент получает бонус к поддержке, и война продлится долго.

Впрочем, я же не играл за торговую фракцию, не знаю, как там дела.

Грабеж даёт население? Круто - не знал. 

К моменту выхода в огнестрел у меня было 5 армий. Флот тоже был, но им я практически не пользовался.

По нациям прошёл путь Египет-Рим-Тевтоны-Поляки-остался Поляками-Американцы.

Ссылка на комментарий

feanya
Только что, Avros сказал:

Грабеж даёт население? Круто - не знал. 

К моменту выхода в огнестрел у меня было 5 армий. Флот тоже был, но им я практически не пользовался.

По нациям прошёл путь Египет-Рим-Тевтоны-Поляки-остался Поляками-Американцы.

да, цивик "рабство" там выбор идет либо рабство по решению суда либо обращать в рабство пленных, вот второй вариант и дает +1 населения за разграбление

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
11 час назад, Devin сказал:

К вопросу - как вассалить, который кто-то поднимал ранее: надо захватить столицу.

Я не захватывал. Вражина объявил мне войну, перешёл границу, напал и огрёб. Дальше огрёб ещё пару раз, потерял поддержку войны до 0 и принял условие о вассализации. Я его границу перешёл один раз, и то пришлось потом отступить.

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, MeniaTytNet сказал:

Я не захватывал. Вражина объявил мне войну, перешёл границу, напал и огрёб. Дальше огрёб ещё пару раз, потерял поддержку войны до 0 и принял условие о вассализации. Я его границу перешёл один раз, и то пришлось потом отступить.

ну, с захватом столицы будет 250 очков - хватает гарантированно 

Ссылка на комментарий

Irbis13
6 часов назад, Devin сказал:

Немного о сражениях в поздних эпохах: они разительно отличаются от античности: почти всё застроено районами, которые на поле боя превращаются в крепости, и бои представляют собой странное зрелище. Ландшафт непредсказуемый, войска мешают друг другу

С ладшафтом они перемудрили совсем. Хрен поймешь где ты можешь пойти на одну клетку, а где ты для этого будешь 6 ходов делать петлю. Или кто откуда куда достельнет на этапе расстановки. Поздние бои и ландшафт в них это какая-то чертова головоломка.

На 2 сложности выше нормальной уже я отстаю от ИИ. Причем вроде территории не меньше и армии достаточные чтобы не бояться, но по очкам стабильно последний. И новую страну брал последним или предпоследним.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Devin
12 минуты назад, Irbis13 сказал:

Или кто откуда куда достельнет

я еще не добрался до артиллерии, но меня пугает отсутствие свойства "огонь с закрытых позиций". Хотя, с другой стороны, под концентрированным огнем невидимой артиллерии воевать в текущих условиях было бы боязно. Иногда кажется, что лучник в в любой армии был бы не лишней единицей, пусть он слабенький, но свои 5-25 урона нанесет даже танку - из-за холмика и спин товарищей.

Ссылка на комментарий

Irbis13
22 минуты назад, Devin сказал:

я еще не добрался до артиллерии, но меня пугает отсутствие свойства "огонь с закрытых позиций".

Арта у меня в половине боев вообще не стреляла. Поставил на старте - она с этой позиции ни по куому не может. Переставил, пока ход прошел враги переместились - опять ни по кому не может.

юниты с механикой "либо ходи либо стреляй" страдают. Пехтуру то хоть можно просто в лоб к врагу разместить.

_________
добавлено 2 минуты спустя
22 минуты назад, Devin сказал:

Иногда кажется, что лучник в в любой армии был бы не лишней единицей, пусть он слабенький, но свои 5-25 урона нанесет даже танку - из-за холмика и спин товарищей.

Лучники там блин не только через холмик. Они через полноценную гору стреляют. Почему арта при этом не может непонятно. Ладно логично, что ружье навесом не способно стрелять, либо вообще никто не мог, но не может же арта навесом стрелять хуже луков.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Daniel13

Посмотрел скрины и видео, вроде выглядит неплохо, но отталкивает, что нет "коридоров преемственности", как уже говорили выше - из японцев сделать римлян, а потом ацтеков - такое себе. И интерфейс и общая стилистика - как-то хотелось бы немного более возвышенно что-ли, как в 5-й Цивилизации. Ну и компоновку UI поструктурированнее и более классическую. 

С такими пожеланиями, как вы считаете, стоит ли мне пробовать?

Ссылка на комментарий

Devin
16 минут назад, Daniel13 сказал:

из японцев сделать римлян, а потом ацтеков - такое себе

просто выбирай понравившиеся платьишки :D 

Это напрягает, когда твой сосед постоянно меняет ориентацию - вот он индеец, а вот вдруг англичанин - "ненавижу англичан!", а потом херак - в китайцы записался. А аниме - это такие китайские мультики - мы любим.

Но это придётся терпеть. 

 

кстати, я научился играть: сложность - человечество, первый в средневековье:cool:

 

 

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

RiscoUK

Ну вот и я почти прошел - ворвался первым в современность (сложность Цивилизация , нормальная скорость) впечатления от игры у меня как у фаната игр серии Эндлес в общем положительные но есть некоторые моменты -

 Первое это конечно культурные прыжки из греков в ирокезы из ирокезов во французов ну блин просто разрыв шаблонов,  сама по себе идея модификации выбранной цивилизации в общем то не плоха но в таком виде выглядит как дикий бред, ну как самый простой вариант можно было оставить эти наборы модификаций (без юнитов конечно) не привязывая их к какой либо культуре - вошел первым в новую эпоху выбирай новый путь для своей цивы  (ну и там свой набор юнитов по эпохам если есть) кароче если начал греками заканчиваешь игру тоже греками имхо выглядит более логично чем сейчас. 

 Второе это слишком большой разрыв между входом в эпоху и технологиями то ли звезды слишком быстро открываются (хотя сразу я не переходил ждал пока комы подтянутся) то ли техи медленно учатся ( ну хотя в науку влил дай боже  в среднем за 3-4 хода) в общем в разгар индустриальной эпохи в войне за нефтяное месторождение мы бились с компом мушкетерами и алебардистами с участием рыцарей, а перешел я в современную эру с линейной пехотой и драгунами , ну тут еще нужно балансить насколько я помню в пятой циве такого большого разрыва не было. 

 Ну и в третьих это уже конечно вкусовщина посмотрев на страны современности на всякие Австралии-Бразилии-Щвеции у меня возник вопрос где мои любимые Афганистан и Албания ??? :D 

 Ну и на последок за всю игру у меня не было проблем с деньгами влиянием и стабильностью даже +3 городов выше лимита набирал тож ниче  ну эта проблема для всех игр Амплитудов так и не исправились :(  

    

Ссылка на комментарий

Devin
15 минут назад, RiscoUK сказал:

 Ну и на последок за всю игру у меня не было проблем с деньгами влиянием и стабильностью даже +3 городов выше лимита набирал тож ниче  ну эта проблема для всех игр Амплитудов так и не исправились :(      

нет, они исправились, иначе мы бы покупали по армии за ход в поздних эпохах :) 

по поводу денег - тут многое зависит от выбранного развития и бонусных ресурсов. Торговый квартал, например, производит без бонусов 3 монетки за ход, с бонусами - 20 и выше. В первом случае, соответственно, денег у тебя не будет :) 

Также экономику можно "сломать" уникальными зданиями разных фракций. Например, взял викингов, построил их гавани - наусты, затем выбрал голландцев, построил рядом с наустами  торговый район голландцев: плюс 20 золота за соседство с гаванью. Соответственно, если рядом две гавани - обычная и науст, то золота будет много. 1 город - 3 территории - 6 гаваней - 120 бонусного золота. 

 

Ссылка на комментарий

Devin

Если кто-то вздумает развернуть глобальную кампанию на огромной карте и эпической скорости против 10 Ai, с целью вдоволь навоеваться, спешу предупредить: это у вас вряд ли получится: 

вряд ли у ИИ окажутся стратегические ресурсы в достаточном количестве, чтобы клепать войска. Артиллерия требует 3 селитры, многие юниты требуют по 3 ресурса - нефть, алюминий обычно в дефиците.

Ссылка на комментарий

Vitalius
1 час назад, RiscoUK сказал:

 Второе это слишком большой разрыв между входом в эпоху и технологиями то ли звезды слишком быстро открываются (хотя сразу я не переходил ждал пока комы подтянутся) то ли техи медленно учатся ( ну хотя в науку влил дай боже  в среднем за 3-4 хода) в общем в разгар индустриальной эпохи в войне за нефтяное месторождение мы бились с компом мушкетерами и алебардистами с участием рыцарей, а перешел я в современную эру с линейной пехотой и драгунами , ну тут еще нужно балансить насколько я помню в пятой циве такого большого разрыва не было.   

У меня на медленной скорости в среднем по теху за 2 хода было в индустриальной эпохе, а в современной за 1 ход. Но это я вбросил все на науку, выбирал в последних двух  эпохах, исключительно "научные" культуры (японцы, французы). А до того как это сделал, я отставал по техам ровно на эпоху, потмоу что да науки руки не доходили :). То есть имхо очень много зависит от стиля игры и от того, как противники тебе это делать.  К тому же АИ профили могут тоже быть такими, что тоже "забивают" на науку...

Но вне сомнения они буду еще тут балансить...

Ссылка на комментарий

RiscoUK
1 час назад, Devin сказал:

нет, они исправились, иначе мы бы покупали по армии за ход в поздних эпохах :) 

по поводу денег - тут многое зависит от выбранного развития и бонусных ресурсов. Торговый квартал, например, производит без бонусов 3 монетки за ход, с бонусами - 20 и выше. В первом случае, соответственно, денег у тебя не будет :) 

Также экономику можно "сломать" уникальными зданиями разных фракций. Например, взял викингов, построил их гавани - наусты, затем выбрал голландцев, построил рядом с наустами  торговый район голландцев: плюс 20 золота за соседство с гаванью. Соответственно, если рядом две гавани - обычная и науст, то золота будет много. 1 город - 3 территории - 6 гаваней - 120 бонусного золота. 

 

да понятно про гавани вообще в целом это их система FIDS позволяет такое про водопад ресурсов им годы пишут на форуме а толку 0 в плане кризис менеджмента ресурсов цива по лучше выглядит

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 465
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 47133

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    118

  • Vitalius

    40

  • Devin

    37

  • Keksik

    24

  • RiscoUK

    23

  • Northern Neighbour

    19

  • maximatorus

    19

  • Kreismalsarion

    19

  • СУЛАРИУС

    17

  • EugeneL

    16

  • folderwin

    10

  • QIgel

    10

  • Avros

    8

  • Adrens

    8

  • electromagic

    6

  • selezin

    6

  • Colonel_Jason

    6

  • Chestr

    5

  • Captain_Izolenta

    5

  • ryazanov

    4

  • Morgul

    4

  • Forgy

    4

  • nachti

    4

  • Текстоплёт

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

У Цивилизации 1 большой минус. Она слишком абстрактная. Когда один и тот же город растет от мужиков с дубинами до мушкетеров и танчиков-самолетов... это ну несерьезно совсем. а здесь по ходу

belogvardeec

цива, какой она должна быть.  цива 7. смело. зашел тут в 6 циву. да, игра прошлого поколения, сразу видно.  хуманкинд на голову выше.  единственное им бы больше разнообразия (

Жора

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

СУЛАРИУС

Халява для стима обитает тут   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Shamilboroda

Nigmat

Согласен - самыу лучшие моды на цивилизацию (любую) - это те которые концентрируются на одном сеттинге или историческом периоде. Ну максимум на близких периодах. Есть конечно гигант Caveman 2 Cosmos с

Shamilboroda

Shamilboroda

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...