HUMANKIND - Страница 17 - HUMANKIND - Strategium.ru Перейти к содержимому

HUMANKIND

Рекомендованные сообщения

Жора
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Спойлер

Дата выхода: 17 авг. 2021

РАЗРАБОТЧИК:  AMPLITUDE Studios     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.             Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.         Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ИЗДАТЕЛЬ:    SEGA                    

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.         Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

HUMANKIND™ — это самый большой, самый амбициозный проект в истории Amplitude Studios. Эта пошаговая стратегическая игра посвящена истории человечества, но историю эту пишете вы сами. Соединяйте различные элементы культуры, истории и идеологий и создавайте собственные уникальные цивилизации.

 

ОДИН МИЛЛИОН ЦИВИЛИЗАЦИЙ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Создайте собственную цивилизацию, комбинируя более 60 различных культур из самых разных исторических периодов — от глубокой древности до наших дней.
Начните с Древнего Египта и развивайте свой народ. Кем вы станете дальше — римлянами, кхмерами или, может быть, викингами?
С каждой новой культурой количество игровых возможностей увеличивается, а предугадать исход практически невозможно.

Какую цивилизацию создадите вы?

 

 

ПЕРЕД ЛИЦОМ БУДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам путь важнее, чем его окончание. «Слава» — это новое единое условие победы.
С каждым великим свершением, с каждым непростым выбором, с каждым выигранным боем вы зарабатываете славу и оставляете свой след в мировой истории. Побеждает игрок, набравший больше всего славы.

Попробуйте изменить этот мир до неузнаваемости.

 

 

ИСТОРИЯ ВСЕГО МИРА — ВАША ЛИЧНАЯ ИСТОРИЯ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Участвуйте в исторических событиях, принимайте сложные решения и совершайте важнейшие научные открытия.
Открывайте невероятные чудеса природы света или создавайте удивительные творения собственными руками.
Все элементы игры соответствуют реальной истории. Придумайте, как совместить их, чтобы сделать мир таким, каким видите его вы.

Как вы измените ход человеческой истории?

 

СТАНЬТЕ ТАКТИЧЕСКИМ ГЕНИЕМ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Освойте все тонкости ландшафта и используйте эти знания в проектировании городов и тактических боях.
Умело используйте торговлю и дипломатию, чтобы всегда на шаг опережать другие цивилизации.
Вызывайте подкрепления и превращайте эпические битвы в мировые войны!

Какую стратегию вы предпочтете?

Это лишь малая часть того, что ждет вас в HUMANKIND™.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Другие сообщества  по игре Humankind:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Основная проблема игры это нетестированный и несбалансированный лейт-гейм. А лейт-гейм тут наступает сразу, как отбился и сожрал первого соседа. 

Если вначале смог отбится (тут есть варианты:bye:) - всё дальше у тебя конкурентов нет. В Циве есть подобные проблемы, но не настолько масштабные. 

Вот только что закончил партию на мин скорости: ожидания - долгое изучение техов и строительство дадут нормально поиграть в лейте. Что случилось: могу улететь на марс в 6400 до н.э, ну или зарашить всех конкурентов. Но партия закончилась иследованием всех техов - просто крутил ход.

EDIT Сейчас еще попытаюсь поставить макс сложность - но думаю, тут просто придется сейв-скамить, пока не выпадут не самые агрессивные соседи.

_________
добавлено 3 минуты спустя
16 минут назад, RiscoUK сказал:

Блин у меня то ли баги то ли я чего не догоняю - изучил транспортную трирему - построил гавань - трирем нету в списке постройки юнитов только самый первый кораблик думал его через апгрейд так нет серая кнопка , подскажите как таки трирему построить ????

Транспорт не ужно стоить. Просто теперь юниты умеют плавать. Тыркаешь юнитом на воду  и он превращается в кораблик.

Изменено пользователем nachti
Ссылка на комментарий

electromagic

А кто-то разобрался как делать слияние городов? Изучил теху, которая разрешает присоединять к городу город, но кнопки не появилось. Внутренняя энциклопедия тоже не дала ответа на вопрос.

Ссылка на комментарий

Colonel_Jason
31 минуту назад, electromagic сказал:

А кто-то разобрался как делать слияние городов? Изучил теху, которая разрешает присоединять к городу город, но кнопки не появилось. Внутренняя энциклопедия тоже не дала ответа на вопрос.

По-моему, достаточно нажать на город, которые планируется оставить, тогда рядом с названием потенциально присоединяемого города на карте появится кнопка "присоединить". Города должны иметь общие границы.

Ссылка на комментарий

electromagic
1 минуту назад, Colonel_Jason сказал:

По-моему, достаточно нажать на город, которые планируется оставить, тогда рядом с названием потенциально присоединяемого города на карте появится кнопка "присоединить". Города должны иметь общие границы.

Эта кнопка-иконка неактивна на всех городах. При наведении - нет аванпостов, которые можно присоединить.

Ссылка на комментарий

Colonel_Jason
33 минуты назад, electromagic сказал:

Эта кнопка-иконка неактивна на всех городах. При наведении - нет аванпостов, которые можно присоединить.

Вот эта кнопка?

изображение_2021-08-22_170615.png

Ссылка на комментарий

electromagic
6 минут назад, Colonel_Jason сказал:

Вот эта кнопка?

изображение_2021-08-22_170615.png

Оу. Этой не заметил. Я про ту, что рядом с названием. Как буду дома, обязательно проверю.

Ссылка на комментарий

Vitalius
4 часа назад, Adrens сказал:

Возможно в любом другой части, но не в шестой. Хоть идея с районами там и была позаимствована из Endless Legend, реализована лучше, чем в EL и Humankind. Особенно я это прочувствовал за венгров, сильно зависящих от планировки города.

...

Но ведь и в Циве эффективность многих зданий зависит от местности

Угу, мне в шестерке всегда казалось, что эта скоммунизженная идея в Цывке, как пятое колесо у  телеги. Она выглядит там явно чужеродной.

 

По поводу прокликивания я имел в виду то, что Цыва6 сама подсказывает эффективность постройки районов и построек в циферках на карте, даже какой-то водяной мельницы. И нам игрокам остается только внимательно посмотреть и кликнуть. В Humankind же циферки только при постройке округов. Для той же водяной мельницы, которая не привязана к округу, думаешь и решаешь  самостоятельно, без подсказок. 

 

4 часа назад, Adrens сказал:

В свое время я довольно скептически относился к шестой Циве и от релизной версии плевался, но с выходом дополнений она преобразилась, в неё стало гораздо интересней играть (в первую очередь говорю о мультиплеере). Надеюсь, что с Humankind выйдет что-то похожее: имхо, сейчас она лучше релизной пятой и шестой Цивы, но уступает их конечным версиям. Мне не хватает какой-то глубины и разнообразия: культуры одного типа мало чем отличаются друг от друга, куцее древо технологий, некоторые механики находятся в чисто рудиментарном состоянии. Из того, что в игре есть сейчас, мне больше всего понравились сражения. 

 

Я тоже надеюсь, что Амплитуды "расширят и углубят" все аспекты игры :) Тем более они в Стиме создали соответствующие темы  по улучшению игры в обсуждениях, где каждый желающий может высказать свои пожелания. Думаю это поможет им понять, что хочет народ видеть в той или иной механике. 
Бои это действительно круто, особенно сочетание маневрирования стеков с последующими тактическими - вообще шикарно:good: 

Ссылка на комментарий

36 минут назад, Vitalius сказал:

По поводу прокликивания я имел в виду то, что Цыва6 сама подсказывает эффективность постройки районов и построек в циферках на карте, даже какой-то водяной мельницы. И нам игрокам остается только внимательно посмотреть и кликнуть. В Humankind же циферки только при постройке округов. Для той же водяной мельницы, которая не привязана к округу, думаешь и решаешь  самостоятельно, без подсказок. 

Тут речь скорее об удобстве: если подсказок нет, то все решают не математические способности игрока, а его внимательность. Для пошаговой стратегии - довольно странное решение.

К тому же в Цивилизации ведь многое зависит от расположение города, поэтому просчитывать будущую застройку приходится заранее (к слову, поэтому мне понравилась реализация системы районов в Шестерке). В Humankind к из-за возможности присоединять регионы к конкретному городу планированию застройки уделяется меньше внимания.

Строительство Чудес Света - тоже странная вещь. Возможность подключить к строительству другие города - идея здравая, но вот необходимость "застолбить" строительство заранее - уже спорная. В мультиплеере Цивы часто разворачивается настоящая гонка, чтобы построить необходимые Чудеса раньше других. Тут эта гонка практически отсутствует (если не считать таковой попытку выйти в новую эпоху раньше других). Да и бонусы от Чудес не очень большие и я пока не видел чего-то действительно уникального, все сводится к циферкам. 

 

 

 

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Colonel_Jason
26 минут назад, Vitalius сказал:

Для той же водяной мельницы, которая не привязана к округу, думаешь и решаешь  самостоятельно, без подсказок. 

Ну, это момент не совсем однозначный. Нет, тупых прямолинейных подсказок вида "это стройте, это не стройте", конечно, не надо. Но не помешала бы статистика относительно типов ландшафта. На данный момент, если хочется быть ну очень эффективным менеджером, приходится тыкать в каждую клеточку и читать, просто это пустыня или каменистая местность, считать клеточки с рекой, etc. Хотелось бы больше инфы, которая, по хорошему, должна иметься у управляющих структур. 

 

 

Выше говорили о том, что  темпы исследований не очень соотносятся с историческими реалиями...Это да, но мне ещё более оторванным от реальности кажется другой момент: к концу партии города занимаю практически всю площадь. Это, конечно, очень странно выглядит. Представьте, если какой-нибудь Воронеж занимал бы ~50 000 км2 Воронежской области...

Ссылка на комментарий

Devin

Кое-как разобрался в игре, добрался до предпоследней сложности. Изучил ивенты - они приходят как-будто в одной последовательности с небольшими вариациями. 

Коротко, как победить в партии: собрать войска, дождаться ивента, дающего +7 силы войскам на 20 ходов (самая медленная скорость), разобраться со всеми соседями на континенте. 

Затем берем Грецию, включаем в столице её бонус на науку, улетаем по техам, уходим в викингов и строим быстрые кораблики. Изучаем планету, видим, что значительно обогнали всех оппонентов на одну эпоху и от скуки партию завершаем. Но на самом деле ии хорош, если его не трогать. 

 

Ссылка на комментарий

Vitalius
2 часа назад, Adrens сказал:

Тут речь скорее об удобстве: если подсказок нет, то все решают не математические способности игрока, а его внимательность. Для пошаговой стратегии - довольно странное решение.

Я все таки считаю, что для пошаговой стратегии должны решать стратегические способности игрока, его способность планировать и видеть пути будущего развития. А вовсе не математические способности или внимательность.  То как постройка города реализована в Humankind, имхо значительно реальнее, чем в Цивилизации.

 

2 часа назад, Adrens сказал:

К тому же в Цивилизации ведь многое зависит от расположение города, поэтому просчитывать будущую застройку приходится заранее (к слову, поэтому мне понравилась реализация системы районов в Шестерке). В Humankind к из-за возможности присоединять регионы к конкретному городу планированию застройки уделяется меньше внимания.

В Humankind просто все сделано иначе, чем в Цыве. Я очень внимательно планирую расположение города, и его потенциальных районов в будущем. 

 

2 часа назад, Adrens сказал:

Строительство Чудес Света - тоже странная вещь. Возможность подключить к строительству другие города - идея здравая, но вот необходимость "застолбить" строительство заранее - уже спорная. В мультиплеере Цивы часто разворачивается настоящая гонка, чтобы построить необходимые Чудеса раньше других. Тут эта гонка практически отсутствует (если не считать таковой попытку выйти в новую эпоху раньше других). Да и бонусы от Чудес не очень большие и я пока не видел чего-то действительно уникального, все сводится к циферкам. 

Работа для будущих DLC. Честно говоря мне не в Цыве, ни тут, одинаково не нравится реализация постройки Чудес Света. 

 

2 часа назад, Colonel_Jason сказал:

Ну, это момент не совсем однозначный. Нет, тупых прямолинейных подсказок вида "это стройте, это не стройте", конечно, не надо. Но не помешала бы статистика относительно типов ландшафта. На данный момент, если хочется быть ну очень эффективным менеджером, приходится тыкать в каждую клеточку и читать, просто это пустыня или каменистая местность, считать клеточки с рекой, etc. Хотелось бы больше инфы, которая, по хорошему, должна иметься у управляющих структур. 

Я это воспринял как "фишку" игры. Будет обидно, если это тупо недоработка. 

 

2 часа назад, Colonel_Jason сказал:

Выше говорили о том, что  темпы исследований не очень соотносятся с историческими реалиями...

В моей партии просто анекдот.  Я ворвался в Раннее новое время, не изучив ни единой науки Феодализма, и даже пара военных наук Античности еще не исследованы :D Да, я не строил научные кварталы, совсем никаких, и предыдущие мои культуры  не были научными, т.е. это моя вина. Но меня так играть обязывала ситуация, потому что на моем континенте мне пришлось перманентно рубиться с  единственным противником, а также с кучей независимых городов. И мне вполне хватал научный уровень древности-античности чтобы  вынести их. А потом в средневековье я остался один на континенте, и развивать науку тоже было как-то некогда, потому что я  ударился в промышленность, пытаясь построить массу построек и округов, чего не делал ранее из-за войны. Т.е. игра меня не принуждала развивать науку, и это отлично.

Да, я сейчас рискую откосплеить Монтесуму, который увидит мушкетеров на каравеллах с пушками.  И кстати заметил я этот провал, просто глянув во вкладку  Деяния соперников, и увидев что они открывают уже науки позднего феодализма :) Собственно  я это багом или чем-то неотбалансированным не считаю, ведь это я так играл :D

 

2 часа назад, Colonel_Jason сказал:

мне ещё более оторванным от реальности кажется другой момент: к концу партии города занимаю практически всю площадь. Это, конечно, очень странно выглядит. Представьте, если какой-нибудь Воронеж занимал бы ~50 000 км2 Воронежской области...

Я это видел еще на скриншотах  полуторагодичной давности. Но ничего странного тут не вижу. Посмотрите на конгломераты обоих американских побережий, или западную часть ФРГ, Лондон, Москву наконец. В  современности такое норма...

 

 

Ссылка на комментарий

Colonel_Jason
1 час назад, Vitalius сказал:

Посмотрите на конгломераты обоих американских побережий, или западную часть ФРГ, Лондон, Москву наконец. В  современности такое норма...

Не рассматривал ситуацию в США или Германии, но вся Московская агломерация занимает всего половину Московской области, а та, в свою очередь, занимает очень небольшую часть РФ, так что, о покрытии сплошным городом всей страны речь явно не идёт. С Лондоном история несколько иная - Великобритания, всё - таки, остров, там сам бог велел тесниться. Но и он, опять же, не весь городом порос. В общем, я конечно не отрицаю тенденции к урбанизации, но ситуация ещё очень далека от того, что наблюдалось у меня в игре к 1786 году...

 С тем, что в неравномерности  научного прогресса нет ничего странного и страшного соглашусь, вот в этом отношении реальность вполне себе изобилует примерами.

1 час назад, Vitalius сказал:

Я это воспринял как "фишку" игры. Будет обидно, если это тупо недоработка. 

Возможно поначалу это и развлекает, но, боюсь что через некоторое время эта рутина будет просто утомлять. И, в конце-концов, повторюсь, логично, чтобы управляющие органы государства имели представление о том, какие ресурсы имеют место в их державе, посредством докладов компетентных лиц, а не в результате самостоятельных брожений с целью выяснения, где у нас деревья, а где каменья. Если говорить о том, как было бы совсем "круто", то доступ к систематизированной информации мог бы предоставляться в результате открытия соответствующей технологии и построй какого-нибудь "бюро геодезистов", но это, конечно уже перегруз механик...

Ссылка на комментарий

Devin

@Colonel_Jason 

спор ради спора.

области можно целиком не застраивать ,если не нравится.

И с отображением информации не такие большие проблемы. Подсказки в циве я , например, отключал, т.к. они не учитывают развитие наперёд. 

Ссылка на комментарий

Vitalius
1 час назад, Colonel_Jason сказал:

у меня в игре к 1786 году...

Вот кстати, с временной шкалой какая то беда в игре. Я хз что они хотели изобразить, но получилась  совершенно неисторичная и нереальная шкала.

Такое ощущение, что они взяли 10 тысяч лет , с -8000 до 2000, и абсолютно равномерно поделили на количество ходов... Имхо даже в первой цывке это было более грамотно реализовано, с неравномерным, сокращающимся к современности, шагом...

Ссылка на комментарий

electromagic

Пока в игре угнетает дикий рандом. Можно появиться отрядом вокруг еды и влияния, а можно 10 ходов бегать по карте искать хоть что-то. Можно появиться рядом с несколькими ресурсами - медь и лошади в шаге друг от друга, а можно вообще остаться без ресурсов. Можно найти для аванпоста 19 еды и 17 шестерней, а можно 4х4 и не больше. Юнит может ударить 24 из 25, а может 6.

В первой же катке у меня вообще не было еды. И на 5 ходе меня догнал кочевой Беовульф и 3 отрядами разнес 1 мой. Мне, конечно, подарили новый из воздуха, но гонка была проиграна прям со старта. На второй партии я так гопнул отряды противника, перешел в оседлость и сходу осадил единственный его город. 

По чудесам понравился пока только ЕМНИП Ангкор-Ват  upd. Мачу-Пикчу. Он дает +50% еды в каждом городе от еды города, на территории которого построен. По мне очень серьёзный баф. Стартовые нации вообще не сбалансированные. Тут мое явное любительское имхо, но. Есть шляпные для меня хеты  с +1  Combat Strength. А есть Чжоу с +2  Stability on District+конфуцианская школа, которая рядом с горами просто неимоверно бустит науку с места, и ДОБАВЛЯЕТ 8 стабы, а не отнимает 10, как другие дистрикты.

Изменено пользователем electromagic
Ссылка на комментарий

Devin
35 минут назад, electromagic сказал:

Пока в игре угнетает дикий рандом. Можно появиться отрядом вокруг еды и влияния, а можно 10 ходов бегать по карте искать хоть что-то.

чем больше карта и медленнее скорость игры ,тем мы лучше разведаем на начальном этапе земли и найдем место для столицы. Позже у нас может не оказаться стали или селитры, но мы должны уже знать, у кого её отжать. Так, чтобы ничего не было - я такого пока не видел.

по поводу атаки юнитов, 5-25 – урон базовый, наносится всегда, но если твой отряд сильнее, то там будет 40-55 или около того, рандом менее заметен. 

 

 

Ссылка на комментарий

electromagic
1 минуту назад, Devin сказал:

 Так, чтобы ничего не было - я такого пока не видел.

 

Ну это моя личная партия. Одна из загубленных. Вообще не было ресурсов, кроме ebony (которое иконкой дерева). У противника было все в 1 городе - лошади, медь. Из люкса - шафран, чай и марбл.

Цитата

по поводу атаки юнитов, 5-25 – урон базовый

Именно, разница в базовом уроне 20 единиц. Мой лучник бахает на 7 около 70% процентов попыток, вражеский больше 14 эти же 70% попыток. 

 

Мне на рандом именно в этой игре вообще не везет. Около половины партий заканчивается на 5-8 ходу, потому что я не могу получить второй отряд. И не хватает влияния на аванпост.

Из пока всех сыгранных партий (нормальная скорость-СТРАНА (это вообще средняя сложность!!!)-огромный мир-8 противников) всего 1 партия дошла до индустриальной эпохи. Через Ассирия-Рим-Англия-Британия.

И повезло выйти на ассирийцев благодаря очень быстрому рашу в оседлость через кучу влияния, которое валялось на каждом шагу. А там с ассирийским +1 к шагам уже пошло дело лучше.

Сложность несбалансирована. Ниже страны очень легко, на стране уже серьёзные трудности, но это все мое субъективное мнение. 

Давненько мне так сильно не давалась стратегическая игра.

 

 

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, electromagic сказал:

Сложность несбалансирована.

По-началу тоже так казалось, но если научиться играть, то и на высокой сложности можно играть без проблем. Сейчас играю на предпоследней - обогнал ии по экономике и звездам без войн. Ну то есть как без войн, всего 1 вассал и порабощенные нейтралы. Но с нейтралами иначе нельзя.

Кстати, идиотский момент: нейтралы основывают города с 0 жителей, подходишь разведчиком и берешь их, экономя кучу влияния, без всяких штрафов. 

 

По поводу баланса - меня больше бесит правило первого хода - кто атакует, ходит первым, и если это 12 отрядов гуннов, то полный пипец - подходят, стреляют, отходят. Могут всеми сразу на 1 юнит накинуться. В принципе это реалистичная тактика легкой конницы - они ведь лучники, расстреливают с дистанции 1, но собственные лучники должны оказывать поддержку в обороне, как это нередко бывает в варгеймах. 

 

пара скриншотов. 

Построил на холмике укрепление, вокруг реки, думал - окопался. Но прискакали эти самые, да еще с правильной стороны, оставив мне для развертывания один гекс.

 

Спойлер

Bezymyannyj.1629722131.png

 

но затем - мой любимый момент -  мелкая потасовка превращается в масштабную баталию на территории трех городов, парализовав строительство на пару ходов. Воевать лучше на территории врага :)

Спойлер

g1.1629723365.jpg

 

Кстати, как вам армия викингов? Египетские колесницы с римскими легионерами.

 

один римский легионер оставил post scriptum: "это была последняя моя битва, вражеский отряд завис в атаке так, что ничего не помогало, ни перезагрузка, ни перезапуск игры. Будем ждать патчей".

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Keksik

Ну что. Как вам игра? Достойный конкурент циве или нет? Или пока что в потенциале?

Ссылка на комментарий

Devin
25 минут назад, Keksik сказал:

Ну что. Как вам игра? Достойный конкурент циве или нет? Или пока что в потенциале?

сингл в humankind намного интересней цивы 6, в онлайне же цива 6 со своими "модными" гейплейными режимами вне конкуренции. 

Хотя я игроков в онлайн-цивы не понимаю - есть столько хороших игр...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 465
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 47144

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    118

  • Vitalius

    40

  • Devin

    37

  • Keksik

    24

  • RiscoUK

    23

  • Northern Neighbour

    19

  • maximatorus

    19

  • Kreismalsarion

    19

  • СУЛАРИУС

    17

  • EugeneL

    16

  • folderwin

    10

  • QIgel

    10

  • Avros

    8

  • Adrens

    8

  • electromagic

    6

  • selezin

    6

  • Colonel_Jason

    6

  • Chestr

    5

  • Captain_Izolenta

    5

  • ryazanov

    4

  • Morgul

    4

  • Forgy

    4

  • nachti

    4

  • Текстоплёт

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

У Цивилизации 1 большой минус. Она слишком абстрактная. Когда один и тот же город растет от мужиков с дубинами до мушкетеров и танчиков-самолетов... это ну несерьезно совсем. а здесь по ходу

belogvardeec

цива, какой она должна быть.  цива 7. смело. зашел тут в 6 циву. да, игра прошлого поколения, сразу видно.  хуманкинд на голову выше.  единственное им бы больше разнообразия (

Жора

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

СУЛАРИУС

Халява для стима обитает тут   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Shamilboroda

Nigmat

Согласен - самыу лучшие моды на цивилизацию (любую) - это те которые концентрируются на одном сеттинге или историческом периоде. Ну максимум на близких периодах. Есть конечно гигант Caveman 2 Cosmos с

Shamilboroda

Shamilboroda

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...