HUMANKIND - Страница 15 - HUMANKIND - Strategium.ru Перейти к содержимому

HUMANKIND

Рекомендованные сообщения

Жора
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Спойлер

Дата выхода: 17 авг. 2021

РАЗРАБОТЧИК:  AMPLITUDE Studios     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.             Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.         Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ИЗДАТЕЛЬ:    SEGA                    

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.         Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

HUMANKIND™ — это самый большой, самый амбициозный проект в истории Amplitude Studios. Эта пошаговая стратегическая игра посвящена истории человечества, но историю эту пишете вы сами. Соединяйте различные элементы культуры, истории и идеологий и создавайте собственные уникальные цивилизации.

 

ОДИН МИЛЛИОН ЦИВИЛИЗАЦИЙ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Создайте собственную цивилизацию, комбинируя более 60 различных культур из самых разных исторических периодов — от глубокой древности до наших дней.
Начните с Древнего Египта и развивайте свой народ. Кем вы станете дальше — римлянами, кхмерами или, может быть, викингами?
С каждой новой культурой количество игровых возможностей увеличивается, а предугадать исход практически невозможно.

Какую цивилизацию создадите вы?

 

 

ПЕРЕД ЛИЦОМ БУДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам путь важнее, чем его окончание. «Слава» — это новое единое условие победы.
С каждым великим свершением, с каждым непростым выбором, с каждым выигранным боем вы зарабатываете славу и оставляете свой след в мировой истории. Побеждает игрок, набравший больше всего славы.

Попробуйте изменить этот мир до неузнаваемости.

 

 

ИСТОРИЯ ВСЕГО МИРА — ВАША ЛИЧНАЯ ИСТОРИЯ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Участвуйте в исторических событиях, принимайте сложные решения и совершайте важнейшие научные открытия.
Открывайте невероятные чудеса природы света или создавайте удивительные творения собственными руками.
Все элементы игры соответствуют реальной истории. Придумайте, как совместить их, чтобы сделать мир таким, каким видите его вы.

Как вы измените ход человеческой истории?

 

СТАНЬТЕ ТАКТИЧЕСКИМ ГЕНИЕМ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Освойте все тонкости ландшафта и используйте эти знания в проектировании городов и тактических боях.
Умело используйте торговлю и дипломатию, чтобы всегда на шаг опережать другие цивилизации.
Вызывайте подкрепления и превращайте эпические битвы в мировые войны!

Какую стратегию вы предпочтете?

Это лишь малая часть того, что ждет вас в HUMANKIND™.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Другие сообщества  по игре Humankind:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Devin

ролик напомнил известную историю:

 

8 марта 1995 года интернациональная экспедиция из шести человек во главе с Уиллом стартовала от архипелага Северная Земля (Россия) в направлении острова Элсмир (Канада). Предстояло пройти около 4000 километров, причем на полюсе планировалось оказаться в День Земли, 22 апреля. И вот, после полутора месяцев перехода по снежным полям Северного Ледовитого океана, полярники достигают Северного полюса — и видят там русских, играющих в футбол. Именно в этот день, 21 апреля, Сергей Зырянов, предприниматель и популяризатор спорта, организовал за свой счет на Северном полюсе мини-турнир среди любительских команд. Для хорошего настроения привезен был даже целый ансамбль мотологической музыки «Тайм-Аут», который смог дать 12-минутный концерт на ветру в сильный мороз. Народ слушал музыку, играл в футбол, пил водку — всем было весело. Всем, кроме Стигера. Поначалу, он не мог сказать ничего, кроме «Crazу, crazу, crazу…», а потом плюнул, обозвал Северный полюс проходным двором и увёл свою экспедицию обратно в Белое Безмолвие, к далёкому канадскому берегу…

Ссылка на комментарий

Devin

 

В 11.08.2021 в 03:29, folderwin сказал:
Одному гению хватило ума сначала расторгнуть договор о ненападении, а затем самому же обидеться на то, что я атаковал его отряд, незаконно пересекавший мои границы.
Он потом ещё и репарации потребовал."
Похоже еще одна цива 6 получается :thumbdown:

 

главное, чтобы фентезийной экономики не было, как в их endless-играх :) серьезной работы над ии там тоже не было заметно. Надеюсь, что исправились. Впрочем, пока оно загружается, почитаю отзывы :)

 

Ссылка на комментарий

RiscoUK

ну что монсеньоры  делитесь впечатлениями ! :) 

Ссылка на комментарий

Devin
33 минуты назад, RiscoUK сказал:

ну что монсеньоры  делитесь впечатлениями ! :) 

я уже добрался до древности!

пока что на меня самое большое впечатление произвел интерфейс. Кнопка [X] в разных окнах находится в самых неожиданных местах. 

и я так понял - игра совсем не варгейм. Надо разбираться в разных механиках, а боёвка это просто: ходить - бить. Кстати, в сравнении с endless legend она деградировала: нет инициативы, не заметил тактики. Если с развитием технологии это не изменится, то это провал.

 

 

Если кому-то интересно, минимальные системные требования в стиме завышены: отлично работает на i3+gtx750 с хорошими настройками графики. Главное меню почему-то тормозит, как-будто на юнити сделано, а игра в порядке. Но надо добраться до современности, чтобы потестить на большой карте с множеством городов.

 

 

Ссылка на комментарий

Vitalius
24 минуты назад, Devin сказал:

я уже добрался до древности!

Аналогично:)

 

У меня первое впечатление - стартовые области вообще жуткие выпали, пустыня, горы, мало ресурсов. В отличие от стримов, на которых россыпи ресурсов...

 

А так всё норм, теххнически никаких проблем, все на максах, симпатично.

В остальном какие-то выводы по часу игры сделать нереально, надо хотя бы партию сыграть.

Ссылка на комментарий

1 час назад, RiscoUK сказал:

ну что монсеньоры  делитесь впечатлениями ! :) 


В целом неплохо, мне понравилось. Искусственный интеллект ведет себя действительно по-разному - в соответствии с личностями, и часть из них играет весьма агрессивно (особенно на высоких сложностях). Некоторые технологии меняют геймплей, например, позволяют жертвовать людей ради ускорения строительства (но цена такая, что вы вряд ли будете это делать слишком часто). События приятно удивили - их немало, хотя если сыграть несколько партий, почти все уже будет известно. Тем не менее, исход одного и того же события может быть разным в разных партиях (например, катание на опасном коне может закончиться и успешно, и привести к полному фиаско). Бои затягивают, но они мне нравились и в Endless Legend - люблю двигать юниты по карте. Собирать свою нацию из нескольких тоже интересна, но баланса, как по мне, до сих пор нет. Баги и проблемы есть, их немало. Завершил две партии - ни разу не сумел полететь на Марс. В первый раз завис (условно завис, просто не мог завершиться) бой за независимый город, в котором был третий источник нефти из трех (без этого никак), а во второй раз на карте было только два месторождения нефти, то есть мне просто не дали поиграться в Илона Маска. О других проблемах написал выше (тут ничего не изменилось с предфинальной версии, то есть с прошлой недели):
  

8 часов назад, Morgul сказал:


Например, за искусственный интеллект. Да, действительно есть разница между сложностями, но даже на высоких ИИ нередко тупит (по-моему, хуже всего у него дела с обороной городов и войной на море). Или за баланс - некоторые нации слишком переапаны. Те же кхмеры до жути читерские, по приколу выбирал их ради слонов, но когда начал строить бараи да еще и под бустом промки, понял, что теперь за нами никто не угонится (так и случилось). А еще за то, что некоторые вещи явно вырезали ради DLC (по крайней мере, лично у меня создалось такое впечатление насчет религии).

Ну, и к локализации есть вопросы (обычно играю на английском, но тут пришлось на русском). Имхо, в некоторых местах работал Google, а не профессионалы. Иначе как можно было перевести юнит Rifles словом "Винтовки"? И ведь это не единственный косяк, надеюсь, исправят в релизной версии или в ближайшие недели.

 

P.S. Через 3-4 дополнения может стать "конфеткой", если, конечно, игру не забросят. А то пока ни религии нормальной, ни шпионажа, да и дипломатия на зачаточном уровне.

  

54 минуты назад, Devin сказал:

Главное меню почему-то тормозит, как-будто на юнити сделано, а игра в порядке. Но надо добраться до современности, чтобы потестить на большой карте с множеством городов.

 

P.P.S. Могу ошибаться, но вроде именно на Unity и сделано. :) 

Изменено пользователем Morgul
Ссылка на комментарий

Devin
30 минут назад, Morgul сказал:

Могу ошибаться, но вроде именно на Unity и сделано. :) 

да, это так. Оптимизации уделили немало внимания. У них этой теме даже Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на ютубе посвящен. 

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 16.08.2021 в 21:44, Vitalius сказал:

Ну и баги, как же без них? 

Леша так и не смог закончить оба своих предрелизных стрима :( причем второй "застрял" еще в древности ...

Релиз....

Релиз никогда не меняется....

Баги— неизбежный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. того пути, которое избрало верхушка топ-разработчиков

Ссылка на комментарий

Colonel_Jason

Выиграл первую партию. (1vs1,  крошечный мир, блиц). В целом, впечатления очень положительные. И эстетически, и геймплейно игра нравится мне больше Цивы. Хороша и идея со смешением культур (тех, кого пугает неправдоподобная эклектика, могут воспроизводить исторические варианты: Микенцы-Греки-Византийцы например, плюс, никто не мешает вообще одной культурой всегда оставаться (ну, по крайней мере, до Нового Времени, в котором я остановился), приятно бодрят ивенты, бои, несмотря на примитивность, довольно увлекательны. На данный момент, основные вопросы у меня к балансу. Не знаю, как будут играться длинные партии с большим количеством игроков, но партии один на один, как мне на данный момент кажется, обречены превращаться в замес гунов против монголов, т.к. в ранних эпохах другим культурам нечего противопоставить их конным налётчикам, которые очень легкодоступны, очень конные и очень стрелки, и, к тому же, размножаются грабежом. Средневековые юниты их, конечно, порубят, но, к тому моменту когда я, в одной из партий, только вошёл в средневековье и создал первого готского тяжёлого рыцаря, мой город окружила толпа из 10 монгольских всадников и рыцарь, понятное дело, не сильно помог.

Изменено пользователем Colonel_Jason
Ссылка на комментарий

Devin

играю себе, строю домики, никого не трогаю, и вдруг:

Спойлер

qwawq.1629300906.jpg

 

лимит ходов кончился. 

 

к слову о домиках: игра позволяет строить слишком много районов - настолько, что в конце концов начинает тормозить. Но это, вероятно, мои проблемы. 

В войнушку поиграть особо не удалось, но ничего особенного с развитием эпох не увидел.

 

Целью моей в первой партии было понять ,как работает экономика. Амплитуды к 4-й своей игре наконец-то сделали что-то толковое - в игре нет перемножающихся процентов, генерящих кучу денег, развитие городов выглядит интересно. Т.е. они теперь в принципе могут приступать к endless space 3.

 

Ссылка на комментарий

faeton20006

все было интересно, пока в индустриальной эпохе на карте не оказалось ни одной нефти) на всю карту) это печаль

Ссылка на комментарий

Colonel_Jason

Закончил вторую партию : средний мир, 4 игрока, 150 ходов, победил по очкам. Монголам в данном случае никто не рашил, и, в том числе и поэтому, партия показалась крайне простой. Не знаю как на других уровнях сложности, но на "городе" (средняя), игра вообще ничего не требует от игрока. Застраивание городов (главный, как вы понимаете, аспект игры) происходило следующим образом: захожу в город, натыкиваю очередь из десятка инфраструктурных построек, и забываю о нём. Когда всё построилось, натыкиваю следующие десять.  Поначалу пытался что-то выбирать, но быстро понял, что- пустое: то к тому даёт 2, то к этому - какая разница? Районы вообще практически не строил - оказалось, не так уж они и важны (хотя, недополучал я с непостроенных районов, судя по всему, прилично) Науку тоже качал "всё подряд". Одну оборонительную войну выиграл без проблем, одну наступательную начал больше ради фана (хотя, если бы не она, то в конце очков могло бы и не хватить) и тоже победил без усилий. Религией не пользовался вообще, особенностями культур - практически тоже.  В общем, сложилось впечатление, что от умственного напряжения игрока ничего не зависит- строй\исследуй всё подряд, и так сойдёт. Последние 30 ходов вообще ни на что не глядя проматывал. В общем, буду пробовать на более высоких сложностях, средняя - унынье.  

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

В целом получил удовольствие играя в эту игру. Как альтернатива своих собратьев подобного жанра имеет место быть.

Ссылка на комментарий

Devin
6 часов назад, Colonel_Jason сказал:

В общем, сложилось впечатление, что от умственного напряжения игрока ничего не зависит- строй\исследуй всё подряд, и так сойдёт. Последние 30 ходов вообще ни на что не глядя проматывал. В общем, буду пробовать на более высоких сложностях, средняя - унынье.  

на предпоследней сложности ии уже способен дать прикурить, и скорость игры надо помедленней - тогда будет смысл управлять очередью построек. А на быстрой скорости - фигня. Объявили тебе войну - построил за пару ходов войска и никаких проблем :)

 

с ресурсами беда, и в настройках генератора карты ресурсы не увеличить. Видимо, пока не поправят, нужно искать удачные значения генератора карты и использовать их.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, faeton20006 сказал:

все было интересно, пока в индустриальной эпохе на карте не оказалось ни одной нефти) на всю карту) это печаль


Увы, это проблема из проблем - уже три раза не смог полететь на Марс из-за этого. Нужно что-то делать с распределением ресурсов (или убирать из требований к марсианской экспедиции три нефти).

Ссылка на комментарий

Keksik

Эх... Все играют а я не могу:(((

Изменено пользователем Keksik
Ссылка на комментарий

Devin

 

Спойлер

gun1.1629377316.jpg

у меня столько человечков в городах нет, чтобы отразить угрозу. 

 

Ссылка на комментарий

Nigmat
41 минуту назад, Keksik сказал:

Эх... Все играют а я не могу:(((

Неужто комп такой слабый? У меня на минималке, но можно.

Ссылка на комментарий

Keksik
54 минуты назад, Nigmat сказал:

Неужто комп такой слабый? У меня на минималке, но можно.

Скорее я за свой комп сесть не могу. Пока что занятость на работе не позволяет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 465
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 47161

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    118

  • Vitalius

    40

  • Devin

    37

  • Keksik

    24

  • RiscoUK

    23

  • Northern Neighbour

    19

  • maximatorus

    19

  • Kreismalsarion

    19

  • СУЛАРИУС

    17

  • EugeneL

    16

  • folderwin

    10

  • QIgel

    10

  • Avros

    8

  • Adrens

    8

  • electromagic

    6

  • selezin

    6

  • Colonel_Jason

    6

  • Chestr

    5

  • Captain_Izolenta

    5

  • ryazanov

    4

  • Morgul

    4

  • Forgy

    4

  • nachti

    4

  • Текстоплёт

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

У Цивилизации 1 большой минус. Она слишком абстрактная. Когда один и тот же город растет от мужиков с дубинами до мушкетеров и танчиков-самолетов... это ну несерьезно совсем. а здесь по ходу

belogvardeec

цива, какой она должна быть.  цива 7. смело. зашел тут в 6 циву. да, игра прошлого поколения, сразу видно.  хуманкинд на голову выше.  единственное им бы больше разнообразия (

Жора

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

СУЛАРИУС

Халява для стима обитает тут   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Shamilboroda

Nigmat

Согласен - самыу лучшие моды на цивилизацию (любую) - это те которые концентрируются на одном сеттинге или историческом периоде. Ну максимум на близких периодах. Есть конечно гигант Caveman 2 Cosmos с

Shamilboroda

Shamilboroda

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...